Меня, как авиационного инженера некогда могучей авиационной державы. мучит один вопрос- а многих ли россиян интересуют технические музее (авиационные, космические. автомобильные и пр.).
Ведь даже в крупнейшем, по нашим меркам музее ВВС в Монино не наблюдается столпотворения. Несмотря на то, что данный музей находится на балансе МО, состояние большинства экспонатов плачевное. В местной прессе взахлеб рассказывают о бескорыстных волонтерах. которые в свое личное время, за свой счет пытаются восстановить исторические раритеты.
На мой взгляд, здесь должна просматриваться государственная поддержка, как в во многих развитых авиационных державах.
Людей таких пока ещё много, хотя их становится меньше по ряду причин. Проблема, как мне кажется, в том, что ценителей авиационной истории нет среди тех, кто располагает большими финансовыми или административными возможностми - там нужны иные качества, как показывает жизнь наша.
В итоге кто-то когда-то обращался к Президенту с проблемой? Если да, то без ответа не могли оставить, если - нет, то чего ждём и воду мутим здесь?
Много помогли обращения, когда ломали Ту-114 в ДМД, Ил-18 в ШРМ, Ту-154 на ВДНХ, Ту-134 (самый первый !) в Новогиреево ?
IgorIrkyt
Старожил форума
23.01.2017 11:46
Неужели Президенту больше заняться нечем...
Для чего тогда вся эта свора местных "бояр" всяких там губернаторов, мэров и прочих депутатов.
Хотя идея неплохая!
Vovacii
Старожил форума
24.01.2017 18:07
Обращались, ответ " Министерство обороны не видит исторической ценности в данных самолетах, просим учесть эту позицию при дальнейшем обращении"...
IgorIrkyt
Старожил форума
25.01.2017 09:54
Vovacii
Обращались, ответ " Министерство обороны не видит исторической ценности в данных самолетах, просим учесть эту позицию при дальнейшем обращении"...
Это куда обращались? Кто дал такой странный ответ? Ведь МО эти борта не принадлежат, они собственность региона! Но находятся на земле МО.
Инициаторы создания музея добились того, чтобы 10 воздушных судов из 30 самолетов и вертолетов аэродрома, находящихся в федеральной собственности, были переданы в областную собственность, а затем непосредственно в музей.
Два борта по цене лома выкупило для музея ДОССАФ.
По поводу писем Президенту (из статьи):
Мы уже направили очень много писем и президенту Дмитрию Медведеву, и председателю Правительства РФ Владимиру Путину, но нужна, конечно же, поддержка губернатора. В письмах мы просим, чтобы музей был создан именно на основе рабочего аэродрома училища, а мы готовы оказывать помощь и поддержку в создании и развитии музея.
Может они в Оёк всё заберут?
Места там достаточно http://russianplanes.net/id202913 Да вот только как быть с Ил-76ПП?
И от города для музея далековато.
Авиационная техника, которая в разные годы стояла на Учебном Аэродроме ИВВАИУ.
Книга: «Традициям верны . 1931-2006» Иркутск 2006 Стр.257-258
https://img-fotki.yandex.ru/ge ...
Неужели Президенту больше заняться нечем...
Для чего тогда вся эта свора местных "бояр" всяких там губернаторов, мэров и прочих депутатов.
Хотя идея неплохая!
А вы на следующих выборах возьмите и прокатите всех этих бояр, губернаторов, мэров и прочих депутатов.
Это же элементарно)))
Зачем выкладывать явный бред и фейк!!! " Безжалостный распил оставшихся двух Ту-22 на металлолом" Какой распил? Какой металлолом? Нулевка РАЗОБРАНА и уже лежит на Белой для дальнейшей сборки.
Зачем выкладывать явный бред и фейк!!! " Безжалостный распил оставшихся двух Ту-22 на металлолом" Какой распил? Какой металлолом? Нулевка РАЗОБРАНА и уже лежит на Белой для дальнейшей сборки.
Ведь даже в крупнейшем, по нашим меркам музее ВВС в Монино не наблюдается столпотворения. Несмотря на то, что данный музей находится на балансе МО, состояние большинства экспонатов плачевное. В местной прессе взахлеб рассказывают о бескорыстных волонтерах. которые в свое личное время, за свой счет пытаются восстановить исторические раритеты.
На мой взгляд, здесь должна просматриваться государственная поддержка, как в во многих развитых авиационных державах.