"Landing Gears-Landing Gears-Landing Gears" Ustala Rita... No segodnya tak nado!!
Any "Rita" can be switched OFF by simple CB (AZS) action.
Cap from Western Canada
Старожил форума
06.06.2018 16:22
Флагман Аэрофлота конца прошлого столетия.ИЛ-96 один из самых комфортабельных лайнеров для пассажиров. В середине 90х был популярный рейс Аэрофлота Сиэтл-Москва.. Приходилось несколько раз летать. И в экономе и в бизнесе и в пилотской кабине пространства и объемы воодушевляли.
Понятно что экономичность прихрамывает, но поставили бы другие движки, любому 340 дал бы фору!!
IL-96!!!
patron3006
Старожил форума
06.06.2018 16:31
Красивый самолёт!
АТИ
Старожил форума
06.06.2018 17:01
Какой он все-таки красавец, даже в полусмытой грязной ливрее - красавец, видно породу.
НАШ самолет.
"Не будем продавать самолеты русским" висел лозунг на проходной Боинга в Сиэтле и на Газетном переулке. Угу.....
Не совсем в авиационную но в тему санкций
Today, the Department of the Treasury’s Office of Foreign Assets Control (OFAC) is issuing Ukraine-/Russia-related General License 16. General License 16 authorizes U.S. persons to engage in specified transactions related to winding down or maintaining business involving EN+ Group PLC, JSC EuroSibEnergo, or any entity in which EN+ Group PLC or JSC EuroSibEnergo owns, directly or indirectly, a 50 percent or greater interest, until October 23, 2018.
Я же вроде выше ссылочку дал на их главных по санкциям
Вот еще одну пожалуй:
"российские авиакомпании покупают и получают все больше и больше самолетов производства Boeing. Наверное, более половины всех пассажиров, которые летают в Российской Федерации, летают на самолетах нашего производства. Это большая ответственность."
https://www.gazeta.ru/business ...
Санкции не для того что бы российский покупатель не мог покупать импортный готовый продукт. Санкции для того что бы российский производитель не мог производить готовый продукт.
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.06.2018 22:22
середине 90х был популярный рейс Аэрофлота Сиэтл-Москва.. Приходилось несколько раз летать. И в экономе и в бизнесе
Рейс был Москва-Сиэтл-Фриско. Летал недолго. Из-за двигателей прикрыли.
Я же вроде выше ссылочку дал на их главных по санкциям
Вот еще одну пожалуй:
"российские авиакомпании покупают и получают все больше и больше самолетов производства Boeing. Наверное, более половины всех пассажиров, которые летают в Российской Федерации, летают на самолетах нашего производства. Это большая ответственность."
https://www.gazeta.ru/business ...
Санкции не для того что бы российский покупатель не мог покупать импортный готовый продукт. Санкции для того что бы российский производитель не мог производить готовый продукт.
Пока так. А дальше иранско-кубинский вариант может начаться.
Флагман Аэрофлота конца прошлого столетия.ИЛ-96 один из самых комфортабельных лайнеров для пассажиров. В середине 90х был популярный рейс Аэрофлота Сиэтл-Москва.. Приходилось несколько раз летать. И в экономе и в бизнесе и в пилотской кабине пространства и объемы воодушевляли.
Понятно что экономичность прихрамывает, но поставили бы другие движки, любому 340 дал бы фору!!
IL-96!!!
1. А какие например движки ?
2. И по каким параметрам дал-бы "фору" А340 ?
callsign_041
Старожил форума
07.06.2018 23:53
Спасибо огромное организаторам и авторам этого видео! Не исключено, увы, что это не крайний, а последний полет этого красивого самолета под номером 96013...
Derlei
Старожил форума
08.06.2018 00:32
Что-то побывав на Кубе я только видел как наши Илюшини там на грядке стоят....
Никуда они не летают в Кубане.....
Усилитель вкуса
Старожил форума
08.06.2018 10:02
За прошедшие два года две кубинские машины прошли тяжёлые формы ТО на ВАСО. Так что они в строю. Альтернатив у Кубы всё равно нет.
Что-то побывав на Кубе я только видел как наши Илюшини там на грядке стоят....
Никуда они не летают в Кубане.....
29.05, 18
В Торонто стояли рядом на С36 , 37
Так что не гоните пургу!
Rytal
Старожил форума
09.06.2018 08:02
Flight history for aircraft - CU-T1250
AIRCRAFT
Ilyushin Il-96-300
AIRLINE
Cubana
DATE FROM TO FLIGHT FLIGHT TIME STD ATD STA STATUS
08 Jun 2018 Madrid (MAD) Havana (HAV) CU471 - 14:15 14:43 18:40
Unknown
07 Jun 2018 Havana (HAV) Madrid (MAD) CU470 8:51 21:00 21:10 12:15
Landed 12:00
05 Jun 2018 Madrid (MAD) Santiago de Cuba (SCU) CU471 8:59 14:15 15:12 17:45
Landed 18:11
04 Jun 2018 Havana (HAV) Madrid (MAD) CU470 8:34 21:00 21:29 12:15
Landed 12:02
Жаль что ИЛ 86 не дожидл до этого времени ПД 14 вполне бы ему подошли
А что это за изделие - ПД-14 ?? В смысле - на каких самолётах стоят? Искал - не нашёл.
ЗПУ
Старожил форума
15.11.2018 19:48
Абсолютно непонятна дальнейшая судьба этих трёх бортов. Вроде как они теперь на баланса Авиастар-Ту. А вот что они теперь с ними собираются делать, после перегона в Раменское ? Просветите, плз, кто в теме...
armtrak
Старожил форума
15.11.2018 20:14
Всегда замечал, что на Ил-96 закрылки во взлётном положении кажутся выпущенными на больший градус и большую площадь, чем например у A330/340. И оттого кажется что угол при подъёме передней стойки совсем маленький.