Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зарплаты пилотов!!!???

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Триммер
Старожил форума
28.04.2018 09:23
"...И мы будем работать и за сто тысяч и за пятьдесят...."

...а многие и сейчас за них работают.. :-) :-)
Technocrat
Старожил форума
28.04.2018 09:39
Триммер
"...И мы будем работать и за сто тысяч и за пятьдесят...."

...а многие и сейчас за них работают.. :-) :-)
А жаль!
RUSAS
Старожил форума
28.04.2018 12:22
looker
На мой взгляд главное отличие зарплат отечественных лётчиков от забугорных это сохраняемая зависимость от налёта Как результат коммерсанты ( да и вся надстройка авиакомпаний) круглогодично получают премии за свою работу независимо от объема работ и только лётные и кабинные экипажи зависят от сезонных колебаний или запретов полётов в ту или иную страну
Не раз ( лично ) задавал вопрос : Почему имея действующий ВЛЭК тренажер проверки и возможность выработки полной нормы пилот незагруженный работой по вине работодателя должен расплачиваться за это своей зарплатой..... Принимая во внимание распространившуюся на сегодня практику формирования зарплаты путём добавления различных премий поощрений надбавок с возможностью их коррекции ( в меньшую сторону) вера в объявляемые " высокие " зарплаты сходит на нет
И не понятно это только " писакам" ( не хочу обидеть настоящих журналистов) которые увидев "огромные" цифры начинают делать сенсации на " зажравшихся олигархах.....
На мой взгляд.
1. Повременная оплата труда летного состава ( за налёт) на основе должностных
окладов , а также компенсационных и стимулирующих выплат, должна
зависеть от налета. Гарантированный налёт должен быть в пределах
20-30 часов. При гарантированном налете 80 часов стимула нет. Это
мы проходили в 90-х, когда основной заработок поучали не за налет,
а за суточные, получаемые в валюте.
2.Откуда берете 80 часов гарантированного налета. 80часов это "не должно превышать".
Никто не обещал обеспечить именно 80 часов налета.
3.Размер премии "коммерсантов", практически всех авиакомпаний
полностью зависит от выполнения утвержденных КПЭ за отчетный период.
4. Пилоты получают достойную зарплату, за их нелёгкий труд, и это правильно.
но пределов мечтаний нет. Согласно декабрьского приказа ПАО Аэрофлот ФОТ пилотов увеличили на 12 лярдов. Профсоюзу хочется на 15. И здесь сразу появляется забота
о вторых, "о распространившуюся на сегодня практику формирования зарплаты путём добавления различных премий поощрений надбавок с возможностью их коррекции....)
2П76
Старожил форума
28.04.2018 12:37
RUSAS
На мой взгляд.
1. Повременная оплата труда летного состава ( за налёт) на основе должностных
окладов , а также компенсационных и стимулирующих выплат, должна
зависеть от налета. Гарантированный налёт должен быть в пределах
20-30 часов. При гарантированном налете 80 часов стимула нет. Это
мы проходили в 90-х, когда основной заработок поучали не за налет,
а за суточные, получаемые в валюте.
2.Откуда берете 80 часов гарантированного налета. 80часов это "не должно превышать".
Никто не обещал обеспечить именно 80 часов налета.
3.Размер премии "коммерсантов", практически всех авиакомпаний
полностью зависит от выполнения утвержденных КПЭ за отчетный период.
4. Пилоты получают достойную зарплату, за их нелёгкий труд, и это правильно.
но пределов мечтаний нет. Согласно декабрьского приказа ПАО Аэрофлот ФОТ пилотов увеличили на 12 лярдов. Профсоюзу хочется на 15. И здесь сразу появляется забота
о вторых, "о распространившуюся на сегодня практику формирования зарплаты путём добавления различных премий поощрений надбавок с возможностью их коррекции....)
Оплата за налет ведёт к нарушению норм рабочего времени , к желанию выполнить рейс любой ценой . Если афл не хочет повышать за лётчикам , пусть тогда оть...ся от нас , откройте границы мрази , из-за муток афл с росавиацией верфикейшн леттер не получить , как результат - фиг отсюда свалишь , варианты есть , но они левые . По сути нас превратили в крепостных , так ещё и попрекают желанием больше зарабатывать , откройте границу , почему немец может прийти к нам работать , а я не могу свалить куда хочу и где есть предложение?
RUSAS
Старожил форума
28.04.2018 13:09
2П76
Оплата за налет ведёт к нарушению норм рабочего времени ,
к желанию выполнить рейс любой ценой

Налетать 80 часов, при гарантированных 80-ти часах, без нарушения
норм рабочего времени, можно, налетать 80 часов без
гарантированных часов нельзя?
Gin5
Старожил форума
28.04.2018 16:19
RUSAS
2П76
Оплата за налет ведёт к нарушению норм рабочего времени ,
к желанию выполнить рейс любой ценой

Налетать 80 часов, при гарантированных 80-ти часах, без нарушения
норм рабочего времени, можно, налетать 80 часов без
гарантированных часов нельзя?
В контракте все описано в нормальных компаниях. Не подскажите, в какой крупной авиакомпании есть оплата за налёт? Мне вот так в голову не приходит. Люфтганза, дельта, эйрфранс, квонтас? Да там сразу забастовка будет, если о зп за налет менеджмент заикнется. И у нас было бы нормально рано или поздно, если бы верификацию незаконно не перестали делать. В стойло.
RUSAS
Старожил форума
28.04.2018 16:59
Gin5
В контракте все описано в нормальных компаниях. Не подскажите, в какой крупной авиакомпании есть оплата за налёт? Мне вот так в голову не приходит. Люфтганза, дельта, эйрфранс, квонтас? Да там сразу забастовка будет, если о зп за налет менеджмент заикнется. И у нас было бы нормально рано или поздно, если бы верификацию незаконно не перестали делать. В стойло.
Во всяких германиях и прочих франциях и законодательство другое, да и ментальность работников другая. На пенсию а Люфтганзы не подскажите когда выходят? Контракты
основаны на отраслевых тарифных соглашениях, и на коллективных договорах.
Когда истек срок действия Отраслевого тарифного соглашения в ГА РФ? Многие пилоты уже и не знают что это такое. Кол договор АФЛ согласован с профсоюзом. Только не надо что плохой профсоюз, какой выбрали такой и есть.
Очень много профессий в РФ ( не мене вредных и опасных чем пилоты) которые работают на сдельной системе оплаты труда, но им не платят по максимальной норме труда
( гарантировано), если они эту норму не выполнили. Так что подождем светлого будущего когда в АФЛ будет всё как в Люфтганзе, а в России как в Германии
looker
Старожил форума
28.04.2018 17:00
RUSAS
На мой взгляд.
1. Повременная оплата труда летного состава ( за налёт) на основе должностных
окладов , а также компенсационных и стимулирующих выплат, должна
зависеть от налета. Гарантированный налёт должен быть в пределах
20-30 часов. При гарантированном налете 80 часов стимула нет. Это
мы проходили в 90-х, когда основной заработок поучали не за налет,
а за суточные, получаемые в валюте.
2.Откуда берете 80 часов гарантированного налета. 80часов это "не должно превышать".
Никто не обещал обеспечить именно 80 часов налета.
3.Размер премии "коммерсантов", практически всех авиакомпаний
полностью зависит от выполнения утвержденных КПЭ за отчетный период.
4. Пилоты получают достойную зарплату, за их нелёгкий труд, и это правильно.
но пределов мечтаний нет. Согласно декабрьского приказа ПАО Аэрофлот ФОТ пилотов увеличили на 12 лярдов. Профсоюзу хочется на 15. И здесь сразу появляется забота
о вторых, "о распространившуюся на сегодня практику формирования зарплаты путём добавления различных премий поощрений надбавок с возможностью их коррекции....)
Странная логика " нет стимула " тогда получается у всех кто на окладах нет стимула Будет план - график с объёмом работы и будте добры его выполнять - это элементарная трудовая дисциплина или Вы считаете Летный состав на это не способен
looker
Старожил форума
28.04.2018 17:03
RUSAS
На мой взгляд.
1. Повременная оплата труда летного состава ( за налёт) на основе должностных
окладов , а также компенсационных и стимулирующих выплат, должна
зависеть от налета. Гарантированный налёт должен быть в пределах
20-30 часов. При гарантированном налете 80 часов стимула нет. Это
мы проходили в 90-х, когда основной заработок поучали не за налет,
а за суточные, получаемые в валюте.
2.Откуда берете 80 часов гарантированного налета. 80часов это "не должно превышать".
Никто не обещал обеспечить именно 80 часов налета.
3.Размер премии "коммерсантов", практически всех авиакомпаний
полностью зависит от выполнения утвержденных КПЭ за отчетный период.
4. Пилоты получают достойную зарплату, за их нелёгкий труд, и это правильно.
но пределов мечтаний нет. Согласно декабрьского приказа ПАО Аэрофлот ФОТ пилотов увеличили на 12 лярдов. Профсоюзу хочется на 15. И здесь сразу появляется забота
о вторых, "о распространившуюся на сегодня практику формирования зарплаты путём добавления различных премий поощрений надбавок с возможностью их коррекции....)
Странная логика " нет стимула " тогда получается у всех кто на окладах нет стимула Будет план - график с объёмом работы и будте добры его выполнять - это элементарная трудовая дисциплина или Вы считаете Летный состав на это не способен
Gin5
Старожил форума
28.04.2018 17:47
RUSAS
Во всяких германиях и прочих франциях и законодательство другое, да и ментальность работников другая. На пенсию а Люфтганзы не подскажите когда выходят? Контракты
основаны на отраслевых тарифных соглашениях, и на коллективных договорах.
Когда истек срок действия Отраслевого тарифного соглашения в ГА РФ? Многие пилоты уже и не знают что это такое. Кол договор АФЛ согласован с профсоюзом. Только не надо что плохой профсоюз, какой выбрали такой и есть.
Очень много профессий в РФ ( не мене вредных и опасных чем пилоты) которые работают на сдельной системе оплаты труда, но им не платят по максимальной норме труда
( гарантировано), если они эту норму не выполнили. Так что подождем светлого будущего когда в АФЛ будет всё как в Люфтганзе, а в России как в Германии
Вот и боятся людей отпускать, чтобы рабы на сдельщине сидели. Если всё так хорошо , как вы пишете, то почему пилотские не подтверждают? Казалось бы, нехай идут куда хотят, на сдельщину других найдём. Получается на сдельщину очень многие не хотят, да так не хотят, что компании реально остановиться могли, в конце года уж точно.
Petruha_89
Старожил форума
28.04.2018 20:47
RUSAS
2П76
Оплата за налет ведёт к нарушению норм рабочего времени ,
к желанию выполнить рейс любой ценой

Налетать 80 часов, при гарантированных 80-ти часах, без нарушения
норм рабочего времени, можно, налетать 80 часов без
гарантированных часов нельзя?
Несколько раз перечитал - ничего не понял. Или запятые натыканы где попало?
Petruha_89
Старожил форума
28.04.2018 21:02
looker

На мой взгляд главное отличие зарплат отечественных лётчиков от забугорных это сохраняемая зависимость от налёта

У забугорных пилотов во многих АК зарплата также зависит от налета. Когда налетывают сверх "гарантии" - идет почасовая оплата за превышение. Задача компании - пилоты не должны налетывать меньше "гарантии". Иначе зачем платить незаработанное?

P.S. За прошлый год только один раз налетал меньше "гарантии". И то всего 2 часа недотянул. В этом году пока не было меньше "гарантии"
2П76
Старожил форума
28.04.2018 23:08
Это мои проблемы , что я слетал 20 часов вместо 80? Я как могу на это повлиять? Бомбить начать что-ли? Я был незанят , мог бы я незанятое время занять полетами в другой компании? Нет. Нельзя. Может ну вас нахер с такими правилами и свалю ка я в другую страну? Нет! Нельзя! Шляпа какая то тут
2П76
Старожил форума
28.04.2018 23:16
RUSAS
2П76
Оплата за налет ведёт к нарушению норм рабочего времени ,
к желанию выполнить рейс любой ценой

Налетать 80 часов, при гарантированных 80-ти часах, без нарушения
норм рабочего времени, можно, налетать 80 часов без
гарантированных часов нельзя?
Для вашей информированности - нормы полётного времени бывают не только месячные , но и непрерывные, ну вот нельзя выше определенного времени в консервной банке находится , ФАП 139 почитайте . А так если честно вспоминается присказка моего Инса : много врагов у летчика , врачи , сумасшедшие КРС , инспектора , но самый главный - неграмотный авиатехник. Пока как то так.
2П76
Старожил форума
28.04.2018 23:17
RUSAS
2П76
Оплата за налет ведёт к нарушению норм рабочего времени ,
к желанию выполнить рейс любой ценой

Налетать 80 часов, при гарантированных 80-ти часах, без нарушения
норм рабочего времени, можно, налетать 80 часов без
гарантированных часов нельзя?
Для вашей информированности - нормы полётного времени бывают не только месячные , но и непрерывные, ну вот нельзя выше определенного времени в консервной банке находится , ФАП 139 почитайте . А так если честно вспоминается присказка моего Инса : много врагов у летчика , врачи , сумасшедшие КРС , инспектора , но самый главный - неграмотный авиатехник. Пока как то так.
RUSAS
Старожил форума
03.05.2018 09:43
2П76
Для вашей информированности - нормы полётного времени бывают не только месячные , но и непрерывные, ну вот нельзя выше определенного времени в консервной банке находится , ФАП 139 почитайте . А так если честно вспоминается присказка моего Инса : много врагов у летчика , врачи , сумасшедшие КРС , инспектора , но самый главный - неграмотный авиатехник. Пока как то так.
Для информированности грамотного 2П76
1.Прежде чем советовать что-то прочитать , надо знать что ФАПа 139 нет.
Есть АП 139, но это о совершенно о другом. Я довольно хорошо знаю ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА РАБОТНИКОВ ГА. Руководствовался и контролировал
выполнение и Приказа МГА №170-72 г. и Положение МГА 2И 80.г. и Указание МГУ №369У 90 г. ну и Приказ Минтранса №139 2005г. Но приказ №139 это не ФАП.
2.Так вот "непрерывные нормы полетного времени" такого определения в Приказе №139 нет
Полетное время и полётная смена это не одно и тоже.
а)полётное время нормируется за месяц квартал и год.
б)максимально допустимая продолжительность ПОЛЕТНОЙ СМЕНЫ
летного экипажа в течение суток (любые последовательные 24 часа)не может превышать значений, указанных в приложениях N 1 - 4 Положения.
Полетное время и полётная смена довольно разное и грамотный 2П76 должен это знать.

2.Откуда берутся враги у летчика, сумасшедшие КРС, и пилоты инспектора?
Вообще-то хорошие, из грамотных вторых и КВС. Плохие- из других вторых и КВС, но таких встречал редко, но бывает-:)
2П76
Старожил форума
03.05.2018 10:18
RUSAS
Для информированности грамотного 2П76
1.Прежде чем советовать что-то прочитать , надо знать что ФАПа 139 нет.
Есть АП 139, но это о совершенно о другом. Я довольно хорошо знаю ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА РАБОТНИКОВ ГА. Руководствовался и контролировал
выполнение и Приказа МГА №170-72 г. и Положение МГА 2И 80.г. и Указание МГУ №369У 90 г. ну и Приказ Минтранса №139 2005г. Но приказ №139 это не ФАП.
2.Так вот "непрерывные нормы полетного времени" такого определения в Приказе №139 нет
Полетное время и полётная смена это не одно и тоже.
а)полётное время нормируется за месяц квартал и год.
б)максимально допустимая продолжительность ПОЛЕТНОЙ СМЕНЫ
летного экипажа в течение суток (любые последовательные 24 часа)не может превышать значений, указанных в приложениях N 1 - 4 Положения.
Полетное время и полётная смена довольно разное и грамотный 2П76 должен это знать.

2.Откуда берутся враги у летчика, сумасшедшие КРС, и пилоты инспектора?
Вообще-то хорошие, из грамотных вторых и КВС. Плохие- из других вторых и КВС, но таких встречал редко, но бывает-:)
Вы абсолютно правильно меня поправили в плане наименования документа и абсолютно правильно объяснили все термины , так вот , оплата за налет ведёт кзачастую к нарушению максимально допустимой продолжительности полетной смены , при оплате за налет летчик зачастую стремится налетать как можно больше . Если будет оплата как в нормальных компаниях , летчик не будет заинтересован в нарушении рабочего времени , что приведет к повышению уровня безопасности и по сути вот она СУБП в чистом виде , но компаниям это не выгодно , вырастут затраты .
ёпрст
Старожил форума
03.05.2018 11:04
Там( не везде, конечно, а о тех местах, о которых мы мечтаем) пилоты летают и ускользнуть от выбранного варианта(15/15, 20/10, 30/10 и др.) шансов нет никаких. Компенсация- зарплата. Пилот- это винтик в хорошо отлаженном механизме, хотя он и может, обычно аж два раза к год, отказаться от выполнения рейса без объяснения причины, а так обычно- подписал контракт и до пенсии, не вылезая- голубая мечта всех российских пилотов. Все проистекает от экономики и законов, коих у нас пока нет. Поэтому, готовься пилот, учись, проходи всякие там тренажеры и проверки, а уж зарплаты мы тебе с потолка возьмем, ну ты же понимаешь... Вот и появляются люди, познавшие систему: кто-то ищет другую компашку, у этих, как правило дело заканчивается резиновой, у некоторых Азией; другие должность подыскивают, третьи карьеру строят, причем кружок познавших очень дружен и тесен, правда до поры, до времени. У нас как-то за пересечение границ платили, все познавшие разобрали соответствующие, очень неудобные рейсы- скачки, типа Загреба-Любляны-Вены. Стоило сменить зарплату на гарантийку, все, палкой не загонишь, дай подлиннее!:)!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru