Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Профсоюзы!!!

 ↓ ВНИЗ

ivan74
Старожил форума
07.04.2018 02:30
Кто нибудь стоит за летным составом на сегодняшний день.?
ivan74
Старожил форума
07.04.2018 02:35
Радиация на вас ник не влият сказали мне в отделе по охране труда.?
ivan74
Старожил форума
07.04.2018 02:41
У нас есть кокой то орган власти, кто может постоять за пилотов?.Если есть подскажите .Спасибо.
ivan74
Старожил форума
07.04.2018 02:53
Вотделе по охране трута .Сказали что на наших самолётах имеится свинцовая обшивка она Вас защищает.От и до.Но док 78 года выпуска.
ivan74
Старожил форума
07.04.2018 02:57
На Ил62 была такая обшивка .На Эйбас и Боинг есть или нет не знаю?если есть подскажите.
котик
Старожил форума
07.04.2018 04:48
ivan74, зачем Вам чужие проблемы, неужели свои закончились?
Petrovi4
Старожил форума
07.04.2018 11:52
ivan74
Вотделе по охране трута .Сказали что на наших самолётах имеится свинцовая обшивка она Вас защищает.От и до.Но док 78 года выпуска.
На датчике РИО-3 есть свинцовая пластина-она и защищает...Правда только на стоянке..Обшивка свинцовая...Дебилы, мля...
Бафтинг
Старожил форума
07.04.2018 12:43
Забухал Иван, попи....ь не с кем.Тебе дружище не профсоюз нужен, а сотоварищЪЪ, с поллитрой беленькой.
АОН РФ
Старожил форума
07.04.2018 13:08
Бафтинг
Забухал Иван, попи....ь не с кем.Тебе дружище не профсоюз нужен, а сотоварищЪЪ, с поллитрой беленькой.
2х0, 5.☺
Маслопуз
Старожил форума
07.04.2018 13:52
На опытном первом А-50 была кабина штурмана без остекления. Вроде бы, за факт не ручаюсь.
Killir
Старожил форума
07.04.2018 20:36
Что понять защищает ли обшивка, достаточно включить в кабине дозиметр и ужаснуться.
Кузьмич
Старожил форума
08.04.2018 12:15
А чё такого? Подумаешь, 2, 3 мкЗв/ч (230 мкр/ч) на 9 км и 3 мкЗв/ч (300 мкр/ч) на 12 км. Предельно допустимая норма целых 0.5 мкЗв/ч (50 мкР/ч). Всего-то в шесть раз и превышает, мелочи какие. )
Вот космонавтам и правда фигово - каждые сутки доза составляет ~1000 мкЗв (0.1 рентгена!). И то, если на солнце вспышек нет, а то и в разы больше. А профсоюз молчит! Доколе!!
valient
Старожил форума
08.04.2018 12:48
А кто профсоюзом рулит то - одни и те же люди, больше 15 лет ? Им абсолютно по барабану все эти миллирентгены. Вон Мирослава Бойчука в очередной раз переизбрали, считай пожизненно...
RUSAS
Старожил форума
09.04.2018 08:43
Кузьмич
А чё такого? Подумаешь, 2, 3 мкЗв/ч (230 мкр/ч) на 9 км и 3 мкЗв/ч (300 мкр/ч) на 12 км. Предельно допустимая норма целых 0.5 мкЗв/ч (50 мкР/ч). Всего-то в шесть раз и превышает, мелочи какие. )
Вот космонавтам и правда фигово - каждые сутки доза составляет ~1000 мкЗв (0.1 рентгена!). И то, если на солнце вспышек нет, а то и в разы больше. А профсоюз молчит! Доколе!!
И чё такого?
Ну во-первых Предельно допустимую дозу указываете для населения. На рабочих местах определяется Максимальная потенциальная доза за год, нормируется в мЗв/год
Причем при этом учитывается время пребывания, для персонала группы "А" 1700 часов ы год для остального 2000 часов в год. У пилотов время пребывания мах 900 часов в год.
Так вот норма эффективной дозы, при которых условия труда считаются допустимыми ( никаких льгот и компенсаций) меньше или равно 5 мЗв/год
Пилоты - это вредная профессия ( соответствующие льготы и компенсации.0
Есть масса профессий у которых ( при соответствующих классах условий труда) эффективная доза от 5 - до 10 или от или от 20 до 50 или от 50 до 100 мЗв/год
Gin5
Старожил форума
09.04.2018 12:20
В нормальных странах не запрещены забастовки на транспорте, а верификация лицензий в российском исполнении -это вообще нарушение прав человека.
Ктож за свободу бороться будет?
valient
Старожил форума
09.04.2018 12:28
Gin5
В нормальных странах не запрещены забастовки на транспорте, а верификация лицензий в российском исполнении -это вообще нарушение прав человека.
Ктож за свободу бороться будет?
Видимо кто угодно - но не профсоюз. Сегодняшний ПЛС - по сути придаток-рудимент РосАвиации, призванный сглаживать и дезавуировать разногласия между ЛС и работодателями. Ни больше, не меньше.
ivan74
Старожил форума
11.04.2018 01:04
Вопрос ?У нас нет профсоюза!Тех людей кто готов защищать нас во всех отношениях.Я имел ввиду настоящего профсоюза летного состава.Как в Европе например!
ivan74
Старожил форума
11.04.2018 01:12
Вот и эти товарищи молчат!Тех у кого анулировали свидетельства видимо норм всё!Может пора создать настоящий Профсоюз?
В.Баженов
Старожил форума
11.04.2018 08:41
ivan74
Вот и эти товарищи молчат!Тех у кого анулировали свидетельства видимо норм всё!Может пора создать настоящий Профсоюз?
пора! Только больше трех не собираться!
котик
Старожил форума
11.04.2018 09:10
Может пора создать настоящий Профсоюз?
====
всё: романтика закончилась, любофф к небу улетучилась, неймётся добраться до профсоюзных взносов? :))
АОН РФ
Старожил форума
11.04.2018 09:20
Профсоюзное дело-это такое дело...
https://www.youtube.com/watch? ...
valient
Старожил форума
11.04.2018 12:58
ivan74
Вопрос ?У нас нет профсоюза!Тех людей кто готов защищать нас во всех отношениях.Я имел ввиду настоящего профсоюза летного состава.Как в Европе например!
Ну вон в Трансаэро к примеру вообще не было никакого профсоюза. На волне всенародной любви к Ольге Александровне никаких трений и разногласий не должно было быть даже теоретически. Увы, но закончилось всё печально...
АОН РФ
Старожил форума
11.04.2018 13:10
valient
Ну вон в Трансаэро к примеру вообще не было никакого профсоюза. На волне всенародной любви к Ольге Александровне никаких трений и разногласий не должно было быть даже теоретически. Увы, но закончилось всё печально...
Ну так, там были "...преданные лично Вам пилоты". Какой нафиг профсоюз.
quafodil
Старожил форума
11.04.2018 16:19
ivan74
Вот и эти товарищи молчат!Тех у кого анулировали свидетельства видимо норм всё!Может пора создать настоящий Профсоюз?
Создавайте. Тот самый Бойчук поддержит, могу посодействовать. Какой компании служите, сударь?
котик
Старожил форума
11.04.2018 16:33
Какой компании служите, сударь?
====
"Аз & кАмпани"!..:)))
Проходил мимо два раза
Старожил форума
16.04.2018 14:06
ivan74
Вот и эти товарищи молчат!Тех у кого анулировали свидетельства видимо норм всё!Может пора создать настоящий Профсоюз?
прежде чем призывать может сначала ознакомитесь со становлением профсоюзов в европе и в штатах?
вы уверены что не не зассыте?
RUSAS
Старожил форума
16.04.2018 14:55
valient
Видимо кто угодно - но не профсоюз. Сегодняшний ПЛС - по сути придаток-рудимент РосАвиации, призванный сглаживать и дезавуировать разногласия между ЛС и работодателями. Ни больше, не меньше.
Буржуазный стало быть профсоюз, при буржуазной Росавиации.
Так как с этим бороться Ещё Владимир Ильич написал.
Изнутри их, ПЛС изнутри :-)
" надо пойти на все и всякие жертвы, даже-в случае надобности-пойти на всяческие уловки, хитрости, нелегальные приемы, умолчания, сокрытие правды, лишь бы проникнуть в профсоюзы, остаться в них, вести в них во что бы то ни стало коммунистическую работу"
valient
Старожил форума
16.04.2018 15:15
RUSAS
Буржуазный стало быть профсоюз, при буржуазной Росавиации.
Так как с этим бороться Ещё Владимир Ильич написал.
Изнутри их, ПЛС изнутри :-)
" надо пойти на все и всякие жертвы, даже-в случае надобности-пойти на всяческие уловки, хитрости, нелегальные приемы, умолчания, сокрытие правды, лишь бы проникнуть в профсоюзы, остаться в них, вести в них во что бы то ни стало коммунистическую работу"
Получается да. Те капиталистические отношения, что были в Европе, США и Российской империи в начале ХХ века (о чём и писал Ленин) - сейчас наблюдаем в РФ во всей красе. Отстали в своём развитии ровно на 100 лет, с чем и поздравляю. )))
klm911
Старожил форума
16.04.2018 18:37
И Ленин такой молодой
И юный октябрь впереди
( тын тын , тынты тын )
andoriy
Старожил форума
17.04.2018 07:27
У профсоюзов в 90х отобрано на законодательном уровне главное оружие-забастовка.На траспорте запрещена, для организатора предусмотрена уголовка.Без этой дубины все профсоюзы(как объединение людей за свои права) стали просто небольшим раздражающим фактором для работодателя.Который всегда при этом может создать свой карманный орган для согласования по закону любой бумажки от колдоговора и ниже.
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.04.2018 08:15
У профсоюзов в 90х отобрано на законодательном уровне главное оружие-забастовка.На траспорте запрещена, для организатора предусмотрена уголовка.Без этой дубины

А до 90-х это оружие было?😂
Главное оружие профсоюза это не забастовка и дубина, а конструктивный диалог с бизнесом и мозги.
RUSAS
Старожил форума
17.04.2018 08:18
УралВ
Старожил форума
17.04.2018 08:19
Dynamo-MOW Главное оружие профсоюза это не забастовка и дубина, а конструктивный диалог с бизнесом и мозги.
----
«Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом».
valient
Старожил форума
17.04.2018 09:52
Dynamo-MOW
У профсоюзов в 90х отобрано на законодательном уровне главное оружие-забастовка.На траспорте запрещена, для организатора предусмотрена уголовка.Без этой дубины

А до 90-х это оружие было?😂
Главное оружие профсоюза это не забастовка и дубина, а конструктивный диалог с бизнесом и мозги.
Конструктивный диалог с бизнесом - это как обмен мнением с начальством. Зашел со своим мнением - вышел с мнением начальства. ))
Dynamo-MOW
Старожил форума
17.04.2018 10:21
Это если начальниквоенный😁
RUSAS
Старожил форума
17.04.2018 10:38
Действительно в в КЗоТ РСФСР и 1918 года и 1922 года и 1972 года
не было упоминания ( разрешения) о забастовках. В первых двух КЗоТах
Была инспекция труда ( избираемых при участии профсоюзов)
решение которой, по трудовым спорам, была окончательным.
1993 году, когда упразднили Наркомат труда, функции государственного
Надзора за соблюдение трудового законодательства передали профсоюзам.
В профсоюзах, по найму работали технические и правовые инспектора труда,
доверенные врачи. При всех недостатках советских профсоюзов у них
были довольно широкие права и полномочия. На них бы был государственный надзор
( инспекция) и общественный контроль(профкомы) за трудовым законодательством, профсоюзы управляли бюджетом социального страхования.
Уволить работника, в большинстве случаях, можно было только с СОГЛАСИЯ профсоюза
и очень часто они его не давали. До 90%работников, обращавщихся с жалобой на незаконное увольнение, обратившихся в инспекцию , восстанавливались на работе. Только профсоюз мог решить связан ли несчастный случай с производством или нет. Профсоюзы решали бутовой ли это несчастный случай или связан с работой или с производством, классифицировали и решали как будет производится оплата в связи с травмами. При решению трудовых споров Профсоюз выдавал удостоверение или Постановление ФЗМК по трудовым спорам , и по спорам о возмещении вреда, на основании которых осуществлялось принудительное исполнение судебными органами постановлений. Много было прав у профсоюзов , не всё было конечно было прекрасно, но хоть какие то права были.
Посмотрите нынешний ТК там принципиальная разница. Вместо СОГЛАСИЯ профсоюза, там УЧЁТ МНЕНИЯ, которое можно учитывать а можно и нет.
Первое что сделали капиталисты , то лишили профсоюзов надзора за трудовым законодательством, забрали бюджет соцстраха. Нынешние профсоюзы, когда разваливали Советские профсоюзы ( кстати профсоюз пилотов принимал в этом самое активное участие) декларировали что профсоюзы будут безапаратные, обещали что у профсоюзов будут огого какие права. Первым делом, верхушка профсоюзов, распродала большую часть профсоюзной собственности, вместо председателей профкомов, освобожденные Президенты и вице-президенты, а прав то у профсоюзов практически никаких. ПЛС, притом что их некоторые
решения вызывают удивление, всё-таки боевой профсоюз, многие другие....
RUSAS
Старожил форума
17.04.2018 10:48
Dynamo-MOW
Это если начальниквоенный😁
И военные начальники, слишком военные, меняли "военные" мнения.
Стоило написать Обоснованные претензия инспекции профсоюзов, или республиканского
органа профсоюза командующему ВВС округа.... начинали "дружить" с профсоюзами
andoriy
Старожил форума
18.04.2018 07:09
Dynamo-MOW
У профсоюзов в 90х отобрано на законодательном уровне главное оружие-забастовка.На траспорте запрещена, для организатора предусмотрена уголовка.Без этой дубины

А до 90-х это оружие было?😂
Главное оружие профсоюза это не забастовка и дубина, а конструктивный диалог с бизнесом и мозги.
До начала 90х не было повода для дубины.А когда повод появился(задержки, невыплаты, сокращения), тогда и отобрали.Про диалог и мозги-не работает почему-то.За бугром право на забастовку позволяет конструктивно говорить от лица коллектива с любым авиамонстром и быть защищенным от преследования, а у нас все подвижки в авиации либо с нового начальника, либо с нового кризиса, и профсоюз здесь только в еачестве наблюдателя.
RUSAS
Старожил форума
19.04.2018 15:14
Нельзя отбирать того , чего не было.
Никогда в СССР и в РФ, у транспортников, на предприятиях и в организациях железнодорожного и городского транспорта (включая метро), гражданской авиации,
не было права на забастовку.
Право на Забастовку вообще появилось при выходе Закона СССР от 9 октября 1989 г. «О порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов)» Но и там транспортника бастовать не разрешалось
valient
Старожил форума
19.04.2018 15:18
RUSAS
Нельзя отбирать того , чего не было.
Никогда в СССР и в РФ, у транспортников, на предприятиях и в организациях железнодорожного и городского транспорта (включая метро), гражданской авиации,
не было права на забастовку.
Право на Забастовку вообще появилось при выходе Закона СССР от 9 октября 1989 г. «О порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов)» Но и там транспортника бастовать не разрешалось
Всё верно. Галеры приравниваются к транспортному средству, а рабам на галерах бастовать запрещено, ещё с античных времён. ))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru