Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему Ил-76 такой медленный?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Kamchatski
Старожил форума
30.01.2018 18:56
Тема не для срача а скорее спокойного конструктивного обсуждения.
https://www.youtube.com/watch? ...
Двухдвигательный B777 обходит 4хдвигательный 76 как стоячего. Почему так? Будет ли быстрее проектируемый Ил-476?
Блин...
Старожил форума
30.01.2018 18:59
груженый идет.
GRV
Старожил форума
30.01.2018 19:09
Вопрос из серии: почему автобус быстре самосвала? ))
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.01.2018 19:10
Потому, что наш Ил - 76, честный трудяга, а Боинги, все на допинге, вот и носятся, аки угорелые!
Kamchatski
Старожил форума
30.01.2018 19:10
Я понимаю иронию GRV:) Тем не менее.Разве самосвал не должен быть быстрым?
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.01.2018 19:11
Потому, что наш Ил - 76, честный трудяга, а Боинги, все на допинге, вот и носятся, аки угорелые!
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.01.2018 19:12
Kamchatski
Я понимаю иронию GRV:) Тем не менее.Разве самосвал не должен быть быстрым?
Меня очень пугают импортные с₽мосвалы, которые носятся по москве со скоростью под 100
Растущий
Старожил форума
30.01.2018 19:18
Куда спешить то :)))
За налёт то платят :))))
У нас вводили одного командира.
Инструктору налёт не нужен, ибо оплачивали часов тридцать пять, остальное невщёт:)))
Вот он все пытается скорость побольше держать
А стажеру налёт нужен. Он газы прибирает:)))
На разборе решили так, левый РУД стажера, правый инструктора :))))
EDD
Старожил форума
30.01.2018 19:26
Kamchatski>Тем не менее.Разве самосвал не должен быть быстрым?


Кому должен? :)

Самосвал должен много возить, уметь "сваливать" и быть способным ездить отнюдь не по асфальту.
Скорость конечно тоже хорошо, но это уже как получится. И по факту самосвалы ездят медленнее автобусов. Хотя намного мощнее (это про четыре и два двигателя :) ).
КарКарыч
Старожил форума
30.01.2018 19:27
Дык, давно уже мультик на эту тему был: Пока ты на четырех ногах - Раз-два-три-четыре, я на двух: Раз-два!
Subar.
Старожил форума
30.01.2018 19:30
Kamchatski
Я понимаю иронию GRV:) Тем не менее.Разве самосвал не должен быть быстрым?
А самому тяжко помыслить, прежде чем выносить очевидно-объяснимое на "конструкторское обсуждение"?! Чем аэродинамика планера "Ила" отличается от аэродинамики Б777... И с чего бы Ил-76МД-90А должен быть быстрее Ил-76ТД(МД), не задумывались сами?
fedas
Старожил форума
30.01.2018 19:33
На вообще-то Боинги и Эйрбасов "делают". 737 к примеру летит ок 0.8-0.82маха а 320 - 0.76-0.78. Это при одинаковых "кост"-ах. При этом крейсерская у 76-го (старого, доброго) -0.72-0.75. Не такая уж разница. Другое дело, что на Илах сейчас модно летать на наивыгоднейших углах где мах +/-0.66.
Так и Б или А на "грин дот" посадить можно и на выхлопе получим те-же 0.66.
Subar.
Старожил форума
30.01.2018 19:48
Другое дело, что на Илах сейчас модно летать на наивыгоднейших углах где мах +/-0.66.

Наивыгоднейшие углы дают минимальный часовой, но не километровый расход. Поэтому о какой "моде" идет речь, чес говоря не совсем понятно. Налет гребут?
fedas
Старожил форума
30.01.2018 20:04
Subar.
Другое дело, что на Илах сейчас модно летать на наивыгоднейших углах где мах +/-0.66.

Наивыгоднейшие углы дают минимальный часовой, но не километровый расход. Поэтому о какой "моде" идет речь, чес говоря не совсем понятно. Налет гребут?
Пусть это останется их маленькой тайной:) ( как там про "часовой"?:))
newsafar
Старожил форума
30.01.2018 21:11
Оу, народ, "культура" другая и Ил 76 никак нельзя уравнивает по скоростному режиму к Б, 76 проектировался не к скоростями Маха 0.9 , а к перевозке грузов, и к грунтовым ВПП так же
GROMOV
Старожил форума
30.01.2018 21:39
А Б-777 с грунта взлетит?...
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
30.01.2018 21:50
Один дисп. на просьбу КВС Ил-18 занять эшелон выше попутно идущего Ан-12 (продольное не позволяло), после его предложения увеличить путевую Ан-12 (мол движки то одинаковые); остроумно ему ответил:" Милай, если бы тебе так задницу разворотили, ты ещё медленней и ниже летел бы". Сам слышал ржали всем экипажем.
33-й шпангоут
Старожил форума
30.01.2018 21:51
Оцените разницу в высоте (на глаз около 3000-3500).
Отсюда разница в истинной скорости около 120-150 км/ч.
Притом, неизвестно с каким весом Илюха идёт.
Плюс возможная разница в скорости и направлении ветра на разных высотах.
Ничего удивительного.
Dysindich
Старожил форума
30.01.2018 22:40
"...На вообще-то Боинги и Эйрбасов "делают". 737 к примеру летит..."

Смотря какие 737... Классика, для примера, не летит, а ползет, однако , никому и в голову не приходит спрашивать , почему...
Starfarer
Старожил форума
30.01.2018 23:04
ANDR-тот самый
Меня очень пугают импортные с₽мосвалы, которые носятся по москве со скоростью под 100
Нифига, Андрей, сегедня угорали с женой - на объездной в Тюмени не могли догнать на 140 Мана с прицепом груженого ( Ть, не фура )... Думал, такие так не ездиют... :-)
Удачи на дорогах...
Ростовский дисп
Старожил форума
30.01.2018 23:29
Ил-76 ВТА без RVSM летают на FL250-280 и действительно очень медленно, а вот у 224 ЛО или Цитотранса с RVSM 320-340 вполне нормально, А и Б их обгоняют но не как стоячих
klm911
Старожил форума
30.01.2018 23:34
Dysindich
"...На вообще-то Боинги и Эйрбасов "делают". 737 к примеру летит..."

Смотря какие 737... Классика, для примера, не летит, а ползет, однако , никому и в голову не приходит спрашивать , почему...
Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт и как снежинки тают.

В обыкновенном видит красоту,
В запутанном простейшее решенье,
Он знает, как осуществить мечту,
Он любит жизнь и верит в воскресенье,

Он понял то, что счастье не в деньгах,
И их количество от горя не спасет,
Но кто живёт с синицею в руках,
Свою жар-птицу точно не найдет.

Кто понял жизнь, тот понял суть вещей,
Что совершенней жизни только смерть,
Что знать, не удивляясь, пострашней,
Чем что-нибудь не знать и не уметь…

Oмар Хайям
Victor N.
Старожил форума
31.01.2018 00:18
Kamchatski
Старожил форума
Тема не для срача а скорее спокойного конструктивного обсуждения.
https://www.youtube.com/watch? ...
Двухдвигательный B777 обходит 4хдвигательный 76 как стоячего. Почему так? Будет ли быстрее проектируемый Ил-476?
===========
И, вроде как не пятница еще? Я специально по календарю проверил! :)
klm911
Старожил форума
31.01.2018 00:27
Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
И ставит Мах ноль 74 ...
Starfarer
Старожил форума
31.01.2018 00:36
klm911
Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
И ставит Мах ноль 74 ...
Согласен... CI=0... Все равно Там бардак...
Flanker2724
Старожил форума
31.01.2018 02:28
Не..Ну ладно бы Вася Таганрог тему замутил..Но Камчатский..!! :))
sapsan79
Старожил форума
31.01.2018 07:07
Subar.
Другое дело, что на Илах сейчас модно летать на наивыгоднейших углах где мах +/-0.66.

Наивыгоднейшие углы дают минимальный часовой, но не километровый расход. Поэтому о какой "моде" идет речь, чес говоря не совсем понятно. Налет гребут?
поправьте , если я не прав. минимальный км расход на наивыгоднейших углах, минимальный часовой на экономических углах. не срача ради.
fedas
Старожил форума
31.01.2018 07:42
Ростовский дисп
Ил-76 ВТА без RVSM летают на FL250-280 и действительно очень медленно, а вот у 224 ЛО или Цитотранса с RVSM 320-340 вполне нормально, А и Б их обгоняют но не как стоячих
Открою сразу две страшных тайны:
Первая:Вы видимо запамятовали, что самолеты гос авиации к коим относятся Ил-76 ВТА допущены к RVSM по умолчанию (в России ессно), даже если у него из всех приборов только АЧС-1 и КИ-13.
И вторая, об этом многие не знают. Самолет 224 отряда это и есть самолет ВТА просто внесенный в реестр и , да, действительно несколоко дооборудованный для полетов по нормам ICAO всё больше для забугорья, и экипаж - несколько доподготовленный для тех же норм экипаж ВТА. И слыша в эфире TTF можете быть абсолютно уверены, что еще вчера ентот лайнер бросал десантуру (да и завтра будет) гдн-нибудь по Рязанью, а экипаж , сменив комбинезон и борт будет "ротировать" народ в Латакии.
А то, что ВТА на 250-м а TTF на 330-м , на то есть другие причины.
corsair75
Старожил форума
31.01.2018 09:43
sapsan79
поправьте , если я не прав. минимальный км расход на наивыгоднейших углах, минимальный часовой на экономических углах. не срача ради.
На наивыгоднейших углах по кривым Жуковского тяга минимальная.
Михаил_К
Старожил форума
31.01.2018 10:13
Kamchatski
Я понимаю иронию GRV:) Тем не менее.Разве самосвал не должен быть быстрым?
Вчера был вторник, пятница ещё впереди, а Вы профессионально связаны с авиацией. Страньненько...:-)
Ответ прост, крыло Ил-76 проектировали исходя из требования эксплуатации с грунта и ограниченных по размерам ВПП. За ВПХ пришлось заплатить снижением крейсерской скорости. Кстати, Ан-22 потерял ещё больше в сравнении с Ту-95/114, чем Ил-76 в сравнении с Ил-62М.
Ростовский дисп
Старожил форума
31.01.2018 10:24
fedas
Не допущены а для них действует процедура state aircraft с интервалами 2000f но этим пользуются крайне редко
Subar.
Старожил форума
31.01.2018 10:32
fedas
Открою сразу две страшных тайны:
Первая:Вы видимо запамятовали, что самолеты гос авиации к коим относятся Ил-76 ВТА допущены к RVSM по умолчанию (в России ессно), даже если у него из всех приборов только АЧС-1 и КИ-13.
И вторая, об этом многие не знают. Самолет 224 отряда это и есть самолет ВТА просто внесенный в реестр и , да, действительно несколоко дооборудованный для полетов по нормам ICAO всё больше для забугорья, и экипаж - несколько доподготовленный для тех же норм экипаж ВТА. И слыша в эфире TTF можете быть абсолютно уверены, что еще вчера ентот лайнер бросал десантуру (да и завтра будет) гдн-нибудь по Рязанью, а экипаж , сменив комбинезон и борт будет "ротировать" народ в Латакии.
А то, что ВТА на 250-м а TTF на 330-м , на то есть другие причины.
Не зависимо от принадлежности ВС, если борт не имеет соответствующего оборудования и, естественно, допуска к полетам в RVSM никто его выше граничного эшелона не подымет. Вот и вся причина без всякой тайны.
Subar.
Старожил форума
31.01.2018 10:49
sapsan79
поправьте , если я не прав. минимальный км расход на наивыгоднейших углах, минимальный часовой на экономических углах. не срача ради.
Минимальный часовой - на наивыгоднейших углах и скорости, что в нижней точке кривых. Здесь имеем минимальную потребную тягу и максимальный запас по тяге. "Наивыгоднейшая" же скорость (она же крейсерская) для минимального километрового получаем в точке касания прямой с кривыми. Эта точка чуть правее на бОльшей скорости и, само собой, на мЕньших углах. Можете назвать их "экономическими", если так удобно!
SD
Старожил форума
31.01.2018 11:10
fedas
На вообще-то Боинги и Эйрбасов "делают". 737 к примеру летит ок 0.8-0.82маха а 320 - 0.76-0.78. Это при одинаковых "кост"-ах. При этом крейсерская у 76-го (старого, доброго) -0.72-0.75. Не такая уж разница. Другое дело, что на Илах сейчас модно летать на наивыгоднейших углах где мах +/-0.66.
Так и Б или А на "грин дот" посадить можно и на выхлопе получим те-же 0.66.
Вы сказки то не рассказывайте. На 737 NG крейсерский Mach=0, 77-0, 79 в зависимости от массы.
Kamchatski
Старожил форума
31.01.2018 12:23
Михаил_К
Вчера был вторник, пятница ещё впереди, а Вы профессионально связаны с авиацией. Страньненько...:-)
Ответ прост, крыло Ил-76 проектировали исходя из требования эксплуатации с грунта и ограниченных по размерам ВПП. За ВПХ пришлось заплатить снижением крейсерской скорости. Кстати, Ан-22 потерял ещё больше в сравнении с Ту-95/114, чем Ил-76 в сравнении с Ил-62М.
Каюсь, не утерпел.:) Надо же было как то ваше пенсионерское болото взбодрить.
Kamchatski
Старожил форума
31.01.2018 12:28
Subar.
А самому тяжко помыслить, прежде чем выносить очевидно-объяснимое на "конструкторское обсуждение"?! Чем аэродинамика планера "Ила" отличается от аэродинамики Б777... И с чего бы Ил-76МД-90А должен быть быстрее Ил-76ТД(МД), не задумывались сами?
Как минимум, другими двигателями c большей тягой, не?
Старый АОНовец
Старожил форума
31.01.2018 12:55
Вероятно угол стреловидности крыла влияет на скоростные характеристики.
Subar.
Старожил форума
31.01.2018 12:58
Kamchatski
Как минимум, другими двигателями c большей тягой, не?
Не..! Планер тот же, ограничения по Vпр и М те же. Новые двигатели увеличили грузоподъемность и дальность, но не скорость. Ну а если учесть, что МД-90А могет летать в RVSM, то разница в скоростях передвижения относительно планеты в сравнении с А/Б и рядом с ними стоящими довольно условная.
sapsan79
Старожил форума
31.01.2018 12:58
Subar.
Минимальный часовой - на наивыгоднейших углах и скорости, что в нижней точке кривых. Здесь имеем минимальную потребную тягу и максимальный запас по тяге. "Наивыгоднейшая" же скорость (она же крейсерская) для минимального километрового получаем в точке касания прямой с кривыми. Эта точка чуть правее на бОльшей скорости и, само собой, на мЕньших углах. Можете назвать их "экономическими", если так удобно!
спасибо за поправку , с винтовым самолем попутал
fedas
Старожил форума
31.01.2018 13:29
Subar.
Не зависимо от принадлежности ВС, если борт не имеет соответствующего оборудования и, естественно, допуска к полетам в RVSM никто его выше граничного эшелона не подымет. Вот и вся причина без всякой тайны.
ФАП 138, ст. 68 для начала (особое внимание на слово КРОМЕ)
ФАП ОрВД ст.3.20.1 после изучения первой.(тоже КРОМЕ)
Ну и далее, если не полениться, еще с десяток
fedas
Старожил форума
31.01.2018 13:31
SD
Вы сказки то не рассказывайте. На 737 NG крейсерский Mach=0, 77-0, 79 в зависимости от массы.
Тут врать не буду. Не знаком с ттх американцев. Просто многократные наблюдения.
Subar.
Старожил форума
31.01.2018 14:14
fedas
ФАП 138, ст. 68 для начала (особое внимание на слово КРОМЕ)
ФАП ОрВД ст.3.20.1 после изучения первой.(тоже КРОМЕ)
Ну и далее, если не полениться, еще с десяток
Если борт не имеет допуска к полетам в RVSM, то выше 280-го никто на трассе подняться выше не даст, ни зависимо от принадлежности ВС. Вне трассы - хоть по стратосфере передвигайся (если сможешь).
fedas
Старожил форума
31.01.2018 15:05
Subar.
Если борт не имеет допуска к полетам в RVSM, то выше 280-го никто на трассе подняться выше не даст, ни зависимо от принадлежности ВС. Вне трассы - хоть по стратосфере передвигайся (если сможешь).
Я Вам доки , Вы мне личные придумки. Как бывшему ВТАшнику хоть поверьте. Даст, еще как даст. Не всегда с охотой, иногда приходилось намекать о знании руководящих документов, но результат всегда один.Вы же, наверное , неоднократно слышали в эфире на просьбу диспетчера о подтверждении RVSM ответ "госавиация"? Видимо чтоб эфир чем-то занять?
Да и вне трасс под "саксофонами" да "кремниями" летают, и просто режим вводят, чтоб вообще никто не мешал. Но это уже из другой повести.
Subar.
Старожил форума
31.01.2018 15:36
fedas
Я Вам доки , Вы мне личные придумки. Как бывшему ВТАшнику хоть поверьте. Даст, еще как даст. Не всегда с охотой, иногда приходилось намекать о знании руководящих документов, но результат всегда один.Вы же, наверное , неоднократно слышали в эфире на просьбу диспетчера о подтверждении RVSM ответ "госавиация"? Видимо чтоб эфир чем-то занять?
Да и вне трасс под "саксофонами" да "кремниями" летают, и просто режим вводят, чтоб вообще никто не мешал. Но это уже из другой повести.
И как вяжется трехсот метровое эшелонирование с шестисотметровым на одной трассе выше 290-го? Честно говоря не слышал. И подниматься выше без RVSM не приходилось. Вне трасс и в зонах - да. На трассе - нет.
fedas
Старожил форума
31.01.2018 15:42
Ростовский дисп
fedas
Не допущены а для них действует процедура state aircraft с интервалами 2000f но этим пользуются крайне редко
Благодарю. Но сути это не меняет. В смысле с КИ и АЧС всегда и везде:) Справедливости ради надо сказать, что Ил-76 красной армии даже в "базовой комплектации" полностью соответствуют правилам RVSM ICAO. Даже точность выдерживания высоты автопилотом (образца 1970 года) - те же 20 метров.
Он не "тянет" Российские отягощения - нет TCASa (в "базе"). А так, где нибудь над Австрией-Францией летай сколько угодно.
fedas
Старожил форума
31.01.2018 15:45
Subar.
И как вяжется трехсот метровое эшелонирование с шестисотметровым на одной трассе выше 290-го? Честно говоря не слышал. И подниматься выше без RVSM не приходилось. Вне трасс и в зонах - да. На трассе - нет.
Попробуйте:) Ростовский дисп популярно растолковал.Спасибо ему. Просто ОрВД лишний головняк.
ёпрст
Старожил форума
31.01.2018 16:12
Мне кажется, что у ИЛ-76 допуск к RVSM есть. Сужу по тому, что у всех бывших советских он был. Если нет, то правильно здесь писали, диспетчер разрешает, но с 2000 интервалом, т.е исключением "из оборота" двух смежных встречных эшелонов, что уже само по себе не очень, особенно, если самолет полетит через несколько диспечерских зон.
Островский
Старожил форума
31.01.2018 16:29
Растущий
Куда спешить то :)))
За налёт то платят :))))
У нас вводили одного командира.
Инструктору налёт не нужен, ибо оплачивали часов тридцать пять, остальное невщёт:)))
Вот он все пытается скорость побольше держать
А стажеру налёт нужен. Он газы прибирает:)))
На разборе решили так, левый РУД стажера, правый инструктора :))))
Да и на пенсию налет идет, как не хватит до пенсии часов 20, то вспомнятся полеты на газАх.
CPU
Старожил форума
31.01.2018 16:55
Меня больше интересует почему многие бывшие ВТАшники летают на Ил-76 на скорости минимального часового расхода, а не на мин. километрового ? И эшелон набирают на приборной 450 км\ч ?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru