Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Федеральные правила ИВП

 ↓ ВНИЗ

Дары Данайцев
Старожил форума
06.07.2017 14:08
http://regulation.gov.ru/p/67382

На официальном сайте для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов размещен проект "О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации"

В ФП ИВП вносятся положения из ФАП полетов в воздушном пространстве РФ (тройной приказ будет отменен).
Очень много изменений, в том числе опять либерализация подачи планов в ВП класса G. К маршрутам ОВД будет отнесены СИДЫ и СТАРЫ, а также не контролируемый маршрут - что это такое я не знаю. И многое другое. Быстро пробежал - очень сыро и опять неопределенность по многим вопросам.

Петян
Старожил форума
07.07.2017 00:19
Извечная борьба государства и всимущих. п.124 доставляет. в Московском регионе особенно.
Блин...
Старожил форума
07.07.2017 05:57
Дары Данайцев
Старожил форума, мы и щас вас иногда не понимам...))
боингфтумане
Старожил форума
07.07.2017 09:51
либерализация?)) а футбольнозапретная либерализация это, надо полагать была месячная демоверсия?)
Nebesny98
Старожил форума
07.07.2017 23:16
боингфтумане
либерализация?)) а футбольнозапретная либерализация это, надо полагать была месячная демоверсия?)
А нефиг было петиции президенту строчить. Вот, ответка прилетела )))
Дары Данайцев
Старожил форума
08.07.2017 05:49
Уведомительный порядок предлагается установить в ВП классов С и G при полетах по ПВП, а по ППП в G. В случаях полета не далее, чем 50км от пункта вылета уведомление не требуется.
Уведомлять допускается или органы ОВД в форме подачи ФПЛ или уполномоченные пользователем воздушного пространства лица, которые в случае неприбытия воздушного судна в пункт назначения должны стать источником аварийного оповещения.

Инквизитор
Старожил форума
08.07.2017 21:56
Бред. Полный бред про уведомления в контролируемом ВП. И, о да, давайте вернемся к докладу об установке давления на ЭП. Походу маразм крепчает.
Nebesny98
Старожил форума
09.07.2017 00:56
Дары Данайцев
Уведомительный порядок предлагается установить в ВП классов С и G при полетах по ПВП, а по ППП в G. В случаях полета не далее, чем 50км от пункта вылета уведомление не требуется.
Уведомлять допускается или органы ОВД в форме подачи ФПЛ или уполномоченные пользователем воздушного пространства лица, которые в случае неприбытия воздушного судна в пункт назначения должны стать источником аварийного оповещения.

Похоже на предвыборные обещания)
гивик
Старожил форума
09.07.2017 08:01
2 Инквизитор
Бред то бред но похоже что подпишут в приблизительно в таком виде
Дары Данайцев
Старожил форума
09.07.2017 09:58
Не думаю, что подпишут в таком виде. Национальный антитеррористический комитет не пропустит (по классу G).
Но самое главное, это система отсчета высоты (футы-метры), это же просто бардак, который приведет к значительному снижению уровня безопасности полетов.
Таганрог
Старожил форума
09.07.2017 15:54
Ограничение по дальности для полётов в G без уведомления... может лучше по высоте сделать? Например: Не выше 100 м - в G уведомление не требуется, в C - уведомление вместо разрешения.

И прописать бы, что ИВП начинается с определенной высоты, чтобы не было коллизий с футбольным мячом :)

В любом случае, либерализация нужна, только по дальности ограничение не надо
боингфтумане
Старожил форума
09.07.2017 16:55
помечтайте))
Инквизитор
Старожил форума
09.07.2017 21:08
Согласен с Дары Данайцев. Не подпишут и даже нечего читать. Кто то тупо взял с тройного ФАП и перенес в проект. Видимо для галочки. Ну так многое, что поменялось. Но даже подумать не удосужились. Про классы уже говорил, бред и противоречия (авторы и не видят, так как и не думают) про доклады по установке давления, как только не стыдно, про переход на ПВП все описано, нет опять из прошлого "по согласованию". И так далее. Как только земля носит авторов проекта. Понятно, что хотят избавиться от тройнооо ФАП и воткнуть в ФП ИВП часть, но не таким же безобразным и не профессиональным образом.
зараз
Старожил форума
10.07.2017 10:39
Инквизитор
... Не подпишут и даже нечего читать...
---
Ну это не подход к решению проблемы... "Не читал, но осуждаю", "Предложений не давал, т.к. не послушают" и т.д.

"Вода камень точит"©
Lee
Старожил форума
10.07.2017 13:29
такое ощущение, что кто то играет в игры: "давайте хотой, что то изменим! что бы показать как хорошо мы работаем!"
а, заодно, типа "мы прислушались к мнению общественности"
а смысл такого ограничения по дальности? м.б. еще от цвета носок ввести? полетел в "правильных" носках - уведомление не нужно....
Владимир Клязника
Старожил форума
10.07.2017 19:48
Lee
такое ощущение, что кто то играет в игры: "давайте хотой, что то изменим! что бы показать как хорошо мы работаем!"
а, заодно, типа "мы прислушались к мнению общественности"
а смысл такого ограничения по дальности? м.б. еще от цвета носок ввести? полетел в "правильных" носках - уведомление не нужно....
Вполне логичное ограничение по дальности - если летишь далеко, то кто-то должен о тебе знать, где, в случае чего, искать. С учетом возможности уведомлять ответственное физическое лицо, все выглядит неплохо, прямо как в Канаде.

Что такое уведомление в ВП "C", я не понимаю...
Таганрог
Старожил форума
10.07.2017 20:02
Владимир Клязника
Вполне логичное ограничение по дальности - если летишь далеко, то кто-то должен о тебе знать, где, в случае чего, искать. С учетом возможности уведомлять ответственное физическое лицо, все выглядит неплохо, прямо как в Канаде.

Что такое уведомление в ВП "C", я не понимаю...
По дальности... ну тогда 100 км ввести надо бы. И речь идет об ортодромии от пункта вылета или фактически сколько кругов/миль намотать в воздухе?

В ВП класса "C" тоже не понимаю по теме уведомления - похоже решили такое ноу-хау сделать для полетов по ПВП ниже нижнего через зоны класса "C", а для ППП все останется по прежнему в любом случае
Владимир Клязника
Старожил форума
10.07.2017 20:39
Кстати, что-то я сначала не так воспринял слова насчет уведомления в С (почему-то решил, что это вместо обязательной радиосвязи и разрешения) - так что, в принципе, тоже понятно и логично... Осталась мелочь - чтобы из проекта в реальность перешло...
Таганрог
Старожил форума
10.07.2017 21:32
С учетом возможности уведомлять ответственное физическое лицо, все выглядит неплохо, прямо как в Канаде.

Эх, приняли бы такой закон у нас. Еще с физическим ответственным лицом можно во время полёта держать связь - по мобильному, по рации как у таксистов (если недалеко) - на нее вроде разрешения не надо
1953
Старожил форума
11.07.2017 08:25
..., а если за эти 50 км, ВС пересекает 2-3 диспетчерские зоны УВД?
Лесной64
Старожил форума
11.07.2017 08:43
Отсутствие уведомления не отменяет наличия постоянной радиосвязи в зоне "С".
Ростовский дисп
Старожил форума
11.07.2017 08:59
У нас прошла информация что скоро введут маршруты RNAV, тут главное чтоб не промахнулись и вместо зональной не ввели з'анальную:)
Таганрог
Старожил форума
11.07.2017 13:19
Ростовский дисп
У нас прошла информация что скоро введут маршруты RNAV, тут главное чтоб не промахнулись и вместо зональной не ввели з'анальную:)
Где? В Ростовской зоне?

Походу это будет перевод существующих трасс в верхнем ВП, причем, будет двойное обозначение - старый номер маршрута сохранится для всего диапазона высот, а выше 8100 у маршрута будет еще одно зональное обозначение типа P900, L20
Pilot62
Старожил форума
11.07.2017 15:27
Какая разница, далеко или близко лететь. Нужно о себе заботиться. И о пассажирах своих. Только нельзя принуждать к заботе запретами и ограничениями.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru