Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"10-кратное наказание" за овербукинг

 ↓ ВНИЗ

123

Залетчик
Старожил форума
23.09.2017 09:38
RA-35073
Овербукинг применяется уже несколько десятков лет в цивилизованных авиационных странах и яляется одним из эффективных инструментов снижающих себестоимость перевозки и соответственно цену на билеты, надо не штрафы вводить а правильные механизмы использования этого инструмента разрабатывать в нашей стране
Для того, чтобы ак подняла одно место и сызволила разработать правильные механизмы и предлагается впиндюрить хорошие штрафы.
АОН РФ
Старожил форума
23.09.2017 10:56
лично_знавший_сикорского
Зачем квиток? Вы не верите?

У меня мама прилетела 7 сентября во Владивосток за 13500. Билет был только в одну сторону.
13200 + 300. Здесь 300 руб. - это страховка от альфы, 13200 - доля AFL. Сын зачем-то страховку оформил при покупке. А так было бы 13200.
На некоторых сайтах при покупке уже стоит галочка в окошке "страховка". Надо снять.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.09.2017 11:01
Для того, чтобы ак подняла одно место и сызволила разработать правильные механизмы и предлагается впиндюрить хорошие штрафы.

Решили задачку с транзитниками на берлинском рейсе?
Залетчик
Старожил форума
24.09.2017 08:31
Dynamo-MOW
Для того, чтобы ак подняла одно место и сызволила разработать правильные механизмы и предлагается впиндюрить хорошие штрафы.

Решили задачку с транзитниками на берлинском рейсе?
Так вы же здесь кичитесь своими профессиональными знаниями, а до сих пор так и не решили свою задачку. Хотя, вот ваше решение (выдержка из вашего поста):
Не нравится- валитенах.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.09.2017 22:59
Так вы же здесь кичитесь своими профессиональными знаниями,

Профессиональные знания можно демонстрировать, как и полную агрессивную дремучесть.
Подобные "задачки" решаются ежедневно "на раз".
Так каковы ваши действия в ситуации с опоздавшим транзитом?
Залетчик
Старожил форума
25.09.2017 08:18
Dynamo-MOW
Так вы же здесь кичитесь своими профессиональными знаниями,

Профессиональные знания можно демонстрировать, как и полную агрессивную дремучесть.
Подобные "задачки" решаются ежедневно "на раз".
Так каковы ваши действия в ситуации с опоздавшим транзитом?
Наконец-то вы приняли мою точку зрения. Осталось еще чуть-чуть подтянуться и вы - почти готовый специалист.
Petruha_89
Старожил форума
26.09.2017 14:24
Dynamo-MOW
1). Конечно
2). Крайне редко такие случаи бывают. Как система это не применяется.
1. Очень хорошо, что Вы умеете пользоваться словарем. Действительно, словарь говорит: "overbooking" - это перебронирование. Но странно что Вы не знаете - на практике нередко слова применяются и в других смыслах.
Данная тема открывалась об overbooking как о перепродаже билетов.
Приводил ранее ссылку:
http://skynav.ru/pax/overbooking/
В ней говорится об "overbooking" как о перебронировании, так и о перепродаже. Не нравится эта по Вашим словам "чушь для Поклонской" - вот другая ссылка:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Здесь тоже говорится и о перебронировании, и о перепродаже - но слово применяется одно и то же.
Скажете - интернет это туфта. Приведу примеры из практики. Как правило в отпуск и т.д. летаем по служебным билетам. Пару раз приходилось ждать, пока все пассажиры зачекинятся и надеяться что не все придут. Нам говорили: "We have overbooking today" (но не "oversale") - но ведь на посадку не приходят пассажиры, которые только зарезервировали билет, но не оплатили.
Несколько лет назад в отпуске приезжаем в гостиницу - мест нет! На ресепшн говорят - извините, у нас overbooking. Но у нас все оплачено! Т.е. была перепродажа, а не перебронирование. В конечном итоге поселили в соседней гостинице - мы еще и в плюсах оказались.

2. Если в Вашей авиакомпании overbooking (продажа билетов сверх количества кресел в салоне) как система не применяется - не надо заявлять что она не применяется другими авиакомпаниям. В компании где работаю - это применяется. Но я же не заявляю, что перепродажу авиабилетов применяют все без исключения авиакомпании! Пообщался вчера с человеком, который компетентен в этих вопросах. Рассказал он в основном то, что написано по ссылкам выше. И опять - он применял слово "overbooking", а не "oversale". Перепродажа применяется не массово, но на определенных рейсах обычное явление продавать билетов чуть больше чем мест. Очень много факторов принимается во внимание - и предыдущая статистика, и частота рейсов и т.д. и т.п. По факту же очень редко бывает что на регистрации пассажиров больше чем кресел (имею в виду по причине перепродажи, а не по другим возможным причинам) - одним словом находится "золотая середина", чтобы и пустых кресел было поменьше, и пассажиры по минимуму страдали.

P.S.
В продолжение. Не подскажете, как через сайт авиакомпании забронировать авиабилет?
Зашел на сайт Аэрофлота, вижу ссылку "Book a Flight". Ну думаю, раз Вы говорите что "бронирование" - это не покупка, а только изъявление намерения - значит должно получиться.
Выбрал наугад рейс, ввел все данные - а в конечном итоге только один вариант: "PAY"! Да еще и обратный отсчет времени пошел: мол не заплатишь - все аннулируется! А я не оплачиваю! Приходит сообщение на почту: "Payment deadline is approaching". Закончился отсчет времени - "Payment cannot be accepted for your order". И никаких предложений, как зачастую с бронированием гостиниц: "Бронируй сейчас, плати уже в гостинице". Или я что-то не так делал?
Получается в понимании Аэрофлота "Book a Flight" - это купить билет, но не зарезервировать?
Dynamo-MOW
Старожил форума
26.09.2017 22:10
1. Очень хорошо, что Вы умеете пользоваться словарем.

Мне не нужно, я двуязычный.

2)Если в Вашей авиакомпании overbooking (продажа билетов сверх количества кресел в салоне) как система не применяется - не надо заявлять что она не применяется другими авиакомпаниям.

Мне малоинтересна практика продаж в маргинальных авиакомпаниях. Тем более что ( дубль 10- последний!!!) перебронирование это не перепродажа. Уже мой кот это понял!

3)Получается в понимании Аэрофлота "Book a Flight" - это купить билет, но не зарезервировать?

Это в Вашем понимании. Про time limit слышали в курилке?
Petruha_89
Старожил форума
26.09.2017 23:29
Dynamo-MOW

Мне малоинтересна практика продаж в маргинальных авиакомпаниях. Тем более что ( дубль 10- последний!!!) перебронирование это не перепродажа. Уже мой кот это понял!

Если Вас не интересует практика продаж других авиакомпаний - то надо писать что только в Вашей авиакомпании практика перепродажи авиабилетов как система не применяется, а не писать в общем.
За меня не переживайте - разницу между перебронированием и перепродажей я понял раньше Вашего кота.
Но вот Вы похоже никак не можете понять, или просто не хотите признать - английское слово "overbooking" в одних ситуациях подразумевает перебронирование, а в других перепродажу. О чем Вам толковал в предыдущем сообщении.

Petruha_89
Старожил форума
26.09.2017 23:32
Dynamo-MOW

Это в Вашем понимании. Про time limit слышали в курилке?

Дурные манеры отвечать вопросом на вопрос. Не можете ответить - имейте мужество признаться.
Залетчик
Старожил форума
27.09.2017 08:15
Petruha_89
Dynamo-MOW

Это в Вашем понимании. Про time limit слышали в курилке?

Дурные манеры отвечать вопросом на вопрос. Не можете ответить - имейте мужество признаться.
Он сейчас вам снова задаст вопрос со своими китайцами, летящими через Москву))
Это в стиле, когда некоторым людям нечего сказать, они применяют странную тактику, делая тупой отрешенный вид и после каждого слова оппонента говорят: "Купи слона!"
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru