производитель поставляет вам "паспорт на изделие" какой нить? Обычно там перечисляются стандарты в соответствии с которым данный продукт изготовлен и там в этих стандартах много всяких деталей.
TSO, AC - доступны.
вот например
https://www.faa.gov/documentLi ... https://www.faa.gov/documentLi ...
The terrain and obstacle
database, along with any other database used to create the SVS image
should be compliant to RTCA/DO-200A, as applicable to the intended
function.
The minimum terrain database resolution and accuracy must be
consistent with the intended function, and should comply with the
resolution and accuracy listed in TSO-C151, Appendix A, section 6.3, or
for helicopters, TSO-C194
http://rgl.faa.gov/Regulatory_ ...
производитель поставляет вам "паспорт на изделие" какой нить? Обычно там перечисляются стандарты в соответствии с которым данный продукт изготовлен и там в этих стандартах много всяких деталей.
TSO, AC - доступны.
вот например
https://www.faa.gov/documentLi ... https://www.faa.gov/documentLi ...
The terrain and obstacle
database, along with any other database used to create the SVS image
should be compliant to RTCA/DO-200A, as applicable to the intended
function.
The minimum terrain database resolution and accuracy must be
consistent with the intended function, and should comply with the
resolution and accuracy listed in TSO-C151, Appendix A, section 6.3, or
for helicopters, TSO-C194
http://rgl.faa.gov/Regulatory_ ...
Меня только другое смущает. Самый большой авиационный форум. Самой большой в мире страны.
2ю неделю пользователи G1000 пытаются выяснить цену на SVS.
У нас в стране вроде есть и дилеры гармин, и даймонд, и цессна, и всякие ооо "дилир всего-любой авиазапчасть-куплю-продам" коим число бесконечность..
Где они все? На сайтах вузов которые заканчивали тусуются? Или тут, но в силу непрофильного образования, и как следствие авиационной безграмотности, стесняются ответить?
Меня только другое смущает. Самый большой авиационный форум. Самой большой в мире страны.
2ю неделю пользователи G1000 пытаются выяснить цену на SVS.
У нас в стране вроде есть и дилеры гармин, и даймонд, и цессна, и всякие ооо "дилир всего-любой авиазапчасть-куплю-продам" коим число бесконечность..
Где они все? На сайтах вузов которые заканчивали тусуются? Или тут, но в силу непрофильного образования, и как следствие авиационной безграмотности, стесняются ответить?
там надо город или страну указать... почему то ищет по слову Moscow но не ищет по слову Russia...... по Astana тоже ищет.
Да, общался
1) звонил в Триада-Авиа, где-то очень далеко от авиации они. Правда, давно это было.
2) в Канрус ответили более внятно, за SVS на DA40NG это вам Daimond Aircraft, но ОК, можем и мы за 12000$
Однако, я о другом. Так, ворчание. О том, что на западном форуме 6-7 часов проходит от создания темы, до появления сотрудника Garmin, с ответами.
Меня только другое смущает. Самый большой авиационный форум. Самой большой в мире страны.
2ю неделю пользователи G1000 пытаются выяснить цену на SVS.
У нас в стране вроде есть и дилеры гармин, и даймонд, и цессна, и всякие ооо "дилир всего-любой авиазапчасть-куплю-продам" коим число бесконечность..
Где они все? На сайтах вузов которые заканчивали тусуются? Или тут, но в силу непрофильного образования, и как следствие авиационной безграмотности, стесняются ответить?
цену на Ваш апгрейд вы можете официально запросить или через поставщика Вашего ВС, или через производителя ВС, или непосредственно у Гармина. У нас в России действующего представителя по авиационному бортовому оборудованию Гармин нет.
через форумы цены не запрашивают.
цену на Ваш апгрейд вы можете официально запросить или через поставщика Вашего ВС, или через производителя ВС, или непосредственно у Гармина. У нас в России действующего представителя по авиационному бортовому оборудованию Гармин нет.
через форумы цены не запрашивают.
цену на Ваш апгрейд вы можете официально запросить или через поставщика Вашего ВС, или через производителя ВС, или непосредственно у Гармина. У нас в России действующего представителя по авиационному бортовому оборудованию Гармин нет.
через форумы цены не запрашивают.
А вот это уже интересно, как то увидал в Африканском EMB 300 Phenom (только там G3000 стоит но суть не в этом), а почему в РФ нет?
Corvus
Старожил форума
27.10.2018 16:04
Михал Палыч
Меня только другое смущает. Самый большой авиационный форум. Самой большой в мире страны.
2ю неделю пользователи G1000 пытаются выяснить цену на SVS.
У нас в стране вроде есть и дилеры гармин, и даймонд, и цессна, и всякие ооо "дилир всего-любой авиазапчасть-куплю-продам" коим число бесконечность..
Где они все? На сайтах вузов которые заканчивали тусуются? Или тут, но в силу непрофильного образования, и как следствие авиационной безграмотности, стесняются ответить?
=========
В России у поставщиков узкоспециальных товаров и услуг пока как-то не принято через тематические форумы взаимодействовать с потенциальными покупателями.
Видимо, считают ниже своего достоинства.
1) звонил в Триада-Авиа, где-то очень далеко от авиации они. Правда, давно это было.
2) в Канрус ответили более внятно, за SVS на DA40NG это вам Daimond Aircraft, но ОК, можем и мы за 12000$
Однако, я о другом. Так, ворчание. О том, что на западном форуме 6-7 часов проходит от создания темы, до появления сотрудника Garmin, с ответами.
Был на совещании в комитете ГА РК.Поинтересовался у коллег , кто использует SVS? .Никто. В Правилах производства полётов в ГА РК прописано что пользоваться можно, всю документацию разрабатывает эксплуатант.
какие детали например?