Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

KLM с ABC сцепились

 ↓ ВНИЗ

Усилитель вкуса
Старожил форума
01.11.2017 20:06
АОН РФ
Старожил форума
01.11.2017 20:31
С соседнего форума:
"Согласно статье в голландской газете De Telegraaf, Россия угрожает Нидерландам закрыть своё воздушное пространство для пролета над своей территорией. Это связано с тем, что авиакомпания AirBridgeCargo потеряла большое количество слотов в аэропорту Амстердама Схипхол и теперь вынуждена значительную часть рейсов отправлять в другие аэропорты региона, например, в Льеж.
KLM уже обеспокоена закрытием воздушного пространства и просит разрешения у профсоюзов добавить четвертого cockpit crew member на рейсах в Азию, так как теперь время полета в обход России может увеличиться на 3-5 часов."
а-ноним
Старожил форума
01.11.2017 20:58
если у ABC проблема со слотами в схипхоле, то при чем тут голландские авиакомпании?
Инквизитор
Старожил форума
01.11.2017 21:34
Бред какой то. Проблема у пользователя, конкретного субъекта экономической деятельности у авиакомпании, а АНО, в том числе и транзит как услугу предоставляет Росавиация через ФГУП Госкорпорация по ОрВД.
Связи между субъектами экономической деятельности никакой.
Какой дурак откажется от денег за транзит от иностранного пользователя, ну не считая Украинцев, которые ограничили транзит российским авиакомпаниям по политическим мотивам сильно урезав сами себе бюджет системы УВД.
а-ноним
Старожил форума
01.11.2017 21:58
это демонстрация уровня госуправленцев и "решал" из росавиации, считаете что голландцы посредством администрации аэропорта применяет недобросовестные меры в конкурентной борьбе, так порежьте им симметрично слоты, а ещё лучше езжайте и договаривайтесь. тема ограничения транзита уже подымалась в пылу борьбы с супостатом за "добролет", помогло?
АОН РФ
Старожил форума
01.11.2017 22:06
а-ноним
это демонстрация уровня госуправленцев и "решал" из росавиации, считаете что голландцы посредством администрации аэропорта применяет недобросовестные меры в конкурентной борьбе, так порежьте им симметрично слоты, а ещё лучше езжайте и договаривайтесь. тема ограничения транзита уже подымалась в пылу борьбы с супостатом за "добролет", помогло?
С того же соседнего форума:
"...Говорят, ABC сами виноваты в потере слотов, так как практически всегда прилетали с опозданием...".
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.11.2017 22:14
"считаете что голландцы посредством администрации аэропорта применяет недобросовестные меры в конкурентной борьбе, так порежьте им симметрично слоты, а ещё лучше езжайте и договаривайтесь"

Они и договариваются. Даже ехать не надо.
Никаких "недобросовестных мер" нет. Да и слоты "им" не нужны.
Ответка совершенно правильная.
Инквизитор
Старожил форума
01.11.2017 22:40
Еще раз. Какая ответка правильная? Никогда никто не пойдет на ограничение транзита для какого либо пользователя иного государства, который приносит доход в систему УВД страны если у самой системы нет претензий к этому пользователю. А у ЕСОрВД нет претензий. Проблема у некой авиакомпании по слотам с аэродромом иной сораны, кооорые иогут быть решены на паритетных начплах. К вопросам транзита через ВП это все отношение не имеет никаеого.
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.11.2017 22:49
К вопросам транзита через ВП это все отношение не имеет никаеого.

Это Вы так считаете. Имеете право.
Были между властями РФ и Нидерландов ( НЕ между авиакомпаниями) определенные договоренности. Голландцы их нарушили. Сейчас договариваются.
Нормальный процесс.
Инквизитор
Старожил форума
02.11.2017 09:43
Частота рейсов в/из аэропортов стран может являться договоренностью. К транзиту это отношение никакого не имеет.
izki
Старожил форума
02.11.2017 10:00
== Говорят, ABC сами виноваты в потере слотов, так как практически всегда прилетали с опозданием
Это же транспортники, у них, наоборот, вовремя прилететь странно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.11.2017 13:54
Инквизитор
Частота рейсов в/из аэропортов стран может являться договоренностью. К транзиту это отношение никакого не имеет.
Это Вам так представляется. В реальной жизни все несколько иначе.
1
Старожил форума
02.11.2017 13:58
Инквизитор
Бред какой то. Проблема у пользователя, конкретного субъекта экономической деятельности у авиакомпании, а АНО, в том числе и транзит как услугу предоставляет Росавиация через ФГУП Госкорпорация по ОрВД.
Связи между субъектами экономической деятельности никакой.
Какой дурак откажется от денег за транзит от иностранного пользователя, ну не считая Украинцев, которые ограничили транзит российским авиакомпаниям по политическим мотивам сильно урезав сами себе бюджет системы УВД.
В новостях на федеральных каналах сказали, что как раз транзит через территорию РФ KLM был предоставлен в обмен на слоты для АВС
Инквизитор
Старожил форума
02.11.2017 14:43
А если АВС завтра разорится, то КLM лишится вообще транзита через РФ! Смешно.

Инквизитор
Старожил форума
02.11.2017 14:47
Кстати, а транзит Аэрофлота, Сибири или России или тех же АВС через Нидерланды в обмен на что был дан?
bulion
Старожил форума
02.11.2017 14:59
транзит Аэрофлота, Сибири или России или тех же АВС через Нидерланды
а вот это было смешно :)
Инквизитор
Старожил форума
02.11.2017 15:23
Смех у Вас в чем?
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.11.2017 16:39
Инквизитор
Кстати, а транзит Аэрофлота, Сибири или России или тех же АВС через Нидерланды в обмен на что был дан?
Довольно глупый вопрос.
Что-бы не постить подобные вещи нужно ознакомиться с п.Е, разд.II Приложения к соглашению о воздушном сообщении РФ/Нидерланды и с п.2 Протокола переговоров авиавластей РФ и Нидерландов от 20 мая 2015 года.
И в порядке помощи слаборазвитым странам: РФ не является подписантом Протокола о транзите Чикагской конвенции
Инквизитор
Старожил форума
02.11.2017 17:51
Да я вообще не говорю про назначенные маршруты и договорные линии, в том числе по взаимным парам рейсов и конкретному маршруту между двумя государствами. Я говорю о транзите, который возникает через голландцев, например при полете России из Парижа в Санкт Петербург, или Аэрофлота мз Лондона в Москву.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.11.2017 17:55
Инквизитор
Да я вообще не говорю про назначенные маршруты и договорные линии, в том числе по взаимным парам рейсов и конкретному маршруту между двумя государствами. Я говорю о транзите, который возникает через голландцев, например при полете России из Парижа в Санкт Петербург, или Аэрофлота мз Лондона в Москву.
Никаких проблем с транзитом через Голландию нет.
Инквизитор
Старожил форума
02.11.2017 17:58
Вот и я о том же. Почему ж у голландцев должны быть проблемы?
sbb
Старожил форума
02.11.2017 18:02
izki
== Говорят, ABC сами виноваты в потере слотов, так как практически всегда прилетали с опозданием
Это же транспортники, у них, наоборот, вовремя прилететь странно.
Проблема повышения показателей пунктуальности стоит внутри АБС примерно с 2009-2010 года
Цель: достичь одного из конкурентных преимуществ
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.11.2017 18:04
Инквизитор
Кстати, а транзит Аэрофлота, Сибири или России или тех же АВС через Нидерланды в обмен на что был дан?
Для этого Вам нужно ознакомиться с соглашением правительств СССР и Нидерландов от 12 июня 1984 года. Там подробно описан размен прав при пролетах. Не пишите о том, чего не знаете ВООБЩЕ
Инквизитор
Старожил форума
02.11.2017 20:24
Я понял, 1984 год и так далее. А "Россия" как летает? Там только про Аэрофлот. Все правильно, размен прав при пролетах. Кто то кому то ограничил транзит? И опять же вопрос про транзит. Где вообще написано, что если обидят одного из частных комерческих пользователей (авиакомпания), то меры по урезанию своих доходов примет государство в лице госкорпорации по орвд. С какой радости система УВД должна не дополучать доходы, получаемые за транзитные полеты и предоставление АНО, если у одной из авиакомпаний возникли свои ппроблемы.
Инквизитор
Старожил форума
02.11.2017 20:34
Иванов владеет платной дорогой, по которой ездят грузовики российских фирм и грузовики из голландии. Проехал- заплатил. Много проехало- больше доход.
У одной из фирм российских непосредственно с конечной точкой в голландии с неким складом возникли недопонимания, что приезжают не вовремя. Все это Иванову фиолетово, как там фирмы решили перевозить товар и на каких паритетных началах ему все равно, но он говорит, мол, что за хрень, я запрещу голандским грузовикам ездить по дорогам . И пусть мне станет хуже, пусть будет меньше доход! Для чего? Где связь одного с другим?
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.11.2017 20:50
государство в лице госкорпорации по орвд.

Госкорпорация по орвд государство не представляет. Это первое.
Второе- в свое время голландская сторона получила право на дополнительные частоты по ТСМ в обмен на дополнительные частоты для российского назначенного грузового перевозчика в Амстердаме. Сейчас голландцы фактически ограничивают права россиян, нарушают договоренности. Если будут упираться , то будут посланы на..... южный маршрут.
И третье: защита интересов российских компаний на внешних рынках( вне зависимости от формы собственности) это прямая обязанность государства.

Еще раз рекомендую ознакомиться с документами.
Инквизитор
Старожил форума
02.11.2017 21:02
Да, что там решают по частотам, назначенным перевозкам и прочее между голландией и РФ я не беру. Об этом и разговор, эти вопросы в рамках соглашений и рассматриваются. Я именно про транзит через территорию государств.
ГК само по себе государство не представляет, но от лица Росавиации предоставляет АНО и получает за это плату. Само по себе АНО это услуга от государства и возложена на Росавиацию (административный регламент по предоставлению госуслуги, приказ минтранса 208)
GRV
Старожил форума
02.11.2017 21:29
Инквизитор
Иванов владеет платной дорогой, по которой ездят грузовики российских фирм и грузовики из голландии. Проехал- заплатил. Много проехало- больше доход.
У одной из фирм российских непосредственно с конечной точкой в голландии с неким складом возникли недопонимания, что приезжают не вовремя. Все это Иванову фиолетово, как там фирмы решили перевозить товар и на каких паритетных началах ему все равно, но он говорит, мол, что за хрень, я запрещу голандским грузовикам ездить по дорогам . И пусть мне станет хуже, пусть будет меньше доход! Для чего? Где связь одного с другим?
Для того в авиации и существует регулирование на основе межправсоглашений, чтобы компании стран получали равноценные допуски на рынки. Если одна сторона их нарушает, незамедлительно поражается в правах и другая. Что касается потери пролётных, только проститутки позволяют себя трахать за деньги. Не хотят соблюдать соглашения, KLM придётся понести дополнительные немалые расходы. Или все же начнут договариваться и восстановят равнодоступность для всех компаний сторон.
Инквизитор
Старожил форума
02.11.2017 21:39
А почему именно КLM? Видимо других там нет компаний? Почему проблема у одного перевозчика с аэропортом из за своей же непонктуальности, а мы зная наши же косяки не требуем соблюдения своим же перевозчиком ранее достигнутых договоренностей и их выполнепия грозим другой стороне. Почему проблема не решается именно в рамках таких соглашений по назначенным частотам коммерческих рейсов в/из этих двух стран. Каким боком тут транзит? Вот в чем вопрос.
Равнодоступность конечно важна и соглашениями оговариваются, но именно при полетах между государствами. Транзит вообще вещь иная.
Можно вообще в страну не летать, но прекрасно пролетать транзитом, или наоборот.
Инквизитор
Старожил форума
02.11.2017 21:49
Если ситуацию рассмотреть с точностью до наоборот, то правильно, что допустим КLM нарушая все слоты с прибытием и усложняя работы аэропорта Шереметьево, получив кучу предупреждений был лишен своих слотов в аэропорту Шереметьево, на что Голландия (что б не быть проститутками)грозит закрыть транзит через свое ВП авиакомпании "Россия" при выполнении ими рейса Петербург-Париж?
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.11.2017 22:09
А почему именно КLM?

Потому, что КЛМ назначеы правительством Нидерландов для выполнения полетов, которые оговорены в СВС

Если ситуацию рассмотреть с точностью до наоборот

Не отвлекайтесь.
GRV
Старожил форума
02.11.2017 22:14
Инквизитор
Если ситуацию рассмотреть с точностью до наоборот, то правильно, что допустим КLM нарушая все слоты с прибытием и усложняя работы аэропорта Шереметьево, получив кучу предупреждений был лишен своих слотов в аэропорту Шереметьево, на что Голландия (что б не быть проститутками)грозит закрыть транзит через свое ВП авиакомпании "Россия" при выполнении ими рейса Петербург-Париж?
Дело в том, что транзит через Россию, по причине ее размеров, по сути является частью перевозок между странами. Ведь иностранцы поэтому и платят пролётные деньги, что им не приходится привозить своих пассажиров к нам, чтобы наши авиакомпании везли тех дальше. Иными словами, они платят не за пролёт, а компенсируют упущенную выгоду наших авиакомпаний. При это имеют огромную экономическую выгоду. Поэтому шаги России вполне законны и справедливы.
GRV
Старожил форума
02.11.2017 22:15
Россия и Голландия ведут переговоры о графике прилетов самолетов https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
Инквизитор
Старожил форума
02.11.2017 22:25
Да при чем тут пассажиров к нам не к нам. Какая к черту упущенная выгода, если голландцы везут своих в японию?
Если Вы про роялти, так это атавизм, сами знаете, как к этому относятся в европе и как минимум эти деньги не туда должны идти, куда идут.
Про поделится слотами и взаимоотношении перевозчиков внутри самого соглашении о воздушном сообщении между странами и частотой рейсов все верно, т.е вопрос о графике прилетов самолетов российской грузовой AirBrigdeCargo (АВС) и голландской KLM очень актуален и правилен. Но при чем тут транзит так и не понятно.
siMMMer
Старожил форума
02.11.2017 22:27
Инквизитор
Бред какой то. Проблема у пользователя, конкретного субъекта экономической деятельности у авиакомпании, а АНО, в том числе и транзит как услугу предоставляет Росавиация через ФГУП Госкорпорация по ОрВД.
Связи между субъектами экономической деятельности никакой.
Какой дурак откажется от денег за транзит от иностранного пользователя, ну не считая Украинцев, которые ограничили транзит российским авиакомпаниям по политическим мотивам сильно урезав сами себе бюджет системы УВД.
, ну не считая росиян которые первыми запретили транзит укр а/к в еще августе 2014го)
Бюджет УВД кстати не пострадал, бабло с неба продолжают отмывать сотнями лямов)
Инквизитор
Старожил форума
02.11.2017 22:38
Только наоборот было. С 25 октября Украина ввела запрет российским авиакомпаниям для полетов на Украину, на что с этого же дня Россия ввела запрет на полеты в Россию украинским компаниям. С 26 ноября 2016 Украина ввела запрет и на транзит российских компаний через свою территорию, на что получили ответку
Инквизитор
Старожил форума
02.11.2017 22:42
Хотя да. Извиняюсь, там с наумничали у нас с транзитом еще в 2014. Безкоментариев...
Инквизитор
Старожил форума
02.11.2017 22:45
А бюджет УВД, как Вы говорите не пострадал, та и еще и выйграл за счет закрытия ВП над востоком украины и увеличения самолето/километров через территорию РФ. Хотя и часть потока вообще к туркам по югу ушла.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.11.2017 22:46
Но при чем тут транзит так и не понятно.

вам станет понятно, когда вы ознакомитесь с документами, на которые я дал ссылку.
Либо продолжайте строить из себя клоуна.
Инквизитор
Старожил форума
02.11.2017 22:51
Вы даете ссылку на древний документ, разрешающий транзит. По этому документу ничего не нарушено в ситуации с бриджами. Причем тут тогда этот документ. О том, что должны быть договоренности и некий паритет при взаимном воздушном сообщении между странами нет спору, но это в другом документе. поэтому возникает вопрос к транзиту.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.11.2017 23:12
До свидания.
vasilf
Старожил форума
03.11.2017 01:00
KAW.
Старожил форума
03.11.2017 01:08
Инквизитор
Да при чем тут пассажиров к нам не к нам. Какая к черту упущенная выгода, если голландцы везут своих в японию?
Если Вы про роялти, так это атавизм, сами знаете, как к этому относятся в европе и как минимум эти деньги не туда должны идти, куда идут.

Вы б для начала ознакомились с таким понятием как "свобода воздуха". И тогда странные вопросы отпадут сами. В т.ч. и про роялти
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.11.2017 08:43
Инквизитор
А бюджет УВД, как Вы говорите не пострадал, та и еще и выйграл за счет закрытия ВП над востоком украины и увеличения самолето/километров через территорию РФ. Хотя и часть потока вообще к туркам по югу ушла.
Логика типа "зашибись".
Из-за необходимости облета Украины российские авиакомпании теряют миллионы долларов ежемесяочно. А российские органы УВД потирают руки . У них " самолето/ километры" выросли. Ростовский FIR вообще в шоколаде, премии небось получают. "Слава Украине" не кричат у банкоматов?
"Деб-лы, бл", как сказал один министр.
sbb
Старожил форума
03.11.2017 08:57
Так уж и "миллионы ежемесячно"?
Ростовский дисп
Старожил форума
03.11.2017 09:13
Dynamo-MOW
Логика типа "зашибись".
Из-за необходимости облета Украины российские авиакомпании теряют миллионы долларов ежемесяочно. А российские органы УВД потирают руки . У них " самолето/ километры" выросли. Ростовский FIR вообще в шоколаде, премии небось получают. "Слава Украине" не кричат у банкоматов?
"Деб-лы, бл", как сказал один министр.
Один геморрой и никаких премий, если в Гугле не забанили то возьми линейку в картах и посчитай какие там мульоны километров с долларами
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.11.2017 09:42
Кстати, с голландцами все рассосались. Слоты для АВС восстановлены
Инквизитор
Старожил форума
03.11.2017 10:23
Работы да, ростовским ребятам прибавилось. А основной доход получает с иностранных пользователей система, там и ставки сборов намного больше (для иностранцев 100 км ортодромии стоит например для ВС до 100 тонн 95, 2 доллара, для российских, выполняющих международные полеты - 2290 рублей, для выполняющих внутренние полеты- 628 рублей). Выручка с транзита по самолетокилометрам прибавилась за счет переориентации маршрутов иностранцев. Хотя и было падение по количеству ВС. Часть вместо закрытого востока Украины пошла через Россию, но и часть ушла транзита южнее к туркам.

АВЛ
Старожил форума
03.11.2017 14:22
с голландцами все рассосались. Слоты для АВС восстановлены
__________

угу

https://www.aex.ru/news/2017/1 ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru