Т или МТВ, для минимума, считаю, не так важно. А важно то, что за короткое время присвается нижний минимум при, я считаю, недостаточном опыте.
Так откуда вы знаете сколько он на простой в качестве КВС отработал, если не так важно? В телеграмме этого нет.Общий то у него за 4200 и теоретически, если ввелся на 2000-2500 он не такой и зеленый. Да и на простой в горах намного сложнее работать, не мне вам объяснять.Тот кто на простой выжил в горах на МТВ просто отдыхают.
pilotmi-8
Старожил форума
14.09.2018 12:29
При получении допуска или минимума на ми-8 они распространяются на все модификации ми-8. Другое дело , что в дальнейшем если будет необходимо выполнить работу в горах с подбором то будет учитываться на какой модификации КВС выполнял данные работы.Если получал допуск на ми-8т - вопросов не будет , если же на мтв - лучше усилить экипаж.
Так откуда вы знаете сколько он на простой в качестве КВС отработал, если не так важно? В телеграмме этого нет.Общий то у него за 4200 и теоретически, если ввелся на 2000-2500 он не такой и зеленый. Да и на простой в горах намного сложнее работать, не мне вам объяснять.Тот кто на простой выжил в горах на МТВ просто отдыхают.
В данном случае, они без загрузки были. Так что Т или МТВ не важно.
При получении допуска или минимума на ми-8 они распространяются на все модификации ми-8. Другое дело , что в дальнейшем если будет необходимо выполнить работу в горах с подбором то будет учитываться на какой модификации КВС выполнял данные работы.Если получал допуск на ми-8т - вопросов не будет , если же на мтв - лучше усилить экипаж.
Эти, и другие нюансы учитываются в программе эксплуатанта. Ваяйте что угодно, про минимальные требования, условия, периодичность, объем. Это РПП часть Д. У нас цепляются за ППЛСы, не желая ничего на себя брать. Но там же масса косяков, которые можно и нужно исправлять именно своей утвержденной программой. Это программа эксплуатанта.
Квалификационная отметка и квалификационная проверка определяется ФАПом 32. Это Ми-8. Единая для всех моделей. Да, наши МТУшники творят что хотят, но рано или поздно очнутся, как уже не раз бывало, дяди с большими у(сш)ами и ткнут носом в несоответствие законных положений ФАПов.
Эти, и другие нюансы учитываются в программе эксплуатанта. Ваяйте что угодно, про минимальные требования, условия, периодичность, объем. Это РПП часть Д. У нас цепляются за ППЛСы, не желая ничего на себя брать. Но там же масса косяков, которые можно и нужно исправлять именно своей утвержденной программой. Это программа эксплуатанта.
Квалификационная отметка и квалификационная проверка определяется ФАПом 32. Это Ми-8. Единая для всех моделей. Да, наши МТУшники творят что хотят, но рано или поздно очнутся, как уже не раз бывало, дяди с большими у(сш)ами и ткнут носом в несоответствие законных положений ФАПов.
они и учитываются эксплуатантами, как им нужно. Пусть даже через ж...у, это желание эксплуатанта. Правда, некоторые персонажи на форуме пытаются свое личное мнение навязать как единственно правильное. Пофиг на этих персонажей.
Эти, и другие нюансы учитываются в программе эксплуатанта. Ваяйте что угодно, про минимальные требования, условия, периодичность, объем. Это РПП часть Д. У нас цепляются за ППЛСы, не желая ничего на себя брать. Но там же масса косяков, которые можно и нужно исправлять именно своей утвержденной программой. Это программа эксплуатанта.
Квалификационная отметка и квалификационная проверка определяется ФАПом 32. Это Ми-8. Единая для всех моделей. Да, наши МТУшники творят что хотят, но рано или поздно очнутся, как уже не раз бывало, дяди с большими у(сш)ами и ткнут носом в несоответствие законных положений ФАПов.
Вот как станешь Министром - так и отменишь всё...
А пока приходится работать по действующим документам.
Хорошие они или плохие - другой вопрос, но они ДЕЙСТВУЮЩИЕ!
Вот как станешь Министром - так и отменишь всё...
А пока приходится работать по действующим документам.
Хорошие они или плохие - другой вопрос, но они ДЕЙСТВУЮЩИЕ!
Действующий документ, хороший он или плохой, относительно квалификационной отметки и проверки соответственно относительно ТИПА ВС - это ФАП-32, где определен один тип для всех моделей Ми-8.
Pilot62
Старожил форума
14.09.2018 19:58
Авторы ФАП-32 не разделяют мнение уважаемых товарищей Янкевича и Лобачева и на то у есть право.
И во многих авиапредприятиях и МТУ соответственно признают, что квалификационная проверка выполняется на типе Ми-8, независимо от модификации.
Faza
Старожил форума
14.09.2018 21:08
в старом пилотском имел запись "Ми-8Т (МТВ и их модификации)"... чудно смотрелось...
Блин...
Старожил форума
14.09.2018 23:23
некоторых пилотов штырит, видимо, от знаний и вблизи зеркала.
Авторы ФАП-32 не разделяют мнение уважаемых товарищей Янкевича и Лобачева и на то у есть право.
И во многих авиапредприятиях и МТУ соответственно признают, что квалификационная проверка выполняется на типе Ми-8, независимо от модификации.
Убедил...
Завтра иду к КЛО, бью сандалией по столу, и требую, чтобы с "тешки" пересадил на "мотовоз", без УТО, тренировок и проверок...
Если откажет - посылаю к тебе на ...
попробуй внести это пилотское в базу данных РА... сразу пояснят насколько оно "действительно" и куда его можно засунуть...
в антресоль...)))
БРодяга
Старожил форума
15.09.2018 12:42
Менял свидетельство в мае месяце.
Вписали (дословно):
"вертолет (helicopter) KA32, MI8."
Без всяких буковок:)
И думаю, что это разумно.
В любом случае, есть летная книжка и летное дело.
Кому понадобится- пусть там и смотрят КПК, проверки и т.д.
Тем более в ФАП-32, приложение 4 это четко обозначено.
Убедил...
Завтра иду к КЛО, бью сандалией по столу, и требую, чтобы с "тешки" пересадил на "мотовоз", без УТО, тренировок и проверок...
Если откажет - посылаю к тебе на ...
Как пересаживаться, УТО, тренировки, проверки...
И все остальное - минимальные требования, сроки, минимумы, день, ночь, горы, виды подвески, виды работ, периодичность, слева, справа, учеба, зачеты, перерывы и т п.- это ПРОГРАММА ЭКСПЛУАТАНТА, естественно, соответствующая положениям ФАПов и согласованная с территориалами.
Pilot62
Старожил форума
15.09.2018 14:19
А квалификационная отметка и проверка определяется типом ВС.
Это должно быть только МИ8 инструментальный рейтинг, инструктор (почему-то на латинице форум не пропускает) это ответственность "федеральных органов в области авиации".
Соответственно налет на типе, тем более для целей расследования АП, должен указываться налет на типе Ми-8 на всех моделях. В анализе пожалуйста, сколько угодно подробностей можно прописать по "пересаживание".
А можно поподробней?
Если записи ни какие вносить не надо, какой документ запрещает " старое пилотское"?
ФАП-32:
"...3. Ранее выданные свидетельства сохраняют свою силу до окончания срока их действия или до их обмена на свидетельства, оформленные в соответствии с настоящими Правилами..."
ФАП-32:
"...3. Ранее выданные свидетельства сохраняют свою силу до окончания срока их действия или до их обмена на свидетельства, оформленные в соответствии с настоящими Правилами..."
Срока действия нет. Стоит штамп" Владелец настоящего св-ва может осуществлять функции ... основание ФАП 147(приказ Минтранса России от 15.06.2011 №162)
Тип ВС не меняю, уровень подтверждать не надо. когда и зачем менять?
попробуй внести это пилотское в базу данных РА... сразу пояснят насколько оно "действительно" и куда его можно засунуть...
Не горячись, бро.Пройду ВЛЭК, КПК, тренажёр и внесут это.Замена на пластик обязательна ТОЛЬКО при новой квалификационной отметке.Если отметки прежние пилотское старого образца действующий документ.Там стоит специальный штамп.
Владимир Волк
Старожил форума
15.09.2018 18:54
Буба верно говорит.
Владимир Волк
Старожил форума
15.09.2018 19:07
Пилот 62
Да чего вы так возбудились то?Это обычная ИпоБП.Всем всё понятно.Ну написали так и написали.Я уверен, что никто и
в страшном сне не расчитывал на вашу такую бурю негодования.
Не горячись, бро.Пройду ВЛЭК, КПК, тренажёр и внесут это.Замена на пластик обязательна ТОЛЬКО при новой квалификационной отметке.Если отметки прежние пилотское старого образца действующий документ.Там стоит специальный штамп.
выше ответил Бубе )) как вариант - поскольку восстановление после перерыва (неважен срок), то будьте любезны доки на новое свидотство... ну, вы поняли - каждый суслик агроном и трактует законы как ему удобнее прикрывать свою попу....
Пилот 62
Да чего вы так возбудились то?Это обычная ИпоБП.Всем всё понятно.Ну написали так и написали.Я уверен, что никто и
в страшном сне не расчитывал на вашу такую бурю негодования.
Нет, многим очень многим непонятно, что такое ТИП ВС, для чего это понятие применяется, откуда ноги растут. И самое неприятное, что эти непонятки не только "в низах", а главным образом в умах регуляторов, контролеров, надзирателей, охранителей, которые эти самые "низы" то и дело нагибают исходя не из законных требований, а из собственных туманных толкований и убеждений.
Не горячись, бро.Пройду ВЛЭК, КПК, тренажёр и внесут это.Замена на пластик обязательна ТОЛЬКО при новой квалификационной отметке.Если отметки прежние пилотское старого образца действующий документ.Там стоит специальный штамп.
На этот штамп и на соответствующий пункт ФАП-147 любимая РА положила..., догадываетесь что. Если пилотское старого образца попадет в поле зрения регулятора, оно будет признано недействующим, потому что ОНЕ ТАК ДУМАЮТ.
Выходит я партизаню? Сегодня летал, завтра в плане, а может это вариант боротьбы?
мне в одном управлении сказали - то неверно, это менять надо, и вааще... на вопрос лётного директора "а летать-то он может?" был дан ответ "ну пусть летает"...
все мы, по мнению чиновников, партизаним, особенно со старыми свидетельствами... ))
хороших полетов ))
мне в одном управлении сказали - то неверно, это менять надо, и вааще... на вопрос лётного директора "а летать-то он может?" был дан ответ "ну пусть летает"...
все мы, по мнению чиновников, партизаним, особенно со старыми свидетельствами... ))
хороших полетов ))
а я с двумя пилотскими... туда - партизаню, обратно - нет.))
Срока действия нет. Стоит штамп" Владелец настоящего св-ва может осуществлять функции ... основание ФАП 147(приказ Минтранса России от 15.06.2011 №162)
Тип ВС не меняю, уровень подтверждать не надо. когда и зачем менять?
Уже который год не меняют пилотское при прохождении ВЛЭК. Ребятам меняют только при смене уровня Английского.
Faza
Старожил форума
27.09.2018 08:16
читайте "маркса"... пилотское необходимо менять только при внесении каких-либо изменений - уровень английского, квалификационные отметки и т.п...
требование сменить пилотское после прохождения ВЛЭК или "оно у вас старого образца" незаконно, смело посылайте в пеший эротический поход того кто это требует...
Isкander
Старожил форума
27.09.2018 18:11
в ФАП-32 описываются пилотские НОВОГО образца (см. Приложение 1)
...и поэтому:
"...3. Ранее выданные свидетельства сохраняют свою силу до окончания срока их действия или до их обмена на свидетельства, оформленные в соответствии с настоящими Правилами..."
(т.е. с ФАП-32)
Pilot62
Старожил форума
27.09.2018 19:27
Не проходят в ФАВТе никакие документы с данными на членов экипажа со старыми пилотскими. Аргумент железный - программа не пропускает, меняйте.
Так что п. 3 ФАП-32 действует, пока не засветитесь. А посыл в пеший эротический поход со спецами ФАВТа не работает.
RAS
Старожил форума
28.09.2018 04:22
Подредактировать программу религия не позволяет?
Владимир Волк
Старожил форума
28.09.2018 04:42
Да это от конкретных людей зависит и от МТУ.Кто как трактует пункт ФАПа.
Faza
Старожил форума
28.09.2018 05:53
в программе есть возможность вводить как новые, так и старые пилотские, насильно пытаются заставить менять...
УралВ
Старожил форума
28.09.2018 06:21
Владимир Волк Да это от конкретных людей зависит и от МТУ.Кто как трактует пункт ФАПа.
---
Если действия закона зависят от того как их трактует конкретный "индивид", то это не закон, а "филькина грамота".
Lee
Старожил форума
28.09.2018 16:09
у нас любой законодательный акт каждый чиновник трактует по своему.
каждое Региональное управление про любому ФАПу имеет свое конкретное мнение.
И, трактовка одного управления, не обязательно будет принята в другом.
и дело тут не в Законе, а в его исполнении.
P.S. Простой пример. Тут, давеча, на совещании в Центральном МТУ была озвучена фраза, что выполнять полет на любом однодвигательном/многодвигательном самолете массой меньше 5700 кг, с отметкой "однодвигательный/многодвигательный сухопутный самолет" нельзя, до внесения дополнительной квалификационной отметки о конкретном типе. Это было сказано в слух, официальным лицом, на официальном совещании.