Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый российский самолет-амфибия

 ↓ ВНИЗ

maels654
Старожил форума
01.07.2017 10:05

https://www.youtube.com/watch? ...


Конструкторской документации он обозначен как СК-14, в официальной - СК-12м
Основные отличия от СК-12 - фюзеляж и топливная система
Фюзеляж стал шире на 100 мм. Кабина сдвинута вперед на 185 мм, из-за чего нос визуально короче. Немного увеличили расстояние между передними и задними сидениями (для комфорта).
Сохранился большой багажник в носовой части. Кроме этого спинка заднего сидения откидывается и образуется огромный багажник в задней части кабины.
В конструктиве лодки тоже произошли изменения.
Все силовые элементы связанные с подкосами крыла, шасси и передними креслами выполнены из дюралевых профилей, которые собраны в пространственную конструкцию, приклепанную к стеклопластиковым шпангоутам и кильсонам.

Днище лодки, в наиболее нагруженной части, стало не трехслойным, а однослойным. Выполнено из стеклопластика различной толщины с приклеенными к нему шпангоутами и кильсонами, и усилено стрингерами. И вообще пенопласта в силовых элементах не стало.

При этом вес фюзеляжа не увеличился, а даже стал чуть меньше.

Кроме этого, был проведен ряд конструктивных мероприятий для снижения аэродинамического сопротивления "пополневшего" фюзеляжа
Изменения в топливной системе.
Расходный бак был убран из переднего багажного отсека и помещены под крыло в обтекатели за мотогондолами.
В консолях установлены 2 дополнительных бака, которые соединены с основными баками перекачивающими насосами.
В результате полный объем баков составил 240 л. (При скорости 200 км/ч на 6 часов полета; при скорости 160 км/ч на 8 часов, с учетом аэронавигационного запаса топлива).
Т.к. мы базируемся в аэропорту "Плеханово", испытания удалось начать только в мае, из-за бюрократических проволочек.
По управлению самолет не имеет отличий от СК-12.

На воде ведет себя значительно приятнее. На редан выходит практически сам, ручкой только легонько устраняешь крен.

Самое приятное, что возросли скоростные показатели. У земли, при наддуве 26in скорость 195, при наддуве 27 in - чуть больше 200.

В настоящее время ждем получения СЛГ и продолжим испытания.
Чебураха
Старожил форума
01.07.2017 17:49
Какие есть возможности по лётному обучению на данный тип и подготовке техников по обслуживанию. Какова стоимость обучения?
fotoblok
Старожил форума
02.07.2017 16:58
Выпускаться будет как ЕЭВС или будете сертифицировать производство и тип?
Kamchatski
Старожил форума
03.07.2017 15:43
Что за двигателя, Ротаксы опять?
maels654
Старожил форума
03.07.2017 22:45
Да, Ротаксы. Тут подробно отвечает сам разработчик

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru