Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Яркий самолёт Ту22

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..676869..7475

Павел M
Старожил форума
13.08.2017 13:51
Поучать и стыдить, пожалуй, никого не стоит. Разве только, если есть конкретные упреки или конструктивные предложения. Хотя, это было бы тоже странным - умничать сегодня о прошлом с высоты своей нынешней эрудиции. Нынче все "умнее" тех, кто жил и действовал в прошлом.
Нет никакого «позора» в том, что обстоятельства происшествия во многом остались неизвестными. Летные происшествия всегда учитывались и систематизировались по характеру причин и обстоятельств, по характерным ошибкам экипажа на конкретных этапах полета и с конкретным оборудованием самолета. Это делалось для того, чтобы проводить с личным составом занятия и тренажи по безопасности полетов. Данная катастрофа не попала ни в один из разрядов для проведения подобных тренажей.
Павел M
Старожил форума
13.08.2017 14:57
Вдобавок к вышесказанному:
Память об авиаторах, погибших при исполнении служебного долга, ВСЕГДА чтится в частях и гарнизонах, где они служили. Память об экипаже Вострова Н.Ф. увековечена на памятной плите, посвященной погибшим авиаторам в Зябровке.
На сайте Союза ветеранов ДА в разделе "Память" ссылку приводил: http://da-sv.ru/index.php/pamy ...
Ty22
Старожил форума
14.08.2017 20:22
Chrome
Понимать надо всегда, дабы не позориться :-0) Ни тогда, ни теперь.
Сынок, ты о чем?
Ty22
Старожил форума
15.08.2017 18:36
ПАМу. Андреич, у Тебя есть тлф Шукшина Сереги?
Павел M
Старожил форума
15.08.2017 19:48
Ty22
ПАМу. Андреич, у Тебя есть тлф Шукшина Сереги?
Телефона нет. Раньше Сергей жил в полушаге от меня, теперь чуть дальше. Постараюсь узнать, результат доложу.
Павел M
Старожил форума
15.08.2017 22:01
Ту22: Анатольевич, по обстоятельствам катастрофы, думаю, едва ли кто добавит к сказанному. Задавал вопрос двум старшим товарищам, которые на несколько лет раньше меня пришли в полк. Они имеют возможность прочитать наш разговор. Наши мнения совпадают.
Ty22
Старожил форума
16.08.2017 17:57
Павел M
Ту22: Анатольевич, по обстоятельствам катастрофы, думаю, едва ли кто добавит к сказанному. Задавал вопрос двум старшим товарищам, которые на несколько лет раньше меня пришли в полк. Они имеют возможность прочитать наш разговор. Наши мнения совпадают.
Мне было неловко перед дочерью погибшего. Ты прав, нового мало. Больше всего удивил материал СБП ДА. Я был уверен в полноте материалов. Надеюсь, Регина Вострова прочтет и поймет. Ну не зря же погиб ее отец!
Павел M
Старожил форума
16.08.2017 20:11
Ty22
Мне было неловко перед дочерью погибшего. Ты прав, нового мало. Больше всего удивил материал СБП ДА. Я был уверен в полноте материалов. Надеюсь, Регина Вострова прочтет и поймет. Ну не зря же погиб ее отец!
Чувство неловкости приходится испытывать, потому что хочется помочь, а исходить приходится из реальных возможностей. Конечно, отец Регины Востровой погиб не зря.
Сейчас уже много написано о создании сверхзвукового дальнего бомбардировщика-ракетоносца ТУ-22, о трудностях первых лет его освоения в полках. Обострение "холодной войны" обусловливало необходимость ввода в строй нового самолета и темпы переучивания. Требования были жесткие. На Ту-22 отбирали лучших из лучших, летчики вполне сознательно оценивали сложность и риск полетов на новой технике. Это говорит о многом: о профессионализме, о высоких качествах характера летного состава.
Вот оценка, которую можно встретить, практически, в любых описаниях о ТУ-22: "Освоение машины в войсках шло тяжело и сопровождалось многочисленными поломками и авариями".
Можно добавить, что освоение самолета, дальнейшая доработка его конструкции давались высокой ценой. И то, что последующие поколения летчиков летали уже на более совершенном и более надежном самолете - за это низкий поклон первопроходцам, начинавшим освоение самолета ТУ-22, от всех летчиков, штурманов и операторов.
Technical
Старожил форума
18.08.2017 09:28
Ty22
Сынок, ты о чем?
Haверное, Саша, этот "сынок" имел ввиду твою работу в Итере или на лабусов - прибалтийский учебный центр, ИМХО. )))
Ty22
Старожил форума
18.08.2017 15:59
Technical
Haверное, Саша, этот "сынок" имел ввиду твою работу в Итере или на лабусов - прибалтийский учебный центр, ИМХО. )))
Есть что добавить, браток?
Ty22
Старожил форума
18.08.2017 16:18
Дорогие друзья, боевые товарищи, сегодня, 18 августа, мы отмечаем День Воздушного флота СССР! Как было сказано в Постановлении Совнаркома СССР от 28 апреля 1933 года в этот день мы отмечаем вклад авиации в обороноспособность Союза ССР, нашей Родины. Не было в СССР более яркого и праздничного Дня! На каком подъеме это проходило! Такую авиацию создала Страна Советов, что неймется нашим заклятым друзьям до сих пор. Рано или поздно нам прийдется передавать свои знания новым ребятам. Наш опыт оказался весьма ценным и в нынешнее мутное время. Давайте помнить наше светлое прошлое. Сколько ребят ушло в наш "опыт"! Сколько сил и бессонных ночей мы проводили на стоянках, в штабах, учебных корпусах, чтобы исключить суету и ошибки, сработать точно по цели в назначенное время! Нас уважали и слушали внимательно, потому, что мы это могли. Хорошо бы сохранить этот опыт для будущего. Россия без авиации жить не сможет. С Праздником, друзья!
Ty22
Старожил форума
19.08.2017 09:01
Павел M
Телефона нет. Раньше Сергей жил в полушаге от меня, теперь чуть дальше. Постараюсь узнать, результат доложу.
Спасибо, Андреич, буду ждать.
Павел M
Старожил форума
19.08.2017 13:49
Ty22
Спасибо, Андреич, буду ждать.
Ждать осталось пару секунд. Куда отправить СМС - на 903... или на 919... ??
Оба твоих тлф "вне зоны доступа".
Павел M
Старожил форума
19.08.2017 13:50
Ty22
Спасибо, Андреич, буду ждать.
Анатолич, мой тлф прежний.
Technical
Старожил форума
27.08.2017 12:12
Ty22
Есть что добавить, браток?
He понятен смысл ИМХО? )))
Остальное - к "сынку" )))
Ty22
Старожил форума
27.08.2017 12:26
Technical
He понятен смысл ИМХО? )))
Остальное - к "сынку" )))
Метеоризмы? Пройдет, потерпи.

А по теме есть что?
Technical
Старожил форума
27.08.2017 18:04
Ty22
Метеоризмы? Пройдет, потерпи.

А по теме есть что?
По себе судишь? Тогда терпи, авось... )))
Chrome
Старожил форума
04.09.2017 08:29
Technical
Haверное, Саша, этот "сынок" имел ввиду твою работу в Итере или на лабусов - прибалтийский учебный центр, ИМХО. )))
И это тоже :-0) Только ничего он не напишет, стиль такой, или ответит вопросом на вопрос :-0)
Ty22
Старожил форума
30.10.2017 15:19
Друзья, 29 октября 2017 года скончался гвардии подполковник лётчик-инструктор 1 класса Дьяченко Василий Георгиевич.
Вечная память…
Ty22
Старожил форума
09.11.2017 08:22
Ребята, вчера, 8 ноября, умер Саша Игнатов.
Ty22
Старожил форума
13.11.2017 23:06
Слава Пичугин
Старожил форума
17.11.2017 13:28
Подскажите, это реальный снимок, или монтаж?
https://i.mycdn.me/image?id=86 ...
Слава Пичугин
Старожил форума
17.11.2017 13:30
Слава Пичугин
Старожил форума
17.11.2017 13:32
Не получается. На нём Ту-22 над "Энтерпрайз" в сопровождении F-14.
Где и когда это могло иметь место?
Ty22
Старожил форума
27.12.2017 15:16
Вызывает удивление настойчивость утверждений знатоков Ту22 относительно штанги. Штанга никогда не снималась с Ту22. Были выпущены самолеты без штанги. И они никогда не изменяли свою конфигурацию. Так и долетали свой век курносыми.

Самолеты Ту-22 были выпущены в 64 сериях: в 1-ой серии – 2 машины, во 2-ой – 3 машины, в последней 64 серии – 1 машина, в остальных сериях по 5 машин.

В составе с 1 -ой по 7-ую серию были машины всех модификаций: Ту-22А, Ту-22Р, Ту-22К, Ту-22П, Ту-22У.

Начиная с 7-ой серии по 32-ую серию практически все выпущенные машины были модификации Ту-22Р.

Начиная с 29-ой серии по 62-ую серию выпуск был смешанный, включая все модификации, с превалированием Ту-22К.

Последние три серии – 62-ая, 63-ия и 64-ая состояли из Ту-22У ( кроме самолета № 6201, который был последним серийным Ту-22К).

Начиная с 30-ой серии все серийные самолеты типа Ту-22 выпускались с системой дозаправки топливом в воздухе в полете типа «Конус», соответственно самолеты получили обозначения: Ту-22РД Ту-22КД, Ту-22ПД Ту-22УД.
Ty22
Старожил форума
01.01.2018 13:51
Ребята, с Новым годом, 2018!
Ty22
Старожил форума
06.01.2018 21:43
Друзья, с прискорбием сообщаем, что сегодня, 6 января 2018 года, ушёл из жизни ветеран 203 гв. тбап, один из лучших старших техников самолёта ТУ-22, майор Кан Я. С.

Совет ветеранов 203 гв. тбап выражает сердечное Соболезнование РОДНЫМ И БЛИЗКИМ Якова Сунхеновича. Мы его будем помнить пока живы сами, крепитесь.

http://tu22.ru/index.php/lyudi ...

Совсем недавно, 5 мая 2017г, мы радостно отмечали его новоселье и 76й День рождения: https://ok.ru/a.krasnyansky/al ...

Умер наш Товарищ и Друг!
Ty22
Старожил форума
03.02.2018 18:40
Всем добрый день. Ребята, у кого есть ТО Ту22? У нас, на сайте не все. Прошу помочь.

http://tu22.ru/index.php/forum ...
Ty22
Старожил форума
13.03.2018 20:41
Друзья, через несколько дней, 17 марта, исполняется 80 лет авторитетному, яркому летчику самолета Ту22, Нестерову Геннадию Дмитриевичу.

О нем можно с уверенностью сказать, его жизнь отдана этому самолету. Летчик ас свой непререкаемый авторитет доказал в небе.

Девиз: "делай как я" , это про Геннадия Дмитрича. Наблюдать за его подготовкой, полетами и посадками было одним удовольствием и наглядным уроком. Наверное, нет летчика на Ту22, кто не знал бы этого командира!

Помним и поздравляем!
асмод
Старожил форума
13.03.2018 21:47
Краснянский Александр
Антону

Это совпадение, скорее всего. Самолёт Ту22 изначально имел "открытое" наименование - "изделие 105".
Потом, после катастрофы Ю.Алашеева, стал изделием А или изделием Ю.
А вот с буквами совершенно Вы правы. Ту22А - самый первый.
Нигде не встречал в полках такого. А, вот, индекс Б уже был. Ту22Б пришёл в 203 тбап, в Барановичи, первым. Спарок тогда не было. И командир полка - Гамала - на нём поднялся самостоятельно, по понятиям.
Далее, с годами, появились буквы-приставки У, К, Д, П... и их комбинации.
В эксплуатации его снабжали 2-мя заводскими номерами. Полным и сокращённым. Сокращённый номер мы использовали в служебной переписке, типа 6301. Это означало самолёт этот первый в 63 серии.
В каждой серии, в основной массе, выпускали по 5 самолётов. Т.е. не было самолёта с номером 6306.

Гарнаеву.
Спасибо Вам. Вернули в детство, в начало Мечты. За мной, в такой же детский сад, в Мигалово, после полётов приходил отец, в унтах!!! А в 5 лет привёл в ТЭЧ полка на Ту16, в кабину!
Какая уж другая мечта могла быть по жизни?
"Открытое"изд.105-шифр КБ, Ю-22го завода, в природе 105х было2, после коренной
переделки фюзеляжа по "правилу площадей"и до перегона последних могикан из
Мачулищ в Энгельс-105А. В западной прессе Widowmaker, у нас-Вдовьи слезы.
В длинный номер могли вклинить номер завода, либо шифр изделия.Самое крутое
воспоминание босоногого детства, второе после М50.Самый страшный послевоенный
аппарат Туполева. Гранреспект летавшим на нем, небо пухом недолетевшим.
Савреев
Старожил форума
14.03.2018 18:22
Помню. 1975 год. ТВВАУЛ. 4-й курс. Выпуск не за горами. Проводит занятие представитель финорганов. Говоря об окладах летчиков, летающих на различных типах самолетов ДА, Ту-22 называл изделием "Ю". В те времена и Ту-22м2 (в частности), называли "АМ".Так указывали тип самолета в летной книжке.
асмод
Старожил форума
14.03.2018 20:36
Савреев
Помню. 1975 год. ТВВАУЛ. 4-й курс. Выпуск не за горами. Проводит занятие представитель финорганов. Говоря об окладах летчиков, летающих на различных типах самолетов ДА, Ту-22 называл изделием "Ю". В те времена и Ту-22м2 (в частности), называли "АМ".Так указывали тип самолета в летной книжке.
АМ называли и М-0, просто на фоне трагического"шедавризма"своего105го детища
патриарх затеял принципиально новый аппарат, деньги под который ему не светили.
да и косвенное признание ухлебищности детища авторитета КБ и лично не добавляло,
а буква М нивелировала негатив.Так и прополз на брюхе через коллегию МАП и ГКАТ.
Последовало решение СМ.а разница в сорок проектов(в отличие от105А-изд.145-40 прожектов)
несведущим в глаза не бросалась.Дураки не догадались, умные промолчали.
Павел M
Старожил форума
14.03.2018 22:30
Савреев:
Николай Иванович, согласен. Тоже на 4-м курсе узнал такое обозначение ТУ-22 - "Ю". В заводской документации самолет ТУ-22 обозначался как "изделие А" и "изделие Ю".
-------

асмод: "... В западной прессе Widowmaker, у нас-Вдовьи слезы" -
"Widowmaker" дословно переводится - "вдоводел". Встречается по отношению к F-104.
Однако, не приходилось встречать такое прозвище по отношению к ТУ-22.

"...патриарх затеял принципиально новый аппарат, деньги под который ему не светили" -
светили, но была экономическая составляющая и политическая тоже. Тактический ход - мол, не создание новой машины, а модернизация прежней.
sartec
Старожил форума
15.03.2018 18:37
Слава Пичугин
Не получается. На нём Ту-22 над "Энтерпрайз" в сопровождении F-14.
Где и когда это могло иметь место?
Слава, наш (121) полк летал на авианосец в Северном море. Номер его я уже не помню, потому, что мне "не досталось". Экипажи все как один отмечали трудности со связью на всех диапазонах. Помехами забивали напрочь. Думаю, Паша и Николай больше могут рассказать. Они же в славном 290 одрап служили, заправлялись и по морям поболее нашего резвились.
Павел M
Старожил форума
15.03.2018 21:26
Аркадич, было, ходили на реальную разведку кораблей. В акваторию Черного моря, как правило, заходила пара натовцев - это были крейсеры, эсминцы. И у нас взлетала пара разведчиков. Особо мы их не стращали - нам надо было сделать качественные снимки с заданной высоты. Но случалось, облака мешали, тогда снижались под облака. Немного нарушали при этом, но никто по прилету не озвучивал такие детали своего полета. Главное было - выполнить поставленную задачу. Выполнил - молодца. Чтобы не привезли результат, такого не припомню. Ходили подготовленные и нацеленные на выполнение. Личные фотоаппараты? - там не до того было. Один за штурвалом, маневрирование или строго по нитке - на боевом. Штурман занят, оператор тоже, осмотрительность. Рядом такой же крутится, ведомый, старается выполнить задание. Пара кораблей маневрировала, расходилась в стороны. Много кругов на малой высоте на юге Черного моря не накрутишь, керосин надо на обратную дорогу. До начала 80-х годов такие встречи с кораблями НАТО были регулярными для нашего ОДРАП. Затем мы переключились на другие задачи.

В мою бытность наш полк на авианосец не летал. До моего прибытия в полк, по рассказам летчиков нашей заправляемой 1-й аэ, было - ходили за угол с дозаправкой. О каких либо близких встречах с авианосцами речь не шла.

Одни из учений за Кольский п-ов прошли однажды без участия моего экипажа. Возможно, Николай расскажет об этих полетах, какие там были сюжеты. Ваш покорный слуга в тот период был в южных краях, там в Средиземноморье разок-другой были шансы свысока взглянуть на авианосец, но разминулись. Да оно нам не очень-то и надо было )

С уважением,
асмод
Старожил форума
15.03.2018 23:33
Павел M
Савреев:
Николай Иванович, согласен. Тоже на 4-м курсе узнал такое обозначение ТУ-22 - "Ю". В заводской документации самолет ТУ-22 обозначался как "изделие А" и "изделие Ю".
-------

асмод: "... В западной прессе Widowmaker, у нас-Вдовьи слезы" -
"Widowmaker" дословно переводится - "вдоводел". Встречается по отношению к F-104.
Однако, не приходилось встречать такое прозвище по отношению к ТУ-22.

"...патриарх затеял принципиально новый аппарат, деньги под который ему не светили" -
светили, но была экономическая составляющая и политическая тоже. Тактический ход - мол, не создание новой машины, а модернизация прежней.
по западной прессе за давью не вспомню-то ли некастрированный в ВИНИТИ Интеравиа, то ли Флайт.
Ty22
Старожил форума
31.03.2018 17:56
Мужики, вчера прозвучала такая фраза в переписке с летчиком Ту22:

..... Я тут ещё вспомнил об одном случае, когда однажды в экипаже КК капитана Чернышева И.И. (ШК подполковник Штыркин Ю.Е., оператор капитан Анатолий Мелентьев) на маршруте в кабину стал поступать дым. Командир медлил с принятием решения, ждал указаний и оператор. Наконец, решение принял штурман корабля и без команды КК катапультировался-после этого дым перестал поступать в кабину. Затем, командир пристроился вплотную к впереди идущему самолету. Полет был благополучно завершен. Оказалось, что причиной предпосылки к происшествию стал, замкнувший трансформатор блока питания СРЗО. Штыркин прибыл домой несколько позже наземным путём .....


Кто нибудь слышал о таком со Штыркиным?
МИТРИЧ П.
Старожил форума
02.04.2018 15:24
Александр Анатольевич, приветствую!
С Юрием Евгеньевичем Штыркиным мне посчастливилось много общаться и беседовать на самые разные темы. Но ничего подобного я от него не слышал. И Анатолий Михайлович Мелентьев, ныне здравствующий, о таком случае никогда не вспоминал.
sartec
Старожил форума
02.04.2018 15:52
Точно. Не вспоминал Михалыч такого про Юрия Евгеньевича. А уж в его каморке в классе связи мы (в то время молодые КК) всяко разного наслушались за дегустацией свеженькой.
Ty22
Старожил форума
03.04.2018 15:18
Спасибо, дорогие друзья. Тут отозвался Демидов Андрей.
В истории 121 тбап описан такой случай у Давыдова А.И.:

" .... Однажды в экипаже КК капитана Чернышева И.И. (ШК подполковник Штыркин Ю.Е., оператор капитан Анатолий Мелентьев) на маршруте в кабину стал поступать дым. Командир медлил с принятием решения, ждал указаний и оператор. Наконец, решение принял штурман корабля. Оператор по очереди, стал отключать некоторые потребители энергии. Наступила очередь СРЗО-2М (радиолокационный запросчик-ответчик). Дым перестал поступать в кабину. Оператор отключил СРЗО. Затем, командир пристроился вплотную к впереди идущему самолету. Полет был благополучно завершен. Оказалось, что причиной предпосылки к происшествию стал, замкнувший трансформатор блока питания СРЗО.... "
Ty22
Старожил форума
23.05.2018 10:58
Друзья, тут интересная тема возникла. Кто слышал об ограничении в росте на Ту22?
Вот такая переписка с Сергеем Борисовичем Бутковским (Pilotiaga):

В БВВАУЛ были следующие ограничения по росту при поступлении:
- рост не выше 185
- рост сидя не выше 92 см.

А вот интересно, - каковы были ограничения минимального роста? Я спрашиваю это потому, что у нас в Саках на ИЛ-28Р летал один лётчик (Дима Белов), который очень хотел перейти на ТУ-22, регулярно писал на эту тему рапорты всевозможным начальникам... Всё никак у него не получалось... А затем я узнал, что его рапорт о желании перейти на ТУ-22 всё же дошёл до Командующего ВВС ЧФ... И вот однажды, когда мой экипаж сидел в ДС к нам на стоянку дежурного экипажа приезжает чёрная "Волга", из которой вышли этот самый Дима Белов и ... Зам. Командующего ВВС ЧФ генерал-майор Павлов Георгий Васильевич... Я быстренько построил лётный и технический экипаж, доложил Павлову, а тот говорит мне, - "Организуйте стремянку к кабине самолёта с левой стороны"... Я скомандовал стар.теху и стремянку тут же подкатили. Павлов говорит, - "Посадите капитана Белова в кресло КК, пристегните, как положено, поднимите его вверх и стойте возле него". В одну минуту Белова посадили в кресло, привязали и подняли вверх, где обычно и находится лётчик, я встал справа от него так, как обычно стоит при запуске стар.тех. А Павлов залез на стремянку снаружи кабины и через открытую форточку командует Белову - "Достать тот или иной выключатель на приборной доске, дать полностью ногу, взять - отдать полностью штурвал" и т.д. Всё шло более менее нормально, Белов хоть и с натягом доставал нужные кнопки и переключатели.., а затем Павлов командует ему, - "Застопорить привязные ремни, поставить во включёное положение ручки включения гидросистем - РП, стабизатора и элеронов, дать полностью ногу, нажать кнопку на приборной доске "Сброс Т.П."... И я вижу, что Белов в застопореном положении привязных ремней не может дотянуться до кнопки "Сброса Т.П."..., это же, конечно, отлично видит и Павлов... И сколько Дима не старался.., но так и не смог дотянуься до этой кнопки... На этом его проверка закончилась и Павлов уже на бетоне просто развёл руками и уехал... А Дима остался с нами сильно огорчённый... Перейти на ТУ-22 ему никак не получалось из-за коротких рук... Я хорошо помню, что Диму в гарнизоне за маленький рост среди лётного состава звали - "карманный лётчик"... Вообще-то у Димы были все шансы перейти, поскольку у нас в полку лётчиков на ТУ-22 всегда не хватало, полного штата лётчиков у нас никогда не было и поэтому его взяли бы с радостью, если бы не этот досадный инцидент...
SERGEY78
Старожил форума
23.05.2018 11:18
Про ограничения по росту на Ту22 не скажу - не знаю, а вот при поступлении ограничения по росту были , но везде разные. У нас в Балашове, в к/о был курсант, который не прошёл из-за высокого роста по-моему в Армавир.
xPyCt
Старожил форума
23.05.2018 12:03
Помоему во всех училищах есть требование(ограничение) к росту, длинне рук. Можно в требованиях по ВЛК посмотреть... Ограничение по росту связано с катапультными креслами на сколько я знаю.
АВЛ
Старожил форума
23.05.2018 12:59
где-то так...

ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РФ ОТ 09.10.99 N 455 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕДИЦИНСКОМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ ЛЕТНОГО СОСТАВА АВИАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
II. МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ В ВОЕННО - УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, И КУРСАНТОВ ВОЕННО - УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА

15. На предварительное медицинское освидетельствование направляются граждане, имеющие:

нормальное цветоощущение;

остроту зрения не ниже 1, 0 на каждый глаз без коррекции;

артериальное давление не выше 130/80 и не ниже 105/60 мм ртутного столба;

индекс массы тела не ниже 19 и массу тела не более 90 кг;

рост не менее 160 см и не более 186 см;

длину ног не менее 88 см;

длину рук не менее 76 см;

рост в положении сидя не менее 80 см и не более 97 см.
АВЛ
Старожил форума
23.05.2018 13:01
Ty22
Старожил форума
23.05.2018 13:04
АВЛ
где-то так...

ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РФ ОТ 09.10.99 N 455 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕДИЦИНСКОМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ ЛЕТНОГО СОСТАВА АВИАЦИИ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
II. МЕДИЦИНСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ В ВОЕННО - УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ, И КУРСАНТОВ ВОЕННО - УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА

15. На предварительное медицинское освидетельствование направляются граждане, имеющие:

нормальное цветоощущение;

остроту зрения не ниже 1, 0 на каждый глаз без коррекции;

артериальное давление не выше 130/80 и не ниже 105/60 мм ртутного столба;

индекс массы тела не ниже 19 и массу тела не более 90 кг;

рост не менее 160 см и не более 186 см;

длину ног не менее 88 см;

длину рук не менее 76 см;

рост в положении сидя не менее 80 см и не более 97 см.
Здесь, с 1999 года, четко. Приказ штука конкретная. А во времена рассказа Пилотяги был ли такой?
АВЛ
Старожил форума
23.05.2018 13:31
все было
Ty22
Старожил форума
23.05.2018 13:41
Верю вам. Я занимался другими вопросами на Ту22. Этот же вопрос у меня вызвал интерес.
Как обойти требования подобного Приказа ребята еще расскажут. Мне показалось, Сергей Борисович говорил о том, что человек физически не мог работать с кабиной. Очень обидно и по человечески жаль этого человека. Летать на Ту22 мог не каждый, из допущенных Приказом.
АВЛ
Старожил форума
23.05.2018 13:41
по медецине каждый пук расписан😆
1..676869..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru