Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чалик - это диагноз??

 ↓ ВНИЗ

12

glass-pilot
Старожил форума
22.09.2017 20:43
http://www.ato.ru/content/aero ...

Иностранные дипломы ему не подходят, российское образование тоже. Откройте уже для Чалика ВУЗ специальный, где все будет по его стандартам
RA-35073
Старожил форума
22.09.2017 20:58
Этого персонажа скоро попрут, так что обращать внимание на его высказывания не стоит.
Василий Прутков
Старожил форума
22.09.2017 23:07
Не волнуйтесь, это клиент из категории не потопляемых!.. Попрут в этом месте, всплывет в другом!..(((
sbb
Старожил форума
22.09.2017 23:14
А в чем он не прав?
Dynamo-MOW
Старожил форума
22.09.2017 23:19
Откройте уже для Чалика ВУЗ специальный, где все будет по его стандартам
"""""""""
Давно пора.
nafar
Старожил форума
23.09.2017 06:39
пускай для начала в своем огороде разберется
unamayaz
Старожил форума
23.09.2017 13:07
По поводу теоретической подготовки Чалик прав на 100%(в профессиональном аспекте).И особенно это относится к средним училищам(остались в 80-х).Жаль ребят.
FL410
Старожил форума
23.09.2017 13:14
Чем больше начальник, тем больше когда-то им недооценённых/обиженных/не справедливо наказанных, всегда готовых полаять из-за угла и даже куснуть за штанину, не боясь быть узнанным))
Тут же - скоро сутки, а всего-то ничего))

Снимаю шляпу, Игорь Петрович))
PKC-VVO
Старожил форума
23.09.2017 13:20
Подумаешь, какой-то лётный директор Аэрофлота, пацаны на форуме щас разрулят, как кадры готовить.
АОН РФ
Старожил форума
23.09.2017 13:48
unamayaz
По поводу теоретической подготовки Чалик прав на 100%(в профессиональном аспекте).И особенно это относится к средним училищам(остались в 80-х).Жаль ребят.
+100500. Только не остались в 80-х, а вообще х.з. откуда взялись. У некоторых теор.знания:
−273, 15°C.
RA-35073
Старожил форума
23.09.2017 21:55
В жизни этот персонаж учился в Актюбинске 4 года и 3 месяца, все, ему бы самому подучиться немного, занимая должность топ менеджера он банально не имеет подготовки для выполнения своих должностных обязанностей.
barabek
Старожил форума
23.09.2017 22:09
В те годы, когда он учился из средних после налёта на Ан-2 шли летать на Ан-2, после высших с Ан-24/26 шли на Ан-24/26, а не на 737 и 320 нихера при этом не зная, так что абсолютная истина, что учат полной херне сейчас.
RA-35073
Старожил форума
24.09.2017 00:49
Россия одна из немногих стран где требуется образование для пилотов, в остальных странах пилота оценивают по опыту работы. Ни одно учебное заведение не может дать опыта полетов в несколько тысяч часов. Теперь про персонажа, он является топ менеджером, не имея никакого образования в этой области, а вот в этой профессии вместе с опытом работы еще ооочень ценится диплом какого-нибудь престижного вуза, базовая школа должна быть в области корпоративного управления. Что мы имеем: необразованного, неопытного в данной области человека, влияющего своей некомпетентностью на безопасность полетов и делающего всякие некомпетентные заявления.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.09.2017 00:55
RA-35073
Россия одна из немногих стран где требуется образование для пилотов, в остальных странах пилота оценивают по опыту работы. Ни одно учебное заведение не может дать опыта полетов в несколько тысяч часов. Теперь про персонажа, он является топ менеджером, не имея никакого образования в этой области, а вот в этой профессии вместе с опытом работы еще ооочень ценится диплом какого-нибудь престижного вуза, базовая школа должна быть в области корпоративного управления. Что мы имеем: необразованного, неопытного в данной области человека, влияющего своей некомпетентностью на безопасность полетов и делающего всякие некомпетентные заявления.
Сами прочитали написанное?
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.09.2017 00:58
Родился в 1957 году в городе Орске Оренбургской области.
В 1979 году окончил с красным дипломом Актюбинское высшее летное училище Гражданской Авиации. После окончания училища распределился в Сыктывкарское авиапредприятие, летал на Ту-134.
С 1983 года в ЦУМВС (нынешнем Аэрофлоте). Пилотировал Ту-134, Ил-86, А310, А320.
С 2008 года летает на А330.
Общий налет составляет около 14 тысяч часов.
С 2003 по 2008 годы – командир летного отряда А320 летного комплекса ПАО «Аэрофлот».
С 2008 по 2010 годы – командир летного отряда А330.
Заслуженный пилот Российской Федерации, награжден медалью «В память 850-летия Москвы», памятным знаком «85 лет гражданской авиации».
С июля 2011 года занимает настоящую должность.
Присвоено почетное звание «Заслуженный пилот Российской Федерации», награжден медалью Нестерова и ведомственными наградами.
RA-35073
Старожил форума
24.09.2017 01:06
Супер, пусть бы себе командовал отрядом хоть 320 или 330 или даже 350, куда ему всеми пилотами авиакомпании руководить не имея должного образования? В Актюбинске его этому точно не учили. То что он вытворяет по собственной безграмотности может очень плохо аукнуться.
PKC-VVO
Старожил форума
24.09.2017 01:33
Коллеги, я так и не понял, в чем его косяк кроме отсутствия на стене в дорогой рамке диплома об окончании лондонских курсов мегаменеджеров мерчендайзинга хуилизинга?
RA-35073
Старожил форума
24.09.2017 01:54
Это публичный форум, подробностей не будет.
кокпит
Старожил форума
24.09.2017 02:25
Вот те и непонятки в Премьер Лиге??? Денокана выкурили, а все мало!

Ууууу, всеграмотные щуки!
RA-35073
Старожил форума
24.09.2017 10:11
К сожалению, такие как Денокан уходят из-за вот этих малообразованных персонажей.
Залетчик
Старожил форума
24.09.2017 10:26
...базовая школа должна быть в области корпоративного управления.

Назовите хоть одну базовую школу в области корпоративного управления, где бы можно было поучиться у мэтров корпоративного управления, а не у тети-преподавателя в длинных рейтузах, рассказывающей мне как управлять корпорацией
g.freel
Старожил форума
24.09.2017 10:30
Денокан икона?
nafar
Старожил форума
24.09.2017 10:37
человек за баблом поехал...что тут такого
Chrome
Старожил форума
24.09.2017 10:38
g.freel
Денокан икона?
Знакомые которые с ним работали иного мнения, отрицательного.
АОН РФ
Старожил форума
24.09.2017 10:45
кокпит
Вот те и непонятки в Премьер Лиге??? Денокана выкурили, а все мало!

Ууууу, всеграмотные щуки!
Откуда выкурили: из а/к или форума?
g.freel
Старожил форума
24.09.2017 13:47
Chrome
Знакомые которые с ним работали иного мнения, отрицательного.
У меня свое мнение .
У человека комплекс Наполеона.
Ему хочется постоянно быть на слуху.
Знаю много более грамотных пилотов , как по матчасти , так и по технике пилотирования.
Но никто из них не стремится к дешевой популярности аки instagram, livejornal .
Уехал и уехал.
Ничего осудительного в этом нет . Жизнь не остановилась
glass-pilot
Старожил форума
24.09.2017 16:05
Тут многие твердят, что в России сейчас пилотов недоучивают. Так вот, Чалик не принимал в АФЛ пилотов с иностранным образованием. Наши не подходят ему, забугорные не подходят тоже? Это самодурство, или какой-то "умный замысел", как у ВВП?
unamayaz
Старожил форума
24.09.2017 19:02
В Красном Куте полная ж... с получением налета, коррупция на низовом уровне, ребятам, которые прошли тестирование в АФЛ, не дают налета, а вместо них тащат тех ....У них там все по "понятиям" разруливают.
B777-9X
Старожил форума
24.09.2017 22:30
To unamayaz: А как вы хотели? Директор училища бывший мент, его зам по воспитательной работе тоже мусорок бывший а так же воспитатели и препод по двигателю из той же компании. Тем более, бывших ментов не бывает. У них там своя "красная зона":)))
PKC-VVO
Старожил форума
25.09.2017 03:30
unamayaz
В Красном Куте полная ж... с получением налета, коррупция на низовом уровне, ребятам, которые прошли тестирование в АФЛ, не дают налета, а вместо них тащат тех ....У них там все по "понятиям" разруливают.
В лётном училище не дают налета. В этой фразе прекрасно все. Нерадько застрелись.
Positive Climb
Старожил форума
25.09.2017 08:25
Мне он плохого ничего не делал. Но вот пару раз ребят задвинул. Один парень летал в дельте. Его отшил. Англ в совершенстве. Образование высшее. Что у него в голове яерт знает.
PKC-VVO
Старожил форума
25.09.2017 08:37
С Дельты в Аэрофлот ? До чего страну довели !
Irbis_
Старожил форума
25.09.2017 09:01
А что в этой статье он неправильно говорит-то? Абсолютно всё по делу.

Действительно, образование в летных училищах дают ужасное, и 80-90 % материала бесполезное. Для какой цели изучают в полных масштабах ненужные двигатели с туполя 154, которые уже не в работе давно, про новые CFM и пр. в училищах не слышали? Вместо современной навигации 8168 и правил полетов, которую в училище не рассматривают вовсе, учат черного кораблина и решают 3 года задачки по НЛ-10 полет на радиостанцию и от, когда современному пилоту это никогда не пригодится в таких деталях. Завезли тренажеры в Ульяновск суперджета, 737 и 320, и хотят научить якобы ульяновских инструкторов, чтобы они уже обучали курсантов, но как это вообще??? Чему сможет научить инструктор с даймонда, пройдя месячный курс А320? Там за месяц не разберешься что к чему вообще, если по совести. Вместо того, чтобы нормально преподать материал по ФАПу 128, который составляет основу российских компанейских РПП, просто сидишь, и пишешь уже трясущейся, зажатой и усталой рукой конспект, еле успевая за преподавателем, который что-то там откуда-то это просто читает без какого-либо желания донести эту информацию до даже такого курсанта, который хочет это знать. Программа вся эта настолько устарела, минимум на лет двадцать, совок, что пора полностью её переписывать, готовить могут только на Ан-2, как правильно поля орошать, но не на современную технику. Единственное должное можно отдать преподавателям по аэродинамике. Они молодцы, её действительно каждый пилот хоть раз в жизни должен выучить и разобраться в ней, и она не устаревает, а остальное...
Positive Climb
Старожил форума
25.09.2017 11:23
PKC-VVO
С Дельты в Аэрофлот ? До чего страну довели !
Проблемы с продоением рабочей визы. Это факт. Сам в шоке был когда товарищ сказал мне про эти проблемы с визой.
PKC-VVO
Старожил форума
25.09.2017 11:35
Positive Climb
Проблемы с продоением рабочей визы. Это факт. Сам в шоке был когда товарищ сказал мне про эти проблемы с визой.
Ещё и без гражданства и грин-кард? А потом в Аэрофлот не взяли, точно человек-легенда.
kasyan
Старожил форума
25.09.2017 12:03
Перечитал несколько раз. А что он не так говорит и в чем не прав? Все по делу. если у автора есть какие либо личные обиды к тому про кого он пишет, то это не должно затмевать разум.
glass-pilot
Старожил форума
25.09.2017 12:29
kasyan
Перечитал несколько раз. А что он не так говорит и в чем не прав? Все по делу. если у автора есть какие либо личные обиды к тому про кого он пишет, то это не должно затмевать разум.
Изыините еще раз за мою недалекость, но как насчет того, что приходящих в АФЛ КВС на типе (НА ТИПЕ!!!) сажают направо?
RA-35073
Старожил форума
26.09.2017 00:47
Стандартная практика цивилизованных авиакомпаний, вновь нанятые капитаны первоначально летают вторыми пилотами, впитывают дух, традиции и документы нового работодателя и только после этого пересаживаются в левое кресло. Капитан это ведь не просто водитель самолета. Директ энтри практикуется только в авиакомпаниях испытывающих острый кадровый голод.
g.freel
Старожил форума
26.09.2017 07:52
Шутку "цивилизованных" оценил:)))
Расскажите об этом Qatar.
Они поржут.
Скайтрах это вам не шутки:)
glass-pilot
Старожил форума
26.09.2017 09:06
RA-35073
Стандартная практика цивилизованных авиакомпаний, вновь нанятые капитаны первоначально летают вторыми пилотами, впитывают дух, традиции и документы нового работодателя и только после этого пересаживаются в левое кресло. Капитан это ведь не просто водитель самолета. Директ энтри практикуется только в авиакомпаниях испытывающих острый кадровый голод.
Пусть сейчас АФЛ направо посадит Кэпов при найме. Если может
g.freel
Старожил форума
26.09.2017 09:10
Правила пишут по ходу игры.
Людей много -через правое, летать некому -сразу в левое.
ёпрст
Старожил форума
26.09.2017 09:45
Пора уж отменить профильное образование! Не нужно оператору современных самолетов столько знаний, сколько пытаются дать в летных училищах за государственные деньги. Минимальные курсы с необходимыми прикладными предметами по авиации(физики, математики и пр. хватит школьного курса), теория конкретного самолета, тренажер. Всё, компания будет довольна!
nafar
Старожил форума
26.09.2017 10:27
все правильно...это просто водитель самолета..))) без кароны
glass-pilot
Старожил форума
26.09.2017 10:29
RA-35073
Стандартная практика цивилизованных авиакомпаний, вновь нанятые капитаны первоначально летают вторыми пилотами, впитывают дух, традиции и документы нового работодателя и только после этого пересаживаются в левое кресло. Капитан это ведь не просто водитель самолета. Директ энтри практикуется только в авиакомпаниях испытывающих острый кадровый голод.
Просветите пожалуйста, в каких именно цивилизованных АК командиров НА ТИПЕ сначала сажают направо?
ёпрст
Старожил форума
26.09.2017 11:27
ни в одной из цивилизованных компаний вновь принятых командиров не сажают справа. В компаниях считают деньги, зачем им проблемы с подготовкой к полетам справа, а потом и с поддержанием слева и тд. Мазохисты однако.
RA-35073
Старожил форума
26.09.2017 11:40
ёпрст
ни в одной из цивилизованных компаний вновь принятых командиров не сажают справа. В компаниях считают деньги, зачем им проблемы с подготовкой к полетам справа, а потом и с поддержанием слева и тд. Мазохисты однако.
Капитан, носитель корпоративной культуры, деньги на подготовку, ерунда, а вот если капитан который не в теме каким образом происходит взаимодействие в данной авиакомпании в различных ситуациях будет поступать вразрез с многолетней практикой это может нанести гораздо больший ущерб.
RA-35073
Старожил форума
26.09.2017 11:44
g.freel
Шутку "цивилизованных" оценил:)))
Расскажите об этом Qatar.
Они поржут.
Скайтрах это вам не шутки:)
Пацанам которые еще недавно на верблюдах катались по пустыне ничего рассказывать не надо, Скайтрах это не очень объективная штука и много чего важного она не учитывает
glass-pilot
Старожил форума
26.09.2017 13:58
RA-35073
Капитан, носитель корпоративной культуры, деньги на подготовку, ерунда, а вот если капитан который не в теме каким образом происходит взаимодействие в данной авиакомпании в различных ситуациях будет поступать вразрез с многолетней практикой это может нанести гораздо больший ущерб.
Каким еще образом может происходить взаимодействие в Нормальной компании, кроме того, как описано в РПП??
Lee
Старожил форума
26.09.2017 15:43
не всегда понимал и одобрял его действия, но то, что он наконец озвучил правду о проблемах создаваемых некомпетентностью чиновников от Росавиации, и сделал это от лица главной авиакомпании страны - делает ему честь.
конечно, это не его личное решение...
Lee
Старожил форума
26.09.2017 15:45
Irbis_
А что в этой статье он неправильно говорит-то? Абсолютно всё по делу.

Действительно, образование в летных училищах дают ужасное, и 80-90 % материала бесполезное. Для какой цели изучают в полных масштабах ненужные двигатели с туполя 154, которые уже не в работе давно, про новые CFM и пр. в училищах не слышали? Вместо современной навигации 8168 и правил полетов, которую в училище не рассматривают вовсе, учат черного кораблина и решают 3 года задачки по НЛ-10 полет на радиостанцию и от, когда современному пилоту это никогда не пригодится в таких деталях. Завезли тренажеры в Ульяновск суперджета, 737 и 320, и хотят научить якобы ульяновских инструкторов, чтобы они уже обучали курсантов, но как это вообще??? Чему сможет научить инструктор с даймонда, пройдя месячный курс А320? Там за месяц не разберешься что к чему вообще, если по совести. Вместо того, чтобы нормально преподать материал по ФАПу 128, который составляет основу российских компанейских РПП, просто сидишь, и пишешь уже трясущейся, зажатой и усталой рукой конспект, еле успевая за преподавателем, который что-то там откуда-то это просто читает без какого-либо желания донести эту информацию до даже такого курсанта, который хочет это знать. Программа вся эта настолько устарела, минимум на лет двадцать, совок, что пора полностью её переписывать, готовить могут только на Ан-2, как правильно поля орошать, но не на современную технику. Единственное должное можно отдать преподавателям по аэродинамике. Они молодцы, её действительно каждый пилот хоть раз в жизни должен выучить и разобраться в ней, и она не устаревает, а остальное...
подпишусь под каждым словом!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru