Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВАСО прекращает производство Ан-148

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Канадец
Старожил форума
26.06.2017 16:38
Кина не будет. Электричество кончилось.
Что собственно было ясно уже года 2 назад.
ГШ-23
Старожил форума
26.06.2017 16:40
Доскакались
Phil.K
Старожил форума
26.06.2017 16:54
«Доскакались»
Как Thales и иные с ним получат запрет на поставки ОАК, так это вообще будет триумф построения "БоЛьШоЙ ЕвРоПоПы".
izki
Старожил форума
26.06.2017 17:18
Жаль. Столько сил и частных денег было вложено в организацию производства.
Была неплохая альтернатива добровольно-принудительно впариваемому попилджету.

Впрочем, что производство Ан-148 на ВАСО убьют, стало понятно в тот день, когда Погосян получил завод в своё распоряжение.
ГШ-23
Старожил форума
26.06.2017 17:25
Впрочем, что производство Ан-148 на ВАСО убьют, стало понятно в тот день, когда Погосян получил завод в своё распоряжение.

Так это Погосян виноват?
Канадец
Старожил форума
26.06.2017 19:10
Интересно, что будет с сервисным обслуживание лайнеров, которые сейчас в парке. Особенно в МО РФ. И в т.ч. Ан-140. Смогут договориться, или нет?
Szem
Старожил форума
26.06.2017 20:33
Канадец
Интересно, что будет с сервисным обслуживание лайнеров, которые сейчас в парке. Особенно в МО РФ. И в т.ч. Ан-140. Смогут договориться, или нет?
МО организация богатая. Поставит на бетон до лучших времен.
Усилитель вкуса
Старожил форума
26.06.2017 20:34
izki
Жаль. Столько сил и частных денег было вложено в организацию производства.
Была неплохая альтернатива добровольно-принудительно впариваемому попилджету.

Впрочем, что производство Ан-148 на ВАСО убьют, стало понятно в тот день, когда Погосян получил завод в своё распоряжение.
Что Вы имеете ввиду говоря, что Погосян получил завод в своё распоряжение?
Байкал57
Старожил форума
27.06.2017 06:18
Время придет и по новой запустится серия Ан-148 с единым ПД для SSJ. Психанет Москва на Париж за оскорбления(уже два за месяц).
Фотограф
Старожил форума
27.06.2017 06:44
Воронежский авиазавод отрицает планы остановить производство Ан-148.
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) сообщило, что изменения содержания контракта на строительство самолетов Ан-148 не было. «Будет ли продолжен выпуск Ан-148, зависит от того, будут ли на самолет данного типа заказчики или нет», — приводит «Вести.Воронеж» сообщение компании.

О том, что Россия прекратит производство ближнемагистрального самолета Ан-148 после того, как завершит строительство последних двух машин, ранее заявил источник агентства «РИА Новости».

Прошлым летом сообщалось, что производство Ан-148 в России могут свернуть с 1 января 2018 года, при этом перед остановкой производства воронежский авиазавод должен будет исполнить существующие обязательства по уже подписанным контрактам с Минобороны. В феврале прошлого года стало известно, что Минобороны планирует закупить партию Ан-148 на замену старых Ту-154 и Ту-134.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Chrome
Старожил форума
27.06.2017 08:34
Руководство ОАК и Воронежского авиазавода решило приостановить с 1 января 2018 г. серийное производство регионального самолета Ан-148
Перед консервацией производства машин, разработанных украинской компанией «Антонов», Воронежский авиазавод (ВАСО) планирует выполнить все поставки машин Ан-148 по подписанным контрактам. В частности, пять самолетов Ан-148 в нынешнем году должно получить Минобороны России. Всего в рамках контракта, заключенного в 2013 г., российские военные получат 15 самолетов марки Ан-148.

Злопыхатели и поклонники скачек, учитесь читать внимательнее и из официальных источников, а не извращённых CNN или BBC!
Прекратить и приостановить - разные вещи.
step123
Старожил форума
27.06.2017 14:34
И причём тут CNN или BBC? Совсем с головой не дружите...
Chrome
Старожил форума
27.06.2017 15:54
Притом. Это Вы не дружите........
ИШ-10
Старожил форума
27.06.2017 22:31
___Комплектующие для самолёта можно получать с Вукраины через Беларусь.
Нужно сохранить его выпуск.
___Нахрен нам нужен СосиСосиДжет (4 бюджета высосал из нашего кармана и конца и края нет), который проектировался для итальянских аэродромов.
Канадец
Старожил форума
28.06.2017 03:49
Szem
МО организация богатая. Поставит на бетон до лучших времен.
Да как сказать. Их бюджет Госдума недавно порезала достаточно прилично. Ну и война в Сирии (в который около года назад президент объявлял, что основная фаза - завершена)сжирает ого-го.
Канадец
Старожил форума
28.06.2017 04:01
Chrome
Руководство ОАК и Воронежского авиазавода решило приостановить с 1 января 2018 г. серийное производство регионального самолета Ан-148
Перед консервацией производства машин, разработанных украинской компанией «Антонов», Воронежский авиазавод (ВАСО) планирует выполнить все поставки машин Ан-148 по подписанным контрактам. В частности, пять самолетов Ан-148 в нынешнем году должно получить Минобороны России. Всего в рамках контракта, заключенного в 2013 г., российские военные получат 15 самолетов марки Ан-148.

Злопыхатели и поклонники скачек, учитесь читать внимательнее и из официальных источников, а не извращённых CNN или BBC!
Прекратить и приостановить - разные вещи.
Тут, уважаемый коллега, есть два серьезных фактора. Первый, в самолете процентов 40 украинских комплектующих. Которые ни за год, ни за два никто вам в России не произведет (сколько там в процентах отчитался президенту ПМ о подъеме производсва согласно его прошлых указов???) Ну и Порошенко издал указ, напрямую запрещающий поставки такой продукции в Россию. Это - не то, что польские яблоки завезти через Белоруссию. Ну и основной фактор - ВАСО не может производить самолеты Ан (читай - иностранного государства), если этого не захочет Киев. А позицию Киева все прекрасно понимают. Тут политика. Им пох, даже если теряют живые деньги. А о том, что изначально самолет разрабатывался именно с прицелом на российский рынок, сейчас уже мало кто будет вспоминать.
Канадец
Старожил форума
28.06.2017 04:09
Вот что писали в августе 2015 по аналогичному поводу прекращения производства Ан-140 в Самаре
http://www.rusaviainsider.com/ ...
VSChe
Старожил форума
28.06.2017 08:42
Канадец, вы все живете в своих сумрачных фантазиях, может пора выходить? Самолет не разрабатывался под российский рынок. Там вся фишка была в том, чтобы продавать его на сторону. Ну это официальная позиция такая была. Я в те времена много насмотрелся презентаций проекта. Поэтому не надо ля-ля. Самолет для России обладал бы несколько другими ТТХ в ТЗ, поверьте.
Ну и по поводу процента украинских комплектующих, там уже не 40 процентов, а значительно меньше. Хотя, таки да, довольно весомый кусок деталей с Украины и заменить их не так-то и просто.
Chrome
Старожил форума
28.06.2017 08:57
Канадец
Тут, уважаемый коллега, есть два серьезных фактора. Первый, в самолете процентов 40 украинских комплектующих. Которые ни за год, ни за два никто вам в России не произведет (сколько там в процентах отчитался президенту ПМ о подъеме производсва согласно его прошлых указов???) Ну и Порошенко издал указ, напрямую запрещающий поставки такой продукции в Россию. Это - не то, что польские яблоки завезти через Белоруссию. Ну и основной фактор - ВАСО не может производить самолеты Ан (читай - иностранного государства), если этого не захочет Киев. А позицию Киева все прекрасно понимают. Тут политика. Им пох, даже если теряют живые деньги. А о том, что изначально самолет разрабатывался именно с прицелом на российский рынок, сейчас уже мало кто будет вспоминать.
Освоить производство 40% комплектующих для РФ как "два пальца.....", поэтому приказы проамериканского клоуна давно серьёзно не воспринимаются :-0) Рекомендую сравнить производство комплектующих выставленных на показ на МАКС-2013 и последующий МАКС-2015, разница впечатляет, причём это уже работает, а не единичные экземпляры. Как китайцы "сделали" МА-60 из Ан-24, так и тут появится подобный.
Татарус
Старожил форума
28.06.2017 10:30
Вопрос в другом: "Зачем его вообще производили?". Хотели экономически поддержать Украину?
Михаил_К
Старожил форума
28.06.2017 12:33
Татарус
Вопрос в другом: "Зачем его вообще производили?". Хотели экономически поддержать Украину?
Потому-что SSJ-75 остался на рекламных проспектах (а такая размерность была нужна) и Ан-148 лучше приспособлен для наших аэродромов.
саил
Старожил форума
28.06.2017 12:37
Освоить производство 40% комплектующих для РФ как "два пальца....."
====
Движки незалежные. Освоить их никто не даст.
q1
Старожил форума
28.06.2017 13:20
саил
Освоить производство 40% комплектующих для РФ как "два пальца....."
====
Движки незалежные. Освоить их никто не даст.
А разве есть запрет на поставку для гражданских?
саил
Старожил форума
28.06.2017 13:24
гражданских?
===
..да вроде, борты для МО.
Татарус
Старожил форума
28.06.2017 13:44
Михаил_К
Потому-что SSJ-75 остался на рекламных проспектах (а такая размерность была нужна) и Ан-148 лучше приспособлен для наших аэродромов.
Когда вы что-то комментируете, вы забываете, что вас иногда читают.

Ан-148
------
Начало эксплуатации - 2009г
Стоимость единицы - $30 млн (2012г)
Пассажировместимость - 80 чел
По состоянию на 2017 год эксплуатируется 33 самолёта


SSJ-100
-------
Начало эксплуатации - апреля 2011 г
Стоимость единицы - единицы $36 млн (2012г) $28 млн (2016г)
Пассажировместимость - 98 чел
По состоянию на 2017 год переданы заказчикам 110 самолетов



q1
Старожил форума
28.06.2017 14:07
саил
гражданских?
===
..да вроде, борты для МО.
По russianplanes для МО и СЛО нужно 6. По не проверенным данным, МО должны "домучить". Тогда остается еще 10 строящихся. Формально, для гражданских их можно собрать, конечно, если закажут. "Ангара", в свое время сильно хотела.
АВЛ
Старожил форума
28.06.2017 15:28
для гражданских их можно собрать,
__________

нельзя, санкции на продукцию двойного назначения..... так что тока если контрабандой, думаю с каклами моно будет договорится)))
Канадец
Старожил форума
28.06.2017 18:24
Chrome
Освоить производство 40% комплектующих для РФ как "два пальца.....", поэтому приказы проамериканского клоуна давно серьёзно не воспринимаются :-0) Рекомендую сравнить производство комплектующих выставленных на показ на МАКС-2013 и последующий МАКС-2015, разница впечатляет, причём это уже работает, а не единичные экземпляры. Как китайцы "сделали" МА-60 из Ан-24, так и тут появится подобный.
40% комплектующих - как два пальца??? Коллега, вы, я думаю, достаточно далеки от технологий производства. Для того, чтобы произвести один тип самолета, работают сотни предприятий. Отойду чуть в сторону от темы авиастроения. Когда в 90-е АВТОВАЗ решил освоить производство двигателелей у себя, то из-за этого встали десятки предприятий по всей стране, т.к. им вдруг оказалось некуда сбывать свой товар. Пример - завод, выпускающий поршневую группу в Костроме, куда в советские времена за запчастями стояли Камазы в очередях неделями.

И опять же соглашусь с другими коллегами на этом форуме. 148-й в некотором смысле мешал на рынке ГСС продвигать их продукт. Кто из них лучше подходит под российский рынок (посадка на грунт, и т.д.) - это другой вопрос. ОАКу не нужна внутренняя конкуренция. Им в одной нише (скажем самолет на 70-95 мест) нужен только один самолет.
Chrome
Старожил форума
28.06.2017 18:37
Канадец
40% комплектующих - как два пальца??? Коллега, вы, я думаю, достаточно далеки от технологий производства. Для того, чтобы произвести один тип самолета, работают сотни предприятий. Отойду чуть в сторону от темы авиастроения. Когда в 90-е АВТОВАЗ решил освоить производство двигателелей у себя, то из-за этого встали десятки предприятий по всей стране, т.к. им вдруг оказалось некуда сбывать свой товар. Пример - завод, выпускающий поршневую группу в Костроме, куда в советские времена за запчастями стояли Камазы в очередях неделями.

И опять же соглашусь с другими коллегами на этом форуме. 148-й в некотором смысле мешал на рынке ГСС продвигать их продукт. Кто из них лучше подходит под российский рынок (посадка на грунт, и т.д.) - это другой вопрос. ОАКу не нужна внутренняя конкуренция. Им в одной нише (скажем самолет на 70-95 мест) нужен только один самолет.
Неправильно думаете, как раз именно Вы достаточно далеки от реалий современного российского производства. Мыслите категорией далёких 90-х на примере АВТОВАЗа :-0) Посетите МАКС-2017, убедитесь воочию.
Будет веление руководства страны - будут выпускаться "148-ые".
Кем сами там на чужбине трудитесь или трудились с 90-х (как покинули Родину)?
Szem
Старожил форума
28.06.2017 18:46
Канадец
40% комплектующих - как два пальца??? Коллега, вы, я думаю, достаточно далеки от технологий производства. Для того, чтобы произвести один тип самолета, работают сотни предприятий. Отойду чуть в сторону от темы авиастроения. Когда в 90-е АВТОВАЗ решил освоить производство двигателелей у себя, то из-за этого встали десятки предприятий по всей стране, т.к. им вдруг оказалось некуда сбывать свой товар. Пример - завод, выпускающий поршневую группу в Костроме, куда в советские времена за запчастями стояли Камазы в очередях неделями.

И опять же соглашусь с другими коллегами на этом форуме. 148-й в некотором смысле мешал на рынке ГСС продвигать их продукт. Кто из них лучше подходит под российский рынок (посадка на грунт, и т.д.) - это другой вопрос. ОАКу не нужна внутренняя конкуренция. Им в одной нише (скажем самолет на 70-95 мест) нужен только один самолет.
у ОАКа нет как таковой конкуренции с этими вс. Они ве же несколько разного предназначения. Вероятно 148-й больше будет конкурировать даже с ИЛ-114.
vasily60
Старожил форума
28.06.2017 19:38
Я налетал более 2000 тысяч часов на этом самолете. Отличная машина и мне, как пилоту, очень жаль, что на ней ставят крест. машина отличная и это могут подтвердить и в Иркутске, и в Саратове.
khimiki
Старожил форума
29.06.2017 12:47
Производству Ан-148 в РФ конец. Это очевидно для любого специалиста. Замена комплектующих это утопия. РФ не потянет сейчас такую работу. Даже если будет желание. А желания не будет, потому что у Ан-148 есть конкурент - ыыо.
Михаил_К
Старожил форума
29.06.2017 13:56
Татарус
Когда вы что-то комментируете, вы забываете, что вас иногда читают.

Ан-148
------
Начало эксплуатации - 2009г
Стоимость единицы - $30 млн (2012г)
Пассажировместимость - 80 чел
По состоянию на 2017 год эксплуатируется 33 самолёта


SSJ-100
-------
Начало эксплуатации - апреля 2011 г
Стоимость единицы - единицы $36 млн (2012г) $28 млн (2016г)
Пассажировместимость - 98 чел
По состоянию на 2017 год переданы заказчикам 110 самолетов



Ан-148 с приличным одноклассным салоном вмещает 75 кресел. С аналогичным салоном SSJ-100 вмещает 98 кресел (равный шаг кресел). Аналогами Ан-148 являются бумажный SSJ-75 и реальные Е-170/175. С7 берёт именно семейство Е-170/175, а не Е-190/195 или SSJ-100.
Михаил_К
Старожил форума
29.06.2017 14:07
khimiki
Производству Ан-148 в РФ конец. Это очевидно для любого специалиста. Замена комплектующих это утопия. РФ не потянет сейчас такую работу. Даже если будет желание. А желания не будет, потому что у Ан-148 есть конкурент - ыыо.
Проблема сугубо политическая. Технически, заменить АИ-436/450 и ряд украинских ПКИ, освоить часть планера (получаемого с Украины) - решаемая задача. Вот только с первым вылетом такого Ан-148М РФ из международных судов вылезать не будет.
И ещё раз - Ан-148 не является прямым аналогом SSJ-100. Его прямой аналог SSJ-75, который ГСС просто не потянул. Прямой аналог SSJ-100 - Ан-158.
Татарус
Старожил форума
29.06.2017 14:21
Михаил_К
Ан-148 с приличным одноклассным салоном вмещает 75 кресел. С аналогичным салоном SSJ-100 вмещает 98 кресел (равный шаг кресел). Аналогами Ан-148 являются бумажный SSJ-75 и реальные Е-170/175. С7 берёт именно семейство Е-170/175, а не Е-190/195 или SSJ-100.
Почему "бумажных" самолетов за 6 лет выпустили в 3 раза больше, чем реальных "ан-148" за 9 лет?

С7 могут брать что угодно, когда введут запрет на полеты самолетов с бермудской и сомалийской регистрацией, посмотрим, как они полетают.
Dynamo-MOW
Старожил форума
29.06.2017 15:47
когда введут запрет на полеты самолетов с бермудской и сомалийской регистрацией, посмотрим, как они полетают

Если маразм окрепнет до такой степени, то владельцы ВС переведут парк под RU.
Билеты подорожают.
Михаил_К
Старожил форума
29.06.2017 17:45
Татарус
Почему "бумажных" самолетов за 6 лет выпустили в 3 раза больше, чем реальных "ан-148" за 9 лет?

С7 могут брать что угодно, когда введут запрет на полеты самолетов с бермудской и сомалийской регистрацией, посмотрим, как они полетают.
Странно, тут читаем, там - нет. SSJ-75 не добрался даже до предсерийного борта в отличии от Ан-148 - 0 бортов против трёх десятков. Про Ан-158 (аналог SSJ-100), которых выпустили менее 10 бортов все вопросы к "Антонову", ВАСО их не выпускает.
Канадец
Старожил форума
29.06.2017 21:01
Михаил_К
Проблема сугубо политическая. Технически, заменить АИ-436/450 и ряд украинских ПКИ, освоить часть планера (получаемого с Украины) - решаемая задача. Вот только с первым вылетом такого Ан-148М РФ из международных судов вылезать не будет.
И ещё раз - Ан-148 не является прямым аналогом SSJ-100. Его прямой аналог SSJ-75, который ГСС просто не потянул. Прямой аналог SSJ-100 - Ан-158.
+1 Вот именно, что из судов вылезать не будет. А самолет, летающий только внутри одной страны, сейчас никому не нужен. Времена не те.
Канадец
Старожил форума
29.06.2017 21:09
Chrome
Неправильно думаете, как раз именно Вы достаточно далеки от реалий современного российского производства. Мыслите категорией далёких 90-х на примере АВТОВАЗа :-0) Посетите МАКС-2017, убедитесь воочию.
Будет веление руководства страны - будут выпускаться "148-ые".
Кем сами там на чужбине трудитесь или трудились с 90-х (как покинули Родину)?
Старайтесь, пожалуйста, держаться топика форума и не переходить на личности. Кому-то нравится ник БАНО-64 или Лонжерон. Мне нравится ник Канадец или Малазиец :)
Про веление руководства страны мы смотрим шоу по телеку уже 15 лет ежегодно. Где-то в селе интернет провести. Кому-то лавочку покрасить. Кого-то отвезти в больницу. Где-то свалку закрыть. Модель микроменеджмента, увы, не работает на просторах 145-миллионной страны.
Илья Иванов
Старожил форума
29.06.2017 21:44
Канадец
+1 Вот именно, что из судов вылезать не будет. А самолет, летающий только внутри одной страны, сейчас никому не нужен. Времена не те.
Ну вы хоть бредом не разговаривайте. Россия это ва не Канада. Тут и для пользования внутри страны можно серию не один десяток лет гнать. А кому понравится купят и так же внутри своей страны гонять будут. На трансатлантику их вряд ли поставят.
ИШ-10
Старожил форума
29.06.2017 23:53
___Нам нужно, как минимум, 3 самолёта, которые будут летать только внутри страны:
1) Ан-2-Х на 8 пасажиров, с ГТД;
2) Ан-24-Х на 30 чел.;
3) Ан-148 на 90 чел.
Chrome
Старожил форума
30.06.2017 09:55
Канадец
Старайтесь, пожалуйста, держаться топика форума и не переходить на личности. Кому-то нравится ник БАНО-64 или Лонжерон. Мне нравится ник Канадец или Малазиец :)
Про веление руководства страны мы смотрим шоу по телеку уже 15 лет ежегодно. Где-то в селе интернет провести. Кому-то лавочку покрасить. Кого-то отвезти в больницу. Где-то свалку закрыть. Модель микроменеджмента, увы, не работает на просторах 145-миллионной страны.
Вам дали ответ, а Вы искажаете, присущие вашей стороне двойные стандарты в деле? Вот и старайтесь не уклоняться от темы, про свои 15 лет и канадские свалки тут рассказывать не надо, название темы ещё раз прочитайте и бред свой, на мой топик, касаемо совершенно другого. Поклонник АВТОВАЗа :-0)
Chrome
Старожил форума
30.06.2017 10:06
Канадец
+1 Вот именно, что из судов вылезать не будет. А самолет, летающий только внутри одной страны, сейчас никому не нужен. Времена не те.
Вам то на чужбине, поклоннику суждений по АВТОВАЗу 90-х (сами признались), откуда знать потребности другой страны? Вот уж пятничная клоунада то :-0)
Неужели тАк сильно ностальгируете? А пообщаться больше не с кем, позлорадствовать над далёким прошлым, агент :-0) Понятно, что на МАКС-2017 Вы не приедете, посмотреть и реально убедиться в том что на самом деле уже производится в РФ, денежек жалко, легче желтую прессу почитать да здесь очередной вброс замутить :-0)
Михаил_К
Старожил форума
30.06.2017 10:42
Канадец
+1 Вот именно, что из судов вылезать не будет. А самолет, летающий только внутри одной страны, сейчас никому не нужен. Времена не те.
Кроме того, скоро будет Ил-114-300, который может частично заменить Ан-148. Возни с Ан-148 много, а на подходе свой тип.
Канадец
Старожил форума
30.06.2017 18:30
Chrome
Вам то на чужбине, поклоннику суждений по АВТОВАЗу 90-х (сами признались), откуда знать потребности другой страны? Вот уж пятничная клоунада то :-0)
Неужели тАк сильно ностальгируете? А пообщаться больше не с кем, позлорадствовать над далёким прошлым, агент :-0) Понятно, что на МАКС-2017 Вы не приедете, посмотреть и реально убедиться в том что на самом деле уже производится в РФ, денежек жалко, легче желтую прессу почитать да здесь очередной вброс замутить :-0)
Ну почему АВТОВАЗ-90х? В 2000-х годах Форд первым открыл производство импортных машин в России. По контракту им было нужно в течение нескольких лет выйти на 40-процентное местное производство компонентов. Стали искать. Через 3 года смогли найти подходящие по качеству боковые стекла для дверей и коврики в салон.
На МАКС, кстати, приеду :)
Szem
Старожил форума
30.06.2017 19:21
Chrome
Вам то на чужбине, поклоннику суждений по АВТОВАЗу 90-х (сами признались), откуда знать потребности другой страны? Вот уж пятничная клоунада то :-0)
Неужели тАк сильно ностальгируете? А пообщаться больше не с кем, позлорадствовать над далёким прошлым, агент :-0) Понятно, что на МАКС-2017 Вы не приедете, посмотреть и реально убедиться в том что на самом деле уже производится в РФ, денежек жалко, легче желтую прессу почитать да здесь очередной вброс замутить :-0)
Да не перегибайте. Самолеты они повсюду самолеты. Пока наука не создала вс для отдельно взятого региона. Потребности нашей страны банальны и никоим образом не удовлетворены за счет собственной техники. Если ничего не было в Париже, то рассматривать экземпляры от МО это не совсем то, о чем говориться.
Finn2
Старожил форума
30.06.2017 19:25
Для Канадца
...По контракту им было нужно в течение нескольких лет выйти на 40-процентное местное производство компонентов. Стали искать. Через 3 года смогли найти подходящие по качеству боковые стекла для дверей и коврики в салон...

Тут может быть немного смеси "теплого с мягким". Требования по локализации комплектующих для сборки есть в большинстве стран и в массе подобных контрактов. Вопрос - это декларация для "захода в страну" или реальное желание фирмы?

Например, в другой отрасли я знаю и сборочный завод с 90% локализацией и подобный другой фирмы с 5%. У первых действительно были такие планы, у вторых - декларация.

И дело тут не всегда в жадности, деньгах, нажиме властей и прочих важных факторах. А зачастую просто в технологической цепочке. Вот у второй фирмы (20.000 сотрудников, присутствие и сборочные заводы на всех 5-и континентах) полная цепочка достаточно сложная - разработка в одной стране, управление логистикой комплектации заводов во второй стране, общий распределительный склад компонентов - в третьей. Производство компонентов в 5-и странах, сборочные заводы в 15 странах. При подобной схеме - организация закупки в РФ части компонентов и для завода в РФ - дело плохо вписывающееся в принятую схему. И даром не нужное всей фирме - а зачем и так все отлажено. Плюс внутрифирменный стандарты на все подряд (технологические, кадровые, по безопасности и экологии), плюс внутрифирменные интересы и некие служебные противоречия соответствующих руководителей, плюс... плюс... плюс...

Но - если бы совет директоров внезапно принял бы нужное решение и стукнул бы кулаком по столу - через год было бы локализировано процентов 50+. И безо всяких технологических проблем.
Канадец
Старожил форума
30.06.2017 20:51
Szem
Да не перегибайте. Самолеты они повсюду самолеты. Пока наука не создала вс для отдельно взятого региона. Потребности нашей страны банальны и никоим образом не удовлетворены за счет собственной техники. Если ничего не было в Париже, то рассматривать экземпляры от МО это не совсем то, о чем говориться.
Вы не поняли, о чем написал другой наш коллега. Идея была в том, чтобы повесить на 148-й российское оборудование и продолжать его выпускать. Так там было написано, что такой самолет, в силу того, что разработка и интеллектуальные права принадлежат другому государству, не сможет вылететь из России без проблем в любую другую страну. Его тут же арестуют по иску он Антонова. А даже маленьким а.к. (таким, как например СахАвиаТранс или ТатАвиа), у которых в парке 4-5 вс, и тем хочется открыть регулярные рейсы скажем в Японию или Китай.
Канадец
Старожил форума
30.06.2017 20:56
Chrome
Вам дали ответ, а Вы искажаете, присущие вашей стороне двойные стандарты в деле? Вот и старайтесь не уклоняться от темы, про свои 15 лет и канадские свалки тут рассказывать не надо, название темы ещё раз прочитайте и бред свой, на мой топик, касаемо совершенно другого. Поклонник АВТОВАЗа :-0)
Ваше дело - правое! Вы победите. Победа будет за Вами! Ура! :)
Одного только я не понял. В чем конкретно был мой "вброс", когда я написал, что ВАСО закрывает (или заканчивает, замораживает) производство Ан-148? Вброс - это когда липа и вымысел
Szem
Старожил форума
30.06.2017 21:13
Канадец
Вы не поняли, о чем написал другой наш коллега. Идея была в том, чтобы повесить на 148-й российское оборудование и продолжать его выпускать. Так там было написано, что такой самолет, в силу того, что разработка и интеллектуальные права принадлежат другому государству, не сможет вылететь из России без проблем в любую другую страну. Его тут же арестуют по иску он Антонова. А даже маленьким а.к. (таким, как например СахАвиаТранс или ТатАвиа), у которых в парке 4-5 вс, и тем хочется открыть регулярные рейсы скажем в Японию или Китай.
Маленьким компаниям летать даже в Белоруссию не стоит. Если только там не купены дома у руководства.
Все эти замашки на международные полеты - это только амбиции руководства компаний, которые не подкрепляются реальными экономическими потребностями. Рынок ля таких вс в России предостаточный.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru