Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..354355

daisy
28.03.2007 02:13
Доброй ночи всем.Сижу, тружусь у комьютера, а к вам заглянула просто отдохнуть. На дамском форуме скука, сплошной курятник.
Pol
Спасибо за фразеологизмы, взяла их "на карандаш".
Ми14
Замечательно интересный рассказ."По понедельникам перевороты не делают" Бпеск!
А я в Прибалтике в день переворота должна была с сыном уезжать из затерянного в лесах хутора, у Игналинских озер.Приехали знакомые на машине за нами, лица зеленые, сами напряженные и молчаливые. Ничего понять не могу. На подъезде к городу - бронетехника у дороги, а сверху - пацанчик. Машину досмотрели, так для проформы.И жутко и весело почему-то стало. Чувствовалось, что переворот какой-то игрушечный. Извините, если не в тему. Всем привет и успешных полетов, небожители.
Филолог
28.03.2007 05:13

Pol:

Тут на ветке уже упоминались монгохтянские поговорки:
"Вопрос не по окладу"
"Танки клопов не давят"
"Кто на что учился"
"Ошпаренных меньше, чем обмороженных"
Может, кто еще чего помнит?



никакие они не монгохтянские, смею вас заверить.
Bez
28.03.2007 06:55
Филолог
Спасибо за ваши заверения. Вам, филологам, виднее.
Но мы слышали эти поговорки именно в Монгохто.
Bez
28.03.2007 06:56
Доброе утро.
НТО
28.03.2007 08:01
Всем привет.
morlet
28.03.2007 08:04
День добрый!
Всем..
Филолог
28.03.2007 08:09
Bez:пожалуйта.
Eagle_rost
28.03.2007 08:26
доброе утро господа
STP
28.03.2007 08:51
Всем добрый день.
STARIK
Отправил фотографии.Посмотрите почту
гелО
28.03.2007 09:25
Всем привет!

Ми-14
...помещено в "Избранное". Про "Читу" дождемся ли (или я что-то прозевал?).
Талант у всех рассказчиков! - и слог, и стиль!...
Одним словом (точнее тремя) - МОРСКАЯ АВИАЦИЯ ЕСТЬ!
МИ-14
28.03.2007 09:51
Доброе утро.
Так мы и в Нерчинск не сразу прилетели.
Работаем над героическими образами морских авиаторов.
Homo01
28.03.2007 10:03
Филологу
Хорольский вариант монгохтянских "ошпаренных":
"Лучше вши, чем насморк".
В семье используется до сих.
Homo01
28.03.2007 10:08
Опять же фразеологизмы.
Один из командиров в/ч в Хороле - Кабанов имел весьма значительные габариты, к примеру кулаки - с голову пилота 3-го класса. Габариты эти родили вариацию на тему "Свободен, как..." - "Свободен, как трусы Кабанова".
Bez
28.03.2007 10:18
Про поговорки.
На Дальнем Востоке от жары умер только один человек - Лазо, которого сожгли в топке паровоза.
Не мое
28.03.2007 10:24
Спорт для летчика могила!
Сон и водка вот в чём сила!
***
"Кому не спится в ночь глухую?
Пилоту, метео и х..!"
Филолог
28.03.2007 10:29
кому не спится в ночь глухую, собаке штурману и ..ю, собака лает, ..й е.ёт а штурман место не найдёт.
Bez
28.03.2007 10:37
Попрошу серьезней отнестись к "великому и могучему" русскому языку!
Не надо даже намеков на ненормативную лексику.
Вы же офицеры! Или где?
Pol
28.03.2007 10:44
Всем привет!
Во как филологическая струя поперла...
Pol
28.03.2007 10:47
2Bez:
Кстати, об офмцерах. Еще вспомнилось:
"Не стройте умное лицо! Вы же советский офицер!"
Неласково, конечно, но "из песни слов...."
Не мое
28.03.2007 10:49
НЕПРОЛЕТЧИКОВ!...

Ты для меня была всех краше и милей,
Я покорить тебя пытался, недотрогу:
Принес букет тебе за двадцать пять рублей,
Да плюс червонец я истратил на дорогу.
Хмельных утех моё алкало существо...
В твоем шкафу стоял коньяк трехсотрублевый,
А ты меня поила чаем без всего,
Который стоит три рубля у нас в столовой.
На пять стаканов у меня хватило сил
(Я мог бы больше, кабы был другой напиток)
И подсчитал: пятнадцать рэ я возвратил,
А значит, двадцать - это мой прямой убыток.
Глядь - сигареты! Попрошу-ка закурить:
Полтинник - пачка (я заметил для порядку),
Два пятьдесят - одна. Но можно ж повторить!
Четыре выкурил - вернул еще десятку.
Тут ты спросила: 'Вам понравился мой чай?':
Почуяв с кухни запах пряников медовых,
'О да!' - воскликнул я. И как бы невзначай
Смахнул стакан, нагрев тебя на пять целковых.
Я извинился, вышел вон: А сам считал:
'Еще пятерку бы вернуть - не до навару!'
На рупь бумаги туалетной отмотал
И мыла смылил где-то рубликов на пару.
Еще на три рубля мне стало веселей:
Осталось в минусе лишь два - не так уж много.
Что ж, горевать из-за каких-то двух рублей?
Но: предстоит еще обратная дорога!
Нет, твой порог я больше не пересеку!
Прощай навеки! Нам не быть с тобою вместе!
Я уходил: И, чтоб унять в душе тоску,
Электролампочку я выкрутил в подъезде...
CrazyRacer
28.03.2007 10:59
Для Homo01:
Насколько я знаю, у поговорки про "трусы Кабанова" есть продолжение?
гелО
28.03.2007 11:06
Подтягивайтесь, господа Офицеры! - среда обещает быть веселой!...Не грех и побалагурить в кондейке!...
Bez
28.03.2007 11:12
Ага, ага.
Только меру знайте..
28.03.2007 11:13
Pol:

2Bez:
Кстати, об офмцерах. Еще вспомнилось:
"Не стройте умное лицо! Вы же советский офицер!"
Неласково, конечно, но "из песни слов...."


Не делайте умное лицо, оно Вам не к лицу! :))))))
Homo01
28.03.2007 11:18
CrazyRacer
Про трусы Кабанова, или "Свободен, как..."?
Про трусы что-то не помню, а вот вариации на тему "Свободен" познал в казарме в Монгохто (стажировался курсантом на Ту-16 в эскадрилье Мамонтова) - это шедевры.
Память избирательна, вспоминается самое яркое, а оно, к.п. - малоцензурное. Bez тут же замочит.
Признателен однополчанам 304 огдрап, особенно техникам и бортовым техникам - пределы филологии их стараниями были развинуты существенно.
Bez
28.03.2007 11:30
Homo01
Мамонтов, который Евгений Федорович? 1 аэ 570 мрап?
CrazyRacer
28.03.2007 11:48
Homo01:
"Свободен, как трусы Кабанова на ж..пе Ларина!" - от отца не раз слышал.
Homo01
28.03.2007 11:56
Bez
Он. Удивительный мужик. Меня, курсанта планировал на дозаправку на прием топлива(летал с ним), ВР, РП и облет РТО, бомбометание АГИТАБ (не помню фио командира, вроде татарин) - если не вру - впервые на ТОФ. За лето налетал на Ту-16 76 часов. На день ВМФ превентивно усадил на губу. Летал, как бог.
Bez
28.03.2007 12:05
Хорошие раньше летчики были, и ответственности не боялись, и молодым доверяли.
Я во 2-й АЭ начинал, у Рыкова.
Пришел к нам курсант-летчик на стажировку. Выполняли для него первый, ознакомительный полет в зону. Так Рыков поставил самолет на исполнительный, и говорит курсанту:"Взлетай!". Курсант от неожиданности и дар речи потерял, а Рыков не торопился, подождал, пока курсант очухался и заставил изобразить взлет.
Homo01
28.03.2007 12:24
Пилоты 70-80-х - это нечто.
Было такое упражнение 606 - взлет/посадка правого. Летал. Взлетать давали, после ближнего - фиг. Первым, кто позволил - Вадим Шляпников (дай ему бог здоровья). После маршрута на 4-м заелозил, стал шевелить штурвалом. Он: "Чего мешаешь?! Ну, садись, раз так" и бросил штурвал. Другой - душа человек и классный пилот - возил меня, правака, с места командира. На правое позже сел уже только инструктором. ШтурманА возили 2-х с переднего в т.ч. в океане. В первый год командирства такой второй (Михаил Рихардович Браун (!!) летал со мной штурманом - без назначения на должность ШК.
Bez
28.03.2007 12:29
Homo01
"летал со мной штурманом - без назначения на должность ШК."
Сам таким был, наказали за развод.

Виктор Че
28.03.2007 13:49
Уважаемой публике мое почтение.
МИ-14:
В Вашем рассказе о поддержке демократии меня зацепила фраза "...его экипаж хотел ударить меня об сопку".
Мой товарищ, который служил в полку АА в Спасске-Дальнем
погиб в апреле 1993 г.Вертолет столкнулся с сопкой в условиях плохой видимости.Причем столкновение произошло на маршруте по которому летали десятки раз через двадцать минут после взлета.Об"ясните, профессионалы, как такое происходит.
Чоппер
28.03.2007 13:52
Привет, Матросы! (уж извините, но так мы, зелёные по-вашему, вас величали).
1. по поводу чехлов ПВД - они отлично сгорают при включении обогрева ПВД (проверено на Ми-8, там они тряпочные - как все чехлы). Или у вас они другие - огнеупорные?
2. синхронное выполнение упражнений очень способствует удалению остатков интеллекта у военных, как и строевая подготовка. Как то после Чернобыля ген. Антошкин прибыл командовать авиацией КСАВО и начал с повышения боеготовности - замерял расположение знаков воинского отличия линейкой собственноручно! И вот стали готовиться к проведению этой важной процедуры на стоянке вертолётов. При том любопытно вспомнить, как менялись народонастроения: первые 30 минут - возмущение, потом - шутки и ирония, а через часа 2 - только тупое чекание шага. Вот она - Наука побеждать!
Виктор Че
28.03.2007 14:18
ПОЛУ:
Олег, ты помнишь какие у нас были заглушки на ПВД?
Pol
28.03.2007 14:35
2 Виктор Че
Не уверен, но вроде были из брезента "презервативы" с красными флажками...

Чоппер:
А насчет "наука побеждать!"
Во время службы я понял Великую Тайну Красной Армии:

Главное - запутать, измотать противника в затяжных боях, используя полную нелогичность действий и взять его потом, обескураженного и небоеготовного, голыми руками!
Виктор Че
28.03.2007 14:37
ЧОППЕРУ:
Не с этим ли АНТОШКИНЫМ связана какая-то история с сапогами в Чернобыле?
А в качестве заглушек на ПВД мы использовали куски резинового шланга, т.к. штатные брезентовые чехлы постоянно сдувало ветром.Резина, она, конечно, тоже горит, но видимо не так быстро.
МИ-14
28.03.2007 16:26
Виктор Че:
Не будет однозначного ответа на ваш вопрос.
Может быть ряд причин для окончания полёта в сопке, море...
Одни, не зависящая от человека, связанные с отказами а/т, из которых просто не выйти и где одно средство спасения-парашют.Здесь ничего не сделаешь, железо есть железо.
Но, на мой взгляд львиная доля происшествий связана с человеком.Будь то лётчик, техник, РП, диспетчер.
Мой однокашник погиб на Курилах, когда взлетая на АН-26 с незнакомого АС им диспетчер дал отворот на 15 градусов от МК взлёта, в итоге врезались в сопку.Кто виноват?Диспетчер.А экипаж?Еслиб они знали отсеченные пеленги, за которыми смерть-не отвернули бы.
Сегодня ты выпустил с-т с открученной гайкой, а завтра не заметишь отсутствия стабилизатора-авось пронесёт, может и не пронести.
Легко рассуждать сидя за компьютером.
А начинать надо с методического совета, где рассматривают кандидатов на должности и представлять на утверждение не преданных, а знающих лётчиков, а штурманов назначать не только за умение писать пером и рисовать, а за мозги, вернее их наличие.И давать летать, много летать.Тогда и меньше траура будет.
За всю мою лётную работу у меня не было ни одного случая(кроме этого)связанного с угрозой жизни по вине экипажа.Командиры попадались грамотные, и если шли на риск-всё просчитывали-был запас прочности и возможность манёвра, и готовились к полётам по взрослому.
И чаще всего ЭТО случается на изъезженных маршрутах и с первоклассными спецами, полная расслабуха в полёте не допустима.
А что касаемо моего случая:экипаж дежурил по ПВО(было и такое)по низколетящим-малоразмерным-малоскоростным целям.Коллега мой оказался не в форме, меня попросили.Тут команда на запуск, бывали проверки-обычно после запуска доклад и выключени, а тут нет.Взлетели, связь с ПВОшниками, дают район и команду фас.Ищем.Отработано было:в районе все кроме командира визуально в своём секторе ищут цель.Командир пилотирует и не отвлекается на поиск.Но видимо тоже захотел поглазеть, потерял скорость.Я глянул на спидометр и начал седеть-скорость ноль, нос задран и начинаем заваливаться на хвостовую балку.Кричу ему-пофиг веники..Бью его по ЗШ, толкаю ручку вперёд, у правого клацаю 6-ти%(дотянулся до обоих).Догадался, перевёл на снижение, стрелка УСа дёрнулась, пошла вверх.Провалились хорошо, но вытягиваем.Впереди сопка, мы с моря идём на неё.Говорю отвернуть-никаких эмоций.Сопка уже рядом.Опять по ЗШ от души обоих.Отвернули.Прошли ниже вершины метров на 100 и левее, не скажу сколько, но ощущение что лопостями порубили ветки.На земле посмотрел-зелёные, но сказали что карандаш остался от отбивки НВ.
Он КК, мне потом говорил, что всё контролировал, и скорость была 50 км/ч.На УС-450 это первая цифра спидометра.Потом признался, что поймал ступор, хотел делать, а не мог.Оплеухи помогли, но как оказалось не до конца.А назначили его случайно.Командир части разговаривал с комом по тлф, а тот и спросил кого планируют на должность КЭ.Командир не помнил фамилии лётчиков, тут еще стресс-разговор с командующим.А минуту назад от него вышел этот товарищ, дежурство сдавал, называл свою фамилию-её командир вспомнил и назвал, а на другом конце провода её записали-обратного хода не было.Вот и мучались.Он потом и уволился с 3-им классом.
А цель мы всё-таки нашли-МиГ-31, не очень скоростной, но низколетящий-бурунами себя и выдал.Когда объявляли благодарность я поймал ха-ха, за грамотные действия и высокое лётное мастерство благодарили КЭ.От СОКа откупился, а я промолчал, наверное зря.
Инспектор
28.03.2007 16:35
МИ-14:
Промолчал?
А какого х..?Чтоб он других испытывал на крепость духа?
А в основном согласен, не умеем работать с кадрами.
ВВС
28.03.2007 16:45
Вот в этом и вся ваша МА.
А гонору то сколько.Мы есть!А летать не могёте.
Вот будет вас ВВС контролировать и бардак кончится.
А тебя МИ-14 судить надо, за то что промолчал.Смалодушничал, своих не сдаём?
Геннадий 83гв.
28.03.2007 17:04
Добрый день.
Клин:за бортом +15, безоблачно, ветер западный 2м\с.
Через 9 лет стояния в очереди получаю сертификат на
жильё, вот такие дела.
Bez
28.03.2007 17:21
Про ступор расскажу.
Шли плановые дневные полеты. Я сидел на КДП, стажировал в качестве ДШ своего товарища, штурмана полка, иногда его на ветке называют "медным котелком".
А зам.командира дивизии давал контроль РП, нашему зам.командира АП. Через 1час 20 минут у нас упал Ту-22м2, экипаж Зерцалова. Началась поисково-спасательнч операция. Именно операция, потому, что участвовало 9 летательных аппаратов, кстати 3 из них вертолеты с Хомутово. После сообщения о пропаже отметки от самолета я выгнал стажера, занял рабочее место и начал руководить полетами. Так положено.
РП впал в ступор, ни одной команды не смог произнести.
Зам. комдива не занял место РП, а продолжал наблюдать, как я бьюсь, "как рыба об лед". Я даже команды для РП писал на бумаге и ставил ему на пульт, ничего не помогало. РП растерялся и молчал, потерял ориентировку. Пришлось мне все делать самому.Так продолжалось 8 часов. Я "устала, как собака". Повезло, что мой стажер, штурман полка, взял на себя внешнюю работу: ведение карты поиска, ТЛФ переговоры.
Надо отдать должное РП, заместителю ком. АП. Он окончил академию, планировался к назначению на должность ком.АП, но после этого случая списался по здоровью и демобилизовался.
Когда мы его провожали, я спросил, почему он увольняется? Так вот он ответил, что если не сумел оказать помощь убившемуся экипажу, то и не имеет морального права даже экипажем командовать, а не то что полком.
Я его понял.
Bez
28.03.2007 17:23
ВВС
Молодец, что зашли. Приятно выслушать ваши замечания.
Но сначала научитесь в полет на групповую слетанность выпускать подготовленных летчиков, а потом уж за МА беритесь.
Pol
28.03.2007 17:25
2Bez:
А когда это случилось с экипажем Зерцалова?
И что было причиной падения?
Bez
28.03.2007 17:26
Геннадий 83гв
Поздравляю.
Но главное впереди - сертификат надо реализовать.
Bez
28.03.2007 17:29
Pol
Да я год и не вспомню, да и не люблю я катастрофы обсуждать. Все погибли в Татарском проливе.
МИ-14
28.03.2007 18:15
Хоть не пиши ничего.Сразу критиканы полезут.
И все такие правильные, совестливые и честные.
На моей памяти второй привод к суду на ветке.
Pol
28.03.2007 18:36
2 МИ-14:
"Не бери дурного в голову, а тяжелого в руки".
Это критиканы с синдромом замполита - глаголом жечь сердца людей.
Chuc
28.03.2007 18:52
Ми-14
"Я глянул на спидометр...."
Скажи пожалуйста, а с каких пор на вертолете установлен спидометр? Или я совсем отстал и у вас в МА сделали доработку.
"Бью его по ЗШ, толкаю ручку вперёд, у правого клацаю 6-ти%(дотянулся до обоих)".
А это как? Находясь в грузовой кабине оказывается штурман может дать по ЗШ командиру? Ну и орлы у вас я погляжу.
"цель мы всё-таки нашли-МиГ-31, не очень скоростной, но низколетящий.."
Дорогой Ми-14, ты хоть понимаешь, что сказалал, этот корабль на скорости менее 400 не летает, а падает, тем более на такой высоте.
МИ-14
28.03.2007 19:14
Chuc:
Я не был парализован и смог встать и подойти к лётчикам, это не сложно.

А на счёт спидометра и не очень скоростного..
Я ведь не спрашиваю почему самолёт обозвали кораблём.
Есть разные литературные приёмы, шутки, идиомы.
Если угодно:"Я глянул на указатель скорости УС-450..."
"...цель мы всё-таки нашли-МиГ-31, очень скоростной, но низколетящий".
Дежурили по тихоходам, а подсунули...Теперь понятно?
Ваша фамилия не Огурцов?В "Карнавальной ночи" эпизод есть, где он номер клоунов просматривает.Очень похоже.
Не надо быть всегда серьёзным и воспринимать всё дословно.Да что я объясняю, не поймёте.Знаю я такую породу.Как всё запущено.
А спидометры устанавливаются на наземном транспорте, на воздушном их нет.
Удачи и подними якорь.
Виктор Че
28.03.2007 19:19
И полилась тут тихая, проникновенная беседа.
1..252627..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru