Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Bombardier CS - региональный?

 ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
31.10.2017 15:53
Вроде CS100 еще подходит под определение "регионального самолёта". А CS300 с МВМ более 60000 кг?

Друзья, давайте попробуем определить рамки понятия "региональный пассажирский самолёт"

Основные критерии, думаю такие: пассажировместимость не более (не менее)..., дальность, максимальная взлётная масса, взлетно-посадочные характеристики (потребная длина ВПП)
кокпит
Старожил форума
31.10.2017 15:55
Е-П-Р-С-Т.....
sbb
Старожил форума
31.10.2017 16:00
Как его производитель назовет таким он и будет
izki
Старожил форума
31.10.2017 16:14
Ил-86. Всё, тему закрыли.
Таганрог
Старожил форума
31.10.2017 16:59
izki
Ил-86. Всё, тему закрыли.
Ил-86 никак не может быть региональным. Вместимость и взлётные характеристики

Думаю, к безусловно региональным можно относить те самолёты, которые больше тяготеют к самолётам МВЛ по размеру и взлетной массе, но при этом более "паркетны" - требовательны к покрытию аэродрома, одновременно с этим не требуя запредельной дистанции для взлёта/посадки, более дальнобойны и пассажиров берут заметно больше, чем Як-40

Условно к региональным можно отнести всю авиацию МВЛ вплоть до авиатакси (назовем их ближние региональные), а также ближне-среднемагистральные реактивные ВС со взлётной массой менее 60 тонн и количеством пассажирских мест менее 125
DJ Pax
Старожил форума
31.10.2017 17:19
Нет понятия "региональный самолет", есть региональные авиалинии...
Таганрог
Старожил форума
31.10.2017 17:38
DJ Pax
Нет понятия "региональный самолет", есть региональные авиалинии...
В обзоре CS300 Эйр Балтик рейс Рига - Мадрид признали достаточно дальнемагистральным. Глянул прямое расстояние - около 2700 км. По трассе 2900-3000 км
Anytime
Старожил форума
31.10.2017 17:41
также ближне-среднемагистральные реактивные ВС со взлётной массой менее 60 тонн и количеством пассажирских мест менее 125

Хм, а почему именно 60т, а не, скажем 50т или 70т? Гольф 5 - регионал?... Ну и вместимость почему 125 креслами ограничиваете? Скажем, HND-ITM - региональный рейс?...

А так, izki прав - Ил-86.
Phil.K
Старожил форума
31.10.2017 19:03
to Anytime

Так что, Airbus можно поздравить с успешным замещением бесперспективного 318, и расширением в нишу региональных реактивных?
Теперь A стал более гибким не только в плане ТХ, но и цен.
Anytime
Старожил форума
31.10.2017 19:12
2 Phil.K

Да там больше вопросов, чем ответов (на тему музыкальных инструментов и парнокопытных). В любом случае, анонс был ниочем, заявка находится на рассмотрении антимонопольных комитетов, так что никаких конкретных телодвижений я не ожидаю пока.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.10.2017 19:18
Вась, смени пластинку.
Anytime
Старожил форума
31.10.2017 20:16
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Вась, смени пластинку.
Может, чел диплом пишет, почему бы не помочь? Лучше б только знать, что конкретно ему нужно. А то очень уж... "широкие", да... вопросы.

Тимур, как с планами на декабрь?...
В МАИ не учился
Старожил форума
31.10.2017 21:32
Командир батареи тяжёлых пистолетов: "Вась, смени пластинку."

Василий, КВС Су-24 прав.

У Вас опасный крен в сторону местных и прочих авиалиний, трасс, схем и проч.

Еще немного и... штопор...

30 лет не за горами... а там и 40, как один день...

А у Вас всё то же - схемы, трассы, классификация авиалиний...

А где семья? Где та женщина рядом, на которую можно положиться?...

В общем, прошу извинить за прямоту.

:-\


Винстон_синий
Старожил форума
31.10.2017 21:40
Таганрог, вот тебе алгоритм:

1. Заходим в гугл
2. Гуглим
3. Открываем ссылку на Вики (желательно англоязычную или франкоязычную)
4. Читаем
5.Если нет ответа то возвращаемся к пункту номер 1
6. Гуглим сайт этого пепелаца
7. Вот он! http://commercialaircraft.bomb ...

8. Если нет ответов, пиши письмо им, региональник иль нет.
9. Жди ответа
10. Если ответа нет, то повтори
11. Если ответа еще нет долгое время, то напейся и перейди к пункту номер 1.

Винстон_синий
Старожил форума
31.10.2017 21:43
В МАИ не учился
Командир батареи тяжёлых пистолетов: "Вась, смени пластинку."

Василий, КВС Су-24 прав.

У Вас опасный крен в сторону местных и прочих авиалиний, трасс, схем и проч.

Еще немного и... штопор...

30 лет не за горами... а там и 40, как один день...

А у Вас всё то же - схемы, трассы, классификация авиалиний...

А где семья? Где та женщина рядом, на которую можно положиться?...

В общем, прошу извинить за прямоту.

:-\


Ой, да пусть человек панует как хочет. Всегда успеет рабом стать :) В США вон в военлеты до 29 лет берут, а вы говорите 30 возраст :) В РФ может и да, видимо свзяано с низкой продолжительностью жизни)
DJ Pax
Старожил форума
31.10.2017 22:52
Таганрог
В обзоре CS300 Эйр Балтик рейс Рига - Мадрид признали достаточно дальнемагистральным. Глянул прямое расстояние - около 2700 км. По трассе 2900-3000 км
В Японии на внутренних рейсах, например из какой-нибудь Осаки в какой-нибудь Токио летают 744. Какой тип самолета, если там расстояние не более 1000 км?
Винстон_синий
Старожил форума
31.10.2017 23:14
DJ Pax
В Японии на внутренних рейсах, например из какой-нибудь Осаки в какой-нибудь Токио летают 744. Какой тип самолета, если там расстояние не более 1000 км?
Дальник же.
По аналогии - снайперская винтовка не перестанет быть снайперской, даже если ее в ближнем бою использовать, или как весло :)
Таганрог
Старожил форума
01.11.2017 01:55
КВС Су-24

Стараюсь выйти из кризиса. Увы, с той Еленой, которая казалась наиболее вероятным кандидатом в женщину, на которую можно положиться, не сложилось - ее мама против. Татьяна - это из области фантастики: двое теперь почти взрослых детей, живет в Московской области и возможно вышла замуж. Порываюсь возобновить общение с однокурсницей из колледжа, что в Краснодаре, у нее тоже не сложилось, но она не отвечает на звонки и письма. Есть еще одна однокурсница в Северской - тоже неясные перспективы. А остальные варианты, надо признать честно, я упустил.

Недавно просто отпадный случай был. Познакомился в инете в развлекательной сети с девушкой из Славянска-на-Кубани, на странице указано 26 лет. Обменялись телефонами, договорились встретиться в реальности. Приезжаю и выясняется, что ей вовсе не 26, а 36 !!! Но выглядит хорошо. Вроде нормально общаемся, но ее раздражает, что я просматриваю в сети страницы ее родственников. А мне нужно знать, точно ли у нее детей нет. После такой дезинформации с возрастом, кредит доверия стремится к дефолту. Да, зря я выделывался пять лет назад в колледже, когда со мной хотела общаться девушка всего на год и четыре месяца старше. Да и потом... почему так относился к Лене: сам же лез, и к ней и параллельно к Татьяне тогда же, а когда моя бабушка спросила: а хотел бы ты жениться на Лене, я как озверевший гаркнул: НЕТ. Буквально через два года запел по-другому, и разница в возрасте не смущает, вроде стали нормально общаться, но Ленкина мама вдруг запретила ей встречаться, да и сама Лена не раз говорила, мол, мы просто друзья, был бы ты они ровесник, я бы еще думала. Старше всего на 10 лет, замужем никогда не была, детей нет, такие же проблемы со здоровьем как и у меня. Но нет, тут в Старовеличковской сколько лет уже, все девушки держат меня просто за друга. В Северской все же было немного лучше. Сейчас нет таких амбиций как еще год-пять назад, когда главным условием ставил постоянное место жительства в Величковке. Сейчас готов на любой переезд, по крайней мере в радиусе 100 км, лишь бы личную жизнь наладить

По поводу 747 Осака - Токио. Самолет от этого как сказано выше дальнемагистральным быть не перестанет. А вот рейс при таком типе назвать местным или региональным... Получается, ближнемагистральный походу. Бывает обратная ситуация: когда региональник летает на среднемагистральном направлении - вот тут даже не знаю как классифицировать: то ли самолет на время такого рейса потеряет статус регионального и нужно относитьо к среднемагистральникам малой вместимости, то ли рейс придется классифицировать как сверхдальний региональный
Винстон_синий
Старожил форума
01.11.2017 02:06
Таганрог
КВС Су-24

Стараюсь выйти из кризиса. Увы, с той Еленой, которая казалась наиболее вероятным кандидатом в женщину, на которую можно положиться, не сложилось - ее мама против. Татьяна - это из области фантастики: двое теперь почти взрослых детей, живет в Московской области и возможно вышла замуж. Порываюсь возобновить общение с однокурсницей из колледжа, что в Краснодаре, у нее тоже не сложилось, но она не отвечает на звонки и письма. Есть еще одна однокурсница в Северской - тоже неясные перспективы. А остальные варианты, надо признать честно, я упустил.

Недавно просто отпадный случай был. Познакомился в инете в развлекательной сети с девушкой из Славянска-на-Кубани, на странице указано 26 лет. Обменялись телефонами, договорились встретиться в реальности. Приезжаю и выясняется, что ей вовсе не 26, а 36 !!! Но выглядит хорошо. Вроде нормально общаемся, но ее раздражает, что я просматриваю в сети страницы ее родственников. А мне нужно знать, точно ли у нее детей нет. После такой дезинформации с возрастом, кредит доверия стремится к дефолту. Да, зря я выделывался пять лет назад в колледже, когда со мной хотела общаться девушка всего на год и четыре месяца старше. Да и потом... почему так относился к Лене: сам же лез, и к ней и параллельно к Татьяне тогда же, а когда моя бабушка спросила: а хотел бы ты жениться на Лене, я как озверевший гаркнул: НЕТ. Буквально через два года запел по-другому, и разница в возрасте не смущает, вроде стали нормально общаться, но Ленкина мама вдруг запретила ей встречаться, да и сама Лена не раз говорила, мол, мы просто друзья, был бы ты они ровесник, я бы еще думала. Старше всего на 10 лет, замужем никогда не была, детей нет, такие же проблемы со здоровьем как и у меня. Но нет, тут в Старовеличковской сколько лет уже, все девушки держат меня просто за друга. В Северской все же было немного лучше. Сейчас нет таких амбиций как еще год-пять назад, когда главным условием ставил постоянное место жительства в Величковке. Сейчас готов на любой переезд, по крайней мере в радиусе 100 км, лишь бы личную жизнь наладить

По поводу 747 Осака - Токио. Самолет от этого как сказано выше дальнемагистральным быть не перестанет. А вот рейс при таком типе назвать местным или региональным... Получается, ближнемагистральный походу. Бывает обратная ситуация: когда региональник летает на среднемагистральном направлении - вот тут даже не знаю как классифицировать: то ли самолет на время такого рейса потеряет статус регионального и нужно относитьо к среднемагистральникам малой вместимости, то ли рейс придется классифицировать как сверхдальний региональный
По милфам угараешь чтоль? :)

Ну если простые бабы держат за друга еще ладно. Забавнее будет, когда проститутка скажет тебе, что ты ей как друг ;)
Островский
Старожил форума
01.11.2017 07:45
Станичницы, те, которые помоложе, уже все уехали, минимум в Краснодар.Остались, как правильно заметил Винстон, MILF.
кокпит
Старожил форума
01.11.2017 08:47
Винстон_синий
По милфам угараешь чтоль? :)

Ну если простые бабы держат за друга еще ладно. Забавнее будет, когда проститутка скажет тебе, что ты ей как друг ;)
Винстон, друзей не е....!)))
Anytime
Старожил форума
01.11.2017 10:58
2 Таганрог

Вы бы обрисовали понятнее, что на выходе хотите получить. HND-ITM - это всего 200nm (10000км). Критерии "регионала" поточнее проработайте.
izki
Старожил форума
01.11.2017 11:07
== Ил-86 никак не может быть региональным.
Ил-86 Красноярск-Норильск. Региональный? Региональный. 2000 километров? Ну, какие регионы, такие и региональные самолёты.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.11.2017 12:56
Anytime
Может, чел диплом пишет, почему бы не помочь? Лучше б только знать, что конкретно ему нужно. А то очень уж... "широкие", да... вопросы.

Тимур, как с планами на декабрь?...
Костя, пока тишина и неопределенность.
Anytime
Старожил форума
01.11.2017 14:00
Anytime
2 Таганрог

Вы бы обрисовали понятнее, что на выходе хотите получить. HND-ITM - это всего 200nm (10000км). Критерии "регионала" поточнее проработайте.
Блин, что за ерунда?... Скопировал я, что-ли, не четко? Повторю:

Ханеда - Осака - дальность 200м.миль всего-лишь, а пассажиропоток там такой, что спокойно ставятся широкофюзеляжники в одноклассной компановке (по пределу вместимости).
Обратный пример - биз-джеты. Вместимость маленькая, MTOW до 60т, а дальность - за 5000м.миль.

Так что обозвать к.л. самолет "региональным" достаточно сложно. Да и, как правильно камрады говорят, регионы тоже разными бывают.
Anytime
Старожил форума
01.11.2017 14:01
Тимур, понял.
Таганрог
Старожил форума
01.11.2017 14:31
izki
== Ил-86 никак не может быть региональным.
Ил-86 Красноярск-Норильск. Региональный? Региональный. 2000 километров? Ну, какие регионы, такие и региональные самолёты.
А... понял! Рейс Красноярск - Норильск мог бы вообще считаться МВЛ, так как в одном регионе, но расстояние... 1400-1500 по прямой и около 1750 по маршруту со схемами. Рейс, однозначно региональный. Но в случае применения на данном направлении Ил-86, рейс скорее всего правильнее считать ближнемагистральным внутрисубъектным. Если расстояние менее 1000 км, тогда сверхближнемагистрыльным. Самолёт Ил-86 от этого вроде в самолёт МВЛ не превращается
Таганрог
Старожил форума
01.11.2017 14:35
P. S. Токио - Осака порядка 500 км по прямой
кокпит
Старожил форума
01.11.2017 14:38
Таганрог
А... понял! Рейс Красноярск - Норильск мог бы вообще считаться МВЛ, так как в одном регионе, но расстояние... 1400-1500 по прямой и около 1750 по маршруту со схемами. Рейс, однозначно региональный. Но в случае применения на данном направлении Ил-86, рейс скорее всего правильнее считать ближнемагистральным внутрисубъектным. Если расстояние менее 1000 км, тогда сверхближнемагистрыльным. Самолёт Ил-86 от этого вроде в самолёт МВЛ не превращается
Татьяна, говоришь, вместо любви Дружбу предложила?..
Anytime
Старожил форума
01.11.2017 15:02
Самолёт Ил-86 от этого вроде в самолёт МВЛ не превращается

Так что вы под МВЛ понимаете? Может, от определения проще исходить?


Токио - Осака порядка 500 км по прямой

По ортодромии - и того меньше.
Таганрог
Старожил форума
01.11.2017 18:49
Под МВЛ (местными воздушными линиями) понимаю:

1. В контексте управления воздушным движением - полеты ПВП на ВС 3-4 класса на эшелонах FL40-FL250 или ППП ниже нижнего эшелона, на дальность прямого рейса не более 500-1000 км (если с промпосадками, возможно дальше)

2. С точки зрения классификации рейсов - внутренние направления в пределах одного субъекта, либо между соседними субъектами (возможно и между не граничащими между собой) дальностью прямого рейса не более 500-1000 км (если с промежуточными посадками, возможно больше, но тогда обязательно в пределах одного региона), обслуживаемые самолетами 3-4 класса или вертолетами любого класса

Под понятием "региональные линии" подразумеваю направления (включая международные) дальностью полета (хоть прямого, хоть с посадкой) до 2000-2500 км при условии, что полеты выполняются на ВС регионального типа. Под региональным типом подразумеваю самолет 2-3 класса (МВМ примерно от 10 до 70 т), вместимостью от 20 до 120 пассажиров, желательно в варианте полный эконом, обладающий взлетно-посадочными характеристиками не хуже Ту-134, а точнее не хуже Як-42 (в идеале не слишком паркетный, но и не слишком внедорожный, рассчитанный на эксплуатацию с ИВПП 1500-2000, не более 2200 метров). Почему до 120 пассажиров? Исходя из того, что МС-21 (МАГИСТРАЛЬНЫЙ самолет) самая маленькая версия от 130 мест, а самый длинный Суперджет (RRJ - Russian Regional Jet) запланирован в 120 кресел

Под самолетом местных авиалиний подразумеваю ВС 3-4 класса (МВМ до 25-30 т), вместимостью не более 55-70 пассажиров, потребной длиной ВПП не более 1800 м. и желательно с возможностью эксплуатации с грунтовых аэродромов

Ан-24 можно относить и к региональникам, и к самолетам местных воздушных линий. Ан-2 однозначно к местным. Но тут возникает вопрос: местные авиалинии - это разновидность региональных или правильнее их выделить в отдельную категорию?
Anytime
Старожил форума
02.11.2017 01:25
Таганрог
Под МВЛ (местными воздушными линиями) понимаю:

1. В контексте управления воздушным движением - полеты ПВП на ВС 3-4 класса на эшелонах FL40-FL250 или ППП ниже нижнего эшелона, на дальность прямого рейса не более 500-1000 км (если с промпосадками, возможно дальше)

2. С точки зрения классификации рейсов - внутренние направления в пределах одного субъекта, либо между соседними субъектами (возможно и между не граничащими между собой) дальностью прямого рейса не более 500-1000 км (если с промежуточными посадками, возможно больше, но тогда обязательно в пределах одного региона), обслуживаемые самолетами 3-4 класса или вертолетами любого класса

Под понятием "региональные линии" подразумеваю направления (включая международные) дальностью полета (хоть прямого, хоть с посадкой) до 2000-2500 км при условии, что полеты выполняются на ВС регионального типа. Под региональным типом подразумеваю самолет 2-3 класса (МВМ примерно от 10 до 70 т), вместимостью от 20 до 120 пассажиров, желательно в варианте полный эконом, обладающий взлетно-посадочными характеристиками не хуже Ту-134, а точнее не хуже Як-42 (в идеале не слишком паркетный, но и не слишком внедорожный, рассчитанный на эксплуатацию с ИВПП 1500-2000, не более 2200 метров). Почему до 120 пассажиров? Исходя из того, что МС-21 (МАГИСТРАЛЬНЫЙ самолет) самая маленькая версия от 130 мест, а самый длинный Суперджет (RRJ - Russian Regional Jet) запланирован в 120 кресел

Под самолетом местных авиалиний подразумеваю ВС 3-4 класса (МВМ до 25-30 т), вместимостью не более 55-70 пассажиров, потребной длиной ВПП не более 1800 м. и желательно с возможностью эксплуатации с грунтовых аэродромов

Ан-24 можно относить и к региональникам, и к самолетам местных воздушных линий. Ан-2 однозначно к местным. Но тут возникает вопрос: местные авиалинии - это разновидность региональных или правильнее их выделить в отдельную категорию?
Вы "классы" ВС несколько буквально воспринимаете, на мой взгляд. Ну и взлетно-посадочные дистанции - мой малыш на 1000м и взлетает, и садится (в определенной компановке и с ограниченной загрузкой... так, тонн до 30-и). А чуток поболе будет, чем Ил-86.

Если не секрет - зачем вам вся эта "классификация"? Жизнь-то на много богаче, и практически не формализуется. Вы цель определите четко, тогда и ответы вам конкретные будут.
Таганрог
Старожил форума
02.11.2017 02:15
Пытаюсь лично для себя определить понятие регионального самолета. Вроде как к этой категории можно отнести все самолеты местных линий, все ближнемагистральные и часть среднемагистральных (с не слишком большой пассажировместимостью). Читал, что региональными авиакомпаниями считаются те, что выполняют рейсы на дальность не более 3000 км, а магистральными, те что летают на большее расстояние

Любопытно, что семейство 737 включает в себя и региональные, и среднемагистральные самолеты: к региональным можно безусловно отнести модификацию 737-100 (всего 103 пассажира) и условно модификации 737-200, -500, -600 (около 130 пасс.). По взлетной массе 737-100, -200, -300, -400, -500, -600, -700 относятся к ВС 2 класса, а 737-800 и 737-900 1 класса. Из семейства A320 условно к региональным можно отнести только A318 и может быть A319
В МАИ не учился
Старожил форума
02.11.2017 03:04
Anytime: Если не секрет - зачем вам вся эта "классификация"?


"Смысл всякой деятельности лежит вне ее пределов. И смысл жизни - вне ее пределов. Внутри самой жизни мы ее смысл никак не обнаружим." (c)
http://www.achadidi.narod.ru/p ...
Канадец
Старожил форума
02.11.2017 03:53
АК Porter Airlines, выполняющая полеты из а.п.Торонто-Даунтаун (с острова) в свое время дала Бомбардье conditional offer купить у них 10-15 шт. С-сериес, если ей город разрешит удлинить ВВП аэропорта на 250 м под эти самолеты. Не разрешили. Местный народ взбунтовался, что будет в городе очень шумно.
Так вот, они хотели на них летать из Торонто до любых городов Сев.Америки (кроме Мексики). Там продолжительность полета до ЛА например около 5, 5 часов. Региональный ???
DJ Pax
Старожил форума
02.11.2017 18:05
Таганрог
Пытаюсь лично для себя определить понятие регионального самолета. Вроде как к этой категории можно отнести все самолеты местных линий, все ближнемагистральные и часть среднемагистральных (с не слишком большой пассажировместимостью). Читал, что региональными авиакомпаниями считаются те, что выполняют рейсы на дальность не более 3000 км, а магистральными, те что летают на большее расстояние

Любопытно, что семейство 737 включает в себя и региональные, и среднемагистральные самолеты: к региональным можно безусловно отнести модификацию 737-100 (всего 103 пассажира) и условно модификации 737-200, -500, -600 (около 130 пасс.). По взлетной массе 737-100, -200, -300, -400, -500, -600, -700 относятся к ВС 2 класса, а 737-800 и 737-900 1 класса. Из семейства A320 условно к региональным можно отнести только A318 и может быть A319
Если пошла такая пьянка (в кучу 731 и 739, например), то Ту-104 и Ил-18 тоже региональники по пассажировместимости, получаются ))))
GRV
Старожил форума
02.11.2017 21:13
Поскольку ответ на вопрос региональности самолёта не имеет четких критериев, да и сами регионы бывают разные (возьмите Якутию - треть Европы), я для себя определил следующую градацию:

1) Если самолёт летает на тех же эшелонах и скоростях, что и другие магистральные самолёты, значит он магистральный. 2) по дальности магистральные самолёты можно разделить на ближне, средне и дальнемагистральные. 3) все остальное, в первую очередь турбовинтовое, которое летает медленней и ниже, это и есть региональная авиация.

Исходя из этого, и CS-300, и SSJ100 это ближнемагистральные самолёты.
Phil.K
Старожил форума
02.11.2017 22:53
Так что, Як-42 -это дально-региональный широкофюзеляжный (в своем классе) самолет?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru