Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВАСО прекращает производство Ан-148

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

саил
Старожил форума
30.06.2017 21:19
Все эти замашки на международные полеты - это только амбиции руководства компаний, которые не подкрепляются реальными экономическими потребностями.
====
Что за...
Только эти "замашки" на всякие турляндии- позволяли этим ак кое-как сводить концы с концами.
Miro
Старожил форума
30.06.2017 21:22
Татарус
Почему "бумажных" самолетов за 6 лет выпустили в 3 раза больше, чем реальных "ан-148" за 9 лет?

С7 могут брать что угодно, когда введут запрет на полеты самолетов с бермудской и сомалийской регистрацией, посмотрим, как они полетают.
А что до сих пор есть самолеты зарегистрированные где то, но не в России? И это законодательно разрешено ? !
Канадец
Старожил форума
01.07.2017 23:41
Szem
Маленьким компаниям летать даже в Белоруссию не стоит. Если только там не купены дома у руководства.
Все эти замашки на международные полеты - это только амбиции руководства компаний, которые не подкрепляются реальными экономическими потребностями. Рынок ля таких вс в России предостаточный.
Не соглашусь с Вами, коллега. А чем плох самолет, на котором можно полететь везде, куда он долетит по дальности, куда пускают и куда есть хороший пассажиропоток? Ведь успех продаж В737 и А320 именно в том, что их разработчики идеально определили нишу по характеру "цена- дальность полета- пассажировместимость -себестоимость перевозки одного пассажира- распространенность и известность марки- распространенность сервисных центров-наличие на складе и скорость доставки запчастей" - и множество других факторов.
В качество примера: не так давно Swiss В-777 сел на аварийную из-за отказа одного двигателя в Икалуите. На след.день Ан-124 привез туда новый движок из Европы. Ребятам, которые там отвечают за логистику - твердая пятерка.
А что касается международных перелетов, так вся Южная Сибирь традиционно затаривается в Китае. Сахалинцы ездят на шоппинг в Японию. И т.д. Органазаторы таких чартеров работают явно не в убыток себе. Очень популярны регулярные рейсы с Поволжья, Урала и Сибири в Европу минуя Москву. До кризиса 2014 г Люфтганза открывала по несколько новых рейсов в год между Германией и Россией. Как правило, такие рейсы дают открыть по правилу 50/50, т.е. русским а.к. дают столько же возможностей.
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.07.2017 23:57
так вся Южная Сибирь традиционно затаривается в Китае. Сахалинцы ездят на шоппинг в Японию. И т.д. Органазаторы таких чартеров работают явно не в убыток себе. Очень популярны регулярные рейсы с Поволжья, Урала и Сибири в Европу минуя Москву. До кризиса 2014 г Люфтганза открывала по несколько новых рейсов в год между Германией и Россией. Как правило, такие рейсы дают открыть по правилу 50/50, т.е. русским а.к. дают столько же возможностей.

это не так
Татарус
Старожил форума
01.07.2017 23:58
Miro
А что до сих пор есть самолеты зарегистрированные где то, но не в России? И это законодательно разрешено ? !
Вообще-то абсолютно все российские самолеты, кроме произведенных в России, имеют иностранную регистрацию. Это еще пережитки 90-х.
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.07.2017 23:58
А что до сих пор есть самолеты зарегистрированные где то, но не в России? И это законодательно разрешено ? !

"Законодательно разрешено".
А что смущает?
black roger
Старожил форума
02.07.2017 01:36
Татарус
Вообще-то абсолютно все российские самолеты, кроме произведенных в России, имеют иностранную регистрацию. Это еще пережитки 90-х.
Лишь бы брякнуть. Посмотри какая регистрация у Вимовских 757, а тогда уже пиши про абсолютно все.
Вектор180
Старожил форума
02.07.2017 06:17
А что касается международных перелетов, так вся Южная Сибирь традиционно затаривается в Китае. Сахалинцы ездят на шоппинг в Японию. И т.д. Органазаторы таких чартеров работают явно не в убыток себе. Очень популярны регулярные рейсы с Поволжья, Урала и Сибири в Европу минуя Москву.
-----
как это... А таможня куда смотрит? Менее 24 час за рубьежом можно привести надкусанный пирожок. Щоб накупить на 700 баксов надо пробыть за кордоном не менее 8 дней. Или уже что то помянялось?
Татарус
Старожил форума
02.07.2017 12:03
black roger
Лишь бы брякнуть. Посмотри какая регистрация у Вимовских 757, а тогда уже пиши про абсолютно все.
Готов лично принести извинения перед четырьмя вимовскими 757-ми, но в науке это называется статистической погрешностью.
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.07.2017 12:41
Посмотри какая регистрация у Вимовских 757

Что смотреть?
1) Владельцу самолетов нужны была российская регистрация для залога их в банке
2) Впоследствии владелец сожалел о своем решении.
Tolma
Старожил форума
02.07.2017 15:20
Политическая обстановка между Украиной и Россией рано или поздно нормализуется. Если этот процесс займёт не слишком много времени, то возможно будет восстановить кооперацию между нашими странами для производства АН-148.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2017 15:37
Татарус
Вообще-то абсолютно все российские самолеты, кроме произведенных в России, имеют иностранную регистрацию. Это еще пережитки 90-х.
Были же:-)
Не надо быть столь категоричным со своим "абсолютно"
https://cdn.jetphotos.com/full ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2017 15:40
У них еще вроде аналогичный "дизонавр" был: RA 73005, выведены пару-тройку лет назад:-)
Получается вашим словам верить низзя?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2017 15:46
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2017 15:49
Татарус
Готов лично принести извинения перед четырьмя вимовскими 757-ми, но в науке это называется статистической погрешностью.
Иди перед Северсталью извиняйся:-) Слово " абсолютно", из лексикона удали:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2017 16:02
Газпромавиа следом в очереди:-)
Татарус
Старожил форума
02.07.2017 17:36
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Иди перед Северсталью извиняйся:-) Слово " абсолютно", из лексикона удали:-)
Ниче се? Целых 3 самолета? Ай молодца!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2017 17:50
Татарус
Ниче се? Целых 3 самолета? Ай молодца!
Да хоть один, ибо если верить тебе?

Ибо сказано:
Татарус


"Вообще-то абсолютно все российские самолеты, кроме произведенных в России, имеют иностранную регистрацию "

Не в теме, или просто солгали, выберешь сам, что тебе удобнее.
Удачи в упирании рогами.


Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2017 17:53
Татарус
Ниче се? Целых 3 самолета? Ай молодца!
Bombardier CRJ200LR RA-67229, RA-67230, RA-67231
Bombardier CRJ200ER RA-67234, RA-67239, RA-67240

Год назад было так:-)
Татарус
Старожил форума
02.07.2017 18:01
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Да хоть один, ибо если верить тебе?

Ибо сказано:
Татарус


"Вообще-то абсолютно все российские самолеты, кроме произведенных в России, имеют иностранную регистрацию "

Не в теме, или просто солгали, выберешь сам, что тебе удобнее.
Удачи в упирании рогами.


Ты прекрасно понимаешь, что я имел в виду, но когда человеку нечего сказать, он начинает придираться к запятым. Это то, чем ты занимаешься. Классический троллинг.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2017 18:06
Татарус
Ты прекрасно понимаешь, что я имел в виду, но когда человеку нечего сказать, он начинает придираться к запятым. Это то, чем ты занимаешься. Классический троллинг.
К каким запятым? Ты по незнанию(видимо), озвучил АБСОЛЮТНОЕ отсутствие в РФ иностранных самолетов с регистрацией RA, по факту они есть и были
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2017 18:11
Татарус
Ты прекрасно понимаешь, что я имел в виду, но когда человеку нечего сказать, он начинает придираться к запятым. Это то, чем ты занимаешься. Классический троллинг.
Видимо не носитель русского, или он не родной:-)

Ты вот тут чего фтыкнул?

Татарус
..."Вообще-то абсолютно все российские самолеты, кроме произведенных в России, имеют иностранную регистрацию"


Татарус
Старожил форума
02.07.2017 23:32
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Видимо не носитель русского, или он не родной:-)

Ты вот тут чего фтыкнул?

Татарус
..."Вообще-то абсолютно все российские самолеты, кроме произведенных в России, имеют иностранную регистрацию"


Возьми первую двадцатку российских авиакомпаний
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2017 23:54
Татарус
..."Вообще-то абсолютно все российские самолеты, кроме произведенных в России, имеют иностранную регистрацию"

Всё фтыкнутое для тебя с номерами RA , видимо фотошоп:-)
Тема ни о чем, ты сказал дурость, тебе фтыкнули с номерами, ты уперся рогами в землю, бывай, чудо.


Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
03.07.2017 00:05
Татарус
Возьми первую двадцатку российских авиакомпаний
У трех из них, как минимум с пару десятков самолетов иностранного производства, как это соотнести с вашим:


Татарус
..."Вообще-то абсолютно все российские самолеты, кроме произведенных в России, имеют иностранную регистрацию"


До свидания. Мы ни к чему не придем.
Miro
Старожил форума
03.07.2017 00:53
Dynamo-MOW
А что до сих пор есть самолеты зарегистрированные где то, но не в России? И это законодательно разрешено ? !

"Законодательно разрешено".
А что смущает?
Это тоже самое что автомобили с "литовскими" номерами на наших дорогах. Самолеты должны быть растаможены и быть российскими.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.07.2017 17:35
Самолеты должны быть растаможены и быть российскими

"Дом поросенка должен быть крепостью!"(с)
1) Самолеты ничего не должны
2) Ввозимые самолеты растамаживаются
3) Как буковка на хвосте превратят Боинг в российский самолтет?
sbb
Старожил форума
04.07.2017 17:41
Miro
Это тоже самое что автомобили с "литовскими" номерами на наших дорогах. Самолеты должны быть растаможены и быть российскими.
Пойдите на Ленинградский 37 и наведите там порядок в конце концов!
Szem
Старожил форума
04.07.2017 18:49
Канадец
Не соглашусь с Вами, коллега. А чем плох самолет, на котором можно полететь везде, куда он долетит по дальности, куда пускают и куда есть хороший пассажиропоток? Ведь успех продаж В737 и А320 именно в том, что их разработчики идеально определили нишу по характеру "цена- дальность полета- пассажировместимость -себестоимость перевозки одного пассажира- распространенность и известность марки- распространенность сервисных центров-наличие на складе и скорость доставки запчастей" - и множество других факторов.
В качество примера: не так давно Swiss В-777 сел на аварийную из-за отказа одного двигателя в Икалуите. На след.день Ан-124 привез туда новый движок из Европы. Ребятам, которые там отвечают за логистику - твердая пятерка.
А что касается международных перелетов, так вся Южная Сибирь традиционно затаривается в Китае. Сахалинцы ездят на шоппинг в Японию. И т.д. Органазаторы таких чартеров работают явно не в убыток себе. Очень популярны регулярные рейсы с Поволжья, Урала и Сибири в Европу минуя Москву. До кризиса 2014 г Люфтганза открывала по несколько новых рейсов в год между Германией и Россией. Как правило, такие рейсы дают открыть по правилу 50/50, т.е. русским а.к. дают столько же возможностей.
Коллега, а я с Вами и не спорю.
Конкуренция с А и Б в этой нише реально сегодня просто невозможна, тем более с учетом вторичного рынка этих вс. Производство вс в этой нише не достигнет даже минимального объема, необходимого для достижения сравнимых цен при серийном производстве вс.

Ниша вс размерности SSJ вполне востребована и для упомянутых перевозок (всегда можно играть частотой, что более оптимально), но дальность этого вс может не позволить выполнять такие перевозки.

Не стоит упоминать здесь LH, т.к. для этой компании важно не point-to-point перевозки а подвоз пассажиров на межконтинентальные рейсы в свои хабы.
А что касается логистики на вашем примере - ну не думаю, что это проблема с учетом законодательства страны Швейцария. Вероятно российская таможня будет дольше оформлять документы чем логисты организуют перевозку из России. Мы же не в Швейцарии живем.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru