Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Прибoрная скорocть и рaдиус развopoта"

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..434445

neustaf
Старожил форума
14.11.2018 15:13
Грубо говоря, изучив FCOM и SOP,  
///////
Да лелайте на здоровье, кто вам мешает, без понимания чем собственно является приборная скорость IAS, по мне лучше понимать, что это такое, почему вы так против понимания основ полета я не знаю.
Учлёт
Старожил форума
14.11.2018 15:18
Всем рекомендую https://ozon-st.cdn.ngenix.net ...
а также, http://magazin.aero/images/thu ... :)
Старый АОНовец
Старожил форума
14.11.2018 15:22
Саныч 62, молодец!!!
Задумчивый
Старожил форума
14.11.2018 21:38
Саныч 62
Ни в коем разе! Чисто математика. И скоростной напор и радиус виража зависят от квадрата истинной скорости, время виража - от истинной скорости (для одной высоты).
Теперь осталось только выяснить как зависит время виража от высоты при постоянной Vпр. Если можно, без штурманской линейки - нет её у меня.

2 Санчоs
Радиус разворота: R=V^2/(g*tgB)
Время разворота: t360=(2*pi*R)/V или t360=(2*pi*V)/(g*tgB)=(0.177*V)/tgB тут V - в км/ч
Где: V - истинная скорость в м/сек; g=9, 81; B - угол крена, pi - это "пи".
Поскольку истинная скорость растет с высотой (при постоянной приборной) то также растет и радиус, и время разворота.

Чё-то меня смущает, что в этой формуле времени разворота не учтена плотность воздуха, изменяющаяся с высотой.
А то получается, что и в воде и в высокой стратосфере и R, и T одинаковы и зависят только от истинной скорости...
AirLexa
Старожил форума
14.11.2018 22:22
Задумчивый
Чё-то меня смущает, что в этой формуле времени разворота не учтена плотность воздуха, изменяющаяся с высотой
—————————————————————
Вспомни формулу зависимости истинной скорости от приборной и смущение сразу пропадет. ;)
Санчоs
Старожил форума
14.11.2018 22:35
"Чё-то меня смущает, что в этой формуле времени разворота не учтена плотность воздуха, изменяющаяся с высотой..."

-------
При развороте вектор центростремительного ускорения (a=V^2/R) уравновешивается вектором ускорения от горизонтальной составляющей подъемной силы, вернее, той её части, которая уравновешивает силу тяжести (g*tgB). Сама же подъемная сила при этом обязана быть больше, отчего и растет перегрузка. И плотность здесь не нужна, она уже учтена условием, что это разворот в горизонтальной плоскости с истинной скоростью V. Это как со спутником - сила тяжести уравновешивается центробежной силой.
neustaf
Старожил форума
15.11.2018 08:07
Задумчивый
Теперь осталось только выяснить как зависит время виража от высоты при постоянной Vпр. Если можно, без штурманской линейки - нет её у меня.

2 Санчоs
Радиус разворота: R=V^2/(g*tgB)
Время разворота: t360=(2*pi*R)/V или t360=(2*pi*V)/(g*tgB)=(0.177*V)/tgB тут V - в км/ч
Где: V - истинная скорость в м/сек; g=9, 81; B - угол крена, pi - это "пи".
Поскольку истинная скорость растет с высотой (при постоянной приборной) то также растет и радиус, и время разворота.

Чё-то меня смущает, что в этой формуле времени разворота не учтена плотность воздуха, изменяющаяся с высотой.
А то получается, что и в воде и в высокой стратосфере и R, и T одинаковы и зависят только от истинной скорости...
просто не надо забывать про условия, котгорые не оговорены, но подразумеваются, что витаж правильный
а) без скольжения
б) в горизонте с постоянной Н,
а из этого следует Y*cos(KREN) =mg, а так как подъемная сила это аэродинамическая сила и от массы обтекаемого тела не зависит (безуспешно пытаюсъ это объяснитъ части форумян годами) , а зависит от скорости, плотности (которая в свою очередь зависит от Т, Н)
neustaf
Старожил форума
15.11.2018 08:11
Санчоs
"Чё-то меня смущает, что в этой формуле времени разворота не учтена плотность воздуха, изменяющаяся с высотой..."

-------
При развороте вектор центростремительного ускорения (a=V^2/R) уравновешивается вектором ускорения от горизонтальной составляющей подъемной силы, вернее, той её части, которая уравновешивает силу тяжести (g*tgB). Сама же подъемная сила при этом обязана быть больше, отчего и растет перегрузка. И плотность здесь не нужна, она уже учтена условием, что это разворот в горизонтальной плоскости с истинной скоростью V. Это как со спутником - сила тяжести уравновешивается центробежной силой.
ошибочка горизонтальная составляющая будет Y*sin (KREN), a то по вашей формуле у вас выходит, что на углах крена более 45 состваляющая горизонтальная у вас будет больше самой У,
Саныч 62
Старожил форума
15.11.2018 08:56
neustaf

а из этого следует Y*cos(KREN) =mg, а так как подъемная сила это аэродинамическая сила и от массы обтекаемого тела не зависит (безуспешно пытаюсъ это объяснитъ части форумян годами)

Не начинай! При условии крен и g равны const, Y=f(m). Это математика.
neustaf
Старожил форума
15.11.2018 09:08
Саныч 62
neustaf

а из этого следует Y*cos(KREN) =mg, а так как подъемная сила это аэродинамическая сила и от массы обтекаемого тела не зависит (безуспешно пытаюсъ это объяснитъ части форумян годами)

Не начинай! При условии крен и g равны const, Y=f(m). Это математика.
Занавес!!!!!!
neustaf
Старожил форума
15.11.2018 09:14
Aэродинамическая сила от массы обтекаемого тела не зависит .

кто не согласен , оставайтесь в вашей собственной физики, мне вам сказать более нечего.
с Бернулли, Жуковским- Кутта, Прандтлем, Отто Лилиенталем вам не по пути, творите собственную аэродинамику, где с ростом массы обтелаемого тела растет и аэродинамическая сила.
Саныч 62
Старожил форума
15.11.2018 09:34
neustaf
Aэродинамическая сила от массы обтекаемого тела не зависит .

кто не согласен , оставайтесь в вашей собственной физики, мне вам сказать более нечего.
с Бернулли, Жуковским- Кутта, Прандтлем, Отто Лилиенталем вам не по пути, творите собственную аэродинамику, где с ростом массы обтелаемого тела растет и аэродинамическая сила.
В процессе дозаправки топливом в полёте масса заправляемого самолёта растёт. Что с подъёмной силой?
504
Старожил форума
15.11.2018 09:41
хотели как лучше, а получилось как всегда (с)
Саныч 62
Старожил форума
15.11.2018 09:45
504
хотели как лучше, а получилось как всегда (с)
Ухожу, ухожу
neustaf
Старожил форума
15.11.2018 11:35
Саныч 62
Для непонимающих формулы.
в нашем мире аэродинамические силы зависят
1 формы обтекаемого теле (Сr - в простонародье , чаще говорят о его проекциях Су Сх), кстати они могут менятся в зависимости от чисел М и Re
2 скорости потока
3 плотности среды


как в придуманной вами физики аэродинамическая сила R зависит от массы телы? вы свою фантазию точнее можете сформилировать.
Задумчивый
Старожил форума
15.11.2018 12:37
Саныч 62
В процессе дозаправки топливом в полёте масса заправляемого самолёта растёт. Что с подъёмной силой?
Увеличивается потребная подъемная сила. При постоянстве скорости и высоты она обеспечивается увеличением угла атаки крыла тангажом самолета плюс увеличением тяги двигателей.
Те. изменяется картина обтекания крыла, с одновременным увеличением Су и Сх. Ну, профиль (или мидель?) крыла относительно вектора набегающего потока становится как бы уже другим.
Это если по рабоче-крестьянски, без формул.
neustaf
Старожил форума
15.11.2018 12:52
Задумчивый
Увеличивается потребная подъемная сила. При постоянстве скорости и высоты она обеспечивается увеличением угла атаки крыла тангажом самолета плюс увеличением тяги двигателей.
Те. изменяется картина обтекания крыла, с одновременным увеличением Су и Сх. Ну, профиль (или мидель?) крыла относительно вектора набегающего потока становится как бы уже другим.
Это если по рабоче-крестьянски, без формул.
Все верно увеличить аэродинамическую силу и ее проекции У, можно только изменением тех переменных я описал. Изменение массы обтекаемого тела на аэродинамическую силу не влияет.
AirLexa
Старожил форума
15.11.2018 14:12
neustaf
плотности (которая в свою очередь зависит от Т, Н)

Плотность воздуха - является функцией от давления, температуры и влажности. Изменение высоты на плотность не влияет. ;)
neustaf
Старожил форума
15.11.2018 14:45
AirLexa
neustaf
плотности (которая в свою очередь зависит от Т, Н)

Плотность воздуха - является функцией от давления, температуры и влажности. Изменение высоты на плотность не влияет. ;)
а изменение высоты влияет на давление и Т?
или по вашему не влияет?

рекомендю посмотреть ма МСА,
https://www.digitaldutch.com/a ...
как ро меняется с высотой
AirLexa
Старожил форума
15.11.2018 15:49
neustaf
рекомендю посмотреть ма МСА
как ро меняется с высотой

И что? Посмотри на дозаправку самолета в воздухе. У него подъемная сила меняется с ростом массы. Это же не значит, что Y зависит от m? Да? ;) Также и плотность от высоты не зависит. Плотность воздуха меняется от давления и температуры, а не высоты.
neustaf
Старожил форума
15.11.2018 15:53
Это же не значит, что Y зависит от m? Да? ;)
///////
Не значит
-------
Также и плотность от высоты не зависит. Плотность воздуха меняется от давления и температуры,

А давление функция от высоты или нет?
Ответьте пожалуйста.
AirLexa
Старожил форума
15.11.2018 15:58
2 neustaf
и да, давление, это вес воздуха на единицу площади. А температура, это средняя кинетическая энергия хаотического движения частиц. К высоте все это относится также, как и масса к аэродинамическим силам. ;)
Инженер Boeing
Старожил форума
15.11.2018 16:52
А что такое приборная скорость???
Flanker2724
Старожил форума
15.11.2018 16:55
Скорость, которую показывает прибор...;)
neustaf
Старожил форума
15.11.2018 17:39
AirLexa
2 neustaf
и да, давление, это вес воздуха на единицу площади. А температура, это средняя кинетическая энергия хаотического движения частиц. К высоте все это относится также, как и масса к аэродинамическим силам. ;)
Да вы что????
С вами интересно, а вы не убедите как обычно любят первооткрыватели? Итак вам вопрос
А давление функция от высоты или нет? 
Ответа от вас не увидел.
Да, нет , не знаю у вас три варианта.
neustaf
Старожил форума
15.11.2018 17:40
Инженер Boeing
А что такое приборная скорость???
Во первых это не скорость в ее понимании как производная пути по времени.
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
15.11.2018 17:56
neustaf
Да вы что????
С вами интересно, а вы не убедите как обычно любят первооткрыватели? Итак вам вопрос
А давление функция от высоты или нет? 
Ответа от вас не увидел.
Да, нет , не знаю у вас три варианта.
Я так понимаю, чтобы привязать давление к высоте была придумана МСА, а в реале давление воздуха функция не до конца познанных атмосферных процессов)))
AirLexa
Старожил форума
15.11.2018 18:03
neustaf
А давление функция от высоты или нет?
Ответа от вас не увидел.

Ответ нет. Я же написал, что давление - это вес воздуха на единицу площади.
neustaf
Старожил форума
15.11.2018 18:06
AirLexa
neustaf
А давление функция от высоты или нет?
Ответа от вас не увидел.

Ответ нет. Я же написал, что давление - это вес воздуха на единицу площади.
Итак вы не знаете, отлично, а вы к педалировпнию каким нибудь боком относитесь? Метео когда нибудь приходилось открывать? Если хотите я займусь вашим ликбезом, чтобы вы точно узнали почему давление зависит от высоты.
Для начала вам вопрос, а вес это по вашему что такое?
AirLexa
Старожил форума
15.11.2018 18:40
neustaf
Для начала вам вопрос, а вес это по вашему что такое?

Вес — сила воздействия тела на опору. Займись пожалуйста моим ликбезом, чтобы я точно узнал почему давление зависит от высоты, а подъемная сила от массы. :)))))
neustaf
Старожил форума
15.11.2018 20:47
Поехали, только второй посыл у вас неверный.
Аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела - запомните?
neustaf
Старожил форума
15.11.2018 20:49
Вес — сила воздействия тела на опору. Займись пожалуйста моим ликбезом, чтобы я точно узнал почему давление зависит от высоты,
///////
А вес зависит от чего нибудь по вашему? Возьмем воздух в атмосфере, отчего зависит его вес, если формулу напишите буду вообще рад.
Penman
Старожил форума
15.11.2018 20:55
Стесняюсь спросить: а для поддержания постоянной приборной скорости, с увеличением высоты полёта, что там будет с режимом двигателя?
Санчоs
Старожил форума
15.11.2018 21:19
"ошибочка горизонтальная составляющая будет Y*sin (KREN)..."

-------
Правильно, да. Но и в формуле ошибки тоже нет. В ней, из нашего треугольника, мы берем "вертикальный" катет, который уравновешивает G (которая равна m*g). Но поскольку масса одна и та же, то нет необходимости брать в расчет именно силы, достаточно "уравновесить" ускорения. Отсюда и получается - g*tgB.
AirLexa
Старожил форума
15.11.2018 21:43
neustaf
Аэродинамическая сила не зависит от массы обтекаемого тела - запомните?
———————————————————
Тогда и давление воздуха не зависит от высоты. Запоминай. ;)

если формулу напишите буду вообще рад.
————————————————————
Пожалуйста, m=M/V, где V - количество вещества в молях, а M - молярная масса воздуха.
AirLexa
Старожил форума
15.11.2018 21:54
Умножить, прошу прощения. Количество вещества в молях, умножить на молярную массу. У воздуха молярная масса 28, 96442 г/молль.
Саныч 62
Старожил форума
15.11.2018 22:08
neustaf
в нашем мире аэродинамические силы зависят
1 формы обтекаемого теле (Сr - в простонародье , чаще говорят о его проекциях Су Сх), кстати они могут менятся в зависимости от чисел М и Re
2 скорости потока
3 плотности среды


как в придуманной вами физики аэродинамическая сила R зависит от массы телы? вы свою фантазию точнее можете сформилировать.
Зависимость следующая: чем больше масса самолёта и (или) нормальная перегрузка в полёте - тем бОльшая нужна подъёмная сила для обеспечения этого. Другими словами Y=mgn.
Санчоs
Старожил форума
15.11.2018 22:22
"...чем больше масса самолёта и (или) нормальная перегрузка в полёте - тем бОльшая нужна подъёмная сила для обеспечения этого..."

-------
Ключевое слово здесь - "нужна". Но это никак не зависимость! Например. У меня большие финансовые запросы, и для их осуществления нужна соответствующая зарплата. Значит ли это, что зарплата зависит от запросов? Увы и ах - нет... запросы зависят от зарплаты!
AirLexa
Старожил форума
15.11.2018 22:36
Санчоs
Увы и ах - нет...
——————————————
Значит ты начинаешь терять высоту. :))) Условие ГП не выполняется.
neustaf
Старожил форума
15.11.2018 22:36
Ключевое слово здесь - "нужна". Но это никак не зависимость! 
///////
Неуютно прозрели? Я вам годами говорю
Аэродинамическая сила не зависит от массы.
neustaf
Старожил форума
15.11.2018 22:41
AirLexa
Умножить, прошу прощения. Количество вещества в молях, умножить на молярную массу. У воздуха молярная масса 28, 96442 г/молль.
Да перепутали умножить, разделить не проблема вовсе.

Теперь дальше, а как вы определите количества вещества в атмосфере, оно от чего нибудь зависит?
Санчоs
Старожил форума
15.11.2018 22:45
"...Я вам годами говорю..."

-------
Вода камень точит! ;-)
Саныч 62
Старожил форума
15.11.2018 22:46
neustaf
Ключевое слово здесь - "нужна". Но это никак не зависимость! 
///////
Неуютно прозрели? Я вам годами говорю
Аэродинамическая сила не зависит от массы.
Не только я Вам годами говорили: по способу получения, по своей природе - не зависит. Но величина подъёмной силы для полёта напрямую зависит от массы самолёта и от перегрузки.
AirLexa
Старожил форума
15.11.2018 22:49
neustaf
Теперь дальше, а как вы определите количества вещества в атмосфере
———————————————————
Очень просто. Посчитаю количество молекул и разделю результат на число Авогадро.
Vas
Старожил форума
16.11.2018 02:39
Penman
Стесняюсь спросить: а для поддержания постоянной приборной скорости, с увеличением высоты полёта, что там будет с режимом двигателя?
Придётся добавлять .
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
16.11.2018 07:08
neustaf
Итак вы не знаете, отлично, а вы к педалировпнию каким нибудь боком относитесь? Метео когда нибудь приходилось открывать? Если хотите я займусь вашим ликбезом, чтобы вы точно узнали почему давление зависит от высоты.
Для начала вам вопрос, а вес это по вашему что такое?
Не подскажите, что означают изолинии на картах абсолютной топографии (АТ500, например)
neustaf
Старожил форума
16.11.2018 11:02
AirLexa
neustaf
Теперь дальше, а как вы определите количества вещества в атмосфере
———————————————————
Очень просто. Посчитаю количество молекул и разделю результат на число Авогадро.
отлично, вы считаете, что подсчитать количество молекул в атмосфере очень просто -для вас возможно, когда последний раз этим занимались?
neustaf
Старожил форума
16.11.2018 11:04
SUR03-rotagivaN
Не подскажите, что означают изолинии на картах абсолютной топографии (АТ500, например)
изогипсы? а это вы к чему, вы тоже убеждены что давление и высота в атмосфере между собой никак не связаны?
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
16.11.2018 11:34
neustaf
изогипсы? а это вы к чему, вы тоже убеждены что давление и высота в атмосфере между собой никак не связаны?
Да нет, конечно связаны, но если рассматривать по буквоедски, то в реальной атмосфере давление не является функцией высоты в чистом, так сказать, виде))). Я думаю ваш оппонент это имеет ввиду. Поэтому искать точную (математически) зависимость радиуса и времени разворота от высоты в реальной атмосфере (не стандартной) нельзя. Vист на одной высоте в разных точках может значительно отличатся.
123..434445




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru