Добрый день господа, расскажите немного про погоны которые носят наземные службы. Куча разных полосок и не понятно, техник это или инженер, какая специальность и какой разряд. Объясните пожалуйста как в них ориентироваться. Летуны не интересуют, только ИТС.
booster
Старожил форума
13.09.2017 21:37
странно, где в нынешней ГА вы увидели погоны у ИТС?
Топер Харли
Старожил форума
13.09.2017 21:37
Технари обычно погоны не носят, обычно они в масле и т.д. Ща модно стало погоны носить в Службе Авиационных Бездельников
Технари обычно погоны не носят, обычно они в масле и т.д. Ща модно стало погоны носить в Службе Авиационных Бездельников
Ну так как же там без погон то? Всю жизню носили ведь)))
Communist63
Старожил форума
13.09.2017 23:57
Если инженер летит в составе экипажа, то и одет он обычно по форме. В некоторых компаниях в форму входят погоны. Для ИТС, как правило, с двумя средними галунами или с двумя средними или одним узким.
Если инженер летит в составе экипажа, то и одет он обычно по форме. В некоторых компаниях в форму входят погоны. Для ИТС, как правило, с двумя средними галунами или с двумя средними или одним узким.
Интересно, в какой компании, те которые видел: просто в повседневной одежде, с ID.Белые рубашки для ИТС- как минимум странно
Интересно, в какой компании, те которые видел: просто в повседневной одежде, с ID.Белые рубашки для ИТС- как минимум странно
Раньше в Эмиратах, в Шардже, инженеров и техников на территорию не пускали без черныз брюк и белой рубашки, с айдишкой, конечно.
Островский
Старожил форума
14.09.2017 15:35
А когда форима ГА была, то у ИТС лычки на погонах были серебрянные, а категории так же 7, 8, 9...
PDSP
Старожил форума
14.09.2017 16:37
Сменные начальники аэропортов, они же старшие авиационные начальники по 12 категории получают погоны с одной широкой. В портах, как правило они уполномочены главным оператором быть ответственным за:
1.Смену аэропорта ( порядка 8 служб + смежные Граница, Таможня и .т.д.);
2.Тех.состояние ВПП и готовность к приему;
3. Аварийно-спасательное обеспечение при АС ( Руководство АСР) + первоначальные действия при АНВ...
в крупных портах (Кольцово, Сочи, Краснодар) точно носят погоны сменные.
А так еще встречаю у представителей компаний...
Сменные начальники аэропортов, они же старшие авиационные начальники по 12 категории получают погоны с одной широкой. В портах, как правило они уполномочены главным оператором быть ответственным за:
1.Смену аэропорта ( порядка 8 служб + смежные Граница, Таможня и .т.д.);
2.Тех.состояние ВПП и готовность к приему;
3. Аварийно-спасательное обеспечение при АС ( Руководство АСР) + первоначальные действия при АНВ...
в крупных портах (Кольцово, Сочи, Краснодар) точно носят погоны сменные.
А так еще встречаю у представителей компаний...
В каждой компании свои правила ношения, хоть в шортах и сандалях. Просто представляю: копается в цеху инженер, ему: "надо слетать, блок заменить" и он в панике носится, рубашку ищет
В каждой компании свои правила ношения, хоть в шортах и сандалях. Просто представляю: копается в цеху инженер, ему: "надо слетать, блок заменить" и он в панике носится, рубашку ищет
В вашем представлении техник и инженер - два таких грязных, промасленных поддатых товарища? Инженеры летают не только блок заменить, но и на техническое сопровождение рейса. Особенно в дальнее зарубежье. И на эти рейсы никто технарей из цеха не вытаскивает. И человек идет на вылет в форме или, как минимум, "белый верх, черный низ". А если рейс чартерный и летит "Очень ВИП", то за отсутствие погон могли и отчитать.
В вашем представлении техник и инженер - два таких грязных, промасленных поддатых товарища? Инженеры летают не только блок заменить, но и на техническое сопровождение рейса. Особенно в дальнее зарубежье. И на эти рейсы никто технарей из цеха не вытаскивает. И человек идет на вылет в форме или, как минимум, "белый верх, черный низ". А если рейс чартерный и летит "Очень ВИП", то за отсутствие погон могли и отчитать.