Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зарплаты пилотов!!!???

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

jetiks
Старожил форума
16.02.2018 15:43
Кадры на взлет: «Аэрофлот» повысил зарплату пилотов до 650 000 рублей в месяц

Российские летчики продолжают уезжать на работу в Азию, где зарплата гарантировано зависит от налета часов и не является премией
Авиакомпания «Аэрофлот» (№2 в рейтинге ведущих российских авиакомпаний по соотношению цена/качество Forbes) с начала 2018 года существенно повысила заработную плату командиров воздушных судов. Об этом говорится в сообщении авиаперевозчика, присланном в редакцию Forbes в четверг, 15 февраля.

Максимальный размер зарплаты командира дальнемагистральных самолетов Boeing 777 и Airbus A330 повышена до 650 000 рублей. Для командиров воздушных судов, пилотирующих среднемагистральные самолеты Boeing737 и Airbus A320 максимальная среднемесячная зарплата установлена в размере 635 000 рублей.

Ранее командир воздушного судна получал в «Аэрофлоте» 470 000 рублей в месяц. Максимальный размер заработной платы выплачивается командирам воздушных судов, занимающим эту должность не менее трех лет и имеющим не менее 90 часов полетного времени в месяц или 900 часов за календарный год. В эту зарплату входят все дополнительные выплаты, в том числе ежеквартальное поощрение за стаж и добросовестную работу.
jetiks
Старожил форума
16.02.2018 15:51
Победа дала ответ !!! А как остальные??? Опять переточки в соединяющихся сосудах????

http://radikal.ru/fp/70mkvkk5pngt7
ТМТ
Старожил форума
16.02.2018 15:55
У меня браузер Вашу ссылочку блокирует. Да и в чём собственно вопрос-то?
jetiks
Старожил форума
16.02.2018 16:01
Дуругие конторы будут "повышать" и по чему зарплата второго пилота 0.5 от кэпа?
В мою молодость (14 лет назад) 0.8 была!
barabek
Старожил форума
16.02.2018 16:05
Да не получал никто 470, как и 650 никто не будет.
Разъярённый курсант
Старожил форума
16.02.2018 16:09
650 тыс в месяц, в которые входит ежеквартальная премия. Это как так может быть? К 470 тыс. в месяц +80 тыс. ежемесячно? Где ещё сотка? Ох уж эта бухгалтерия. Нет чтоб просто, не летая гарантийка за 60 часов, а за 90 часов 650 тыс. Да и премия сегодня есть, а завтра нет.
Кум из транса
Старожил форума
16.02.2018 16:10
В АК "Россия" вообще не чешутся!!! Жопа полная у нас!! Буду поискать!
Но в победе выкладываться нужно, по чёрному! И переходы внутри группы"АрА флот" у нас запрещены!
Exp_5
Старожил форума
16.02.2018 16:20
Нет таких ЗП в АФЛ.

Никаких повышение, это все только слова
И бухгалтерия не читает таких новостей
АОН РФ
Старожил форума
16.02.2018 16:24
А что, мало ветки на зелёной части форума: https://www.forumavia.ru/a.php ...
504
Старожил форума
16.02.2018 16:27
Хочется заметить заглавными буквами: з-а-ж-р-а-л-и-с-ь...
Ну есть же другие методы кадровой работы. Не будем поминать всуе врачей и учителей, но даже вполне себе востребованные "за бугром" другие профессии не оплачиваются работодателями в равной сумме, и никто от этого толпами за этот самый бугор не бежит, и работодатели не страдают от оттока кадров. Не сочтите за пафос, но лично я - было время - готов был заниматься любимым делом практически "за еду". И хоть сейчас пригласите меня в Аэрофлот КВС-ом на 300тыр - подпишу контракт хоть на 10 лет, или даже вторым на 200 - не откажусь. А из принципа, могу и еще больше демпинговать)) И что-то я сомневаюсь, что я такой один. Вот и спрашивается - а на кой нагнетать? Народ уже забыл, зачем в авиацию пришли (это я про своих сверстников, не говоря о молодежи, которые реально только лишь за длинным рублем идут). Никто не страдает от чувства долга, от ответственности, не дорожит престижем профессии и просто мечтой своего детства, не ценит ничего, кроме денег. У меня такое чувство, что если Аэрофлот вместо пилотов станет ассенизаторам пилотские зарплаты платить, так большинство пилотов тут же перейдут на обработку фекалий... Э-эх...
Топер Харли
Старожил форума
16.02.2018 16:29
504
Хочется заметить заглавными буквами: з-а-ж-р-а-л-и-с-ь...
Ну есть же другие методы кадровой работы. Не будем поминать всуе врачей и учителей, но даже вполне себе востребованные "за бугром" другие профессии не оплачиваются работодателями в равной сумме, и никто от этого толпами за этот самый бугор не бежит, и работодатели не страдают от оттока кадров. Не сочтите за пафос, но лично я - было время - готов был заниматься любимым делом практически "за еду". И хоть сейчас пригласите меня в Аэрофлот КВС-ом на 300тыр - подпишу контракт хоть на 10 лет, или даже вторым на 200 - не откажусь. А из принципа, могу и еще больше демпинговать)) И что-то я сомневаюсь, что я такой один. Вот и спрашивается - а на кой нагнетать? Народ уже забыл, зачем в авиацию пришли (это я про своих сверстников, не говоря о молодежи, которые реально только лишь за длинным рублем идут). Никто не страдает от чувства долга, от ответственности, не дорожит престижем профессии и просто мечтой своего детства, не ценит ничего, кроме денег. У меня такое чувство, что если Аэрофлот вместо пилотов станет ассенизаторам пилотские зарплаты платить, так большинство пилотов тут же перейдут на обработку фекалий... Э-эх...
Одно дело согласиться, другое кому Вы нужны?)
Разъярённый курсант
Старожил форума
16.02.2018 16:40
То 504.
Многие пилоты, кому сейчас за 40 и так пол своей лётной жизни за тарелку супа работали. Всякий труд должен достойно вознаграждаться. И зарплаты уместно сравнивать в одной отрасли.
HeliCap
Старожил форума
16.02.2018 16:41
"На колу мочало..."- всем завистникам- один ответ: идите, выучитесь на пилота, станьте достойным ввода в КВС и гребите бабло лопатой, что мешает? Лень и глупость? В условиях капитализма зарплату наёмным работникам диктует рынок и никто другой. Если бы Росавиация не ввела лётному составу фактически крепостное право, прекратив верификацию пилотских под разливную залепуху о "персональных данных"- платили бы под миллион и не жужжали....
Lama
Старожил форума
16.02.2018 17:18
хи-хи...
бамбуччи
Старожил форума
16.02.2018 17:25
Ну, пусть повышают, что тут плохого? Это дело авиакомпании, как оплачивать труд пилотов.Единственно, что должен быть какой-то орган, который регулировал бы различные отношения "летный состав-авиакомпания" в свете развития авиации в стране, как-то так.Деньги деньгами, а развивать авиацию в нашей огромной стране надо.
Пе-2
Старожил форума
16.02.2018 17:34
вы реально так считаете, что лень и глупость?
других причин нет?

HeliCap
ответить
"На колу мочало..."- всем завистникам- один ответ: идите, выучитесь на пилота, станьте достойным ввода в КВС и гребите бабло лопатой, что мешает? Лень и глупость?
СергейС
Старожил форума
16.02.2018 20:22
504 Никто не страдает от чувства долга, от ответственности, не дорожит престижем профессии и просто мечтой своего детства, не ценит ничего, кроме денег.

Так, к слову. Вы придите пострадайте от чувства долга, от ответственности,
подорожите престижем профессии и просто мечтой своего детства,
оцените нечто, кроме денег.
КВСом в госавиации в Питере за 29350 руб\мес? Или праваком за 21-23 т.р.
Мечта детства ведь.
Придёте или сольетесь?
Если нет так и нех о морали рассуждать.
barabek
Старожил форума
16.02.2018 20:24
А чувство долга за что должно быть? То в армии долг отдавай, теперь ещё и на работе всю жизнь должным быть надо, вообще голова больная?
OldChap
Старожил форума
16.02.2018 20:32
Разъярённый курсант
То 504.
Многие пилоты, кому сейчас за 40 и так пол своей лётной жизни за тарелку супа работали. Всякий труд должен достойно вознаграждаться. И зарплаты уместно сравнивать в одной отрасли.
Вот уже и за 50
А как было за романтику так и осталось.
И ничего, до сих пор на вылет вприпрыжку

Я вообще зарплату в 200 000 рублей не представляю, правда
Топер Харли
Старожил форума
16.02.2018 20:41
Это рынок и не более того; «И значит надо все успеть покуда грудь высока»
OldChap
Старожил форума
16.02.2018 20:45
Топер Харли
Это рынок и не более того; «И значит надо все успеть покуда грудь высока»
Но ведь это не значит по головам и распихивая всех локтями?
Каково реальное положение дел в отрасли я, к сожалению, знаю, что называется, изнутри
Очень часто картина мерзкая
Ростовский дисп
Старожил форума
16.02.2018 20:52
OldChap
Но ведь это не значит по головам и распихивая всех локтями?
Каково реальное положение дел в отрасли я, к сожалению, знаю, что называется, изнутри
Очень часто картина мерзкая
К сожалению повсеместно так и есть, это уже РФ со своей псевдодемократией а не СССР, положение дел в отрасли со своей колокольни тоже хорошо знаю
OldChap
Старожил форума
16.02.2018 20:56
Ростовский дисп
К сожалению повсеместно так и есть, это уже РФ со своей псевдодемократией а не СССР, положение дел в отрасли со своей колокольни тоже хорошо знаю
Пилотов с ан-148 уже пытаются назначить виноватыми. Ага ... а Росавиация опять в стороне останется и еще бухтеть начнет

Сгнила система
Напрочь
Ростовский дисп
Старожил форума
16.02.2018 21:04
OldChap
Пилотов с ан-148 уже пытаются назначить виноватыми. Ага ... а Росавиация опять в стороне останется и еще бухтеть начнет

Сгнила система
Напрочь
Если вы были на кпк по бп то там прямо говорят преподаватели что виноват не человек-машина-среда а совокупность этих понятий, вот исключи одно из них и всё пройдёт нормально с вероятностью 99.9% но раз в год и палка стреляет, так было и так будет к сожалению, за 32 года в авиации я это понял уже давно:(
Топер Харли
Старожил форума
16.02.2018 21:07
OldChap
Но ведь это не значит по головам и распихивая всех локтями?
Каково реальное положение дел в отрасли я, к сожалению, знаю, что называется, изнутри
Очень часто картина мерзкая
Просто хочется дать детям больше, пока не нашли ту систолу в кардиограмме. И кому надо -вперёд , пожалуйста. Не то место где надо по головам лезть. Авиа земля ещё меньше, круглая.
dimonstr
Старожил форума
16.02.2018 21:07
З/п в 10000$ для КВС вполне нормальное явление, люди работают, и работают хорошо. Мечтали, учились, нарабатывали опыт, налет.. Что здесь необычного? Другое дело, например, наши футболисты:) Не каждый их коллега из сборной Бразилии зарабатывает столько же, а разница в классе очевидна любому мало - мальски разбирающемуся в футболе человеку.
320kz
Старожил форума
16.02.2018 22:00
Вполне нормальная зарплата, честно ведь человек зарабатывает не ворует, а за идею никто сейчас работать не будет - да и зачем - здоровье ведь не вечное, поэтому народ и валит за бугор, ибо платят там сейчас да и в надеждной твёрдой валюте...
barabek
Старожил форума
16.02.2018 22:25
OldChap
Пилотов с ан-148 уже пытаются назначить виноватыми. Ага ... а Росавиация опять в стороне останется и еще бухтеть начнет

Сгнила система
Напрочь
Росавиация обогрев ПВД не включила?
newsafar
Старожил форума
16.02.2018 22:33
Перекосы в зарплатах это как "кривые" самолеты
Саныч
Старожил форума
16.02.2018 22:40
Про IATA слышали? Про правила членства в этом «клубе», условия для членов экипажа и про преференции для компании участника?
Занимательное чтиво
Avionic problems
Старожил форума
16.02.2018 23:08
504
Хочется заметить заглавными буквами: з-а-ж-р-а-л-и-с-ь...
Ну есть же другие методы кадровой работы. Не будем поминать всуе врачей и учителей, но даже вполне себе востребованные "за бугром" другие профессии не оплачиваются работодателями в равной сумме, и никто от этого толпами за этот самый бугор не бежит, и работодатели не страдают от оттока кадров. Не сочтите за пафос, но лично я - было время - готов был заниматься любимым делом практически "за еду". И хоть сейчас пригласите меня в Аэрофлот КВС-ом на 300тыр - подпишу контракт хоть на 10 лет, или даже вторым на 200 - не откажусь. А из принципа, могу и еще больше демпинговать)) И что-то я сомневаюсь, что я такой один. Вот и спрашивается - а на кой нагнетать? Народ уже забыл, зачем в авиацию пришли (это я про своих сверстников, не говоря о молодежи, которые реально только лишь за длинным рублем идут). Никто не страдает от чувства долга, от ответственности, не дорожит престижем профессии и просто мечтой своего детства, не ценит ничего, кроме денег. У меня такое чувство, что если Аэрофлот вместо пилотов станет ассенизаторам пилотские зарплаты платить, так большинство пилотов тут же перейдут на обработку фекалий... Э-эх...
А кому и за что вдруг должны стали пилоты?
SD
Старожил форума
16.02.2018 23:17
А вы почитайте как это всё изнутри выглядит
https://theins.ru/confession/91372
Топер Харли
Старожил форума
17.02.2018 01:34
SD
А вы почитайте как это всё изнутри выглядит
https://theins.ru/confession/91372
Статья-редкий бред, попробуйте заставить вылететь квс без облива...
barabek
Старожил форума
17.02.2018 02:01
Там про облив просто приплели не туда, хотя речь шла о неработающей печке. А так вполне годная статья.
Ан-26-100
Старожил форума
17.02.2018 04:01
Командир любого ВС, перевозящего людей, стоит больших денег. Ибо КВС - явление штучное и есть продукт естественного и жесткого отбора!
Не готовят КВС ни в ПТУ, ни в академиях...
Beck
Старожил форума
17.02.2018 06:29
фраза: "«Аэрофлот» повысил зарплату пилотов до 650 000 рублей в месяц" несколько отличается от оригинальной: "теперь заработная плата в «Аэрофлоте» может составлять до 650000 рублей в месяц"

ни один из моих коллег такой зарплаты не видел, я туда не пойду работать даже если они эту цифру на 5 умножат
Loginov
Старожил форума
17.02.2018 06:39
Beck
фраза: "«Аэрофлот» повысил зарплату пилотов до 650 000 рублей в месяц" несколько отличается от оригинальной: "теперь заработная плата в «Аэрофлоте» может составлять до 650000 рублей в месяц"

ни один из моих коллег такой зарплаты не видел, я туда не пойду работать даже если они эту цифру на 5 умножат
Прям за три миллиона и не пойдёте?
https://youtu.be/jjwMd-9uQ9s
SD
Старожил форума
17.02.2018 09:38
Топер Харли
Статья-редкий бред, попробуйте заставить вылететь квс без облива...
Про облив крупным шрифтом- это журналисты от себя добавили. А по сути статьи всё по делу написано. И то же самое во всех наших компаниях творится.
andoriy
Старожил форума
17.02.2018 09:58
Савельев-трепло.До этого врал про 470, сейчас врет про 650.Не мешки ворочать.
ivan74
Старожил форума
17.02.2018 15:55
andoriy
Савельев-трепло.До этого врал про 470, сейчас врет про 650.Не мешки ворочать.
Предлагаю в суд на него подать за враньё.
2П76
Старожил форума
17.02.2018 18:02
HeliCap
"На колу мочало..."- всем завистникам- один ответ: идите, выучитесь на пилота, станьте достойным ввода в КВС и гребите бабло лопатой, что мешает? Лень и глупость? В условиях капитализма зарплату наёмным работникам диктует рынок и никто другой. Если бы Росавиация не ввела лётному составу фактически крепостное право, прекратив верификацию пилотских под разливную залепуху о "персональных данных"- платили бы под миллион и не жужжали....
Вот это блин и бесит , низвели до рабов , гады . Я может и не хочу никуда сваливать , но сам факт запрета ... Это уже за гранью . Мрази .
Толич
Старожил форума
17.02.2018 19:32
В наше время правак получал 270 р. и был доволен. Сейчас ему обещают 200 тыр. и ему кажется не достаточно. То ли деньги стали такие дешёвые, то ли люди - жадные.Что-то в головах поменялось - с собой не заберёшь ТУДА и двое штанов не оденешь сразу. Вот и получается - что-то в головах здорово разладилось и на "гражданке" это ощущается очень сильно.Задумайтесь !
R-JET
Старожил форума
17.02.2018 20:26
Может толи толику толи толичу просто перестать мучаться чужим деньгами и прочими проблемами , которые его, в его нынешнем статусе, совершенно не касаются ??
И жить своими доходами и вопросами ??
То что когда то ты был причастен, никаким образом не даёт тебе права кукарекать как жить нынешним.
RIP ))
jetiks
Старожил форума
17.02.2018 22:13
На понедельник в Румянцево записались и вторник записались больше 30 КВС и 50 вторых, это только устная часть, потом чек в сколково или А Р а флоте!!! Всем удачи!!!!
Любитель авиации
Старожил форума
17.02.2018 22:50
копаясь в своих архивах, нашел любопытный
пост, скопированный с форума АВИА.РУ

"C 1.09.2004года в OAO"АЭРОФЛОТ" введена новая заработная плата:
КВС ТУ-134-2450у.е.(77 часов налёта);
КВС ТУ-154-2600у.е.;
КВС А-319/320/321-4500(90 часов налёта);
КВС Boing 777-5500у.е.
При этом П/И В-777 может получить до 9800 у.е.при налёте 125 часов
(рейсовые плюс полёты пассажиром)!Неплохая разница между MIN и MAX!
Где платят больше?"

Просто для размышлений...
Юра сын Николая
Старожил форума
17.02.2018 23:01
АВИАЦИЯ за деньги? Ради денег ? Это на кладбище дорога. Не интересно. Летать могу сам, буду платить ..Но кому?
Ballu
Старожил форума
18.02.2018 00:41
HeliCap
"На колу мочало..."- всем завистникам- один ответ: идите, выучитесь на пилота, станьте достойным ввода в КВС и гребите бабло лопатой, что мешает? Лень и глупость? В условиях капитализма зарплату наёмным работникам диктует рынок и никто другой. Если бы Росавиация не ввела лётному составу фактически крепостное право, прекратив верификацию пилотских под разливную залепуху о "персональных данных"- платили бы под миллион и не жужжали....
одни вон уже выучились......бабки зарабатывать...
Ballu
Старожил форума
18.02.2018 00:44
Толич
В наше время правак получал 270 р. и был доволен. Сейчас ему обещают 200 тыр. и ему кажется не достаточно. То ли деньги стали такие дешёвые, то ли люди - жадные.Что-то в головах поменялось - с собой не заберёшь ТУДА и двое штанов не оденешь сразу. Вот и получается - что-то в головах здорово разладилось и на "гражданке" это ощущается очень сильно.Задумайтесь !
а в наше время правак получал 120р. и счастлив был.....
Nadd123
Старожил форума
18.02.2018 01:40
Ballu
а в наше время правак получал 120р. и счастлив был.....
Это просто жесть, предлагаете бесплатно летать принося при этом доход Частной компании?
Тут мечтателей что ли половина? Какой долг? Кому? За что? Я государству в армии долг отдал.

Я просто счастлив жить не в Ваше время, а сейчас!
2П76
Старожил форума
18.02.2018 09:38
Такое ощущение , что господа стыдящие за корысть , видели небо только на конфентном фантике . Вроде бы не так . В чем прикол ?непонятно...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru