Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чалик - это диагноз??

 ↓ ВНИЗ

12

Lee
Старожил форума
26.09.2017 15:50
glass-pilot
Просветите пожалуйста, в каких именно цивилизованных АК командиров НА ТИПЕ сначала сажают направо?
это зависит не от цивилизованности компании - а от ее политики.
работодатель вправе сам установить правила.

он может вообще в РПП прописать цвет носков, и это требование прийдется выполнять.

я не готов обсуждать - плохо, это или нет (про КВС на правом кресле), но это полное право авиакомпании.
никто никого силком никуда не тащит...
Сибирская Язва
Старожил форума
26.09.2017 16:23
почему Игорёша перестал вещать в своем твитторе, Игорёша вернись
RA-35073
Старожил форума
26.09.2017 16:36
glass-pilot
Каким еще образом может происходить взаимодействие в Нормальной компании, кроме того, как описано в РПП??
Не все расписано в РПП, японцы например 6 месяцев директ энтри капитанов на земле держат при полной зарплате пока те все нюансы изучают, другие авиакомпании просто через правое кресло.
g.freel
Старожил форума
26.09.2017 16:45
RA-35073
Пацанам которые еще недавно на верблюдах катались по пустыне ничего рассказывать не надо, Скайтрах это не очень объективная штука и много чего важного она не учитывает
Ключевое слово "недавно". Но это уже в прошлом.
У нас же народ в глубинке до сих пор кизяком топит и газеты использует не "для чтения".
Упоминая о скайтрах я имел ввиду арафлот, но никак ни Катар.:)
glass-pilot
Старожил форума
26.09.2017 18:02
RA-35073
Не все расписано в РПП, японцы например 6 месяцев директ энтри капитанов на земле держат при полной зарплате пока те все нюансы изучают, другие авиакомпании просто через правое кресло.
Вы так и не просветили, какие именно компании через правое кресло? Только на типе пожалуйста
RA-35073
Старожил форума
26.09.2017 20:29
glass-pilot
Вы так и не просветили, какие именно компании через правое кресло? Только на типе пожалуйста
American Airlines, парк 948 ВС, Delta 871 ВС, United Airlines, 749 ВС
g.freel
Старожил форума
26.09.2017 20:53
Сколько русскоговорящих летает в этих АК?
Для примера надо приводить компании , в которых экспатов 50 нв 50 , или большинство .
Gear down, flaps 20
Старожил форума
26.09.2017 23:37
Тут Игорь Чалик прав. Наитупейшая совдеповская система подготовки в государственных ЛУ подходит только для подготовки пилотов на Ан-2 или как максимум на Ту-134, который будет летать в максимум 2000 году. Кого выпускают беднейшие государственные ЛУЗГА, не имеющие обновления мат. базы и теоретического основания? Ну ладно там с элементарными науками всё понятно, аэродинамикой, метеорологией, конструкцией и т.п., но всё остальное-это просто маразм.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru