Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Субординация" в Авиации....плюсы и минусы.

 ↓ ВНИЗ

123

Davik
Старожил форума
18.02.2011 17:55
КВС Су-24:

а что наличие допусков???у вашего папы были допуска за инструктора по любым видам??думаю не одного...а из-заднего кабинета и переднего получить допуска это как бы 2 большие разницы



Не надо резкостей, колкостей и пакостей. Лично вас и ваши амбиции я никоим образом не ущемляю...Просто сейчас ЛК моего отца нет под рукой и мне сложно аргументированно вести беседу...
Сафокл
Старожил форума
18.02.2011 17:56
Про ИА и все И, я не высказывался. МА- это не ИА и т.д. Не делай себе плохо, поживи, скока Бог даст.
Davik
Старожил форума
18.02.2011 18:01
Господа повторяю-налёт вторичен...Основная-мысль субординация и ваше к ней отношение.
КВС Су-24
Старожил форума
18.02.2011 18:08
повторюсь, ссаной метлой гнать таких надо с любых военных аэродромов, нехай идут в испытатели
КВС Су-24
Старожил форума
18.02.2011 18:10
мысль то интересная..из ЦГВ пойти в шкрабы????вопрос зачем???че не в ШЛИ?????акамедии и прочие ценности???или тупо заменяться за кривое озеро не хотелось молодому старлею??
Сергей Митягин
Старожил форума
18.02.2011 18:10
Не знаю как сейчас, но в мою лётную бытность, всегда был проверяющий и проверяемый. И неважно какие должности они занимали. Мог и комэска замкомандующему после контрольного полёта дать замечания и выдать рекомендации-ничего зазорного в этом нет.А просит получить замечания проверяемый.
KDmitry
Старожил форума
18.02.2011 18:14
Топикстартер уже сказал, что с налетом он мог ошибиться. Уверен, что это так. В ВТА я, налетывая иногда 300 часов за 3 месяца, за 4 года такогого налета не набрал. А остальное... К командиру дивизии обращался по имени отчеству. Это и есть плюс.
Davik
Старожил форума
18.02.2011 18:18
для КВС Су-24:

Именно Военный летчик должен учить курсанта летать и воевать в воздухе....это мое мнение
А ШКРАБы, зачастую выпускники оставшиеся при"дворе" имея налёт не имеют опыта даже учебных стрельб.
vovan_su
Старожил форума
18.02.2011 18:21
Открою тайну, всей нашей эскадрильи в 1980 году приказом П.С. Кутахова была присвоена классная квалификация на ступень выше без сдачи на класс. У меня было 25 ночь и 3 часа в СМУ и не одного захода при минимуме, но в месяц налет составлял 50- 60 часов. Правда все это за речкой.
КВС Су-24
Старожил форума
18.02.2011 18:21
[KDmitry - зарегистрированный пользователь]
KDmitry:

Топикстартер уже сказал, что с налетом он мог ошибиться. Уверен, что это так. В ВТА я, налетывая иногда 300 часов за 3 месяца, за 4 года такогого налета не набрал. А остальное... К командиру дивизии обращался по имени отчеству. Это и есть плюс.

когда у нас во всей дивизии летал ОДИН старший летчик:)))комдив его уважительно называл по отчеству....и говорил, ну у нас же простые то летают:)))я в тот момент был тоже старший летчик, только младше летающего, по выпуску на 16 лет
Сергей Митягин
Старожил форума
18.02.2011 18:22
Кто долго летал тот помнит, что к командиру всегда обращались по имени отчеству или просто командир, но на ВЫ!А если не уважали-то строго по уставу.
Слава
Старожил форума
18.02.2011 18:29
Сафокл: а МА - морская? и на чем? Хорошо наверно жили:сплошные летные смены, ни тебе переводов техники, ни парковых, ни подведений итгов, ни сборов руксостава, ни нового года, ни празничных дней, ни запретов полетов по разным случаям, да и солнце наверно все 365 дней светило.....

Davik:
Но главное-не налет , а наличие допусков в этой конкретно истории.

Летчик 1 класса обязан именть столько допусков, сколько определяет КБП, не больше и не меньше.Если рассматривать рассказанную вами историю как авиабайку( кстати нечто похожее я слышал из уст хороших летчиков-расскзчиков)то нормально, можно посмеятся. Если это реально и без прикрас( в чем я очень сильно сомневаюсь)то вашему отцу еще повезло, что командир иап такой добрый оказался.
КВС Су-24
Старожил форума
18.02.2011 18:39
Ст. л-т негромко сказал:"НАУЧИСЬ ЛЕТАТЬ-ПОТОМ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ЗАМЕЧАНИЯ...

делов то, я то думал это в лицо сказано..и соответсвенно услышано...а тут одни понты
KDmitry
Старожил форума
18.02.2011 18:41
2 КВС Су-24
Офтоп. А я в почту то отписал...
бармолей
Старожил форума
18.02.2011 19:12
ну в общем-то и я такую же фразу в своё время сказал зам комэске, пришедшему к нам в полк из акамедии, который был у меня инструктором в мои курсантские годы-в итоге он уже на дембеле, а я первоклассник, при том что он сказал, что я больше летать не буду
Слава
Старожил форума
18.02.2011 19:17
Davik:Такое впечатление, что вы специально народ собрали ..побалагурить.
То же хорошо..:))
лелик2
Старожил форума
18.02.2011 19:40
КВС Су-24:

Хотя мое мнение, таких нахер поганой метлой с военного аэродрома...в испытатели:))как в свое время поступил Роман Таскаев...ну не его это было..подчинятся и дисциплина..не его..ушел ваще из армии нафиг и в испытатели подался...как раз его воспоминания про ХВВАУЛ и читаю

18/02/2011 [17:48:25]

киньте ссылку












Davik
Старожил форума
18.02.2011 19:46
для Слава:

Сафокл: а МА - морская? и на чем? Хорошо наверно жили:сплошные летные смены, ни тебе переводов техники, ни парковых, ни подведений итгов, ни сборов руксостава, ни нового года, ни празничных дней, ни запретов полетов по разным случаям, да и солнце наверно все 365 дней светило.....

Davik:
Но главное-не налет , а наличие допусков в этой конкретно истории.

Летчик 1 класса обязан именть столько допусков, сколько определяет КБП, не больше и не меньше.Если рассматривать рассказанную вами историю как авиабайку( кстати нечто похожее я слышал из уст хороших летчиков-расскзчиков)то нормально, можно посмеятся. Если это реально и без прикрас( в чем я очень сильно сомневаюсь)то вашему отцу еще повезло, что командир иап такой добрый оказался.


Я считаю , что значёк магистра предпологает наличие большого круга общения и соответственно ваши возможности по установлению истины ограничены лишь вашим желанием...
Su-17
Старожил форума
18.02.2011 19:51
бармолей
Это что же надо было сделать в Москве, чтобы из академии в полк прийти на замкомэску????????????????????
Генсека на три буквы послать??????????????
Davik
Старожил форума
18.02.2011 20:00
Есть люди которые могут сказать себе-заткнись, но есть и те кто не успевает...
Я ЧАСТО завидую первым.....видимо в отца пошёл. Без моих коментов тема не пошла бы.
А на счёт авиабаек то есть одна- "про посадку на фуражку"......
бармолей
Старожил форума
18.02.2011 20:03
Su-17, судя по нику вы давно на ДМБ, к сожалению, но это практика уже давнишних лет, на моей памяти крайний акамедик пришёл на комэску в 2002 г. это про тех кого знаю в армейской авиации, а знаю оччень многих
Su-17
Старожил форума
18.02.2011 20:21
бармолей
Я бы даже сказал, что не давно, а давным-давно. Уже 21 год. И увольнялся я из ВВС Красной Армии, там хоть какой-то порядок был, а то, что потом, и комментировать не хочу......
ASN
Старожил форума
18.02.2011 20:28
TO Su-17:
Дима (извините за некоторое панибратство - но если вы вы тот, за которого я вас принимаю(ст с-т?)), я вас когда-то называл именно так), не помню, вы летали 1-2 курс в Батайске или Зернограде? если в зернограде, то должны помнить пришедшего из ВВА на должность замкомэски Мишу Лопатина. просто одно время в акамедь брали летчиков с КЗ( по крайней мере шкрабов)
Su-17
Старожил форума
18.02.2011 20:41
ASN
Да, на 2-ом курсе летал в Зернограде в 1979 году, но не помню. Давно было. Но можно методом пристрелки. Инструктором у меня был Геннадий Янкин. А командиром звена Шаломай. Замкомэской Сёмкин(партийная кличка Сэм), а комэска был Валов.
Может ты был в эскадрилье Эда Смелянского? Умер, кстати, пару лет назад, рак. Мы корешевали уже на пенсии в Киеве и работали вместе в Департаменте ГА.
Su-17
Старожил форума
18.02.2011 20:46
ASN
Да, на 2-ом курсе летал в Зернограде в 1979 году, но не помню. Давно было. Но можно методом пристрелки. Инструктором у меня был Геннадий Янкин, а командиром звена Шаломай. Замкомэской Сёмкин(партийная кличка Сэм), а комэска был Валов.
Может ты был в эскадрилье Эда Смелянского? Умер, кстати, пару лет назад. Мы корешевали уже на пенсии в Киеве и работали вместе в Департаменте ГА.
ASN
Старожил форума
18.02.2011 20:48
Su-17 - 3аэ? вот Лопатин и пришел немножко попозже в 3 аэ к Грудьеву. предлагапи ему сразу на ком АЭ - отказался. все-таки - ст. с-т? я не помню - по-моему Витя Валов ушел в Батайск. а штурманом АЭ уже был Гомбал?
КВС Су-24
Старожил форума
18.02.2011 20:49
лелик2:

КВС Су-24:

Хотя мое мнение, таких нахер поганой метлой с военного аэродрома...в испытатели:))как в свое время поступил Роман Таскаев...ну не его это было..подчинятся и дисциплина..не его..ушел ваще из армии нафиг и в испытатели подался...как раз его воспоминания про ХВВАУЛ и читаю

18/02/2011 [17:48:25]

киньте ссылку

а как я вам кину???это из 1-го тома десятитомника "Жизнь в авиации и человеческие судьбы"книга выпущена к 80-ти летию ХВВАУЛ...в инете ее просто несуществует....
кстати кто же знал тогда знал что Таскаев станет испытателем???Вот что он пишет про госы по лётной:)))
-Госы в Купянске, полковник Уткин во второй кабине МиГ-21ум.Страх перед высоким начальником парализовал глубоко.После взлета обнаружил что не включил КСИ, доложил проверяющему, тот"что делаем??", сделали проход над ВПП, согласовали КСИ, ушли в зону, что делал в зоне помню смутно, но ничего хорошего не показал, из-за чего в полном расстройстве чуств СЕЛ ДО ВПП НА ГРУНТ МЕТРОВ 10, тормозной выпустил поздно, и венец полета ВЫКАТЫВАНИЕ С ВПП в кукурузу, правда недалеко, сил хватило развернутся и зарулить на стоянку...Уткин только и сказал"этот долго не пролетает" и я полетел второй гос на боевом на перехват...
Думаю тут не надо рассказывать кто в итоге Роман Таскаев и кем он стал???
hvm2007
Старожил форума
18.02.2011 20:57
товарищи лётчики разрешите по философствовать. Может быть Davik прав. Возьмём ИАП, звено. штатная структура -4 лётчика. ком.звена-майор (капитан), старший лётчик-капитан, и 2-лётчика старлеи. Пришло звено по замене из ГСВГ у всех первый класс. Налёт не знаю, так как ЛК не смотрел, но на груди знаки видел..
Su-17
Старожил форума
18.02.2011 20:59
ASN
Да, штурманом у нас был м-р Гомбалевский(партийная кличка Гомбал). Нещадно порол, принимая зачёты по району полётов, приходилось наизусть помнить Морзе всех запасных в радиусе 250 км. А мы ему мстили тем, что спрашивали, как же так, тащ майор, Валов был в Вас курсантом, а уже комэска, а Вы всё штурман АЭ 8 лет...........
А что такое ст.с-т? Старший сержант? Нет, я был рядовым

А Валов потом-потом уже ушёл на РЦ в Ростов, на Стрелу.
elplata
Старожил форума
18.02.2011 21:03
Кто долго летал тот помнит, что к командиру всегда обращались по имени отчеству или просто командир, но на ВЫ!А если не уважали-то строго по уставу.

Да глупость это всё.
Бывают ситуации, когда , допустим армейский или дивизионный инспектор, просто вылетел "из проверки", или из "сроков".
Ну случилось и случилось.
Прилетел он в полк двух типового состава, а командир в полку летает на одном типе.
Значит вводить будет комэска, а комэска-- майор. ("Полный конфликт")
В реальности, комэска летал с заслуженным инспектором полковником, и слушал от полковника: "товарищ майор, разрешите получить замечания"-- ЧТО ЕСТЕСТВЕННО В ЛЁТНОЙ СУБОРДИНАЦИИ.

Что творилось по ВВУЗАМ СССР, сказать не могу, --- там лётчиком не летал, только курсантом.

Критерий "крутости" инструктора и обучаемого на уровне лётчиков первого класса, совсем понять не могу:((((---там только опыт.
Но "инструктора училищные"---это, "что то с чем то":))) (одного видел "в строевой части")
КВС Су-24
Старожил форума
18.02.2011 21:04
ппц...сколько можно говорить....1 класс за 4 года реально было..РЕАЛЬНО...
ASN
Старожил форума
18.02.2011 21:06
Su-17 - мда, ностальжи.

А мы ему мстили тем, что спрашивали, как же так, тащ майор, Валов был в Вас курсантом, а уже комэска, а Вы всё штурман АЭ 8 лет.

года 4 назад встретил своего бывшего курсанта - генерал, комдив, а я закончил п/п-ком. но поприветствовал он меня первым. видимо, был неплохо воспитан в курсантские времена(хи-хи)
КВС Су-24
Старожил форума
18.02.2011 21:10
2elplata: Странно в 2х типных полках, если командир летает на одном типе, то как правило 1зам на другом:)))в 47ОГРАП было так
Davik
Старожил форума
18.02.2011 21:10
Похоже история интригует, а по теме вызказываться cложнее....Летчики по натуре народ дерзкий , зачастую горячий (работа такая).И у абсолютного большинства бывали неуставные беседы....
Su-17
Старожил форума
18.02.2011 21:12
ASN
А у нас в конце апреля планируется встреча - 30-летие выпуска. Собираемся в Ейске понастольгировать. Я-то уж 15 лет живу на южном полушарии, вот в прошлом году и отпуск не брал, чтобы в этом году на 100% в апреле пойти
КВС Су-24
Старожил форума
18.02.2011 21:15
Davik:

Похоже история интригует, а по теме вызказываться cложнее....Летчики по натуре народ дерзкий , зачастую горячий (работа такая).И у абсолютного большинства бывали неуставные беседы....

"Запомни главное правило авиации, сынок-устав в жопу":)))вот не помню из какого фильма..хоть тресни
ASN
Старожил форума
18.02.2011 21:17
Su-17 - а, 81 г? тогда вы не тот Дима, прошу прощения, да думаю свои люди - сочтемся - ЕВВАУЛ-78.-))) а что так рано? пока женжины не потные?-))
wovan
Старожил форума
18.02.2011 21:21
В Саваслейке переучивались В 1985г. на Су-27, с нами был местный старлей 1кл., АВВАКУЛ-82.
И правильно сказано выше: есть проверяющий и проверяемый, поскольку сам "провозил" "лампасы" и он как летчику и положено подходил получать замечания.
Армавир действительно выпустил несколько человек со 2-м классом.
Davik
Старожил форума
18.02.2011 21:21
Скорее из жини чем из фильма.....
elplata
Старожил форума
18.02.2011 21:27
2elplata: Странно в 2х типных полках, если командир летает на одном типе, то как правило 1зам на другом:)))в 47ОГРАП было так

Ну есть зам, --- из академии, только что. (как пример)
Море ситуаций.
В реальности, с "кем спланировали" с тем и полетел. (более опытном и влётанныым лётчиком на данном типе)
Ни один грамотный командир части, спланировать "придурка под придурка" не позволит.
Должен быть толковый инструктор, и влётаный.
Обычно, это инструктора--комэска, замкомэска, командир звена (наиболее опытный)
В строевых частях, инструкторов мало.
Su-17
Старожил форума
18.02.2011 21:32
ASN
С образца-78 хорошо знаю многих по Ширакам, а особливО Лёху Кузина(партийная кличка - Череп).
А что рано? На 1-ое Мая самый раз. Опыт прошлых лет говорит, что это самое хорошее время.
ASN
Старожил форума
18.02.2011 21:43
Su-17
а особливО Лёху Кузина(партийная кличка - Череп).

был такой. но он был с первой роты("шланг") - а я со второй, общались мало, тк летали на разных аэродромах. вот ваш курс , наверное, лучше, тк мы после Буденновска жили в Ейске в одной казарме с вами. вы на первом этаже, мы на третьем), а затем вместе готовились в Батайске к параду
КарКарыч
Старожил форума
18.02.2011 21:44
Тема поднята хорошая и правильная.
Со стороны лётчика-чистой воды хамство. Если такой крутой, то чего в шкрабы переться. Летай в боевом полку и радуй начальство.
А если пошел в шкрабы, то попробуй сделать 100 посадок из задней кабины , одна в одну, и научить этому 2-3 курсантов за год. Да если они разные, эти курсанты, да летом, когда температура строго 34, 5 всю смену, да по 4 смены в неделю.
А петельбаны загибать, да трактористов пугать на ПМВ-тут ума много не надо.
Davik
Старожил форума
18.02.2011 21:54
для КарКарыч:

Тема поднята хорошая и правильная.
Со стороны лётчика-чистой воды хамство. Если такой крутой, то чего в шкрабы переться. Летай в боевом полку и радуй начальство.
А если пошел в шкрабы, то попробуй сделать 100 посадок из задней кабины , одна в одну, и научить этому 2-3 курсантов за год. Да если они разные, эти курсанты, да летом, когда температура строго 34, 5 всю смену, да по 4 смены в неделю.
А петельбаны загибать, да трактористов пугать на ПМВ-тут ума много не надо.


А в ШКРАБЫ ОН ПОПЁРСЯ потому, что когда сказал жене: КУДА поедем служить? в Иркутск на авиазавод? В Орловку?(Амурск.обл.) или в Армавир? Жена спросила:" Армавир-это где?"
На юге...(Жена из Молдавии а он из Кущёвской). Логично???
wovan
Старожил форума
18.02.2011 21:57
КарКарыч, а прорыв зоны ПВО, высота выживания, по учебнику 60-90м, да и "трактористы" под броней.Пошугай.
ASN
Старожил форума
18.02.2011 22:00
Davik:
А в ШКРАБЫ ОН ПОПЁРСЯ потому, что когда сказал жене: КУДА поедем служить? в Иркутск на авиазавод? В Орловку?(Амурск.обл.) или в Армавир? Жена спросила:" Армавир-это где?"

Davik -, извините, но очень много неутыков в вашем рассказе
бармолей
Старожил форума
18.02.2011 22:11
В строевых частях, инструкторов мало
===
от КЗ и выше все инструкторы
Davik
Старожил форума
18.02.2011 22:14
Давайте попробую состыковать. ГДЕ?
ASN
Старожил форума
18.02.2011 22:18
в Иркутск на авиазавод?
кем?
Davik
Старожил форума
18.02.2011 22:23
ПО МОЕМУ ПРЕДЛАГАЛИ ИСПЫТАТЕЛЕМ...К СОЖАЛЕНИЮ ОТЦА ПОЧТИ 2 ГОДА КАК НЕ СТАЛО...УТОЧНЮ
У МАМАЫ ОНА ВСЕГДА БЫЛА В КУРСЕ.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru