Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Иркутской области пропал вертолет Ми-8

 ↓ ВНИЗ

12345678

Владимир Волк
Старожил форума
14.09.2018 12:10
Триммер
Т или МТВ, для минимума, считаю, не так важно. А важно то, что за короткое время присвается нижний минимум при, я считаю, недостаточном опыте.
Так откуда вы знаете сколько он на простой в качестве КВС отработал, если не так важно? В телеграмме этого нет.Общий то у него за 4200 и теоретически, если ввелся на 2000-2500 он не такой и зеленый. Да и на простой в горах намного сложнее работать, не мне вам объяснять.Тот кто на простой выжил в горах на МТВ просто отдыхают.
pilotmi-8
Старожил форума
14.09.2018 12:29
При получении допуска или минимума на ми-8 они распространяются на все модификации ми-8. Другое дело , что в дальнейшем если будет необходимо выполнить работу в горах с подбором то будет учитываться на какой модификации КВС выполнял данные работы.Если получал допуск на ми-8т - вопросов не будет , если же на мтв - лучше усилить экипаж.
zeka025
Старожил форума
14.09.2018 12:47
Есть вот такой документ от МВЗ по типам Ми-8
https://yadi.sk/i/rxw7-_RD1JLmfQ
Samuel77
Старожил форума
14.09.2018 12:54
Если получал допуск на ми-8т - вопросов не будет , если же на мтв - лучше усилить экипаж.

Ну если пилот грамотный, он сначала в иэ номограммы посмотрит, и не полезет куда не нужно. И усиливать ничего не надо.
Триммер
Старожил форума
14.09.2018 13:09
Владимир Волк
Так откуда вы знаете сколько он на простой в качестве КВС отработал, если не так важно? В телеграмме этого нет.Общий то у него за 4200 и теоретически, если ввелся на 2000-2500 он не такой и зеленый. Да и на простой в горах намного сложнее работать, не мне вам объяснять.Тот кто на простой выжил в горах на МТВ просто отдыхают.
В данном случае, они без загрузки были. Так что Т или МТВ не важно.
Pilot62
Старожил форума
14.09.2018 13:12
pilotmi-8
При получении допуска или минимума на ми-8 они распространяются на все модификации ми-8. Другое дело , что в дальнейшем если будет необходимо выполнить работу в горах с подбором то будет учитываться на какой модификации КВС выполнял данные работы.Если получал допуск на ми-8т - вопросов не будет , если же на мтв - лучше усилить экипаж.
Эти, и другие нюансы учитываются в программе эксплуатанта. Ваяйте что угодно, про минимальные требования, условия, периодичность, объем. Это РПП часть Д. У нас цепляются за ППЛСы, не желая ничего на себя брать. Но там же масса косяков, которые можно и нужно исправлять именно своей утвержденной программой. Это программа эксплуатанта.

Квалификационная отметка и квалификационная проверка определяется ФАПом 32. Это Ми-8. Единая для всех моделей. Да, наши МТУшники творят что хотят, но рано или поздно очнутся, как уже не раз бывало, дяди с большими у(сш)ами и ткнут носом в несоответствие законных положений ФАПов.
Блин...
Старожил форума
14.09.2018 14:12
Pilot62
Эти, и другие нюансы учитываются в программе эксплуатанта. Ваяйте что угодно, про минимальные требования, условия, периодичность, объем. Это РПП часть Д. У нас цепляются за ППЛСы, не желая ничего на себя брать. Но там же масса косяков, которые можно и нужно исправлять именно своей утвержденной программой. Это программа эксплуатанта.

Квалификационная отметка и квалификационная проверка определяется ФАПом 32. Это Ми-8. Единая для всех моделей. Да, наши МТУшники творят что хотят, но рано или поздно очнутся, как уже не раз бывало, дяди с большими у(сш)ами и ткнут носом в несоответствие законных положений ФАПов.
они и учитываются эксплуатантами, как им нужно. Пусть даже через ж...у, это желание эксплуатанта. Правда, некоторые персонажи на форуме пытаются свое личное мнение навязать как единственно правильное. Пофиг на этих персонажей.
Isкander
Старожил форума
14.09.2018 18:19
Pilot62
Эти, и другие нюансы учитываются в программе эксплуатанта. Ваяйте что угодно, про минимальные требования, условия, периодичность, объем. Это РПП часть Д. У нас цепляются за ППЛСы, не желая ничего на себя брать. Но там же масса косяков, которые можно и нужно исправлять именно своей утвержденной программой. Это программа эксплуатанта.

Квалификационная отметка и квалификационная проверка определяется ФАПом 32. Это Ми-8. Единая для всех моделей. Да, наши МТУшники творят что хотят, но рано или поздно очнутся, как уже не раз бывало, дяди с большими у(сш)ами и ткнут носом в несоответствие законных положений ФАПов.
Вот как станешь Министром - так и отменишь всё...
А пока приходится работать по действующим документам.
Хорошие они или плохие - другой вопрос, но они ДЕЙСТВУЮЩИЕ!
Isкander
Старожил форума
14.09.2018 18:22
P.S. и как уже показали ДОКУМЕНТАЛЬНО - "тэшка" и "мотовоз" - это разные типы.
https://cdn1.radikalno.ru/uplo ...
Pilot62
Старожил форума
14.09.2018 19:47
Isкander
Вот как станешь Министром - так и отменишь всё...
А пока приходится работать по действующим документам.
Хорошие они или плохие - другой вопрос, но они ДЕЙСТВУЮЩИЕ!
Действующий документ, хороший он или плохой, относительно квалификационной отметки и проверки соответственно относительно ТИПА ВС - это ФАП-32, где определен один тип для всех моделей Ми-8.
Pilot62
Старожил форума
14.09.2018 19:58
Авторы ФАП-32 не разделяют мнение уважаемых товарищей Янкевича и Лобачева и на то у есть право.
И во многих авиапредприятиях и МТУ соответственно признают, что квалификационная проверка выполняется на типе Ми-8, независимо от модификации.
Faza
Старожил форума
14.09.2018 21:08
в старом пилотском имел запись "Ми-8Т (МТВ и их модификации)"... чудно смотрелось...
Блин...
Старожил форума
14.09.2018 23:23
некоторых пилотов штырит, видимо, от знаний и вблизи зеркала.
Isкander
Старожил форума
15.09.2018 05:30
Pilot62
Авторы ФАП-32 не разделяют мнение уважаемых товарищей Янкевича и Лобачева и на то у есть право.
И во многих авиапредприятиях и МТУ соответственно признают, что квалификационная проверка выполняется на типе Ми-8, независимо от модификации.
Убедил...
Завтра иду к КЛО, бью сандалией по столу, и требую, чтобы с "тешки" пересадил на "мотовоз", без УТО, тренировок и проверок...
Если откажет - посылаю к тебе на ...
Владимир Волк
Старожил форума
15.09.2018 06:22
Faza
в старом пилотском имел запись "Ми-8Т (МТВ и их модификации)"... чудно смотрелось...
А у меня до сих пор такое.Самое интересное, что оно действительно.ВЛЭК, КПК, трегажер, проверка и в бой в любой момент.
Faza
Старожил форума
15.09.2018 09:08
Владимир Волк
А у меня до сих пор такое.Самое интересное, что оно действительно.ВЛЭК, КПК, трегажер, проверка и в бой в любой момент.
попробуй внести это пилотское в базу данных РА... сразу пояснят насколько оно "действительно" и куда его можно засунуть...
Блин...
Старожил форума
15.09.2018 09:11
Faza
попробуй внести это пилотское в базу данных РА... сразу пояснят насколько оно "действительно" и куда его можно засунуть...
в антресоль...)))
БРодяга
Старожил форума
15.09.2018 12:42
Менял свидетельство в мае месяце.
Вписали (дословно):
"вертолет (helicopter) KA32, MI8."
Без всяких буковок:)
И думаю, что это разумно.
В любом случае, есть летная книжка и летное дело.
Кому понадобится- пусть там и смотрят КПК, проверки и т.д.
Тем более в ФАП-32, приложение 4 это четко обозначено.
Pilot62
Старожил форума
15.09.2018 14:12
Isкander
Убедил...
Завтра иду к КЛО, бью сандалией по столу, и требую, чтобы с "тешки" пересадил на "мотовоз", без УТО, тренировок и проверок...
Если откажет - посылаю к тебе на ...
Как пересаживаться, УТО, тренировки, проверки...
И все остальное - минимальные требования, сроки, минимумы, день, ночь, горы, виды подвески, виды работ, периодичность, слева, справа, учеба, зачеты, перерывы и т п.- это ПРОГРАММА ЭКСПЛУАТАНТА, естественно, соответствующая положениям ФАПов и согласованная с территориалами.
Pilot62
Старожил форума
15.09.2018 14:19
А квалификационная отметка и проверка определяется типом ВС.
Это должно быть только МИ8 инструментальный рейтинг, инструктор (почему-то на латинице форум не пропускает) это ответственность "федеральных органов в области авиации".

Соответственно налет на типе, тем более для целей расследования АП, должен указываться налет на типе Ми-8 на всех моделях. В анализе пожалуйста, сколько угодно подробностей можно прописать по "пересаживание".
Буба
Старожил форума
15.09.2018 17:09
Faza
попробуй внести это пилотское в базу данных РА... сразу пояснят насколько оно "действительно" и куда его можно засунуть...
А можно поподробней?
Если записи ни какие вносить не надо, какой документ запрещает " старое пилотское"?
Isкander
Старожил форума
15.09.2018 17:18
Буба
А можно поподробней?
Если записи ни какие вносить не надо, какой документ запрещает " старое пилотское"?
ФАП-32:
"...3. Ранее выданные свидетельства сохраняют свою силу до окончания срока их действия или до их обмена на свидетельства, оформленные в соответствии с настоящими Правилами..."
Буба
Старожил форума
15.09.2018 17:44
Isкander
ФАП-32:
"...3. Ранее выданные свидетельства сохраняют свою силу до окончания срока их действия или до их обмена на свидетельства, оформленные в соответствии с настоящими Правилами..."
Срока действия нет. Стоит штамп" Владелец настоящего св-ва может осуществлять функции ... основание ФАП 147(приказ Минтранса России от 15.06.2011 №162)
Тип ВС не меняю, уровень подтверждать не надо. когда и зачем менять?
Владимир Волк
Старожил форума
15.09.2018 18:52
Faza
попробуй внести это пилотское в базу данных РА... сразу пояснят насколько оно "действительно" и куда его можно засунуть...
Не горячись, бро.Пройду ВЛЭК, КПК, тренажёр и внесут это.Замена на пластик обязательна ТОЛЬКО при новой квалификационной отметке.Если отметки прежние пилотское старого образца действующий документ.Там стоит специальный штамп.
Владимир Волк
Старожил форума
15.09.2018 18:54
Буба верно говорит.
Владимир Волк
Старожил форума
15.09.2018 19:07
Пилот 62
Да чего вы так возбудились то?Это обычная ИпоБП.Всем всё понятно.Ну написали так и написали.Я уверен, что никто и
в страшном сне не расчитывал на вашу такую бурю негодования.
Faza
Старожил форума
15.09.2018 19:28
Буба
А можно поподробней?
Если записи ни какие вносить не надо, какой документ запрещает " старое пилотское"?
никакие )) но! у нас свой путь... потом расскажете свой опыт боротьбы с РА ;))
Faza
Старожил форума
15.09.2018 19:32
Владимир Волк
Не горячись, бро.Пройду ВЛЭК, КПК, тренажёр и внесут это.Замена на пластик обязательна ТОЛЬКО при новой квалификационной отметке.Если отметки прежние пилотское старого образца действующий документ.Там стоит специальный штамп.
выше ответил Бубе )) как вариант - поскольку восстановление после перерыва (неважен срок), то будьте любезны доки на новое свидотство... ну, вы поняли - каждый суслик агроном и трактует законы как ему удобнее прикрывать свою попу....
Буба
Старожил форума
15.09.2018 20:03
Faza
никакие )) но! у нас свой путь... потом расскажете свой опыт боротьбы с РА ;))
Выходит я партизаню? Сегодня летал, завтра в плане, а может это вариант боротьбы?
Pilot62
Старожил форума
15.09.2018 20:22
Владимир Волк
Пилот 62
Да чего вы так возбудились то?Это обычная ИпоБП.Всем всё понятно.Ну написали так и написали.Я уверен, что никто и
в страшном сне не расчитывал на вашу такую бурю негодования.
Нет, многим очень многим непонятно, что такое ТИП ВС, для чего это понятие применяется, откуда ноги растут. И самое неприятное, что эти непонятки не только "в низах", а главным образом в умах регуляторов, контролеров, надзирателей, охранителей, которые эти самые "низы" то и дело нагибают исходя не из законных требований, а из собственных туманных толкований и убеждений.
Pilot62
Старожил форума
15.09.2018 20:25
Владимир Волк
Не горячись, бро.Пройду ВЛЭК, КПК, тренажёр и внесут это.Замена на пластик обязательна ТОЛЬКО при новой квалификационной отметке.Если отметки прежние пилотское старого образца действующий документ.Там стоит специальный штамп.
На этот штамп и на соответствующий пункт ФАП-147 любимая РА положила..., догадываетесь что. Если пилотское старого образца попадет в поле зрения регулятора, оно будет признано недействующим, потому что ОНЕ ТАК ДУМАЮТ.
Pilot62
Старожил форума
15.09.2018 20:27
Поправка.
.. на соответствующий пункт № 3 ФАП-32.
Faza
Старожил форума
16.09.2018 08:48
Буба
Выходит я партизаню? Сегодня летал, завтра в плане, а может это вариант боротьбы?
мне в одном управлении сказали - то неверно, это менять надо, и вааще... на вопрос лётного директора "а летать-то он может?" был дан ответ "ну пусть летает"...
все мы, по мнению чиновников, партизаним, особенно со старыми свидетельствами... ))
хороших полетов ))
Блин...
Старожил форума
16.09.2018 09:46
Faza
мне в одном управлении сказали - то неверно, это менять надо, и вааще... на вопрос лётного директора "а летать-то он может?" был дан ответ "ну пусть летает"...
все мы, по мнению чиновников, партизаним, особенно со старыми свидетельствами... ))
хороших полетов ))
а я с двумя пилотскими... туда - партизаню, обратно - нет.))
Владимир Волк
Старожил форума
16.09.2018 11:07
Буба
Выходит я партизаню? Сегодня летал, завтра в плане, а может это вариант боротьбы?
Последних на землю посадят, идьоты.Какая разница какая корочка бумажная или пластиковая, если требования по авиаперсоналу выполнены?
Faza
Старожил форума
16.09.2018 14:15
Владимир Волк
Последних на землю посадят, идьоты.Какая разница какая корочка бумажная или пластиковая, если требования по авиаперсоналу выполнены?
так этого они и добиваются похоже...
Isкander
Старожил форума
25.09.2018 18:43
Буба
Срока действия нет. Стоит штамп" Владелец настоящего св-ва может осуществлять функции ... основание ФАП 147(приказ Минтранса России от 15.06.2011 №162)
Тип ВС не меняю, уровень подтверждать не надо. когда и зачем менять?
Срок действия - ВЛЭК
Владимир Волк
Старожил форума
25.09.2018 19:08
Isкander
Срок действия - ВЛЭК
И? ВЛЭК, к примеру я прошёл.
Isкander
Старожил форума
26.09.2018 08:57
И! при продлении заменят пилотское.
Старый АОНовец
Старожил форума
26.09.2018 09:08
При продлении ЧЕГО?
Владимир Волк
Старожил форума
26.09.2018 17:40
Isкander
И! при продлении заменят пилотское.
Ну посмотрим, пока мне другое объяснили.
LSD
Старожил форума
26.09.2018 19:55
Владимир Волк
Ну посмотрим, пока мне другое объяснили.
Уже который год не меняют пилотское при прохождении ВЛЭК. Ребятам меняют только при смене уровня Английского.
Faza
Старожил форума
27.09.2018 08:16
читайте "маркса"... пилотское необходимо менять только при внесении каких-либо изменений - уровень английского, квалификационные отметки и т.п...
требование сменить пилотское после прохождения ВЛЭК или "оно у вас старого образца" незаконно, смело посылайте в пеший эротический поход того кто это требует...
Isкander
Старожил форума
27.09.2018 18:11
в ФАП-32 описываются пилотские НОВОГО образца (см. Приложение 1)
...и поэтому:
"...3. Ранее выданные свидетельства сохраняют свою силу до окончания срока их действия или до их обмена на свидетельства, оформленные в соответствии с настоящими Правилами..."
(т.е. с ФАП-32)
Pilot62
Старожил форума
27.09.2018 19:27
Не проходят в ФАВТе никакие документы с данными на членов экипажа со старыми пилотскими. Аргумент железный - программа не пропускает, меняйте.
Так что п. 3 ФАП-32 действует, пока не засветитесь. А посыл в пеший эротический поход со спецами ФАВТа не работает.
RAS
Старожил форума
28.09.2018 04:22
Подредактировать программу религия не позволяет?
Владимир Волк
Старожил форума
28.09.2018 04:42
Да это от конкретных людей зависит и от МТУ.Кто как трактует пункт ФАПа.
Faza
Старожил форума
28.09.2018 05:53
в программе есть возможность вводить как новые, так и старые пилотские, насильно пытаются заставить менять...
УралВ
Старожил форума
28.09.2018 06:21
Владимир Волк Да это от конкретных людей зависит и от МТУ.Кто как трактует пункт ФАПа.
---
Если действия закона зависят от того как их трактует конкретный "индивид", то это не закон, а "филькина грамота".
Lee
Старожил форума
28.09.2018 16:09
у нас любой законодательный акт каждый чиновник трактует по своему.
каждое Региональное управление про любому ФАПу имеет свое конкретное мнение.
И, трактовка одного управления, не обязательно будет принята в другом.
и дело тут не в Законе, а в его исполнении.

P.S. Простой пример. Тут, давеча, на совещании в Центральном МТУ была озвучена фраза, что выполнять полет на любом однодвигательном/многодвигательном самолете массой меньше 5700 кг, с отметкой "однодвигательный/многодвигательный сухопутный самолет" нельзя, до внесения дополнительной квалификационной отметки о конкретном типе. Это было сказано в слух, официальным лицом, на официальном совещании.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru