Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Оформление документов пилота АОН

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Lee
Старожил форума
11.06.2017 13:57
так помогать вам никто не обещал, но практика получения СЛГ ВС массой больше 1800 кг как на ЕЭВС есть. и зависит она, к сожалению, исключительно от коррупционной составляющей.
и в этом плане, Ан-2 не самый "удобный" тип - слишком дорого его эксплуатировать как ЕЭВС, за эти деньги можно его официально отремонтировать и эксплуатировать как типовой.
Andrei Lavrenov
Старожил форума
26.06.2017 21:55
А если пройти квалификационную поверку в Беларуси (PPL выдано в РФ), будет ли это признано Росавиацией? У кого-нибудь есть такой опыт?
Lee
Старожил форума
27.06.2017 18:45
если инструктор, проводивший квалификационную проверку, не внесен в реестр Росавиации или не имеет действующей квалификационной проверки - проверка будет не засчитана.
Samson81
Старожил форума
30.06.2017 23:38
Всем привет дабы не плодить темы задам вопрос разбирающимся!!! У кого нибудь есть в пилотском одновременно оба допуска PPL(A) PPL(H) или при наличии всех документов это 2 разных свидетельства?? и вообще такое возможно в рамках действующих правил.Спасибо.
Genri
Старожил форума
02.07.2017 22:19
Samson81
Всем привет дабы не плодить темы задам вопрос разбирающимся!!! У кого нибудь есть в пилотском одновременно оба допуска PPL(A) PPL(H) или при наличии всех документов это 2 разных свидетельства?? и вообще такое возможно в рамках действующих правил.Спасибо.
И airplane, и helicopter вносятся в одно свидетельство!!
sanny
Старожил форума
05.07.2017 12:08
Lee
так помогать вам никто не обещал, но практика получения СЛГ ВС массой больше 1800 кг как на ЕЭВС есть. и зависит она, к сожалению, исключительно от коррупционной составляющей.
и в этом плане, Ан-2 не самый "удобный" тип - слишком дорого его эксплуатировать как ЕЭВС, за эти деньги можно его официально отремонтировать и эксплуатировать как типовой.
За "эти деньги" ? Ну да.

КВР стОит примерно 3500000= /Три с половиной миллиона/ ублями. Это - без привезти/увезти (ещЁ тысяч 200 если по земле, по воздуху - ещЁ дороже). И через 5 лет - по новой. А смысл ?

MelviH
Старожил форума
23.12.2017 10:09
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, на сколько можно просрочить срок двухгодовой проверки свидетельства PPL, дабы не сидеть КПК, налетывать лишние часы и так далее?
andurys
Старожил форума
23.12.2017 10:57
пампарам
Спасибо, diaero, за Вашу информацию!

Вот я интуитивно чувствовал, что не может быть все так просто! ))
Однако, давайте разберемся подробнее.
По поводу Вашего первого тезиса. Если пилот покупает за рубежом и ввозит в Россию редкую модель самолета, он ведь может и не найти здесь соответствующего инструктора для квалификационной проверки. То есть, Ваш первый тезис не всегда возможно реализовать. В нормодоках эта ситуация подробно нигде не разжевана. Значит, мы вправе предположить, что это просто ничем необоснованные хотелки отдельных чиновников.
В Вашем втором тезисе я, честно говоря, вообще мало что понял. Как-это "справка должна сопровождаться заявлением"? И что чиновники должны вносить в базу данных? Поясните поподробнее, пожалуйста, будьте добры!
По поводу отсутствия соответствующего инструктора, возможно поможет летчик-испытатель?
Бафтинг
Старожил форума
23.12.2017 12:07
andurys
По поводу отсутствия соответствующего инструктора, возможно поможет летчик-испытатель?
Еще проще.На ЕЭВС, садятся два инструктора, расписывают друг другу допуск.И появляется человек который может расписать проверку.Это намного быстрее.
Только я не пойму, если завезти "единичку", то ее при оформлении должны облетать испытательным полетом.Тоесть уже должен быть человек который может расписать.
MelviH
Старожил форума
24.12.2017 15:59
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, на сколько можно просрочить срок двухгодовой проверки свидетельства PPL, дабы не сидеть КПК, налетывать лишние часы и так далее?
Вопрос остается открытым, подскажите, пожалуйста, кто знает.
Ростовчанин
Старожил форума
24.12.2017 19:06
На следующий после окончания срока проверки день Вы просто не имеете права осуществлять полёты согласно вашей квалификации. По поводу КПК - частный пилот не имеет к этому никакого отношения. Я нигде в рукдоках не встречал требования к частному пилоту проходить КПК и что-то там ещё дополнительно отлётывать. Поправьте, если ошибаюсь, но за почти шесть лет в качестве частника нигде ничего не проходил, и никто из местных чиновников (а меня немного знают...) ни разу об этом не обмолвился.
Старый АОНовец
Старожил форума
24.12.2017 19:17
Требования о прохождении обладателем свидетельства частного пилота периодической подготовки законодательно не установлены!!!
Бафтинг
Старожил форума
24.12.2017 19:53
Старый АОНовец
Требования о прохождении обладателем свидетельства частного пилота периодической подготовки законодательно не установлены!!!
Старый ты АОНовец
Старый АОНовец
Старожил форума
24.12.2017 20:46
Да я и не отрицаю. Просто требования не установлены, в отличие от пилотов в коммерческих перевозках.
MelviH
Старожил форума
25.12.2017 00:14
Ростовчанин
На следующий после окончания срока проверки день Вы просто не имеете права осуществлять полёты согласно вашей квалификации. По поводу КПК - частный пилот не имеет к этому никакого отношения. Я нигде в рукдоках не встречал требования к частному пилоту проходить КПК и что-то там ещё дополнительно отлётывать. Поправьте, если ошибаюсь, но за почти шесть лет в качестве частника нигде ничего не проходил, и никто из местных чиновников (а меня немного знают...) ни разу об этом не обмолвился.
Спасибо.
sanny
Старожил форума
25.12.2017 02:13
Genri
Ну как нельзя? "Сертифицируйте" как ЕЭВС, "сочините" свой РЛЭ с 1 пилотом.
"Эх раз, ещЁ раз, ещЁ много много раз".

АН-2 НЕВОЗМОЖНО сертифицировать как ЕЭВС, по крайней мере в этой стране частному лицу - точно. Это обсуждалось "ещЁ много много раз", и когда я предлагал денег за достижение конечного результата в этой процедуре - все советчики по тихой сливались.
sanny
Старожил форума
25.12.2017 02:18
Lee
так помогать вам никто не обещал, но практика получения СЛГ ВС массой больше 1800 кг как на ЕЭВС есть. и зависит она, к сожалению, исключительно от коррупционной составляющей.
и в этом плане, Ан-2 не самый "удобный" тип - слишком дорого его эксплуатировать как ЕЭВС, за эти деньги можно его официально отремонтировать и эксплуатировать как типовой.
А в ЧЁМ ИМЕННО заключается дороговизна эксплуатации АН-2 как ЕЭВС ? Ну, чисто гипотетически, кроме необходимости получать СЛГ раз в два года ???

Тогда как эксплуатация АН-2 как типового ВС - это ремонт каждые пять лет (4млн.) + формы на АТБ (по налЁту, но тоже не копейки) + официально оформленный техник (с действующими допусками) + ...

Так что надо для начала калькулятор кетайский купить. Хотя он сейчас практически у каждого уже есть. В телефоне. Осталось научиться им пользоваться.
Старый АОНовец
Старожил форума
25.12.2017 09:23
А по ФАП-118 Ан-2 разве может быть зарегистрирован и сертифицирован как ЕЭВС?
Lee
Старожил форума
25.12.2017 17:59
andurys
По поводу отсутствия соответствующего инструктора, возможно поможет летчик-испытатель?
в системе ГА нет такой квалификационной отметки - "летчик-испытатель"
Lee
Старожил форума
25.12.2017 18:24
Старый АОНовец
А по ФАП-118 Ан-2 разве может быть зарегистрирован и сертифицирован как ЕЭВС?
если в типовую конструкцию внесены изменения - ФАП-118 позволяет сертифицировать ВС как ЕЭВС.
Бафтинг
Старожил форума
25.12.2017 18:24
Lee
в системе ГА нет такой квалификационной отметки - "летчик-испытатель"
Ты будешь удивлен-нет в ГА, летчика вообще.Пилот, да.
Lee
Старожил форума
25.12.2017 18:25
MelviH
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, на сколько можно просрочить срок двухгодовой проверки свидетельства PPL, дабы не сидеть КПК, налетывать лишние часы и так далее?
Вопрос остается открытым, подскажите, пожалуйста, кто знает.
просто пройдите квалификационную проверку - это достаточно.
Бафтинг
Старожил форума
25.12.2017 18:26
Также и шофёра.Как тебе-пилот автомобиля Краз?
Lee
Старожил форума
25.12.2017 18:33
sanny
А в ЧЁМ ИМЕННО заключается дороговизна эксплуатации АН-2 как ЕЭВС ? Ну, чисто гипотетически, кроме необходимости получать СЛГ раз в два года ???

Тогда как эксплуатация АН-2 как типового ВС - это ремонт каждые пять лет (4млн.) + формы на АТБ (по налЁту, но тоже не копейки) + официально оформленный техник (с действующими допусками) + ...

Так что надо для начала калькулятор кетайский купить. Хотя он сейчас практически у каждого уже есть. В телефоне. Осталось научиться им пользоваться.
слг на еэвс выдается на один год.
т.е. нужно учитывать ежегодные затраты на получение решения уполномоченного органа, затем на сертификацию.
объем ТО по факту должен быть такой же как и для типового ВС - если владелец не дурак.
техник с допусками все равно нужен.

при этом каждый год нет никакой уверенности в получении нового СЛГ.
sanny
Старожил форума
29.12.2017 10:34
Lee
слг на еэвс выдается на один год.
т.е. нужно учитывать ежегодные затраты на получение решения уполномоченного органа, затем на сертификацию.
объем ТО по факту должен быть такой же как и для типового ВС - если владелец не дурак.
техник с допусками все равно нужен.

при этом каждый год нет никакой уверенности в получении нового СЛГ.
Какое решение ?
Какая сертификация ??
Что за каша у вас в голове ???

СЛГ на ЕЭВС выдаЁтся на 1 год, затем он продляется на 1 год, стоимость процедуры спокойно укладывается в 100т.р. Получение каждого последующего СЛГ упрощается настолько насколько это вообще возможно в этой стране. Стоимость получения СЛГ на типовое ВС - выше в разЫ, несмотря на то что процедура подтверждения - раз в два года.

ОбЪЁм ТО по факту никто не оспаривает, разница лишь в том что когда вы оплачиваете его напрямую бригаде с АТБ (если владелец не дурак) - это одни деньги, а когда вы платите официально в АТБ - вы помимо работ оплачиваете чЁртову гору расходов АТБ, которые к поддержанию лЁтной годности именно вашего борта не имеют вообще никакого отношения. ПричЁм разница исчисляется не в процентах, а в разАх.

Что касается "уверенности" - то уверенность в получении СЛГ на ЕЭВС лично у владельцев единичек выше не в разы, а в десятки, потому что у этой кормушки стоИт слишком большое кол-во завязанного народа. А им всем - тоже кушать хочется.
Lee
Старожил форума
29.12.2017 13:14
Процедуры продления СЛГ для ЕЭВС не существует. Сертификация ЕЭВС проходит каждый год.

Получение СЛГ на типовое ВС не имеет никаких подводных камней. и для легких типов не представляет особой сложности.
bass
Старожил форума
29.12.2017 18:55
Genri
Пампарам.



По законодательству: НИЧЕГО НЕ НАДО
Есть квалификационная отметка "самолет однодвигательный сухопутный"
этого достаточно.

Хоть Ан-2 эксплуатируйте (риски и ответственность на Вас)!!!!
у нас Ан2 идет как тип. Нужно переподготовиться в ЕКБ или в Красном кут. Хотя в Германии он проходит как single engine.
Старый АОНовец
Старожил форума
29.12.2017 20:43
Genri
Пампарам.



По законодательству: НИЧЕГО НЕ НАДО
Есть квалификационная отметка "самолет однодвигательный сухопутный"
этого достаточно.

Хоть Ан-2 эксплуатируйте (риски и ответственность на Вас)!!!

Генри, Вы не правЫ!!!
Чтобы исключить кривотолки по поводу квалификационных отметок в свидетельстве по типу АН-2, привожу выдержку из ФАП-147 "Требования к членам экипажа..."
"... 2.6. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго
пилота на самолете, в сертификате типа или руководстве по летной
эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что он
может эксплуатироваться летным экипажем, состоящим из одного пилота,
кроме указанных в подпункте "в" пункта 2.7 настоящих Правил случаев,
обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку о классе:
а) с одним двигателем, сухопутный;
б) с одним двигателем, гидросамолет;
в) многодвигательный, сухопутный;
г) многодвигательный, гидросамолет.
Квалификационная отметка о классе воздушного судна вносится в
свидетельство, если кандидат продемонстрировал степень умения,
соответствующую свидетельству для класса воздушного судна, по которому он желает получить квалификационную отметку.
2.7. Обладатель свидетельства пилота должен получить
квалификационную отметку о типе воздушного судна для эксплуатации:
а) воздушного судна, в сертификате типа или в руководстве по летной
эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что для
его эксплуатации требуется второй пилот;
б) вертолета, в сертификате типа или руководстве по летной
эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что он
может эксплуатироваться летным экипажем, состоящим из одного пилота;
в) любого воздушного судна, когда это предусмотрено в сертификате
типа на это воздушное судно.
Если функции пилота ограничиваются только функциями второго пилота,
то в квалификационной отметке о типе воздушного судна указывается это
ограничение..."
Так, что как сказал Басс, если АН-2 идёт как тип, то и внесён он будет в свидетельство как тип. Но... Если Ан-2 уже идёт как ЕЭВС и в его эксплуатационной документации прописано что для эксплуатации требуется только один пилот (КВС), то тогда можно летать и с отметкой "самолёт однодвигательный..."
Теоретик
Старожил форума
29.12.2017 20:55
bass
у нас Ан2 идет как тип. Нужно переподготовиться в ЕКБ или в Красном кут. Хотя в Германии он проходит как single engine.
Екатеринбург переучивает на Ан-2?
andurys
Старожил форума
08.05.2020 07:57
Lee
в системе ГА нет такой квалификационной отметки - "летчик-испытатель"
Хорошо, с Юрием Михайловичем летали в системе ГА, кто знает, это летчик испытатель. Желаю ему здоровья и долгой жизни
Lee
Старожил форума
10.05.2020 13:44
andurys
Хорошо, с Юрием Михайловичем летали в системе ГА, кто знает, это летчик испытатель. Желаю ему здоровья и долгой жизни
То, что вы летали с Кабановым никак не влияет на возможность появления в системе ГА квалификационной отметки "летчик-испытатель". Он имеет подобную отметку в свидетельстве пилота экспериментальной авиации. Это ни как не умаляет его квалификации и заслуг.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru