В Сети гуляет ролик под названием: Опасный маневр на сверхмалой высоте: «Мрия» пролетел под проводами ЛЭП: https://tvzvezda.ru/news/vstra ...
Из ролика видно, что это обыкновенная утка, журнолажа – опора ЛЭП обычная, стандартная, высота провеса проводов от земли, ну, метров 7-8 от силы, а высота Ан-225 почти в 20 м – это снимает все вопросы. Да и на 9 секунде ролика отчётливо видно, что пролетает Ан-225 НАД проводами.
Но вопрос в другом.
Доколе ИКАО будет закрывать глаза на вопиющие несоответствия в виде прокладки ЛЭП почти в створе ВПП? Им что, мало аварии в Галифаксе А320-го, который при посадке «срезал» ЛЭП, обесточив аэропорт: https://www.rt.com/news/244953 ...
http://www.travelnews24.ru/wp- ...
Теперь вот этот неизвестный аэропорт в Боливии. Что это за аэродром? Хуана де Падилла? Не похоже, других аэродромов в Боливии, способных принять Ан-225 нет…
Интересно послушать пилотов – много ли аэропортов в мире с подобным прохождением ЛЭП, вешают ли на провода большие оранжевые шары, как по нашим федеральным авиационным правилам «Размещение маркировочных знаков и устройств на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях электропередачи, радиотехническом оборудовании и других объектах, устанавливаемых в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов»?
И что на брифингах втолковывают о наличии подобного рода препятствий?