Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опубликован окончательный отчет МАК о катастрофе Ан-2 в Балашихе 02.09.2017 г.

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

RRFT
Старожил форума
30.03.2018 02:57
Да не обращай ты внимания на этого ..., закончившего летать аж 16 лет назад. Да к тому же еще и осевшего судя по нику и личной инфе у Fr. Merkel. Они все там сейчас нервные.
Если Ильдуса К. знаешь, обратись к нему насчет облета. Он до сих пор этим вроде развлекается.
neustaf
Старожил форума
30.03.2018 03:08
RRFT
Да не обращай ты внимания на этого ..., закончившего летать аж 16 лет назад. Да к тому же еще и осевшего судя по нику и личной инфе у Fr. Merkel. Они все там сейчас нервные.
Если Ильдуса К. знаешь, обратись к нему насчет облета. Он до сих пор этим вроде развлекается.
какое внимание к моей персоне, а Если вы ошибаетесь? как приятно, что я далеко не все подсчитал отразить в профилe, а хомячки так радуются!
Блин...
Старожил форума
30.03.2018 04:50
EastYoungPilot
Вот ещё вопрос некоторым местным болтунам. Типичная задача:
на днях придёт контейнер. В нём самолёт. Такого в РФ - нет. Да и в мире осталось - по пальцам одной руки пересчитать. Самолёт не вполне обычной компоновки, за три тонны весом. Эксплуатационная документация есть, но нечитаема, поскольку... ну, допустим, на суахили. Самолёт надо после сборки поднять в воздух, облетать, выяснить режимы, написать рекомендации по полётам в различных условиях, при разной загрузке. Потом всему этому научить владельца. До этой темы - вопрос не стоял: Дмитрий Евгеньевич бы справился. Как делал это неоднократно. Просто из любви к авиации. Теперь я не знаю к кому обратиться.
Может кто из местных завсягдатаев готов? Или по НПП так нельзя? Или давить на кнопки легче, чем летать самолёт?
не пойму, ты сам-то что, побаиваешься что ли? Накуа тебе документация, все самоли летают просто, на себя/ от себя. Правда, в Новосибе, пару недель назад одного "влюбленного в небо" попросили испытать/облетать/научить одно "устройство", а оно , о ужас - взяло и упало. Испытатель теперь не с нами. Хотя, о чем это я... у каждого же право есть. Родственники и кореша, правда, врядли одобрямс.

И да - давить кнопки легче, чем летать вертолет. Про самолет не знаю.
kovs214
Старожил форума
30.03.2018 04:54
RRFT
...Да не обращай ты внимания на этого ..., закончившего летать аж 16 лет назад...

Сергей, а что так кипятимся? Такие эмоции, ИМХО, удел женщин ;). Вы, никак, собрались летать лет до 100-а? ;) Вы лучше прокомментируйте пост вашего коллеги и тёзки, или это так...баловство...трёп. Сергей Сергеевич, вроде как, человек при должности...

EastYoungPilot
...Ну и есть ещё одно непримиримое противоречие между "частниками" и профессионалами (в том числе и "профессионалами", которые в кавычках). У любого человека есть священное право самоубиться. Даже самоубиться группой, по предварительной договоренности. Любой человек имеет право проводить любые смертельно опасные эксперименты над собой, своим личным имуществом, за свои деньги, если это не затрагивает интересы посторонних лиц....
опубликовано: 29.03.2018 04:36
===========
Ну, дык как это понимать RRFT? В троллизм, что-то не очень верится...
kovs214
Старожил форума
30.03.2018 05:37
RRFT.
RRFT вы где? ;)
neustaf
Старожил форума
30.03.2018 08:54
to kovs
Олег тут есть нюанс, о которoм похоже местные асы из клуба самоубийц не догадываются, обладателю PPL не надо отдельные допуски на мелкокопытные до определенной массы, купил себе кого нибудь россинанта и вперед - все по закону, попросить облетать, это как водителю любителю просить в гаражах обьездить его праворульный ниссан.
ну а уж в наш век инета найти самолет о которoм вся информация только на суахили, это из области ненаучной фантастики, с эпитетами и фантазией в клубе самоубийц все в порядке.
504
Старожил форума
30.03.2018 10:13
neustaf
Во-первых, комиссия МАК - не болтуны на форуме. Вполне профессиональные товарищи.


сильное заявление от председателя клуба самоубийц, ни одного слова от этих профи о углах атаки, перегрузки, углах скольжения во всем Отчете, кроме маленькой фразы на странице 35 (интересно кто ее написал и на основании чего), но самоубийц как вы это ж мало волнует, вам же важнее "рабы, граждане, евнухи и прочая лабуда...."
да откуда ж их взять на самолете без "черного ящика"? "На глазок" как смогли, так и доложили...
Рыы
Старожил форума
30.03.2018 11:01
EastYoungPilot
Вот ещё вопрос некоторым местным болтунам. Типичная задача:
на днях придёт контейнер. В нём самолёт. Такого в РФ - нет. Да и в мире осталось - по пальцам одной руки пересчитать. Самолёт не вполне обычной компоновки, за три тонны весом. Эксплуатационная документация есть, но нечитаема, поскольку... ну, допустим, на суахили. Самолёт надо после сборки поднять в воздух, облетать, выяснить режимы, написать рекомендации по полётам в различных условиях, при разной загрузке. Потом всему этому научить владельца. До этой темы - вопрос не стоял: Дмитрий Евгеньевич бы справился. Как делал это неоднократно. Просто из любви к авиации. Теперь я не знаю к кому обратиться.
Может кто из местных завсягдатаев готов? Или по НПП так нельзя? Или давить на кнопки легче, чем летать самолёт?
Могу поспрашивать у знакомых тест пилотов. На почту киньте немножко данных. Место базирования, компоновка и кол-во движков и ориентировочные сроки.
neustaf
Старожил форума
30.03.2018 11:32
504
да откуда ж их взять на самолете без "черного ящика"? "На глазок" как смогли, так и доложили...
было видео у них в распоряжении, скорости и вертикальные определили, могли и остальное расчитать, но как и в случае с Ярославлем дошли до больных ног пилота и на сосредоточились, забросив все остальное, в этом случае упор на вытяжку тросов, даже облетали и установили, что на скорости 250 есть уменьшние угловой скорсоти вращения - как будто их могла спасти большая угловая скорость вращения при отклонени элеронов за 2 секунды до удара о землю.
504
Старожил форума
30.03.2018 11:50
neustaf
было видео у них в распоряжении, скорости и вертикальные определили, могли и остальное расчитать, но как и в случае с Ярославлем дошли до больных ног пилота и на сосредоточились, забросив все остальное, в этом случае упор на вытяжку тросов, даже облетали и установили, что на скорости 250 есть уменьшние угловой скорсоти вращения - как будто их могла спасти большая угловая скорость вращения при отклонени элеронов за 2 секунды до удара о землю.
В принципе, имея видео с нескольких точек/ракурсов (внешних), если при этом возможно точно "привязать" точку съёмки, существует теоретическая возможность достаточно точного определения траектории и положения ЛА, тут не могу не согласиться. Но среди тех видео, которые мне встречались, по-моему, достаточно точно можно привязать только точку съёмки с балкона (или из окна - не знаю точно) соседнего дома. Остальные - плюс-минус десятки метров, что даст ошибки в определении положения явно поболее пары градусов.
Хотя, конечно, могли и просто "полениться" посчитать - кто ж их знает. Вряд ли со злого умысла.
Mikelya
Старожил форума
30.03.2018 11:55
Искра-8000
ногу дали, после того как крутанули штурвыл до упора... (имхо штурвал 3\4 против крена не идет, штурвал до упора не идет, нога до упора)
а на фото сзади все в нейтрали...
Посмотри на фото - а) Положение органов управления ВС перед столкновением с землей. Обрати внимание на положение рук и ног КВС - всё около нейтрали и не морочь людям голову.
neustaf
Старожил форума
30.03.2018 11:56
Остальные - плюс-минус десятки метров, что даст ошибки в определении положения явно поболее пары градусов.

Если с одной камеры то да, но видео одного и того ж события с нескольких плюс из кабины убирает ошибки до минимума

Хотя, конечно, могли и просто "полениться" посчитать - кто ж их знает.

тут пожалуй вы правы
booster
Старожил форума
30.03.2018 12:47
504
В принципе, имея видео с нескольких точек/ракурсов (внешних), если при этом возможно точно "привязать" точку съёмки, существует теоретическая возможность достаточно точного определения траектории и положения ЛА, тут не могу не согласиться. Но среди тех видео, которые мне встречались, по-моему, достаточно точно можно привязать только точку съёмки с балкона (или из окна - не знаю точно) соседнего дома. Остальные - плюс-минус десятки метров, что даст ошибки в определении положения явно поболее пары градусов.
Хотя, конечно, могли и просто "полениться" посчитать - кто ж их знает. Вряд ли со злого умысла.
МАК вообще мог заявить: "самолет был неисправен по причинам: отсутствие ресурса, отсутствия СЛГ, отсутствия учета наработки, некондиционного топлива - расследовать все остальные версии не имеет смысла, достаточно технических причин".
Но технические причины сгоревшего самолёта без регистратора данных полета доказывать сложно, дорого, долго и т.д. - намного проще доказать ошибки в пилотировании, что и было МАКом сделано, причем очень быстро (по меркам МАКа расследование просто свех быстрое).
corsair75
Старожил форума
30.03.2018 12:48
ПЕРВЫЙ КОММЕНТАРИЙ
к отчету по стр.35, рис.9 "б" (следующий будет по рис. 9"а")

https://file-up.net/big_875982 ...


1. В красном элипсе справа синяя линия параллельна горизонту отмеченному в том же элипсе двумя синими точками!
Выводы:
а. крен более 90 градусов.
б. Картинка самолета справа в верху не соответствует времени указанному в отчете (на ней
крен менее 90 гр., что легко определяется ракурсами шасси и остекления правой части кабины экипажа).

2. Зеленая линия есть внутренняя вертикаль кабины пилотов. Внутренняя вертикаль построена по красным меткам "циферблата" УС-350)
Выводы:
а. Внутренняя камера не была отрегулированна по вертикали.

Следующий комментарий/рисунок о том, что вывод комиссии об увеличении крена по сравнению с рис. 9 "а" не верен.

Примечание.
На точности углов не настаиваю. Они будут показательны в сравнении.

corsair75
Старожил форума
30.03.2018 12:58
Без комментариев. Просто сравните:

https://file-up.net/big_bca98a ...
504
Старожил форума
30.03.2018 13:00
corsair75
ПЕРВЫЙ КОММЕНТАРИЙ
к отчету по стр.35, рис.9 "б" (следующий будет по рис. 9"а")

https://file-up.net/big_875982 ...


1. В красном элипсе справа синяя линия параллельна горизонту отмеченному в том же элипсе двумя синими точками!
Выводы:
а. крен более 90 градусов.
б. Картинка самолета справа в верху не соответствует времени указанному в отчете (на ней
крен менее 90 гр., что легко определяется ракурсами шасси и остекления правой части кабины экипажа).

2. Зеленая линия есть внутренняя вертикаль кабины пилотов. Внутренняя вертикаль построена по красным меткам "циферблата" УС-350)
Выводы:
а. Внутренняя камера не была отрегулированна по вертикали.

Следующий комментарий/рисунок о том, что вывод комиссии об увеличении крена по сравнению с рис. 9 "а" не верен.

Примечание.
На точности углов не настаиваю. Они будут показательны в сравнении.

Там указатель скорости (с зелёной линией) врезкой (коллажем) добавлен, ничего общего с реальной ориентацией.
corsair75
Старожил форума
30.03.2018 13:10
504
Там указатель скорости (с зелёной линией) врезкой (коллажем) добавлен, ничего общего с реальной ориентацией.
Поправка принимается, спасибо!
А что будем делать с углами линии горизонта зафиксированными камерой, или
это тоже коллаж?
504
Старожил форума
30.03.2018 13:11
booster
МАК вообще мог заявить: "самолет был неисправен по причинам: отсутствие ресурса, отсутствия СЛГ, отсутствия учета наработки, некондиционного топлива - расследовать все остальные версии не имеет смысла, достаточно технических причин".
Но технические причины сгоревшего самолёта без регистратора данных полета доказывать сложно, дорого, долго и т.д. - намного проще доказать ошибки в пилотировании, что и было МАКом сделано, причем очень быстро (по меркам МАКа расследование просто свех быстрое).
Расследованию помогло большое количество видеоматериалов, в том числе, съемка в кабине (о чем давно и неоднократно также говорили в отношении "больших" самолетов, оборудованных ЧЯ).
504
Старожил форума
30.03.2018 13:15
corsair75
Поправка принимается, спасибо!
А что будем делать с углами линии горизонта зафиксированными камерой, или
это тоже коллаж?
Там съёмка сверхширокоугольная, сильные геометрические искажения, плюс неизвестная коррекция этих искажений в самой камере, так что по картинкам определить ничего нельзя. Чтобы иметь какую-то "доказательную базу", необходимо снять тестовую сетку такой же камерой в таких же условиях (с тем же фокусным расстоянием объектива и, возможно, постобработкой), чтобы наложением этой сетки можно было определить наклон элементов на кадрах.
Блин...
Старожил форума
30.03.2018 13:21
booster
МАК вообще мог заявить: "самолет был неисправен по причинам: отсутствие ресурса, отсутствия СЛГ, отсутствия учета наработки, некондиционного топлива - расследовать все остальные версии не имеет смысла, достаточно технических причин".
Но технические причины сгоревшего самолёта без регистратора данных полета доказывать сложно, дорого, долго и т.д. - намного проще доказать ошибки в пилотировании, что и было МАКом сделано, причем очень быстро (по меркам МАКа расследование просто свех быстрое).
думаю, пилотажники и "химики- андвашники" (без обид), причину определили на второй-третий день после катастрофы, посмотрев видео с разных ракурсов. А Flanker2724 пятью страницами выше профессионально-обоснованно жирную точку поставил.
booster
Старожил форума
30.03.2018 13:23
504
Расследованию помогло большое количество видеоматериалов, в том числе, съемка в кабине (о чем давно и неоднократно также говорили в отношении "больших" самолетов, оборудованных ЧЯ).
Сравните расследования где расследователи опирались на данные СОК и это - сроки очень быстрые, версии никакие иные не указаны, что они комиссией вообще рассматривались детально.
Самолет обязан был стоять у забора, а он летал и "чего-то там показывал", явно, что МАК просто снизошел и достаточно подробно описал версию "ошибка пилотирования", могли бы "послать подальше" и сказать что-то типа: "это уголовка, что самолет вообще летал и пилотировали его в неполном составе экипажа (справа по сути сидел пассажир из числа пилотов) и не имея права им управлять ни тот ни другой летчик".
booster
Старожил форума
30.03.2018 13:25
Блин...
думаю, пилотажники и "химики- андвашники" (без обид), причину определили на второй-третий день после катастрофы, посмотрев видео с разных ракурсов. А Flanker2724 пятью страницами выше профессионально-обоснованно жирную точку поставил.
Ты прав, однозначно - мнение "профи Ан-2" полугодовой давности полностью совпадают с выводами МАК.
corsair75
Старожил форума
30.03.2018 13:26
504
Там съёмка сверхширокоугольная, сильные геометрические искажения, плюс неизвестная коррекция этих искажений в самой камере, так что по картинкам определить ничего нельзя. Чтобы иметь какую-то "доказательную базу", необходимо снять тестовую сетку такой же камерой в таких же условиях (с тем же фокусным расстоянием объектива и, возможно, постобработкой), чтобы наложением этой сетки можно было определить наклон элементов на кадрах.
Извини, не убедил. Что могло измениться с сверхширокоугольностью за
одну секунду?
504
Старожил форума
30.03.2018 15:08
corsair75
Извини, не убедил. Что могло измениться с сверхширокоугольностью за
одну секунду?
С углами камеры конечно ничего не произошло, а вот крен реально уменьшился, хотя и не на много (градусов на 10). Это и по внешней съемке видно, и по видеокадрам из кабины, и результатам эксперимента МАК не противоречит (если у них там темп вращения на скорости 250 км/час был 90 град за 4 сек, то за 1 сек это 22.5 град, так что с учетом всех отрицательных эффектов провращать на 10 град за 1 сек вполне возможно было).
выпрямитель
Старожил форума
30.03.2018 15:41
Видео с Бориной камеры есть уже в нете?
neustaf
Старожил форума
30.03.2018 16:03
выпрямитель
Видео с Бориной камеры есть уже в нете?
В Отчете МАК отдельные кадры выложены
corsair75
Старожил форума
30.03.2018 19:23
504
С углами камеры конечно ничего не произошло, а вот крен реально уменьшился, хотя и не на много (градусов на 10). Это и по внешней съемке видно, и по видеокадрам из кабины, и результатам эксперимента МАК не противоречит (если у них там темп вращения на скорости 250 км/час был 90 град за 4 сек, то за 1 сек это 22.5 град, так что с учетом всех отрицательных эффектов провращать на 10 град за 1 сек вполне возможно было).
С углами камеры конечно ничего не произошло, а вот крен реально уменьшился

Так и я о том. А у МАК - "увеличился"!? :

"Следующий комментарий/рисунок о том, что вывод комиссии об увеличении крена по сравнению с рис. 9 "а" не верен." /30.03.2018 12:48/
Чеширское котэ
Старожил форума
30.03.2018 20:13
nif-nif
В Балашихе пилот не умел летать как на видео:

https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Простите все мою занудность, инструкторская привычка. У меня вопрос: если вы действительно спец на "винтах" )), то ответьте без вики и очень коротко своими словами: зачем перед каждым полётом лётчик проверяет равновесные обороты и что это вообще такое. Всех остальных прошу молчать, ну зажмите рот двумя руками, а то начнут сейчас.
504
Старожил форума
30.03.2018 22:03
corsair75
С углами камеры конечно ничего не произошло, а вот крен реально уменьшился

Так и я о том. А у МАК - "увеличился"!? :

"Следующий комментарий/рисунок о том, что вывод комиссии об увеличении крена по сравнению с рис. 9 "а" не верен." /30.03.2018 12:48/
Я так понял, в отчёте про это был другой момент. Когда на развороте пилот перекладывал штурвал вправо, а левый крен увеличился. На внешней съёмке был такой момент с лёгким качестве влево, как будто сваливание еле заметное. Может, показалось...
Искра-8000
Старожил форума
30.03.2018 22:36
corsair75
С углами камеры конечно ничего не произошло, а вот крен реально уменьшился

Так и я о том. А у МАК - "увеличился"!? :

"Следующий комментарий/рисунок о том, что вывод комиссии об увеличении крена по сравнению с рис. 9 "а" не верен." /30.03.2018 12:48/
он несколько уменьшился с 80 или сколько там было, а потом перед самым касанием, штурвал до упора, а крен увеличился (или не изменился)
Простой пилот
Старожил форума
30.03.2018 23:28
504
Ну вот, уже конструктивно, поэтому, как говорится, спасибо за вопросы.
Я против любого обсуждения личностей. Будь то Карагодин или даже Любитц. Пусть психологи разбираются - хотел, не хотел, хороший, плохой, по жизни или просто не выспался и т.д. Вот тут писали, мол, пилот, можно сказать, мирным жителям в самую душу плюнул своей выходкой и нанес непоправимую душевную травму. А ведь в кино-то ходят смотреть на хулиганов-Чкаловых, а не на тихонь с безаварийным налетом в десятки тысяч часов. Такова масс-культура, и воспитывать тут незачем.
"Па́фос (греч. πάθος «страдание, страсть, возбуждение, воодушевление») или пате́тика (греч. παθητικός «чувствительный, страстный, пылкий, возбуждённый») — приём обращения к эмоциям аудитории. Соответствует стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением, драматизацией." Не обессудьте, но Ваше сообщение я воспринял именно в этом стиле.
У пилотажников я был. Но не об том речь. Вы взаправду думаете, что имея такой официальный (даже только по отчету, не принимая во внимание налет в аэроклубе) "послужной список", пилот так ничему и не научился, не узнал, не прочел, и всю дорогу бездумно "сучил ножками-ручками"? Может, у него с Боинга такая привычка вдруг образовалась? Нет? Тогда что это, как не безосновательное утверждение?
Про АОН - Вы так говорите, будто катастрофа была запрограммирована, спланирована АОН. Некондиционный бензин? Экспозиция авиатехники ближе 200 м от зоны полетов? Какие нарушения АОН, приведшие к катастрофе, Вы усматриваете? Может, Вы думаете что на аэродромах и площадках АОН проверок не бывает? Или убеждены, что в СССР (где про АОН и не мечтали) ни показух, ни катастроф подобных не было, ни нарушений РЛЭ и т.п.? Так зачем из АОН делать "козла отпущения" по любому поводу?
ГЫ! повеселили фразочкой: «уже конструктивно, ».)))
Я сказал, что думаю. Вы же, вместо диалога, меня пару раз оскорбили, на уровне гопничества. Причем, на это обратили внимание другие форумяне. А теперь, Вы мне одолжение сделали? Красота!!!)))
Я продолжаю отвечать Вам, т. к. вывести меня из равновесия достаточно трудно. А вот ответить Вам считаю нужным. К сожалению, фильтр форума не поддается логике и не пропускает целое сообщение, поэтому буду отвечать частями, чтобы выловить то, что не нравится фильтру.


Разбор по абзацам.
Вы твердо уверены, что кино и жизнь одинаковый след в душе ребенка оставляют? Не хочу повторяться, но прочитайте один из моих постов на этой ветке, про Скнилов.
----------

Про патетику, проехали. Вы инструкторской работой занимались? Хотя бы курсы есть? Знаете, как можно одним словом человеку крылья за спиной приделать или наоборот, зарыть? Подумайте.

Продолжение следует...
Простой пилот
Старожил форума
30.03.2018 23:40
2 504
продолжение

Примеров могу привести массу. Но, лучше из классиков. Вы читали книги Игоря Шелеста, летчика-испытателя? Вот там он пару раз рассказывает о таком феномене, когда заслуженные, летающие на всем, что можно и нельзя, испытатели и командиры, обкакивались на маленьких.
Здесь очень похоже, по действиям. Очень просто, летчик с тяжелых. Зачем я буду заморачиваться, прочитал «по диагонали» РЛЭ и вперед. Скорости меньше, распределение внимания проще...(как ему кажется) А падать больно, что на тяжелых и толстых, что на малютках.
Кстати, на Боингах, при переучивании, амеровские инструкторы дают совет. Если возникли проблемы с креном, определением стороны, брось штурвал и «наступи» на скайпойнтер, поймешь куда надо крутить. Возможно, он и наступил, инстиктивно, просто для вывода..
Вообще, не зря умные книги по аэродинамике пишутся раздельно. Для тяжелых и неповоротливых самолетов и для высокоманевренных. У меня их много было, книжек, всяких. И там прямо рассказывалось, как педалировать при глубоких кренах. Как раз то, о чем твердит neustaf. Именно про «сучение ножками». Думаю, Вы это умеете делать правильно. И теорию знаете. А вот, знал ли теорию погибший, сомнения у меня огромные.

-------
Теперь про АОН.
Оскомину набило. В отчете перечислены недостатки. Да, бензин. Непродленный ресурс(так, ерунда?), пилотское, допуски(мелочевка?) РП, видит, что самоль летит не туда и делает не то, что в заявке для властей. Даже ничего в эфир не вякнул. Значит знал, привычно видел и ожидал. Для него это не было разгильдяйством, а было нормальным полетом на АОНовских праздниках. Что, нормальное явление — пилотаж за пределами ограничений на самолете, не предназначенном для этого? И что, это все неважно и при устранении этого АОН остановится? Хотите, расскажу, как одному ледчику, неплохому, имеющему свой самолет, лицо чистили? И за что.))) АОН.
Меня веселит, как у нас только ленивый не бает, какие у нас гаишники. Как они засады устраивают, мол, подумаешь, я на своей масынке всего-то 150 плелся, а они… И тут же, залезешь на какой-нибудь форум по заграницам… Ах, у них там… Ага, попробуй в той же Финке даже сотку притопить… И все наши едут 40 и не вякают. Но, как хорошо за границей…
Что, я не прав?
Я начинал свою авиажизнь в отряде, где были АН-2, вертолеты и Яки. Город приглашал на праздники авиаторов. Летали, возили зевак и т. д. Летчики были по опыту, вам и мне и не снилось. Но, я совсем не могу представить, чтобы они на показухе закрутили подобное. Хотя, уверен, смогли бы.
Про СССР, уж совсем зря, подумайте.
nif-nif
Старожил форума
31.03.2018 15:17
Чеширское котэ
Простите все мою занудность, инструкторская привычка. У меня вопрос: если вы действительно спец на "винтах" )), то ответьте без вики и очень коротко своими словами: зачем перед каждым полётом лётчик проверяет равновесные обороты и что это вообще такое. Всех остальных прошу молчать, ну зажмите рот двумя руками, а то начнут сейчас.
РЛЭ Ан-2 стр.54.
Никогда этого не делал. Это делают инженеры после замены агрегатов и тех. обслуживания.
neustaf
Старожил форума
31.03.2018 15:30
nif-nif
РЛЭ Ан-2 стр.54.
Никогда этого не делал. Это делают инженеры после замены агрегатов и тех. обслуживания.
никогда за всю жизнь на Ан-2 этого не делали?
на Як-18Т перед началом каждой летной смены проверялиь.
nif-nif
Старожил форума
31.03.2018 15:37
neustaf
никогда за всю жизнь на Ан-2 этого не делали?
на Як-18Т перед началом каждой летной смены проверялиь.
Когда учился , ещё як-18т не было.Учили только на Ан-2.
Чеширское котэ
Старожил форума
01.04.2018 09:34
Жаль, что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха. Да, вопрос был с секретом - мы НЕ ПРОВЕРЯЕМ регулятор оборотов перед КАЖДЫМ полётом - половина ответа. Но "никогда этого не делал"... Может, на "винтовых" лётчики никогда этого не делают. Но на поршневых никому ещё не удавалось сохранить невинность.

В принципе, всё выяснили, ветка удалась. Кстати, рассмотрел фото, думал, что разница в штурвалах - из-за близкой съёмки, панорама иногда "скругляется". Но относительно колонки левый штурвал выкручен сильнее. Наверное, про натяжение комиссия всё же тоже не придумала, вот https://studfiles.net/preview/ ... тут освежил, длинная передача, причем не непосредственно между колонками, а через узел на элероны. Да и все пробовали покрутить правый штурвал при законтренном левом, он градусов на 20 крутится.

По малой авиации - ни тупое запретительство, ни шапкозакидательство. Исходить из того, что она должна быть в любом случае. Регулирование должно быть разумным. Уничтожение малой авиации через 10-15 лет ведёт к серьёзному увеличению катастроф в "большой". То, что мы видим - семечки. Катастрофы могут начаться при экон. подъёме, поскольку при следующем вставании с колен за штурвалами окажутся не старые аэрофлотовцы и военные СССР после перерыва, а "успешные пилоты" после перерыва. ДОСААФ, считай, нет. АОН (осколки ДОСААФ) - считай, тоже нет. Сохранять скиллзы будут на ноутбуках. Ну, это опять-таки при экон. подъёме.
Отсюда вывод: в настоящее время необходимо СРОЧНО разработать гибкую программу тренировок ЛС ГА на пилотажных самолётах. А не проводить репрессивные меры. За чей счёт? За счёт авиакомпаний, разумеется. Билеты взлетят? Так говорят люди, не сведущие в ценообразовании. Билеты всегда по самому верху стоят. Максимально возможную цену.
neustaf
Старожил форума
01.04.2018 09:42
Чеширское котэ
Отсюда вывод: в настоящее время необходимо СРОЧНО разработать гибкую программу тренировок ЛС ГА на пилотажных самолётах.


для общего развития может и полезно, но имеет и нянсы, навыки полученные по выводу , скажем из сложного положения, могут оказатся бесполезно или даже вредны на тйсжелом транспортном.

по регулированию: много общаюсь с любителями из Германии, поход к безопасности полетов, выпонению документов у них неукоснительный, потерять лицензию никто не желает.
corsair75
Старожил форума
01.04.2018 10:42

Чеширское котэ
Отсюда вывод: в настоящее время необходимо СРОЧНО разработать гибкую программу тренировок ЛС ГА на пилотажных самолётах.

neustaf:
для общего развития может и полезно, но имеет и нюансы, навыки полученные по выводу , скажем из сложного положения, могут оказатся бесполезно или даже вредны на тйсжелом транспортном.
01.04.2018 06:42

ИМХО. В военных летных училищах СССР так и учили. Знания эти мне не мешали. Как минимум, каждый второй пилот возвращается в аэроклубы на малые и пилотажные самолеты.
АВЛ
Старожил форума
01.04.2018 10:51
для общего развития может и полезно, но имеет и нянсы, навыки полученные по выводу , скажем из сложного положения, могут оказатся бесполезно или даже вредны на тйсжелом транспортном.


добавлю....если уж и проводить, то на на тех типах ВС на которых летает лс га, толку больше будет, чем от тренажера.....только вот кто будет оплачивать "банкет"
ISSA
Старожил форума
01.04.2018 14:19
neustaf
Чеширское котэ
Отсюда вывод: в настоящее время необходимо СРОЧНО разработать гибкую программу тренировок ЛС ГА на пилотажных самолётах.


для общего развития может и полезно, но имеет и нянсы, навыки полученные по выводу , скажем из сложного положения, могут оказатся бесполезно или даже вредны на тйсжелом транспортном.

по регулированию: много общаюсь с любителями из Германии, поход к безопасности полетов, выпонению документов у них неукоснительный, потерять лицензию никто не желает.
Самоубийца Либец был немец из Германии ?
Вы сами то к безопасности полётов в Германии каким боком ?Общаетесь с любителями ?
ISSA
Старожил форума
01.04.2018 14:23
Чеширское котэ
Жаль, что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха. Да, вопрос был с секретом - мы НЕ ПРОВЕРЯЕМ регулятор оборотов перед КАЖДЫМ полётом - половина ответа. Но "никогда этого не делал"... Может, на "винтовых" лётчики никогда этого не делают. Но на поршневых никому ещё не удавалось сохранить невинность.

В принципе, всё выяснили, ветка удалась. Кстати, рассмотрел фото, думал, что разница в штурвалах - из-за близкой съёмки, панорама иногда "скругляется". Но относительно колонки левый штурвал выкручен сильнее. Наверное, про натяжение комиссия всё же тоже не придумала, вот https://studfiles.net/preview/ ... тут освежил, длинная передача, причем не непосредственно между колонками, а через узел на элероны. Да и все пробовали покрутить правый штурвал при законтренном левом, он градусов на 20 крутится.

По малой авиации - ни тупое запретительство, ни шапкозакидательство. Исходить из того, что она должна быть в любом случае. Регулирование должно быть разумным. Уничтожение малой авиации через 10-15 лет ведёт к серьёзному увеличению катастроф в "большой". То, что мы видим - семечки. Катастрофы могут начаться при экон. подъёме, поскольку при следующем вставании с колен за штурвалами окажутся не старые аэрофлотовцы и военные СССР после перерыва, а "успешные пилоты" после перерыва. ДОСААФ, считай, нет. АОН (осколки ДОСААФ) - считай, тоже нет. Сохранять скиллзы будут на ноутбуках. Ну, это опять-таки при экон. подъёме.
Отсюда вывод: в настоящее время необходимо СРОЧНО разработать гибкую программу тренировок ЛС ГА на пилотажных самолётах. А не проводить репрессивные меры. За чей счёт? За счёт авиакомпаний, разумеется. Билеты взлетят? Так говорят люди, не сведущие в ценообразовании. Билеты всегда по самому верху стоят. Максимально возможную цену.
Знаток безопасности полётов в Германии neustaf на Як-18Т перед началом каждой летной смены проверяль.

Кто из Вас то грамотнее ?
neustaf
Старожил форума
01.04.2018 16:37
ISSA
Знаток безопасности полётов в Германии neustaf на Як-18Т перед началом каждой летной смены проверяль.

Кто из Вас то грамотнее ?
Тролить. Сколько же вас троллей. Я написал как любители в Германии относятся к безопасности полетов.при этом я себя знатоком ДА в Германии вовсе не считаю. Это ваша личная фантазия.
А Любитц в самой Германии героем никто не считает, но Он вполне бы подошел клубу самоубийц. Манифест которого опубликовали на этой ветке.
Блин...
Старожил форума
01.04.2018 16:41
ISSA
Знаток безопасности полётов в Германии neustaf на Як-18Т перед началом каждой летной смены проверяль.

Кто из Вас то грамотнее ?
грамотнее -то , -либо, -нибудь писать через дефис. Классе в пятом изучалось.
neustaf
Старожил форума
01.04.2018 16:45
То ISSA
У вас проблемы с пониманием прочитанного. Где в приведенном вами поста котэ слова о проверке равновесных обороротов или об ее отсутствии?
ISSA
Старожил форума
01.04.2018 17:09
neustaf
То ISSA
У вас проблемы с пониманием прочитанного. Где в приведенном вами поста котэ слова о проверке равновесных обороротов или об ее отсутствии?
Это вы на немецких харчах язык подзабыли.
Знание аэродинамики не помогло вам проколоться на опробовании двигателя.
neustaf
Старожил форума
01.04.2018 17:17
То ISSA
И смысл вашего флуда не о чем?
Когда сказать нечего по теме (Если вы забыли это катастрофа Ан-2.), переходят на личности, Весь ваш флуд на странице исключительно обо мне.может это вам как то душу и греет. Мне ваши мнение обо мне абсолютно индеферетно.
Только интересно . Все тролли, как вы, убеждены, что если они напишут о моем местожителсьтве , то обстоятельства трагедии в Балашихе изменятся?
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru