Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Функция Syntetic Vision для Garmin G1000

 ↓ ВНИЗ

123

Михал Палыч
Старожил форума
15.10.2018 18:50
ОПЁНОК
С опытом 17 000часов, регулярно выключаю. Сегодня то же выключал . По другому в UAUR не зайдёшь.
Хорошо. Или плохо. Даже не знаю.

Я бы мог подсказать вам как его вообще НАВСЕГДА выключить, кстати.
Ну раз он мешает вам пилотировать. Есть варианты, через конфигурационное меню.

Но не уверен, будет ли это правильно с точки зрения христианской морали.
ОПЁНОК
Старожил форума
15.10.2018 19:09
Михал Палыч
Хорошо. Или плохо. Даже не знаю.

Я бы мог подсказать вам как его вообще НАВСЕГДА выключить, кстати.
Ну раз он мешает вам пилотировать. Есть варианты, через конфигурационное меню.

Но не уверен, будет ли это правильно с точки зрения христианской морали.
Спасибо , знаем. Так и делаем.
sbb
Старожил форума
15.10.2018 19:10
ОПЁНОК
Не врут , использовать можно , но ...КАТ 3 только на автопилоте . Когда попрактикуетесь , поймёте что не всё так просто.
Конечно не просто. Много прцедур переписывать надо. И тренинги всякие
Вот как у них там....у приличных, как говорит форумянин ЗПУ.
9. PILOT TRAINING
9.2 Special Emphasis Areas
- Head-Up Guidance Display (HUD). Training must address appropriate ground training
elements for both HUD and non-HUD operations as specified in Appendix 5. This item
must be included in initial, upgrade, transition, differences, and recurrent training

- HUD. When a HUD is installed, and an operator is authorized HUD operations, training
must address appropriate flight training elements for both HUD and non-HUD operations
as specified in Appendix 5. This item must be included in initial, upgrade, transition,
differences, and recurrent training.

9.4 Seat Dependent Tasks. Pilots must receive initial, transition, upgrade, and recurrent
training in these seat dependent tasks:
a) Head-Up Guidance Display (left seat, when installed).

APPENDIX 5. HEAD-UP GUIDANCE TRAINING
......
в общем много над чем работать в авиакомпании надо.
http://fsims.faa.gov/wdocs/fsb ...

и HUD не только для CAT III.

в 2005 году: Southwest Airlines To Install ...... HGS
http://www.aero-news.net/index ...

а это лоукостер на минуточку... в парке 700 с лишком 737NG/MAX. добрых три четверти этого парка получено как раз после 2005 года.

Это же у нас лоукостеры только на рюкзачках деньгу зашибают. А там у них... ну где частная собственность и высокоэффективная экономика (есть такая терия здесь на форуме:)) все считают...


ОПЁНОК
Старожил форума
15.10.2018 19:12
sbb
Конечно не просто. Много прцедур переписывать надо. И тренинги всякие
Вот как у них там....у приличных, как говорит форумянин ЗПУ.
9. PILOT TRAINING
9.2 Special Emphasis Areas
- Head-Up Guidance Display (HUD). Training must address appropriate ground training
elements for both HUD and non-HUD operations as specified in Appendix 5. This item
must be included in initial, upgrade, transition, differences, and recurrent training

- HUD. When a HUD is installed, and an operator is authorized HUD operations, training
must address appropriate flight training elements for both HUD and non-HUD operations
as specified in Appendix 5. This item must be included in initial, upgrade, transition,
differences, and recurrent training.

9.4 Seat Dependent Tasks. Pilots must receive initial, transition, upgrade, and recurrent
training in these seat dependent tasks:
a) Head-Up Guidance Display (left seat, when installed).

APPENDIX 5. HEAD-UP GUIDANCE TRAINING
......
в общем много над чем работать в авиакомпании надо.
http://fsims.faa.gov/wdocs/fsb ...

и HUD не только для CAT III.

в 2005 году: Southwest Airlines To Install ...... HGS
http://www.aero-news.net/index ...

а это лоукостер на минуточку... в парке 700 с лишком 737NG/MAX. добрых три четверти этого парка получено как раз после 2005 года.

Это же у нас лоукостеры только на рюкзачках деньгу зашибают. А там у них... ну где частная собственность и высокоэффективная экономика (есть такая терия здесь на форуме:)) все считают...


Это имеет отношение к теме обсуждения стоимости SVS ?
sbb
Старожил форума
15.10.2018 19:19
Вот здесь в простых метеоусловиях(!) HUD да еще SVS сверху наложили.... ссслабаки!

https://www.youtube.com/watch? ...
sbb
Старожил форума
15.10.2018 19:21
ОПЁНОК
Это имеет отношение к теме обсуждения стоимости SVS ?
ну.... я подумал что Вы в вашей компании пришли к выводу что SVS не нужна из за ее высокой стоимости....
ОПЁНОК
Старожил форума
15.10.2018 19:54
sbb
Вот здесь в простых метеоусловиях(!) HUD да еще SVS сверху наложили.... ссслабаки!

https://www.youtube.com/watch? ...
В простых метеоусловиях можно что угодно обкатывать.
ОПЁНОК
Старожил форума
15.10.2018 19:57
sbb
ну.... я подумал что Вы в вашей компании пришли к выводу что SVS не нужна из за ее высокой стоимости....
С с SVS много хлопот , пользы мало.
sbb
Старожил форума
15.10.2018 20:14
ОПЁНОК
В простых метеоусловиях можно что угодно обкатывать.
ой чего только в простых нельзя!

Можно все!
Можно обоим уставиться через лобовое стекло на землю и забыть про контроль высоты и скорости в простых МУ
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

потому что когда есть CRM никакой HUD не нужен.

Можно ночью на рулежку целиться
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

потому что когда есть схемы и иллюминация на ВПП/РД как новогодняя елка, никакая SVS не нужна.

надеюсь против EVS возражений нет?))


ОПЁНОК
Старожил форума
15.10.2018 20:15
sbb
ну.... раз так....
Автор прав , в теме нет никого кто бы на практике оценил SVS. Одни симеры .
ОПЁНОК
Старожил форума
15.10.2018 20:17
sbb
ой чего только в простых нельзя!

Можно все!
Можно обоим уставиться через лобовое стекло на землю и забыть про контроль высоты и скорости в простых МУ
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

потому что когда есть CRM никакой HUD не нужен.

Можно ночью на рулежку целиться
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

потому что когда есть схемы и иллюминация на ВПП/РД как новогодняя елка, никакая SVS не нужна.

надеюсь против EVS возражений нет?))


Извиняюсся , у вас какой опыт работы на самолётах ?
ЗПУ
Старожил форума
15.10.2018 20:30
ОПЁНОК
Извиняюсся , у вас какой опыт работы на самолётах ?
Всякий перонный технарь мнит себя супер-пилотом. )))))
Михал Палыч
Старожил форума
15.10.2018 20:59
ЗПУ
Всякий перонный технарь мнит себя супер-пилотом. )))))
Бери выше. Плох тот перонный технарь, что не мнит себя главой Росавиации.
Banteay_Srei
Старожил форума
15.10.2018 21:10
ОПЁНОК
Самолёт караван с гармином 1000 допущен к полётам по КАТ3 , и ПВП 150х2000м.SVS необоснованная трата денег .
Это вы имеете ввиду, что Cessna Caravan 208B допущен к заходам ILS CAT III?!
ОПЁНОК
Старожил форума
16.10.2018 04:47
Banteay_Srei
Это вы имеете ввиду, что Cessna Caravan 208B допущен к заходам ILS CAT III?!
Хоть один заметил описку. Конечно не КАТ3, 60х550м КАТ1.
sbb
Старожил форума
16.10.2018 09:06
ОПЁНОК
Извиняюсся , у вас какой опыт работы на самолётах ?
Авторитетом давите? Да авиатехник и что? Уже не на пероне. Шины вами снесенные мои коллеги меняют. Инспекции всякие из-за превышений и перегрузок. Как будто других проблем с матчастью не бывает. Летает себе самолет летает, до плановой замены стоек шасси года 2-3 а тут бац! 2, 6!!!! И поменяли стоечки на три года раньше.... а резервов не накоплено..... где деньги, Зин?(с)
Я не учу Вас пилотировать, у вас учителей хватает. Не нужен вам технический прогресс, не надо. автопилоты, навигациооные вычислители, зачем это все когда то придумали????

Да симулятором увлекался) только Ту-154 от protu и Як-40 от Супруна. Только хардкор. HUD/SVD/EVS там нет
Достать чтоли на выходных? Пыль стряхнуть))) ....
sbb
Старожил форума
16.10.2018 09:08
ОПЁНОК
Хоть один заметил описку. Конечно не КАТ3, 60х550м КАТ1.
Блин.... а я поверил.....
вот и верь теперь людям....;)
ОПЁНОК
Старожил форума
16.10.2018 13:15
sbb
Авторитетом давите? Да авиатехник и что? Уже не на пероне. Шины вами снесенные мои коллеги меняют. Инспекции всякие из-за превышений и перегрузок. Как будто других проблем с матчастью не бывает. Летает себе самолет летает, до плановой замены стоек шасси года 2-3 а тут бац! 2, 6!!!! И поменяли стоечки на три года раньше.... а резервов не накоплено..... где деньги, Зин?(с)
Я не учу Вас пилотировать, у вас учителей хватает. Не нужен вам технический прогресс, не надо. автопилоты, навигациооные вычислители, зачем это все когда то придумали????

Да симулятором увлекался) только Ту-154 от protu и Як-40 от Супруна. Только хардкор. HUD/SVD/EVS там нет
Достать чтоли на выходных? Пыль стряхнуть))) ....
Встряхни пыль.
Михал Палыч
Старожил форума
16.10.2018 15:30
ОПЁНОК
Встряхни пыль.
Ну ладно, насчет TAWS все понятно. А навигационную БД обновляете?
ОПЁНОК
Старожил форума
16.10.2018 15:58
Михал Палыч
Ну ладно, насчет TAWS все понятно. А навигационную БД обновляете?
Конечно обновляем. flyGarmin.com

По вашей теме пришёл ответ с даймонд эакрафт индастрис от тест пилота.
Рекомендует обратиться в сервисные центры Diamond или прямо на завод.
По поводу SVS . Он не пользуется , поэтому ничего сказать не может.
Михал Палыч
Старожил форума
16.10.2018 16:30
ОПЁНОК
Конечно обновляем. flyGarmin.com

По вашей теме пришёл ответ с даймонд эакрафт индастрис от тест пилота.
Рекомендует обратиться в сервисные центры Diamond или прямо на завод.
По поводу SVS . Он не пользуется , поэтому ничего сказать не может.
Я обращался, на Daimond ответ $9995 + пересылка и таможня.

Есть альтернативные варианты, типа 2500$ на ebay.com из США, и даже из России,
но совсем не факт что это не уже использованная флешка.

В случае, если тебе пришлют посылку с розовой SD и наклейкой в ввиде Микки Макуса - ты никому ничего не докажешь.

ОПЁНОК
Старожил форума
16.10.2018 17:02
Михал Палыч
Я обращался, на Daimond ответ $9995 + пересылка и таможня.

Есть альтернативные варианты, типа 2500$ на ebay.com из США, и даже из России,
но совсем не факт что это не уже использованная флешка.

В случае, если тебе пришлют посылку с розовой SD и наклейкой в ввиде Микки Макуса - ты никому ничего не докажешь.

В этом вопросе лучше с производителем иметь дело.
Some_body
Старожил форума
20.10.2018 00:03
ОПЁНОК
Это имеет отношение к теме обсуждения стоимости SVS ?
Ни какого!
Это не SVT. Объяснял, SVT это географический ландшафт. Высоты и давление не будут совпадать, так как он показывает на высоте QNE, на PFD показывает ландшафт в 3D картинку, вот что там прошивают. TAW-B, работает вместе с SVT. На точных заходах использовать нельзя

На HUD все совершенно по другому и вообще и как не относиться к SVT. Там работают совершено другие функции AIMS.
На EMB с доп. оборудыванием как , это ILS/GNS, точно также работает LVTO 75м

https://www.youtube.com/watch? ...

Покупка на EBAY Garmin 1000? ))))
Corvus
Старожил форума
20.10.2018 07:54
ОПЁНОК

С опытом 17 000часов, регулярно выключаю. Сегодня то же выключал . По другому в UAUR не зайдёшь.



Ого.Не знал, что туда кто-то летает на самолётах, аэродром ведь давно выведен из эксплуатации.

Там теперь посадочная площадка и кто-то поддерживает ВПП в годном состоянии?
Выглядит она не очень
http://maps.aopa.ru/static/poi ...
Михал Палыч
Старожил форума
20.10.2018 09:13
Some_body
Ни какого!
Это не SVT. Объяснял, SVT это географический ландшафт. Высоты и давление не будут совпадать, так как он показывает на высоте QNE, на PFD показывает ландшафт в 3D картинку, вот что там прошивают. TAW-B, работает вместе с SVT. На точных заходах использовать нельзя

На HUD все совершенно по другому и вообще и как не относиться к SVT. Там работают совершено другие функции AIMS.
На EMB с доп. оборудыванием как , это ILS/GNS, точно также работает LVTO 75м

https://www.youtube.com/watch? ...

Покупка на EBAY Garmin 1000? ))))
Какие высоты не будут совпадать? С чем? Клянусь вам, слово ландшафт, в авиации не используется. Это вообще выражение из области дизайна.

Да. На EBAY. Это что, мощи святого Антонио? Вы удивитесь, сколько там продается и покупается всякой авионики, в том числе G1000,
в том числе официальными дилерами.
ОПЁНОК
Старожил форума
21.10.2018 17:21
Corvus
ОПЁНОК

С опытом 17 000часов, регулярно выключаю. Сегодня то же выключал . По другому в UAUR не зайдёшь.



Ого.Не знал, что туда кто-то летает на самолётах, аэродром ведь давно выведен из эксплуатации.

Там теперь посадочная площадка и кто-то поддерживает ВПП в годном состоянии?
Выглядит она не очень
http://maps.aopa.ru/static/poi ...
Аэродром относительно оживлённый.Выведен из эксплуатации государством, частные лица используют полосу 2, 5км.Одно время , местная администрация выставляла охрану. Теперь здания все разобраны до фундамента, полосу украсть не смогли.
Corvus
Старожил форума
22.10.2018 11:11
ОПЁНОК

Спасибо, понял!
В 2013 году здания ещё охранялись и были относительно целые (кроме стёкол).
Corvus
Старожил форума
22.10.2018 11:14
Михал Палыч
Так вы говорите "на Ан-2 ничего нет и работает при минимуме ППП 80х1000м , ОПВП 100х1000м и ПВП 150х2000м."

Так ваш Cessna Караван получается тоже,
ну просто охрененно необоснованная трата денег.



Кстати, в 1950-х годах минимум для посадки Ли-2, Ил-14, Ан-2 по ОСП был день 50х500, ночь 100х1000.
Сейчас сие кажется фантастикой.

ОПЁНОК
Старожил форума
22.10.2018 11:30
Corvus
Кстати, в 1950-х годах минимум для посадки Ли-2, Ил-14, Ан-2 по ОСП был день 50х500, ночь 100х1000.
Сейчас сие кажется фантастикой.

Готовить профессионалов-пилотов менее выгодно чем приторговывать разными электронными прибамбасами.
ОПЁНОК
Старожил форума
22.10.2018 11:33
Corvus
Кстати, в 1950-х годах минимум для посадки Ли-2, Ил-14, Ан-2 по ОСП был день 50х500, ночь 100х1000.
Сейчас сие кажется фантастикой.

На завтра с прогнозом погоды по маршруту UACC-UAUR не подсобите ?
Михал Палыч
Старожил форума
22.10.2018 12:03
ОПЁНОК
Готовить профессионалов-пилотов менее выгодно чем приторговывать разными электронными прибамбасами.
Да? Так если сильно выгоднее, почему тогда те кто готовят профессионалов-пилотов, не сменили род деятельности на приторговывание разными электронными прибамбасами?

Не проблема найти пилота-профессионала с хорошим налетом, даже в этой теме как минимум один есть. ;)

А вот профессионала-продавца со знанием темы? Что-то нет и не ожидается.
ОПЁНОК
Старожил форума
22.10.2018 12:16
Михал Палыч
Да? Так если сильно выгоднее, почему тогда те кто готовят профессионалов-пилотов, не сменили род деятельности на приторговывание разными электронными прибамбасами?

Не проблема найти пилота-профессионала с хорошим налетом, даже в этой теме как минимум один есть. ;)

А вот профессионала-продавца со знанием темы? Что-то нет и не ожидается.
Профессионалу-пилоту , про которого вы пишите , уже седьмой десяток.))))
Профессионала-продавца , с удовольствием бы послушал его аргументы про SVS.
Мне напомнили , есть полукустарная программа NAV GPS PRO , ничем не хуже SVS и тп.
sbb
Старожил форума
22.10.2018 12:19
ОПЁНОК
Готовить профессионалов-пилотов менее выгодно чем приторговывать разными электронными прибамбасами.
подготовкой профессионалов-пилотов и приторговыванием разными прибамбасами занимаются разные по своему роду деятельности компании.
sbb
Старожил форума
22.10.2018 12:20
Corvus
Кстати, в 1950-х годах минимум для посадки Ли-2, Ил-14, Ан-2 по ОСП был день 50х500, ночь 100х1000.
Сейчас сие кажется фантастикой.

А сейчас какие минимумы для посадки Ли-2, Ил-14, Ан-2 по ОСП?
ОПЁНОК
Старожил форума
22.10.2018 12:24
sbb
подготовкой профессионалов-пилотов и приторговыванием разными прибамбасами занимаются разные по своему роду деятельности компании.
Для извлечения выгоды должна заниматься одна компания ?Юморист.
Corvus
Старожил форума
22.10.2018 12:44
sbb
А сейчас какие минимумы для посадки Ли-2, Ил-14, Ан-2 по ОСП?
Первых двух давно уже нет, а для Ан-2 150х2000.
sbb
Старожил форума
22.10.2018 12:45
ОПЁНОК
Для извлечения выгоды должна заниматься одна компания ?Юморист.
Каждый занимается своим делом.
Одна компания произвела и продала прибамбасы. Получила прибыль
Другая компания, точнее авиакомпания, купила эти прибамбасы, обучила пилотов, привела в соответствие свою документацию, одобрила эти изменения в авиационных властях, сократила количество:
- нестабилизированых заходов
- уходов на второй круг,
- уходов запасные аэродромы,
- преждевременных замен колес и стоек шасси
и еще много чего - https://flightsafety.org/wp-co ...
https://flightsafety.org/asw-a ...
в итоге тоже получила прибыль.

Авиационные власти распространили инициативу авиакомпании пионера по использованию разных прибамбасов на остальные авиакомпании и сократила количество народного "доколе .....ть!?"

Следствеенный комитет стал меньше возбуждаться.
Corvus
Старожил форума
22.10.2018 12:49
ОПЁНОК

На завтра с прогнозом погоды по маршруту UACC-UAUR не подсобите ?



Всё, что знаю по этому поводу, написано на моём сайте :)

http://www.meteocenter.asia/?m ...
http://www.meteocenter.asia/?m ...

Ещё очень информативная карта прогноза высоты нижней границы облаков вот тут есть, всем рекомендую (там есть и масса других важных для авиации параметров погоды):
https://www.windy.com/ru/-Show ...

ОПЁНОК
Старожил форума
22.10.2018 13:20
Corvus
ОПЁНОК

На завтра с прогнозом погоды по маршруту UACC-UAUR не подсобите ?



Всё, что знаю по этому поводу, написано на моём сайте :)

http://www.meteocenter.asia/?m ...
http://www.meteocenter.asia/?m ...

Ещё очень информативная карта прогноза высоты нижней границы облаков вот тут есть, всем рекомендую (там есть и масса других важных для авиации параметров погоды):
https://www.windy.com/ru/-Show ...

Спасибо! Завтра оценим.
ОПЁНОК
Старожил форума
22.10.2018 13:34
sbb
Каждый занимается своим делом.
Одна компания произвела и продала прибамбасы. Получила прибыль
Другая компания, точнее авиакомпания, купила эти прибамбасы, обучила пилотов, привела в соответствие свою документацию, одобрила эти изменения в авиационных властях, сократила количество:
- нестабилизированых заходов
- уходов на второй круг,
- уходов запасные аэродромы,
- преждевременных замен колес и стоек шасси
и еще много чего - https://flightsafety.org/wp-co ...
https://flightsafety.org/asw-a ...
в итоге тоже получила прибыль.

Авиационные власти распространили инициативу авиакомпании пионера по использованию разных прибамбасов на остальные авиакомпании и сократила количество народного "доколе .....ть!?"

Следствеенный комитет стал меньше возбуждаться.
-погоня за стабилизированным заходом основная причина уходов на 2-й круг.
-уходов на второй круг с электронными прибамбасами увеличилось в разы,
-с шасси проблем увеличилось , так как кис-лендин не приветствуется

Прибыль получают те кто завёз на постсоветское пространство свои правила и технику.
АОН РФ
Старожил форума
22.10.2018 13:48
ОПЁНОК
На завтра с прогнозом погоды по маршруту UACC-UAUR не подсобите ?
Примерно такая: http://uploads.ru/Dx5bk.png
АОН РФ
Старожил форума
22.10.2018 14:04
ОПЁНОК
Спасибо!
Завтра сами посмотрите посвежее : https://www.ogimet.com/gramet_ ... Координаты вводите в размерности хх, хº. Можно было бы проще, но Аркалыка нет в межд. метео базе.
Михал Палыч
Старожил форума
22.10.2018 14:05
ОПЁНОК
Профессионалу-пилоту , про которого вы пишите , уже седьмой десяток.))))
Профессионала-продавца , с удовольствием бы послушал его аргументы про SVS.
Мне напомнили , есть полукустарная программа NAV GPS PRO , ничем не хуже SVS и тп.
Ну если где-нибудь на выставке в США, на стенде компании Garmin, подойти к профессионалу-продавцу,
и сказать "полукустарная программа NAV GPS PRO , ничем не хуже SVS и тп."

Думаю у вас не получится послушать его и получить удовольствие, так как он ничего не скажет.


ОПЁНОК
Старожил форума
22.10.2018 14:46
Михал Палыч
Ну если где-нибудь на выставке в США, на стенде компании Garmin, подойти к профессионалу-продавцу,
и сказать "полукустарная программа NAV GPS PRO , ничем не хуже SVS и тп."

Думаю у вас не получится послушать его и получить удовольствие, так как он ничего не скажет.


Лет десять назад имел удовольствие беседовать с продавцами GPS-глонас технологий и оборудования из Москвы.
Впечатление произвели ниже нижнего. Я слушал , беседу с ними вёл капитан Ан-74 , соучастник создания программ "про небо" и NAV GPS PRO.
Те кто производят , те кто продают и те кто используют в одном лице на практике не бывает.
Поэтому и нет специалиста по SVS.
Corvus
Старожил форума
22.10.2018 14:47
АОН РФ
Завтра сами посмотрите посвежее : https://www.ogimet.com/gramet_ ... Координаты вводите в размерности хх, хº. Можно было бы проще, но Аркалыка нет в межд. метео базе.
ГРАМЕТ хорош в не очень плохую погоду.
Он плохо улавливает низкую облачность (особенно если она не фронтальная), приземные туманы и т.п.

В дополнение к ГРАМЕТу очень важно использовать карту, которую я упомянул (карты ВНГО, видимости, осадков и т.д.), тогда получается комплексная картина, более надёжная.
АОН РФ
Старожил форума
22.10.2018 15:38
Corvus
ГРАМЕТ хорош в не очень плохую погоду.
Он плохо улавливает низкую облачность (особенно если она не фронтальная), приземные туманы и т.п.

В дополнение к ГРАМЕТу очень важно использовать карту, которую я упомянул (карты ВНГО, видимости, осадков и т.д.), тогда получается комплексная картина, более надёжная.
Комплексное использование конечно. Грамет ни разу не подводил, превосходя прогнозы офф. авиаметео. Как раз по НГО.
Михал Палыч
Старожил форума
22.10.2018 16:30
ОПЁНОК
Лет десять назад имел удовольствие беседовать с продавцами GPS-глонас технологий и оборудования из Москвы.
Впечатление произвели ниже нижнего. Я слушал , беседу с ними вёл капитан Ан-74 , соучастник создания программ "про небо" и NAV GPS PRO.
Те кто производят , те кто продают и те кто используют в одном лице на практике не бывает.
Поэтому и нет специалиста по SVS.
Ну это в России нет тех кто производят, те кто продают и те кто используют в одном лице. Практически нет.
И это соответствующим образом сказывается на нашей авионике. Мы, к сожалению, в этой области далеко в хвосте.

А за границей это норма. Владелец, он же продавец, он же разрабочик, он же пилот и на дуде игрец. Явление довольно частое.

Специалиста, по крайней мере технического, который приедет и установит SVS за приемлемые для нас деньги, - мы нашли.

Специалиста, который мог бы грамотно рассказать о практике использования SVS в деталях, - такого нет.

Вот и приходится читать англоязычные форумы, отзывы, статьи.
ОПЁНОК
Старожил форума
22.10.2018 18:39
Михал Палыч
Ну это в России нет тех кто производят, те кто продают и те кто используют в одном лице. Практически нет.
И это соответствующим образом сказывается на нашей авионике. Мы, к сожалению, в этой области далеко в хвосте.

А за границей это норма. Владелец, он же продавец, он же разрабочик, он же пилот и на дуде игрец. Явление довольно частое.

Специалиста, по крайней мере технического, который приедет и установит SVS за приемлемые для нас деньги, - мы нашли.

Специалиста, который мог бы грамотно рассказать о практике использования SVS в деталях, - такого нет.

Вот и приходится читать англоязычные форумы, отзывы, статьи.
"А за границей это норма. Владелец, он же продавец, он же разрабочик, он же пилот и на дуде игрец. Явление довольно частое."
Общаюсь по этой теме много , но не сталкивался ни разу. Максимум что они умеют , то это обкатывать это всё на симуляторах.

"Специалиста, который мог бы грамотно рассказать о практике использования SVS в деталях, - такого нет. "
Удивлюсь если найдёте .
Сам заинтересовался этим вопросом , переписываюсь с заграницей.Ответы приблизительно похожи:"да есть такие системы , но пользоваться лучше тем что попроще" . Особенно не любят эти новшества пилоты которые летают одни в кабине. Я с ними согласен.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru