Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чимкентский ОРАП на крыле !

 ↓ ВНИЗ

1234

В.Г.
08.10.2005 07:43
В.Г.
08.10.2005 07:49
НЕ ВЕРЮ, ЧТО НЕТ
08.10.2005 08:29
91-92 год
В.Г.
08.10.2005 09:03
НЕУЖЕЛИ ЗЕМЛЯК
В.Г.
08.10.2005 09:09
1988-1991 ОСЕНЬ
вб
08.10.2005 10:24
зам.по летной
В.Г.
08.10.2005 14:27
командир полка c Овруча, замполит п-пк Р., зам.по летной, намекни...
08.10.2005 15:05
317-й
вб
10.10.2005 08:34
Командир не с Овруча, а С Луцка, а зам по летной с Екабпилса с осени 91года
В.Г.
15.10.2005 11:05
вб:
извиняюсь, командир Т. точно С ЛУЦКА, только у меня на памяти осень 1991- расформирование, только на чехлах у арыка за штабом Екабпилсцев не наблюдалось
В.Г.
15.10.2005 11:14
на чехлах- в смысле покидон-прощание
Vlad
15.10.2005 13:55
ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 55652 В ЧИМКЕНТЕ ОТМЕТИЛА СВОЙ ПОЛУВЕКОВОЙ ЮБИЛЕЙ, ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ПОЛЁТЫ БЫЛИ ОТМЕНЕНЫ. ВЧАСТИ ПРОШЛА ВЫСТАВКА ВООРУЖЕНИЙ.
Дислоцирующаяся в Чимкенте в\ч 55652 (военная авиабаза) отметила 5 октября свой полувековой юбилей. Как сообщил заместитель командира части подполковник Ахмед Алимжанов, часть была образована в 1951 году. Её военнослужащими было совершено 5800 боевых вылетов во время войны в Афганистане. Офицеры части награждены в общей сложности 120 орденами и медалями. В строю части до сих пор находятся 16 ветеранов афганской кампании.
6 октября, во время празднования юбилея в части планировались показательные полёты, но они были отменёны по непонятным причинам. Майор Валерий Морозов заявил ИФ, что показательные полёты были отменены начальством дабы не расхолаживать лётный состав в тот момент, когда обстановка в мире после терактов в Америке весьма нестабильная, а представитель пресс-службы сослался на вчерашний дождь, хотя над лётным полем 6 октября не было ни облачка.
Состоялся небольшой парад, в котором принимал участие весь личный состав войсковой части и учащиеся суворовской школы. Все гости авиабазы имели возможность увидеть боевую технику. Три самолёта СУ-17(сверхзвуковые разведчики-истребители стоимостью около15 миллионов долларов каждый), три дозвуковых штурмовика СУ-25 которые используются для поддержки наземных войск (стоимостью около 25 миллионов долларов за штуку). Эта техника была получена в 1996 году. А освоить её чимкентские летчики смогли благодаря приходу в часть боевых лётчиков перешедших к нам из ВВС Узбекистана, и выполнявших в своё время на этих самолётах задания в Афганистане, сообщил ИФ подполковник Сергей Кичигин. Те кто перешёл в ВВС РК из Узбекистана служат на контрактной основе, а главным мотивом перехода называют более высокую зарплату.
На выставке вооружений были представлены управляемые ракеты класса "Воздух-Воздух" и "Воздух-Поверхность", а также неуправляемые ракеты различной дальности.
К двум самолётам, привезённым в воинскую часть из Талды-Кургана перед приездом министра обороны Турции (в сентябре этого года) подходить не разрешили. Два МИГа-29, гордость авиабазы , главная задача которых - перехват крылатых ракет.
Из достоверных источников стало известно, что в части стоят на консервации устаревшие истребители МИГ-21.
Перед авиабазой стоят сугубо оборонительные задачи в плане поддержки сухопутных сил, здешние самолёты не предназначены для воздушных боёв, но могут успешно бороться с наземными силами противника, в том числе и в горной местности, что особенно актуально для юга республики.
Как отметил подполковник Сергей Кичигин, 2001 год стал переломным для воинской части, чувствуется правительственная поддержка и отношение к летчикам лучше нежели в России или на Украине, не говоря уже об Узбекистане. Техническое оснащение базы и снабжение ГСМ на контроле президента. Сейчас идёт наращивание боевой мощи. Единственная проблема, по словам подполковника Кичигина, имеющаяся на данный момент - это нехватка запасных частей для самолётов, так как вся техника в основном российского производства.
В связи с последними событиями в мире на авиабазе усилена охрана военных арсеналов.
50 лет тому назад в/ч № 55652 была сформирована в небольшом населенном пункте Актепе (Туркмения) и выполняла функции отдельного разведывательного авиационного полка.
В Шымкенте летный полк под командованием Героя Великой Отечественной войны полковника Панина впервые появился в 1952 году. Передислоцированный из Туркмении, он разместился в районе старого городища близ нынешней площади Ордабасы. Техника и аэродром расположились по соседству с пассажирским аэропортом, а через двадцать лет сюда переехали штабные и казарменные подразделения.
Здесь и располагается часть по сегодняшний день, а на площади Ордабасы установлен самолет-монумент. В Афганистане лётчики части совершили более 5 тыс. боевых вылетов.
В мае 1992 года в/ч 55652 была расформирована, а в октябре этого же года создана как база для хранения самолетов. В 1995 году шымкентская часть стала базой резерва самолетов с правом их вылетов. А еще год спустя командование ВВС РК приняло решение создать здесь авиабазу.
На шымкентской авиабазе 80 процентов военнослужащих - контрактники, ставится задача полностью укомплектовать штат служащими по контракту.
Д.Мельниченко
15.10.2005 17:55
А фотографий города или аэродрома ни у кого нет?
В.Г.
15.10.2005 23:50
Vlad:
история, Spasibo, BRAVO!-БЕЗ ПОДКОЛОК В.Ч.55652 В ПАМЯТИ
В.Г.
16.10.2005 00:57
DERZIMSJA!
В.Г.
16.10.2005 16:38
sejcas vcitalsja povnimatelnee, kakie MIG-21 NA KONSERVACII -OTKUDA, IZ KAHTA ILI NIKOLAEVKI DOGNIVAT PEREBAZIROVALI?
Vlad
17.10.2005 00:55

мне кажется журналист имел ввиду Талды-Курган, это у него такой переход в повествовании, что не совсем понятно о какой базе речь, слышал звон...
29-е в Николаевке, а 21-е на консервации в Талдыке
Observer
17.10.2005 04:23
А есть ли какие подробности истории 371-го орап с 1952 по 92 г.? Хоть на каких типах кроме МиГ-21Р и Су-17М3Р, М4Р летал, кто командовал?
вб
17.10.2005 07:55
вг
Осенью 91 расформирования не было, екабпилсец в это время прибыл в часть, а в сентябре 1992 убыл на дембель.
Коля Рожко стал командывать базой.
19.10.2005 12:29


А когда полк ходил в Афган и на чем МиГ-21 или уже на сушках?
Vlad
19.10.2005 12:30
пардон, выше это был я
В.Г.
22.10.2005 21:51
вб:
извиняюсь, время немного стерло память - точный год расформирования полка -1992-осень.
К.Ружко- в то время командир 2 АЭ,
Д.Мельниченко
22.10.2005 22:06
Мужики, ну напишите хоть, где жили - в "Кошкином"/"Мышкином" доме, если ещё остались такие названия, или в городе, как там Хатын-Копыр (вот блин! и не помню, как пишется уже...), ну и вообще, как город и аэродром в то время были-существовали...
Этот город и этот полк - самые любимые из моих детских воспоминаний.
В.Г.
22.10.2005 22:08
А так же помню успокаивающую речь перед строем полка генерала Джанибекова.
В.Г.
22.10.2005 22:31
Д.Мельниченко:

в мою бытнось 1987- 1992 - просто " КОШКАРИ" -, Хатын-Копр это да -дружба народов.
Аэродром: аэропорт нормально тоже базировался по соседству.
Город в то время процветал , я там женился и организовал сына.
В.Г.
23.10.2005 02:14
Vlad:
Я правильно понял, что ЧИМКЕНТСКИЙ ОРАП сохранил свой номер части юридически в авиации республике Казахстан, начиная с 1992.г.
В.Г.
23.10.2005 04:59
вб;
в то разрушающее принципы ВВС время мы даже успели принять доролнительно 12 СУ -17(зона 1 аэ), принять, Обслужить, облетать и по скоростной команде перегнать в Домну.
вб
23.10.2005 05:05
ВГ
Это точно - ВВС развалили, а Чимкент разворовали
В.Г.
23.10.2005 05:38
вб;
Cейчас ВВС смотрю только по ТВ, когда промелькнет что нибудь.
Vitold
23.10.2005 10:41
Вот моя фотка от августа 2003 г. Заход на полосу 10
http://www.paxton.pisem.net/IM ...
Д.Мельниченко
23.10.2005 14:22
Vitold
Спасибо!
Хорошо, но... мало. :-)))
ABEL
23.10.2005 14:34
Я не ВВСник но родился в Чимкенте до 17 лет жил там, мой отец летал в а/п гражданским пилотом АН- АН-24 , а я мальцом приезжал в а/п к нему частенько и как водится везде лазил в том числе и на военном а/п знал его кек своих 5 пальцев рыбку там ловили с пацанами там небольшой прудик был вода чистая и катамаран из двух подвесных баков с МиГ-21 вот там мы летом частенько купались а еще нам офицеры разрешали там на батуте попрыгать и на колесе покрутиться здорово было 29 лет тому назад...
ABEL
23.10.2005 14:36
Да совсем забыл , сам в последствии тоже пилотом стал правда ГВФ
В.Г.
29.10.2005 23:02
ABEL:
Cimkent takze slavilsja pivom Cimkentskogo pivzavoda- (osnova- kacestvennaja voda i cehoslovatskoje oborudovanie (linija).
В.Г.
29.10.2005 23:25
ABEL:
Izvinite, cto nacal- preo pivo.
Spasibo, cto otkliknulis, mi s Vami v kakoj to mere- zemljaki.
ABEL
31.10.2005 11:45
ВГ Про пиво точно Завод пустили в1980 году под Московскую алимпиаду у меня старший товарисч там работал по холодильным установкам он его в ведрах привозил и сколько ведер было выпито !!!а сколько вяленых сазанов сьедено!!!!
Vlad
18.11.2005 19:57
Vitold: "Вот моя фотка от августа 2003 г. Заход на полосу 10"

Vitold спасибо! А еще есть фотки, ты же наверное не раз щелкал?
str
18.11.2005 21:04
а вот если кто -нибудь знает
про Валеру Муховикова или Толик Кугай -
отпиште...
18.11.2005 21:37
всем привет...
http://img107.imagevenue.com/i ...
Vlad
18.11.2005 21:42
Аноним: что это?
Д.Мельниченко
22.11.2005 11:15
Аноним:
Последняя фотка не грузится.
*
22.11.2005 15:02
http://img107.imagevenue.com/i ...
http://img42.imagevenue.com/im ...

эти фотки не грузятся, попробуй их латинскими буквами обозвать, скорее всего дело в этом
15.12.2005 14:17
up!
V.G.
16.12.2005 22:20
VSEM PRIVET!
Анатолий
18.12.2005 19:26
Кто-нибудь знает о Костине В.П. Служил в ОРАП с 1981г. Напишите на мой e-mail: rigel@solnet.ru
Выпускник 1981г. БВВАУЛ.
Бродяга
21.12.2005 19:00
Город Чимкент понравился, тодько туманы мерзкие, в начале декабря пытался поднять в воздух АН-12 UN-11002-не получилось-бросил, течет со всех дыр.А пиво доброе и девчонки ласковые
V.G.
23.12.2005 17:32
BROGJADA:
BROSIL-ETO KAK?
PIVO XOT VZJAL S SOBOJ?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru