Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трейлер фильма о Столкновение над Боденским озером

 ↓ ВНИЗ

12

maels654
Старожил форума
18.04.2018 17:35
maels654
Старожил форума
18.04.2018 17:35
Авиадиспетчер допускает ошибку. Происходит катастрофа – в воздухе сталкиваются два самолета. Среди погибших - жена и двое детей архитектора Калоева. Калоев отказывается верить в случившееся, едет на место трагедии, надеясь на чудо. Но чуда не случилось… Среди обломков самолета Калоев находит тело дочери и понимает, что надежды нет… Проходит время, но Калоев так и не может смириться с утратой. Живет затворником, цепляясь за воспоминания о любимой жене и детях. Расследование причин катастрофы закончено, но никто не наказан. Даже авиадиспетчера, по чьей вине произошла трагедия, не уволили. И Калоев решает добиться от главы авиакомпании публичного признания вины и покаяния за ошибку своего сотрудника...
izki
Старожил форума
18.04.2018 17:36
От главы авиакомпании? Или от диспетчера всё-таки?
Fidonet
Старожил форума
18.04.2018 18:58
"Среди обломков самолета Калоев находит тело дочери"

Жесть. Во всех смыслах.
АТИ
Старожил форума
18.04.2018 19:01
Капец...
86
Старожил форума
18.04.2018 19:10
Советую вникнуть подробнее в ту ситуацию....дисп дал правильную команду нашим НА СНИЖЕНИЕ согласно поавил расхождения ...а вот TCAS давала набор....в нее не заложены поавила расхождения ...только приорит по васоте у кого больше тому и набор. Вот поэтому дисп и не наказан ну а TCAS это аглицкая система кто ее накажет
Отец сына
Старожил форума
18.04.2018 19:18
Вот поэтому дисп и не наказан
@@@@@@@@@@@@@@@
Наказан
86
Старожил форума
18.04.2018 19:26
Отец сына
Вот поэтому дисп и не наказан
@@@@@@@@@@@@@@@
Наказан
это самосуд а не наказание
а-ноним
Старожил форума
18.04.2018 19:32
ошибся нильсен только в одном, в том что дал неверное положение 757 относительно Ту-154, чем способствовал дезориентации экипажа Ту, до этого они нормально понимали положение конфликтного борта наблюдая его на индикаторе.
Маслопуз
Старожил форума
18.04.2018 19:33
Выставил нас всех дикарями. Ещё и романтики добавили этому персонажу.
нервюра
Старожил форума
18.04.2018 19:42
Была распечатка переговоров экипажа ( Царство им всем Небесное ) . И споры поры по поводу выполнять - не выполнять " указания " TCAS ... Ну и обсуждение , правильны - неправильны ли были действия экипажа ( командира ВС) и инспектора ( инструктора ) или как там его ... Щас ФОТОГРАФ подтянется , ссыль даст .
а-ноним
Старожил форума
18.04.2018 19:42
Маслопуз
он несчастный человек, до сих пор верит в свою правоту, ну и манипулировали им тоже успешно. (
Отец сына
Старожил форума
18.04.2018 19:47
86
это самосуд а не наказание
Это поступок. Поступок настоящего кавказца, настоящего мужчины, который был, да и сейчас пожалуй, считает себя правым.
«Из Шварценеггера не сделать осетина» (с)
http://www.stav.aif.ru/society ...
Отец сына
Старожил форума
18.04.2018 20:01
-Выставил нас всех дикарями-
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Кого вас, вы тут за всех? Калоев грамотный специалист и самодостаточный человек. Работал за границей, потом на должности в Осетии.

EDD
Старожил форума
18.04.2018 21:20
«Из Шварценеггера не сделать осетина» (с)


О том и речь. Из дикаря не сделать нормального человека. Хоть три университетских образования давай.
Отец сына
Старожил форума
18.04.2018 21:48
EDD
«Из Шварценеггера не сделать осетина» (с)


О том и речь. Из дикаря не сделать нормального человека. Хоть три университетских образования давай.
Щварц нормальней Калоева? Ну воля Ваша. Каждый волен иметь своё мнение, как и Виталий Константинович.
http://www.mk.ru/culture/2017/ ...
arkan68
Старожил форума
18.04.2018 22:57
Других сценариев нет(
86
Старожил форума
18.04.2018 23:21
arkan68
Других сценариев нет(
Нет есть теперь ждем подобной катастрофы но VMC при которой пилоты будут расходится по проавлам а TCAS будет советовать наоборот....и вот тогда в эту систему введут правила расхождения ВС. Если бы погибли ИХ дети это бы сделали сразу и...а так как всегда нанли виноватого
AF1461
Старожил форума
19.04.2018 00:56
86
Нет есть теперь ждем подобной катастрофы но VMC при которой пилоты будут расходится по проавлам а TCAS будет советовать наоборот....и вот тогда в эту систему введут правила расхождения ВС. Если бы погибли ИХ дети это бы сделали сразу и...а так как всегда нанли виноватого
По TCAS они будут расходиться. Как раз после боденского озера экипажи как огня стали бояться проявлять инициативу при RA, и в документах так закреплено. На это даже диспетчеры жаловались.
Фотограф
Старожил форума
19.04.2018 01:07
нервюра
Была распечатка переговоров экипажа ( Царство им всем Небесное ) . И споры поры по поводу выполнять - не выполнять " указания " TCAS ... Ну и обсуждение , правильны - неправильны ли были действия экипажа ( командира ВС) и инспектора ( инструктора ) или как там его ... Щас ФОТОГРАФ подтянется , ссыль даст .
Авиакатастрофа над Боденским озером.Экран диспетчера.
https://youtu.be/AscuwXW6GJQ

Расшифровка переговоров
21:34:42 TCAS TRAFFIC, TRAFFIC.
21:34:47 Диспетчер BTC 2937… снижайтесь, эшелон полёта… 350, ускорьте, у меня пересекающийся борт.
21:34:52 ВТС 2937 Снижаемся.
21:34:54 DHX 611 (TCAS) DESCEND, DESCEND.
21:34:57 BTC 2937 (TCAS) CLIMB, CLIMB!
21:34:58 ВТС 2937 Клайм, говорит!
21:35:00 BTC 2937 Он снижает нас.
21:35:02 Диспетчер BTC 2937, снижайтесь, эшелон полёта 350, ускорьте снижение.
21:35:07 BTC 2937 Ускоряю снижение до эшелона 350, BTC 2937.
21:35:12 Диспетчер Да, у нас борт, вам по два часа, сейчас на 360.
21:35:13 DHX 611 (TCAS) DESCEND, DESCEND.
21:35:19, 3 DHX 611 611, TCAS-descend.
21:35:21 BTC 2937 (ругань), где он?
21:35:23, 5 BTC 2937 (TCAS) INCREASE CLIMB, INCREASE CLIMB!
21:35:27, 3 BTС 2937 Клайм, он говорит!
21:35:29, 8 DHX 611 (ругань)[* 4].
21:35:31, 8 BTC 2937 (ругань)[* 5].
21:35:32 Звук удара[13][* 6].
neantichrist
Старожил форума
19.04.2018 03:41
Что сказать?
обсуждение вопроса "зачем тебе дисп, если УЖЕ ВКЛЮЧИЛСЯ TCAS?" по-любому - не кинематографичны.

Очень мало актеров в мире, кто достоверно смогут передать важность и натуральность этих раздумий после АП.
Кто изобразит поиски Истины - что первично? Дисп или TCAS?
Кто убедительно смог бы зрителям ПОКАЗАТЬ ОТВЕТ - почему у одного КВС TCAS на первом месте, а другого КВС -...
Где был сбой в организации БП ( в АК, в АТС, в доках ИКАО, в...)???

"Находка трупа" очевидно нужна "творцам", чтобы не оправдывать несчастного человека (его уже 100 раз кто только мог "оправдал" в разных СМИ и шоу), а чтобы сделать его героем для ВСЕХ.
Вполне конъюнктурное намерение ( на фоне некоторых расследований АП) ПОКАЗАТЬ - вот как надо "расследовать АП" и что самосуд - это восстановление справедливости и заменяет Суд.

Подлое кино.
denis22
Старожил форума
19.04.2018 03:59
насколько я помню, диспетчер не стал разговаривать, когда Калоев к нему пришел, пренебрежительно оттолкнул его, и фотография дочери при этом выпала из рук
neantichrist
Старожил форума
19.04.2018 04:12
denis22
насколько я помню, диспетчер не стал разговаривать, когда Калоев к нему пришел, пренебрежительно оттолкнул его, и фотография дочери при этом выпала из рук
Как и кто кого оттолкнул - интересные свидетельские показания.
Вы там присутствовали и видели, что оттолкнул "пренебрежительно"?
RAS
Старожил форума
19.04.2018 05:25
Знаковая катастрофа в истории авиации...
EDD
Старожил форума
19.04.2018 07:14
Отец сына:Щварц нормальней Калоева?

Увы, не общался с обоими. Но не помню чтобы Шварц к кому-нибудь ходил "просто поговорить" с ножичком в кармане. И "чисто в запале, вообще то не хотел" пырнул аж 12 раз.

Отец сына:Виталий Константинович


Вот-вот. Сделали из убийцы чуть ли не национального героя. А потом ещё говорят - это мол ни разу не менталитет такой. В котором за "не хотел поговорить" и зарезать не грех.
нервюра
Старожил форума
19.04.2018 16:58
То , что Калоев убил диспетчера , хоть как-то понять можно . А то , что после тюрьмы , по возвращению в Россию его встречали как героя ( во всех новостях показали ) , мало понятно ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.04.2018 18:02
нервюра
То , что Калоев убил диспетчера , хоть как-то понять можно . А то , что после тюрьмы , по возвращению в Россию его встречали как героя ( во всех новостях показали ) , мало понятно ...
Очень даже понятно - дикий народ, живет по понятиям, понятиям древним.
504
Старожил форума
19.04.2018 18:44
Зря Вы так.
Во-первых, осетины очень отличаются от многих других народов Кавказа. Это очень интеллигентная нация, если так можно выразиться. При этом интеллигентная сильно иначе, чем, скажем, евреи. По-другому не могу объяснить.
Во-вторых, многие ли смогли бы так же, как Калоев, всеми доступными ему способами бороться за справедливость? Думаете, он мечтал в тюрьму попасть? Или не помните, что он ни у кого ничего не просил, никакой защиты или оправдания?
EDD
Старожил форума
19.04.2018 19:34
>всеми доступными ему способами бороться за справедливость?


А в чём справедливость то? Убить (хотя как уверяют он хотел просто поговорит, а что ножик с собой взял - так это у интиллегентов просто привычка такая) какого-то левого диспетчера. А к его руководству (фактически оставившего диспа без "глаз" и без связи) и к руководству российских пилотов (отправивших за бугор пилотов, фактически не умеющих там летать) вопросов не имел никаких.
Хотя с другой стороны понятно - к ним он доступа не имел. А зарезать кого-то надо. Непременно. Настоящий мужчина ведь не может иначе.
504
Старожил форума
19.04.2018 20:27
Жесть... Теперь дошло до того, что Нильсена мучеником сделали? Пострадал за веру? Да зачем вообще диспетчеры? Пусть все летают по одинаковой инструкции и по TCAS. Пока втроем где-нить не встретятся, когда не будет альтернативы - одному вверх, другому - вниз, а третьему тоже вниз. Или вверх. Да тут уже без разницы... А диспетчер пусть сидит как в кино за монитором и ни за что не отвечает. Да его ведь только и попросили рядом посидеть, чтоб никто казенный локатор не сломал. Ну а дров наломали - так это мелочи. Это же русские - не америка и не европа даже. Так, кошки с обезьянками, может и жалко, если подохнут, но не трагедия. Так понимать?
ANDR-тот самый
Старожил форума
19.04.2018 21:03
504
Зря Вы так.
Во-первых, осетины очень отличаются от многих других народов Кавказа. Это очень интеллигентная нация, если так можно выразиться. При этом интеллигентная сильно иначе, чем, скажем, евреи. По-другому не могу объяснить.
Во-вторых, многие ли смогли бы так же, как Калоев, всеми доступными ему способами бороться за справедливость? Думаете, он мечтал в тюрьму попасть? Или не помните, что он ни у кого ничего не просил, никакой защиты или оправдания?
Про осетин я немного знаю, дело не в их интеллигентности. Я написал не об них конкретно, как диких,
А об россиянах вцелом. Поэтому и поддерживали его и встречали, как героя.
А вообще, я ему очень сочувствую, потерял в миг весь смысл жизни.
нервюра
Старожил форума
19.04.2018 21:11
И я ему сочувствую , естественно ... А вот , делающие из него героя , ( в том числе и на " ветке " , комментаторы в новостях , встречающие в аэропорту ) , почему так не поступят ? В похожих ситуациях ? Сбили " ИХ " родственника на дороге - прирезать водилу ! Врач не спас " родственника " , тот умер - топорм по голове ! Ну и тому подобное . Или трусы все , кроме Калоева ? Ну , так завидуйте молча . ОН , в Вашей поддержке , не нуждается ...
Отец сына
Старожил форума
19.04.2018 21:38
Про осетин я немного знаю, дело не в их интеллигентности.
Вы вообще не имеете понятия.
Наберите в поисковике Грегори Токати, Исса Плиев, Гергиев.
EDD
Старожил форума
19.04.2018 22:00
504:Нильсена мучеником сделали? Пострадал за веру?

Какая нафиг вера? Какой мученик? Нильсен просрал схождение самолётов, которое должен был заметить давным давно. А когда увидел, то попытался исправить. Причём в тот момент совершенно правильно (что никак не отменяет его ошибки до). Но не судьба.

504:Это же русские - не америка и не европа даже.

Какая разница кто? Там вообще то и американский самолёт грохнулся.

504:А диспетчер пусть сидит как в кино за монитором и ни за что не отвечает. Да его ведь только и попросили рядом посидеть

А пилоты тушки (ИМХО непосредственные виновники, но далеко не единственные) тоже ни за что не отвечали? Их просто за штурвал подержаться посадили? А убьют пассажиров - так вам ведь не жалко. Так, что ли?
sbb
Старожил форума
19.04.2018 22:40
AF1461
По TCAS они будут расходиться. Как раз после боденского озера экипажи как огня стали бояться проявлять инициативу при RA, и в документах так закреплено. На это даже диспетчеры жаловались.
А если кто то продолжает тупить у другого самолета включится reversal logic.
внедрено в версии 7.1

https://www.icao.int/APAC/Meet ...

Причем:
No change to the required pilot actions:
• Always follow the RA: Follow the RA even if the RA is contradictory to ATC instructions

То есть с переходом с версии 7.0 на версию 7.1 ничего не меняется в части приоритета RA над командой диспетчера. Версия 7.0 была внедрена в 2000 году. Катастрофа случилась в 2002......
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.04.2018 22:46
Отец сына
Про осетин я немного знаю, дело не в их интеллигентности.
Вы вообще не имеете понятия.
Наберите в поисковике Грегори Токати, Исса Плиев, Гергиев.
Странное соседство имён.
sbb
Старожил форума
19.04.2018 22:54
Что то ссыль не работет
Вот еще раз
https://www.icao.int/APAC/Meet ...
газик
Старожил форума
19.04.2018 23:38
Фильмы-фильмами... Пусть их на конкурсах всяких оценивают.

А история, конечно, трагична (но наши авиационные документы были в кратчайшие сроки приведены в соответствии с доками ИКАО).

А судить-не судить Калоева не нам решать.....
neantichrist
Старожил форума
20.04.2018 03:05
газик
Фильмы-фильмами... Пусть их на конкурсах всяких оценивают.

А история, конечно, трагична (но наши авиационные документы были в кратчайшие сроки приведены в соответствии с доками ИКАО).

А судить-не судить Калоева не нам решать.....
Да, не приведи господь оказаться в его ситуации.

Право "творцов" - брать любой сюжет из жизни и на его основе ВЕЩАТЬ для широкой публики Истины, которые "творцу" кажутся правильными.

Вот только когда кино на основе реал.событий с трупами, осторожнее надо бы с трупами, ближе к истине надо.
Ну и с Истиной, кто прав, а кто - не очень, осторожнее надо. Бы.
Но это жэ "творцы"**. Что им чьё-то мнение?

Юридическая оценка этото кино - имхо, простая.
Любая, даже в малой степени, положительная коннотация в изображении действий Калоева - реклама Адата, суда Линча и пр. пещерных ужасов, разрушающих правосознание граждан.
Подрывает уважение к Суду, как к важнейшей институции в жизни граждан, страны.
_____
** в кавычках потому. что у меня после просмотра трейлера возникло ощущение что "творцы" выполняют чей-то заказ.
Не обязательно от "кого-то" персонально.
Заказ со стороны тех, кто хочет решать всё "по справделивости", "по понятиям", а не в Суде.
504
Старожил форума
20.04.2018 11:29
EDD
504:Нильсена мучеником сделали? Пострадал за веру?

Какая нафиг вера? Какой мученик? Нильсен просрал схождение самолётов, которое должен был заметить давным давно. А когда увидел, то попытался исправить. Причём в тот момент совершенно правильно (что никак не отменяет его ошибки до). Но не судьба.

504:Это же русские - не америка и не европа даже.

Какая разница кто? Там вообще то и американский самолёт грохнулся.

504:А диспетчер пусть сидит как в кино за монитором и ни за что не отвечает. Да его ведь только и попросили рядом посидеть

А пилоты тушки (ИМХО непосредственные виновники, но далеко не единственные) тоже ни за что не отвечали? Их просто за штурвал подержаться посадили? А убьют пассажиров - так вам ведь не жалко. Так, что ли?
Лады, давайте тогда сперва разберем Ваши предыдущие тезисы:
"А в чём справедливость то? Убить (хотя как уверяют он хотел просто поговорит, а что ножик с собой взял - так это у интиллегентов просто привычка такая) какого-то левого диспетчера."
Кто такой диспетчер: бабушка на лавочке у подъезда или лицо ответственное? Как он может быть "левым"? Это его смена была? (Его) Он находился при исполнении служебных обязанностей? (Находился) Его служебные обязанности предполагают предотвращение авиакатастроф? (Предполагают) Он мог эту катастрофу предотвратить? (Мог) Он ее предотвратил? (Нет) Жертвы, ущерб есть? (Увы, есть) Так какого, прости Господи, чорта с него как с гуся вода???

"А к его руководству (фактически оставившего диспа без "глаз" и без связи) и к руководству российских пилотов (отправивших за бугор пилотов, фактически не умеющих там летать) вопросов не имел никаких."
Его руководство хотя бы публично извинилось. Потом еще какие-то меры приняло. Заливать про "без глаз и без связи" - это чересчур. Даже про неработающий радар Внуково после катастрофы Фалькона не говорили "без глаз". А уж неработающий телефон - это вообще смех. Если это вызывает стресс и психоз у диспетчера - вопросов больше к врачу, который ему допуск давал... Если бы другой борт на посадке из-за телефона грохнулся, еще были бы отмазки, а два борта на эшелоне...
Про не умеющих летать российских пилотов вообще нонсенс. Вы либо недопоняли, либо это клевета (уголовная статья, кстати). У пилотов вообще никаких проблем не было. Ни с пилотированием, ни с самолетовождением, ни с ведением радиообмена, ни с чем. Российские пилоты поступили строго по инструкции, которая предписывала им в случае несоответствий между TCAS и указаниями диспетчера выполнять указания диспетчера. Да, потом инструкцию изменили. Лично я не уверен, что так более правильно, а не наоборот, когда человек перед машиной приоритет имеет. Но в конце концов тут важнее общая договоренность, чтобы все по одинаковым правилам летали...

"Хотя с другой стороны понятно - к ним он доступа не имел. А зарезать кого-то надо. Непременно. Настоящий мужчина ведь не может иначе."
То есть, другими словами, если б Калоев Нильсена не нашел, он бы просто кого-то с улицы зарезал? Перегибаете...
Маслопуз
Старожил форума
20.04.2018 12:51
Упаси какому-либо пилоту допустить ошибку и выжить, разложив борт в Грозном. Настоящие мужчины обязательно просто поговорят с ним в рамках красивого древнего обычая "кровной мести".

Об "интеллигентности" - вспоминаю недавние события, когда женщина умерла в роддоме и куча озверевших граждан потребовала выдать им главврача и акушера. Наверное тоже просто поговорить хотели.
нервюра
Старожил форума
20.04.2018 13:41
504

Про не умеющих летать российских пилотов вообще нонсенс. Вы либо недопоняли, либо это клевета (уголовная статья, кстати). У пилотов вообще никаких проблем не было. Ни с пилотированием, ни с самолетовождением, ни с ведением радиообмена, ни с чем. Российские пилоты поступили строго по инструкции, которая предписывала им в случае несоответствий между TCAS и указаниями диспетчера выполнять указания диспетчера. Да, потом инструкцию изменили. Лично я не уверен, что так более правильно, а не наоборот, когда человек перед машиной приоритет имеет.

" Российские пилоты поступили строго по инструкции"


Если многоуважаемый ФОТОГРАФ , не поленится ещё раз , он даст ссыль на " ветку " обсуждения катастрофы . На ней , на многих страницах , обсуждались " инструкции " , которые действовали на тот период и прочее .. И можно будет ещё раз понять , по инструкции или нет , действовали пилоты ...
MSN
Старожил форума
20.04.2018 13:50
Время было это...такое
По требованию ИКАО поставили TCAS+вариометр (на место вариометра).. иначе за кордон не пустят.
Пустили....
А реально никто учёбы качественной не проводил. так.. 5-ти минутки, что это и что кажет.
Сам сидел на этих учёбах.
И что делать, если диспетчер говорит одно, а TCAS другое - ни слова..
Типа.. провели учёбы, поставили птички в журналах.

И результат.. ужасный!

После этого кипишь...
Снова учёбы - что и как. У каждого свои версии. А потому что в мозгах не было четкого понимания действия в различных ситуациях.

И только потом.. пришло разъяснение и под подпись, что приоритет всегда у TCAS-а !!
Что-бы диспетчер не говорил !!

Если бы это раньше в башку забили !
Ростовский дисп
Старожил форума
20.04.2018 14:09
Тут было всё просто, согласно наших правил экипаж выполнял команду диспетчера а немцы согласно их правил команду tcas, с тех пор команда RA имеет высший приоритет
нервюра
Старожил форума
20.04.2018 14:33
Это всё и было , собственно , на ветке- обсуждении катастрофы . С датами , рук.документами и прочим . Вот и искали , нарушили -не нарушили . Прав был КК или ПИ . ( Ну , а прирезали -диспа )
Александр Другой
Старожил форума
20.04.2018 14:57
Отец сына
Это поступок. Поступок настоящего кавказца, настоящего мужчины, который был, да и сейчас пожалуй, считает себя правым.
«Из Шварценеггера не сделать осетина» (с)
http://www.stav.aif.ru/society ...
Убить ножом безоружного - это теперь называется поступок настоящего мужчины и настоящего кавказца?!

Нильсен не был ни подозреваемым, ни обвиняемым. Он был свидетелем в деле против компании "Скайгайд". Кому могла быть выгодна его смерть?

(Как Калоев смог найти незнакомого человека в незнакомом городе? Не зная языка, по одной только фотографии? Может ему помогли? "Кому выгодно?")
valient
Старожил форума
20.04.2018 14:58
Ростовский дисп
Тут было всё просто, согласно наших правил экипаж выполнял команду диспетчера а немцы согласно их правил команду tcas, с тех пор команда RA имеет высший приоритет
Ну потому что всем с летного училища вдалбливали, что диспетчер - это начальник (как и инструктор, комэск и т.д.) и подчиняться ему надо беспрекословно, как в армии. А бортовые системы ( TCAS, EGPWS ) глючат и косячат, и всерьёз их воспринимать необязательно.
Сколько было случаев столкновения с рельефом, когда тупо отключали ССОС ( СППЗ, EGPWS ) ?
Да ещё при срабатывании и в кабине орали "выключи эту ... нах".
MSN
Старожил форума
20.04.2018 15:12
И как можно было пускать самолеты с TCAS-м туда, где у всех преимущество TCAS-а, а у отдельных (наших) - диспетчера!
Это как водитель на авто с правым рулём поедет по своим правилам левостороннего движения по правостороннему...
И в голову не пришло никому из нашего начальства..
Для галочки ставили TCAS тогда..
TU5M
Старожил форума
20.04.2018 16:00
MSN
Старожил форума

ответить
Время было это...такое
По требованию ИКАО поставили TCAS+вариометр (на место вариометра).. иначе за кордон не пустят.
Пустили....
А реально никто учёбы качественной не проводил. так.. 5-ти минутки, что это и что кажет.
Сам сидел на этих учёбах.
И что делать, если диспетчер говорит одно, а TCAS другое - ни слова..
Типа.. провели учёбы, поставили птички в журналах.

А может, всё дело в том, КТО учебу проводил ???
У меня почему-то сразу в башке отложилось: - Сначала выполняй, что железка сказала,
а потом, когда выживешь, диспетчеру доложишь, куда с эшелона свалил....
В нашей конторе экипаж был чувствительно премирован за правильные
действия при сигнализации RA на входе со стороны Черного моря на территорию Турции.

А убийство человека, оказавшегося заложником системы (там всегда был
бардак по связи, сходятся границы трех стран) перечеркивает все предыдущие
заслуги и ставит убийцу перед парашей так же, как и любого гопника...
Lee
Старожил форума
20.04.2018 16:12
Маслопуз
Упаси какому-либо пилоту допустить ошибку и выжить, разложив борт в Грозном. Настоящие мужчины обязательно просто поговорят с ним в рамках красивого древнего обычая "кровной мести".

Об "интеллигентности" - вспоминаю недавние события, когда женщина умерла в роддоме и куча озверевших граждан потребовала выдать им главврача и акушера. Наверное тоже просто поговорить хотели.
Тут и конкретный пример есть. Разборки с представителями авиакомпании в Махачкале после аварийной бездвигательной посадки в ДМЕ.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru