Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Путин одобрил создание укороченного SSJ-100

 ↓ ВНИЗ

1234

SERGEY78
Старожил форума
29.03.2018 14:27
Не будет никакой "укорочённой" версии. Одобрения и "хотелки" не имеют ничего общего с созданием чего либо, профессионалам это понятно..., самое главное - пипл хавает... всё Ок
Как в комментариях про создание СПС - это не для тех кто в теме;)
Ну, а деньгам применение найдут - без вариантов;)
sbb
Старожил форума
29.03.2018 16:26
SERGEY78
Не будет никакой "укорочённой" версии. Одобрения и "хотелки" не имеют ничего общего с созданием чего либо, профессионалам это понятно..., самое главное - пипл хавает... всё Ок
Как в комментариях про создание СПС - это не для тех кто в теме;)
Ну, а деньгам применение найдут - без вариантов;)
А S7ujdjhbn xnj , eltn

S7 объяснила интерес к проекту самолета SSJ 75 прекращением производства Embraer E170

"Мы в этот сегмент региональных перевозок зашли, начали в нем работать на самолетах Embraer E170. Embraer - хороший самолет, но его больше уже не делают, аналогичной машины нет, а второе поколение этих самолетов слишком тяжелое. Поэтому мы просим, чтобы нам наша авиапромышленность сделала аналогичную машину", - заявил Владимир Объедков.

По его словам, сейчас идет работа над техническим заданием на 75-местную версию SSJ 100 (SSJ 75). Авиакомпания направила свои требования к машине производителю - АО "Гражданские самолеты Сухого".
sbb
Старожил форума
29.03.2018 16:27
* a S7 говорит что будет )))
SERGEY78
Старожил форума
29.03.2018 16:33
sbb
* a S7 говорит что будет )))
У S7 есть вариант сказать что-нибудь другое?;)
Victor N.
Старожил форума
29.03.2018 16:33
sbb
* a S7 говорит что будет )))
Нет! Не так.
Они лишь только ПРОСЯТ, чтобы ... "наша авиапромышленность сделала аналогичную машину".
sbb
Старожил форума
29.03.2018 16:43
Victor N.
Нет! Не так.
Они лишь только ПРОСЯТ, чтобы ... "наша авиапромышленность сделала аналогичную машину".
а еще у них "идет работа над техническим заданием на 75-местную версию"
sbb
Старожил форума
29.03.2018 16:45
SERGEY78
У S7 есть вариант сказать что-нибудь другое?;)
вариант есть всегда!
SERGEY78
Старожил форума
29.03.2018 16:57
sbb
вариант есть всегда!
Согласен!
В данном случае разговор идёт о соблюдение правил, установленных для ведения бизнеса в России.
Собственно, Вы и сами всё прекрасно понимаете.
sbb
Старожил форума
29.03.2018 17:29
SERGEY78
Согласен!
В данном случае разговор идёт о соблюдение правил, установленных для ведения бизнеса в России.
Собственно, Вы и сами всё прекрасно понимаете.
В 90-е много авиакомпаний и не только Аэрофлот заключали всяческие меморандумы о намерениях о покупке отечественной авиатехники с целью освобождения от уплаты пошлин на ввоз иномарок. Другими словами бизнес обманывал государство. Почти уверен что законно, но обманывал....
SERGEY78
Старожил форума
29.03.2018 17:50
sbb
В 90-е много авиакомпаний и не только Аэрофлот заключали всяческие меморандумы о намерениях о покупке отечественной авиатехники с целью освобождения от уплаты пошлин на ввоз иномарок. Другими словами бизнес обманывал государство. Почти уверен что законно, но обманывал....
Бизнес не обманывал государство.
Государство установило такие правила игры.
В данном случае тоже самое.
SERGEY78
Старожил форума
29.03.2018 17:59
sbb
В 90-е много авиакомпаний и не только Аэрофлот заключали всяческие меморандумы о намерениях о покупке отечественной авиатехники с целью освобождения от уплаты пошлин на ввоз иномарок. Другими словами бизнес обманывал государство. Почти уверен что законно, но обманывал....
Честно говоря, не помню чтобы это было в 90-х. Тогда массово эксплуатировали советский парк. А вот с 2000-х понеслось по нарастающей. Что государство предложило бизнесу в замен иномарок? Только снижение ввозных пошлин взамен на намерения. Так что всё без обмана.
sbb
Старожил форума
29.03.2018 18:12
SERGEY78
Честно говоря, не помню чтобы это было в 90-х. Тогда массово эксплуатировали советский парк. А вот с 2000-х понеслось по нарастающей. Что государство предложило бизнесу в замен иномарок? Только снижение ввозных пошлин взамен на намерения. Так что всё без обмана.
То есть государство лоханулось предложив снижение пошлин в обмен на намерения? Надо было в обмен на твердые заказы?
Заказы от кого? От авиакомпаний за 100% предоплату?
В 90-х все началось...
Где был этот сраный финансовый бузинес с предложениями по лизингу отечественных ВС? На окорока только и фантазии хватало - https://www.youtube.com/watch? ...
Массовость иномарок в 2000-х это следствие провала финансирования авиапрома 90-х, что гениальными реформаторами предлагалось делать частному бузинесу.
SERGEY78
Старожил форума
29.03.2018 18:34
sbb
То есть государство лоханулось предложив снижение пошлин в обмен на намерения? Надо было в обмен на твердые заказы?
Заказы от кого? От авиакомпаний за 100% предоплату?
В 90-х все началось...
Где был этот сраный финансовый бузинес с предложениями по лизингу отечественных ВС? На окорока только и фантазии хватало - https://www.youtube.com/watch? ...
Массовость иномарок в 2000-х это следствие провала финансирования авиапрома 90-х, что гениальными реформаторами предлагалось делать частному бузинесу.
Я говорил лишь о том, что бизнес государство не обманывал.
Лоханулся кто-то или нет вопрос другой, я его не обсуждаю.
Всё остальное - без комментариев.
Инженер Boeing
Старожил форума
29.03.2018 20:12
Изначально ССЖ проектировался под 75 мест. А крыло и шасси так и расчитывались. Поэтому сухой теперь использует то, что уже было разработано и просчитано
Михаил_К
Старожил форума
29.03.2018 22:04
sbb
Его хотели хотя бы иметь возможность показать АК с какими-то подтверждёнными характеристиками. Рассчитывали его досертифицировать за счёт доходов от продаж.


Весьма сомнительное решение
Точнее - безнадёга. Иначе можно было его не строить.
Михаил_К
Старожил форума
29.03.2018 22:09
Инженер Boeing
Изначально ССЖ проектировался под 75 мест. А крыло и шасси так и расчитывались. Поэтому сухой теперь использует то, что уже было разработано и просчитано
Только вес этого варианта получился такой, что его положили "под сукно". Для коммерческих заказчиков он был совершенно тупиковым вариантом при наличии Е-170/175.
Канадец
Старожил форума
30.03.2018 22:33
Коллеги, напомите пожалуйста. Какие "укоротки" известных типов ВС в последствии имели коммерческий успех и хороший сбыт на рынке?
sbb
Старожил форума
30.03.2018 23:00
Канадец
Коллеги, напомите пожалуйста. Какие "укоротки" известных типов ВС в последствии имели коммерческий успех и хороший сбыт на рынке?
737-500, А319

Не ошеломляющий успех конечно, тем не менее выпущено было немалое количество.
Канадец
Старожил форума
31.03.2018 01:34
sbb
737-500, А319

Не ошеломляющий успех конечно, тем не менее выпущено было немалое количество.
Насколько мне известно, А-319 шел в линейке разрабатываемых сразу. Там были 319, 320, 321. Не уверен на счет 318-го (и этот тип официально назван производителем неприбыльным)
Примерно как С-сериес сейчас. Идут изначально два, просто один выходит на пару лет позже.

Только что посмотрел на линейку В-737. Там каждое следующее поколение увиличивалось в длине. Т.е. -500 был длиннее, чем -100 или -200. Ну и количество мест у 500 тоже добавилось.

В сторону увеличения размера:
С-130
В-747
ATR
CRJ
Dash-8
В-737
MD-11
MD-8x

Всех этих самолетов было продано как минимум несколько сотен либо тысяч. Недавно 737 перешел планку 10-тысячника.
sbb
Старожил форума
31.03.2018 01:52
Канадец
Насколько мне известно, А-319 шел в линейке разрабатываемых сразу. Там были 319, 320, 321. Не уверен на счет 318-го (и этот тип официально назван производителем неприбыльным)
Примерно как С-сериес сейчас. Идут изначально два, просто один выходит на пару лет позже.

Только что посмотрел на линейку В-737. Там каждое следующее поколение увиличивалось в длине. Т.е. -500 был длиннее, чем -100 или -200. Ну и количество мест у 500 тоже добавилось.

В сторону увеличения размера:
С-130
В-747
ATR
CRJ
Dash-8
В-737
MD-11
MD-8x

Всех этих самолетов было продано как минимум несколько сотен либо тысяч. Недавно 737 перешел планку 10-тысячника.
A319 есть укороченная версия А320
https://goseepost.files.wordpr ...

737-500 укороченная 737-300
Картинку лень искать

У 747-200 или -300 есть младший брат 747SP
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
31.03.2018 09:15
"Короткие" самолёты хоть и создавались, по постепенно выводились как из производства, так и у эксплуатантов. Пример- хотя бы "Аэрофлот", выведший все А319. У маленького самолёта выше расходы на одно кресло. Ну а сравнивать 747-200/300/SP некорректно, это (особенно последний) абсолютно разные самолёты.
gus lapins
Старожил форума
31.03.2018 09:43
Дикая тварь из дикого леса
"Короткие" самолёты хоть и создавались, по постепенно выводились как из производства, так и у эксплуатантов. Пример- хотя бы "Аэрофлот", выведший все А319. У маленького самолёта выше расходы на одно кресло. Ну а сравнивать 747-200/300/SP некорректно, это (особенно последний) абсолютно разные самолёты.
Все зависит от маршрутов и наполняемости. Лет 5 назад в США Frontier Airlines использовали в основном А319. Southwest Airlines использовали его аналог 737-700. А вот укороченные варианты А318/В736 как-то не прижились.

А для 70-75 мест есть вторичный рынок CRJ7 - их много и от них сейчас все избавляются (в пользу Эмбриера).
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru