Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прибoрная скорocть и рaдиус развopoта"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..4445

АВЛ
Старожил форума
14.12.2018 21:34
А еще ЭПИЛС- спаситель человечества, для тяпницы само то!
___________

чтоб не искали)))

https://www.forumavia.ru/t/198179/
Ханлых
Старожил форума
14.12.2018 21:37
neustaf
Сходите покатайтесь на лифте с барометром, корвалолу как то раз лифт помог, вам уже вряд ли.
Неустав!
Вы не знаете что такое: угол крена, угол тангажа и угол самое главное: угол рыскания!!!
О чем Вы еще можете говорить???
AirLexa
Старожил форума
14.12.2018 21:43
neustaf
Сходите покатайтесь на лифте с барометром, корвалолу как то раз лифт помог, вам уже вряд ли.
Вот еду наверх. :) Давление растет... Сейчас барическая тенденция 1мм/ч, скорость лифта вверх 5м/ч. Еду на нем, давление растет со скоростью 0.5мм/ч. :) Может статическое равновесие воздуха в поле силы тяжести это условие? Такое условие, как и равновесие сил в ГП? Если так, тогда по теории neustaf-a Р от Н не зависит по причине наличия этого условия... Пойду гляну ГОСТ. :))))
Ханлых
Старожил форума
14.12.2018 21:44
neustaf
Вы уже способны отличить угол рыскания от угла скольжения ,
А как спрятались за спиной своего 'внука" уже тоже позабыли?
Или про курс падения 100 градусов в Ростове, у вас же подвигов на эпопею хватит. А еще ЭПИЛС- спаситель человечества, для тяпницы само то!
Неустав!
Вам 1000 раз говорилось, что есть АЭРОМЕХАНИКА, и есть АЭРОДИНАМИКА. У Вас в этих понятиях "0" ( нуль).
АВЛ
Старожил форума
14.12.2018 21:49
даже вики знает, что в аэромеханику входит аэродинамика
Ханлых
Старожил форума
14.12.2018 21:58
АВЛ
даже вики знает, что в аэромеханику входит аэродинамика
А вот неустав этого не знает!?!
AirLexa
Старожил форума
14.12.2018 22:03
neustaf
AirLexa
Мы же говорим, что зависимость возникает, только при соблюдении этого условия. ;)


так Y=mg это и есть само условие,
а зависимости в самом условии нет никакой, увы, с математикой у вас также нулево, как и с физикой,
Посмотрел ГОСТ, там написано, что уравнение статики атмосферы связывающее давление и высоту, это условие. Могу выложить скан. Если у тебя с математикой не нулево, то зависимости в этом условии нет никакой. :)))))))
neustaf
Старожил форума
14.12.2018 23:07
скорость лифта вверх 5м/ч.

к корвалолу на уколы про скорость лифта , быстро,
neustaf
Старожил форума
14.12.2018 23:11
AirLexa
У тебя даже y=a*x - это не зависимость. :)))) По Кораблину ты в прошлый раз стрелки перекинул без ответа. Готов ответ?
так что Кораблина тоже уже побоку,
для вас этот учебник показателен
- ДА ,
- НЕТ?
блохи в вашей голове поскакали дальше, трясите бубенчиками на своем колпаке у вас получается великолепно, молекулы все посчитали в своем КБ или еще продлжаете считать?
neustaf
Старожил форума
14.12.2018 23:13
Ханлых
Неустав!
Вы не знаете что такое: угол крена, угол тангажа и угол самое главное: угол рыскания!!!
О чем Вы еще можете говорить???
вы так и не знаете отличия угла рыскания от угла скольжения, а ведь по вашим словам 25 лет работали над этой темой и тут такой ляпс, ваш чудо-юдо прибор, который у вас только в воображении, что показывает?
neustaf
Старожил форума
14.12.2018 23:14
скорость лифта вверх 5м/ч.

в вашем КБ лифт с такой скоростью, тогда понятно почему вы такой замедленный в реакциях,
AirLexa
Старожил форума
14.12.2018 23:25
neustaf
скорость лифта вверх 5м/ч.

в вашем КБ лифт с такой скоростью, тогда понятно почему вы такой замедленный в реакциях,
2 neustaf
мы в КБ провели испытания лифта во всем диапазоне высот и скоростей. :)))) При барической тенденции 1мм/сек получились следующие значения:
1. при скорости лифта до 11м/ч - рост давления с высотой.
2. при скорости лифта ровно 11м/ч - давление с высотой постоянно.
3. при скорости лифта более 11м/ч - давление с высотой падает.
Далее прочитали ГОСТ, там написано, что уравнение статики атмосферы связывающее давление и высоту, это условие. "а зависимости в самом условии нет никакой"(с) neustaf :)))))
neustaf
Старожил форума
14.12.2018 23:27
кстати из избранного

Ханлых 02.08.2017 17:25

Я предполагаю что собеседник думающий и сам способен понять дальнейшее.
Давайте разберемся.
Летчик (предположим) ввел самолет в левый крен 25 град., и может разворачиваться до бесконечности, пока топлива хватит.
Летчик (предположим)дал левую ногу, и создал угол рыска 3 град. с этим углом он может разворачиваться вправо до бесконечности.
Кстати угловая скорость при угле крена 25 град. и угле рыска 3 град. почти одинаковые.

Поэтому я и говорю, что на современных больших лайнерах в ближайшем времени будут доворачивать на курс с помощью ноги, углом рыска.
Сейчас это делают креном. В крене падает подъемная сила, летчик обязан, увеличить обороты двигателя, иначе потеряет высоту, возрастает расход топлива. Да и сегодняшний "бзик" - борьба с потеплением сыграет роль. Надо ж постоянно докладывать, как уменьшаются выбросы.
Доворот же ногой с помощью угла рыска производится в горизонтальном полете. Не надо трогать обороты двигателя. Да и точнее и проще при этом выполняется доворот на заданный курс.
Вот об этом всем я думал Вы сами догадаетесь.


вы под этим бредом по прежнему подписываетесь или поумнели за 1, 5 года.
neustaf
Старожил форума
14.12.2018 23:44
При барической тенденции 1мм/сек получились следующие значения:


бредите?
AirLexa
Старожил форума
14.12.2018 23:54
neustaf
При барической тенденции 1мм/сек получились следующие значения:


бредите?
Опечатка, у меня т9 метры в секунду больше любит. :)
мы в КБ провели испытания лифта во всем диапазоне высот и скоростей. :)))) При барической тенденции 1мм/ч получились следующие значения:
1. при скорости лифта до 11м/ч - рост давления с высотой.
2. при скорости лифта ровно 11м/ч - давление с высотой постоянно.
3. при скорости лифта более 11м/ч - давление с высотой падает.
Далее прочитали ГОСТ, там написано, что уравнение статики атмосферы связывающее давление и высоту, это условие. "а зависимости в самом условии нет никакой"(с) neustaf :)))))
СергейТ
Старожил форума
15.12.2018 00:00
neustaf
При барической тенденции 1мм/сек получились следующие значения:


бредите?
А фраза "при скорости лифта до 11м/ч" вас не удивила? :) Если принять высоту этажа в 3 метра, то Лёха на этом лифте едет около часа на 4й этаж. А если промышленное здание, и высота этажа 5 метров, то и полтора часа будет.
Представляете, как мучается бедняга!..
AirLexa
Старожил форума
15.12.2018 00:08
СергейТ
Представляете, как мучается бедняга!..

Такая наша работа. :) На всем диапазоне высот и скоростей...
neustaf
Старожил форума
15.12.2018 02:00
СергейТ
А фраза "при скорости лифта до 11м/ч" вас не удивила? :) Если принять высоту этажа в 3 метра, то Лёха на этом лифте едет около часа на 4й этаж. А если промышленное здание, и высота этажа 5 метров, то и полтора часа будет.
Представляете, как мучается бедняга!..
А чем им там еще заниматься? Со скоростью 5 м/ч на лифте ездить , да молекулы считать. Тролль с колпаком на ура идет, на время даже Ханлыха подвинул, хотя до Олега Т, ему еще далеко, Леха роди еще пару нетленок, пятница еще не окончена, хочется еще поржать над летчикаии-Испытателями лифтов из Таганрога
neustaf
Старожил форума
15.12.2018 02:05
Опечатка, у меня т9 метры в секунду больше любит. :) 
мы в КБ провели испытания лифта во всем диапазоне высот и скоростей. :))))
//////
Гусары не оправдывается, а вы молодца, свою контору вообще на ноль помножили, как я понял вы уже и по ЧерногоКораблина перепрыгнули - куда ваши кони блохи далее поскакали, честно говоря не поспеваю за вашим флудом, вы через каждый пост прыжок в стороны делаете, но в принципе молодца - колпак на вас заслуженно сидит.
Саныч 62
Старожил форума
15.12.2018 08:06
neustaf
в полёте при изменении массы приходится менять скорость и альфа
////_/___
Вот тут верно менять надо аэродинамические характеристики, потому как R от массы не зависит.
С первой половиной фразы согласен, вторая - Ваше личное умозаключение.
Менять надо. При рассмотрении с-та как материальной точки, для этого необходимо некое устройство, изменяющее ПАС в зависимости от изменения массы. С этим наши мнения совпали, посему можно двигаться дальше и рассмотреть уже самолёт классической аэродинамической схемы (стабилизатор расположен позади крыла). Попробуем отказаться от автоматики при выполнении управляемого (адекватно реагирующего на возмущения) полёта. Для этого самолёт д.б. статически устойчив. Следствие статической устойчивости - самостоятельное (не требующее дополнительных вмешательств) сохранение угла атаки при различных возмущениях.
AirLexa
Старожил форума
15.12.2018 08:31
neustaf
Со скоростью 5 м/ч на лифте ездить

Я так понял, что такой скорости в нашем мире не бывает? :)))))) Так же как вулканов, смерчей и пр...
Есть ГОСТ, там написано, что уравнение статики атмосферы связывающее давление и высоту, это условие. "а зависимости в самом условии нет никакой"(с) neustaf :))))) Запомни! :)))))
И-150
Старожил форума
15.12.2018 10:43
Саныч62, ничего нового в аэродинамику ваша «зависимость» площади от массы не привнесёт.
Точно также можно утверждать, что скорость "зависит" от массы причём квадратично.
В аэродинамике давно и успешно площадь крыла учитывают в таких параметрах как удлинение крыла, удельная нагрузка на крыло, форма крыла в плане, средняя ар. хорда крыла.
Вот пример, который я приводил здесь в спорах по И-185, МиГ-3…..Авиаконструктор Яковлев изменил крыло своего Як-9, уменьшив его ПЛОЩАДЬ почти в два раза(!!). Ничего другого без остановки производства переделать было нельзя , иначе расстрел. И получился Як-3 с высокой удельной нагрузкой на крыло, соответственно отличными динамическими характеристиками и уже не уступал мессеру.
Сталин обратил внимание, что тов. Яковлев уже давно не получал… звёздочек на его генеральские погоны ))
АВЛ
Старожил форума
15.12.2018 10:49
Авиаконструктор Яковлев изменил крыло своего Як-9, уменьшив его ПЛОЩАДЬ почти в два раза(!!). Ничего другого без остановки производства переделать было нельзя , иначе расстрел. И получился Як-3
___________

воще-то за основу для як3 был взят як1
АВЛ
Старожил форума
15.12.2018 10:51
уменьшив его ПЛОЩАДЬ почти в два раза(!!). Ничего другого без остановки производства переделать было нельзя ,
__________

а это воще уровень знания вопроса - первый класс первая четверть
И-150
Старожил форума
15.12.2018 11:19
АВЛ
уменьшив его ПЛОЩАДЬ почти в два раза(!!). Ничего другого без остановки производства переделать было нельзя ,
__________

а это воще уровень знания вопроса - первый класс первая четверть
А ваши познания вот отсюда?
http://militera.lib.ru/memo/ru ...
Яковлев- Цель жизни- Як-3 легкий истребитель

В качестве альтернативы могу посоветовать перечитать ветку по МиГ-3, в чём был провал стр.18-37
Почитайте ветку И-185 против FV-190
Мои посты там под ником И-150 стр.12-17.
kovs214
Старожил форума
15.12.2018 11:21
AirLexa
neustaf
Со скоростью 5 м/ч на лифте ездить

Я так понял, что такой скорости в нашем мире не бывает? :)))))) Так же как вулканов, смерчей и пр...
Есть ГОСТ, там написано, что уравнение статики атмосферы связывающее давление и высоту, это условие. "а зависимости в самом условии нет никакой"(с) neustaf :))))) Запомни! :)))))
Лёха, ты хоть в памперсах за компом сидишь? С таким количеством смайлов, в твоих месагах, штаны у тебя должны быть мокрые.
Саныч 62
Старожил форума
15.12.2018 11:53

И-150

Вот пример, который я приводил здесь в спорах по И-185, МиГ-3…..Авиаконструктор Яковлев изменил крыло своего Як-9, уменьшив его ПЛОЩАДЬ почти в два раза(!!).

Про уменьшение веса, сделавшего Як-3 одним из самых лёгких истребителей, умалчиваете из скромности?
И-150
Старожил форума
15.12.2018 12:09
Саныч 62

И-150

Вот пример, который я приводил здесь в спорах по И-185, МиГ-3…..Авиаконструктор Яковлев изменил крыло своего Як-9, уменьшив его ПЛОЩАДЬ почти в два раза(!!).

Про уменьшение веса, сделавшего Як-3 одним из самых лёгких истребителей, умалчиваете из скромности?
Ага, давайте будем пересказывать, как там чё-то подпилили, здесь подправили, заменили. Смысл отсыла АВЛ к старым веткам – Яковлев сильно увеличил удельную нагрузку на крыло. Именно это дало результат. А до этого гнобили Поликарпова с его И-185 и «неправильным подходом» к аэродинамике (как раз высокая нагрузка на крыло). А после смерти Поликарпова сделал Як-3, у которого она была больше, чем даже у И-185.
Як-1 к тому времени был уже устаревшим, а все новые наработки применялись на Як- 9. Поэтому я так сказал по Станис…т.е. корвалолу, что Як-3 делали с Як-9.
AirLexa
Старожил форума
15.12.2018 12:27
kovs214
С таким количеством смайлов, в твоих месагах
—————————————
Для вас, везде (с) День Выборов.
https://otvet.imgsmail.ru/down ...
kovs214
Старожил форума
15.12.2018 12:40
AirLexa
kovs214
С таким количеством смайлов, в твоих месагах
—————————————
Для вас, везде (с) День Выборов.
https://otvet.imgsmail.ru/down ...
Клиника, Лёха, клиника.
Саныч 62
Старожил форума
15.12.2018 12:52

И-150
Ага, давайте будем пересказывать, как там чё-то подпилили, здесь подправили, заменили.

Конечно не будем. Снизив массу, даже при прежней мощности, получаем бОльшую тяговооруженность (к слову). Уже можно было заменить основные силовые элементы с дешёвых деревянных на металлические (появилась возможность), что позволило увеличить прочность крыла (нагрузку на крыло). При меньшем весе и возросшей нагрузке уменьшилась площадь крыла. А не наоборот.
AirLexa
Старожил форума
15.12.2018 15:54
kovs214
Клиника, Лёха, клиника.
Не я начал туалетную тему... ;)
АВЛ
Старожил форума
15.12.2018 18:37
А ваши познания вот отсюда?
_________
это ваши познания с тырнета...

Поэтому я так сказал по Станис…т.е. корвалолу, что Як-3 делали с Як-9.
___________

вон шо....пестня
И-150
Старожил форума
15.12.2018 19:07
Саныч 62

И-150
Ага, давайте будем пересказывать, как там чё-то подпилили, здесь подправили, заменили.

Конечно не будем. Снизив массу, даже при прежней мощности, получаем бОльшую тяговооруженность (к слову). Уже можно было заменить основные силовые элементы с дешёвых деревянных на металлические (появилась возможность), что позволило увеличить прочность крыла (нагрузку на крыло). При меньшем весе и возросшей нагрузке уменьшилась площадь крыла. А не наоборот.
КБ работали 7х24. Улучшения вносились постоянно, но не останавливая производство. Но решающим стало понимание улучшить динамические характеристики, т.е. повысить удельную нагрузку на крыло, что тогда считалось АВЛами ахиненью.
Никакие эксперементы зависимости площади с массой , без понимания, к этому не привели бы.
медикамент
Старожил форума
15.12.2018 19:43
Ханлых
Неустав!
Да Вы ж сами показываете НЕ знание "Аэродинамики"!
Доброго здравия, уважаемый Ханлых!
Рад видеть на ветке.

И вообще всем, покорившим Су-15. Так уж....положа руку на сердце...не представляю, как этот утюх летает))
С уважением!
медикамент
Старожил форума
15.12.2018 19:45
нагрузку на крыло, что тогда считалось АВЛами ахиненью.

И-150грамм....ахинеей, уважаемый ;
Саныч 62
Старожил форума
15.12.2018 19:59
И-150

КБ работали 7х24. Улучшения вносились постоянно, но не останавливая производство. Но решающим стало понимание улучшить динамические характеристики, т.е. повысить удельную нагрузку на крыло, что тогда считалось АВЛами ахиненью.

Что-то Вы лукавите... Почитайте историю Ла-5. У него нагрузка на крыло была больше (правда не нашёл их экспл. перегрузки), даже без столь значительных переделок, как на Як-3.
медикамент
Старожил форума
15.12.2018 20:16
Ханлых
Неустав!
Вы не знаете что такое: угол крена, угол тангажа и угол самое главное: угол рыскания!!!
О чем Вы еще можете говорить???
АВЛ
Старожил форума
15.12.2018 20:20
что тогда считалось АВЛами ахиненью
___
милай, ахинения у вас, считающего что базой для як3 был як9
И-150
Старожил форума
15.12.2018 20:23
Саныч 62
И-150

КБ работали 7х24. Улучшения вносились постоянно, но не останавливая производство. Но решающим стало понимание улучшить динамические характеристики, т.е. повысить удельную нагрузку на крыло, что тогда считалось АВЛами ахиненью.

Что-то Вы лукавите... Почитайте историю Ла-5. У него нагрузка на крыло была больше (правда не нашёл их экспл. перегрузки), даже без столь значительных переделок, как на Як-3.
Примерно одинаковы.
Удельная нагрузка на крыло + тяговооружённость - вот формула успеха. Не думаете же Вы, что навешать побольше груза и вот тебе удельная нагрузка на крыло.
И чем Вам не нравится Ла-5ФН?
Саныч 62
Старожил форума
15.12.2018 20:55
И-150
Удельная нагрузка на крыло + тяговооружённость - вот формула успеха.

Пример Ла-5 показывает, что иногда достаточно более мощного мотора. Без значительных переделок.
Саныч 62
Старожил форума
15.12.2018 21:03
Кстати, и на Як-1 и на Як-9 нагрузка на крыло была такая же, как и на Як-3. А я-то Вам поверил...
Но Як-3 был легче (примерно на треть), что повышало его тяговооруженность.
И-150
Старожил форума
15.12.2018 21:11
АВЛ
что тогда считалось АВЛами ахиненью
___
милай, ахинения у вас, считающего что базой для як3 был як9
И что общего с Як-1, цельнометаллический лонжерон? Может воздухозаборник спереди, нет у Як-3 он под брюхом, как и Як-9. Единственное, что собирали и их на том же заводе, что и Як-1, чтобы не останавливать производство. Так и Ладу-Весту собирают там же, где и Ваз-2106. Хотя ….не намного ушли, особенно по двигателю.
И-150
Старожил форума
15.12.2018 21:13
Кстати, и на Як-1 и на Як-9 нагрузка на крыло была такая же, как и на Як-3. А я-то Вам поверил...
Перепроверьте
Саныч 62
Старожил форума
15.12.2018 21:16
И-150
Кстати, и на Як-1 и на Як-9 нагрузка на крыло была такая же, как и на Як-3. А я-то Вам поверил...
Перепроверьте
У всех 176-178.
И-150
Старожил форума
15.12.2018 21:23
Если Вы что слышали о числах Рейнольдса взгляните на крыло Як-9 и Як-3 - разница огромна (с)
Не верьте цифрам. их можно подогнать :)
И-150
Старожил форума
15.12.2018 21:35
Что, надо перетащить две давних ветки сюда? Вся прошлая работа на смарку :(
АВЛ
Старожил форума
15.12.2018 21:39
Что, надо перетащить две давних ветки сюда? Вся прошлая работа на смарку :(


сходите сюда

http://www.sovinformburo.com/t ...
Саныч 62
Старожил форума
15.12.2018 21:52

И-150

Если Вы что слышали о числах Рейнольдса взгляните на крыло Як-9 и Як-3

Мм-да... :(
И-150
Старожил форума
15.12.2018 22:17
Саныч 62

И-150

Если Вы что слышали о числах Рейнольдса взгляните на крыло Як-9 и Як-3

Мм-да... :(
Вот ещё ни разу не понял - когда Вы за, когда Вы против.
1..323334..4445




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru