Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зарплаты пилотов!!!???

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

DXB maverick
Старожил форума
19.02.2018 09:33
Лет через 10-20 на форуме будут писать: «а в наше время второй получал 250 тыс рублей и не жужжал, даже счастлив был порой».
АОН РФ
Старожил форума
19.02.2018 09:39
DXB maverick
Лет через 10-20 на форуме будут писать: «а в наше время второй получал 250 тыс рублей и не жужжал, даже счастлив был порой».
В "наше время", я как шт. получал 600-800руб. и не жужжал ☺☺☺
jetiks
Старожил форума
19.02.2018 16:54
Nadd123
Старожил форума
19.02.2018 17:13
jetiks
Вот это вброс)) надо будет показать командирам )
2П76
Старожил форума
19.02.2018 17:38
Ничо , ща чартерников завалят с сибирью , будет в два раза меньше , еще и бежать со страны нельзя , во заживем!
Толич
Старожил форума
19.02.2018 19:19
R-JET
Может толи толику толи толичу просто перестать мучаться чужим деньгами и прочими проблемами , которые его, в его нынешнем статусе, совершенно не касаются ??
И жить своими доходами и вопросами ??
То что когда то ты был причастен, никаким образом не даёт тебе права кукарекать как жить нынешним.
RIP ))
Мне совершенно наплевать на доходы сегодняшних пилотов -выполняй свои обязанности так, чтобы пассажиры без страха заходили в самолёт и будет всё нормально, но примеры элементарной недоученности просто шокируют.И если уж ты понял, что был я причастен когда-то к этой прекрасной профессии, то поверь - мысли о деньгах были далеко не на первом месте как у некоторых сегодняшних новичков-курсантов-R-JET. Мы пели в воздухе, а ты кукарекаешь перед кассой.
asteroit
Старожил форума
21.02.2018 16:59
Добрый день, уважаемый коллега "......"!
Личный вопрос про отпускные лучше всего задавать в личку, а не на Pilots.
Почтовый адрес Pilots был задуман как средство скорейшего доведения до всех пилотов в кратчайшее время важной информации. Это не околоавиационный форум Авиа.вру.
Февраль-месяц самого высокого сезона в Юго-Восточной Азии и месяц, когда авиакомпания производит самые большие платежи как про налогам, так и по лизингу ВС.
Ваши отпускные несколько задерживаются именно по этой причине. Думаю, до конца месяца получите СМС счастья.

Такой ответ разослали пилотам Северного ветра, от лётного директора.
Совсем туго говорят стало у них.
АОН РФ
Старожил форума
21.02.2018 17:03
Все в "Икар". Набирают на NG, 777, Е-170 ☺☺☺
qrh
Старожил форума
21.02.2018 17:12
Они тока в Интернете набирают, реально никто не нужен, своим работы нет
АОН РФ
Старожил форума
21.02.2018 17:15
qrh
Они тока в Интернете набирают, реально никто не нужен, своим работы нет
На Е 100 тыр обещают. На боенх-аж 200....
Alex Skyboy
Старожил форума
21.02.2018 21:04
Разъярённый курсант
То 504.
Многие пилоты, кому сейчас за 40 и так пол своей лётной жизни за тарелку супа работали. Всякий труд должен достойно вознаграждаться. И зарплаты уместно сравнивать в одной отрасли.
Не знаю какой суп и объём тарелок с ним у них был, но за стол всегда приносили Grey Goose
PS Кстати, у меня однокашник неделю назад ушёл из АФЛ и такой "огромной" ЗП с должности "командир рабочей лошади" А320 (321)
Antarres
Старожил форума
21.02.2018 21:15
Вот, одно из объяснений, почему в Азур вторые идут.
Расчётка за первые 6 месяцев 2017-го, до сентябрьского повышения.
Берём начисленное за полгода, отнимаем 13% и получаем среднюю:
(2 308 356.68 х 0, 87)/6= 334 711
https://radikal.ru/big/92f0z23 ...
сейчас там ещё больше.
Ballu
Старожил форума
22.02.2018 00:45
Nadd123
Это просто жесть, предлагаете бесплатно летать принося при этом доход Частной компании?
Тут мечтателей что ли половина? Какой долг? Кому? За что? Я государству в армии долг отдал.

Я просто счастлив жить не в Ваше время, а сейчас!
хА-ХА-ХА....ну и оставался б в армии...долг отдавать....обогрев ПВД б там включал...
Разъярённый курсант
Старожил форума
22.02.2018 09:54
Alex Skyboy
Не знаю какой суп и объём тарелок с ним у них был, но за стол всегда приносили Grey Goose
PS Кстати, у меня однокашник неделю назад ушёл из АФЛ и такой "огромной" ЗП с должности "командир рабочей лошади" А320 (321)
Мы выпивали напитки попроще. Такие явства только на картинках видели.
АОН РФ
Старожил форума
22.02.2018 10:08
Мы выпивали напитки попроще

Зато напитки были настоящими. Если водка- то это водка. Если коньяк-то это коньяк и т.д. В зависимости от цены конечно.
Loginov
Старожил форума
22.02.2018 10:50
Alex Skyboy
Не знаю какой суп и объём тарелок с ним у них был, но за стол всегда приносили Grey Goose
PS Кстати, у меня однокашник неделю назад ушёл из АФЛ и такой "огромной" ЗП с должности "командир рабочей лошади" А320 (321)
На меньшую зарплату ушёл?
ёпрст
Старожил форума
22.02.2018 11:06
jetiks
Здесь начисление с отпускными. 19 дней работы и 24 отпуск.
ёпрст
Старожил форума
22.02.2018 11:21
у меня однокашник неделю назад ушёл из АФЛ и такой "огромной" ЗП
====
в Аэрофлоте гениальный менеджер считает зарплату, которая обходится его предприятию и включает ту часть, которую работник не видит: ОПС – обязательное пенсионное страхование, выплата пенсий по достижении пенсионного возраста (составляет 22%); ОМС – обязательное медицинское страхование, оплата больничных, выплаты по состоянию здоровья и полученным травмам (5, 1%); ОСС ВН и М – обязательное социальное страхование в связи с временной нетрудоспособностью и материнством, обеспечивает выплаты, компенсирующие временную потерю заработка (2, 9%); ОСС НС и ПЗ – обязательное социальное страхование от несчастного случая и профессиональных заболеваний (от 0, 2%). Приплюсуйте сюда еще ведомтвенную пенсию 5 ; Итого + 35%. Кстати, будете работать где- нибудь там, ну типа Германии, начислят хорошо, но отдать придется процентов 60-70. Про Китай не знаю, но думаю, что там тоже не все так просто. Сам считаю, что практика выплаты всей зарплаты правильная, тк у нас и не знают, что оказывается, надо платить во все вышеуказанные фонды!
Топер Харли
Старожил форума
22.02.2018 11:27
ёпрст
у меня однокашник неделю назад ушёл из АФЛ и такой "огромной" ЗП
====
в Аэрофлоте гениальный менеджер считает зарплату, которая обходится его предприятию и включает ту часть, которую работник не видит: ОПС – обязательное пенсионное страхование, выплата пенсий по достижении пенсионного возраста (составляет 22%); ОМС – обязательное медицинское страхование, оплата больничных, выплаты по состоянию здоровья и полученным травмам (5, 1%); ОСС ВН и М – обязательное социальное страхование в связи с временной нетрудоспособностью и материнством, обеспечивает выплаты, компенсирующие временную потерю заработка (2, 9%); ОСС НС и ПЗ – обязательное социальное страхование от несчастного случая и профессиональных заболеваний (от 0, 2%). Приплюсуйте сюда еще ведомтвенную пенсию 5 ; Итого + 35%. Кстати, будете работать где- нибудь там, ну типа Германии, начислят хорошо, но отдать придется процентов 60-70. Про Китай не знаю, но думаю, что там тоже не все так просто. Сам считаю, что практика выплаты всей зарплаты правильная, тк у нас и не знают, что оказывается, надо платить во все вышеуказанные фонды!
Отчисляют, но после выхода на пенсию они получают несколько большую выплату в процентном отношении от зарплаты.
ёпрст
Старожил форума
22.02.2018 11:36
Если в Китае отчисляют, то тогда Китаю наши пилоты выгодны- бери с него по полной программе, ведь явно всего лишь пару человек на пенсию претендовать будут!
ёпрст
Старожил форума
22.02.2018 12:09
Кстати, "китайцам" надо бы и о российской пенсии подумать, если её нет, ну в смысле отчисления налогов в российский пенсионный фонд. В жизни всякое бывает!
Топер Харли
Старожил форума
22.02.2018 13:00
ёпрст
Кстати, "китайцам" надо бы и о российской пенсии подумать, если её нет, ну в смысле отчисления налогов в российский пенсионный фонд. В жизни всякое бывает!
)))Одна ЗП в Китае больше, чем пенсия в РФ за 10 лет, Думаю отложить на «чёрный день» парус зарплат труда не составит, при этом обеспечив себя нормальными условиями жизни и медобслуживания
ёпрст
Старожил форума
22.02.2018 13:40
Ну и славненько, трудитесь!
Alex Skyboy
Старожил форума
22.02.2018 13:48
Loginov
На меньшую зарплату ушёл?
С переучиванием на больший тип, и спокойный ритм рабочего процесса перевесил. Хотя, может и ЗП будет больше, не уточнял.
Loginov
Старожил форума
22.02.2018 20:20
Alex Skyboy
С переучиванием на больший тип, и спокойный ритм рабочего процесса перевесил. Хотя, может и ЗП будет больше, не уточнял.
А в АФЛ на большой тип не брали? Сейчас без проблем в афл, иди хоть на 330, хоть на 777. имхо лучше Афл в этой стране ничего нет.
Alex Skyboy
Старожил форума
22.02.2018 20:32
Loginov
А в АФЛ на большой тип не брали? Сейчас без проблем в афл, иди хоть на 330, хоть на 777. имхо лучше Афл в этой стране ничего нет.
Уточню при случае, почему именно в АФЛ не стал 330 покорять.
Топер Харли
Старожил форума
22.02.2018 20:41
Alex Skyboy
Уточню при случае, почему именно в АФЛ не стал 330 покорять.
Скорее всего слева налево, в АФЛе только через правое кресло, с невнятной перспективой ввода. А в нынешних реалиях это потеря ЗП раза в 3, и неизвестно насколько.
klm911
Старожил форума
22.02.2018 20:47
До футболистов еще далеко , печально..
Бобик737
Старожил форума
23.02.2018 01:33
Как зарплата в $11000 в месяц сможет удержать пилотов в РФ?
Топер Харли
Старожил форума
23.02.2018 10:50
Бобик737
Как зарплата в $11000 в месяц сможет удержать пилотов в РФ?
Может, но кроме зп есть ещё очень много вводных
Бобик737
Старожил форума
24.02.2018 09:52
Топер Харли
Может, но кроме зп есть ещё очень много вводных
Они везде есть.
Топер Харли
Старожил форума
24.02.2018 11:04
Бобик737
Они везде есть.
И каждый выбирает, что ему больше нравится: ночные разворотные Барнаулы и потом по пробкам домой, или днём 4 лэга и потом на пляж. Или 10 часов «смотреть, чтоб не убежало».
Бобик737
Старожил форума
24.02.2018 17:52
Топер Харли
И каждый выбирает, что ему больше нравится: ночные разворотные Барнаулы и потом по пробкам домой, или днём 4 лэга и потом на пляж. Или 10 часов «смотреть, чтоб не убежало».
Ух напомнило как страшный сон!! До души пробрало! Ночной Барнаульчил или Кемерово, а потом 2 часа в пробках! А вечером опять ;)
Давно так на собой не издеваюсь!
Exp_5
Старожил форума
24.02.2018 19:55
Или кольцо Шрм-Таллинн-Шрм-Пермь-Шрм-Минск-Шрм
2 ночи полеты
И дневка в портовской гостинице под звуки миг31 )))
Loginov
Старожил форума
26.02.2018 08:47
И все это за нищенскую зарплату... как трудно жить. И к самолету приковывают..
klm911
Старожил форума
26.02.2018 17:48
Exp_5
Или кольцо Шрм-Таллинн-Шрм-Пермь-Шрм-Минск-Шрм
2 ночи полеты
И дневка в портовской гостинице под звуки миг31 )))
Зарплату тогда не платили , летали для того , чтобы поесть б.паёк
mmike
Старожил форума
27.02.2018 20:51
klm911
Зарплату тогда не платили , летали для того , чтобы поесть б.паёк
Да, странные времена были - вся страна жировала, студенты и колхозники чёрной икрой давились, рабочие и инженеры просаживали мильёны в казино, и только голодные пилоты летали за харчи...
синоптик
Старожил форума
28.02.2018 10:46
пора приглашать в лётчики таджиков, что бы сдерживать зарплаты и рост стоимости билетов
svorus
Старожил форума
28.02.2018 12:33
Попробуйте уговорить таджиков работать за “зарплату олигарха»;-)
jetiks
Старожил форума
26.04.2018 18:04
https://a.radikal.ru/a41/1804/ ...

Utair вступил в гонку!!! Кто больше???
Кум из транса
Старожил форума
26.04.2018 18:45
Сильная заявка на "победу" и сквозняк, жалко , что фриланс. Интересно своим добавят? и внучковский отряд это касается?
Владимир Волк
Старожил форума
26.04.2018 19:48
Платят же не пилоты сами себе, а их хозяева.У них миллионы долларов прибыли.И если делятся с работягами обычными - нет у этих барыг иного выхода по объекттвным причинам.
Деньги заслуженные абсолютно.Это значит не то, что пилоты много получают это значит, что остальные копейки получают.
Не ругаться на пилотов надо и понижать им зарплату, а остальным повышать.
Топер Харли
Старожил форума
26.04.2018 20:01
Владимир Волк
Платят же не пилоты сами себе, а их хозяева.У них миллионы долларов прибыли.И если делятся с работягами обычными - нет у этих барыг иного выхода по объекттвным причинам.
Деньги заслуженные абсолютно.Это значит не то, что пилоты много получают это значит, что остальные копейки получают.
Не ругаться на пилотов надо и понижать им зарплату, а остальным повышать.
Вот здесь +100500
Petruha_89
Старожил форума
27.04.2018 00:41
Владимир Волк
Платят же не пилоты сами себе, а их хозяева.У них миллионы долларов прибыли.И если делятся с работягами обычными - нет у этих барыг иного выхода по объекттвным причинам.
Деньги заслуженные абсолютно.Это значит не то, что пилоты много получают это значит, что остальные копейки получают.
Не ругаться на пилотов надо и понижать им зарплату, а остальным повышать.
Есть поговорка: "Если и так работают - зачем платить больше?"
В жизни поговорка на все 100% подтверждается. Работа есть, работать некому - повышают зарплату. Стоит очередь за забором - никакого повышения не дождаться, сколько ни обсуждай эту тему в курилке.
Как пример - аэрофлотовский "подарок" в конце прошлого года. Ввели дополнительные выплаты КВС, да и то не всем. Вторые пилоты в стороне - все равно никуда не денутся. Пока вторые и без достаточного опыта куда либо податься.
mentor
Старожил форума
27.04.2018 01:08
Two figures matter most: average entry-level first officer (co-pilot) pay and average top captain’s pay. Looked at that way the leading U.S. passenger airline is Delta, which pays its entering first officers an average of US$68 per hour. That’s as much as US$6, 800 per month and US$68, 000 a year. Average top captain’s pay at Delta is $213 per hour. If based on 100 flying hours maximum per month, and 1, 000 per year that translates into US$21, 300 each month, or US$213, 000 a year.

By contrast, a Korean Air 747-400 first officer can earn as much as US$9, 800 per month, and a 747 captain as much as US$16, 100.
Cathay Pacific’s first officers can earn US$8, 878 each month; top captains US$14, 343.
Based on basic salary plus flying pay, Emirates first officers are paid around US$7, 935 a month; Captain’s pay can be US$11, 227.
In Australia a Qantas A330 captain takes home up to A$260, 000 a year, (A$21, 666 a month) whereas a Virgin Australia A330 skipper will get around A$242, 000.
For a Qantas A380 captain the remuneration is higher at A$350, 000 (A$29, 166 a month) compared to a Virgin Australia 777 captain at A$262, 000.
A recent article in The New York Times says experienced pilots at German flag carrier Lufthansa “can easily earn…about US$275, 000 each year.”
Petruha_89
Старожил форума
27.04.2018 08:03
Интересные цифры для сравнения. Но только ни слова не говорится - это "грязными" или "чистыми"?
Владимир Волк
Старожил форума
27.04.2018 09:25
У них все контракты в грязных даются и прогрессивная шкала.Зависит от страны но в Шведции, например, до 50% налогов с хорошей зарплаты.В Германии до 40%.
looker
Старожил форума
27.04.2018 09:56
На мой взгляд главное отличие зарплат отечественных лётчиков от забугорных это сохраняемая зависимость от налёта Как результат коммерсанты ( да и вся надстройка авиакомпаний) круглогодично получают премии за свою работу независимо от объема работ и только лётные и кабинные экипажи зависят от сезонных колебаний или запретов полётов в ту или иную страну
Не раз ( лично ) задавал вопрос : Почему имея действующий ВЛЭК тренажер проверки и возможность выработки полной нормы пилот незагруженный работой по вине работодателя должен расплачиваться за это своей зарплатой..... Принимая во внимание распространившуюся на сегодня практику формирования зарплаты путём добавления различных премий поощрений надбавок с возможностью их коррекции ( в меньшую сторону) вера в объявляемые " высокие " зарплаты сходит на нет
И не понятно это только " писакам" ( не хочу обидеть настоящих журналистов) которые увидев "огромные" цифры начинают делать сенсации на " зажравшихся олигархах.....
Technocrat
Старожил форума
28.04.2018 08:18
Здравствуйте коллеги! Повторюсь! Эффективные менеджеры хотят деньги делать как при капитализме, а платить как при коммунизме! Есть рынок, сейчас он обусловлен острым дефицитом квалифицированных кадров, это во всем мире так. Естественено, что зп растут, странно, что это удивляет кого-то. Когда рынок (кадров) насытится, рост остановится либо пойдёт вспять. И мы будем работать и за сто тысяч и за пятьдесят, к слову такое уже было, относительно недавно. А кудахтать тут в сотый раз, ну не знаю, от скуки вы наверное. Нет бы за станок и страну поднимать!
gus lapins
Старожил форума
28.04.2018 09:22
looker
На мой взгляд главное отличие зарплат отечественных лётчиков от забугорных это сохраняемая зависимость от налёта Как результат коммерсанты ( да и вся надстройка авиакомпаний) круглогодично получают премии за свою работу независимо от объема работ и только лётные и кабинные экипажи зависят от сезонных колебаний или запретов полётов в ту или иную страну
Не раз ( лично ) задавал вопрос : Почему имея действующий ВЛЭК тренажер проверки и возможность выработки полной нормы пилот незагруженный работой по вине работодателя должен расплачиваться за это своей зарплатой..... Принимая во внимание распространившуюся на сегодня практику формирования зарплаты путём добавления различных премий поощрений надбавок с возможностью их коррекции ( в меньшую сторону) вера в объявляемые " высокие " зарплаты сходит на нет
И не понятно это только " писакам" ( не хочу обидеть настоящих журналистов) которые увидев "огромные" цифры начинают делать сенсации на " зажравшихся олигархах.....
В США есть "гарантия", как правило 70+ часов в месяц. Можно отсидеть весь месяц в резерве (реально так не бывает) и получить за 75 часов налета. То бишь если налета 30 часов, то все равно выплачивается "гарантия".
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru