Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

??? Кто летал Аэрофлотом классом Комфорт на Боинге 777-300ER

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

96-300
Старожил форума
26.11.2013 07:30
Кто летал Аэрофлотом классом Комфорт на Боинге 777-300ER?
Кто что может сказать?
Трактор
Старожил форума
26.11.2013 08:12
96-300:

Кто летал Аэрофлотом классом Комфорт на Боинге 777-300ER?
Кто что может сказать?

Дорого! :))
bsmr
Старожил форума
26.11.2013 08:24
Не стоит этих денег...
vor loc
Старожил форума
26.11.2013 08:28
тот же эконом, только расстояния между сиденьями чуть-чуть больше за в 2 раза большую цену, ну это на...
Lupitos
Старожил форума
26.11.2013 08:29
Летал на nord wind. Кресла удобные большие, шаг кресел больше.
iL-86
Старожил форума
26.11.2013 08:44
кормят хорошо
посуда фарфоровая
экраны большие и сенсорные
иллюминаторы удобно расположены только на 13 и 14 рядах
лечь не получится ни на одном ряду - подлокотники не поднимаются
96-300
Старожил форума
26.11.2013 09:04
iL-86:

а народу много в салоне летит? Я хочу во VVO
iL-86
Старожил форума
26.11.2013 09:09
как повезет - могут проапгрейдить голдов и сильверов и забить весь салон, но обычно человек 5-6 летит
96-300
Старожил форума
26.11.2013 09:13
iL-86:
алкоголь не дают ни в этом классе ни в бизнес?
xela
Старожил форума
26.11.2013 09:18
по сравнению с экономом конечно лучше, жрачка почти бизнесовая, кресла поудобнее чем в экономе но лежачего положения как в бизнесе нет. Места есть почти всегда, заполняется комфорт в основном по апгрейду, наш пассажит пока не вкурил эту прелесть. Но если дело не в деньгах, то брать надо однозначно бизнес.
L-m
Старожил форума
26.11.2013 11:08
2 Lupitos
Летал на nord wind
__________
Можно об этом забыть, самолёты 777-200 Нордвинда проходят скотовозную перекомпоновку (первый уже пошёл) в фантастическую 6 бизнес+387 эконом. Хотя для Анталии самое то.
Fidonet
Старожил форума
26.11.2013 12:00
Летал в этом году несколько раз во Владик и обратно. Несколько раз летел честно за бабло, а один - проапгрейдили как сильвера.

Плюсы:

1. Немного удобнее и шире кресла. Для не худых людей это немаловажно. Расстояния между креслами немного больше, чем в экономе.

2. Еда почти бизнесовая.

3. Обычно салон почти не заполнен. 5-6 человек. А так как в/из Владика эконом всегда заполнен под завязку, то намного удобнее сидеть одному возле окна на двух местах, когда никто не мешает, тихо, можно вздремнуть и т.д. Например, для меня это ключевое преимущество.

4. За полет начисляют больше (по сравнению с экономом) миль аэрофлот-бонуса.

5. С 15, 14 и, думаю, 13 ряда открывается офигенный вид на движки. Они реально огромные и прикольные. :-) Также видна во всех подробностях работа створок реверса при посадке.

6. Это относится не только к классу комфорт, но в последний раз, когда я летел из Владика (17 ноября) на борту во время полета был интернет. Я им не пользовался, но сам факт...


Минусы:

1. НЕТ БУХЛА!!! :-(((

2. Нет отдельного туалета для данного класса! :-( В бизнесовый туалет не пускают - нужно ходить через первый салон эконома в их туалет. Очень неудобно. Получается, что с одной стороны ты платишь (а вернее - переплачиваешь) бабло в том числе за "одиночество", "спокойствие", комфорт и т.д., а с другой - все равно вынужден ходить в туалет, перешагивая через ноги и детей, а потом еще и ждать нужно, пока туалет освободится.

3. Не могу объяснить это логически, но в классе "комфорт" значительно жарче, чем в экономе. :-( Я крайне плохо переношу жару, и поэтому для меня это очень большой минус. Замечу в скобках, что самое прохладное место в этом самолете на эшелоне - последний ряд эконома. Если лечу экономом, то всегда сажусь там.


Вывод. Если отсутствие алкоголя и невозможность лечь не критичны, то это нормальный конкурент бизнесу. Для меня отсутствие алкоголя критично. :-) Поэтому коплю бабло на бизнес.


Большая просьба ответить на мой вопрос, кто в курсе! Наливают ли алкоголь в бизнес-классе на рейсах во Владик? На 90 процентов уверен, что да. Но не хотелось бы обломаться, заплатив много бабла.
Топер Харли
Старожил форума
26.11.2013 13:59
В бизнесе алкоголь наливают всегда, при условии, что его не выпили конкуренты или не потырили аэробабушки (почемуто только они с борта алкоголь тараканят)
xela
Старожил форума
26.11.2013 20:00
алкоголь в бизнесе наливают как по матушке России так и в полетах за бугор, только вот давать его стали мало. А на счет аэробабушек брехня, порядки сейчас такие строгие что у них и в мыслях такого нет. Да и бабушек в бизнесе нет, там работают только молодые , такие вот правила в компании АФЛ.
Fidonet
Старожил форума
27.11.2013 00:50
Топер Харли, xela

Спасибо за ответы. Теперь точно копить буду или бабло, или мили (90000 нужно для бизнеса во Владик туда-обратно).

По поводу "только вот давать его стали мало" могу сказать, что примерно раз в год летаю аэрофлотовским бизнесом в Иркутск - дают сколько хочешь. :-)
начальник
Старожил форума
27.11.2013 01:00
Fidonet:

Топер Харли, xela

Спасибо за ответы. Теперь точно копить буду или бабло, или мили (90000 нужно для бизнеса во Владик туда-обратно).

По поводу "только вот давать его стали мало" могу сказать, что примерно раз в год летаю аэрофлотовским бизнесом в Иркутск - дают сколько хочешь. :-)

Ну как то не верится, что человек, не могущий потерпеть 8 часов без бухла, способен копить деньги(мили) как то неубедительно)))
PegasVVO
Старожил форума
27.11.2013 02:02
На рейсах во Владик можно попасть под замену самолета и так как в А330 нет комфорта, то АФЛ пересаживает в бизнес. 2 раза уже так попадал. Алкоголь в бизнесе дают в неограниченном количестве. Ну а если не повезло с заменой самолета, то можно проапрэйдиться в а/п за мили или за деньги от комфорта до бизнеса.

И еще на заметку: алкоголь в бизнес зале ВВО платный в отличие от СВО, 50гр виски - 700руб. Лучше подождать посадку- девочки стюардессы раздают алкоголь с того момента как ты занял кресло, то есть если для кого то критично, то теоретически можно хорошо набраться еще до взлета...
PegasVVO
Старожил форума
27.11.2013 02:03
На рейсах во Владик можно попасть под замену самолета и так как в А330 нет комфорта, то АФЛ пересаживает в бизнес. 2 раза уже так попадал. Алкоголь в бизнесе дают в неограниченном количестве. Ну а если не повезло с заменой самолета, то можно проапрэйдиться в а/п за мили или за деньги от комфорта до бизнеса.

И еще на заметку: алкоголь в бизнес зале ВВО платный в отличие от СВО, 50гр виски - 700руб. Лучше подождать посадку- девочки стюардессы раздают алкоголь с того момента как ты занял кресло, то есть если для кого то критично, то теоретически можно хорошо набраться еще до взлета...
96-300
Старожил форума
27.11.2013 21:36
xela:

алкоголь в бизнесе наливают как по матушке России так и в полетах за бугор, только вот давать его стали мало. А на счет аэробабушек брехня, порядки сейчас такие строгие что у них и в мыслях такого нет. Да и бабушек в бизнесе нет, там работают только молодые , такие вот правила в компании АФЛ.


Летел из ХБР в бизносе аэробабушка была

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
27.11.2013 21:47
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.11.2013 22:03
Вчера летел. Но во втором ряду эконома, который сразу за комфортом. Самолет полный. При этом в комфорте - процента 4 занятых кресел. И почему-то все - по левому борту.
alekseyshubert
Старожил форума
27.11.2013 22:41
Летал в JFK. Самолету было только два месяца. Салон практически полный, но нашу знакомую просто проапгрейдили, думаю там много таких было. Сам туда попал тоже случайно - комофорт был дешевле эконома при покупке за полгода. Кресла удобнее чем в экономе, еда в нормальной посуде и немного вкуснее. Есть право приоритетной посадки, а на чемодан клеят бирку Sky Priority (выгружается в первую очередь). Тех денег которые просит аэрофлот не стоит абсолютно. Лучше сразу бизнес брать. А, еще даже если будут пустые места, то лечь не получится так как подлокотники как в бизнесе на узких самолетах (монолитные и не складываемые).
Fidonet
Старожил форума
27.11.2013 23:54
PegasVVO:

На рейсах во Владик можно попасть под замену самолета и так как в А330 нет комфорта, то АФЛ пересаживает в бизнес. 2 раза уже так попадал.

Завидую. В этом году у меня ни разу не меняли тип на 330. Но буду иметь в виду. Вот бы заранее знать...


Алкоголь в бизнесе дают в неограниченном количестве.

Да это понятно, что "вообще" в бизнесе алкоголь дают. Вопрос возник из-за того, что именно на рейсах во Владик, Петропавловск и Южно-Сахалинск при объявлениях в салоне специально подчеркивают, что "на данном направлении компания приняла решение алкоголь не предоставлять", не уточняя при этом, касается ли это только эконома или бизнеса в том числе.


И еще на заметку: алкоголь в бизнес зале ВВО платный

Сейчас очень прикольное винное кафе (реально! я сам офигел) появилось на втором этаже (перед досмотром) - за 400 р наливают 300 г вполне приличного сухого красного (ну, понятно, что не испанского, а из Аргентины или ЮАР, но все же). 17 ноября перед полетом я где-то больше полутора литров оперативно засадил. :-)


Лучше подождать посадку- девочки стюардессы раздают алкоголь с того момента как ты занял кресло, то есть если для кого то критично, то теоретически можно хорошо набраться еще до взлета..

О, сразу видно знатока, уважаю. :-) Я в курсе. Когда летаю в Иркутск в бизнесе - только так и поступаю. :-)
96-300
Старожил форума
28.11.2013 22:21
а что бы апгрейдили надо наверное дорогой эконом купить и иметь золотую карту? С серебренной это наверное не реально?
alekseyshubert
Старожил форума
29.11.2013 22:29
а что бы апгрейдили надо наверное дорогой эконом купить и иметь золотую карту? С серебренной это наверное не реально?
==========
Знакомая (стала таковой в очереди в JFK) летела из Питера со стыковкой в Москве, посадили просто так по молодежному тарифу без каких-либо карт.
96-300
Старожил форума
02.12.2013 00:19
alekseyshubert:

а что бы апгрейдили надо наверное дорогой эконом купить и иметь золотую карту? С серебренной это наверное не реально?
==========
Знакомая (стала таковой в очереди в JFK) летела из Питера со стыковкой в Москве, посадили просто так по молодежному тарифу без каких-либо карт.






Значит случай везения.

Авиадиспетчер
Старожил форума
10.09.2017 16:59
Какие преимущества на борту дает тариф Эконом-Премиум "Аэрофлота" и обозначен ли он в билете как Эконом?
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.09.2017 17:07
Авиадиспетчер
Какие преимущества на борту дает тариф Эконом-Премиум "Аэрофлота" и обозначен ли он в билете как Эконом?
На борту никаких преимуществ.
Да, обозначен, как эконом.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.09.2017 17:59
Спасибо. Это кресла у аварийных выходов?
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.09.2017 18:02
Авиадиспетчер
Спасибо. Это кресла у аварийных выходов?
Нет, обычные.
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.09.2017 18:05
Теперь я ничего не понимаю. 40% от стоимости за лишний чемодан и всё?
Саша1234
Старожил форума
10.09.2017 18:16
При полётах в Красноярск до комфорта апгрейдят всех с золотой картой. На мой взгляд кресла сильно удобнее эконома, плюс большой экран, приличные наушники. Еда я бы решил, что обычная из эконома. Алкоголь не дают.
ДАК дб АВ
Старожил форума
10.09.2017 18:22
Авиадиспетчер
Теперь я ничего не понимаю. 40% от стоимости за лишний чемодан и всё?
Возврат, обмен бесплатно.
2 места багажа, больше миль, если Вы в программе "Аэрофлот бонус".
Апгрейд за мили на комфорт или бизнес.
Бесплатно выбрать место, но не аварийные места.
Аварийные места или места повышенной комфортности в АФЛ
называют-"Space+" за деньги.

http://www.aeroflot.ru/ru-ru/i ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.09.2017 18:46
ДАК дб АВ
Возврат, обмен бесплатно.
2 места багажа, больше миль, если Вы в программе "Аэрофлот бонус".
Апгрейд за мили на комфорт или бизнес.
Бесплатно выбрать место, но не аварийные места.
Аварийные места или места повышенной комфортности в АФЛ
называют-"Space+" за деньги.

http://www.aeroflot.ru/ru-ru/i ...
Большое спасибо. Теперь всё ясно.
Купил бы сейчас...
sbb
Старожил форума
10.09.2017 21:28
Саша1234
При полётах в Красноярск до комфорта апгрейдят всех с золотой картой. На мой взгляд кресла сильно удобнее эконома, плюс большой экран, приличные наушники. Еда я бы решил, что обычная из эконома. Алкоголь не дают.
И самое главное - шаг кресел больше, больше места для ног.
горын
Старожил форума
10.09.2017 23:45
2 96-300
Не заморачивайтесь. Лучше возьмите простой эконом и забронируйте себе место 18С или 18Н.
Будете сидеть не хуже Бизнеса...
пассажирка
Старожил форума
11.09.2017 09:50
собираюсь в Иркутск завтра, заявлен 737 НГ....

как бы за деньги апрейдиться в бизнес ? и сколько это стоит ???

ДАК дб АВ
Старожил форума
11.09.2017 12:02
пассажирка
собираюсь в Иркутск завтра, заявлен 737 НГ....

как бы за деньги апрейдиться в бизнес ? и сколько это стоит ???

Для начала нужно узнать какой у Вас эконом.
Апгрейд можно сделать только при тарифах оптимум-эконом и премиум-эконом.
На стойке регистрации или через колл центр.
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.09.2017 15:52
горын
2 96-300
Не заморачивайтесь. Лучше возьмите простой эконом и забронируйте себе место 18С или 18Н.
Будете сидеть не хуже Бизнеса...
По-моему, это нереально. Всегда сидишь, ждёшь с часами. Ровно за 24.00 часа входишь для выбора места - там уже несколько десятков забиты. А 18С и Н это, вообще, наверное Space+.
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.09.2017 16:02
Авиадиспетчер
По-моему, это нереально. Всегда сидишь, ждёшь с часами. Ровно за 24.00 часа входишь для выбора места - там уже несколько десятков забиты. А 18С и Н это, вообще, наверное Space+.
Покупайте эконом оптимум или эконом премиум и не надо ждать часами, -выберите место
сразу при покупке билета.
18С и 18Н обычные места.
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.09.2017 20:15
Точно. Сразу. Красота! Раньше выбор места был за 24 часа, или я ошибаюсь...
Взял H и J. Туда и обратно.
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.09.2017 20:22
Авиадиспетчер
Точно. Сразу. Красота! Раньше выбор места был за 24 часа, или я ошибаюсь...
Взял H и J. Туда и обратно.
Нет, раньше было так же.
За 24 часа регистрируются с тарифом Промо и Эконом Бюджет.

Хорошего отдыха!
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.09.2017 20:44
Спасибо за полезную информацию.
Флойд
Старожил форума
25.09.2017 07:37
Сейчас летал до владика, в билете было написанно аэрофлот, а на деле была Россия, с нерабочими мониторами, как бортпроводник объяснил, что эти три топора бывшие трансаэровские, все медиа там с трансаэровским лого и им не разрешено его включать, вот так 8 часов в одну сторону уткнувшись в пустую спинку и 8 часов обратно. Обидно, думал маршрут посмотреть.
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.11.2018 17:45
Братцы, из 47-49 рядов по 2 места какой ряд лучше?
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.11.2018 17:47
Вот схема мест:

https://www.seatguru.com/airli ...

Залетчик
Старожил форума
10.11.2018 13:40
все медиа там с трансаэровским лого и им не разрешено его включать

Интересно, с перепрошивкой в России-Аэрофлоте не знакомы? Или там есть ограничения по вмешательству в чужие самолеты?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru