Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Внеочередная проверка" после катастрофы. Может пусть сами застрелятся?

 ↓ ВНИЗ

12

Владимир Волк
Старожил форума
14.02.2018 19:11
зараз
OldChap:
Вам лет-то сколько? Вы, что, не в нашей стране живёте?
---
Достаточно лет, что бы понять в какой стране живу. Но я не понимаю, если в компании всё по закону, зачем выдумывать нарушения, которые будут прикрывать Росавиацию. А главное, дураков у нас нема, если нарушений нет и это подтверждается документами, то придумать нарушение и подставить невиновного будет очень сложно... даже невозможно...
В какой компании у нас " всё по закону"?
В какой компании документами подтверждается, что нарушений нет?И какими документами конкретно?
Lee
Старожил форума
14.02.2018 21:15
система изначально построена не на повышение безопасности, а на создание видимости.

есть старая русская поговорка - строгость российских законов полностью нивелируется необязательностью их исполнения.

т.е. все прекрасно знают, что полностью соответствовать завышенным требованиям не получится в принципе: или будет баснословно дорого, либо неэффективно.

можно брать какую угодно тему - ВЛЭК, СЛГ, подготовка авиационного персонала, Техническое обслуживание, сертификация эксплуатанта, контроль РВСМ и т.д.
Можно брать любую другую отрасль, не связанную с авиацией.

Везде завышенные требования приводят к тому, что их пытаются обойти любым путем. Оптимизацией, подкупом, обманом и т.д.

Причем большинство проверяющих об этом прекрасно знают.

Но и они проверяя добиваются не повышения безопасности/эффективности, а лишь прикрывают свою деятельность - кол-вом проверок, поиском реальных и мнимых нарушений и т.д. Что бы просто обосновать свою работу.

Когда злая правда вылезает наружу в связи с каким любо происшествием - правым оказывается тот у кого больше административного ресурса.
И об этом тоже все знают.
Атака Икеи, фигуры "высшего" пилотажа во Внуково и Питере - как то не привели к кардинальным изменениям.
А события связанные с игроками менее "тяжелого" диапазона привели к кардинальным перетряскам, например Казань.
Только эти перетряски очень мало связаны с реальностью, а только демонстрируют объем "принятых" мер.

P.S. Гораздо проще наводить порядок в балетно-летном училище, придираясь к цвету трусов и движениям курсантов, чем заняться реальной работой по выстраиваю всей системы ГА.



Усилитель вкуса
Старожил форума
14.02.2018 22:48
sbb
тем не менее раз закон такой есть, его надо выполнять... потому что когда в Росавиацию придут с проверкой, а с ней придут, то спросят за неисполнение закона
Да кто против то? Пусть проверяют. Только как обычно - тихо никому не мешаясь в кабачке посидят, водочки попьют, конвертики получат и разойдутся.
L-m
Старожил форума
14.02.2018 23:22
Lee
Вот и я о том же! Страдают от этой порочной системы именно исполнители. И не выполнить нельзя, и выполнить нереально. В итоге возникает схема "я знаю; ты знаешь, что я знаю; я знаю, что ты знаешь, что я знаю", все всё понимают и впадают в молчаливый сговор; а отсюда - руководящую шишку везде окружают лояльные бесхребетники, которых и держат только за умение выражать подобострастие. Человек же стержнем, со своим мнением, поднимающий РЕАЛЬНЫЕ вопросы, требующий конкретных и чётких толкований, быстро оказывается неугодным. И так везде.
Спросите у вчерашнего школьника, работающего в каком-нибудь занюханном салоне сотовой связи об этом. Он вам покажет свои должностные обязанности на 12 листах, с грозными подписями-печатями, где он обязан быть Бэтмэном за зарплату в 15.000. Он их и не читал никогда, да и исполнять их никогда не требуют....
sbb
Старожил форума
15.02.2018 09:25
Усилитель вкуса
Да кто против то? Пусть проверяют. Только как обычно - тихо никому не мешаясь в кабачке посидят, водочки попьют, конвертики получат и разойдутся.
Всегда говорил что строже наказывать надо тех кто дает конвертики....
зараз
Старожил форума
15.02.2018 09:50
Владимир Волк
В какой компании у нас " всё по закону"?
В какой компании документами подтверждается, что нарушений нет?И какими документами конкретно?
Всё по закону в тех компаниях, где не экономят на безопасности полётов, выполняются все положенные мероприятия по подготовке, как авиатехники, так и пилотов.
В авиации, все проводимые мероприятия подтверждаются записью в журналы и заверяются подписью должностных лиц. Магнитофонные записи, так же могут служить подтверждением, что мероприятие выполнено без нарушений.
Спрашиваете, какими документами конкретно? У нас подтверждалось: приказами по части, записью в лётной книжке, отметкой в журналах, задача ставилась под магнитофон... это так, на вскидку...
ЛЛК
Старожил форума
15.02.2018 10:44
Исповедь пилота "Аэрофлота"
https://theins.ru/confession/91372
Lee
Старожил форума
15.02.2018 11:20
зараз
Всё по закону в тех компаниях, где не экономят на безопасности полётов, выполняются все положенные мероприятия по подготовке, как авиатехники, так и пилотов.
В авиации, все проводимые мероприятия подтверждаются записью в журналы и заверяются подписью должностных лиц. Магнитофонные записи, так же могут служить подтверждением, что мероприятие выполнено без нарушений.
Спрашиваете, какими документами конкретно? У нас подтверждалось: приказами по части, записью в лётной книжке, отметкой в журналах, задача ставилась под магнитофон... это так, на вскидку...
:-) назовите "те" компании!
Усилитель вкуса
Старожил форума
15.02.2018 14:59
L-m
Lee
Вот и я о том же! Страдают от этой порочной системы именно исполнители. И не выполнить нельзя, и выполнить нереально. В итоге возникает схема "я знаю; ты знаешь, что я знаю; я знаю, что ты знаешь, что я знаю", все всё понимают и впадают в молчаливый сговор; а отсюда - руководящую шишку везде окружают лояльные бесхребетники, которых и держат только за умение выражать подобострастие. Человек же стержнем, со своим мнением, поднимающий РЕАЛЬНЫЕ вопросы, требующий конкретных и чётких толкований, быстро оказывается неугодным. И так везде.
Спросите у вчерашнего школьника, работающего в каком-нибудь занюханном салоне сотовой связи об этом. Он вам покажет свои должностные обязанности на 12 листах, с грозными подписями-печатями, где он обязан быть Бэтмэном за зарплату в 15.000. Он их и не читал никогда, да и исполнять их никогда не требуют....
Да что же такого неисполнимого то в современных требованиях? Что там такого сверхтехнологичного чего ни понять ни исполнить нельзя и на чём постоянно проверяющие ловят бедных эксплуатантов? Да ничего! В том то и дело, что ни-че-го!
Ничего сложного, но сформулированные требования не несут в себе ни целей, ни смысла. Все требования очевидные на уровне азбуки, но их формулировки либо позволяют сделать из тебя козла отпущения в любой момент, либо не дают уверенности в том, что проверяемое требование выполнено до конца. Отсюда, кстати, и конвертики! Проверяющие - зачастую люди застывшие в позапрошлом десятилетии и по менталитету, и по знаниям, и по зарплате. Сами правила не имеют ни чётко сформулированных целей, в смысле того, что же они хотят регулировать, для чего и какого результата надо достичь. Изменения в правила вносятся не тогда когда аналитики Минтранса или РА определили какой-то новый фактор риска, который необходимо предупредить, а тогда когда возникла угроза конкретной чиновничьей ж*пе вследствие того, что где-то уже что-то порвалось и сломалось. На худой конец когда ИКАО нам что-то спустило. И то через несколько лет после того как Уганда это уже освоила.
Да чего говорить? Всё это уже много-много раз озвучено и с примерами и без и всё без толку. Вся регулирующая система заточена только на лояльность, тишину и занос. Никакого стимула к развитию и обновлению ...
зараз
Старожил форума
15.02.2018 15:21
Lee
:-) назовите "те" компании!
---
Я понимаю Ваш сарказм. Если брать по большому счёту, то идеальных компаний нет, всегда при проверке найдётся папка с непрошитыми документами, в ЗИПе ключа не хватает, а на тех ключах которые есть, маркировка нестандартная, пилот без жилета на лётное поле вышел и т.д.
Но ведь есть нарушения, на которые мы идём сознательно, я не исключение.
У меня товарищ летает командиром на иномарке, так он рассказывал, что технология работы такая, если сказано "ЗАПРЕЩЕНО", значит запрещено, он даже раздумывать не будет, что с этой неисправностью можно спокойно лететь и ничего страшного не случится, но он не полетит.
И ни кто не возмущается, не говорит, мол завышенные требования, просто тупо выполняет...
зараз
Старожил форума
15.02.2018 15:30
Усилитель вкуса
Да что же такого неисполнимого то в современных требованиях? Что там такого сверхтехнологичного чего ни понять ни исполнить нельзя и на чём постоянно проверяющие ловят бедных эксплуатантов? Да ничего! В том то и дело, что ни-че-го!
Ничего сложного, но сформулированные требования не несут в себе ни целей, ни смысла. Все требования очевидные на уровне азбуки, но их формулировки либо позволяют сделать из тебя козла отпущения в любой момент, либо не дают уверенности в том, что проверяемое требование выполнено до конца. Отсюда, кстати, и конвертики! Проверяющие - зачастую люди застывшие в позапрошлом десятилетии и по менталитету, и по знаниям, и по зарплате. Сами правила не имеют ни чётко сформулированных целей, в смысле того, что же они хотят регулировать, для чего и какого результата надо достичь. Изменения в правила вносятся не тогда когда аналитики Минтранса или РА определили какой-то новый фактор риска, который необходимо предупредить, а тогда когда возникла угроза конкретной чиновничьей ж*пе вследствие того, что где-то уже что-то порвалось и сломалось. На худой конец когда ИКАО нам что-то спустило. И то через несколько лет после того как Уганда это уже освоила.
Да чего говорить? Всё это уже много-много раз озвучено и с примерами и без и всё без толку. Вся регулирующая система заточена только на лояльность, тишину и занос. Никакого стимула к развитию и обновлению ...
Я бы Вам броневичок подогнал, чтобы Вы повыше стали и побольше народу Вас услышало. Народ наш любит громкие слова, особенно, когда этими словами ругают руководство.
Но нет у меня броневика, нет.
sbb
Старожил форума
15.02.2018 16:23
Усилитель вкуса
Да что же такого неисполнимого то в современных требованиях? Что там такого сверхтехнологичного чего ни понять ни исполнить нельзя и на чём постоянно проверяющие ловят бедных эксплуатантов? Да ничего! В том то и дело, что ни-че-го!
Ничего сложного, но сформулированные требования не несут в себе ни целей, ни смысла. Все требования очевидные на уровне азбуки, но их формулировки либо позволяют сделать из тебя козла отпущения в любой момент, либо не дают уверенности в том, что проверяемое требование выполнено до конца. Отсюда, кстати, и конвертики! Проверяющие - зачастую люди застывшие в позапрошлом десятилетии и по менталитету, и по знаниям, и по зарплате. Сами правила не имеют ни чётко сформулированных целей, в смысле того, что же они хотят регулировать, для чего и какого результата надо достичь. Изменения в правила вносятся не тогда когда аналитики Минтранса или РА определили какой-то новый фактор риска, который необходимо предупредить, а тогда когда возникла угроза конкретной чиновничьей ж*пе вследствие того, что где-то уже что-то порвалось и сломалось. На худой конец когда ИКАО нам что-то спустило. И то через несколько лет после того как Уганда это уже освоила.
Да чего говорить? Всё это уже много-много раз озвучено и с примерами и без и всё без толку. Вся регулирующая система заточена только на лояльность, тишину и занос. Никакого стимула к развитию и обновлению ...
НЕ носите конверты!

Просто НЕ но-си-те....
Pilot62
Старожил форума
15.02.2018 16:38
зараз
Lee
:-) назовите "те" компании!
---
Я понимаю Ваш сарказм. Если брать по большому счёту, то идеальных компаний нет, всегда при проверке найдётся папка с непрошитыми документами, в ЗИПе ключа не хватает, а на тех ключах которые есть, маркировка нестандартная, пилот без жилета на лётное поле вышел и т.д.
Но ведь есть нарушения, на которые мы идём сознательно, я не исключение.
У меня товарищ летает командиром на иномарке, так он рассказывал, что технология работы такая, если сказано "ЗАПРЕЩЕНО", значит запрещено, он даже раздумывать не будет, что с этой неисправностью можно спокойно лететь и ничего страшного не случится, но он не полетит.
И ни кто не возмущается, не говорит, мол завышенные требования, просто тупо выполняет...
Не идет речи о технологии работы, РЛЭ, то есть SOP, FOM, всякие другие иностранческие бумаги по летной и технической эксплуатации ВС. Там если запрещено, значит запрещено, сомнений нет. Кстати, в буржуазной документации редко встречается какой-то запрет. Там расписывается как и что делать, без любимого ретроградами ЗАПРЕЩЕНО!!!.

Речь идет о ФАПах и примкнувших к ним х туче критически устаревших инструкций, "специальных инструкций"!!, положений, руководств, многие еще от МГА. Вот где свобода толкований и проявлений своего уязвленного и прищемленного дверью бронированного сейфа "Я".
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.02.2018 17:36
Хочу лайкнуть второй пост сверху. Объясните, как.
зараз
Старожил форума
15.02.2018 17:59
Авиадиспетчер
Хочу лайкнуть второй пост сверху. Объясните, как.
Нажали на кнопочку "ответить" и начинайте, лайк, лайк, лайк... сколько хотите, столько и лайкайте... ;-)
sbb
Старожил форума
15.02.2018 18:22
Авиадиспетчер
Хочу лайкнуть второй пост сверху. Объясните, как.
"+100500" можно написать
AirDuct
Старожил форума
15.02.2018 22:38
Друзья, друзья, пургу гоните, скажу я вам. Авиакомпании проверяются на соответствие Федеральным авиационным правилам "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил": http://docs.cntd.ru/document/4 ...
На каждый раздел ФАП-246 есть свои ФАПы, вообщем, масса контрольных вопросов, в сумме исчисляющиеся сотнями, до тысячи и более. На основе прохождения ВСЕХ этих требований Росавиацией выдаётся сертификат соответствия эксплуатанта, а затем лицензия на право осуществления воздушных перевозок. В перечне этих вопросов вы не увидите ни красных трусов, ни черных носков, слишком это по-детски даже для образовательных учреждений авиационного персонала. Это очень ответственное дело, что бы понимать его так, как это представляется здесь. Конечно было и такое, но у всех на слуху, что стало с государственными инспекторами, осуществлявшими проверки белой лошади и булгарии.
Вряд ли будет найдено на порядок больше, чем было при прошлой проверке, ведь в таком случае возникает вопрос о качестве прошлой проверки.
А так посмотрите состав проверочных чек-листов, например, Госавианадзора: http://avia.rostransnadzor.ru/ ...
Будет, конечно трудно, но попробуйте-ка для начала рассмотреть их и раскритиковать по существу.
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.02.2018 23:08
Спасибо, друзья.
Lee
Старожил форума
16.02.2018 00:28
AirDuct
Друзья, друзья, пургу гоните, скажу я вам. Авиакомпании проверяются на соответствие Федеральным авиационным правилам "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил": http://docs.cntd.ru/document/4 ...
На каждый раздел ФАП-246 есть свои ФАПы, вообщем, масса контрольных вопросов, в сумме исчисляющиеся сотнями, до тысячи и более. На основе прохождения ВСЕХ этих требований Росавиацией выдаётся сертификат соответствия эксплуатанта, а затем лицензия на право осуществления воздушных перевозок. В перечне этих вопросов вы не увидите ни красных трусов, ни черных носков, слишком это по-детски даже для образовательных учреждений авиационного персонала. Это очень ответственное дело, что бы понимать его так, как это представляется здесь. Конечно было и такое, но у всех на слуху, что стало с государственными инспекторами, осуществлявшими проверки белой лошади и булгарии.
Вряд ли будет найдено на порядок больше, чем было при прошлой проверке, ведь в таком случае возникает вопрос о качестве прошлой проверки.
А так посмотрите состав проверочных чек-листов, например, Госавианадзора: http://avia.rostransnadzor.ru/ ...
Будет, конечно трудно, но попробуйте-ка для начала рассмотреть их и раскритиковать по существу.
И в чем пурга? Десятки документов не стыкуются друг с другом.
Вон, обсуждаемый сейчас на одной из веток «Государственный минимум аэродрома» толкуется исходя из потребностей.
Pilot62
Старожил форума
16.02.2018 10:25
Pilot62
Не идет речи о технологии работы, РЛЭ, то есть SOP, FOM, всякие другие иностранческие бумаги по летной и технической эксплуатации ВС. Там если запрещено, значит запрещено, сомнений нет. Кстати, в буржуазной документации редко встречается какой-то запрет. Там расписывается как и что делать, без любимого ретроградами ЗАПРЕЩЕНО!!!.

Речь идет о ФАПах и примкнувших к ним х туче критически устаревших инструкций, "специальных инструкций"!!, положений, руководств, многие еще от МГА. Вот где свобода толкований и проявлений своего уязвленного и прищемленного дверью бронированного сейфа "Я".
А так посмотрите состав проверочных чек-листов, например, Госавианадзора: http://avia.rostransnadzor.ru/ ...
Будет, конечно трудно, но попробуйте-ка для начала рассмотреть их и раскритиковать по существу. /AirDuct 15.02.2018 22:38

Вот яркий пример этой х тучи...
Канадец
Старожил форума
16.02.2018 22:42
Посмотрите, сколько было катастроф между 2001 - 2016. Эти проверки ничего не меняют в системе. РБК писало об этом после катастрофы в Сочи в 2016
sbb
Старожил форума
16.02.2018 23:08
Канадец
Посмотрите, сколько было катастроф между 2001 - 2016. Эти проверки ничего не меняют в системе. РБК писало об этом после катастрофы в Сочи в 2016
Речь про внеплановые после катастроф....
Усилитель вкуса
Старожил форума
17.02.2018 23:25
зараз
Я бы Вам броневичок подогнал, чтобы Вы повыше стали и побольше народу Вас услышало. Народ наш любит громкие слова, особенно, когда этими словами ругают руководство.
Но нет у меня броневика, нет.
Благодарю, уважаемый, но уже не надо. Недавно я сменил сферу применения своих творческих усилий и на ГА РФ взираю уже только со стороны. Ну иногда пассажиром. Ностальгия конечно безумная, но на следующем витке спирали исторического прогресса отрасли, я надеюсь, мне удастся её унять. Ну а нет, так мне и форума хватит.
Tupolevforever
Старожил форума
18.02.2018 00:00
А может еще и посадят кого-нибудь .
BoeingRider
Старожил форума
03.05.2018 18:01
зараз
О каком совершенстве авиационного законодательства Вы говорите?

Тут на форуме не раз обсуждались проекты федеральных правил, которые готовились к "запуску" в авиационную жизнь. Но эти публичны обсуждения, как правило, не приводят к однозначному трактованию закона. Одному подавай безопасное боковое расстояние до препятствия - 150 метров, а второй будет возмущаться почему так много, когда можно летать в 10-ти метрах. При этом, ни первый ни второй, не будет задумываться, почему устанавливают именно такие ограничения.
Бытует мнение, зачем что-то выдумывать самим, если уже давно всё придумано и существуют правила принятые международным сообществом. Может оно и правильно, если бы не привычка нашего брата любыми путями обойти закон, а лучше самому определять, что можно, а чего нельзя...
Закон должен определять пределы дозволенного.
Нельзя написать закон чтобы был удобен всем. Всегда будут не довольные.
Законодательство должно быть четкое и исключающее разночтение. В России такие специалисты есть и они могут создать необходимую базу законов, только главный вопрос что из чиновников от Росавиации это не надо.
Прочитал Приказ 298 Росавиации. Где учился тот "умник" писавший его?! Грамматика - в жопе, логика - отсутствует, формулировки - из пальца высосаны.
Уродство, а не документ.
Pilot62
Старожил форума
03.05.2018 18:07
BoeingRider
Закон должен определять пределы дозволенного.
Нельзя написать закон чтобы был удобен всем. Всегда будут не довольные.
Законодательство должно быть четкое и исключающее разночтение. В России такие специалисты есть и они могут создать необходимую базу законов, только главный вопрос что из чиновников от Росавиации это не надо.
Прочитал Приказ 298 Росавиации. Где учился тот "умник" писавший его?! Грамматика - в жопе, логика - отсутствует, формулировки - из пальца высосаны.
Уродство, а не документ.
Еще грозные телеграммы о мерах повышения БП при работе в праздничные дни почитайте. Как будто "эти самые дни"...
collega
Старожил форума
03.05.2018 18:48
Да, закон должен определять пределы дозволенного, но он-же не должен иметь обратную силу, в угоду чиновникам от ФАВТа-пример ЧЕЛАВИА. Да ладно, училище убили, но люди-то причем? Кто программы писал, сертификаты выдавал? И суды у нас самые лучшие, блин.
Victor N.
Старожил форума
03.05.2018 22:19
collega
Да, закон должен определять пределы дозволенного, но он-же не должен иметь обратную силу, в угоду чиновникам от ФАВТа-пример ЧЕЛАВИА. Да ладно, училище убили, но люди-то причем? Кто программы писал, сертификаты выдавал? И суды у нас самые лучшие, блин.
... и "самые гуманные в Мире!"
collega
Старожил форума
03.05.2018 22:40
Victor N.
... и "самые гуманные в Мире!"
Во-во, как в том фильме, жаль только что в ж--у с соли никто этому чуду не выстрелит, времена не те, страшно....
Lee
Старожил форума
04.05.2018 08:09
AirDuct
Друзья, друзья, пургу гоните, скажу я вам. Авиакомпании проверяются на соответствие Федеральным авиационным правилам "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил": http://docs.cntd.ru/document/4 ...
На каждый раздел ФАП-246 есть свои ФАПы, вообщем, масса контрольных вопросов, в сумме исчисляющиеся сотнями, до тысячи и более. На основе прохождения ВСЕХ этих требований Росавиацией выдаётся сертификат соответствия эксплуатанта, а затем лицензия на право осуществления воздушных перевозок. В перечне этих вопросов вы не увидите ни красных трусов, ни черных носков, слишком это по-детски даже для образовательных учреждений авиационного персонала. Это очень ответственное дело, что бы понимать его так, как это представляется здесь. Конечно было и такое, но у всех на слуху, что стало с государственными инспекторами, осуществлявшими проверки белой лошади и булгарии.
Вряд ли будет найдено на порядок больше, чем было при прошлой проверке, ведь в таком случае возникает вопрос о качестве прошлой проверки.
А так посмотрите состав проверочных чек-листов, например, Госавианадзора: http://avia.rostransnadzor.ru/ ...
Будет, конечно трудно, но попробуйте-ка для начала рассмотреть их и раскритиковать по существу.
берем первый попавшийся документ и читаем написанную там ересь.
я не буду лезть в тему коммерческих перевозок, ибо это не моя стезя.

например "Чек-лист проверки соблюдения основных требований летных стандартов эксплуатанта авиации общего назначения"
читаем пункт 1.3 - какое отношение к производственной базе имеет ФАП147? И каким нормативным документом установлено обязательное наличие производственной базы у эксплуатанта АОН?

читаем пункт 1.4 - какое отношение к эксплуатанту АОН имеет ФАП 246, что на основании него производится проверка.

и так можно пройти по всем пунктам...
БРодяга
Старожил форума
04.05.2018 09:26
Любая проверка имеет задачу НАКОПАТЬ. А уж внеплановая, совместно с прокуратурой- тем более. А иначе как они обоснуются свою "нужно то". Так что не рвите миокарду, коллеги;)
БРодяга
Старожил форума
04.05.2018 09:28
Прошу прощение- подразумевал "нужность"
Isкander
Старожил форума
04.05.2018 18:32
ne zavidui
Я в курсе принципов работы Росавиации. Вы нааерное оттуда?
Служишь горничной у Нерадько???
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru