Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прибoрная скорocть и рaдиус развopoта"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..4445

И-150
Старожил форума
12.12.2018 13:03
Ну а, так что, с подъёмной силой. Композитное крыло, например Б-787, создаёт мЕньшую Y, чем обычное по форме, профилю, и ПЛОЩАДИ - оно же намного(как говорят) легче?
Вопрос забыл :)
И-150
Старожил форума
12.12.2018 13:05
Поставить
Игорь Бул
Старожил форума
12.12.2018 13:27
AirLexa
neustaf
а барическую ступень вы так и не асили, контрольные вопросы вам

Я использую твою логику в доказательствах. :)))) Ты не осиливаешь барическую тенденцию, я смотрю на твои действия и не осиливаю ступени. :)))
Ну так что, контрольный вопрос? Осилим барическую тенденцию? :))) Знакомо тебе такое понятие из реальной атмосферы?

neustaf
1 с поднятием на барическую ступень давление увеличится или изменится?
2 высота барической ступени барическя или геометрическая?

Это не доказательство зависимости P от Н. Ведь по твоей логике, если одно меняется вместе с другим - это не значит, что они зависимы.
Например, если сохранять условия ГП, то по мере выработки топлива Y уменьшается вместе с G. Но Y не зависит от G по логике neustaf. :))))
Подброшу на вентилятор так сказать.... Имеем самолет в ГП с обычным профилем крыла. У него Y=G , какой-то там Су и угол атаки, а потом перевернем его кверху шассями(ГП сохраняем). Как будут изменяться его Су Y и другие параметры( режим двигателя не меняем)? Что будет с самолетом?
neustaf
Старожил форума
12.12.2018 13:30
У него какой-то там Су и угол атаки,


станет какой-то там Су , Y
Игорь Бул
Старожил форума
12.12.2018 13:44
neustaf
У него какой-то там Су и угол атаки,


станет какой-то там Су , Y
А вот и нет.
Саныч 62
Старожил форума
12.12.2018 13:44
И-150
Ну а, так что, с подъёмной силой. Композитное крыло, например Б-787, создаёт мЕньшую Y, чем обычное по форме, профилю, и ПЛОЩАДИ - оно же намного(как говорят) легче?
Вопрос забыл :)
Уменьшение массы крыла уменьшит массу всей конструкции планера. Соответственно бОльшая Y - без надобности (при тех же скорости, дальности, высоте полёта). Посмотрите на формулу: Су считаем оптимальным, скорость задана, высота - по х-кам СУ. Нечего в ней менять кроме площади.
Игорь Бул
Старожил форума
12.12.2018 13:57
Саныч 62
Уменьшение массы крыла уменьшит массу всей конструкции планера. Соответственно бОльшая Y - без надобности (при тех же скорости, дальности, высоте полёта). Посмотрите на формулу: Су считаем оптимальным, скорость задана, высота - по х-кам СУ. Нечего в ней менять кроме площади.
Вес перевозимого груза увеличить можно. Больше ничего менять не надо в этом случае.
И-150
Старожил форума
12.12.2018 14:10
В двух словах понять. Так Вы подтвердили, или опровергли?
Саныч 62
Старожил форума
12.12.2018 14:14
Невнимательно прочёл. Отвечаю:
И-150
Ну а, так что, с подъёмной силой. Композитное крыло, например Б-787, создаёт мЕньшую Y, чем обычное по форме, профилю, и ПЛОЩАДИ

А зачем тогда огород городить? Для уменьшения Y? Вы уверены, что меньшую?
Тогда на эшелоне надо иметь меньшую массу (Y/G=1). Зачем?
neustaf
Старожил форума
12.12.2018 14:21
Игорь Бул
А вот и нет.
какой то Су и какой то У, каков вопрос, таков ответ.
И-150
Старожил форума
12.12.2018 14:23
Для уменьшения Y? Вы уверены, что меньшую?

Нет, не уверен ))) Как раз пытаюсь доказать, что точно же такую.
Игорь Бул
Старожил форума
12.12.2018 14:35
neustaf
какой то Су и какой то У, каков вопрос, таков ответ.
Ответ простой. Y и Су останутся прежними что в прямом ч в перевернутом положении хотя крыло тоже, но картина обтекания профиля будет совсем другая( профиль несимметричный). А вот что изменится и что будет дальше..
AirLexa
Старожил форума
12.12.2018 14:49
Игорь Бул
А вот что изменится и что будет дальше..

По модулю Су будет прежним. ;) Изменится угол атаки крыла и он по модулю не будет равным, сопротивление увеличится.
neustaf
Старожил форума
12.12.2018 15:22
Игорь Бул
Ответ простой. Y и Су останутся прежними что в прямом ч в перевернутом положении хотя крыло тоже, но картина обтекания профиля будет совсем другая( профиль несимметричный). А вот что изменится и что будет дальше..
у современного суперкритичного профиля вы врядли сможете получить на тех же Мкр, то же Су кр,
ну когда котам нечего делать они могут у такие "проблемы" решать.

ну а с выпущенной посадочной механизацией вам уже требуемых Су для полета по глиссаде вовек не достичь в перевернутом полете,
Игорь Бул
Старожил форума
12.12.2018 15:37
neustaf
у современного суперкритичного профиля вы врядли сможете получить на тех же Мкр, то же Су кр,
ну когда котам нечего делать они могут у такие "проблемы" решать.

ну а с выпущенной посадочной механизацией вам уже требуемых Су для полета по глиссаде вовек не достичь в перевернутом полете,
Сожрал сообщение из-за недопустимого слова гад
Игорь Бул
Старожил форума
12.12.2018 15:44
Ну когда котам нечего делать, они начинают обсуждать столетние грабли из очень примерной с кучей допущений и упрощений (почти как медицина или психология) науки аэродинамика про зависимость перегрузки от веса, высоты от давления или наоборот и т.д. А если перейти от статики к динамике полета( устойчивость по скорости , 1 и 2 режимы, всякие спиральные неустойчивости и обратные реакции по крену), то котам совсем зашибись будет ;)
neustaf
Старожил форума
12.12.2018 16:34
Игорь Бул
Сожрал сообщение из-за недопустимого слова гад
ибо нeфиг ругатся.
corsair75
Старожил форума
12.12.2018 17:11
Игорь Бул
Ну когда котам нечего делать, они начинают обсуждать столетние грабли из очень примерной с кучей допущений и упрощений (почти как медицина или психология) науки аэродинамика про зависимость перегрузки от веса, высоты от давления или наоборот и т.д. А если перейти от статики к динамике полета( устойчивость по скорости , 1 и 2 режимы, всякие спиральные неустойчивости и обратные реакции по крену), то котам совсем зашибись будет ;)
Споры кипят, истина испаряется.
Одно неоспоримо - об аэродинамике поговорить может каждый.
neustaf
Старожил форума
12.12.2018 17:57
AirLexa
neustaf
а барическую ступень вы так и не асили, контрольные вопросы вам

Я использую твою логику в доказательствах. :)))) Ты не осиливаешь барическую тенденцию, я смотрю на твои действия и не осиливаю ступени. :)))
Ну так что, контрольный вопрос? Осилим барическую тенденцию? :))) Знакомо тебе такое понятие из реальной атмосферы?

neustaf
1 с поднятием на барическую ступень давление увеличится или изменится?
2 высота барической ступени барическя или геометрическая?

Это не доказательство зависимости P от Н. Ведь по твоей логике, если одно меняется вместе с другим - это не значит, что они зависимы.
Например, если сохранять условия ГП, то по мере выработки топлива Y уменьшается вместе с G. Но Y не зависит от G по логике neustaf. :))))
ответов нет, летчик -испытатель за месяц ликбеза барическую ступень так и не асилил, на уровень первокурсника среднего летного училища еще не вышел, учебник бы какoй почитал , чем в шутовском колпаке тролить, летчик-блин-испытатель из Таганрога.
AirLexa
Старожил форума
12.12.2018 18:30
2 neustaf
Высота, на которую надо подняться или опуститься, чтобы давление изменилось на 1 гПа (гектопаскаль), называется барической (барометрической) ступенью.
Я использую твою логику в доказательствах. :)))) Ты не осиливаешь барическую тенденцию, я смотрю на твои действия и не осиливаю ступени. :)))
Ну так что, контрольный вопрос? Осилим барическую тенденцию? :))) Знакомо тебе такое понятие из реальной атмосферы?
AirLexa
Старожил форума
12.12.2018 19:59
corsair75
AirLexa
Старожил форума

12.12.2018 10:36
corsair75
ты заехал не туда
————————————————
Я еду только туда, куда едет neustaf.


Давай, давай... Лёша...
Только помни - у твоего оппонента чёрный пояс по демагогии.
:) Против лома нет приема.
У меня беспроигрышная позиция. По сути доказывая, что Р зависит от Н он сам того не ведая доказывает, что Y зависит от G. :))))) Аргументы одинаковы. Когда neustaf пытаeтся доказать, что Y не зависит от G, он не соблюдает условия ГП и делает сферических коней в виде Мрии с крыльями Ан-2 и т.п. :) Его оппоненты просят его не выходить из условий ГП. В моем случае, все наоборот. Теперь уже он просит меня не выходить из условий атмосферы, а я делаю ему сферических коней в виде автомобильных шин, показывая, что давление существует не только в условиях атмосферы.
Он сразу не вкурил взаимосвязь, видимо где-то на КПК услышал, что Y не зависит от G не понимая сути и попался на давлении. Признать свою ошибку он не сможет.
Я давно так не веселился... :))))
504
Старожил форума
12.12.2018 20:27
а полет на космической скорости по условно круговой орбите считается горизонтальным? Допустим, разогнались прямо в атмосфЭре до первой космической "в горизонте". Какая тут должна быть подъемная сила, шоб оно ...ну того.... не падало)) И шо тут за массу/вес сказать?;)
И-150
Старожил форума
12.12.2018 20:54
504
а полет на космической скорости по условно круговой орбите считается горизонтальным? Допустим, разогнались прямо в атмосфЭре до первой космической "в горизонте". Какая тут должна быть подъемная сила, шоб оно ...ну того.... не падало)) И шо тут за массу/вес сказать?;)
Обсуждали здесь стр.22, 23
kovs214
Старожил форума
12.12.2018 21:34
AirLexa
:) Против лома нет приема.
У меня беспроигрышная позиция. По сути доказывая, что Р зависит от Н он сам того не ведая доказывает, что Y зависит от G. :))))) Аргументы одинаковы. Когда neustaf пытаeтся доказать, что Y не зависит от G, он не соблюдает условия ГП и делает сферических коней в виде Мрии с крыльями Ан-2 и т.п. :) Его оппоненты просят его не выходить из условий ГП. В моем случае, все наоборот. Теперь уже он просит меня не выходить из условий атмосферы, а я делаю ему сферических коней в виде автомобильных шин, показывая, что давление существует не только в условиях атмосферы.
Он сразу не вкурил взаимосвязь, видимо где-то на КПК услышал, что Y не зависит от G не понимая сути и попался на давлении. Признать свою ошибку он не сможет.
Я давно так не веселился... :))))
Детский восторг...если не сказать грубее...
AirLexa
Старожил форума
12.12.2018 22:11
kovs214
Детский восторг
—————————————
Все что не делается, все к лучшему. :) Зато ты теперь знаешь, как связаны высотомер и МСА. А вот при расчете истинной скорости какую высоту надо брать? ;)
СергейТ
Старожил форума
12.12.2018 22:31
kovs214
Детский восторг...если не сказать грубее...
Ну зачем же грубее? Можно наоборот, мягче. Например, "детский сад, штаны на лямках".
AirLexa
Старожил форума
12.12.2018 22:49
СергейТ
Ну зачем же грубее? Можно наоборот, мягче. Например, "детский сад, штаны на лямках".
Ну да, после того как всю жизнь пролетал, не зная что измеряет высотомер, можно и смягчить. ;)
СергейТ
Старожил форума
12.12.2018 23:36
AirLexa
Ну да, после того как всю жизнь пролетал, не зная что измеряет высотомер, можно и смягчить. ;)
Малчик. "Я тэбэ щас адын умный вэщь скажу, толко ты нэ абижайся"©к/ф Мимино.

Итак.

Когда я пилотирую самолёт, то мне глубоко наплевать на истинную скорость с точки зрения управляемости аппарата. Здесь всё зависит исключительно от воздушной скорости, которую показывает барометрический УВС (до определённых значений М, само собой, но мы же сейчас про простые случаи, да?). Поэтому в данном вопросе мне на МСА, или не МСА или на XYZ глубоко наплевать. Воздушная скорость - это наше всё. Знание истинной скорости было актуально в прошлом веке для целей самолётовождения, когда местоположение определялось методом счисления пути исходя из путевой скорости, которая вычислялась из истинной скорости с учётом сноса (от ветра). В 21м веке путевую скорость показывает GPS-навигатор.
Это раз.

При выполнении полётов вертикальное эшелонирование базируется именно на изменении давления с высотой в соответствии с МСА на основе стандартного давления QNE - 760 мм рт. ст. Переход от давления аэродрома не стандартное давление и обратно выполняется на эшелоне перехода, которое у каждого аэродрома своё. И никого не волнуют никакие барические тенденции, количество молекул, вулканы, температура, влажность и прочая билиберда, которую ты тут излагаешь. Взлетел, на заданной высоте установил давление на высотомере 760, и поехал дальше. Снизился, установил давление аэродрома, и заходишь на посадку. Если не установил, то это твои проблемы. Как-то раз после посадки у меня высотомер показывал -110м. Ну бывает. Главное, чтобы у всех бортов в данной точке на данной высоте высотомер показывал одно и то же значение. Именно поэтому тыщщи самолётов каждый день расходятся с интервалом по высоте 300 м без всяких проблем.

А сентенции про зависимость Y и G - это даже не детский сад, а ясли. Вся битва идёт из-за фразы "соблюдает условия ГП", на которой помешан Саныч. Но всё дело в том, что Yгреку глубоко наплевать на условия, которые сам себе придумал Саныч, и на подтанцовке малчик с ником AirLexa. Это вам двоим уже раз 20 только в этой ветке сказали. Тут даже комментировать не буду. Продолжайте упираться в ГП. А я пока петли и штопора покручу.
AirLexa
Старожил форума
13.12.2018 06:50
СергейТ
"Я тэбэ щас адын умный вэщь скажу, толко ты нэ абижайся"©к/ф Мимино.
————————————————————
Да как можно обижаться на человека, который не знает, что ему показывает указатель скорости в самолете. :) Это же святой человек! :)))

Это вам двоим уже раз 20 только в этой ветке сказали. Тут даже комментировать не буду. Продолжайте упираться в ГП. А я пока петли и штопора покручу.
——————————————————
Продолжай упираться в атмосферу, а я пока боевой перепад в кабине установлю. ;) Или шину подкачать? ;)))))
504
Старожил форума
13.12.2018 07:26
И-150
Обсуждали здесь стр.22, 23
О! А по последним постам гляжу: всё те же, всё там же;) Думал, мы все ещё на 2, 3 странице)))
Саныч 62
Старожил форума
13.12.2018 07:41

СергейТ

А сентенции про зависимость Y и G - это даже не детский сад, а ясли. Вся битва идёт из-за фразы "соблюдает условия ГП", на которой помешан Саныч. Но всё дело в том, что Yгреку глубоко наплевать на условия, которые сам себе придумал Саныч

Не я это придумал. Это далеко не единичный случай полёта длительностью часов более, к примеру, 3-х на крейсерских скорости и высоте полёта.
ГП - это для простоты (n=1).
Можете рассматривать правильный вираж с креном 60 (n=2).
Нравится крутить петли - посчитайте скорость входа в петлю для разных полётных весов...
Нравится крутить штопор - посчитайте скорость сваливания для разных весов.
Уверяю Вас - значения Y будут отличаться.
Это же простая физика, объясняемая на пальцах. Здесь не нужна природа Y, здесь просто соотношение двух сил, одна из которых - сила тяжести.
neustaf
Старожил форума
13.12.2018 08:46
AirLexa
kovs214
Детский восторг
—————————————
Все что не делается, все к лучшему. :) Зато ты теперь знаешь, как связаны высотомер и МСА. А вот при расчете истинной скорости какую высоту надо брать? ;)
что голубь опять полетел разбросав фигуры с шахматной доски?
поведение тролей типично, а вот ответить на вопрос

1 с поднятием на барическую ступень давление увеличится или изменится?
2 высота барической ступени барическя или геометрическая?

летчик-иапытатель не сможет, потому как не асилил, барическая ступень, как и распеделение давление в атмосфере с высотой вне его понимания, смешите публику , вам колпак к лицу у вас так все в вашем КБ летчики-испытатели ходят или и нормальные есть?
neustaf
Старожил форума
13.12.2018 08:53
СергейТ 12.12.2018 21:34



kovs214


Детский восторг...если не сказать грубее...

Ну зачем же грубее? Можно наоборот, мягче. Например, "детский сад, штаны на лямках".


так нравится человеку быть клоуном, кто же ему запретит, если ничему другому не смог обучиться по причине неспособности воспринимать информацию,
теперь и все знают уровень летчиков испытателей из Таганрога, прославил свою контору.
AirLexa
Старожил форума
13.12.2018 09:01
neustaf
а вот ответить на вопрос

1 с поднятием на барическую ступень давление увеличится или изменится?
2 высота барической ступени барическя или геометрическая?

1. второй вариант: изменится.
2. и не барическая и не геометрическая.
А теперь ты попробуй, ответить про барическую тенденцию. :))) Асилишь, али нет? :)))))
AirLexa
Старожил форума
13.12.2018 09:25
neustaf
если ничему другому не смог обучиться по причине неспособности воспринимать информацию

Ну ка, попробуй воспринять информацию про барическую тенденцию... Не смог? :)))) Ну ты и клоун... :))))
neustaf, я использую твою логику из доказательства независимости Y от G в ГП. Я не виноват, что она (логика) у тебя такая клоунская. :))))
Игорь Бул
Старожил форума
13.12.2018 10:26
AirLexa
neustaf
если ничему другому не смог обучиться по причине неспособности воспринимать информацию

Ну ка, попробуй воспринять информацию про барическую тенденцию... Не смог? :)))) Ну ты и клоун... :))))
neustaf, я использую твою логику из доказательства независимости Y от G в ГП. Я не виноват, что она (логика) у тебя такая клоунская. :))))
Опять коты... Давайте рассмотрим такой пример. ГП, все сбалансировано. Самолет очень тяжелый, но сильно управляемый в вертикальной плоскости. Два летчика качка в передней кабине одновременно со всей силы взяли штурвал на себя. Угол атаки практически мгновенно вырос в несколько раз , но не достиг критического. Подъемная сила выросла соответственно увеличению угла атаки, вес не изменился. Траектория не поменялась, Инерция из-за большой массы. Потом летчики отдали штурвал обратно и установили прежний угол атаки и соответственно Y=G. Как был ГП так и остался, а подъемная сила менялась. Ну и где зависимость от веса?
АВЛ
Старожил форума
13.12.2018 10:40
Как был ГП так и остался,


не получится у вас ГП, т.к. вся ваша сбалансированность нарушится и необходимо будет выполнить снижение для разгона скорости до первоначального значения
СергейТ
Старожил форума
13.12.2018 10:41
Саныч 62

СергейТ

А сентенции про зависимость Y и G - это даже не детский сад, а ясли. Вся битва идёт из-за фразы "соблюдает условия ГП", на которой помешан Саныч. Но всё дело в том, что Yгреку глубоко наплевать на условия, которые сам себе придумал Саныч

Не я это придумал. Это далеко не единичный случай полёта длительностью часов более, к примеру, 3-х на крейсерских скорости и высоте полёта.
ГП - это для простоты (n=1).
Можете рассматривать правильный вираж с креном 60 (n=2).
Нравится крутить петли - посчитайте скорость входа в петлю для разных полётных весов...
Нравится крутить штопор - посчитайте скорость сваливания для разных весов.
Уверяю Вас - значения Y будут отличаться.
Это же простая физика, объясняемая на пальцах. Здесь не нужна природа Y, здесь просто соотношение двух сил, одна из которых - сила тяжести.
На данной скорости при данном угле атаки и с данным Cy ПС будет одинакова и для самолёта с массой 20 тонн и для самолёта 40 тонн. Просто лететь эти самолёты будут по-разному - один в петлю уйдёт, а второй в штопор свалится.
Это же простая физика, объясняемая на пальцах. Здесь только и исключительно природа Y, и ничего больше.
Игорь Бул
Старожил форума
13.12.2018 11:05
АВЛ
Как был ГП так и остался,


не получится у вас ГП, т.к. вся ваша сбалансированность нарушится и необходимо будет выполнить снижение для разгона скорости до первоначального значения
Какое изменение скорости и высоты может быть если весь процесс доли секунды длиться.
Игорь Бул
Старожил форума
13.12.2018 11:11
А еще интересный пример. Кобра Пугачева практически в ГП делается и что там с подъемной силой твориться ;)
АВЛ
Старожил форума
13.12.2018 11:21
если весь процесс доли секунды длиться.
________

а так и вы из конспирологов, тады ой
Саныч 62
Старожил форума
13.12.2018 11:22
СергейТ
На данной скорости при данном угле атаки и с данным Cy ПС будет одинакова и для самолёта с массой 20 тонн и для самолёта 40 тонн. Просто лететь эти самолёты будут по-разному - один в петлю уйдёт, а второй в штопор свалится.
Это же простая физика, объясняемая на пальцах. Здесь только и исключительно природа Y, и ничего больше.
Яркий пример, что происходит при независимости Y от G.
СергейТ
Старожил форума
13.12.2018 11:24
Саныч 62
Яркий пример, что происходит при независимости Y от G.
Значит признаёте эту самую независимость? А что происходит - дело десятое.
Саныч 62
Старожил форума
13.12.2018 11:37
СергейТ
Значит признаёте эту самую независимость? А что происходит - дело десятое.
Для неуправляемого движения тела БРОШЕННОГО под углом к горизонту - признаю. Для ПОЛЁТА по заданной траектории - НЕТ (Y=mgn).
Сначала Вам не пондравился ГП, затем - вираж, петля и штопор. И лишь в неуправляемом движении нашли независимость Y от G. Не слишком?
СергейТ
Старожил форума
13.12.2018 11:49
Саныч 62
Для неуправляемого движения тела БРОШЕННОГО под углом к горизонту - признаю. Для ПОЛЁТА по заданной траектории - НЕТ (Y=mgn).
Сначала Вам не пондравился ГП, затем - вираж, петля и штопор. И лишь в неуправляемом движении нашли независимость Y от G. Не слишком?
Ну наконец-то.
И-150
Старожил форума
13.12.2018 11:55
Господа, вы постоянно пытаетесь перетащить постулаты динамики полёта в аэродинамику и наоборот.
Эти науки рассматривают и рассчитывают РАЗЛИЧНЫЕ характеристики самолёта. Динамикам пофиг самолет это, или ракета, или баллистический снаряд. Им вынь да полож потребную силу против веса для динамических характеристик л.а., таких как скороподъёмность, перемещения в пространстве и прочая. И подменяют самолёт сферическим конём, ….. ну не нравится он мне, наверняка чистоплюй и сво..чь (с). Ну пусть будет конь.

Т.е. все силы приложены в центре масс - а что это даст аэродинамикам? Им надо чтобы Y крыла находилась в пределах центровки, создавала крутящий момент, стабилизатор отрицательную силу, т.е. то, что конкретно диктует необходимую конструкцию самолёта, опять же чтобы достичь в том числе и необходимые динамические х-ки.

Поэтому Yпотребная=nG для динамиков и Yраспологаемая для аэродинамиков рассчитываются по различным формулам, уже не раз здесь показанным, да и могут иметь различную физическую природу, например когда поддают движки ОВТ, инерция, виражи и другие выкрутасы.
Саныч 62
Старожил форума
13.12.2018 12:26
СергейТ
Ну наконец-то.
Да это с самого начала говорили... Не может быть независимости В ПОЛЁТЕ.
BLASIUS
Старожил форума
13.12.2018 12:28
И-150
Господа, вы постоянно пытаетесь перетащить постулаты динамики полёта в аэродинамику и наоборот.
Эти науки рассматривают и рассчитывают РАЗЛИЧНЫЕ характеристики самолёта.
=====

а бесполезно тут это объяснять... )))))
АВЛ
Старожил форума
13.12.2018 12:31
AirLexa
Старожил форума
13.12.2018 12:41
СергейТ
Ну наконец-то.

Он говорил это еще 26.11.2018 08:45 :))))
1..282930..4445




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru