504:То есть, другими словами, если б Калоев Нильсена не нашел, он бы просто кого-то с улицы зарезал? Перегибаете...
Отнюдь. Ты сам этот бредовый "вывод" сделал - к себе претензии и предъявляй. Я вообще не при делах.
504:Российские пилоты поступили строго по инструкции, которая предписывала им в случае несоответствий между TCAS и указаниями диспетчера выполнять указания диспетчера. Да, потом инструкцию изменили.
Не потом, а до. И российские пилоты были о том уведомлены и прошли соответствующее обучение. По крайней мере по документам авиакомпании так. Иначе их в Европу никто бы не пустил.
Вот говорят что обучение было только для галочки. Так кто в этом виноват? Нильсен?
Или тот кто такое "обучение" проводил? Или пилоты, которым было пофиг? Как выяснилось даже на собственную жизнь.
Ростовский дисп:Тут было всё просто
Простота хуже воровства. Несколько тем тут было с подробным разбором. И всё как в пустоту.
У меня почему-то сразу в башке отложилось: - Сначала выполняй, что железка сказала,
а потом, когда выживешь, диспетчеру доложишь, куда с эшелона свалил....
Это когда у вас так отложилось ?? После этой катастрофы наверное.
До... не было указания ! да даже и не думали об этом.
Это когда TCAS кричит и больше никто - то да, тут автоматом выполнишь его указивку.
А если в это время диспетчер орёт ВНИЗ, а TCAS вверх !!
И куда бы Вы рванули в таком случае до июля 2002 года?
Не было четкого разъяснения в этом случае. было в умах (да и где-то в документах) - диспетчер прав!
Это потом уже.. стали репы чесать и приводить в соответствие наше с ихним.