Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пролёт Ан-225 на предпосадочной под проводами

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

AirDuct
Старожил форума
01.07.2018 22:03
В Сети гуляет ролик под названием: Опасный маневр на сверхмалой высоте: «Мрия» пролетел под проводами ЛЭП: https://tvzvezda.ru/news/vstra ...
Из ролика видно, что это обыкновенная утка, журнолажа – опора ЛЭП обычная, стандартная, высота провеса проводов от земли, ну, метров 7-8 от силы, а высота Ан-225 почти в 20 м – это снимает все вопросы. Да и на 9 секунде ролика отчётливо видно, что пролетает Ан-225 НАД проводами.
Но вопрос в другом.
Доколе ИКАО будет закрывать глаза на вопиющие несоответствия в виде прокладки ЛЭП почти в створе ВПП? Им что, мало аварии в Галифаксе А320-го, который при посадке «срезал» ЛЭП, обесточив аэропорт: https://www.rt.com/news/244953 ...
http://www.travelnews24.ru/wp- ...
Теперь вот этот неизвестный аэропорт в Боливии. Что это за аэродром? Хуана де Падилла? Не похоже, других аэродромов в Боливии, способных принять Ан-225 нет…
Интересно послушать пилотов – много ли аэропортов в мире с подобным прохождением ЛЭП, вешают ли на провода большие оранжевые шары, как по нашим федеральным авиационным правилам «Размещение маркировочных знаков и устройств на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях электропередачи, радиотехническом оборудовании и других объектах, устанавливаемых в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов»?
И что на брифингах втолковывают о наличии подобного рода препятствий?
Учлёт
Старожил форума
01.07.2018 22:31
AirDuct
Доколе ИКАО будет закрывать глаза на вопиющие несоответствия?

Вам сюда:
Штаб-квартира ИКАО, Монреаль, Канада
International Civil Aviation Organization (ICAO)
999 Robert-Bourassa Boulevard, Montréal, Quebec H3C 5H7, Canada
Тел.: +1 514-954-8219
Факс: +1 514-954-6077
Эл. почта: icaohq@icao.int
Веб-поддержка: web@icao.int
Обслуживание клиентов: sales@icao.int
В МАИ не учился
Старожил форума
01.07.2018 22:32
"Доколе ИКАО будет закрывать глаза на вопиющие несоответствия..."


Сильно сказано.

А что, ИКАО обязано проверять аэропорты на соответствия...?
AirDuct
Старожил форума
01.07.2018 22:42
Монреаль - Галифакс, расстояние: 791, 68 км, далековато...
Летать по-русски: https://rg.ru/2017/08/07/glava ...
Глава ИКАО Фан Лю пригласила российских специалистов проверять безопасность полетов в других странах
В проверках на безопасность полетов, которые проводит Международная организация гражданской авиации (ИКАО), будут участвовать наши специалисты. Об этом в интервью "Российской газете" рассказала Генеральный секретарь организации Фан Лю.
Недавно вы были в России, встречались с руководителями транспортных ведомств. Одной из важных тем переговоров стало привлечение к деятельности ИКАО российских специалистов - поясните, в каких сферах это возможно?
Фан Лю: Прежде всего, я поднимала вопрос о привлечении к поверкам ИКАО российских инспекторов. Как вы знаете, в ИКАО действует механизм непрерывного мониторинга Универсальной программы проверок организации контроля за обеспечением безопасности полетов и Универсальной программы проверок в сфере обеспечения авиационной безопасности. Обе эти программы сейчас находятся в стадии имплементации.
Безусловно, основную часть аудиторской деятельности выполняют непосредственно сотрудники ИКАО, являющиеся специалистами в той или иной сфере. Но если к проверкам будут привлекаться только они, то выполнение программ может растянуться - ведь членом ИКАО является (и подлежит проверкам) 191 государство. Поэтому мы решили привлекать к проведению проверок специалистов-аудиторов из наших государств-членов.
525
Старожил форума
01.07.2018 22:43
https://gazeta.ua/ru/articles/ ...
Груз нужно доставить из Международного аэропорта имени Диего Арацены (Икике, Чили) в Международный аэропорт имени Хорхе Вилстермана (Кочабамба, Боливия).
http://www.firbolivia.org/desc ...

AirDuct
Старожил форума
01.07.2018 22:49
Ага, значит, это окресности международного аэропорта имени Хорхе Вилстермана (Кочабамба, Боливия)... Уже ближе
Учлёт
Старожил форума
01.07.2018 22:49
Безусловно, основную часть аудиторской деятельности выполняют непосредственно сотрудники ИКАО, являющиеся специалистами в той или иной сфере. Но если к проверкам будут привлекаться только они, то выполнение программ может растянуться - ведь членом ИКАО является (и подлежит проверкам) 191 государство. Поэтому мы решили привлекать к проведению проверок специалистов-аудиторов из наших государств-членов.

Член, член... https://www.youtube.com/watch? ...
Хазан
Старожил форума
04.07.2018 00:40
Хмелел солдат, слеза катились
Слеза несбыточных надежд...

http://glavred.info/ukraine/po ...
AirDuct
Старожил форума
12.07.2018 22:24
Ну, ладно, провода-проводами, а вот если присмотреться по ролику - оператор воздушного судна не злоупотребляет ли подтягиванием? Понятно, груз обязывает, да что там груз, вся посадочная масса требует , что бы посадка получилась мягче, колёсные пары едва чиркнут по бетону ВПП, но повышенная скорость, посадочная дистанция...
Позволяет ли аэродром международного аэропорта имени Хорхе Вилстермана (Кочабамба, Боливия) такие методы?
Соответствует ли классификационное число Ан-225 (ACN), нормативный параметр ИКАО, выражающий относительное воздействие воздушного судна на искусственное покрытие взлётно-посадочной полосы аэродрома, классификационному числу прочности покрытия (PCN) аэродрома международного аэропорта имени Хорхе Вилстермана?
Не рискуют ли здесь безопасностью полётов в угоду выгоде?
Petruha_89
Старожил форума
13.07.2018 10:45
AirDuct
Ну, ладно, провода-проводами, а вот если присмотреться по ролику - оператор воздушного судна не злоупотребляет ли подтягиванием? Понятно, груз обязывает, да что там груз, вся посадочная масса требует , что бы посадка получилась мягче, колёсные пары едва чиркнут по бетону ВПП, но повышенная скорость, посадочная дистанция...
Позволяет ли аэродром международного аэропорта имени Хорхе Вилстермана (Кочабамба, Боливия) такие методы?
Соответствует ли классификационное число Ан-225 (ACN), нормативный параметр ИКАО, выражающий относительное воздействие воздушного судна на искусственное покрытие взлётно-посадочной полосы аэродрома, классификационному числу прочности покрытия (PCN) аэродрома международного аэропорта имени Хорхе Вилстермана?
Не рискуют ли здесь безопасностью полётов в угоду выгоде?
Так проведите собственное расследование.
Всего-то нужно - найти данные аэропорта, данные самолета и сравнить. Потом напишете о выявленных нарушениях в соответствующие инстанции.

Petruha_89
Старожил форума
13.07.2018 11:05
В продолжение.
Сильно сомневаюсь, что безопасностью полетов рискуют в угоду выгоде. Тем более с самолетом - единственным экземпляром.
НВ-ПБ-1
Старожил форума
13.07.2018 12:14
Хазан
Хмелел солдат, слеза катились
Слеза несбыточных надежд...

http://glavred.info/ukraine/po ...
"При СССР планировалось построить 10 таких самолетов, но связи со сворачиванием советской космической программы и распадом Союза достроили только один. Второй так и остался в ангаре, где проводилась его сборка - на консервации."


Что собирались в СССР возить на 10 Мриях ? Неужели столько Буранов наклепали бы ?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
13.07.2018 18:00
Столько шума из-за ничего, а карманные СМИ раздувают как обычно. Самолёт пролетел НАД проводами.

https://yadi.sk/i/y-y0wURT3Z9CR7
Petruha_89
Старожил форума
13.07.2018 18:50
Gear down, flaps 20
Столько шума из-за ничего, а карманные СМИ раздувают как обычно. Самолёт пролетел НАД проводами.

https://yadi.sk/i/y-y0wURT3Z9CR7
НАД - это не сенсация.
ПОД - уже что-то жареное для СМИ.
AirDuct
Старожил форума
13.07.2018 23:58
Petruha_89
В продолжение.
Сильно сомневаюсь, что безопасностью полетов рискуют в угоду выгоде. Тем более с самолетом - единственным экземпляром.
Да нет у Ан-225 работы, точнее, она у него очень редкая. Вот и тулится к негодным аэродромам, откуда моджно с мминимальными издержками провессти тяжеловесный неделимый и негабаритный груз в точку назначения. Тулится мягко и настильно, чтоб плиты из под шасси не разлетелись вдрызг.
Petruha_89
Старожил форума
14.07.2018 00:20
AirDuct
Да нет у Ан-225 работы, точнее, она у него очень редкая. Вот и тулится к негодным аэродромам, откуда моджно с мминимальными издержками провессти тяжеловесный неделимый и негабаритный груз в точку назначения. Тулится мягко и настильно, чтоб плиты из под шасси не разлетелись вдрызг.
Работы немного - это верно. Согласно флайтрадара за 90 дней Ан-225 выполнил 23 полета.

Ну а по поводу аэропорта имени Хорхе Вилстермана (Кочабамба, Боливия) - нашли подтверждение что с нарушениями туда летает?
Zarokov
Старожил форума
14.07.2018 00:51
Мрию берегут на тот момент, когда в стране совсем жрать станет нечего и придётся отдать её врагу за несколько вагонов перловки.
Petruha_89
Старожил форума
14.07.2018 00:59
2 AirDuct:

По поводу ACN. Посмотрите таблицы - могут быть аэропорты, где Ан-225 может взлетать/садиться, а например, В-737-800 - не может.
Прочнист
Старожил форума
14.07.2018 02:30
FL410
Старожил форума
14.07.2018 08:53
Походу, некоторые из присутствующих здесь всерьёз считают, что эксклюзив типа Мрии, предназначенный изначально для уникальных перевозок, реально должен быть загружен работой, как какой-то бобик или арбуз.
И в поисках такой вот интенсивной работы собственники этого эксклюзива хватаются за первую попавшуюся возможность - летают хз куда и перевозят хз что.
Цирк, да и только.
Zarokov
Старожил форума
14.07.2018 09:01
Вообще этот самолёт является единственным и последним символом Незалежной. Когда он куда-то прилетает и местные аборигены, видя его раскраску и номер, начинают тыкать в Википедию и только после этого с большим удивлением узнают, что есть на свете такое государство - Ukraine.
НВ-ПБ-1
Старожил форума
14.07.2018 10:44
Zarokov
Вообще этот самолёт является единственным и последним символом Незалежной. Когда он куда-то прилетает и местные аборигены, видя его раскраску и номер, начинают тыкать в Википедию и только после этого с большим удивлением узнают, что есть на свете такое государство - Ukraine.
Завидовать нужно молча. )))
Саня Сахалинский
Старожил форума
14.07.2018 10:58
НВ-ПБ-1
Завидовать нужно молча. )))
Капитан "Титаника" наверное также говорил в порту...своим коллегам)
НВ-ПБ-1
Старожил форума
14.07.2018 11:10
Саня Сахалинский
Капитан "Титаника" наверное также говорил в порту...своим коллегам)
По проекту Титаника было построено три судна. Первый (собственно Титаник) напоролся на айсберг в первом же рейсе. Британник во время ПМВ переделан в госпитальное судно, совершил десяток рейсов и подорвался на немецкой мине. Ну а Олимпик успешно эксплуатировался вплоть до списания в середине 30-х.
Так что ждём достройки второй Мрии. ))
Zarokov
Старожил форума
14.07.2018 12:45
Ну, второй Мрии уже не будет, а вот увидеть свежеиспечённый Руслан под маркой Ил-124 или что-то в этом роде очень бы хотелось.
Саня Сахалинский
Старожил форума
14.07.2018 16:46
НВ-ПБ-1
По проекту Титаника было построено три судна. Первый (собственно Титаник) напоролся на айсберг в первом же рейсе. Британник во время ПМВ переделан в госпитальное судно, совершил десяток рейсов и подорвался на немецкой мине. Ну а Олимпик успешно эксплуатировался вплоть до списания в середине 30-х.
Так что ждём достройки второй Мрии. ))
Построено может было и три, но капитан "Титаника" наверняка говорил именно так)))
Хотя построено было наверное не одновременно все три корабля, посему капитан Титаника не мог знать о собратьях, которые успешно в дальнейшем поплыли.
Я в морских делах не силен.Но то, что Титаник не доплыл до пункта Б-знаю.
Petruha_89
Старожил форума
15.07.2018 00:05
Саня Сахалинский
Построено может было и три, но капитан "Титаника" наверняка говорил именно так)))
Хотя построено было наверное не одновременно все три корабля, посему капитан Титаника не мог знать о собратьях, которые успешно в дальнейшем поплыли.
Я в морских делах не силен.Но то, что Титаник не доплыл до пункта Б-знаю.
Не вздумайте морякам сказать "поплыли"!
Вышли в море - так лучше.
Corvus
Старожил форума
15.07.2018 13:52
НВ-ПБ-1

Что собирались в СССР возить на 10 Мриях? Неужели столько Буранов наклепали бы?

===========

Не Буранов, а Энергий. Их собирались производить в больших количествах для развёртывания спутниковой системы анти-СОИ. А возить центральные блоки Энергии из Куйбышева на Байконур планировали на Мриях.

Успели реализовать только временный вариант (доставка центрального блока по частям в разобранном виде на специально созданном транспортировщике ВМ-Т на базе бомбёра 3М).
АВЛ
Старожил форума
15.07.2018 13:58
плюс еще предполагался воздушный старт с Мрии
АВЛ
Старожил форума
15.07.2018 14:02
так что строили его не для коммерческой перевозки грузов
Zarokov
Старожил форума
15.07.2018 14:39
Можно поступить проще: поделить всё на этажи и салоны, напихать кресел эконом-класса и возить по 1, 5 тысячи паксов на самых напряжённых маршрутах.
НВ-ПБ-1
Старожил форума
15.07.2018 16:01
АВЛ
плюс еще предполагался воздушный старт с Мрии
Под проект МАКС предполагалось построить модификацию Мрии - Ан-325.

"Разработка проекта (код разработки — 9А-1048) велась в НПО «Молния» с начала 1980-х годов под руководством Г. Е. Лозино-Лозинского. Широкой общественности проект был представлен в конце 1980-х гг. При полномасштабном разворачивании работ проект мог быть реализован до стадии начала лётных испытаний уже в 1988 г.
Вместо первой ступени обыкновенной ракеты в проекте используется сверхтяжёлый самолёт Ан-225; точнее, на базе Ан-225 предполагалась разработка его нового варианта — Ан-325."
АВЛ
Старожил форума
15.07.2018 16:05
НВ-ПБ-1
ключевые слова - строили его не для коммерческой перевозки грузов
НВ-ПБ-1
Старожил форума
15.07.2018 16:27
АВЛ
НВ-ПБ-1
ключевые слова - строили его не для коммерческой перевозки грузов
Конец 70-х (эпоха разработки Ан-225) в советской плановой экономике не было как такового понятия - перевозка коммерческих грузов. Ежу понятно, что создавался под перевозку негабаритных компонентов системы Энергии-Буран. Учли проблемы с королёвской лунной ракетой Н-1, баки которой приходилось варить на месте (на Байконуре) из за невозможности перевозки ж/д транспортом.
АВЛ
Старожил форума
15.07.2018 16:35
за бортом 2018 год и сколько там коммерческого груза под 225й...тото же
НВ-ПБ-1
Старожил форума
15.07.2018 16:45
АВЛ
за бортом 2018 год и сколько там коммерческого груза под 225й...тото же
Но тем не менее периодически всплывают всяческие турбоагрегаты, реакторы и прочие железяки которые уже не лезут в Руслан. Владельцы Мрии тут выступают монополистом и могут гнуть любую цену. Не нравится - везите морем несколько месяцев.
Zarokov
Старожил форума
15.07.2018 16:48
А как думаете, почему периодически на самом высоком уровне возникает вопрос о строительстве через территорию России ВСМ из Китая в Европу? Причём не столько для перевозки пассажиров, сколько грузов и со скоростью 300-350 км/час. Значит, существуют такие, которые требуют срочной доставки и в больших объёмах, а не трёхнедельного неспешного плавания через Индийский океан и Суэцкий канал.
НВ-ПБ-1
Старожил форума
15.07.2018 16:56
Zarokov
А как думаете, почему периодически на самом высоком уровне возникает вопрос о строительстве через территорию России ВСМ из Китая в Европу? Причём не столько для перевозки пассажиров, сколько грузов и со скоростью 300-350 км/час. Значит, существуют такие, которые требуют срочной доставки и в больших объёмах, а не трёхнедельного неспешного плавания через Индийский океан и Суэцкий канал.
Вопрос не поднимается - вопрос уже практически реализуется Китаем под названием Великий Шелковый Путь, и пролегает по нескольким маршрутам а не только через Россию.
АВЛ
Старожил форума
15.07.2018 17:20
Но тем не менее периодически всплывают всяческие турбоагрегаты, реакторы и прочие железяки которые уже не лезут в Руслан. Владельцы Мрии тут выступают монополистом и могут гнуть любую цену.
_____

но несмотря на монополизм - убытки
Zarokov
Старожил форума
15.07.2018 17:34
А у нас у всех братьев-славян, в отличие от англосаксов, к чему не прикоснёмся, кругом одни убытки. Видно, не только руки, но и головы не из того места.
Corvus
Старожил форума
15.07.2018 17:53
НВ-ПБ-1

Конец 70-х (эпоха разработки Ан-225) в советской плановой экономике не было как такового понятия - перевозка коммерческих грузов

===========

Именно такого понятия не было, но в ГА скрупулёзно подсчитывали себестоимость перевозок, было что-то вроде соревнования между УГА.
Другое дело, что часть рейсов дотировалась государством (или само УГА из прибыли с дальних рейсов дотировало местные Ан-двашные и вертолётные). Но экономикой занимались всерьёз. Особенно на авиаработах (с/х, геологи, нефтегазопромыслы, трубопроводы). Перевозки (кроме обычных регулярных рейсов) осуществлялись на договорной основе, а договоры с предприятиями-заказчиками составлялись так, чтобы прибыль была.

Это сейчас, из "прекрасного далёка", кому-то кажется, что в СССР всё было бесплатно (для предприятий, по крайней мере) и о прибыли никто не думал.
НВ-ПБ-1
Старожил форума
18.07.2018 14:17
Интересно, почему на Мрии закрылки убирают в три приёма ?

"В Сети опубликовано видео полета самого большого транспортного самолета в мире - Ан-225 «Мрия». Ролик записан на так называемую экшн-камеру, которую закрепили на киль крылатого гиганта. Благодаря этому пользователи Сети смогли увидеть разбег самолета по взлетной полосе, отрыв транспортника от земли, работу систем шасси. Запись сделана во время взлета Ан-225 из аэропорта в Боливии, сообщает портал info resist.
Самолет «Мрия» доставил для одной из боливийских ТЭЦ бойлеры, вес которых составляет до 160 тонн."

https://tvzvezda.ru/news/vstra ...
Zarokov
Старожил форума
18.07.2018 14:41
Zarokov
Старожил форума
18.07.2018 15:55
НВ-ПБ-1
РУД-ы вдвоём двигают - одному рук не хватает. ))

https://www.youtube.com/watch? ...
Ну а что вы хотите - кабина Мрии всё-таки из каменного века, даже ручки штурвалов какой-то изолентой обмотаны (чтоб не скользили, наверное).
Саня Сахалинский
Старожил форума
18.07.2018 17:40
НВ-ПБ-1
РУД-ы вдвоём двигают - одному рук не хватает. ))

https://www.youtube.com/watch? ...
А комментарии к видео...а?Читать строго под гимн Украины.
Petruha_89
Старожил форума
18.07.2018 17:40
НВ-ПБ-1
Интересно, почему на Мрии закрылки убирают в три приёма ?

"В Сети опубликовано видео полета самого большого транспортного самолета в мире - Ан-225 «Мрия». Ролик записан на так называемую экшн-камеру, которую закрепили на киль крылатого гиганта. Благодаря этому пользователи Сети смогли увидеть разбег самолета по взлетной полосе, отрыв транспортника от земли, работу систем шасси. Запись сделана во время взлета Ан-225 из аэропорта в Боливии, сообщает портал info resist.
Самолет «Мрия» доставил для одной из боливийских ТЭЦ бойлеры, вес которых составляет до 160 тонн."

https://tvzvezda.ru/news/vstra ...
Выдел это видео на другом сайте - там подпись "аэропорт Chimore". Под видео на Ютубе, где Мрия пролетает "под проводами" также есть подпись - Chimore. Посмотрел флайтрадар - взлет/посадка не зафиксированы, но отметка появляется/пропадает недалеко от аэропорта Chimore на высоте примерно 3000-4000 футов, вдалеке от а/п Cochabamba. Получается что предыдущие сообщения о полетах в аэропорт Cochabamba ошибочные, да и превышение его 8360 футов.
https://www.flightradar24.com/ ...

Тут недавно писали что антоновцы в погоне за деньгой готовы летать куда угодно в ущерб безопасности полетов. На видео видно - отрыв происходит задолго до конца ВПП, так что с этой стороны все безопасно. Думаю и на посадке то же самое.
Не смог нигде найти данных по PCN аэропорта Chimore - но не думаю что и по этому параметру нарушения были. Да и ACN Ан-225 меньше, например, чем у А-330-300 или В777-300, хотя максимальный взлетный вес намного больше.
Хазан
Старожил форума
18.07.2018 17:45
На видео видно - отрыв происходит задолго до конца ВПП

*****

Если самолёт пустой, так и должно быть. С максимальным весом он бы использовал разбег до конца.
Petruha_89
Старожил форума
18.07.2018 18:36
Хазан
На видео видно - отрыв происходит задолго до конца ВПП

*****

Если самолёт пустой, так и должно быть. С максимальным весом он бы использовал разбег до конца.
Не использовал бы разбег до конца и при максимальном весе - не надо забывать о требованиях на случай прекращения взлета или продолжения при отказе двигателя.
"С последней плиты" только камикадзе взлетают.
https://www.youtube.com/watch? ...
Zarokov
Старожил форума
18.07.2018 18:41
Саня Сахалинский
А комментарии к видео...а?Читать строго под гимн Украины.
Комментарии-то ладно, а вот то, что пилоты не говорят ни слова на ридной мове, а тильки на москальской - говорит о многом.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru