Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Dash 8 разбился в Катманду

 ↓ ВНИЗ

siMMMer
Старожил форума
12.03.2018 12:30
AY
Старожил форума
12.03.2018 14:03
....
Имярек
Старожил форума
12.03.2018 14:27
...
Михаил_К
Старожил форума
12.03.2018 14:45
.....
letun31569
Старожил форума
12.03.2018 14:54
Viktor49A
Старожил форума
12.03.2018 15:00
......
Positive Climb
Старожил форума
12.03.2018 15:19
........
nif-nif
Старожил форума
12.03.2018 15:31
Странно. Погода не совсем плохая.
Попытались зайти визуально , не получилось.
На полосу 20 ФМС не настроишь. Похоже экипажу не хватило опыта
заходов в ручном режиме.
Мои соболезнования.
klm911
Старожил форума
12.03.2018 15:37
Из источников .
Самолет US-Bangla Airlines соскользнул с взлетно-посадочной полосы, когда он садился, и упал на склоне, сползая около 300 метров, прежде чем он остановился на футбольном поле, оставив след сокрушенного металла, бумаги и багажа вдоль сожженной травы.
siMMMer
Старожил форума
12.03.2018 16:56
На pprune уже есть расшифровка переговоров с liveatc. Там жесть.
https://www.pprune.org/rumours ...
izki
Старожил форума
12.03.2018 17:09
== На pprune уже есть расшифровка переговоров с liveatc. Там жесть.
Как такое вообще может быть? Они там пьяные летели?
Сергей 789
Старожил форума
12.03.2018 17:15
izki
== На pprune уже есть расшифровка переговоров с liveatc. Там жесть.
Как такое вообще может быть? Они там пьяные летели?
Очень странный радиообмен. Такое ощущение или в дурмане какаято психическая проблема
Pilot62
Старожил форума
12.03.2018 17:19
izki
== На pprune уже есть расшифровка переговоров с liveatc. Там жесть.
Как такое вообще может быть? Они там пьяные летели?
Гроза, визуальный заход, конфликтное движение под боком... Бесконечые ошибки сено-солома (left right), смешанный (male-female) экипаж. Опьянеешь тут.
Малыш1
Старожил форума
12.03.2018 18:08
И здесь вопрос - кто их посадил вместе?
Kotofanchik
Старожил форума
12.03.2018 18:26
Сергей 789
Очень странный радиообмен. Такое ощущение или в дурмане какаято психическая проблема
Там пишут запись есть, звуковая как я понял, а ссылки чтоб послушать я не увидел.
nif-nif
Старожил форума
12.03.2018 18:27
Малыш1
И здесь вопрос - кто их посадил вместе?
Вместе их посадил CRM.Это такая важная авиационная наука.
siMMMer
Старожил форума
12.03.2018 18:33
Kotofanchik
Там пишут запись есть, звуковая как я понял, а ссылки чтоб послушать я не увидел.
http://archive-server.liveatc. ... это последние 5 минут. интонация голоса экипажа напомнила Пермь 2008й год.
Алена777
Старожил форума
12.03.2018 19:06
Члены экипажа живы или погибли?
siMMMer
Старожил форума
12.03.2018 20:04
Алена777
Члены экипажа живы или погибли?
Пока инфа только по общему количеству погибших. Но а/к уже успела во всем диспов обвинить.
kirsar
Старожил форума
13.03.2018 08:54
Но а/к уже успела во всем диспов обвинить.

Так не удивительно! Это называется бардак. Похоже один кашу заварил, а другой взялся разгребать.
Алена777
Старожил форума
13.03.2018 09:02
А в чем вина диспетчеров?
Max11
Старожил форума
13.03.2018 09:33
Безотносительно данного происшествия..
ИМХО, наличие полос 02-20 уже предпосылка к происшествию.. Сам НЕ ОДНОКРАТНО видел как люди в запарке путают их.
А если еще и диспетчер говорит что то типа: "ВПП 02 посадочный 201"...
Alex_Hope
Старожил форума
13.03.2018 09:49
он не на ту полосу садился что ли?
Перевидите кто нибудь в чем суть.
booster
Старожил форума
13.03.2018 10:44
Alex_Hope
он не на ту полосу садился что ли?
Перевидите кто нибудь в чем суть.
ИВПП одна, номера порогов: 02 и 20.
Сначала запросил заход курсом 02, затем курсом 20.
neustaf
Старожил форума
13.03.2018 10:57
3.5 попутничок был в перегороах они ни раз заход меняли похоже все запутались.
zhigall
Старожил форума
13.03.2018 11:30
Так то по исполнению , один в один как наш 26ой в Сирии , неудачная попытка зайти визуально и очень коротко .
booster
Старожил форума
13.03.2018 11:31
neustaf
3.5 попутничок был в перегороах они ни раз заход меняли похоже все запутались.
длина ИВПП 3050 метров, для такого типа и с попутным 3, 5 узла вполне подходит
Судя по схеме аэродрома, возможно, когда-то была ВПП небольшой длины - она пересекает под углом ИВПП ближе к торцу 20, сейчас это РД для двух стоянок - ссылка не проходи по "ключевые".
niklaus
Старожил форума
13.03.2018 12:18
"ю... кеч... бёт?"
neustaf
Старожил форума
13.03.2018 12:26
booster
длина ИВПП 3050 метров, для такого типа и с попутным 3, 5 узла вполне подходит
Судя по схеме аэродрома, возможно, когда-то была ВПП небольшой длины - она пересекает под углом ИВПП ближе к торцу 20, сейчас это РД для двух стоянок - ссылка не проходи по "ключевые".
7 узлов. В радиобмене об этом говорилось не раз и курсы на снижение и заходе в радиобмене меняли. Вряд ли это способствовало безопасному заходи посадке
zhigall
Старожил форума
13.03.2018 14:03
У большинства современных типов попутная составляющая не меньше 5м\с и 10 узлов соответственно.
Так что тот ветер совершенно не повод метаться с курсами. Там больше вопрос был кто откуда подходил и кому раньше сесть .
Малыш1
Старожил форума
13.03.2018 14:17
Город (и аэродром) расположен на дне бывшего горного озера, окружен горами, не продувается, вечно дымка... думаю, капитан потерял полосу из виду и блуданул, сознаться постеснялся. Заклинило, решил сесть и всё.
Причины большинства катастроф банальны...
HeliCap
Старожил форума
13.03.2018 14:24
как тяжко разбирать азиатский английский на слух...
nif-nif
Старожил форума
13.03.2018 14:41
Из радиосвязи не понятно на какую полосу садились.
booster
Старожил форума
13.03.2018 14:46
Малыш1
Город (и аэродром) расположен на дне бывшего горного озера, окружен горами, не продувается, вечно дымка... думаю, капитан потерял полосу из виду и блуданул, сознаться постеснялся. Заклинило, решил сесть и всё.
Причины большинства катастроф банальны...
я думаю, он подходил с юга и решил сеть побыстрее на 02 полосу, чтобы не крутить схему с обратным ему курсом, а потом метаться начал из-за попутного ветра у земли 8 узлов, по МЕТАР за 14.20 ветер 260 градусов, 8 узлов...
nif-nif
Старожил форума
13.03.2018 15:10
booster
я думаю, он подходил с юга и решил сеть побыстрее на 02 полосу, чтобы не крутить схему с обратным ему курсом, а потом метаться начал из-за попутного ветра у земли 8 узлов, по МЕТАР за 14.20 ветер 260 градусов, 8 узлов...
Схемы с обратным курсом там нет.На полосу 20 только визуальный заход.
Из радиосвязи не понятно на какую полосу садился .Запрашивал то 02, то 20.
Диспетчер то же, разрешал на 20, потом на 02.
letun31569
Старожил форума
13.03.2018 16:48
Похоже F/O самоустранился, командир и пилотировал, и связь вел, напутали rw02 /20 и закончилось увы прискорбно.
Val6
Старожил форума
13.03.2018 16:57
https://www.aviationnepal.com/ ...
Местные пишут, во время захода в Катманду проходила гроза с облаками нижним краем 2500 футов. Экипаж полосу не видел.
В таком "веселом" аэропорту, да в грозу - было от чего растеряться, пожалуй :(
zhigall
Старожил форума
13.03.2018 16:58
На 02 они просто непопали, возможно поздно увидели в дымке , прошли над аеродромом, облетели башню и попытались очень коротко крутнуться правым и сесть на 20. Не получилось , видимо и перелетели прилично и в створ не особо попали.
letun31569
Старожил форума
13.03.2018 17:04
Val6
https://www.aviationnepal.com/ ...
Местные пишут, во время захода в Катманду проходила гроза с облаками нижним краем 2500 футов. Экипаж полосу не видел.
В таком "веселом" аэропорту, да в грозу - было от чего растеряться, пожалуй :(
VNKT 120820Z 28008KT 240V320 6000 TS FEW015 FEW025CB SCT030 22/11 Q1015 NOSIG CB TO SE S AND SW
С грозой так и есть по ходу.
neustaf
Старожил форума
13.03.2018 17:26
Странно , что изменение ветра дают на 80 градусов, а порывов при этом нет. Когда ветер так крутится по направлению, то и скорость у него непостоянная.
Малыш1
Старожил форума
13.03.2018 19:58
letun31569
Похоже F/O самоустранился, командир и пилотировал, и связь вел, напутали rw02 /20 и закончилось увы прискорбно.
.... самоустраниЛАСЬ. Девочка, в мусульманской стране.... права голоса нет.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru