Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Фантомас разбушевался..

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

саил
Старожил форума
11.08.2017 11:45
ширфюздля..кытайского ..пиридавым
====
Давай, Вово, жги глаголом !
neantichrist
Старожил форума
11.08.2017 12:43
Учлёт
Помнишь много, а ссылки не даёшь.
1) Забейте в Яндекс "ГСС продал 100 ССЖ-100 в КНР"
2) есть ветка на ФА о ССЖ-100. Там это достаточно долго обсуждалось.
3) Есть ССЖ-100 вики дот
4) есть авиа форум, где всегомогущего подымателя (в т.ч. и контракт с КНР) облизывают так, что краска слазит...

Вы же почему то...
Идите пожалуйста по указанным выше адресам.
neantichrist
Старожил форума
11.08.2017 12:53
Учлёт
Помнишь много, а ссылки не даёшь.
Да, кстати, будьте добры на вы общаться.

и, раз уж спросили,
это не вас ли я учил, что у РФ нет давно уже акций EADS, а кто-то ерепенился и просил дать ссылок каких то?
Ну и как. нашли ссылки?
KAW.
Старожил форума
11.08.2017 13:57
neantichrist
это не вас ли я учил

Угу. А так же призывал к грамотности и нековерканью русского языка
KAW.
Старожил форума
11.08.2017 14:02
neantichrist
Учлёт
Помнишь много, а ссылки не даёшь.
1) Забейте в Яндекс "ГСС продал 100 ССЖ-100 в КНР"
2) есть ветка на ФА о ССЖ-100. Там это достаточно долго обсуждалось.
3) Есть ССЖ-100 вики дот
4) есть авиа форум, где всегомогущего подымателя (в т.ч. и контракт с КНР) облизывают так, что краска слазит...

Вы же почему то...
Идите пожалуйста по указанным выше адресам.

В общем, ушёл от ответа (с)
neantichrist
Старожил форума
11.08.2017 14:34
KAW.
neantichrist
это не вас ли я учил

Угу. А так же призывал к грамотности и нековерканью русского языка
против абсурда есть, имхо, противоядие: еще больше абсурда.

Вот какие то люди наваяли, что научными методами установлено. что ракета была БУК. но при условии что это не была ракета В-В...
Ну какие они после этого инженеры, да еще и военные?
Это оскорбление профессии, а не ваеные инжанеры, прости господи...

Или вот, на о.Русский есть музей Владивостокская крепость. Больше 100 лет назад военные инженеры России построили.
По тем временам, это было передовое во ВСЕХ смыслах ( по проекту материалам, срокам ...) СЛОВО в деле строительства фортификационных сооружений.

А вот лето 2015 г.
//13 июл. 2015 г. - Жертвами обрушения казармы ВДВ в Омске стали 23 человека. ...//
Только что призванные, чьи то дети...контрактники легли без боя.
Почему?
Патаму, шта ваеные инжанеры с пагонами так атримантиравали казарму. Или так кантралиравали римонт или ...

также и с пиридавым авиастроем.
Сначала пусть научаться к своим самолетам запчасти производить и вовремя поставлять, чтоб именные борты не каннибалили.
Передовики, прости господи...



KAW.
Старожил форума
11.08.2017 15:50
Блин, Вова как всегда разразился простыней)) и как всегда не по теме. Но это фиг с ним, привычно уже. Удивило друге - чувак вроде с Влада, а не знает, что музей крепости Владивосток совсем не на Русском.
sbb
Старожил форума
11.08.2017 16:02
neantichrist
против абсурда есть, имхо, противоядие: еще больше абсурда.

Вот какие то люди наваяли, что научными методами установлено. что ракета была БУК. но при условии что это не была ракета В-В...
Ну какие они после этого инженеры, да еще и военные?
Это оскорбление профессии, а не ваеные инжанеры, прости господи...

Или вот, на о.Русский есть музей Владивостокская крепость. Больше 100 лет назад военные инженеры России построили.
По тем временам, это было передовое во ВСЕХ смыслах ( по проекту материалам, срокам ...) СЛОВО в деле строительства фортификационных сооружений.

А вот лето 2015 г.
//13 июл. 2015 г. - Жертвами обрушения казармы ВДВ в Омске стали 23 человека. ...//
Только что призванные, чьи то дети...контрактники легли без боя.
Почему?
Патаму, шта ваеные инжанеры с пагонами так атримантиравали казарму. Или так кантралиравали римонт или ...

также и с пиридавым авиастроем.
Сначала пусть научаться к своим самолетам запчасти производить и вовремя поставлять, чтоб именные борты не каннибалили.
Передовики, прости господи...



может быть, когда нибудь и где нибудь вам расскажут как канибалится импортная техника. Из собственного примера а не просторов интернета...
sbb
Старожил форума
11.08.2017 16:05
А вот лето 2015 г.
//13 июл. 2015 г. - Жертвами обрушения казармы ВДВ в Омске стали 23 человека. ...//

.......

опять "Казарма 2015" с интревалом в ... два дня? Тогда от рогера была......

совпадение скорее всего.
sbb
Старожил форума
11.08.2017 16:05
с интервалом))))
WWW
Старожил форума
11.08.2017 16:39
Правильно-правильно, господа-товарищи-оппоненты!

Пока есть нефть и газ - нехрен делать чего-то свое.
Проще купить у дяди!

Например - нафиг нам С400/С500 - купим у тех же американцев "Пэтриот" или у Израиля "Железный купол".

На фиг нам Т-50, купим F-15/16. Зачем Ту-160, прикупим В1.

И чего хлеб высевать, закупим у Канады!

Пожалуй, лишь лапти придется плести самим, не ходовой товар на внешнем рынке!
А чтобы в ногу со временем - сплетем нано-лапотки! В Сколково.
-------


И хорошо, что свой авиапром изничтожили, экономия вон какая!

neantichrist
Старожил форума
11.08.2017 16:50
KAW.
Блин, Вова как всегда разразился простыней)) и как всегда не по теме. Но это фиг с ним, привычно уже. Удивило друге - чувак вроде с Влада, а не знает, что музей крепости Владивосток совсем не на Русском.
Извините, ошибся.
Вы правы в том, что помещение Музея ВК расположено в центре Владивостока. Там даже крылатая ракета 60-х годов выставлена, емпни.

На о. Русский 6 фортов из 14, емпни, и они лучше сохранились.
Есть хорошая экскурсия. http://www.vladdig.org/tour/ru ...

В городе форты почти не сохранились, и наск я знаю по ним нет экскурсий. Замуровано все.
https://www.google.ru/search?q ...

Главное то. что в конце 19 века и в начале 20-го люди построили то, что еще 100 лет простоит и должно было бы быть нашей гордостью и точкой притяжения всех мировых турагентств.
Должно было быть вылизано, чтоб люди ходили и любовались.
Но пока больше на энтузиазме. :((

neantichrist
Старожил форума
11.08.2017 16:58
Та по ссылке "форт линевича" надо нажать на картинки.
Среди картинок будет фото вот отсюда.
Форт Линевича разомбили свои же.
Не винаватые оне. Жизнь такая.

http://prim25.ru/%D0%B1%D1%83% ...
KAW.
Старожил форума
11.08.2017 17:03
neantichrist
Извините, ошибся.
Вы правы в том, что помещение Музея ВК расположено в центре Владивостока. Там даже крылатая ракета 60-х годов выставлена, емпни.

На о. Русский 6 фортов из 14, емпни, и они лучше сохранились.
Есть хорошая экскурсия. http://www.vladdig.org/tour/ru ...

В городе форты почти не сохранились, и наск я знаю по ним нет экскурсий. Замуровано все.
https://www.google.ru/search?q ...

Главное то. что в конце 19 века и в начале 20-го люди построили то, что еще 100 лет простоит и должно было бы быть нашей гордостью и точкой притяжения всех мировых турагентств.
Должно было быть вылизано, чтоб люди ходили и любовались.
Но пока больше на энтузиазме. :((

Ну вот Владимир, когда Вы нормальна общаетесь, то как-то становится стыдно за хамство в Ваш адрес
JohnDoe
Старожил форума
11.08.2017 17:08
sbb
может быть, когда нибудь и где нибудь вам расскажут как канибалится импортная техника. Из собственного примера а не просторов интернета...
Каннибалится всегда и везде по одной простой причине:

Формально нужно послать заявку на склад. Никто не говорит, новая деталь окажется без проблем, нужно протестировать (я не говорю от том, что на складе может не быть, что потом бухгалтерия запутается, если установка используется в нескольких проектах) А тут стоит проверенная в работе и не используется. И никаких бумаг!

Просто в нормальных компаниях это все принимается во внимание и начальство все понимает. Если что то не работало хоть два дня- выделить время на проверку при запуске. Если точно "низззя", то баррикада и личный замок. И т.д.
neantichrist
Старожил форума
11.08.2017 17:16
sbb
может быть, когда нибудь и где нибудь вам расскажут как канибалится импортная техника. Из собственного примера а не просторов интернета...
Ээээ нет!
именной борт ССЖ-100 "Юрий Гагарин" кому принадлежит?

Так вот, sbb, ГСС у себя каннибалит. И кого. :((

Показывают пример, как надо римантировать своё же изделие...
Не надо бояцца громких имен!
Пиредавики каннибализма.
sbb
Старожил форума
11.08.2017 17:34
JohnDoe
Каннибалится всегда и везде по одной простой причине:

Формально нужно послать заявку на склад. Никто не говорит, новая деталь окажется без проблем, нужно протестировать (я не говорю от том, что на складе может не быть, что потом бухгалтерия запутается, если установка используется в нескольких проектах) А тут стоит проверенная в работе и не используется. И никаких бумаг!

Просто в нормальных компаниях это все принимается во внимание и начальство все понимает. Если что то не работало хоть два дня- выделить время на проверку при запуске. Если точно "низззя", то баррикада и личный замок. И т.д.
Формально эксплуатант должен обеспечить эксплуатацию ВС запасными частями исходя из статистики надежности, планируемого налета, и перечня допустимых отказов и неисправностей (ака MEL).

Данная работа как правило начинается за год - полгода до начала эксплуатации нового типа ВС.

Если на складе их нет, херли туда заявку посылать? Вот и канибалятся....
sbb
Старожил форума
11.08.2017 17:36
любителям канибалайзинга все мастей

https://www.iata.org/whatwedo/ ...
neantichrist
Старожил форума
11.08.2017 17:56
sbb
любителям канибалайзинга все мастей

https://www.iata.org/whatwedo/ ...
по ссылке не ходил. Какой смысл?
Я бы понял. если бы какой-нипуть Ямал или Армавиа ...
на неск дней.. недель... Под лозунгом "мне людей возить надо!"
Но они же сами назвали ВС "Ю.Гагарин", потому что Оно реально первым начало летать в АК.

Да-да,
если брать в масштабах страны...
Все так делают...
Надо экономить...

Но не только же меня на этом имени воспитывали, да?
А так что? Все можно, ничаво святога... Попользовались именем несколько месяцев - и под забор...
Неужели в граждавиапроме РФ не осталось никого, кто бы им имел влияние и авторитет объяснить, что это - совсем не "передовой авиапром". Это гнусность.



sbb
Старожил форума
11.08.2017 20:00
neantichrist
по ссылке не ходил. Какой смысл?
Я бы понял. если бы какой-нипуть Ямал или Армавиа ...
на неск дней.. недель... Под лозунгом "мне людей возить надо!"
Но они же сами назвали ВС "Ю.Гагарин", потому что Оно реально первым начало летать в АК.

Да-да,
если брать в масштабах страны...
Все так делают...
Надо экономить...

Но не только же меня на этом имени воспитывали, да?
А так что? Все можно, ничаво святога... Попользовались именем несколько месяцев - и под забор...
Неужели в граждавиапроме РФ не осталось никого, кто бы им имел влияние и авторитет объяснить, что это - совсем не "передовой авиапром". Это гнусность.



В производственно технической документации указывается регистрационный и заводской серийный номера ВС. Не понимаю о чем Вы понукая именем первого космонавта.

У передового авиапрома крышу с самолета срывало и рули клинило при отсутствии ОАКоа, Нерадьк-ов и прочих Рогозиных...

Уанс эгейн: канибалайзинг это отсутствие запасных частей.
neantichrist
Старожил форума
12.08.2017 02:07
sbb
В производственно технической документации указывается регистрационный и заводской серийный номера ВС. Не понимаю о чем Вы понукая именем первого космонавта.

У передового авиапрома крышу с самолета срывало и рули клинило при отсутствии ОАКоа, Нерадьк-ов и прочих Рогозиных...

Уанс эгейн: канибалайзинг это отсутствие запасных частей.
//Не понимаю о чем Вы понукая именем первого космонавта. //

Люди - разные.
Вам все равно, как обращается ГСС с ВС, которое было первым.
Вам представляется, что это я "понукаю" ИМЯ.

Мне - не всё равно.
Почитав в 2011 году вот это

//Первый самолет «Сухой Суперджет-100» приобретен авиакомпанией «Армавиа». Он назван «Юрий Гагарин» в связи с 50-летним юбилеем первого полета человека в космос. На презентации самолета в Армении будет присутствовать одна из дочерей первого советского космонавта.//

я почему то стал считать, что люди сделавшие это, кроме всего прочего, взяли на себя ответственность.
И до сих пор так считаю.
Потому что такими именами не бросаются.
На любую железяку не пишут.
Опять же, родственники...

Кто из нас прав? Кого больше?

Тех, кому все равно, какое ВС каннибалить?
Тех, кому неприятно читать о том, что ВС "Ю.Гагарин" стоит под забором и раздетый?

Действительно, чего это я...
ВС, может, уже и не "Ю.Гагарин".
Закрасить - 10 мин.
Полетал Юра несколько месяцев и хватит с тебя!
Будь готов быть пришпандоренным к следующей железяке к очередному юбилею.

Тормозов у людей не стало. Можно всё.
neantichrist
Старожил форума
12.08.2017 04:20
KAW.
Ну вот Владимир, когда Вы нормальна общаетесь, то как-то становится стыдно за хамство в Ваш адрес
И Вы извините, если что не так.
sbb
Старожил форума
13.08.2017 09:55
neantichrist
//Не понимаю о чем Вы понукая именем первого космонавта. //

Люди - разные.
Вам все равно, как обращается ГСС с ВС, которое было первым.
Вам представляется, что это я "понукаю" ИМЯ.

Мне - не всё равно.
Почитав в 2011 году вот это

//Первый самолет «Сухой Суперджет-100» приобретен авиакомпанией «Армавиа». Он назван «Юрий Гагарин» в связи с 50-летним юбилеем первого полета человека в космос. На презентации самолета в Армении будет присутствовать одна из дочерей первого советского космонавта.//

я почему то стал считать, что люди сделавшие это, кроме всего прочего, взяли на себя ответственность.
И до сих пор так считаю.
Потому что такими именами не бросаются.
На любую железяку не пишут.
Опять же, родственники...

Кто из нас прав? Кого больше?

Тех, кому все равно, какое ВС каннибалить?
Тех, кому неприятно читать о том, что ВС "Ю.Гагарин" стоит под забором и раздетый?

Действительно, чего это я...
ВС, может, уже и не "Ю.Гагарин".
Закрасить - 10 мин.
Полетал Юра несколько месяцев и хватит с тебя!
Будь готов быть пришпандоренным к следующей железяке к очередному юбилею.

Тормозов у людей не стало. Можно всё.
Я так то вообще не понимаю присвоение имен собственных самолетам....

Почему "раздели" именно это ВС? Значит неисправность на данном ВС и ожидание запчастей для его устранения, трудоемкость замены превышали аналогичные показатели того ВС, в пользу которого был снят компонент. Из двух неисправных сделали один. Это не есть хорошо, но.... в условиях необеспеченная эксплуатации ВС запасными частями такое бывает.
neantichrist
Старожил форума
13.08.2017 11:24
sbb
Я так то вообще не понимаю присвоение имен собственных самолетам....

Почему "раздели" именно это ВС? Значит неисправность на данном ВС и ожидание запчастей для его устранения, трудоемкость замены превышали аналогичные показатели того ВС, в пользу которого был снят компонент. Из двух неисправных сделали один. Это не есть хорошо, но.... в условиях необеспеченная эксплуатации ВС запасными частями такое бывает.
//...в условиях необеспеченная эксплуатации ВС запасными частями такое бывает.//

ещё раз повторяю.
Собственник ВС "Ю.Гагарин" - ГСС.
//95007 На хранении (ЛИК в Жуковском: без двигателей)//
Таких у ГСС "на хранении без двигателей" не один и не два.

Даже если их за полцены против цены каталога куда-нипуть засунуть, то их общая стоимость будет примерно 100 млн дол.США.
Но они давят бетон.

Даже за полцены они нах кому сдались.
Напрасно потрачены деньги, материалы, ТРУД...

"И вместо сердца пламенный ..."© мотор?

Нет, пламенный П-ж ( существительное муж. рода) в исполнении ГСС, что Проект удался.
Lee
Старожил форума
13.08.2017 12:55

на хранении без двигателей 4 самолета.
по абсолютно ясным объективным причинам
P.S. ссылку на реестр форум не пропускает - давнишняя любовь Романа в этому самолету
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru