По каналу National Geographic идёт передача об исследовании катастрофы В747-200 Коран Эйр Карго. Перед осмотром обломков самолёта инженер произнёс, что для безопасности работы команды людей необходимо проверить обеденный уран в рулях высоты и направления счётчиком Гейгера. Действительно ли строители В747 используют уран и есть ли обеденный уран в современных самолетах В747?
Ил
Старожил форума
28.06.2018 16:10
Исправление: вместо обеденный читать ОБЕДНЕННЫЙ.
НВ-ПБ-1
Старожил форума
28.06.2018 16:13
Вроде использовался в старых В-747-200/300 в качестве противофлаттерных грузов в носках рулей. У урана плотность больше чем у свинца, соответственно размер грузов получается меньше.
Ил
Старожил форума
28.06.2018 16:20
Значит, я правильно понял, что конструктор использовал обедненный уран на В747-200. А на последних модификациях используют обедненный уран?
Учлёт
Старожил форума
28.06.2018 16:25
A Boeing spokesman told BBC News Online: "The company began using DU in the early 1960s. Boeing replaced it with tungsten in the early 1980s, on grounds of cost and availability.
A Boeing spokesman told BBC News Online: "The company began using DU in the early 1960s. Boeing replaced it with tungsten in the early 1980s, on grounds of cost and availability.
12.6 кБк/г, если быть точным. Это альфа. И на шесть порядков меньше бета-гамма.
И чего тут опасного?
Ну вон сербы до сих пор предъявляют американцам за использование боеприпасов с сердечником из обеднённого урана. Якобы очаговое заражение местности в районах применения.
Ну вон сербы до сих пор предъявляют американцам за использование боеприпасов с сердечником из обеднённого урана. Якобы очаговое заражение местности в районах применения.
Ну там сердечники чуть не полностью сгорали и рассеивались в взрыве. Тогда неприятно, конечно.
Чтобы гражданский самолет так сгорел, чтобы противовесы испарились - это надо очень постараться.