Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Штатовская DELTA возобновила полёты в SVO

 ↓ ВНИЗ

12

Technical
Старожил форума
29.05.2017 07:38
Американская авиакомпания Delta Airlines с 27 мая возобновляет регулярные рейсы в Россию, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу московского аэропорта «Шереметьево». «Авиакомпания начнет летать с 27 мая с частотой пять раз в неделю», — рассказали в пресс-службе, добавив, что рейсы будут осуществляться на самолете Boeing 767.

Будет ли загрузка, ведь многие предпочтут летать новенькими ВС Аэрофлота! Сервис АФЛ получше, а ценник помнится мало отличался.
Сергей DKBF
Старожил форума
29.05.2017 08:38
Настоящие ценители женской красоты всегда предпочтут АФЛ. Артист Милляр в роли бабушки Ягнеты настоящий красавец по сравнении с дельтовскими стюардессами.
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.05.2017 08:57
Летом полетают, загрузку найдут.
А так Дельта на российском рынке не блещет.
5 рейсов в неделю, а Аэрофлот вводит третий ежедневный рейс в JFK.
выпрямитель
Старожил форума
29.05.2017 12:32
Летал Delta в NY 2 раза. Сервис никакой, старые самолёты, стюры в основном негры, была одна белая русская, которая к середине маршрута была как выжатый лимон, т.к. 90% пассажиров хотели общаться именно с ней.
АФЛ в LA летал 1 раз. Очень понравилось (несмотря на обычный эконом). Совершенно другое дело!
Victor N.
Старожил форума
29.05.2017 16:28
выпрямитель
Летал Delta в NY 2 раза. Сервис никакой, старые самолёты, стюры в основном негры, была одна белая русская, которая к середине маршрута была как выжатый лимон, т.к. 90% пассажиров хотели общаться именно с ней.
АФЛ в LA летал 1 раз. Очень понравилось (несмотря на обычный эконом). Совершенно другое дело!
Летал Delta в NY (EWR) 1 раз AMS. И много раз в SEA (из AMS и CDG). Всегда было все супер!
Даже и без русских стюр на борту.

А вот тем "90% пассажиров", которые хотели общаться именно по-русски на рейсе Delta следует, видимо, либо подучить английский язык, либо летать АФЛ.

Кстати, а как эти "90% пассажиров" пасс и таможенный контроль проходили с NY? Переводчика, что-ль, из россйского консульства вызывали?
Diogenes
Старожил форума
29.05.2017 16:40
Кстати, а как эти "90% пассажиров" пасс и таможенный контроль проходили с NY?

Примерно так:

https://www.youtube.com/watch? ...
PKC-VVO
Старожил форума
29.05.2017 17:25
Victor N.
Летал Delta в NY (EWR) 1 раз AMS. И много раз в SEA (из AMS и CDG). Всегда было все супер!
Даже и без русских стюр на борту.

А вот тем "90% пассажиров", которые хотели общаться именно по-русски на рейсе Delta следует, видимо, либо подучить английский язык, либо летать АФЛ.

Кстати, а как эти "90% пассажиров" пасс и таможенный контроль проходили с NY? Переводчика, что-ль, из россйского консульства вызывали?
Причем сдесь таможеный контроль? 767 Дельты старее 330 и 777 Аэрофлота - это факт. Русские женщины красивее - это второй факт.
sbb
Старожил форума
29.05.2017 17:44
Delta дешевше была... как сейчас?
Technical
Старожил форума
29.05.2017 18:36
sbb
Delta дешевше была... как сейчас?
Если только кратковременно и на мизерную долю. Самым дешевым была Трансаэро, но... )))
Dysindich
Старожил форума
29.05.2017 18:49
То Victor N:
"...А вот тем "90% пассажиров", которые хотели общаться именно по-русски на рейсе Delta следует, видимо, либо подучить английский язык, либо летать АФЛ..."

Я вот, слыхал (один ханлых на хвосте принес), что Дельта будет набирать персонал из Нац гвардейцев, а те приступили к усиленному изучению русского языка... так что, все будет в порядке.
Chrome
Старожил форума
29.05.2017 19:55
Dysindich
То Victor N:
"...А вот тем "90% пассажиров", которые хотели общаться именно по-русски на рейсе Delta следует, видимо, либо подучить английский язык, либо летать АФЛ..."

Я вот, слыхал (один ханлых на хвосте принес), что Дельта будет набирать персонал из Нац гвардейцев, а те приступили к усиленному изучению русского языка... так что, все будет в порядке.
Пусть хоть тунгусский учат, страна многонациональная :-0)
Только Аэрофлотом было дешевле или почти одинаково и у Аэрофлота самолёты намного новее и сервис лучше. Про стюр вообще даже сравнивать глупо.
Chrome
Старожил форума
29.05.2017 19:58
Victor N.
Летал Delta в NY (EWR) 1 раз AMS. И много раз в SEA (из AMS и CDG). Всегда было все супер!
Даже и без русских стюр на борту.

А вот тем "90% пассажиров", которые хотели общаться именно по-русски на рейсе Delta следует, видимо, либо подучить английский язык, либо летать АФЛ.

Кстати, а как эти "90% пассажиров" пасс и таможенный контроль проходили с NY? Переводчика, что-ль, из россйского консульства вызывали?
Супер на DELTA только по-пьяне :-0)
Получается, что инглиш знали на достаточном уровне.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
30.05.2017 06:28
Ну ещё бы! United опустилась ниже плинтуса, теперь у неё пассажиропоток упал, а Дельте нужно как раз в этот момент консолидировать все свои мощности и где можно-выдавить конкурента с рынка.
Вертолётчик 26
Старожил форума
30.05.2017 09:27
Victor N.
Летал Delta в NY (EWR) 1 раз AMS. И много раз в SEA (из AMS и CDG). Всегда было все супер!
Даже и без русских стюр на борту.

А вот тем "90% пассажиров", которые хотели общаться именно по-русски на рейсе Delta следует, видимо, либо подучить английский язык, либо летать АФЛ.

Кстати, а как эти "90% пассажиров" пасс и таможенный контроль проходили с NY? Переводчика, что-ль, из россйского консульства вызывали?
Разве где-то было написано, что эта русская общалась с пассажирами на русском языке?
Zuek
Старожил форума
30.05.2017 09:39
Посмотрел их цены в NY на август, негуманные. Может быть через агентов будет дешевле.
A_Van
Старожил форума
30.05.2017 13:21
20+ лет летаю "через лужу" то Аэрофлотом, то Дельтой. Согласен, что Аэрофлот сейчас лучше (а фемины так и всегда были несравненно лучше). Но если есть стыковочные рейсы дальше по по метрополии, и возникают проблемы, то они легче решаются, если прилетаешь "треугольником". Хотя странно, ибо рейсы, вроде, все совместные в рамках Скайтима.
AY
Старожил форума
30.05.2017 13:33
Скоро еще ВИМ добавится
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.05.2017 13:40
AY
Скоро еще ВИМ добавится

Скоро еще ВИМ добавится
опубликовано: 30.05.2017

К ТСО?
AY
Старожил форума
30.05.2017 13:45
Dynamo-MOW

Скоро еще ВИМ добавится
опубликовано: 30.05.2017

К ТСО?
Не исключено))
Technical
Старожил форума
30.05.2017 13:59
Был также дельтовский рейс Москва (ШРМ) - Атланта (Джорджия).
взлет продолжаем
Старожил форума
30.05.2017 19:23
Два примера.
LGA. MD-88. В Вест Паль Бич. Капитан выходит в проход (как в новом голивудском "Экипаже")) и просто и без микрофона обращается к нам. Типа ребят, там опять гроза разбушевалась. Формально вылетать можем, но я предлагаю Нам часик обождать. Вы не против? Мы - офф корс ноу. Он - окей, тогда я попрошу телетрап не отгонять, че вам типа сидеть здесь как бараны, дуйте кто хочет в бар, кому надо в магазин, давайте договоримся, в 19.30 все на борту. Ок?
JFK. 767 v Шрм. На рулении капитан выходит по внутренней связи. Лэди и т.д. Сегодня пятница и как видете мы попали в глобальную пробку. Боюсь что это около часа. Я понимаю, что у вас потом еще и 9 часов полета, поэтому давайте так, я отключу табло, можете ходить, посещать туалет кому надо, а когда мы будем шестыми - седьмыми на взлет я попрошу всех сесть и пристегнуться.
Вот только за это предпочту такие компании чванливому вафлоту
взлет продолжаем
Старожил форума
30.05.2017 19:25
Да, в последнем примере еще "..мы в это время будем тихонько и аккуратно рулить в очереди"!
sbb
Старожил форума
30.05.2017 19:54
взлет продолжаем
Два примера.
LGA. MD-88. В Вест Паль Бич. Капитан выходит в проход (как в новом голивудском "Экипаже")) и просто и без микрофона обращается к нам. Типа ребят, там опять гроза разбушевалась. Формально вылетать можем, но я предлагаю Нам часик обождать. Вы не против? Мы - офф корс ноу. Он - окей, тогда я попрошу телетрап не отгонять, че вам типа сидеть здесь как бараны, дуйте кто хочет в бар, кому надо в магазин, давайте договоримся, в 19.30 все на борту. Ок?
JFK. 767 v Шрм. На рулении капитан выходит по внутренней связи. Лэди и т.д. Сегодня пятница и как видете мы попали в глобальную пробку. Боюсь что это около часа. Я понимаю, что у вас потом еще и 9 часов полета, поэтому давайте так, я отключу табло, можете ходить, посещать туалет кому надо, а когда мы будем шестыми - седьмыми на взлет я попрошу всех сесть и пристегнуться.
Вот только за это предпочту такие компании чванливому вафлоту
Значит в Дельте по таким поводам дуг на друга стучать не принято...
взлет продолжаем
Старожил форума
30.05.2017 20:17
Наверно. Это фишка Аэрофлота. Тут пальма первенства похоже навсегда. Ну а вообще, поймите меня правильно. Я не идеализирую американцев. У них и TSA иногда покруче нашего САБа будет, и идиоты-представители человека могут выволочь из самолета. Служба б/п - разброс от супер веселых и гостипреимных, до.. сходу бы уволил без содержания за хамство. Но отношение пилотов к паксам, в большинстве случаев именно такое. Им то хватает ума понять, что мы - это их з/п. Мне есть с чем сравнить. И в Аэрофлоте полетать пришлось. К сожалению отношение многих моих коллег к пассажирам, было из разряда "все бы ничего в этой работе, если бы только этого быдла в салоне не было". Да как и в других компаниях. К сожалению таких ребят как Денокан на всех пока не хватает. Хотя не могу не признать, что в последние годы ситуация в этом смысле все же меняется к лучшему. Но пока, перемещаясь пассажиром, при прочих равных выбора я буду финансово поддерживать именно таких пилотов. Но конечно каждый имеет право на свой выбор
Chrome
Старожил форума
30.05.2017 21:03
взлет продолжаем
Два примера.
LGA. MD-88. В Вест Паль Бич. Капитан выходит в проход (как в новом голивудском "Экипаже")) и просто и без микрофона обращается к нам. Типа ребят, там опять гроза разбушевалась. Формально вылетать можем, но я предлагаю Нам часик обождать. Вы не против? Мы - офф корс ноу. Он - окей, тогда я попрошу телетрап не отгонять, че вам типа сидеть здесь как бараны, дуйте кто хочет в бар, кому надо в магазин, давайте договоримся, в 19.30 все на борту. Ок?
JFK. 767 v Шрм. На рулении капитан выходит по внутренней связи. Лэди и т.д. Сегодня пятница и как видете мы попали в глобальную пробку. Боюсь что это около часа. Я понимаю, что у вас потом еще и 9 часов полета, поэтому давайте так, я отключу табло, можете ходить, посещать туалет кому надо, а когда мы будем шестыми - седьмыми на взлет я попрошу всех сесть и пристегнуться.
Вот только за это предпочту такие компании чванливому вафлоту
В чванливой дельте, и ей подобной, такие случаи часто бывают?
Там ещё на древних MD летают, бедняжки :-0) Остальной бред комментировать - себя не уважать.
Бобик737
Старожил форума
30.05.2017 21:42
Два примера.
LGA. MD-88. В Вест Паль Бич. Капитан выходит в проход (как в новом голивудском "Экипаже")) и просто и без микрофона обращается к нам. Типа ребят, там опять гроза разбушевалась. Формально вылетать можем, но я предлагаю Нам часик обождать. Вы не против? Мы - офф корс ноу. Он - окей, тогда я попрошу телетрап не отгонять, че вам типа сидеть здесь как бараны, дуйте кто хочет в бар, кому надо в магазин, давайте договоримся, в 19.30 все на борту. Ок?
JFK. 767 v Шрм. На рулении капитан выходит по внутренней связи. Лэди и т.д. Сегодня пятница и как видете мы попали в глобальную пробку. Боюсь что это около часа. Я понимаю, что у вас потом еще и 9 часов полета, поэтому давайте так, я отключу табло, можете ходить, посещать туалет кому надо, а когда мы будем шестыми - седьмыми на взлет я попрошу всех сесть и пристегнуться.


Супер! Вот это отношение к людям!
В России давно о таком забыли так что и не вспомнят никогда! А возраст техники или блядство стюр не помогут!
Skipper
Старожил форума
30.05.2017 21:54
to Бобик737

В России давно были?Или какую-то личную неприязнь испытываете?
Бобик737
Старожил форума
30.05.2017 22:00
Вчера случайно встретились со знакомой, которая работает старшим в АФЛ (не виделись года 1, 5). Женщине под 50, воспитывает внука. Не скажу, что прям худая, но за собой следит (спортзал, баня и т.д.). Сильно на работу не жалуется, но говорит, что гайки закручены очень крепко, любая оплошность может привести к потере работы. Летает сейчас в основном в Дели, Токио, Гавану.
При всех трудностях ее дети пошли по ее стопам - сын уже летает, дочка должна в мае получить свидетельство.
Мне самому все равно, как выглядят бортпроводники. Главное, чтоб были профессионалами. Вот в прошедшую субботу летел Россией VKO-LED, все стюардессы были отнюдь не стройны и молоды, одна ну прям такая пышечка с розовыми щеками лет 40, вторая - женщина под 50 средней комплекции, третья - что-то среднее между первыми двумя. Все это ничуть не омрачило полет. Наоборот, придало какую-то уверенность даже.
Бобик737
Старожил форума
30.05.2017 22:02
Skipper
to Бобик737

В России давно были?Или какую-то личную неприязнь испытываете?
Радует когда заботятся о пассажирах, представляете - ничего личного!!
sbb
Старожил форума
30.05.2017 22:11
взлет продолжаем
Два примера.
LGA. MD-88. В Вест Паль Бич. Капитан выходит в проход (как в новом голивудском "Экипаже")) и просто и без микрофона обращается к нам. Типа ребят, там опять гроза разбушевалась. Формально вылетать можем, но я предлагаю Нам часик обождать. Вы не против? Мы - офф корс ноу. Он - окей, тогда я попрошу телетрап не отгонять, че вам типа сидеть здесь как бараны, дуйте кто хочет в бар, кому надо в магазин, давайте договоримся, в 19.30 все на борту. Ок?
JFK. 767 v Шрм. На рулении капитан выходит по внутренней связи. Лэди и т.д. Сегодня пятница и как видете мы попали в глобальную пробку. Боюсь что это около часа. Я понимаю, что у вас потом еще и 9 часов полета, поэтому давайте так, я отключу табло, можете ходить, посещать туалет кому надо, а когда мы будем шестыми - седьмыми на взлет я попрошу всех сесть и пристегнуться.
Вот только за это предпочту такие компании чванливому вафлоту
Ну.... раз уж про примеры тогда и я парочку

Дельта. Тоже МД-шка. Из городка одного из кукурузных штатов летим .... не важно куда... Объявили посадку в самолет. Расселись. Сидим. Кэп такой вежливый весь выходит и начинает вещать хай типа всем вам! У нас тут небольшая техническая проблемка с аварийны трапом входной двери. Но это не помешает нам вылететь, сейчас мол бумаги оформим и полетим. Так, думаю, интересно если проблема с трапом то выход сам деактивируется и часть пассажиров снимается с рейса.... Прикольно думаю, сам то я в хвосте, недалеко от другого выхода, высадить не должны.... Ни фи га! Никого не высадили. Молодца в Дельте, о людях думают!!! Так или нет?

В другом примере уже не Дельта. Америкен Эйрланез Летим через океан. Сели значится по местам, рюкзак наверх, айпадку в кармашек. Соседу: хай! хау а ю? Файн... Сидим в общем ждем. Тут кэп по радио: сорри за дилэй мол... у нас тут ликэдж из передней лэндин гиар. Но все окей сейчас механики подойдут и поправят. Ага думаю щщщас. Выпустят они 767 с текущей стойкой через океан.... Достаю рюкзак, айпадку из кармашика, соседу взглядом нет мол не полетим. Не полетели... Через (!) минут кэп: соори мы хэв ту чендж эйркрафт. Сосед меня зауважал)))

Знаю одну нашу не поддерживаемую правительством авиакомпанию где за посадку пассажиров в неисправный самолет "пять суток расстрела" если не всей смене, то через одного. Причем все шло это от истошных воплей пассажиров раздуваемых в СМИ когда то давно, когда их снимали с самолета обнаружив неисправность или когда устранение неисправности еще шло. Особенно их шокировали открытые капоты двигателей....

Может поэтому мы все не такие слащаво вежливые?
Skipper
Старожил форума
30.05.2017 22:12
to Бобик737

И ранее многие заботились о пассажирах, да и сейчас много достойных работников в авиации.
Вы просто, мягко говоря, выразились очень категорично.Вот я и спросил.
Поверьте, тоже ничего личного.
Бобик737
Старожил форума
30.05.2017 22:31
sbb
Ну.... раз уж про примеры тогда и я парочку

Дельта. Тоже МД-шка. Из городка одного из кукурузных штатов летим .... не важно куда... Объявили посадку в самолет. Расселись. Сидим. Кэп такой вежливый весь выходит и начинает вещать хай типа всем вам! У нас тут небольшая техническая проблемка с аварийны трапом входной двери. Но это не помешает нам вылететь, сейчас мол бумаги оформим и полетим. Так, думаю, интересно если проблема с трапом то выход сам деактивируется и часть пассажиров снимается с рейса.... Прикольно думаю, сам то я в хвосте, недалеко от другого выхода, высадить не должны.... Ни фи га! Никого не высадили. Молодца в Дельте, о людях думают!!! Так или нет?

В другом примере уже не Дельта. Америкен Эйрланез Летим через океан. Сели значится по местам, рюкзак наверх, айпадку в кармашек. Соседу: хай! хау а ю? Файн... Сидим в общем ждем. Тут кэп по радио: сорри за дилэй мол... у нас тут ликэдж из передней лэндин гиар. Но все окей сейчас механики подойдут и поправят. Ага думаю щщщас. Выпустят они 767 с текущей стойкой через океан.... Достаю рюкзак, айпадку из кармашика, соседу взглядом нет мол не полетим. Не полетели... Через (!) минут кэп: соори мы хэв ту чендж эйркрафт. Сосед меня зауважал)))

Знаю одну нашу не поддерживаемую правительством авиакомпанию где за посадку пассажиров в неисправный самолет "пять суток расстрела" если не всей смене, то через одного. Причем все шло это от истошных воплей пассажиров раздуваемых в СМИ когда то давно, когда их снимали с самолета обнаружив неисправность или когда устранение неисправности еще шло. Особенно их шокировали открытые капоты двигателей....

Может поэтому мы все не такие слащаво вежливые?
1. Смотря что было неисправно. Если по МЕЛ неисправность не регламентирует снимать часть пассажиров с рейса - то этого делать и не нужно. Рад что Вам сообщили о неисправности и статусе самолета, а не солгали или промолчали.

2. Неисправность и поменяли борт? Что тут такого неординарного? Очень рад узнать что Вас зауважал сосед!

Вас как-то обескураживает факт что на самолете могут вестись какие-то работы во время или даже после посадки пассажиров? Добро пожаловать в реальную авиацию, бывает, редко, но бывает.
KAW.
Старожил форума
30.05.2017 23:01
выпрямитель
стюры в основном негры

Ни разу в SVO негров среди стюр не видал.
Кста, когда впервые увидел новую АФЛовскую форму, сразу вспомнились дельтовские тётки. И я одно время был твёрдо уверен (зачёркнуто) терзался смутными сомнениями, что красная форма - голимый плагиат (зачёркнуто) дизайнерская находка питерской сладкой парочки
qwe
Старожил форума
30.05.2017 23:30
На Дельте международной не летал. Внутри да. Впечатления двоякие. Прилетаю в Кеннеди, самолёт припоздал. Дальше нужно в Вашингтон и повезло очень, дельтовские ну очень крупные афроамериканки всё так быстро сделали, двери попросили придержать. Впрыгнул в последнюю секунду. Шнурки завязывал уже на взлёте. А320 жутко потрёпаный, полупустой, одна из стюр чуть-ли не в домашнем Адидасе. Ну бог с ней долетел, не опоздал.
Возврат в Ла Гвардию на Эмбраере 170. Дельта Коннект. Потрёпаный тоже жуть. Пролёт над Манхеттеном в 23-00 это просто феерия. Картинка супер. Прыгал с одной стороны на другую. Ла Гвардия это финиш. Мы ж как думаем ООООООООООО Нью Йорк! Оказывается в Мухосранске может быть лучше , чем в Ла Гвардии. Кто ночью прилетал в эту дыру тот знает. Расписывать не буду. Я такого не ожидал:Скрипучий фонарик на столбе, темень и никаких признаков цивилизации.
Опять Кеннеди. Вылет в Чикаго. В Чикаго ливень. Только завтра. Все рейсы Дельты отменены. Времени не было всем заниматься, пришлось Дельте сделать подарок, переехать в Ла Гвардию и улететь на Америкен, есно с покупкой нового билета.
Бобик737
Старожил форума
31.05.2017 04:40
qwe
На Дельте международной не летал. Внутри да. Впечатления двоякие. Прилетаю в Кеннеди, самолёт припоздал. Дальше нужно в Вашингтон и повезло очень, дельтовские ну очень крупные афроамериканки всё так быстро сделали, двери попросили придержать. Впрыгнул в последнюю секунду. Шнурки завязывал уже на взлёте. А320 жутко потрёпаный, полупустой, одна из стюр чуть-ли не в домашнем Адидасе. Ну бог с ней долетел, не опоздал.
Возврат в Ла Гвардию на Эмбраере 170. Дельта Коннект. Потрёпаный тоже жуть. Пролёт над Манхеттеном в 23-00 это просто феерия. Картинка супер. Прыгал с одной стороны на другую. Ла Гвардия это финиш. Мы ж как думаем ООООООООООО Нью Йорк! Оказывается в Мухосранске может быть лучше , чем в Ла Гвардии. Кто ночью прилетал в эту дыру тот знает. Расписывать не буду. Я такого не ожидал:Скрипучий фонарик на столбе, темень и никаких признаков цивилизации.
Опять Кеннеди. Вылет в Чикаго. В Чикаго ливень. Только завтра. Все рейсы Дельты отменены. Времени не было всем заниматься, пришлось Дельте сделать подарок, переехать в Ла Гвардию и улететь на Америкен, есно с покупкой нового билета.
Ночная смена фабрики троллей - самая лучшая! Зачетно!

qwe
Старожил форума
31.05.2017 10:08
Бобик737
Ночная смена фабрики троллей - самая лучшая! Зачетно!

Стараемся. Изо всех сил
Chrome
Старожил форума
31.05.2017 10:13
Бобик737
Ночная смена фабрики троллей - самая лучшая! Зачетно!

И Вы её начальник! Или всё-таки сменный заместитель (СЗНп)? )

Старожил qwe привел довольно нередкий и очевидный пример внутренних перелётов в США.
бп
Старожил форума
31.05.2017 11:09
Бобик737
Вчера случайно встретились со знакомой, которая работает старшим в АФЛ (не виделись года 1, 5). Женщине под 50, воспитывает внука. Не скажу, что прям худая, но за собой следит (спортзал, баня и т.д.). Сильно на работу не жалуется, но говорит, что гайки закручены очень крепко, любая оплошность может привести к потере работы. Летает сейчас в основном в Дели, Токио, Гавану.
При всех трудностях ее дети пошли по ее стопам - сын уже летает, дочка должна в мае получить свидетельство.
Мне самому все равно, как выглядят бортпроводники. Главное, чтоб были профессионалами. Вот в прошедшую субботу летел Россией VKO-LED, все стюардессы были отнюдь не стройны и молоды, одна ну прям такая пышечка с розовыми щеками лет 40, вторая - женщина под 50 средней комплекции, третья - что-то среднее между первыми двумя. Все это ничуть не омрачило полет. Наоборот, придало какую-то уверенность даже.
Ну нет такого " летает в основном в Дели, Токио, Гавану" , это она пошутила или вы придумали. Нет и быть не может)))
qwe
Старожил форума
31.05.2017 11:20
Chrome
И Вы её начальник! Или всё-таки сменный заместитель (СЗНп)? )

Старожил qwe привел довольно нередкий и очевидный пример внутренних перелётов в США.
Просто рекомендую даже, если Вам нужно из Москвы куда-то в Штаты, а прямого нет, лучше пересесть где-то в Европе, но прилететь интернешнл рейсом, чем в Штатах пересаживаться на внутренний. Типа из Мсквы в Чикаго, С-Франц итд итп. Там же авиация доступна для всех как у нас маршрутка, поэтому толпы, очереди. А если выходные или праздники, или погода всё это усиливается ещё больше. Дурдом приличный.
U-2
Старожил форума
31.05.2017 16:59
Я предпочитаю пересаживаться в Европе по другой причине-багаж на пересадке трогать не надо. Я в Питер с Западного побережья летаю, на Юнайтед-Люфтганза через Мюнхен или Франкфурт удобно. Аэрофлот из SFO не летает.
A_Van
Старожил форума
31.05.2017 18:01
qwe

Это от аэропорта зависит, а не от "Европа или ЮСа". Той же Дельтой (раз уж про нее ветка), вполне нормально было летать через Атланту. Там аэропорт квадратно-гнездовым способом построен, очень удобно, в том числе и пересаживаться. И, кстати, Дельта своих frequent flyer-ом на внутренние стыковочные рейсы часто в бизнес пересаживала даже без медальона (а с первым снизу - серебряным - так практически автоматом, если места были).

И раз уж тут флудообразные приколы пошли, то и свой вспомнил, про "треугольных" опять же.
Лечу как-то на них из Орлано в Нуёк (который городишко желтаго Диавола в красноармейской терминологии), кажется в LGA. Погода - жуть, при подлете поставили на круг где-то чуть южнее Лонг-Айленда, нарезаем круги. А был это трехтопорный, на дисплее даже бабкам понятно. Кэп периодически взбодряет народ, катя баллоны на наземку - мол, отделяют там они урину понапрасну, давно бы сели. И вот где-то после почти часа такого взбодрения он говорит, типа: "Ну что за парни там на земле, я все три аэропорта порол-порол, а они - ни в какую. Но теперь все класс - у меня топливо заканчивается, и по-любому садиться надо. Вот, Нью-арк в итоге согласился". И почти сразу почувствовали, что вниз пошли. Пипл как-то сразу притих-прижук, как про топливо услышал. Не только бабки, но и дедки, а равно как и леди-джентльмены в расцвете лет были "с лица переменимши". ИМХО, зря он так пужал :-)
Nebylov
Старожил форума
31.05.2017 18:31
я в ЛА Эйрфранс, с пересадкой, правда, и стюры средне-пенсионные, но вино наливают безотказно, и цены зато симпатичные
qwe
Старожил форума
31.05.2017 19:57
A_Van
qwe

Это от аэропорта зависит, а не от "Европа или ЮСа". Той же Дельтой (раз уж про нее ветка), вполне нормально было летать через Атланту. Там аэропорт квадратно-гнездовым способом построен, очень удобно, в том числе и пересаживаться. И, кстати, Дельта своих frequent flyer-ом на внутренние стыковочные рейсы часто в бизнес пересаживала даже без медальона (а с первым снизу - серебряным - так практически автоматом, если места были).

И раз уж тут флудообразные приколы пошли, то и свой вспомнил, про "треугольных" опять же.
Лечу как-то на них из Орлано в Нуёк (который городишко желтаго Диавола в красноармейской терминологии), кажется в LGA. Погода - жуть, при подлете поставили на круг где-то чуть южнее Лонг-Айленда, нарезаем круги. А был это трехтопорный, на дисплее даже бабкам понятно. Кэп периодически взбодряет народ, катя баллоны на наземку - мол, отделяют там они урину понапрасну, давно бы сели. И вот где-то после почти часа такого взбодрения он говорит, типа: "Ну что за парни там на земле, я все три аэропорта порол-порол, а они - ни в какую. Но теперь все класс - у меня топливо заканчивается, и по-любому садиться надо. Вот, Нью-арк в итоге согласился". И почти сразу почувствовали, что вниз пошли. Пипл как-то сразу притих-прижук, как про топливо услышал. Не только бабки, но и дедки, а равно как и леди-джентльмены в расцвете лет были "с лица переменимши". ИМХО, зря он так пужал :-)
Проблемы JFK ещё в том, что там мало внутренних рейсов. И как правило они забиты стыковочниками. Мне когда в Вашингтон надо было и я боялся опоздать, рейс был в Роналд Рейган. Объяснять думаю не надо. И следующего такого не предвиделось, а в Даллес тоже нужно было бы ждать и долго. А при отказе Дельта Коннект из JFK в ORD только в восьмом терминале у Америкен тётенька сказала, да у нас места есть на сегодня, но надо переехать в Ла Гвардия. У вас время только на такси. Брать будете? Пришлось брать. Хорошо что Гвардия это не из Шерем в Домодедово. Поближе будет.
Tupolevforever
Старожил форума
31.05.2017 20:33
взлет продолжаем
Наверно. Это фишка Аэрофлота. Тут пальма первенства похоже навсегда. Ну а вообще, поймите меня правильно. Я не идеализирую американцев. У них и TSA иногда покруче нашего САБа будет, и идиоты-представители человека могут выволочь из самолета. Служба б/п - разброс от супер веселых и гостипреимных, до.. сходу бы уволил без содержания за хамство. Но отношение пилотов к паксам, в большинстве случаев именно такое. Им то хватает ума понять, что мы - это их з/п. Мне есть с чем сравнить. И в Аэрофлоте полетать пришлось. К сожалению отношение многих моих коллег к пассажирам, было из разряда "все бы ничего в этой работе, если бы только этого быдла в салоне не было". Да как и в других компаниях. К сожалению таких ребят как Денокан на всех пока не хватает. Хотя не могу не признать, что в последние годы ситуация в этом смысле все же меняется к лучшему. Но пока, перемещаясь пассажиром, при прочих равных выбора я буду финансово поддерживать именно таких пилотов. Но конечно каждый имеет право на свой выбор
А денокан , что неужели каждого в йопу целует на трапе ? Или анекдоты в салон рассказывает ?
взлет продолжаем
Старожил форума
01.06.2017 11:24
Да нет. Он просто с уважением относиться к своим пассажирам. И это проявляется во многом. Буквально вчера после закрытия двери (в одной известной нашей компании) ровно 30 минут сидели и ждали запуска. За все это время капитан ни разу не вышел на связь и не объяснил что происходит. Простой принцип - вас довезли в конце концов живыми и не скулите уроды
Tupolevforever
Старожил форума
01.06.2017 11:58
взлет продолжаем
Да нет. Он просто с уважением относиться к своим пассажирам. И это проявляется во многом. Буквально вчера после закрытия двери (в одной известной нашей компании) ровно 30 минут сидели и ждали запуска. За все это время капитан ни разу не вышел на связь и не объяснил что происходит. Простой принцип - вас довезли в конце концов живыми и не скулите уроды
А вам в голову не приходило , что экипаж может быть банально занят ? Если необходимо информацию может довести кабинный экипаж.
Остап Бендер
Старожил форума
01.06.2017 12:18
Эх, былые времена..... приходилось летать и Трансаэро , и Дельтой, и Аэрофлотом по цене билета Транс самый лучший был, по сервису и качеству самолётов (конечно легче пообщаться с русскоговорящим бортпроводником), ну а в остальном я всегда придерживаюсь шуточного правила..
во всех самолётах сервис и салон лучше, чем в грузовом отсеке забитого Ан-12 с тремя промежуточными посадками)))))
PKC-VVO
Старожил форума
01.06.2017 13:11
Tupolevforever
А денокан , что неужели каждого в йопу целует на трапе ? Или анекдоты в салон рассказывает ?
Если и рассказывает, то только на английском теперь)))
AIRBUSMAN
Старожил форума
01.06.2017 16:06
2 Tupolevforever
А вам в голову не приходило , что экипаж может быть банально занят ? Если необходимо информацию может довести кабинный экипаж.

Чем он там таким занят? Cockpit Preparation и второй сможет сделать. А в SWISSе например капитан успевает и самолет посадить и выйти с каждым за руку попрощаться и шоколадки всем дать и коляску помочь собрать. Просто понтов поменьше надо.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
01.06.2017 17:01
AIRBUSMAN
2 Tupolevforever
А вам в голову не приходило , что экипаж может быть банально занят ? Если необходимо информацию может довести кабинный экипаж.

Чем он там таким занят? Cockpit Preparation и второй сможет сделать. А в SWISSе например капитан успевает и самолет посадить и выйти с каждым за руку попрощаться и шоколадки всем дать и коляску помочь собрать. Просто понтов поменьше надо.
+10000 !!!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru