Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Литве разбился самолет Як-52

 ↓ ВНИЗ

corsair75
Старожил форума
24.06.2018 01:31
ВИЛЬНЮС, 23 июня. /ТАСС/. Спортивно-тренировочный самолет Як-52 Каунасского аэроклуба разбился в субботу во время показательного полета в Каунасе, пострадала пилот Рита Эриксонене, она находится в больнице.

"При выполнении акробатических фигур над аэродромом заглох двигатель Як-52. Машина совершила жесткую аварийную посадку", - сказал в эфире национального радио директор аэродрома в Алексотасе (Каунас) Витас Скучас. По его словам, предстоит выяснить причины поломки двигателя.

Самолет разрушен и ремонту не подлежит. При этом отмечается, что машина не перевернулась и не загорелась. На борту находились два человека. Пилот получила травмы позвоночника и ног и доставлена в больницу. Пассажир Як-52 отделался ссадинами и испугом.

55-летняя Эриксонене является чемпионом Литвы, мастером спорта по акробатическому пилотажу.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
corsair75
Старожил форума
24.06.2018 01:39
Чемпионка по акробатическому пилотажу разбила Як-52 в Литве:
https://glavnoe.ua/media/image ...
SERGEY78
Старожил форума
24.06.2018 01:49
Выздоровления!
-----
Шасси зачем?
На полосу мостилась?
corsair75
Старожил форума
24.06.2018 02:04
SERGEY78
Старожил форума
24.06.2018 02:24
Судя по всему время то было.
Запускаться пыталась?
Хорошо, что без пожара.
corsair75
Старожил форума
24.06.2018 02:51
Судя по всему - колея.
booster
Старожил форума
24.06.2018 08:16
По повреждениям воздущного винта могу предположить, что подвод мощности к винту в момент столкновения с землей был, т.е. двигатель работал, вероятно.
По повреждениям мотрамы и двигателя видно, что направление удара о землю было справа-налево, двигатель воспринял наибольшую энергию удара.
ANBO
Старожил форума
24.06.2018 13:41
пишут что при пробеге попал в ров
SERGEY78
Старожил форума
24.06.2018 14:25
Плюс сумма включена в передней кабине.
Leb
Старожил форума
25.06.2018 12:39
Винт на як-52 не останавливается в полёте при выключении двигателя.
Trev
Старожил форума
29.06.2018 16:59
Скорейшего выздоровления экипажу
corsair75
Старожил форума
29.06.2018 22:49
Спасибо!
Пострадала пилот Рита Эриксонене. Пассажир Як-52 отделался ссадинами и испугом.
YurikY
Старожил форума
30.06.2018 08:25
Здоровья пилоту!
СССР-86868
Старожил форума
30.06.2018 13:45
2 corsair75

Попытался загуглить, это она ?
https://www.google.lv/search?q ...
СССР-86868
Старожил форума
30.06.2018 13:48
AL-F
Старожил форума
30.06.2018 22:41
Leb
Винт на як-52 не останавливается в полёте при выключении двигателя.
... и не имеет привода (подвода мощности). В этом случае лопасти воздушного винта не загибаются
Искра-8000
Старожил форума
01.07.2018 10:45
AL-F
... и не имеет привода (подвода мощности). В этом случае лопасти воздушного винта не загибаются
так на фото вроде не загнуты, а отломаны...
кста, а там муфта какая-то стоит? или как?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
01.07.2018 10:52
Загнутые лопасти ???? У деревянного винта ???
kovs214
Старожил форума
01.07.2018 11:41
Искра-8000
так на фото вроде не загнуты, а отломаны...
кста, а там муфта какая-то стоит? или как?
...и муфта, и вариатор.
booster
Старожил форума
01.07.2018 14:43
Здесь еще ряд фото интересных: передняя стойка шасси от самолета отдельно лежит, щитки выпущены, место остановки выглядит как бугор выше поля (вероятно, рулежка бетонная) http://rus.delfi.lv/news/daily ...
Не похоже, что был отказ двигателя: винт обломан одна лопасть под комель, другая чуть подлиннее, выпущены щитки, выпущены шасси - выпуск шасси и механизации увеличивает сопротивление, зачем это делать с отказом двигателя?
ANBO
Старожил форума
01.07.2018 18:10
booster
Здесь еще ряд фото интересных: передняя стойка шасси от самолета отдельно лежит, щитки выпущены, место остановки выглядит как бугор выше поля (вероятно, рулежка бетонная) http://rus.delfi.lv/news/daily ...
Не похоже, что был отказ двигателя: винт обломан одна лопасть под комель, другая чуть подлиннее, выпущены щитки, выпущены шасси - выпуск шасси и механизации увеличивает сопротивление, зачем это делать с отказом двигателя?
садилась на середину поля, не хватило длины для торможения, перед рвом в конце поля резко отвернула, вот шасси ит отломилось
Искра-8000
Старожил форума
04.07.2018 11:03
kovs214
...и муфта, и вариатор.
вариатор.
---
ммм, это такой "польский юмор"(С))))
пролистал "КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ М-14П ОБЩИЕ СВЕДЕНЯ"
вариатора не увидел... планетарный редуктор - увидел, муфту с вариатором - нет...

это почему я спросил про муфту...
1)"Винт на як-52 не останавливается в полёте при выключении двигателя. "
2)на некоторых маленьких авиа моторах стоит центробежное сцепление в редукторе...
kovs214
Старожил форума
04.07.2018 11:20
Искра-8000
kovs214
...и муфта, и вариатор.
вариатор.
---
ммм, это такой "польский юмор"(С))))...
=======
Каюсь, юмор, какой - не знаю :). На самом деле: коленвал-редуктор-воздушный винт. В кабине два рычага: сектор газа и шаг-винта.
Любитель
Старожил форума
04.07.2018 11:28
kovs214
Искра-8000
kovs214
...и муфта, и вариатор.
вариатор.
---
ммм, это такой "польский юмор"(С))))...
=======
Каюсь, юмор, какой - не знаю :). На самом деле: коленвал-редуктор-воздушный винт. В кабине два рычага: сектор газа и шаг-винта.
Там полно рычагов. Что только стоят рычаги управления жалюзи и створок радиатора! Очень интересно работать с ними.
xPyCt
Старожил форума
04.07.2018 12:44
Любитель
Там полно рычагов. Что только стоят рычаги управления жалюзи и створок радиатора! Очень интересно работать с ними.
Большую часть полетов данные рычаги практически не используются. Разве только жалюзи можно иногда прикрыть на долгом снижении
kovs214
Старожил форума
04.07.2018 12:53
Любитель
Там полно рычагов. Что только стоят рычаги управления жалюзи и створок радиатора! Очень интересно работать с ними.
Я писал касаемо управления двигателем и ВВ
neustaf
Старожил форума
04.07.2018 12:57
за Як-52 не скажу, мы на Як-18Т двигатель в полете не останавливали, но вот здесь винт стоит.

https://www.youtube.com/watch? ...
Искра-8000
Старожил форума
05.07.2018 08:16
kovs214
Искра-8000
kovs214
...и муфта, и вариатор.
вариатор.
---
ммм, это такой "польский юмор"(С))))...
=======
Каюсь, юмор, какой - не знаю :). На самом деле: коленвал-редуктор-воздушный винт. В кабине два рычага: сектор газа и шаг-винта.
там регулятор постоянных оборотов есть, как книжка говорит, шаг "автоматический"?
kovs214
Старожил форума
05.07.2018 13:03
Искра-8000
там регулятор постоянных оборотов есть, как книжка говорит, шаг "автоматический"?
РПО и держит обороты автоматически, которые заданы рычагом шага винта в кабине.
neustaf
Старожил форума
05.07.2018 13:29
kovs214
РПО и держит обороты автоматически, которые заданы рычагом шага винта в кабине.
насколько мне память не изменяет на Як-18Т с таким же М-14П был режим равновесных оборотов - 70% (проверка на земле), Газ от упора до упопа, а обороты постоянны, меняется только шаг.
kovs214
Старожил форума
05.07.2018 13:38
neustaf
насколько мне память не изменяет на Як-18Т с таким же М-14П был режим равновесных оборотов - 70% (проверка на земле), Газ от упора до упопа, а обороты постоянны, меняется только шаг.
...про равновесные обороты помню, деталей уже не помню, надо в "букваре" рыться. Я оперирую больше АШ-62ИР, принцип их работы одинаковый, мощность разная...
kovs214
Старожил форума
05.07.2018 14:19
neustaf.
Здесь про МП-14П есть:
https://armyman.info/books/id- ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru