Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Штатовская DELTA возобновила полёты в SVO

 ↓ ВНИЗ

12

Chrome
Старожил форума
01.06.2017 18:37
Tupolevforever
А вам в голову не приходило , что экипаж может быть банально занят ? Если необходимо информацию может довести кабинный экипаж.
Далекие они, не понимают, что руление возможно не закончено, экипаж на связи с вышкой/УВД/РП, телетрапы, граница и т.д. По факту 30 минут - 10 в реале...
И какую ждут помощь если вставать разрешено после оповещения бортпроводником, работа которых также помогать пассажирам.
Chrome
Старожил форума
01.06.2017 18:43
AIRBUSMAN
2 Tupolevforever
А вам в голову не приходило , что экипаж может быть банально занят ? Если необходимо информацию может довести кабинный экипаж.

Чем он там таким занят? Cockpit Preparation и второй сможет сделать. А в SWISSе например капитан успевает и самолет посадить и выйти с каждым за руку попрощаться и шоколадки всем дать и коляску помочь собрать. Просто понтов поменьше надо.
Сколько SWISS-ом летал такого бреда не видел. Кому его рукопожатия нужны? Тем более что руки заняты, подозрительный "капитан", понтовый :-0)
взлет продолжаем
Старожил форума
01.06.2017 21:40
В Свисе шоколадки не видел чтобы кэп раздавал, а вот в последнее время часто вижу как он стоит в проходе у передней кухни и прощается. Причем иногда второй пилот, видимо по новой технологии тот кто PF или PM. Но мне лично кажеться это лишнее. Хотя это их дело. Но при стояке 30 минут у меня почему то всегда находится минутка, чтобы пассажирам объяснить причину задержки. Я больше скажу, когда я летал в другой европейской компании, то даже при уходе на второй (уж поверьте, там то точно "есть чем заняться") у нас считалось правилом хорошего тона все же найти десяток секунд, чтобы успокоить пассажиров и сказать что на борту у нас все штатно, не волнуйтесь, скоро сядем
Victor N.
Старожил форума
01.06.2017 22:52
взлет продолжаем
В Свисе шоколадки не видел чтобы кэп раздавал, а вот в последнее время часто вижу как он стоит в проходе у передней кухни и прощается. Причем иногда второй пилот, видимо по новой технологии тот кто PF или PM. Но мне лично кажеться это лишнее. Хотя это их дело. Но при стояке 30 минут у меня почему то всегда находится минутка, чтобы пассажирам объяснить причину задержки. Я больше скажу, когда я летал в другой европейской компании, то даже при уходе на второй (уж поверьте, там то точно "есть чем заняться") у нас считалось правилом хорошего тона все же найти десяток секунд, чтобы успокоить пассажиров и сказать что на борту у нас все штатно, не волнуйтесь, скоро сядем
Не знаю, как происходит в крайние 4 года... А вот пo опыту регулярных полетов с 2009 по 2012 в среднем раз в 2 недели между ZRH и HAJ (реже HAM) могу подтвердить, что:
1. Шоколадки раздавали (но, обычно это были стюры)
2. Пилоты всегда стояли при выходе из передней двери с-та и прощались с пассажирами. и еще и благодарили их за рейс с компанией.
3. При уходе на второй при посадке (было всего раз со мной: AirBerlin, посадка в ZRH, сильный ветер + облачность) пилоты сразу сообщили, почему и зачем "на второй" и т.п., успокоили, и через < 15 минут мы успешно сели на другую полосу.
Chrome
Старожил форума
02.06.2017 09:38
1. Шоколадки хороши в предложенном ланч-боксе к чаю или кофе, как в ЮТэйре, например.
Всегда их шоколадки с самолётами на этикетке были вкусны и очень кстати.
2. Пилотам толпится возле выхода только создавать толчею, их прощания фиолетовы, а благодарность лучше услышать от обслуживающих в полёте бортпроводниц.
3. Уход на второй круг большая редкость, истеричкам везде при необходимости сообщают.
4. Тема то про DELTA :-0)
Chrome
Старожил форума
02.06.2017 09:45
Chrome
Старожил форума
02.06.2017 09:46
Странно, при повторе выдаёт ошибку :-0)

http://skydigest.ru/wp-content ...
Ил-4
Старожил форума
02.06.2017 14:50
Chrome
1. Шоколадки хороши в предложенном ланч-боксе к чаю или кофе, как в ЮТэйре, например.
Всегда их шоколадки с самолётами на этикетке были вкусны и очень кстати.
2. Пилотам толпится возле выхода только создавать толчею, их прощания фиолетовы, а благодарность лучше услышать от обслуживающих в полёте бортпроводниц.
3. Уход на второй круг большая редкость, истеричкам везде при необходимости сообщают.
4. Тема то про DELTA :-0)
2 Chrome
[...Уход на второй круг большая редкость, истеричкам везде при необходимости сообщают...]

Два раза с Аэрофлотом уходили на второй круг, и ни в одном из случаев никто из экипажа не удосужился объяснить пассажирам, что происходит. Истерики, конечно, ни у кого не возникло, но и приятного тоже было мало - особенно для женщин и присутствующих на борту иностранцев.

По поводу АК "Delta".
Летал несколько раз из Москвы в Нью-Йорк, Атланту и обратно. По поводу цен на билеты ничего сказать не могу, ибо платил не я (командировки). А вот обслуживание и отношение членов экипажа очень даже понравилось. КВС, когда надо было, оповещал пассажиров о том, о чём следовало оповещать. Бортпроводницы - в возрасте, но миловидные. Афроамериканок ни разу не было. Почти все пытаются говорить на ломаном русском. И, самое главное, очень адекватно относятся к пассажирам: не заискивают, но и не хамят, как это умеют и любят делать красавицы из Аэрофлота.
Ил-4
Старожил форума
02.06.2017 14:54
Кстати, Swiss тоже летал. Шоколадками на выходе не угощали, зато давали их с борт питанием. А ещё в волю угощали мороженным - швейцарским. И кэп лично прощался едва ли не с каждым из пассажиров по прибытии.
Chrome
Старожил форума
02.06.2017 15:25
Ил-4
2 Chrome
[...Уход на второй круг большая редкость, истеричкам везде при необходимости сообщают...]

Два раза с Аэрофлотом уходили на второй круг, и ни в одном из случаев никто из экипажа не удосужился объяснить пассажирам, что происходит. Истерики, конечно, ни у кого не возникло, но и приятного тоже было мало - особенно для женщин и присутствующих на борту иностранцев.

По поводу АК "Delta".
Летал несколько раз из Москвы в Нью-Йорк, Атланту и обратно. По поводу цен на билеты ничего сказать не могу, ибо платил не я (командировки). А вот обслуживание и отношение членов экипажа очень даже понравилось. КВС, когда надо было, оповещал пассажиров о том, о чём следовало оповещать. Бортпроводницы - в возрасте, но миловидные. Афроамериканок ни разу не было. Почти все пытаются говорить на ломаном русском. И, самое главное, очень адекватно относятся к пассажирам: не заискивают, но и не хамят, как это умеют и любят делать красавицы из Аэрофлота.
Наверное всё это было у вас очень давно. В последние десять лет сервис АФЛ много лучше Дельты, про стюардес молчу, дельтовским надо поучиться вежливости у аэрофлотовских. Впрочем рейтинг(и) британского агентства Skytrax говорит сам за себя:
http://www.aeroflot.ru/ru-ru/n ...

Swiss нервно курит в сторонке, а уж Delta и подавно :-0)

Victor N.
Старожил форума
02.06.2017 18:19
Chrome
1. Шоколадки хороши в предложенном ланч-боксе к чаю или кофе, как в ЮТэйре, например.
Всегда их шоколадки с самолётами на этикетке были вкусны и очень кстати.
2. Пилотам толпится возле выхода только создавать толчею, их прощания фиолетовы, а благодарность лучше услышать от обслуживающих в полёте бортпроводниц.
3. Уход на второй круг большая редкость, истеричкам везде при необходимости сообщают.
4. Тема то про DELTA :-0)
1. на коротких рейсах ни у Swiss, ни у Air Berlin НЕТ никаких "ланч-боксов ..., как в ЮТэйре".
2. Пилоты НЕ "толпятся" возле выхода и НЕ "создают толчею"! Они обычно стоят в "закуточке", ведущем в кокпит...
3. Не везде... :(
Chrome
Старожил форума
03.06.2017 05:37
1. Уууу, плохо то как :-0)
2. Они (пилоты) и в закуточке :-0) Представляю как из закутка, что возле туалета, из-за спины провожающей стюардессы тянется рука капитана (пассажиры думают что за дядька, пилот или бортпроводник) с шоколадкой :-0)
3. А где часто уходят на второй круг? Какова причина? Не успевают в слот вписаться из-за задержек или почему?
Victor N.
Старожил форума
03.06.2017 16:24
Chrome
1. Уууу, плохо то как :-0)
2. Они (пилоты) и в закуточке :-0) Представляю как из закутка, что возле туалета, из-за спины провожающей стюардессы тянется рука капитана (пассажиры думают что за дядька, пилот или бортпроводник) с шоколадкой :-0)
3. А где часто уходят на второй круг? Какова причина? Не успевают в слот вписаться из-за задержек или почему?
1."плохо" - кому?
2. Может, лучше разок слетать с ними, чем "представлять"?
3. это был ответ на твое "... истеричкам везде при необходимости сообщают" от 02.06.2017 09:38
Chrome
Старожил форума
03.06.2017 18:37
Victor N.
1."плохо" - кому?
2. Может, лучше разок слетать с ними, чем "представлять"?
3. это был ответ на твое "... истеричкам везде при необходимости сообщают" от 02.06.2017 09:38
1. Цепочку потеряли? Кому :-0) Пассажирам.
2. Летал и не раз, но бреда подобного не замечал.
3. Мы знакомы что на "ты"? Остальную чушь комментировать нет желания. Удачи!
Бобик737
Старожил форума
10.06.2017 21:00
Chrome
И Вы её начальник! Или всё-таки сменный заместитель (СЗНп)? )

Старожил qwe привел довольно нередкий и очевидный пример внутренних перелётов в США.
В Ла Гвардии "темень и скрипучий фонарь на столбе"? Где же у Вас это очевидный пример?! Гугльните хоть :)
qwe
Старожил форума
10.06.2017 23:32
Бобик737
В Ла Гвардии "темень и скрипучий фонарь на столбе"? Где же у Вас это очевидный пример?! Гугльните хоть :)
Где-то здесь East End 40.770409, -73.865239 Прям напротив сарая Дельты, паркинг многоэтажка была. Но сейчас, я так понял этого ничего уже нет. Всё снесли.Стройка.
Канадец
Старожил форума
13.06.2017 19:25
Victor N.
Летал Delta в NY (EWR) 1 раз AMS. И много раз в SEA (из AMS и CDG). Всегда было все супер!
Даже и без русских стюр на борту.

А вот тем "90% пассажиров", которые хотели общаться именно по-русски на рейсе Delta следует, видимо, либо подучить английский язык, либо летать АФЛ.

Кстати, а как эти "90% пассажиров" пасс и таможенный контроль проходили с NY? Переводчика, что-ль, из россйского консульства вызывали?
Как-то лет 5 назад летел на Дельте из Ш-2 с пересадкой в JFK. Самолет вылетел на час позже из Москвы, потом летал минут 30 вокруг НЙ, потом еще полчаса стоял на земле, не подъезжал к трапу. Ну и потом багаж не выдавали больше часа. Понятно, что те, у кого была пересадка часа 2, 5-3, почти все опоздали. У меня была 5, 5. Я народу активно помогал общаться с Дельтой, выбивая им бесплатное питание и отель на ночь. Что меня поразило: часть наших сограждан (не какие-нибудь бабушки лет 90, а молодые девки лет 25-27) были возмущены, что на стойке Дельта в НЙ никто не говорит по-русски!!! На мое скромное замечание, что они, собственно, и не обязаны, девушка что-то буркнула в ответ. Типа "когда я подошла к стойке, самолет еще там за окном стоял, я этим тупорылым амерам объясняю, что у меня билет на этот рейс, а они мне что-то бормочат по-своему. Вот уроды". Ну и т.д. в этом стиле.
Chrome
Старожил форума
15.06.2017 06:24
Как-то лет 5 назад летел на Дельте из Ш-2 с пересадкой в JFK. Самолет вылетел на час позже из Москвы, потом летал минут 30 вокруг НЙ, потом еще полчаса стоял на земле, не подъезжал к трапу. Ну и потом багаж не выдавали больше часа. Понятно, что те, у кого была пересадка часа 2, 5-3, почти все опоздали. У меня была 5, 5. Я народу активно помогал общаться с Дельтой, выбивая им бесплатное питание и отель на ночь.

Это не редкость для Дельты, несмотря, что самолёты старьё у них. Пилоты шоколадки не давали на выходе? А то тут некоторые интересовались :-0)

Что меня поразило: часть наших сограждан (не какие-нибудь бабушки лет 90, а молодые девки лет 25-27) были возмущены, что на стойке Дельта в НЙ никто не говорит по-русски!!! На мое скромное замечание, что они, собственно, и не обязаны, девушка что-то буркнула в ответ. Типа "когда я подошла к стойке, самолет еще там за окном стоял, я этим тупорылым амерам объясняю, что у меня билет на этот рейс, а они мне что-то бормочат по-своему. Вот уроды". Ну и т.д. в этом стиле.

В семье не без у... Попадаются разные иногда индивидуумы. Не было бы задержки - не было бы всплесков истерики у тех девок :-0)
Бобик737
Старожил форума
29.07.2017 00:07
Что меня поразило: часть наших сограждан (не какие-нибудь бабушки лет 90, а молодые девки лет 25-27) были возмущены, что на стойке Дельта в НЙ никто не говорит по-русски!!! На мое скромное замечание, что они, собственно, и не обязаны, девушка что-то буркнула в ответ. Типа "когда я подошла к стойке, самолет еще там за окном стоял, я этим тупорылым амерам объясняю, что у меня билет на этот рейс, а они мне что-то бормочат по-своему. Вот уроды". Ну и т.д. в этом стиле.



Двери закрываются за 5 минут до отправления и не только у тупорылых амеров! :)
Бобик737
Старожил форума
29.07.2017 00:12
Всё лето загрузки на Москву у Дельты держаться высокие. Я 3-4 раза в месяц смотрю - редко когда более 10-15 свободных мест. Однозначно прибыльный рейс.
Кстати они рейс не возобновляли, он у них всегда есть и был, просто сейчас сезонный.
CAT-DOG
Старожил форума
29.07.2017 19:38
Хром, вы ( специально пишу с маленькой буквы) всех уже достали своей тупостью и хамством на всех (!) ветках форума.
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.07.2017 20:56
Всё лето загрузки на Москву у Дельты держаться высокие. Я 3-4 раза в месяц смотрю - редко когда более 10-15 свободных мест. Однозначно прибыльный рейс.
Кстати они рейс не возобновляли, он у них всегда есть и был, просто сейчас сезонный.

Рейс Дельта приостанавливала, затем возобновила.
Будет ли рейс на Москву сезонным пока не ясно.
Прошлым летом Дельта вроде не летала.
Прибыльность его у меня вызывает сомнения, хорошо если в 0 выходят.
С рынка их выбили, восстановиться будет трудно.
Бобик737
Старожил форума
29.07.2017 21:20
Dynamo-MOW
Всё лето загрузки на Москву у Дельты держаться высокие. Я 3-4 раза в месяц смотрю - редко когда более 10-15 свободных мест. Однозначно прибыльный рейс.
Кстати они рейс не возобновляли, он у них всегда есть и был, просто сейчас сезонный.

Рейс Дельта приостанавливала, затем возобновила.
Будет ли рейс на Москву сезонным пока не ясно.
Прошлым летом Дельта вроде не летала.
Прибыльность его у меня вызывает сомнения, хорошо если в 0 выходят.
С рынка их выбили, восстановиться будет трудно.
Леха, ты всегда пишешь так деловито, но извини, недопонимаешь специфику авиалиний.

Рейс есть т.к. на него есть разрешения правительства и договоры между ак и аэропортом. Они ежегодно обновляются. Они еще со времен PamAm, когда те начали из Франкфурта летать на 727.

С 2014 года Дельта его сделала сезонным, что абсолютно возможно без потери соглашений. Хотя самое неприятное при этом - это увольнение персонала станции. Соглашения также можно заморозить до 5-ти лет.

Прошлым летом летали. Я лично выполнил 4 рейса.

Этим летом прибыльно даже с дикими сборами в SVO, я сегодня ходил в network и спросил.

Не впервой, Дельта перевозит 180 млн пассажиров в год, она ~3000 раз ежедневно завоёвывает или восстанавливается на ~3000-х рынках. Она также умеет ждать пока остальной мир работает за "0" или минус :)
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.07.2017 22:26
Леха, ты всегда пишешь так деловито, но извини, недопонимаешь специфику авиалиний.

Возможно. Летчики всегда лучше всех понимают "специфику авиалиний".
Но Дельта летает 5 раз в неделю, а Аэрофлот 3 рейса в день с загрузкой 90%. И это только в JFK.Рынок США-Россия не сезонный, а круглогодичный.
Дельта проср_ла этот рынок из-за собственной упертости и плохого предлагаемого продукта.
Бобик737
Старожил форума
12.09.2017 02:17
Извинитe, bторое предложение в Вашем ответе лишает Ваш анализ какой-либо серьёзности.
(Леха - классный пилот, но не авиалинейный, именно поэтому я позволил себе так ему ответить)

На поверхности - Вы правы, но в деталях не совсем.
Смотрите на это как на альянс. Аэрофлот добивается эксклюзивных прав - каждый раз прилетая в Атланту они (их делегация) просят Дельту уйти совсем из СВО. Монополии обычно приводят к росту тарифов. Обвинить в чем-то АФЛ конечно сложно - им без валюты вместо рублей совсем кирдык.
Но рост тарифов скажется негативно на альянсе в целом, поэтому Дельта продолжает сезонные полеты, которые вполне прибыльны.

О какой упертости Вы упомянули?
Продукт совсем не плохой. Я АФЛ и Дельтой летаю 3-4 раза в год, Дельта нравиться лучше. Как бы ребята из Питера не старались, на форумах и в реале АФЛ разные вещи и я разочеровываюсь каждый раз.. В Сентябре и в Октябре полечу еще. Может тогда все будет здорово!!


Хотя в будущем возможно что, при какой-то оссобенной договоренности ;) , Дельта этот рейс отдаст Аэрофлоту полностью.
sbb
Старожил форума
12.09.2017 16:00
Канадец
Как-то лет 5 назад летел на Дельте из Ш-2 с пересадкой в JFK. Самолет вылетел на час позже из Москвы, потом летал минут 30 вокруг НЙ, потом еще полчаса стоял на земле, не подъезжал к трапу. Ну и потом багаж не выдавали больше часа. Понятно, что те, у кого была пересадка часа 2, 5-3, почти все опоздали. У меня была 5, 5. Я народу активно помогал общаться с Дельтой, выбивая им бесплатное питание и отель на ночь. Что меня поразило: часть наших сограждан (не какие-нибудь бабушки лет 90, а молодые девки лет 25-27) были возмущены, что на стойке Дельта в НЙ никто не говорит по-русски!!! На мое скромное замечание, что они, собственно, и не обязаны, девушка что-то буркнула в ответ. Типа "когда я подошла к стойке, самолет еще там за окном стоял, я этим тупорылым амерам объясняю, что у меня билет на этот рейс, а они мне что-то бормочат по-своему. Вот уроды". Ну и т.д. в этом стиле.
о! у меня было!

в 2013-м. Лечу Дельтой из LAX в SVO с коротким конекшном в JFK. За час до посадки, кэп: так мол и так, хэви рейн над JFK, будем ждать. Ждали час, сели, зарулили, выхожу ищу табло (!!!!) борт на Москву с соседнего трапа отъезжает.... Ну и фиг с ним! думаю, это ж Америка, цивилизация! Сейчас меня в гостиницу определят, сутки поторчу NY, посмотрю как люди живут (первая поездка в США). Ага, щщас! гоу ту терминал 1st говорит мне барышня не на русском, там мол Аэрофлот через три часа вылетает. На нем полетишь... Вот у...ды не дали в NY зависнуть))
sbb
Старожил форума
12.09.2017 16:02
добавка к выше написанному.

IFE на моем месте не работала..... Хорошо рядом свободное место было.

В777 был..
Phil.K
Старожил форума
12.09.2017 16:35
Так они думали что Вы патриот, хотели так польстить Вам.
Бобик737
Старожил форума
12.09.2017 18:54
..Дельта на российском рынке не блещет..
..С рынка их выбили, восстановиться будет трудно..
..Дельта проср_ла этот рынок ..


Несколько раз на этой ветке есть подобное высказывание.
Прокомментирую, если не возражаете:

Что такого оссобенного именно в этом в рынке? Почему именно прямой рейс так важен? В СВО пассоборот примерно 32-34 млн. это довольно скромно. Даже не в 50-ти городов мира. Как Минниаполис или Филадельфия или Бостон.

Конкуренции в сравнительном выражении - никакой. АФЛ и Делта в одном альянсе и постоянно продают билеты друг на друга. Это фактически не конкуренция. И если АФЛ договориться о бОльших проплатах Дельте то Дельта вообще летать на этой паре перестанет.

Россия фактически очень мягкий рынок, тем более после обвала рубля. Ни Юнайтед, ни Американ уже не видно. 80% населения за чертой бедности, дальше дачи никуда. А кто полетит в Нью Йорк? да еще и регулярно/круглогодично? Сколько, ну 1-2%? Ну понятно семьи чиновников, дети, знаменитости, хотя Флорида поприятней, но это опять на Делте.
А/к постоянно анализируют куда им летать для наивысшей прибыли и если тема СВО Делте не так интересна значит их самолеты смогут заработать больше где-то еще. Для АФЛ, понятно, НЙ это одно из наиприбыльных направлений.

Когда рубль поднимится Вы серьёзно думаете что у Дельты будут ощутимые проблемы в "завоивании" рынка обратно? Конечно припоны со стороны чиновников возможны, но не привыкать :)
горын
Старожил форума
14.09.2017 23:00
2Dynamo-MOW

Рейс Дельта приостанавливала, затем возобновила.
Будет ли рейс на Москву сезонным пока не ясно.
Прошлым летом Дельта вроде не летала.
Прибыльность его у меня вызывает сомнения, хорошо если в 0 выходят.
С рынка их выбили, восстановиться будет трудно.

С 4.09 Дельта не летает.
Тема не актуальна.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru