Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка на воду Boeing 737-800 в Микронезии

 ↓ ВНИЗ

12

ars
Старожил форума
28.09.2018 08:10
Пассажирский самолет Boeing 737-800 национальной авиакомпании Папуа-Новой Гвинеи Air Niugini совершил аварийную посадку на воду в Микронезии. Об этом сообщила местная газета Pacific Daily News со ссылкой на руководство аэропорта.
Инцидент произошел в пятницу утром. Самолет, направлявшийся на острова Трук, упал при приземлении в воду примерно в 150 метрах от взлетно-посадочной полосы. На борту находились 36 пассажиров и 11 членов экипажа.
По словам управляющего аэропортом микронезийского штата Трук Джимми Эмилио, их сейчас осматривают медики, однако о серьезных травмах сообщений не поступало.

При этом свидетели утверждают, что есть пострадавшие.


РИА Новости https://ria.ru/world/20180928/ ...

ПыСы: За сутки - два АП, вроде, не август?
ars
Старожил форума
28.09.2018 08:22
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.09.2018 08:39
Камрадам для размышлизмов:

Боинг 737-800, перевозивший 43 пассажира, проскочил взлетно-посадочную полосу и оказался в лагуне, а затем затонул. Несколько фотографий и видеороликов показывают множество местных жителей на лодках, помогающих спасти пассажиров и экипаж.

http://www.youtube.com/watch?v ...
http://airwaysmag.com/airlines ...

CHUUK INTERNATIONAL AIRPORT (TKK) (PTKK)
http://www.ict.fm/civilaviatio ...
http://www.ict.fm/civilaviatio ...
Serge2k
Старожил форума
28.09.2018 08:57
43 пассажира в 738-м?.. Слишком лёгкий самолёт. Возможно, экипаж оказался не готов, как с пустым Ту-204 в VKO.
sbb
Старожил форума
28.09.2018 09:02
Может объединить ветки с ЮТэйр/Сочи...?
ЗПУ
Старожил форума
28.09.2018 09:40
sbb
Может объединить ветки с ЮТэйр/Сочи...?
Когда в Сочи начнут расти кокосы - можно будет и объединить.
sbb
Старожил форума
28.09.2018 10:50
ЗПУ
Когда в Сочи начнут расти кокосы - можно будет и объединить.
Экипаж пассажирского «Боинга» промахнулся мимо взлетно-посадочной полосы и приземлился на воду. Об этом сообщает Associated Press. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/disast ...

да, действительно, это не похожие случаи.....
Serge2k
Старожил форума
28.09.2018 10:53
sbb
Экипаж пассажирского «Боинга» промахнулся мимо взлетно-посадочной полосы и приземлился на воду. Об этом сообщает Associated Press. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/disast ...

да, действительно, это не похожие случаи.....
Тогда с AirCanada объединяем?
Corvus
Старожил форума
28.09.2018 12:04
А тут пишут что выкатился

"28 сентября 2018 г., AEX.RU – Самолет Boeing 737-800 авиакомпании Air Niugini выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в море при посадке на острове Вено архипелага Трук в Микронезии. Об этом сообщает Pacific Daily News со ссылкой на представителей аэропорта.

На борту находились 36 пассажиров и 11 членов экипажа, они отделались легкими травмами.

Рейс PX73 вылетел из Токио и направлялся в Порт-Морсби в Папуа-Новой Гвинее через Вено."

https://www.aex.ru/news/2018/9 ...
Petruha_89
Старожил форума
28.09.2018 14:19
А тут пишут что не долетел:
"An Air Niugini Boeing 737-800, registration P2-PXE performing flight PX-73 from Pohnpei to Chuuk (Micronesia) with 35 passengers and 12 crew, was on final approach to Chuuk's runway 04 in poor weather when the aircraft came too low and touched down into the sea and came to a stop about 150 meters left abeam of runway threshold."
http://avherald.com/h?article= ...

Дальше ссылка на авиакомпанию:
"The airline confirmed the aircraft landed short of the runway in Chuuk at 10:10L (00:10Z) in heavy rain and reduced visibility."
Пишут сильный ливень и плохая видимость - а METAR другое дает:
PTKK 280002Z VRB05KT 12SM -SHRA SCT010CB BKN110 OVC280 26/25 A2973 RMK CB ALQDS=
Слабый дождь, видимость 12 миль (статутных), нижний край 1000 футов.
Corvus
Старожил форума
28.09.2018 14:40
Чуть раньше был заряд дождя

PTKK 282355Z 04007KT 3SM SHRA BKN000 OVC008CB 26/25 A2973 RMK CB ALQDS MOV SW SLP071 60186 8/3// T02610250 10261 20250 52015

3SM - это на ВПП. А BKN000 говорит о том, что в зоне захода видимость могла быть намного хуже.
Petruha_89
Старожил форума
28.09.2018 15:33
Corvus
Чуть раньше был заряд дождя

PTKK 282355Z 04007KT 3SM SHRA BKN000 OVC008CB 26/25 A2973 RMK CB ALQDS MOV SW SLP071 60186 8/3// T02610250 10261 20250 52015

3SM - это на ВПП. А BKN000 говорит о том, что в зоне захода видимость могла быть намного хуже.
Так то было раньше, за 15 минут до посадки. Посадка в 00.10 - погода за 00.02 уже намного лучше.

PTKK 280002Z VRB05KT 12SM -SHRA SCT010CB BKN110 OVC280 26/25 A2973 RMK CB ALQDS=

Следующая уже за 00.51 - значит в промежутке 00.02 - 00.51 ухудшения не было

PTKK 280051Z 18008KT 14SM SCT012CB BKN120 OVC280 27/26 A2972 RMK SHRAE20 CB ALQDS MOV N SLP066 T02670256=
Petruha_89
Старожил форума
28.09.2018 15:41
И даже если было ухудшение на короткий промежуток времени, что не попало в сводку погоды:

https://www.youtube.com/watch? ...
Учлёт
Старожил форума
28.09.2018 16:02
Petruha_89
А тут пишут что не долетел:
"An Air Niugini Boeing 737-800, registration P2-PXE performing flight PX-73 from Pohnpei to Chuuk (Micronesia) with 35 passengers and 12 crew, was on final approach to Chuuk's runway 04 in poor weather when the aircraft came too low and touched down into the sea and came to a stop about 150 meters left abeam of runway threshold."
http://avherald.com/h?article= ...

Дальше ссылка на авиакомпанию:
"The airline confirmed the aircraft landed short of the runway in Chuuk at 10:10L (00:10Z) in heavy rain and reduced visibility."
Пишут сильный ливень и плохая видимость - а METAR другое дает:
PTKK 280002Z VRB05KT 12SM -SHRA SCT010CB BKN110 OVC280 26/25 A2973 RMK CB ALQDS=
Слабый дождь, видимость 12 миль (статутных), нижний край 1000 футов.
Оба пайлота искали полосу. Некому было следить за РВ :)
Petruha_89
Старожил форума
28.09.2018 16:27
Учлёт
Оба пайлота искали полосу. Некому было следить за РВ :)
А всего то нужно было правильно среагировать когда коллаут "MINIMUM" услышали:
https://www.youtube.com/watch? ...

Песня та же - видео отличается. :)
Petruha_89
Старожил форума
28.09.2018 17:02
В продолжение - заход в этом а/п только Non Precision, минимум повыше чем по ИЛС. Для ухода на второй круг времени более чем достаточно. Принять решение только нужно.
Учлёт
Старожил форума
28.09.2018 17:30
А всего то нужно было правильно среагировать когда коллаут "MINIMUM" услышали:

Измельчал народец :) А как живут те, у кого "глас с неба" не предусмотрен?
Petruha_89
Старожил форума
28.09.2018 17:32
Учлёт
А всего то нужно было правильно среагировать когда коллаут "MINIMUM" услышали:

Измельчал народец :) А как живут те, у кого "глас с неба" не предусмотрен?
У тех РМ предусмотрен, который "МИНИМУМ" должен достаточно громко озвучить.
sbb
Старожил форума
28.09.2018 17:34
Serge2k
Тогда с AirCanada объединяем?
вобщето я думал что это журналисты - "промахнулся" а оно вона как....кейм туу лоу
Учлёт
Старожил форума
28.09.2018 17:36
Petruha_89
У тех РМ предусмотрен, который "МИНИМУМ" должен достаточно громко озвучить.
Т.е. на электросамолётах обоим дозволено пялиться в окно пока коллаут "MINIMUM" не услышат, не?
sbb
Старожил форума
28.09.2018 19:05
Учлёт
Т.е. на электросамолётах обоим дозволено пялиться в окно пока коллаут "MINIMUM" не услышат, не?
Не дозволено нигде, но поди ж ты, пялятся.....
Надо РВ на козырек прикрутить....
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.09.2018 20:00
Corvus
А тут пишут что выкатился

"28 сентября 2018 г., AEX.RU – Самолет Boeing 737-800 авиакомпании Air Niugini выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в море при посадке на острове Вено архипелага Трук в Микронезии. Об этом сообщает Pacific Daily News со ссылкой на представителей аэропорта.

На борту находились 36 пассажиров и 11 членов экипажа, они отделались легкими травмами.

Рейс PX73 вылетел из Токио и направлялся в Порт-Морсби в Папуа-Новой Гвинее через Вено."

https://www.aex.ru/news/2018/9 ...
Мне, например, удалось сегодня отследить этот борт B738 (P2-PXE) SERIAL NUMBER (MSN) 89808B на Flightradar24 в течение 27-28.09.2018. Очень, кстати, некачественное отражение в архиве монитора. Но, фиг с ним. Кстати, удивительно, что aex.ru присобачил данные о рейсе из Токио (и далее так, как это изложено в СМИ-републикаторе, по Вашей, камрад, ссылке).
Это оказался "растянутый", так сказать, рейс. Сперва этот борт (в записи Flightradar24) 27 Sep 2018 ВЫЛЕТЕЛ рейсом PX72 из аэропорта Port Moresby (POM) в аэропорт Chuuk (TKK) (где сегодня попал в аварию). Но, в ходе полёта, диспетчеры, по неизвестным причинам, завернули [Diverted to] горемыку в аэропорт Pohnpei (PNI). И уже сегодня после полуночи по мск этот борт, но уже рейсом PX73 вылетел окончательно в аэропорт Chuuk (TKK), где на завершающем участке глиссады снизился гораздо ниже минимума, коснулся поверхности Океана и заскользил в лагуну (такое разъяснение досталось мне в просмотренных мной ино-источниках). И т.д.
Однако, при прокрутке play-back в FR24 в соответствующем интервале времени, я увидел, что после вылета из Pohnpei (PNI), приблизительно на половине дистанции маршрута борт, южнее коралловых островов, несколько раз подрабатывал курс, в ~22:40 UTC трек из однозначно непрерывного (сплошного) стал пунктирным (прогнозным), в последней трети маршрута в ~23:17 мск индекс рейса PX73 обратился в "?", после исчез из индикаторного окна FR24 вместе с треком. Трек так и не возобновился.
Если необходимо, можно загрузить скрин-шот на Яндекс-диск. Но, я уверен, он ничего не даёт к пониманию, разве что визуализирует крохи изложенной мной "конспирологии".
Petruha_89
Старожил форума
28.09.2018 20:01
sbb
Не дозволено нигде, но поди ж ты, пялятся.....
Надо РВ на козырек прикрутить....
Если пилоты настроены выполнять посадку любой ценой - будут садиться даже если большое табло "GO AROUND" перед глазами на максимальной яркости засветится.
би76
Старожил форума
28.09.2018 23:04
Странно, все двери на распашку, а самолет остается на плаву. Пусть баки пустые почти, но ведь он почти весь под водой. Баки 26000л, вес пустого 41500кг. И кто-то спорил со мной, что с выпущенным шасси садиться на воду нельзя.
По поводу трека, в том районе нет приемников. А жаль. Было бы интересно узнать на какой скорости он сел (или выкатился) на воду, скока глиссировал, как замедлялась скорость.
би76
Старожил форума
28.09.2018 23:12
Может не отцепили бы плоты он бы вообще на плаву остался?
Учлёт
Старожил форума
29.09.2018 02:06
би76
Может не отцепили бы плоты он бы вообще на плаву остался?
Лет тридцать назад Геркулес сел в океане из-за полной выработки топлива. Тонул двое суток.
https://d.zaix.ru/8Q5D.jpg
Petruha_89
Старожил форума
29.09.2018 04:58
би76
Странно, все двери на распашку, а самолет остается на плаву. Пусть баки пустые почти, но ведь он почти весь под водой. Баки 26000л, вес пустого 41500кг. И кто-то спорил со мной, что с выпущенным шасси садиться на воду нельзя.
По поводу трека, в том районе нет приемников. А жаль. Было бы интересно узнать на какой скорости он сел (или выкатился) на воду, скока глиссировал, как замедлялась скорость.
О багажных отсеках забыли? Какой их объем - трудно сказать. Но какое-то время нужно, чтобы они водой заполнились.
Corvus
Старожил форума
29.09.2018 06:59
Petruha_89

PTKK 280002Z VRB05KT 12SM -SHRA SCT010CB BKN110 OVC280 26/25 A2973 RMK CB ALQDS=

Следующая уже за 00.51 - значит в промежутке 00.02 - 00.51 ухудшения не было

PTKK 280051Z 18008KT 14SM SCT012CB BKN120 OVC280 27/26 A2972 RMK SHRAE20 CB ALQDS MOV N SLP066 T02670256=



В целом ситуация была нестабильной, с высокой вероятностью сдвига ветра.
Ещё хз какой минимум там. Обычно в таких островных аэропортах ИЛС нет, заход по ВОР-ДМЕ или ОПРС. Минимум типа 250х4000 ... 300х5000.
На аэродроме нижний край был около 300 м, а в зоне захода над морем мог быть и гораздо ниже.
Поскольку аэропорт островной и БПРМ там, скорее всего, нет, то ВНГО меряют не в зоне захода на посадку, а где-нибудь вблизи ВПП, что не отражает условия на глиссаде.
Corvus
Старожил форума
29.09.2018 07:10
Герасим Лейбович-Барский мл.

Это оказался "растянутый", так сказать, рейс. Сперва этот борт (в записи Flightradar24) 27 Sep 2018 ВЫЛЕТЕЛ рейсом PX72 из аэропорта Port Moresby (POM) в аэропорт Chuuk (TKK) (где сегодня попал в аварию). Но, в ходе полёта, диспетчеры, по неизвестным причинам, завернули [Diverted to] горемыку в аэропорт Pohnpei (PNI). И уже сегодня после полуночи по мск этот борт, но уже рейсом PX73 вылетел окончательно в аэропорт Chuuk (TKK), где на завершающем участке глиссады снизился гораздо ниже минимума, коснулся поверхности Океана и заскользил в лагуну (такое разъяснение досталось мне в просмотренных мной ино-источниках).



Спасибо за анализ!
асмод
Старожил форума
29.09.2018 07:42
Учлёт
Лет тридцать назад Геркулес сел в океане из-за полной выработки топлива. Тонул двое суток.
https://d.zaix.ru/8Q5D.jpg
Коммент половины:пластиковые бутылки, мусор, затонувшие самолеты-чем только океан не засо(и)рвет человечество
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.09.2018 09:04
Corvus
Герасим Лейбович-Барский мл.

Это оказался "растянутый", так сказать, рейс. Сперва этот борт (в записи Flightradar24) 27 Sep 2018 ВЫЛЕТЕЛ рейсом PX72 из аэропорта Port Moresby (POM) в аэропорт Chuuk (TKK) (где сегодня попал в аварию). Но, в ходе полёта, диспетчеры, по неизвестным причинам, завернули [Diverted to] горемыку в аэропорт Pohnpei (PNI). И уже сегодня после полуночи по мск этот борт, но уже рейсом PX73 вылетел окончательно в аэропорт Chuuk (TKK), где на завершающем участке глиссады снизился гораздо ниже минимума, коснулся поверхности Океана и заскользил в лагуну (такое разъяснение досталось мне в просмотренных мной ино-источниках).



Спасибо за анализ!
К сожалению я не авиционист и могу только "подбрасывать" свою часть исходной информации камрадам. Но, с большим интересом слежу за диспутами на ветках.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.09.2018 09:14
И в Chuuk International Airport, и в Pohnpei International Airport высота ВПП над уровнем моря 3 м (данные Flightradar24). Если это имеет значение для оценок происшествия.
Хрен с горы
Старожил форума
29.09.2018 11:26
А вот спутники тонут сразу. Проверено роскосмосом. Может подкинуть им идею нсчет желтого пенопласта?
Petruha_89
Старожил форума
29.09.2018 11:44
Учлёт
Лет тридцать назад Геркулес сел в океане из-за полной выработки топлива. Тонул двое суток.
https://d.zaix.ru/8Q5D.jpg
Судя по фото - похоже что на отмели. Может поэтому и не тонет? :)
Petruha_89
Старожил форума
29.09.2018 11:46
В продолжение предыдущего сообщения - или в грузовой кабине были пустые герметичные емкости.
Простой пилот
Старожил форума
29.09.2018 13:10
Уже в англ. Вики появилась инфа. Не стал бы сюда тащить, если бы не история самолета. Не знаю в какую сторону скобку ставить :( или :)?
Почитайте и зацените
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

"The aircraft was originally registered VT-AXC for Air India Express and was delivered on 19 April 2005. On 6 July 2005, it was damaged in a runway excursion on landing at Cochin International Airport, India. On 29 July 2010, the aircraft was sold to Jet Airways and was registered VT-JBT. It was sold to CIT Leasing Corporation on 24 July 2018 and registered M-ABGK before being sold to Air Nuigini on 13 September and registered P2-PXE. On 12 May 2018, it was struck by Lockheed L-100 Hercules N403C of Lynden Air Cargo whilst parked at Port Moresby Airport, sustaining damage to its right winglet"
Knuaz
Старожил форума
29.09.2018 14:01
Этот самоль надо было сразу списывать)) несчастливый какой то))
ars
Старожил форума
29.09.2018 14:19
Knuaz
Этот самоль надо было сразу списывать)) несчастливый какой то))
Мда уж, его сразу в утробе (на заводе Боинга) надо было порезать на металлолом...
Учлёт
Старожил форума
29.09.2018 16:35
Petruha_89
Судя по фото - похоже что на отмели. Может поэтому и не тонет? :)
UPI Archives
Oct. 18, 1982
A Colombian cargo plane that floated in the Atlantic...

https://www.upi.com/Archives/1 ...
VG54
Старожил форума
29.09.2018 17:49
Случайно доказали что боинги приводняются не хуже аирбасов, даже без подготовки к посадке на воду.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.09.2018 17:49
Petruha_89
Судя по фото - похоже что на отмели. Может поэтому и не тонет? :)
Вы, камрад, оказались правы. Вообще, государство Федеральные Штаты Микронезии расположено географически на 607 (!) островах - архипелагах, архипелагиках и одиночных островах. На навикарте сплошь отмель. Boeing скатился и успокоился на глубине 6...8 м. Вот для общего пользования мой коллаж, месторасположение самолёта обозначено красным кругом. Качество изображения хорошее, можете рассмотреть и глубины вокруг этого города-острова Вено (Weno). Общий привет!

http://yadi.sk/i/NnU2i5aifM9PEQ
Petruha_89
Старожил форума
29.09.2018 21:09
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вы, камрад, оказались правы. Вообще, государство Федеральные Штаты Микронезии расположено географически на 607 (!) островах - архипелагах, архипелагиках и одиночных островах. На навикарте сплошь отмель. Boeing скатился и успокоился на глубине 6...8 м. Вот для общего пользования мой коллаж, месторасположение самолёта обозначено красным кругом. Качество изображения хорошее, можете рассмотреть и глубины вокруг этого города-острова Вено (Weno). Общий привет!

http://yadi.sk/i/NnU2i5aifM9PEQ
Вообще то мое сообщение относительно отмели касалось вот этого фото:
https://d.zaix.ru/8Q5D.jpg
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.09.2018 22:48
Petruha_89
Вообще то мое сообщение относительно отмели касалось вот этого фото:
https://d.zaix.ru/8Q5D.jpg
Ничего страшного. Ваше сообщение применительно к похожей ситуации послужило толчком к выяснению главного вопроса для этого Boeing'а - "плыть" или "не плыть"?!
Вот и разобрались, что объект обсуждения этой ветки оказался в надводном положении благодаря сплошному прибрежному мелководью.
klm911
Старожил форума
30.09.2018 11:01
Гидровариант 800- ки.
Простой пилот
Старожил форума
30.09.2018 12:31
Если интересно, данные PTKK:
http://www.airnav.com/airport/PTKK

Вообще, на такую полосу(1833 x 46 m) грустновато на 800-ке заходить. Наверняка целились на первую плиту. Промазали.)
Учлёт
Старожил форума
30.09.2018 17:44
Герасим Лейбович-Барский мл.
Ничего страшного. Ваше сообщение применительно к похожей ситуации послужило толчком к выяснению главного вопроса для этого Boeing'а - "плыть" или "не плыть"?!
Вот и разобрались, что объект обсуждения этой ветки оказался в надводном положении благодаря сплошному прибрежному мелководью.
Конечно "ничего". Один на мелководье, у другого 12000 футов под килем :)
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.09.2018 17:59
Учлёт
Конечно "ничего". Один на мелководье, у другого 12000 футов под килем :)
Вы не испытываете необходимости в объективных данных по рельефу дна в зоне крушения этого Boeinga? Или Вы озабочены, что тема иссякла и в этой части - почему самолёт стабильно возвышается над водной поверхностью?
Кто Вам мешает проигнорировать объективку - творите, выдумывайте, пробуйте, камрад.
Учлёт
Старожил форума
30.09.2018 18:02
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вы не испытываете необходимости в объективных данных по рельефу дна в зоне крушения этого Boeinga? Или Вы озабочены, что тема иссякла и в этой части - почему самолёт стабильно возвышается над водной поверхностью?
Кто Вам мешает проигнорировать объективку - творите, выдумывайте, пробуйте, камрад.
Абсолютно не испытываю потребности в данных рельефа дна. То, что самолёт может некоторое время плавать с пустыми баками - давно доказано :)
би76
Старожил форума
30.09.2018 19:22
Учлёт
Абсолютно не испытываю потребности в данных рельефа дна. То, что самолёт может некоторое время плавать с пустыми баками - давно доказано :)
На Ютубе есть видео, где открывают переднюю дверь PX-73. При этом еще до ее открытия, задняя часть фюзеляжа уже на 3/4 под водой, а передняя дверь тоже уже на треть притоплена. Т.е. ватерлиния почти пустого Б-738 такова, что при открытии передней двери вода затопит под потолок задние ряды.
Сравните фото А320, с наверное не пустыми баками и большим количеством пассажиров, севшим на Гудзон.
Или это видео РХ-73 уже после открытия первыми задних дверей?
Еще вопрос:
Задние двери на 737 открывать при приводнении запрещено, но ведь это два трапа-плота. Или на самолете есть достаточно других плотов на полную загрузку?
Учлёт
Старожил форума
30.09.2018 20:07
би76
На Ютубе есть видео, где открывают переднюю дверь PX-73. При этом еще до ее открытия, задняя часть фюзеляжа уже на 3/4 под водой, а передняя дверь тоже уже на треть притоплена. Т.е. ватерлиния почти пустого Б-738 такова, что при открытии передней двери вода затопит под потолок задние ряды.
Сравните фото А320, с наверное не пустыми баками и большим количеством пассажиров, севшим на Гудзон.
Или это видео РХ-73 уже после открытия первыми задних дверей?
Еще вопрос:
Задние двери на 737 открывать при приводнении запрещено, но ведь это два трапа-плота. Или на самолете есть достаточно других плотов на полную загрузку?
"Всяко тело, впёрто в воду,
выпирает на свободу,
силой выпертой воды,
тела, впёртого туды" :)
Осталось просчитать вес конструкции, объём топливных баков и багажников, скрытых полостей фюзеляжа, объём воздуха оставшегося под потолком, при этом не забывать, что плотность морской воды выше, чем речной. Имхо, до окончательного заполнения всех объёмов водой, самолёт вполне может плавать некоторое время.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru