Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Уровень английского в свидетельство

 ↓ ВНИЗ

kru
Старожил форума
20.05.2018 14:28
Всем доброго дня. Столкнулся вот с чем. Кончился английский, сдал по новой и пошел менять свидетельство( новое пластиковое). Мне в управе говорят: а не будете ли вы так любезны предоставить пакет документов, начиная от диплома и переучиваний до всех инструкторских курсов и проверок. Вобщем как для первоначальной выдачи. Я говорю мне же просто внести отметку об английском- все как об стенку горох. В итоге все доки собрал и свидетельство все же обменял, но осадок остался. Для тех, кто будет умничать, сразу скажу- приказ 670 изучил и фап-32 тоже. Кто где как менял, поделитесь.
Starfarer
Старожил форума
20.05.2018 14:43
Так, штаб этим занимается. Наше дело - =натрындеть= на 4 :-) В конторе людей в качестве обслуги больше, чем КВС в компании. Заветное: =Тебе надо-ходи полгода, конторе надо-ходи на рейс быстро, мы все оформим=...
kru
Старожил форума
20.05.2018 14:51
Starfarer
Так, штаб этим занимается. Наше дело - =натрындеть= на 4 :-) В конторе людей в качестве обслуги больше, чем КВС в компании. Заветное: =Тебе надо-ходи полгода, конторе надо-ходи на рейс быстро, мы все оформим=...
Тут немножко другой случай. Место жительства не совпадает с дислокацией компании, вот и решил пойти сам в управу по месту жительства, дабы побыть побольше дома с семьей, а не болтаться по командировкам.
ёпрст
Старожил форума
20.05.2018 17:07
это первые 3-5 замен непонятно. Потом привыкаешь...
Helic
Старожил форума
20.05.2018 17:38
Теперь забудь эту лабуду , как минимум , на 3 года и работай спокойно !
RA-35073
Старожил форума
20.05.2018 17:54
Пора бы уже забить на это, прописываете в РПП авиакомпании новый образец приложения к свидетельству, вместе со всеми проверками появляется новая графа уровень английского. По РФ этот уровень не нужен. SAFA спокойно пропустит с отметкой об уровне в приложении.
Отец сына
Старожил форума
20.05.2018 18:06
По РФ этот уровень не нужен. 
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
БИНГО!
ёпрст
Старожил форума
20.05.2018 18:06
Если серьезно, то я с чиновниками борюсь так: приказа 670 и ФАП 32 знать недостаточно, у нас это не прокатывает! Я давно сделал копии всех документов- и нужных и ненужных(кто его знает, что душе чиновнечьей сей момент понадобится!), получилось домашнее личное дело. После этого спокойно разговариваю по схеме: а вот это...? А вот оно! А вот это?- А вот оно! Надо сказать, что фантазии требующих как-то быстро заканчиваются, и им спокойнее как-то становится, и мне явная удача светит!
812
Старожил форума
20.05.2018 18:32
kru
"Всем доброго дня. Столкнулся вот с чем. Кончился английский, сдал по новой и пошел менять свидетельство( новое пластиковое). Мне в управе говорят: а не будете ли вы так любезны предоставить пакет документов, начиная от диплома и переучиваний до всех инструкторских курсов и проверок..."

Случайно не в Уральском МТУ меняли?
kru
Старожил форума
20.05.2018 18:42
812
kru
"Всем доброго дня. Столкнулся вот с чем. Кончился английский, сдал по новой и пошел менять свидетельство( новое пластиковое). Мне в управе говорят: а не будете ли вы так любезны предоставить пакет документов, начиная от диплома и переучиваний до всех инструкторских курсов и проверок..."

Случайно не в Уральском МТУ меняли?
Нет, в западно-сибирском
Starfarer
Старожил форума
20.05.2018 21:47
Конечно, я за =правду= ..Но, если конторе надо-поставит своих рейтеров в позицию: =всем 4=... Если не надо-будет чморить своих пилотов, отработавших по 5-10 лет на загранке (нормальной, не чучмекии) без проблем в языковом смысле, и восклицать: = Вы что, английский сдать не можете ?!=... ХЗ, вроде, работали и проблем не испытывали:-)

Вафлот недавно в Казани с четвёртого раза, ть, (!!!) айтисиклирэнс принял, диспа задолбал в хлам, нам не давал вклиниться на запрос буксировки. Дисп отлично говорил, экипаж нет... Ть, говорите на русском, если тямы нету, а после GORAT перейдём -:)))
RA-35073
Старожил форума
20.05.2018 21:51
Иногда стажеры свой первый рейс летают, вы наверное забыли как это бывает
Starfarer
Старожил форума
20.05.2018 21:53
С уважением , друзья :-)
Звягин
Старожил форума
20.05.2018 22:01
RA-35073
Иногда стажеры свой первый рейс летают, вы наверное забыли как это бывает
Помните фильм приключения Шурика: Тренируйся вон ... на кошках;))))) в УТЦ
Starfarer
Старожил форума
20.05.2018 22:03
RA-35073
Иногда стажеры свой первый рейс летают, вы наверное забыли как это бывает
Не забыл. Не один стажёр в кабине... Если =не катит= у стажера - можно связь и перехватить. А воспитывать по принципу =выкинули в воду-сам выплывет= , наверное, уже не надо.
RA-35073
Старожил форума
21.05.2018 00:10
Starfarer
Не забыл. Не один стажёр в кабине... Если =не катит= у стажера - можно связь и перехватить. А воспитывать по принципу =выкинули в воду-сам выплывет= , наверное, уже не надо.
Если есть желание на кого-то наехать, всегда найдется причина(
Стажеры быстро осваиваются, и у каждого инструктора своя методика.
Встечаешь как-нибудь бывшего подопечного, вроде недавно еще после училища был.
А он уже все быстрее тебя делает и радиобмен и процедуры итд)
Ну если в процессе разок другой потерпеть приходится пока он три раза переспросит
ничего смертельного не произойдет
Starfarer
Старожил форума
21.05.2018 00:26
RA-35073
Если есть желание на кого-то наехать, всегда найдется причина(
Стажеры быстро осваиваются, и у каждого инструктора своя методика.
Встечаешь как-нибудь бывшего подопечного, вроде недавно еще после училища был.
А он уже все быстрее тебя делает и радиобмен и процедуры итд)
Ну если в процессе разок другой потерпеть приходится пока он три раза переспросит
ничего смертельного не произойдет
Мне очень жаль, курсанты приходят в экипаж и начинается. :=О, нифига себе, даже не знал.... = .
Starfarer
Старожил форума
21.05.2018 00:39
После инструкторов.... Парней понимаю-молодому вдолбить РПП. А когда мальчик садится справа и говорит =Товарищ командир, я летать не умею, учтите=... На посадке := Ой, помогайте , !!!=... Так может весь этот элитный инструкторский отдел сократить... Уважаю молодежь и не уважаю весь инструкторский отдел. Покатали парня, написали =в принципе готов=, выпустили в свободное плавание.
kru
Старожил форума
21.05.2018 05:26
Че то болтология не по теме началась. Вопрос был поставлен конкретный- кто как и где менял свидетельство. Про стажеров речь не шла.
Starfarer
Старожил форума
21.05.2018 07:45
Хорошо, по теме. Зависит от компании, где Вы работаете. У нас работает штаб. При сдаче на 4 уровень (в местном УТО) свидетельство автоматически переходит к помощнику КЛО. Далее формируется пакет документов для управы. Наше дело-заплатить пошлину в сберкассе и съездить поменять пилотское. В прошлом году у меня это (вместе с тестом) заняло день драгоценного выходного дня. Удачи :-)
Abandon
Старожил форума
21.05.2018 17:03
Зависит конкретно от управления, вернее от степени дуболомства его персонала.
Самый яркий пример это уральское управление с пехотным полковником в отставке во главе.
Очаг крайнего дибилизма.
Даже широко известная питерская управа и то образец логики в этом сравнении.
На сайте конкретного управления лежат несколько образцов комплектов документов для разных процедур. Так как РА так и не смогла родить стандарт , то каждая управа городит свои огород.
И справки должны быть именно в ее формате .
Справки для соседней управы не катят.
klm911
Старожил форума
23.05.2018 08:45
Список документов, представляемых для внесения в свидетельство
линейного пилота, оформленное в соответствии с требованиями
ФАП-32, дополнительных записей (квалификационных отметок).
1. Заявление о внесении квалификационных отметок (образец см. стр.10-11).
2. Документы, содержащие сведения о соответствии кандидата на получение ква-
лификационных отметок требованиям федеральных авиационных правил,
предъявляемым к обладателю квалификационных отметок, указанных в заявле-
нии о внесении квалификационных отметок в свидетельство.
Для внесения квалификационной отметки о типе воздушного судна:
− копия свидетельства о переучивании на новый тип воздушного судна;
− копия задания на тренировку в качестве КВС (второго пилота);
− копия справки, подтверждающей прохождение проверки навыков (примерный образец
см. стр.17);
Для внесения квалификационной отметки "Инструктор":
− копия свидетельства о прохождении обучения по курсу первоначальной подготовки
инструкторов;
− копия задания на тренировку в качестве инструктора;
− копия протокола проверки знаний;
− копия справки, подтверждающей прохождение проверки навыков (примерный образец
см. стр.21)
Для внесения отметки об уровне владения английским языком:
− Протокол о результате проведения квалификационного тестирования и/или копия сертификата о прохождении квалификационного тестирования на определение уровня владения английским языком
3. Квитанция об уплате госпошлины (реквизиты банка см. 12).
Профи
Старожил форума
23.05.2018 09:00
Это теория, на практике все по другому.
Pilot62
Старожил форума
23.05.2018 09:13
klm911
Список документов, представляемых для внесения в свидетельство
линейного пилота, оформленное в соответствии с требованиями
ФАП-32, дополнительных записей (квалификационных отметок).
1. Заявление о внесении квалификационных отметок (образец см. стр.10-11).
2. Документы, содержащие сведения о соответствии кандидата на получение ква-
лификационных отметок требованиям федеральных авиационных правил,
предъявляемым к обладателю квалификационных отметок, указанных в заявле-
нии о внесении квалификационных отметок в свидетельство.
Для внесения квалификационной отметки о типе воздушного судна:
− копия свидетельства о переучивании на новый тип воздушного судна;
− копия задания на тренировку в качестве КВС (второго пилота);
− копия справки, подтверждающей прохождение проверки навыков (примерный образец
см. стр.17);
Для внесения квалификационной отметки "Инструктор":
− копия свидетельства о прохождении обучения по курсу первоначальной подготовки
инструкторов;
− копия задания на тренировку в качестве инструктора;
− копия протокола проверки знаний;
− копия справки, подтверждающей прохождение проверки навыков (примерный образец
см. стр.21)
Для внесения отметки об уровне владения английским языком:
− Протокол о результате проведения квалификационного тестирования и/или копия сертификата о прохождении квалификационного тестирования на определение уровня владения английским языком
3. Квитанция об уплате госпошлины (реквизиты банка см. 12).
Запись об уровне английского - никак не квалификационная отметка.
Квалификационная отметка - это, к примеру

Инструктор, Л410ИнструментальныйРэйтинг, Ми8 второй пилот

Все остальное это не ответственность федералов, пишите во вкладыше что угодно.
Но мы идем своим путем.

klm911
Старожил форума
23.05.2018 09:15
Должно сменится пару поколений чиновников -дедушек-пенсионеров в управах .
klm911
Старожил форума
23.05.2018 09:17
Pilot62
Запись об уровне английского - никак не квалификационная отметка.
Квалификационная отметка - это, к примеру

Инструктор, Л410ИнструментальныйРэйтинг, Ми8 второй пилот

Все остальное это не ответственность федералов, пишите во вкладыше что угодно.
Но мы идем своим путем.

ФАПы писали девочки- реферетки , для них ни какой разницы.
Starfarer
Старожил форума
23.05.2018 17:39
klm911
Должно сменится пару поколений чиновников -дедушек-пенсионеров в управах .
Молодых чиновников учат старые, =как надо работать= ... Да и молодой чиновник просто так в авиационно-управляющие структуры не придёт без рекомендации того же =дедушки-пенсионера=, а то и бывшего начальника или родственника, которому что в лоб, что по лбу ... Поэтому, уважаемый klm911, =пара поколений= точно не сделает тут =хорошей погоды=. :-((
kru
Старожил форума
23.05.2018 18:37
Вообще суть моего вопроса вот в чем: зачем для проставления уровня английского нести все документы о переучиваниях и проверках, при том что эти все данные вы предоставляли при первоначальном получении свидетельства и они есть в базе? Согласен, если что-то меняется, тип или допуск какой новый. Но в моем случае изменений никаких кроме уровня английского. И , придя в управу с сертификатом и протоколом об уровне, я был "приятно "удивлен запросом чинуш. Хотелось бы внести ясность и вывести их на чистую воду. Но как показало общение, мало кто занимался этим сам...
Starfarer
Старожил форума
23.05.2018 20:45
kru
Вообще суть моего вопроса вот в чем: зачем для проставления уровня английского нести все документы о переучиваниях и проверках, при том что эти все данные вы предоставляли при первоначальном получении свидетельства и они есть в базе? Согласен, если что-то меняется, тип или допуск какой новый. Но в моем случае изменений никаких кроме уровня английского. И , придя в управу с сертификатом и протоколом об уровне, я был "приятно "удивлен запросом чинуш. Хотелось бы внести ясность и вывести их на чистую воду. Но как показало общение, мало кто занимался этим сам...
kru, но Вы же, по сути, получаете новое A-(C) TPL... С уровнем. Управы забиты уже этими папками с нашими бумагами, но ничего отменить не могут. На получение нового свидетельства требуют Все документы. А не только свидетельство о сдаче на уровень. Дебилизм, но даже не управские дуркуют... Это придумали выше. Рыба, ж, не с хвоста гниет ... Как и писал, у нас все делает штаб ЛО... Удачи ...
Pilot Seneca 3
Старожил форума
23.05.2018 21:37
kru
Вообще суть моего вопроса вот в чем: зачем для проставления уровня английского нести все документы о переучиваниях и проверках, при том что эти все данные вы предоставляли при первоначальном получении свидетельства и они есть в базе? Согласен, если что-то меняется, тип или допуск какой новый. Но в моем случае изменений никаких кроме уровня английского. И , придя в управу с сертификатом и протоколом об уровне, я был "приятно "удивлен запросом чинуш. Хотелось бы внести ясность и вывести их на чистую воду. Но как показало общение, мало кто занимался этим сам...
я этим занимался сам .все просто .заходишь на сайт favt.ru и там в разделах ищешь список документов и показывааешь им и тебе быстро все оформляют без проблем .умейте отстаивать свои права
Starfarer
Старожил форума
23.05.2018 21:43
Pilot Seneca 3
я этим занимался сам .все просто .заходишь на сайт favt.ru и там в разделах ищешь список документов и показывааешь им и тебе быстро все оформляют без проблем .умейте отстаивать свои права
=Ну это у них там собака-друг человека... А у нас управдом-друг человека= (с)...
klm911
Старожил форума
23.05.2018 22:51
Pilot Seneca 3
я этим занимался сам .все просто .заходишь на сайт favt.ru и там в разделах ищешь список документов и показывааешь им и тебе быстро все оформляют без проблем .умейте отстаивать свои права
Но дипломчик мы Ваш проверим , так, на всякий случай .( У нас тоже один крылья изобрёл , летать хотел, ну мы его на бочку с порохом ...)
AProhor
Старожил форума
23.05.2018 23:27
Полтора года назад менял свидетельство в связи с продлением уровня, в Люберцах. Было достаточно только сертификата об английском. А сейчас, верно, все бумажки требуют, чтоб кто-нить с некошеным образованием не проскочил. Но это незаконно.
kru
Старожил форума
25.05.2018 18:15
Ладно, толковых ответов нет, как буду в москве, придется не полениться и сьездить на Ленинградский проспект, выяснить все как должно быть. Хотя и на их ответ тоже надежды мало...) Ну а тем ребятам, которые копят бумажки на все случаи жизни, дабы показывать при первом требовании, будь оно законное или незаконное- удачи. Я думаю нужно уважать себя и действовать в рамках того правого поля, которое существует на данный момент и отстаивать свои права, а не либезить перед этими чинушами, тем более, что все они в большинстве своем выходцы из авиации( в моем случае даже в одной кабине сидели когда то, но это очень быстро забывается..). Иначе так и будем ложкой хлебать все это.
fomanever
Старожил форума
25.05.2018 19:09
Немного оффтоп-но. Сдал бы после школы TOEFL (а ведь готовился к нему) и не полез бы со своей неоперабельной (как оказалось) слепошаростью в росавиацию, был бы норм человеком и не задумывался о куче идиотских бюрократических бумажек. А так только CPL за свой счет.
fomanever
Старожил форума
25.05.2018 19:11
Который я бы и так получил, не тратя кучу времени и надежд. Молод был-дурак увлеченный ;(
Pilot_V
Старожил форума
26.05.2018 21:20
В СПб (да и не только) меняется за час с заполненным представлением плюс копией сертификата сдачи на уровень. Никаких копий диплома, налёта и и.д. Менял 2 месяца назад.
kru
Старожил форума
27.05.2018 18:17
Pilot_V
В СПб (да и не только) меняется за час с заполненным представлением плюс копией сертификата сдачи на уровень. Никаких копий диплома, налёта и и.д. Менял 2 месяца назад.
Вот, спасибо. Один из наиболее толковых ответов по теме.
Abandon
Старожил форума
27.05.2018 20:27
Зайди на сайт северо западной управы, там четкий перечень комплекта документов по любому вопросу. И их образцы присутствуют.
Тамошний секретарь Регина - толковейшая деваха )).



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru