Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прибoрная скорocть и рaдиус развopoта"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..4445

corsair75
Старожил форума
17.11.2018 14:16
Введите понятия "располагаемой" и "потребной" подъемных сил и перестаньте уже... годами об одном и том же.

Не перестаньте, а перестань. ;)
Дима, у него своя аэродинамика. Он уже забыл за что боролся. Перегрузка у него зависит от массы, а подъемная сила нет?!
neustaf
Старожил форума
17.11.2018 14:21
Аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела,
Кто против, выходи строиться на переписку, посмотрим на вашу принципиальность.
neustaf
Старожил форума
17.11.2018 14:45
AirLexa
corsair75
При скорости приборной 540 км/ч, истиная на высоте будет 697

684 км/ч она будет равна, ибо: http://uchebilka.ru/pars_docs/ ...
бог ты мой как винегрет у вас в голове, у вас базового авиационного образования вообще нет?
то что вы привели относится к методическим погрешностям указателя скорости из за сжимаемости воздуха
и никакого отношения к переводу приборной в истиную не имеет,
Саныч 62
Старожил форума
17.11.2018 15:15
BLASIUS
Введите понятия "располагаемой" и "потребной" подъемных сил и перестаньте уже... годами об одном и том же
Пытались. Не помогает... Даже так было: n=Y/mg - это верно, а Y=mgn - ересь... Тяжёлый случай...
neustaf
Старожил форума
17.11.2018 15:22
Саныч 62
Пытались. Не помогает... Даже так было: n=Y/mg - это верно, а Y=mgn - ересь... Тяжёлый случай...
в вашем положении да, сила аэродинамическая от массы не зaвисит. посмеете возразить?
AirLexa
Старожил форума
17.11.2018 16:22
neustaf
продолжим, скажите а вес от массы как нибудь зависит? такую формулу P(G)=mg когда нибудь приходилось?

Да, продолжай.

если вы хотите выдержать условие
У=mg то вы обязаны при изменнени массы изменить кaкой тo из аэродинамических параметров, потому что "аэродинамическая сила от массы обтекаемого тела не зависит"

А как же твое определение функции? :)))) Полетело к чертям твое соответствие множествам... ;)

то что вы привели относится к методическим погрешностям указателя скорости

И что? Он не учел погрешности, а я учел. Что именно тебя смутило?



neustaf
Старожил форума
17.11.2018 16:57
А как же твое определение функции? :)))) Полетело к чертям твое соответствие множествам... ;)


оно не мое, это просто математика, но как бы массу тела не меняли из всего множества, из другого У=const также функция, есть, но от массы в этой функции ничего не зависит, аэродинамическая сила от массы не зависит.

а про вы не P(G)=m*g слышали, или все молекулы считает?


то что вы привели относится к методическим погрешностям указателя скорости


И что? Он не учел погрешности, а я учел. Что именно тебя смутило?

вы действительно такой дремучий? или пытаетесь и тут тролить?

вы не знаете о погрешностях измерения и погрешностей указателей?
BLASIUS
Старожил форума
17.11.2018 16:58
corsair75
Введите понятия "располагаемой" и "потребной" подъемных сил и перестаньте уже... годами об одном и том же.

Не перестаньте, а перестань. ;)
Дима, у него своя аэродинамика. Он уже забыл за что боролся. Перегрузка у него зависит от массы, а подъемная сила нет?!
Здравствуйте, Алексей Андреевич.

Ну да, вот двор, на дворе кол, на колу мочало, начинай сначала

Уж и про задумчивый вираж позабыли... центральный вопрос авиации всплыл )))))
BLASIUS
Старожил форума
17.11.2018 17:07
neustaf
Аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела,
Кто против, выходи строиться на переписку, посмотрим на вашу принципиальность.
Аэродинамическая сила по природе своего возникновения от массы тела не зависит. Но... она определяется характером обтекания и может изменяться в довольно широком диапазоне с изменением этого самого обтекания. Так вот, авиаторы добиваются такого обтекания, которое в некоторый момент им потребно, а эта потребность для выбранного режима полета зависит от массы ЛА. Далее можно утверждать, что потребная ЛА подъемная сила от его массы зависит, меж тем как в разных конфигурациях того же самого ЛА, можно получить очень широкий диапазон величины силы, определяющийся не массой ЛА, а диапазоном режимов его обтекания. Это ровным счетом ничего не портит и никакого парадокса не создает.
Задумчивый
Старожил форума
17.11.2018 17:09
Ну, было же правильное предложение от BLASIUS. (И я выше тоже писал об этом):
"Введите понятия "располагаемой" и "потребной" подъемных сил и перестаньте уже... годами об одном и том же"
1. Потребная подъемная сила - необходима для удержания ЛА в воздухе (с вертикальным ускорением или без). Она ЗАВИСИТ от массы ЛА.
2. Располагаемая подъемная сила обеспечивается профилем крыла, его площадью, механизацией и УГЛОМ АТАКИ крыла относительно набегающего потока (Ну, естественно, параметрами среды: скоростью набегающего потока, его плотностью).
Но никак не массовыми характеристиками ЛА.
3. В уравновешенном горизонтальном полете потребная подъемная сила ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ располагаемой. Обычно за счет скорости потока и угла атаки крыла.

Вообще было бы забавно, если при продувке крыла в аэродинамической трубе как-то бы учитывался вес ЛА...
Ну, и еще аргумент: Органы управления самолетом (рули, элероны) - это, по сути, маленькие крылья. Как на их подъемную силу влияет изменение массы ЛА? Ну, степень инертности реагирования меняется, это да...
AirLexa
Старожил форума
17.11.2018 17:26
neustaf
оно не мое, это просто математика, но как бы массу тела не меняли из всего множества, из другого У=const также функция, есть, но от массы в этой функции ничего не зависит, аэродинамическая сила от массы не зависит.

Так тоже самое происходит и с давлением, высотой! ;) Почему у тебя двойные стандарты как у НАТО? :)))
Например, берем 3 параметра вес, Y и допустим угол атаки. Смотрим от чего зависит Y...
1. Меняем вес, а угол атаки каким либо способом оставляем постоянным => Y=cont.
2. Меняем угол атаки, а вес оставляем постоянным => Y=var.
Вывод: Y зависит от угла атаки и не зависит от G.
Делаем тоже самое с давлением, берем 3 параметра: высоту, давление и допустим число молекул. Смотрим от чего зависит P...
1. Меняем высоту, а число молекул каким либо способом оставляем постоянным => Р=cont.
2. Меняем число молекул, а высоту оставляем постоянной => Р=var.
Вывод: ? :)))

Как бы высоту не меняли у Р=const также функция, есть, но от массы в этой функции ничего не зависит
YurikY
Старожил форума
17.11.2018 17:30
"Она ЗАВИСИТ от массы ЛА. " - от веса?
AirLexa
Старожил форума
17.11.2018 18:01
neustaf
вы действительно такой дремучий?

Ну а что не так? Рассчитай истинную скорость правильно, а мы посмотрим в чем отличие...
котик
Старожил форума
18.11.2018 14:21
Задумчивый
По идее, время разворота на одной и той же приборной скорости на разных высотах одинаково. А вот радиус разворота меняется так же линейно с изменением высоты, или есть какие-то особенности?
====
...вопрос с галерки:
- а по чьей это идеи "время разворота на одной и той же приборной скорости на разных высотах одинаково"?
- а ежеле идея изначально ... не того?
котик
Старожил форума
18.11.2018 14:28
AirLexa
neustaf
вы действительно такой дремучий?

Ну а что не так? Рассчитай истинную скорость правильно, а мы посмотрим в чем отличие...
"...зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?"..😿😿😿
corsair75
Старожил форума
18.11.2018 15:31
AirLexa
neustaf
вы действительно такой дремучий?

Ну а что не так? Рассчитай истинную скорость правильно, а мы посмотрим в чем отличие...

Почитайте и успокойтесь:
https://studopedia.ru/7_66581_ ...
AirLexa
Старожил форума
18.11.2018 19:11
corsair75
Почитайте и успокойтесь
—————————————————
Все точно по учебнику сделал, пункт в пункт. Что ему не понравилось, не понятно...
котик
Старожил форума
18.11.2018 19:40
Господа, успокойтесь, пора перейти к делу :)
===
https://m.youtube.com/watch?v= ...
Ariec 71
Старожил форума
18.11.2018 19:50
Пора подтягивать плоскоземельщиков и эпилс.
котик
Старожил форума
18.11.2018 20:24
...и эпилс.
===[
...уже при деле, ...в топе! ..:)))
corsair75
Старожил форума
18.11.2018 23:09
neustaf
Аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела,
Кто против, выходи строиться на переписку, посмотрим на вашу принципиальность.
Удивил!

"Тяга силовых установок не зависит от массы обтекаемого тела."

Выходи строиться. Форма одежды: трусы, каска, пистолет.
Ёклмнпрст
Старожил форума
19.11.2018 06:08
Ну, на пальцах. То, что при увеличении массы надо изменять геометрию полёта или тягу, чтобы не шмякнуться, и есть прямое доказательство независимости аэродинамической силы от массы. Если бы была зависимость, она сама бы восстанавливала равновесие, и на Ан-2 и Ан-225 стояли бы одинаковые двигатели.
И, пожалуйста, не надо плодить новые термины, всё уже создано до нас))), надо просто не мешать мягкое с тёплым.
котик
Старожил форума
19.11.2018 06:51
...и есть прямое доказательство независимости аэродинамической силы от массы.
====
...прямым доказательством тупо являются официальные определения данных терминов и ничего больше:
Подъемная сила - Составляющая результирующей силы R на ось Y скоростной системы координат;
Результирующая сила R - Главный вектор системы сил, действующих на летательный аппарат, без учета инерционных, гравитационных сил и сил, возникающих при контакте летательного аппарата с землей;
Масса является одной из характеристик материального объекта и определяет его инертные и гравитационные свойства. Масса механической системы - это сумма масс материальных точек, образующих систему
Саныч 62
Старожил форума
19.11.2018 08:22
corsair75
"Тяга силовых установок не зависит от массы обтекаемого тела."


Вроде да, а вроде и нет... Да и то не только от массы...
К примеру, для обеспечения взлёта транспортного самолёта значение тяги находится обычно в пределах 0, 3-0, 4m. В моём понимании - от m зависит. Для большей массы нужна бОльшая тяга. И в то же время, если рассматривать истребитель, то для него уже нужна силовая установка тягой не менее 0, 8m. Получается тяга зависит ещё и от решаемых задач. Далее, получив необходимую тягу, уже можно рассуждать о её независимости.
corsair75
Старожил форума
19.11.2018 09:29
Саныч 62
corsair75
"Тяга силовых установок не зависит от массы обтекаемого тела."


Вроде да, а вроде и нет... Да и то не только от массы...
К примеру, для обеспечения взлёта транспортного самолёта значение тяги находится обычно в пределах 0, 3-0, 4m. В моём понимании - от m зависит. Для большей массы нужна бОльшая тяга. И в то же время, если рассматривать истребитель, то для него уже нужна силовая установка тягой не менее 0, 8m. Получается тяга зависит ещё и от решаемых задач. Далее, получив необходимую тягу, уже можно рассуждать о её независимости.
Сергей, не бери в голову. Это пример до чего можно до3.14...я по логике HERR(а).
504
Старожил форума
19.11.2018 13:13
понеслась душа в рай, да все по кочкам ;))
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 08:59
AirLexa
neustaf
вы действительно такой дремучий?

Ну а что не так? Рассчитай истинную скорость правильно, а мы посмотрим в чем отличие...
вы какое нибудь учебное заведение авиационное заканчивали?
вы погрешности прибора вставляете в совсем другую оперу в аэродинамику, если вам так понарвилась поправка на сжимаемость, чего вы игнорируете другие поправки?

кстати по какому учебнику вы считали слово в слово, так для интереса, вы молекулы тоже по учебникам считаете?
AirLexa
Старожил форума
22.11.2018 12:07
neustaf
вы погрешности прибора вставляете в совсем другую оперу в аэродинамику, если вам так понарвилась поправка на сжимаемость, чего вы игнорируете другие поправки?

Ну так вставь куда надо и учти поправки. Исходные данные в посту от 17.11.2018 06:59. Если погрешности не указаны, то принимай их за ноль. У автора поста получилось 697км/ч, у меня 684км/ч. Распиши по пунктам свой расчет, а мы посмотрим в чем отличие. Покажи мастер-класс без аэродинамики в опере. ;)

вы молекулы тоже по учебникам считаете?

Да. Если уравновесить вес столба воздуха, например, ртутью в трубке, то можно узнать и вес и давление и другие параметры вплоть до числа молекул. Но сие от высоты не зависит, также как и Y от G. :)))
Мы закончили на том, что ты напомнил мне про формулу G=mg. Продолжай.
СергейТ
Старожил форума
22.11.2018 15:00
Во нафлудили! Высота, плотность, молекулы, потребная тяга, угол атаки, и т.д. и т.п. !

Небольшое отступление.
Есть вот такая задачка, которую школьники 5 класса решают за 3 минуты, а студенты ВУЗов, инженеры, и прочие технари с высшим образованием решают гораздо дольше, и даже не всем это удаётся. Итак.

Дано:
Из пункта А в пункт Б, расстояние между которыми 10 км, вышел пешеход со скоростью 5 км/ч. Из пункта Б навстречу пешеходу выбежала собака со скоростью 15 км/ч. Добежав до пешехода собака разворачивается и бежит обратно в пункт Б, там опять разворачивается и бежит к пешеходу, и так и бегает между пунктом Б и пешеходом, всё время, пока он идёт до пункта Б.

Вопрос:
Какое расстояние пробежала собака?

Решение:
Расстояние, «пробежатое» собакой рассчитывается как S = V * T.
V известно – 15 км/ч. Нужно определить Т. Сколько времени бегала собака? Столько, сколько шёл пешеход. А шёл он 10 / 5 = 2 часа. Т.е. Т = 2.
Подставляем и получаем S = 15 * 2 = 30 км. Вот столько пробежала собака. А ПО КАКОЙ ТРАЕКТОРИИ она бегала – в данном случае не имеет никакого значения.
Это пример того, что дополнительная информация не всегда помогает решить задачу, а иногда даже мешает её решить.

Теперь вернёмся изначальной задаче топика. Из всех этих высот, плотностей и т.д. важно только то, что с высотой истинная скорость (используемая во всех вычислениях) увеличивается при той же самой приборной. На этом аэродинамика заканчивается и начинается галимая физика и математика. Как именно увеличивается истинная скорость, какие факторы на это влияют – в данном случае не имеет никакого значения.
Поэтому изначальная задача просто сводится к такой: увеличится ли время выполнения координированного виража при увеличении скорости полёта и том же значении крена?
Всё.

Ответ: да.
Ёклмнпрст
Старожил форума
22.11.2018 18:54
котик
...и есть прямое доказательство независимости аэродинамической силы от массы.
====
...прямым доказательством тупо являются официальные определения данных терминов и ничего больше:
Подъемная сила - Составляющая результирующей силы R на ось Y скоростной системы координат;
Результирующая сила R - Главный вектор системы сил, действующих на летательный аппарат, без учета инерционных, гравитационных сил и сил, возникающих при контакте летательного аппарата с землей;
Масса является одной из характеристик материального объекта и определяет его инертные и гравитационные свойства. Масса механической системы - это сумма масс материальных точек, образующих систему
1. Если результирующая сила зависит от какой-то величины, это не означает, что все её составляющие также зависят от этой величины. Какие-то составляющие (как минимум одна) зависят, какие-то могут и не зависеть.
2. Если какая-то величина зависит от другой переменной величины, т.е. является функцией этой переменной, она изменяется при изменении этой переменной независимо от желания наблюдателя. Если же для изменения этой величины при изменении переменной наблюдатель должен произвести какие-то дополнительные воздействия, никакой зависимости нет.
Меньше бездумных вики-цитат, хоть немного мысли.
504
Старожил форума
22.11.2018 19:25
СергейТ
Во нафлудили! Высота, плотность, молекулы, потребная тяга, угол атаки, и т.д. и т.п. !

Небольшое отступление.
Есть вот такая задачка, которую школьники 5 класса решают за 3 минуты, а студенты ВУЗов, инженеры, и прочие технари с высшим образованием решают гораздо дольше, и даже не всем это удаётся. Итак.

Дано:
Из пункта А в пункт Б, расстояние между которыми 10 км, вышел пешеход со скоростью 5 км/ч. Из пункта Б навстречу пешеходу выбежала собака со скоростью 15 км/ч. Добежав до пешехода собака разворачивается и бежит обратно в пункт Б, там опять разворачивается и бежит к пешеходу, и так и бегает между пунктом Б и пешеходом, всё время, пока он идёт до пункта Б.

Вопрос:
Какое расстояние пробежала собака?

Решение:
Расстояние, «пробежатое» собакой рассчитывается как S = V * T.
V известно – 15 км/ч. Нужно определить Т. Сколько времени бегала собака? Столько, сколько шёл пешеход. А шёл он 10 / 5 = 2 часа. Т.е. Т = 2.
Подставляем и получаем S = 15 * 2 = 30 км. Вот столько пробежала собака. А ПО КАКОЙ ТРАЕКТОРИИ она бегала – в данном случае не имеет никакого значения.
Это пример того, что дополнительная информация не всегда помогает решить задачу, а иногда даже мешает её решить.

Теперь вернёмся изначальной задаче топика. Из всех этих высот, плотностей и т.д. важно только то, что с высотой истинная скорость (используемая во всех вычислениях) увеличивается при той же самой приборной. На этом аэродинамика заканчивается и начинается галимая физика и математика. Как именно увеличивается истинная скорость, какие факторы на это влияют – в данном случае не имеет никакого значения.
Поэтому изначальная задача просто сводится к такой: увеличится ли время выполнения координированного виража при увеличении скорости полёта и том же значении крена?
Всё.

Ответ: да.
Ответ неправильный))
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 19:26
Ёклмнпрст
Ну, на пальцах. То, что при увеличении массы надо изменять геометрию полёта или тягу, чтобы не шмякнуться, и есть прямое доказательство независимости аэродинамической силы от массы. Если бы была зависимость, она сама бы восстанавливала равновесие, и на Ан-2 и Ан-225 стояли бы одинаковые двигатели.
И, пожалуйста, не надо плодить новые термины, всё уже создано до нас))), надо просто не мешать мягкое с тёплым.
до части народа никак не доходит, что на пальцах , что на формулах.
котик
Старожил форума
22.11.2018 19:27
Ёклмнпрст
1. Если результирующая сила зависит от какой-то величины, это не означает, что все её составляющие также зависят от этой величины. Какие-то составляющие (как минимум одна) зависят, какие-то могут и не зависеть.
2. Если какая-то величина зависит от другой переменной величины, т.е. является функцией этой переменной, она изменяется при изменении этой переменной независимо от желания наблюдателя. Если же для изменения этой величины при изменении переменной наблюдатель должен произвести какие-то дополнительные воздействия, никакой зависимости нет.
Меньше бездумных вики-цитат, хоть немного мысли.
...ты тока не говори такого своему Кумиру.

... а насчёт: "мысли", ты конечно сильно загнул..:)))
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 19:33
Мы закончили на том, что ты напомнил мне про формулу G=mg. Продолжай
//////
Продолжаем образовывать таганрогского летчика испытателя, итак связь веса и массы воздуха имеется, ответа от вас так и нет, котеночка ж надо самого к мисочку подталкивать. Жду вашего ответа.
AirLexa
Старожил форума
22.11.2018 19:52
2 neustaf
Ты спрашивал так:
«скажите а вес от массы как нибудь зависит? такую формулу P(G)=mg когда нибудь приходилось?»
Мой ответ - да. Связь массы и веса имеется. Продолжай, ибо связи массы и веса воздуха от высоты пока не наблюдается.
Выложить порядок расчета Vист по известной приборной скорости, наверное не судьба. :)
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 20:14
Связь массы и веса имеется. Продолжай, ибо связи массы и веса воздуха от высоты пока не наблюдается


уже хорошо идем дальше, возьмем некий объем воздуха в атмосфере, от земли до высоты Н и на площади S , цифра нас пока не сильно интересуют, он будет иметь некий обьем V и массу m - согласны?
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 20:16
наверное не судьба. :)


не торопитесь, морковочку будем есть медленно, но до самого зеленого хвостика, а в вашей конторе один вы о МСА ничего не слышали до встречи со мной или у вас вся контора из самоучек?
AirLexa
Старожил форума
22.11.2018 20:23
neustaf
Связь массы и веса имеется. Продолжай, ибо связи массы и веса воздуха от высоты пока не наблюдается


уже хорошо идем дальше, возьмем некий объем воздуха в атмосфере, от земли до высоты Н и на площади S , цифра нас пока не сильно интересуют, он будет иметь некий обьем V и массу m - согласны?
Некий объем - согласен. S умножаем на высоту, получаем объем. Некую массу - не согласен. Масса, будет зависеть от количества молекул воздуха в этом объеме. В одном и том же объеме, газ может иметь разные массы.
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 20:39
AirLexa
Да. Если уравновесить вес столба воздуха, например, ртутью в трубке, то можно узнать и вес и давление и другие параметры вплоть до числа молекул.

а чего это вы уже заметались? летчик-испытатель еще с неделю назад для вас было просто

AirLexa
15.11.2018 22:49
neustaf
Теперь дальше, а как вы определите количества вещества в атмосфере
———————————————————
Очень просто. Посчитаю количество молекул и разделю результат на число Авогадро.



вы что когда такую чушь несете совсем не думаете, что несете? теперьуже про ртуть писать начали, а как же "AirLexa Очень просто. Посчитаю количество молекул " - отказались от собственной ереси?
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 21:16
AirLexa
Делаем тоже самое с давлением, берем 3 параметра: высоту, давление и допустим число молекул. Смотрим от чего зависит P...
1. Меняем высоту, а число молекул каким либо способом оставляем постоянным


так все таки где вам такую, извините , чушь в голову вбили?
каким "каким либо" способом , вы будете количество молекул сохранять, руками держать или чем иным?
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 21:20
AirLexa
Некий объем - согласен. S умножаем на высоту, получаем объем. Некую массу - не согласен. Масса, будет зависеть от количества молекул воздуха в этом объеме. В одном и том же объеме, газ может иметь разные массы.


стоп, стоп, мы берем реальную атмосферу, ту что у вас за окном, ту в которой летчики полеты летают, сферических коней в вакууме оставьте для своих фантазий,
Итак обьем V = Н*S будет иметь некую массу m согласны?
AirLexa
Старожил форума
22.11.2018 21:44
neustaf
стоп, стоп, мы берем реальную атмосферу, ту что у вас за окном, ту в которой летчики полеты летают
Итак обьем V = Н*S будет иметь некую массу m согласны?
———————————————————
Нет, не согласен. Один и тот же объем будет иметь разную массу, в реальной атмосфере, в которой летчики летают. ;) Например, летчик прилетая на аэродром, всегда спрашивает давление на пороге ВПП. И это давление всегда разное, хотя высота торца не меняется и V = Н*S = const. Что говорит о том, что вес столба воздуха на одинаковой высоте всегда разный.
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 22:04
Стоп еще раз, вы не согласны, что в реальной атмосфере столб воздуха площадью S и высотой H имеет некую массу m?

Вы в адеквате? Чему равна по вашему его масса?
AirLexa
Старожил форума
22.11.2018 22:04
neustaf
AirLexa
Делаем тоже самое с давлением, берем 3 параметра: высоту, давление и допустим число молекул. Смотрим от чего зависит P...
1. Меняем высоту, а число молекул каким либо способом оставляем постоянным


так все таки где вам такую, извините , чушь в голову вбили?
каким "каким либо" способом , вы будете количество молекул сохранять, руками держать или чем иным?
Температурой, как вариант. Например, замер производим зимой и летом. Чем меньше температура, тем меньше расстояние между молекулами воздуха и тем больше их количество в столба воздуха.
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 22:07
И это давление всегда разное
///////
Как это всегда разное?
Вы утверждаете что давление на торце не бывает одинаковым? Оно растет при антициклоне, падает в циклоне, опять растет и не бывает такого что оно было одинаковым? Вы что там употребляется? Мне опять же интересно в вашей конторе вы один Гений или все как вы.
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 22:09
А про МСА (IAS-76) на вторую в принципе аэродинамика и опирается как на стандарт, вы точно до встречи со мной не слышали? Вы где то учились авиационному делу или полный самоучка?
AirLexa
Старожил форума
22.11.2018 22:11
neustaf
Стоп еще раз, вы не согласны, что в реальной атмосфере столб воздуха площадью S и высотой H имеет некую массу m?

Вы в адеквате? Чему равна по вашему его масса?
Да, я не согласен что столб воздуха площадью S и высотой H имеет некую массу m. Потому что он имеет не некую массу, а всегда разную. Зависит это от числа молекул воздуха в этом столбе. Чем больше молекул, тем больше масса. В реальной атмосфере в каждый момент времени эта величина меняется.
AirLexa
Старожил форума
22.11.2018 22:14
neustaf
А про МСА (IAS-76) на вторую в принципе аэродинамика и опирается как на стандарт, вы точно до встречи со мной не слышали? Вы где то учились авиационному делу или полный самоучка?
Ты же сам просил летать в реальной атмосфере!!!! :)))) Которая за окном.
neustaf
Старожил форума
22.11.2018 22:15
Температурой, как вариант. 
//////
Какой вариант? Какая зима лето, куда вас понесло ? Вот же Ваша идея
1. Меняем высоту, а число молекул каким либо способом оставляем постоянным 
-------
Изменили вы высоту столба атмосферы с 0 до 100км до от 10км до 100км. Каким методом вы сохраните количество ваших молекул с слое 100 км и 90 км - озвучьте свою чушь, извините за выражение.
1..345..4445




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru