Каким еще образом может происходить взаимодействие в Нормальной компании, кроме того, как описано в РПП??
Не все расписано в РПП, японцы например 6 месяцев директ энтри капитанов на земле держат при полной зарплате пока те все нюансы изучают, другие авиакомпании просто через правое кресло.
Пацанам которые еще недавно на верблюдах катались по пустыне ничего рассказывать не надо, Скайтрах это не очень объективная штука и много чего важного она не учитывает
Ключевое слово "недавно". Но это уже в прошлом.
У нас же народ в глубинке до сих пор кизяком топит и газеты использует не "для чтения".
Упоминая о скайтрах я имел ввиду арафлот, но никак ни Катар.:)
Не все расписано в РПП, японцы например 6 месяцев директ энтри капитанов на земле держат при полной зарплате пока те все нюансы изучают, другие авиакомпании просто через правое кресло.
Вы так и не просветили, какие именно компании через правое кресло? Только на типе пожалуйста
Вы так и не просветили, какие именно компании через правое кресло? Только на типе пожалуйста
American Airlines, парк 948 ВС, Delta 871 ВС, United Airlines, 749 ВС
g.freel
Старожил форума
26.09.2017 20:53
Сколько русскоговорящих летает в этих АК?
Для примера надо приводить компании , в которых экспатов 50 нв 50 , или большинство .
Gear down, flaps 20
Старожил форума
26.09.2017 23:37
Тут Игорь Чалик прав. Наитупейшая совдеповская система подготовки в государственных ЛУ подходит только для подготовки пилотов на Ан-2 или как максимум на Ту-134, который будет летать в максимум 2000 году. Кого выпускают беднейшие государственные ЛУЗГА, не имеющие обновления мат. базы и теоретического основания? Ну ладно там с элементарными науками всё понятно, аэродинамикой, метеорологией, конструкцией и т.п., но всё остальное-это просто маразм.
работодатель вправе сам установить правила.
он может вообще в РПП прописать цвет носков, и это требование прийдется выполнять.
я не готов обсуждать - плохо, это или нет (про КВС на правом кресле), но это полное право авиакомпании.
никто никого силком никуда не тащит...