Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трейлер фильма о Столкновение над Боденским озером

 ↓ ВНИЗ

12

MSN
Старожил форума
20.04.2018 17:07
А может, всё дело в том, КТО учебу проводил ???
У меня почему-то сразу в башке отложилось: - Сначала выполняй, что железка сказала,
а потом, когда выживешь, диспетчеру доложишь, куда с эшелона свалил....


Это когда у вас так отложилось ?? После этой катастрофы наверное.
До... не было указания ! да даже и не думали об этом.
Это когда TCAS кричит и больше никто - то да, тут автоматом выполнишь его указивку.
А если в это время диспетчер орёт ВНИЗ, а TCAS вверх !!
И куда бы Вы рванули в таком случае до июля 2002 года?
Не было четкого разъяснения в этом случае. было в умах (да и где-то в документах) - диспетчер прав!
Это потом уже.. стали репы чесать и приводить в соответствие наше с ихним.
EDD
Старожил форума
20.04.2018 17:13
504:То есть, другими словами, если б Калоев Нильсена не нашел, он бы просто кого-то с улицы зарезал? Перегибаете...


Отнюдь. Ты сам этот бредовый "вывод" сделал - к себе претензии и предъявляй. Я вообще не при делах.

504:Российские пилоты поступили строго по инструкции, которая предписывала им в случае несоответствий между TCAS и указаниями диспетчера выполнять указания диспетчера. Да, потом инструкцию изменили.


Не потом, а до. И российские пилоты были о том уведомлены и прошли соответствующее обучение. По крайней мере по документам авиакомпании так. Иначе их в Европу никто бы не пустил.
Вот говорят что обучение было только для галочки. Так кто в этом виноват? Нильсен?
Или тот кто такое "обучение" проводил? Или пилоты, которым было пофиг? Как выяснилось даже на собственную жизнь.

Ростовский дисп:Тут было всё просто


Простота хуже воровства. Несколько тем тут было с подробным разбором. И всё как в пустоту.
MSN
Старожил форума
20.04.2018 17:20

Не потом, а до. И российские пилоты были о том уведомлены и прошли соответствующее обучение. По крайней мере по документам авиакомпании так. Иначе их в Европу никто бы не пустил

Херна полная! Именно ПОТОМ !!
Именно потом вышло распоряжение, приказ номер... от такого числа (сейчас не помню). Читали его и изучали уже ПОСЛЕ! Под роспись с зачётами
Но это было увы ПОСЛЕ
MSN
Старожил форума
20.04.2018 17:24
А как нарисовали в документах компании для расследования - это уже другая тема.
И как часто бывает к реальности мало имеет отношение.. (не всегда, но увы - часто!)
MSN
Старожил форума
20.04.2018 17:26
И моё мнение.. виноват именно в катастрофе
- ни диспетчер
- ни пилоты Боинга и Ту154
Виновато наше руководство ГА !! Однозначно!
EDD
Старожил форума
20.04.2018 19:40
MSN:Херна полная! Именно ПОТОМ !!


Ага. Именно ты херню и порешь.
Типа TCAS на самолёты поставили, а пилотов ими пользоваться не учили...

Не говоря уже о том, что даже тут приводили и документацию на те самые TCAS, и документы о прохождении обучения тех конкретных пилотов.

Pogranichnik
Старожил форума
20.04.2018 19:51
Маслопуз
Выставил нас всех дикарями. Ещё и романтики добавили этому персонажу.
Не вам судить о поступках сильных людей, даже если они выглядят чрезмерными. Конкретно вы, даже будучи откровенным либералом, для запада тоже так и останетесь дикарём, которого надо уничтожить.
Учлёт
Старожил форума
20.04.2018 20:06
Pogranichnik
Не вам судить о поступках сильных людей, даже если они выглядят чрезмерными. Конкретно вы, даже будучи откровенным либералом, для запада тоже так и останетесь дикарём, которого надо уничтожить.
Извините, что встрял в разговор. Я не понял. Вы о герое фильма или о реальных событиях?
нервюра
Старожил форума
20.04.2018 20:53
Pogranichnik
Не вам судить о поступках сильных людей, даже если они выглядят чрезмерными. Конкретно вы, даже будучи откровенным либералом, для запада тоже так и останетесь дикарём, которого надо уничтожить.
Поступки сильных людей , говорите ? Видимо , ветку " с конца " читаете ? Не поленюсь перепостить , написанное пару часов назад :
" А вот , делающие из него героя , ( в том числе и на " ветке " , комментаторы в новостях , встречающие в аэропорту ) , почему так не поступят ? В похожих ситуациях ? Сбили " ИХ " родственника на дороге - прирезать водилу ! Врач не спас " родственника " , тот умер - топорм по голове ! Ну и тому подобное . Или ТРУСЫ все , кроме Калоева ? Ну , так завидуйте молча . ОН , в Вашей поддержке , не нуждается ... "
MSN
Старожил форума
20.04.2018 21:37
EDD
MSN:Херна полная! Именно ПОТОМ !!


Ага. Именно ты херню и порешь.
Типа TCAS на самолёты поставили, а пилотов ими пользоваться не учили...

Не говоря уже о том, что даже тут приводили и документацию на те самые TCAS, и документы о прохождении обучения тех конкретных пилотов.

Умник!
Я тот самый конкретный пилот про которого вы тут говорите.. и как раз меня и учили и не только меня!
1. Как им пользоваться - учили. Это техническая сторона вопроса
2. А вот как поступать в случае расхождения указаний выдаваемых этой системой и диспетчером в то время (до катастрофы) НЕ было приказа, указаний, что приоритет имеет TCAS !
Это не ньансы обучения, а юридическая сторона вопроса, как поступать в таком случае?

MSN
Старожил форума
20.04.2018 21:39
Типа TCAS на самолёты поставили, а пилотов ими пользоваться не учили...

Стань пилотом - много интересного узнаешь !!
MSN
Старожил форума
20.04.2018 21:43
Не вам судить о поступках сильных людей

Калоев - тоже жертва!
Жертва того, что он был уверен, что виноват однозначно диспетчер. Так и все СМИ кричали со всех экранов.
И горем убитый человек стал искать мести.
Но... если-бы он знал реальное положение, кто что делали как и кто виноват, то он поехал бы скорее всего со своим ножом не туда.. Куда? Я писал выше.
FL410
Старожил форума
20.04.2018 22:13
MSN абсолютно прав. Не было однозначного толкования на случай противоречивых указаний ATC и TCAS до той катастрофы. Увы, произошло, как всегда, гром грянул - перекрестились...
И да - виновато таки в первую и единственную очередь в той катастрофе наше славное, мля, авиационное руководство.
газик
Старожил форума
20.04.2018 23:54
FL410
MSN абсолютно прав. Не было однозначного толкования на случай противоречивых указаний ATC и TCAS до той катастрофы. Увы, произошло, как всегда, гром грянул - перекрестились...
И да - виновато таки в первую и единственную очередь в той катастрофе наше славное, мля, авиационное руководство.
Согласен на все 100!

Скажу более, что в РПП нашей АК было четко прописано, что сигнализация TCAS считается информативной, и приоритетом является команда УВД...

В те времена было много таких несоответствий. Летая в Цюрихи-Лионы, спасаясь от шумовых мониторов, много чего нарушали из РЛЭ. Летчики (летающие в забугорье) были поставлены в ситуацию, когда нужно одновременно соблюдать наши доки, доки ИКАО, доки страны куда летишь (что сделать невозможно в принципе).

Спасал только опыт предыдущих коллег, и логика полета....(пусть простят меня "прокуроры").

В данном случае это все вылилось в трагедию.

Калоева не могу осуждать, но делать из него героя не очень правильно, мягко говоря...
газик
Старожил форума
20.04.2018 23:58
Под каждым постом MSN готов подписаться.
neantichrist
Старожил форума
21.04.2018 01:45
MSN
И как можно было пускать самолеты с TCAS-м туда, где у всех преимущество TCAS-а, а у отдельных (наших) - диспетчера!
Это как водитель на авто с правым рулём поедет по своим правилам левостороннего движения по правостороннему...
И в голову не пришло никому из нашего начальства..
Для галочки ставили TCAS тогда..
Спасибо, имхо, обнажили всю суть, философскую основу этой катастрофы.

Вот такой размышлизм о том кто за что отвечает.

Часть авиамира, "наиболее продвинутая", объединилась и сообщила остальному миру:
Хотите летать над нами и к нам?
Должно стоять вот это и вот это. Ну и шум там выхлопы, язык...
Те, кто хотят, ставят TCAS, меняют двигатели, учат язык и летят.
тут же выясняется, что:
-установить в ВС новый девайс - это пол-дела.
Требование "оборудовать ВС TCAS" не сопровождалось жестким требованием синхронизировать доки АК (и страны АК) по использованию этого девайса ЭВС с доками "наиболее продвинутых".

Кто виноват?
ИКАО?
Те, кто прописывал Законы - не пущу к себе без TCAS (а синхронизировали доки к нему или нет, мне похер)?
Те, кто приказал устанавливать девайс на российские ВС без синхронизации доков (страны и АК) по применению этого девайса?

Наверно, все понемногу, а вместе их собрать - именно они 100% виновники этой катастрофы.






EDD
Старожил форума
21.04.2018 01:59
MSN:Умник!

Ну так язык придерживай - может тоже за умного сойдёшь.

MSN:Как им пользоваться - учили. Это техническая сторона вопроса.

И там, "в технической части" было чётко написано, что если сработал ТКАС, то команды диспетчера нафиг. И разъяснялось почему.

MSN:А вот как поступать в случае расхождения указаний выдаваемых этой системой и диспетчером в то время (до катастрофы) НЕ было приказа

Вы исключительно по приказу критичные для выживания вещи делаете? Только когда под роспись давали? А без того спокойно сунете голову под каток?
Если так, то воля ваша. Но зачем пассажиров с собой тянуть...

FL410:И да - виновато таки в первую и единственную очередь в той катастрофе наше славное, мля, авиационное руководство.

В первую - безусловно. Но и к организации их диспетчерской службы претензий тоже немало.
У чела даже телефона не было в тот момент, как выяснилось.
MSN
Старожил форума
21.04.2018 09:38
Но и к организации их диспетчерской службы претензий тоже немало.

У меня к организации службы ЖКХ в моём городе тоже претензий не мало !
Но я не иду к ним с ножом убивать их!

Просто СМИ наши сделали из диспетчера главного виновного (хотя основная вина - это наше славное руководство). На всех каналах показывали фото этого диспетчера! Я это хорошо помню. Вот он виновник гибели наших детей !!
А дальше уже... что у кого в голове. И появился нож..
EDD
Старожил форума
21.04.2018 18:13
MSN:У меня к организации службы ЖКХ в моём городе тоже претензий не мало !
Но я не иду к ним с ножом убивать их!


И?
У меня к "нашему славному, мля, авиационному руководству" претензий больше чем к их диспетчерам.
Но я тоже не иду с ножом убивать это руководство.
Ты чего сказать то хотел?


MSN:Просто СМИ наши сделали из диспетчера главного виновного


Да. СМИ откровенно переводили стрелки на кого угодно, лишь бы не "мы" виноватыми были.
Очень некрасивая история.
MSN
Старожил форума
21.04.2018 18:42

Да. СМИ откровенно переводили стрелки на кого угодно, лишь бы не "мы" виноватыми были.
Очень некрасивая история.

С этим согласен на 100% !
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru