Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Легализация овербукинга - новая версия от Минтранса

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

LEngFT
Старожил форума
07.08.2018 12:46
МОСКВА, 6 авг — РИА Новости. Минтранс РФ предлагает ввести штрафы для авиакомпаний за случаи овербукинга, штрафы будут взиматься в пользу пассажира, заявили РИА Новости в пресс-службе ведомства.
"Минтранс России предлагает ввести строгую финансовую ответственность авиакомпаний за случаи намеренной продажи большего числа билетов, чем количество мест в самолете", — сообщили в министерстве.
Размер штрафных выплат должен соответствовать мировой практике с учетом российских реалий. Данное решение, по мнению Минтранса, позволит эффективно защищать права пассажиров, и в то же время должно стать чувствительным, но посильным для авиакомпаний.
Предполагается, что штрафы будут взиматься не в пользу государства, а в пользу пассажира.
"Окончательный размер финансовой ответственности авиакомпаний и механизмы реализации данных предложений в настоящее время прорабатываются", — добавили в ведомстве.
РИА Новости https://ria.ru/society/2018080 ...
Хоть чучелом хоть тушкой но Минтранс хочет легализовать овербукинг. Таким образом руки авиакомпаний будут развязаны - заплатил штраф и на свободу с чистой совестью. О размере штрафа можно только догадываться, но зная наше государство - хорошего не жди. А об учете того что гражданину иногда бывает крайне необходимо улететь именно сейчас опять не говорится ничего.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.08.2018 13:03
Не первый раз приходится говорить, что и заявления Минтранса, и комментарии на Форуме показывают полное непонимание вопроса.
Rothman-s
Старожил форума
07.08.2018 14:50
Dynamo-MOW
Не первый раз приходится говорить, что и заявления Минтранса, и комментарии на Форуме показывают полное непонимание вопроса.
Ну если ты такой придвинутый растолкуй народу правильную позицию.
Vlam
Старожил форума
07.08.2018 23:06
Самое главное: "...с учетом российских реалий"
Rzzz
Старожил форума
08.08.2018 00:59
Надо ещё стоячие билеты продавать. А чо, в автобусе можно два часа постоять, самолёт ничем не хуже.
Duke Nukem
Старожил форума
08.08.2018 01:06
многие а/к перепродают рейсы
только всегда решают это мирным путем
с пассажиром..
Иван Цибин
Старожил форума
08.08.2018 04:39
Вопрос намеренности продажи большего количества билетов - о открытый.
Да и компенсация будет (ИМХО) меньше стоимости провоза - так что для АК одни профиты.
по радио говорили, что случаев овербукинга 7/10000.
Я вот только одного не понял - с рейса будут выкидывать и после регистрации? Это было бы логично, так как не все, кто зарегистрировался, успевают добежать до гейта.
Petruha_89
Старожил форума
08.08.2018 07:12
Иван Цибин
Вопрос намеренности продажи большего количества билетов - о открытый.
Да и компенсация будет (ИМХО) меньше стоимости провоза - так что для АК одни профиты.
по радио говорили, что случаев овербукинга 7/10000.
Я вот только одного не понял - с рейса будут выкидывать и после регистрации? Это было бы логично, так как не все, кто зарегистрировался, успевают добежать до гейта.
Если был овербукинг и пришли на регистрацию все пассажиры - не регистрируют кому мест уже не хватило, кто в очереди крайним стоял.
Если не хватило места уже после регистрации - скорее всего овербукинга не было, в последний момент поменяли самолет на другой с меньшим количеством. Например, из-за неисправности.
Petruha_89
Старожил форума
08.08.2018 07:42
Vlam
Самое главное: "...с учетом российских реалий"
Лучше всю фразу процитировать:
"Размер штрафных выплат должен соответствовать мировой практике с учетом российских реалий."
Начали за здравие, закончили за упокой.
Kyushu
Старожил форума
08.08.2018 08:08
Как пассажиру мне интересно - как соотносятся онлайн-регистрация и овербукинг?
Или онлайн-регистрацию во время регистрации на стойке могут аннулировать?
Возможно ли, что к началу регистрации в аэропорту все места уже будут заняты онлайн-регистрацией? Все-таки на западе овербукинг появился до массового развития интернета.
ёпрст
Старожил форума
08.08.2018 12:27
Избыточная продажа была даже в СССР, но там все было сделано правильно. Назывался этот билет билетом с открытой датой или второй вариант- на подсадку. В свои права этот билет вступал после окончания регистрации и наличии оставшихся свободных мест. А сейчас? У изобретателей темной перепродажи хватило мозгов только на получение некоторой прибыли, но сам механизм оказался полностью дебильным. Приходит человек, а мест уже тю- тю, кто- то оказался проворней или полезней! Пусть избыточная перепродажа будет, но купивший такой билет будет знать, что его время, если повезёт, придёт после окончания основной регистрации, а если не повезёт, то должны быть некоторые оговорённые коврижки.
neustaf
Старожил форума
08.08.2018 13:34
ёпрст
Избыточная продажа была даже в СССР, но там все было сделано правильно. Назывался этот билет билетом с открытой датой или второй вариант- на подсадку. В свои права этот билет вступал после окончания регистрации и наличии оставшихся свободных мест. А сейчас? У изобретателей темной перепродажи хватило мозгов только на получение некоторой прибыли, но сам механизм оказался полностью дебильным. Приходит человек, а мест уже тю- тю, кто- то оказался проворней или полезней! Пусть избыточная перепродажа будет, но купивший такой билет будет знать, что его время, если повезёт, придёт после окончания основной регистрации, а если не повезёт, то должны быть некоторые оговорённые коврижки.
вообще то это не российское изобретение, как и само слово, все пришло с Запада,
так пытаются перевести максимально возможное количество пассажиров, потому что как правило из 200-250 пассажиров 1 или 2 как правило не летят (опоздал, передумал, аэропорт перпутал и т.д.) его кресло летит пустым.

остаться без места шанс действительно редкий - хотите его избежать приезжайте и регитрируйтесь заранее. ну и на посадку пораньше, а не бродить по лавкам до закрытия дверей.
ну а уж по этому поводу очередную антироссийскую истерию развивать это для избранных идейных русофобов.
Snehvide
Старожил форума
08.08.2018 13:39
Мы в билетном офисе в аэропорту постоянно занимаемся разруливанием овербукинга на различные авиакомпании. Когда есть подробно расписанные процедуры, как это делать, - особых проблем нет.
Например, на KLM/AF мы проверяем загрузку накануне вечером, и если есть перебронирование, сразу ищем куда пересадить пассажиров. Стараемся найти прямые беспересадочные рейсы для пассажиров, которые изначально должны были лететь с пересадкой. Информацию вносим в систему checkin, чтобы пассажира проинформировали на этапе регистрации на рейс. Иногда вечером звоним и предлагаем приехать в аэропорт пораньше, чтобы вылететь. Здесь вообще получается win-win: пассажир зачастую и прилетает раньше и получает компенсацию.
Если так быстро отправить не удается, то сумма компенсации растет. Как правило, на рейсе есть желающие лететь даже на следующий день, но получить денежку. Очень-очень редко снятие с рейса и пересадка на другой сопровождается скандалами. Стараемся с людьми говорить по-человечески, и пассажиры идут нам навстречу и соглашаются пересаживаться.
Бывает, что из-за нехватки бортпроводников ограничивают загрузку пассажиров. Или присылают меньший самолет. Тут перебронирование может быть и 20-25 человек. Все равно всех отправляем.
Так что в мире опыт овербукинга уже наработан огромный, и это реально работает.
Petruha_89
Старожил форума
08.08.2018 13:58
neustaf

остаться без места шанс действительно редкий - хотите его избежать приезжайте и регитрируйтесь заранее. ну и на посадку пораньше, а не бродить по лавкам до закрытия дверей.


Если при овербукинге все пассажиры решили лететь и все придут на регистрацию за 3 часа - все равно крайний в очереди за бортом останется. 😊
ёпрст
Старожил форума
08.08.2018 14:06
В этом- то и вопрос, в правилах, подробно расписывающих как делать избытпродажу! Но в любом случае, не должно быть такого, чтобы обладатель такого билета смог как-то опередить обычный билет! Для этого, наверное, надо, чтобы билет изначально был определенного типа, выписанный только на подсадку, ну и нашлись желающие, ещё раз повторюсь не опередить в «темную» кого-то, а попробовать поиграться с судьбой по справедливо расписанным правилам.
Snehvide
Старожил форума
08.08.2018 14:07
Пересаживать крайнего в очереди - далеко не всегда правильно. Это может оказаться пассажир с ребенком или тот, кто летит всего на один день, или у кого сложный маршрут. Загрузку рейса нужно просматривать заранее и намечать предварительно «жертвы». Потом пытаться с ними договориться.
LEngFT
Старожил форума
08.08.2018 14:16
Так что в мире опыт овербукинга уже наработан огромный, и это реально работает.

Спасибо за ваше сообщение что Волга впадает в Каспийское море. Проблема в том что у нашей страны, как известно, особый путь.)) И зная наших чиновников нет никаких надежд на то что то что правильно работает там будет правильно работать здесь.)) Лучше никак чем так.
Первая попытка легализации овербукинга Минтрансом была настолько издевательской над гражданами что ее высмеял даже 1 канал, а сам законопроект просто испарился с правительственного сайта. Кстати я одним из первых написал отзыв на этот законопроект и 1 канал в числе других процитировал и мой отзыв.))
ёпрст
Старожил форума
08.08.2018 14:23
Я, к примеру, сам недавно подошёл к стойке за 1, 5 часа до вылета, а мне, наш обожаемый Аэрофлот, вежливо ответил, что места закончились, и много наговорил про замену борта, сложность процесса, погоду, неисправности, но так не признал факт перепродажи, хотя я, как человек авиационный, прекрасно знаю, что замены не было, погода отличная, борт не ломался ни здесь ни там. Жалко было тетеньку, но и мои чувства можно понять! Самое неприятное, что все было сделано в «темную», никто не взял на себя смелость обьяснить истинную причину, предложили следующий рейс, бизнес, но и тут жмотничают, когда и сказал, что лечу всего на день и из-за более позднего прилета прошу перенести обратный рейс тоже попозже, вначале пообещали, по потом, выяснив, что билет ооочень дорогой, начали опять краснеть, мямлить... В общем, правильно делает Минтранс, что не разрешает сверхпродажу по тем правилам, которые сейчас практикуются, это неуважение к клиенту.
Snehvide
Старожил форума
08.08.2018 14:27
Если я тут еще не надоела, напишу еще 😊
На SN Brussels другая процедура, можно снимать с рейса только после того, как все пришли на гейт.
В этом случае все равно намечаем для себя еще на этапе регистрации, кого можно наименее болезненно пересадить, и помечаем их багаж standby, чтобы потом долго не искать. Если до гейта дошли не все и мест теперь хватает - супер. Если дошли все и мы имеем перебронирование, то очень дискретно спокойно говорим с ранее намеченными пассажирами и предлагаем компенсацию и вылет другим рейсом.
Очень важно взять правильный тон в такой ситуации, чтобы избежать базара и подключения других пассажиров к «борьбе за свои права», ибо это закончится вызовом секьюрити. Я слышала от коллег из SAS, что у них проводили тренировки по общению с пассажирами.
504
Старожил форума
08.08.2018 14:35
Овербукинг - это еще цветочки...
По последним новостям, "Победа" планирует взимать оплату за регистрацию. (Кстати: а туалеты у "Победы" уже платные или еще нет?)
Есть предложения в развитие и на заметку другим а\к:
1) оплату взимать прогрессивной шкалой по времени от начала регистрации;
2) + по весу и габаритам пассажиров;
3) с экипажа тоже брать деньги за проезд (хотя бы по себестоимости);
4) самое главное - сделать уже наконец платным выход из самолета и выдачу багажа))
Snehvide
Старожил форума
08.08.2018 15:00
504
Овербукинг - это еще цветочки...
По последним новостям, "Победа" планирует взимать оплату за регистрацию. (Кстати: а туалеты у "Победы" уже платные или еще нет?)
Есть предложения в развитие и на заметку другим а\к:
1) оплату взимать прогрессивной шкалой по времени от начала регистрации;
2) + по весу и габаритам пассажиров;
3) с экипажа тоже брать деньги за проезд (хотя бы по себестоимости);
4) самое главное - сделать уже наконец платным выход из самолета и выдачу багажа))
Некоторые уже кое в чем опередили Ваши предложения.
1) МАУ, Wizzair и Ryanair берут оплату за регистрацию в аэропорту. К счастью, пока не по прогрессивной шкале. Первыми на моей памяти начали брать оплату Airberlin.
2) Samoa Air c 2013 года взвешивает пассажиров вместе с багажом и берет оплату за перевес.
3) в Ryanair свою униформу оплачивает сам экипаж, а также свое питание на борту.
до п. 4 еще никто не додумался - можете запатентовать 😉
neustaf
Старожил форума
08.08.2018 15:06
3) в Ryanair свою униформу оплачивает сам экипаж, а также свое питание на борту.


наверное, поэтому и бастуют.
Petruha_89
Старожил форума
08.08.2018 15:07
504

Овербукинг - это еще цветочки...
По последним новостям, "Победа" планирует взимать оплату за регистрацию. (Кстати: а туалеты у "Победы" уже платные или еще нет?)

Деньги за регистрацию в аэропорту? Так это давно практикуется лоукостами. Хочешь сэкономить деньги - регистрируйся онлайн. И печатай посадочный талон или используй смартфон.
Зачекинился через интернет, но не распечатал посадочный талон и нет смартфона - авиакомпания распечатает его в аэропорту. Только денежки возьмет. Есть чемодан для сдачи в багаж - оплачивай сразу при покупке авиабилета. Не сделал это заранее - в аэропорту за тот же чемодан вдвойне деньги придется заплатить.
neustaf
Старожил форума
08.08.2018 15:09
Petruha_89
neustaf

остаться без места шанс действительно редкий - хотите его избежать приезжайте и регитрируйтесь заранее. ну и на посадку пораньше, а не бродить по лавкам до закрытия дверей.


Если при овербукинге все пассажиры решили лететь и все придут на регистрацию за 3 часа - все равно крайний в очереди за бортом останется. 😊
так я и говорю, если у вас горит не шатайтесь по дьютикам, сделайте все заранее - улeтите,
а вот за 3 часа все прошли регистрацию, это ж хвантастика.
ёпрст
Старожил форума
08.08.2018 15:16
Я бы брал за туалет, уж очень наш пассажир любит по этим гигиеническим клетушкам шастать!
Илья Иванов
Старожил форума
08.08.2018 15:42
Snehvide
Пересаживать крайнего в очереди - далеко не всегда правильно. Это может оказаться пассажир с ребенком или тот, кто летит всего на один день, или у кого сложный маршрут. Загрузку рейса нужно просматривать заранее и намечать предварительно «жертвы». Потом пытаться с ними договориться.
Интересно, а в авиаперевозках без жертв ну вот никак невозможно?
neustaf
Старожил форума
08.08.2018 15:51
Илья Иванов
Интересно, а в авиаперевозках без жертв ну вот никак невозможно?
можно, продавать по одному билету на рейс с 1000% гарантией, но все пытаются оптимизировать и риски в том числе


в пятницу, субботу райнАйр бастуют, 250 рейсов на фиг, снова "жертвы".
Petruha_89
Старожил форума
08.08.2018 17:32
neustaf
так я и говорю, если у вас горит не шатайтесь по дьютикам, сделайте все заранее - улeтите,
а вот за 3 часа все прошли регистрацию, это ж хвантастика.
Дьютики вообще-то уже после регистрации, а не до. Можно и погулять - ведь посадочных талонов не выдают больше, чем мест. Здесь уже главное прибыть на гейт до окончания посадки, чтобы не остаться.
neustaf
Старожил форума
08.08.2018 17:42
Petruha_89
Дьютики вообще-то уже после регистрации, а не до. Можно и погулять - ведь посадочных талонов не выдают больше, чем мест. Здесь уже главное прибыть на гейт до окончания посадки, чтобы не остаться.
так я и говорю, не такая это уж страшная проблема, недавно родcтвенников ссадили, отправили с другого порта ранним утром , снабдили билетом в ICE , гостиницей питанием, потеряли часов 5-6 но не смертельно, что бы открывать ветки, биться головой о стену, "нас всех убьют".

Victor N.
Старожил форума
08.08.2018 18:17
Snehvide
Некоторые уже кое в чем опередили Ваши предложения.
1) МАУ, Wizzair и Ryanair берут оплату за регистрацию в аэропорту. К счастью, пока не по прогрессивной шкале. Первыми на моей памяти начали брать оплату Airberlin.
2) Samoa Air c 2013 года взвешивает пассажиров вместе с багажом и берет оплату за перевес.
3) в Ryanair свою униформу оплачивает сам экипаж, а также свое питание на борту.
до п. 4 еще никто не додумался - можете запатентовать 😉
"Первыми на моей памяти начали брать оплату Airberlin."
----
Много и часто ими летал (каждые 2-3 недели) с 2009 по 2012/2013 гг.
Про оплату за регистрацию в аэропорту от них ни разу не слышал. Как-то годо тал в 2011 они хвастались, что у них с этим проблем нет, а вот у EasyJet...! У тех да, надо платить за регистрацию в аэропорту.
Petruha_89
Старожил форума
08.08.2018 18:39
neustaf
можно, продавать по одному билету на рейс с 1000% гарантией, но все пытаются оптимизировать и риски в том числе


в пятницу, субботу райнАйр бастуют, 250 рейсов на фиг, снова "жертвы".
Причем "жертвы" будут независимо от овербукинга - был он или нет 😊
seafarer
Старожил форума
08.08.2018 18:58
ёпрст
Я бы брал за туалет, уж очень наш пассажир любит по этим гигиеническим клетушкам шастать!
Да, я бы так же и про всех других сказал, тоже любители.
По крайней мере те, кого довелось видеть))
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.08.2018 19:19
Тяжелый случай.
Вы вообще понимаете, о чем идет речь?
Проблема, когда авиакомпания не может предоставить пассажиру место на рейсе, на который у него есть билет, есть. Сейчас пассажир в таком случае особых прав не имеет. Ему могут предложить альтернативный вариант перевозки, если он его не устраивает- вернуть деньги.
Всё! Ни какого отношения к бронированию/перебронированию(overbooking), продаже/перепродаже такая ситуация в 99% случаев отношения не имеет вообще. Если так нравится иностранная терминология, то речь идет о "denied boarding."
Если примут закон о компенсациях, то это будет только благом для пассажиров.
Да и авиакомпаниям будет проще.
Snehvide
Старожил форума
08.08.2018 19:23
Victor N.
"Первыми на моей памяти начали брать оплату Airberlin."
----
Много и часто ими летал (каждые 2-3 недели) с 2009 по 2012/2013 гг.
Про оплату за регистрацию в аэропорту от них ни разу не слышал. Как-то годо тал в 2011 они хвастались, что у них с этим проблем нет, а вот у EasyJet...! У тех да, надо платить за регистрацию в аэропорту.
Мы как раз в ту пору хэндлинговали Airberlin, когда они ввели плату за регистрацию. И это платили не на стойке регистрации, а в билетном офисе, мы выписывали EMD, что занимало некоторое время и вызывало массовые недовольства, когда человек 20-30 выстраивались к нам в очередь. Потом народ как-то обучился регистрироваться из дома, и проблема рассосалась, осталось по нескольку человек кто платили.
Victor N.
Старожил форума
08.08.2018 20:24
Snehvide
Мы как раз в ту пору хэндлинговали Airberlin, когда они ввели плату за регистрацию. И это платили не на стойке регистрации, а в билетном офисе, мы выписывали EMD, что занимало некоторое время и вызывало массовые недовольства, когда человек 20-30 выстраивались к нам в очередь. Потом народ как-то обучился регистрироваться из дома, и проблема рассосалась, осталось по нескольку человек кто платили.
Понял. Спасибо за информацию! :)
Rzzz
Старожил форума
08.08.2018 23:23
Про взвешивание пассажиров я читал, но там это делается для расчета центровки. У компании мелкие самолётики, вроде Metro.
gus lapins
Старожил форума
09.08.2018 08:44
Petruha_89
Дьютики вообще-то уже после регистрации, а не до. Можно и погулять - ведь посадочных талонов не выдают больше, чем мест. Здесь уже главное прибыть на гейт до окончания посадки, чтобы не остаться.
В США еще как выдают. Потом просто на гейте спрашивают желающих полететь следующим рейсом или с пересадкой за бесплатный обед в ресторане и денежную компенсацию. Если желающих нет - ставки повышаются. Кажется в прошлом году Юнайтед силой снимала пассажира, выбили ему зуб, ущерб для PR был колоссальный, поэтому теперь ставки повышаются практически до бесконечности.
Petruha_89
Старожил форума
09.08.2018 09:55
gus lapins
В США еще как выдают. Потом просто на гейте спрашивают желающих полететь следующим рейсом или с пересадкой за бесплатный обед в ресторане и денежную компенсацию. Если желающих нет - ставки повышаются. Кажется в прошлом году Юнайтед силой снимала пассажира, выбили ему зуб, ущерб для PR был колоссальный, поэтому теперь ставки повышаются практически до бесконечности.
Если овербукинг - как же они тогда в посадочных талонах места указывают? По два пассажира на одно место?
Или тем кто "не успел" - выдают посадочные талоны стэндбай? А на гейте уже разбираются кто полетит а кто нет?
Kyushu
Старожил форума
09.08.2018 09:58
Авиакомпания «Победа» теперь будет взимать с пассажиров 25 евро за услугу регистрации на рейс в аэропорту. Эти меры лоукостер объясняет резким подорожанием авиационного топлива на 10%: чтобы пропорционально не увеличивать стоимость всех билетов, с некоторых пассажиров будут взимать дополнительный сбор.

Эта практика широко распространена у зарубежных лоукостеров: она стимулирует пассажиров регистрироваться онлайн и брать с собой посадочные талоны; если этого не сделать, то на стойке возьмут заградительный тариф в размере до 40-50 евро (то есть, у «Победы» он еще и относительно небольшой).

Есть, правда, один нюанс: онлайн-регистрация у «Победы» начинается за 24 часа до вылета и заканчивается за 4 часа. Так что если купить билет позже чем за 4 часа до вылета, придется автоматически доплатить еще и 25 евро за регистрацию на рейс.

Новый сбор касается только вылетов из зарубежных аэропортов, в российских регистрация на стойках по-прежнему бесплатна. Дело в том, что в России услуга регистрации не выделена из сбора за пользование аэровокзалом, поэтому на ней сэкономить невозможно, пассажир в любом случае ее оплачивает при покупке билетов.

Тем не менее, остается актуальным вопрос менталитета. Большинство пассажиров «Победы» составляют люди, летающие редко или впервые. Для них процедура онлайн-регистрации может быть достаточно сложной, а ее необходимость неочевидной. Поэтому «Победе» следует приложить максимальные усилия к информированию пассажиров международных рейсов о платности регистрации на стойке. Впрочем, если этого не делать, то волна истерических постов в соцсетях о том, как с тёти Глаши сняли последние штаны в аэропорту методом управляемого негатива быстро донесет эту информацию до ей подобных.

Полный текст http://www.frequentflyers.ru/2 ...
Snehvide
Старожил форума
09.08.2018 10:02
Petruha_89
Если овербукинг - как же они тогда в посадочных талонах места указывают? По два пассажира на одно место?
Или тем кто "не успел" - выдают посадочные талоны стэндбай? А на гейте уже разбираются кто полетит а кто нет?
Именно так. Последним выдают standby посадочные, потом на гейте разбираются.
По статистике 3-5% пассажиров не приходят.
Pilot62
Старожил форума
09.08.2018 10:11
Snehvide
Именно так. Последним выдают standby посадочные, потом на гейте разбираются.
По статистике 3-5% пассажиров не приходят.
Это видимо, связано стем, что У НИХ регистрация, как правило онлайн, очень и очень заранее.
У нас регистрация - это, как правило, процедура уже в аэропорту.
Rothman-s
Старожил форума
09.08.2018 10:31
Дурят наш народ как хотят, да еще статистику подгоняют.
Вдумайтесь из wikipedia в слово
Регистрация - фиксация фактов (явления) с целью учёта и придания им статуса.
А разве есть регистрация он-лайн есть сей факт пребывания на самолете после закрытия дверей? Согласно квантовой механики это есть событие вероятностное. Пробка опоздал и писец. Интересно о чем гутарит статистика о зарегистрированно-кинутых?
gus lapins
Старожил форума
09.08.2018 10:32
Petruha_89
Если овербукинг - как же они тогда в посадочных талонах места указывают? По два пассажира на одно место?
Или тем кто "не успел" - выдают посадочные талоны стэндбай? А на гейте уже разбираются кто полетит а кто нет?
Написано "Seat assigned at gate". Потом на гейте на мониторах указан инициал имени и 3 буквы фамилии, подходишь и получашь место. Со стэндбаем та же фигня.
gus lapins
Старожил форума
09.08.2018 10:36
Rothman-s
Дурят наш народ как хотят, да еще статистику подгоняют.
Вдумайтесь из wikipedia в слово
Регистрация - фиксация фактов (явления) с целью учёта и придания им статуса.
А разве есть регистрация он-лайн есть сей факт пребывания на самолете после закрытия дверей? Согласно квантовой механики это есть событие вероятностное. Пробка опоздал и писец. Интересно о чем гутарит статистика о зарегистрированно-кинутых?
Несколько раз опаздывали на рейс, меня (нас) всегда ребукали на следующий свободный, но если сам опоздал то никаких компенсаций. Причем если приехал на стойку меньше чем за 45 минут, то ты уже опоздал. Если не надо сдавать багаж и есть онлайн-регистрация, то идешь прямо к гейту, там как повезет.
Rothman-s
Старожил форума
09.08.2018 10:37
Вот если регистрация он-лайн продвинутый сервис, то почему ещё ну умерла профессия нотариус?
Rothman-s
Старожил форума
09.08.2018 10:40
gus lapins
Несколько раз опаздывали на рейс, меня (нас) всегда ребукали на следующий свободный, но если сам опоздал то никаких компенсаций. Причем если приехал на стойку меньше чем за 45 минут, то ты уже опоздал. Если не надо сдавать багаж и есть онлайн-регистрация, то идешь прямо к гейту, там как повезет.
Дело было во Внуково?
ёпрст
Старожил форума
09.08.2018 11:01
Может быть где- то там, типа Америки или Европы, а в последнее время и в Китае, где миллион вариантов коими можно добраться до желаемого пункта назначения и можно баловаться перепродажами, то у нас, при одном, двух рейсах в деревню, это приведёт лишь к проблемам. Ведь появление «лишних» там, это прежде всего гарантированная возможность доставить пассажира, пусть с пересадками, гостиницами и прочем, но без значимых неудобств, прежде всего по времени, а только потом прибыль, то у нас опять все наоборот- вначале мысль о дополнительном доходе, а пассажир.... да пошёл он!

Rothman-s
Старожил форума
09.08.2018 20:21
Подитожем. Овербукинг что евроталерантно то русский способен морду набить.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.08.2018 20:42
Rothman-s
Подитожем. Овербукинг что евроталерантно то русский способен морду набить.
У Вас на компьютере какой текстовый генератор установлен?
Petruha_89
Старожил форума
09.08.2018 21:05
Dynamo-MOW
У Вас на компьютере какой текстовый генератор установлен?
Наверное русскоевротолерантный :)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru