Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

О развитиии АОН в регионах

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Владимир Клязника
Старожил форума
23.04.2017 19:45
Nebesny98
есть. читал. с 01, 06 по 04, 07. не знаю как тут выложить.
Или хотя бы как документ называется ?
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.04.2017 19:58
Владимир Клязника
Или хотя бы как документ называется ?
Конкретно пока только по форуму.Есть НОТАМ.

По Кубку конфедераций и ЧМ 2018 пока только проект.

Проект Указа Президента Российской Федерации "Об особенностях применения
усиленных мер безопасности в период проведения чемпионата мира по футболу
FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года" (подготовлен ФСБ России 16.01.2017)

Один из пунктов.

Министерству транспорта Российской Федерации до 1 мая 2017 г. по согласованию
с оперативным штабом установить с 1 июня по 12 июля 2017 г. и с 25 мая по 25 июля 2018 г.:

запретные зоны и зоны ограничения полетов летательных аппаратов, включая беспилотные
воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, в воздушном
пространстве над территорией и акваторией, в пределах которых вводятся усиленные меры
безопасности, а также определить случаи использования воздушного пространства в указанных
зонах, при которых вводимые ограничения не применяются;



Владимир Клязника
Старожил форума
23.04.2017 20:07
ДАК дб АВ
Конкретно пока только по форуму.Есть НОТАМ.

По Кубку конфедераций и ЧМ 2018 пока только проект.

Проект Указа Президента Российской Федерации "Об особенностях применения
усиленных мер безопасности в период проведения чемпионата мира по футболу
FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года" (подготовлен ФСБ России 16.01.2017)

Один из пунктов.

Министерству транспорта Российской Федерации до 1 мая 2017 г. по согласованию
с оперативным штабом установить с 1 июня по 12 июля 2017 г. и с 25 мая по 25 июля 2018 г.:

запретные зоны и зоны ограничения полетов летательных аппаратов, включая беспилотные
воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, в воздушном
пространстве над территорией и акваторией, в пределах которых вводятся усиленные меры
безопасности, а также определить случаи использования воздушного пространства в указанных
зонах, при которых вводимые ограничения не применяются;



Спасибо
Nebesny98
Старожил форума
23.04.2017 20:24
Владимир Клязника
Или хотя бы как документ называется ?
документ называется: "Обеспечение кубка конфедерации FIFA2017 в городах спб, москва, казань, сочи". от 12 апреля 2017

конкретно по питеру зона ограничения полетов носит название ULR1885
ДАК дб АВ
Старожил форума
23.04.2017 21:46
Nebesny98
документ называется: "Обеспечение кубка конфедерации FIFA2017 в городах спб, москва, казань, сочи". от 12 апреля 2017

конкретно по питеру зона ограничения полетов носит название ULR1885
Даже гугл не помог найти этот документ.
Nebesny98
Старожил форума
23.04.2017 23:10
ДАК дб АВ
Даже гугл не помог найти этот документ.
Дак там его и нет.
Мля, дайте кто-нибудь мыло. Не умею выкладывать бумажки в инет
Владимир Клязника
Старожил форума
24.04.2017 12:32
Nebesny98
Дак там его и нет.
Мля, дайте кто-нибудь мыло. Не умею выкладывать бумажки в инет
vlklz собака mail.ru

Спасибо !
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.04.2017 12:39
Nebesny98
Дак там его и нет.
Мля, дайте кто-нибудь мыло. Не умею выкладывать бумажки в инет
Помогу Вам.
Документ называется ДОПОЛНЕНИЕ к АИП SUP 06/17.

Да, зона будет называться ULR1885.
Закрытие от земли до 8100м в радиусе 110 км с 1 июня по 4 июля.
Владимир Клязника
Старожил форума
24.04.2017 12:58
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.04.2017 13:19
Владимир Клязника
Эта ссылка уже не актуальна.
Заходите на сайт ЦАИ ГА, открывайте раздел "Загрузка"-выпадает окно-Дополнения к АИП
книга 1-SUP(B1)-2017-06 12 apr-2017.

http://www.caiga.ru/contacts.php
Nebesny98
Старожил форума
24.04.2017 17:26
ДАК дб АВ
Эта ссылка уже не актуальна.
Заходите на сайт ЦАИ ГА, открывайте раздел "Загрузка"-выпадает окно-Дополнения к АИП
книга 1-SUP(B1)-2017-06 12 apr-2017.

http://www.caiga.ru/contacts.php
Да, спасибо!

Месяц посидим на земле. Супер.
sudby
Старожил форума
23.05.2017 14:21
По теме о развитии АОН в регионах.
Есть у нас бывший аэропорт, теперь это вертолетная площадка.
ВПП частично демонтирована, остался целым крайний (дальний торец) участок 800 м, вполне годный для АОН.
Расположен на удалении от действующих вертолетных площадок, но в охраняемой зоне.
Обращался к собственникам. Передать в аренду этот участок отказываются, мотивируя обеспечением безопасности полетов.
А не для протокола говорят, что им нафиг не нужны лишние проблемы с авиамелочью на их территории.

Вот как туда подступиться? Через администрацию района?
Это единственная ВПП в регионе. Очень нужна база для АОН, есть желающие прилетать и в гости и поработать.
А некуда.
Подскажите, как пробить стену непонимания?
Pilot62
Старожил форума
24.05.2017 09:17
sudby
По теме о развитии АОН в регионах.
Есть у нас бывший аэропорт, теперь это вертолетная площадка.
ВПП частично демонтирована, остался целым крайний (дальний торец) участок 800 м, вполне годный для АОН.
Расположен на удалении от действующих вертолетных площадок, но в охраняемой зоне.
Обращался к собственникам. Передать в аренду этот участок отказываются, мотивируя обеспечением безопасности полетов.
А не для протокола говорят, что им нафиг не нужны лишние проблемы с авиамелочью на их территории.

Вот как туда подступиться? Через администрацию района?
Это единственная ВПП в регионе. Очень нужна база для АОН, есть желающие прилетать и в гости и поработать.
А некуда.
Подскажите, как пробить стену непонимания?
Очень нужна база для АОН, есть желающие .... поработать.
...как пробить стену непонимания?
---
поработать... навряд ли удастся пробить стену непонимания, она крепче чем берлинская...
И судя по всему, старшие товарищи эту стену регулярно укрепляют.
Petruha_89
Старожил форума
26.01.2018 18:19
"Минтранс России предложил разрешить АОН работать как такси"
Неужели что-то получится?
https://www.aex.ru/news/2018/1 ...
Nebesny98
Старожил форума
26.01.2018 19:34
Усатый опять слова минтранса по своему перевернет и всё будет как раньше
alex_034
Старожил форума
26.01.2018 20:45
надо чтоб пару поколений современных чинуш выродилось, прежде чем отечественная АОН начнет подыматься (даже не с колен...) опять лупоглазый с усатым по своему трактовать будут те немногие благие инициативы...
Pilot62
Старожил форума
26.01.2018 21:07
Это означает ожидаемый и логичный пересмотр оригинального российского определения АОН = полеты в личных целях (private, personal flights).
И выкорчевывание толкования "воздушное судно АОН".
И введение сертификата коммерческого оператора (по нашей оригинальной терминологиии - эксплуатанта ВС) на аренду ВС(charter flights).
И тогда, по цепочке - пересмотр нашего хитрого определения "чартер".
То есть выруливаем со своего особого пути. Это всё навряд-ли произойдет. Концепция у нас одна - нельзя, держать, не пущать, запретить, отобрать, ограничить, конфисковать, предотвратить.
Старый АОНовец
Старожил форума
26.01.2018 21:58
Да нет. Здесь усатый уже ничего не будет делать, в смысле вставлять палки в колёса, потому что по сути дела это госпрограмма получается. Я был на этом совещании. и, как мне показалось, Алякрицкий и Юрчик ратуют за то чтобы ФАП по АР вообще убрать, а АОНу дать широкие полномочия, как и сказано в пресс-релизе. Думаю, что связано это с тем, что практически вся АОН людей возит, катает, пилотаж крутит, а деньги от этой деятельности идут мимо государева кармана. В итоге дадут право легально возить, катать, пилотировать, выполнять АР и т.д. получать за это деньги и... ПЛАТИТЬ НАЛОГИ!!! Вот как-то так звучало на совещании. Были там и представители Росавиации. Но всячески открещивались от наездов присутствующих, утверждали что они наши и они "за", но надо думать. Хотя одна фраза проскочила о том, чтобы внести такие изменения в нормоакты, при которых при регистрации ВС надо будет опять предъявлять СЛГ или справку о том, что такая процедура выполнена, как было когда-то в конце прошлого и на заре этого века. Мотивировал представитель ФАВТа это тем, что ВС регистрируют, а летать не летают, т.к. не получают СЛГ.
bolt
Старожил форума
27.01.2018 00:45
Petruha_89
"Минтранс России предложил разрешить АОН работать как такси"
Неужели что-то получится?
https://www.aex.ru/news/2018/1 ...
Чтобы что-то получалось в России надо проводить выборы Президента каждый год! Все равно это не выборы, а вотум доверия, но на этой почве хоть какие-то подвижки начинаются. Хотя как там написано: ВОЗМОЖНО "законопроект... может вступить в силу в сентябре 2018 года". Если к тому времени СИЛА конечно не ослабеет до сл. выборов...
Nebesny98
Старожил форума
27.01.2018 08:20
Старый АОНовец
Да нет. Здесь усатый уже ничего не будет делать, в смысле вставлять палки в колёса, потому что по сути дела это госпрограмма получается. Я был на этом совещании. и, как мне показалось, Алякрицкий и Юрчик ратуют за то чтобы ФАП по АР вообще убрать, а АОНу дать широкие полномочия, как и сказано в пресс-релизе. Думаю, что связано это с тем, что практически вся АОН людей возит, катает, пилотаж крутит, а деньги от этой деятельности идут мимо государева кармана. В итоге дадут право легально возить, катать, пилотировать, выполнять АР и т.д. получать за это деньги и... ПЛАТИТЬ НАЛОГИ!!! Вот как-то так звучало на совещании. Были там и представители Росавиации. Но всячески открещивались от наездов присутствующих, утверждали что они наши и они "за", но надо думать. Хотя одна фраза проскочила о том, чтобы внести такие изменения в нормоакты, при которых при регистрации ВС надо будет опять предъявлять СЛГ или справку о том, что такая процедура выполнена, как было когда-то в конце прошлого и на заре этого века. Мотивировал представитель ФАВТа это тем, что ВС регистрируют, а летать не летают, т.к. не получают СЛГ.
То есть перед тем как самолет будет зарегистрирован, то есть получит номер еэвс и пр. у него уже должен быть слг? Как такое вообще возможно?

Это кстати не то совещание которое 15.01 было?
Старый АОНовец
Старожил форума
27.01.2018 08:40
Возможно. Так и было раньше. Да, 15.01.18 было.
fotoblok
Старожил форума
27.01.2018 10:57
to Nebesny98
То есть перед тем как самолет будет зарегистрирован, то есть получит номер еэвс и пр. у него уже должен быть слг? Как такое вообще возможно?


А вы внимательно почитайте ФАП-118, там о RA ни слова не сказано, и в образце СЛГ RA отсутствует. Смысл в том, что перед регистрацией ЕЭВС в реестре необходимо убедиться, что это самолет, а не что либо другое, и что это может нормально летать. Для этого сертификация (или по 175 приказу инспекция ВС с целью выдачи документа, подтверждающего летную годность) проводится.

И еще. ВК РФ запрещает использование ЕЭВС (ВС, СЛГ которым выдается на основании индивидуального акта оценки) для коммерческих воздушных перевозок. Я думаю, что это останется. Скорее всего, сделают дополнения в ФАП-245 по упрощенному порядку получения сертификата эксплуатанта для подобного использования ВС. И понятие АОН останется.

YurikY
Старожил форума
27.01.2018 12:34
"Мотивировал представитель ФАВТа это тем, что ВС регистрируют, а летать не летают, т.к. не получают СЛГ."

А его-то какое горе? Не летают, налоги платят, вообще красота :)
booster
Старожил форума
27.01.2018 12:51
Старый АОНовец
Да нет. Здесь усатый уже ничего не будет делать, в смысле вставлять палки в колёса, потому что по сути дела это госпрограмма получается. Я был на этом совещании. и, как мне показалось, Алякрицкий и Юрчик ратуют за то чтобы ФАП по АР вообще убрать, а АОНу дать широкие полномочия, как и сказано в пресс-релизе. Думаю, что связано это с тем, что практически вся АОН людей возит, катает, пилотаж крутит, а деньги от этой деятельности идут мимо государева кармана. В итоге дадут право легально возить, катать, пилотировать, выполнять АР и т.д. получать за это деньги и... ПЛАТИТЬ НАЛОГИ!!! Вот как-то так звучало на совещании. Были там и представители Росавиации. Но всячески открещивались от наездов присутствующих, утверждали что они наши и они "за", но надо думать. Хотя одна фраза проскочила о том, чтобы внести такие изменения в нормоакты, при которых при регистрации ВС надо будет опять предъявлять СЛГ или справку о том, что такая процедура выполнена, как было когда-то в конце прошлого и на заре этого века. Мотивировал представитель ФАВТа это тем, что ВС регистрируют, а летать не летают, т.к. не получают СЛГ.
Да не вопрос, АОН такая же часть ГА, никто не мешает АОН соблюдать все процедуры ПЛГ, также, как это делает (пытается изобразить, что, якобы, делает) коммерческая авиация - но не будет в АОН никогда техобслуживания и ПЛГ нормального, т.к. это стоит денег и делать должны это не "криворукие пацаны после ПТУ (проф лицей)", а сертифицированные профессиональные ИТП.
АОН наш основан на философии "новых русских буржуа": "я деньги свои лучше знаю куда тратить, мало ли, что там насочиняли "умники из авиации", мои пацаны из автосервиса мой Майбах обслуживают, значит и самолет/вертолет потянут - гайки ведь кругом шестигранные".
Старый АОНовец
Старожил форума
27.01.2018 14:03
что-то не совсем понятно Бустер о ПЛГ в АОН. Ты же не получишь СЛГ до тех пор, пока не подтвердишь ТО своей машины. По крайней мере все те машины, контролем которых я занимаюсь, проходят нормальное ТО у сертифицированных специалистов из организации по ТО. А туда криворуких просто не берут, потому что потом проблемы никому не нужны.
fotoblok
Старожил форума
24.02.2018 16:51
На сайте проектов НПА проект изменений в ВК РФ.
http://my-files.ru/rdtl1h
Достаточно любопытно.
Петян
Старожил форума
25.02.2018 13:42
Да, АОНа теперь не будет
Старый АОНовец
Старожил форума
25.02.2018 15:55
Исключают!!!
кокпит
Старожил форума
25.02.2018 16:03
Че то не открывается ссылка..
Может кто распечатает сюда?
Старый АОНовец
Старожил форума
25.02.2018 16:17
Нажми на зелёную кнопку "Сохранить файл...".
Островский
Старожил форума
25.02.2018 16:23
Я думал, старина Бадди вернулся.А так, разговор ни о чем.
кокпит
Старожил форума
25.02.2018 16:26
Старый АОНовец
Нажми на зелёную кнопку "Сохранить файл...".
Файл не открывается
Latino
Старожил форума
25.02.2018 16:32
booster
Да не вопрос, АОН такая же часть ГА, никто не мешает АОН соблюдать все процедуры ПЛГ, также, как это делает (пытается изобразить, что, якобы, делает) коммерческая авиация - но не будет в АОН никогда техобслуживания и ПЛГ нормального, т.к. это стоит денег и делать должны это не "криворукие пацаны после ПТУ (проф лицей)", а сертифицированные профессиональные ИТП.
АОН наш основан на философии "новых русских буржуа": "я деньги свои лучше знаю куда тратить, мало ли, что там насочиняли "умники из авиации", мои пацаны из автосервиса мой Майбах обслуживают, значит и самолет/вертолет потянут - гайки ведь кругом шестигранные".
Если убрать заключительный абзац, то правда Ваша на 100%... к сожалению... личным опытом трижды подтверждено... владельцы, особенно аппаратов 300+ редко экономят, но дальше...

Если кратко - мир полон дилетантов (((
боингфтумане
Старожил форума
25.02.2018 16:46
3. Плата за выполнение полетов при авиационных работах и иных видах полетов гражданских воздушных судов устанавливается на договорной основе.».

к шквалу запретов я как то уже начал привыкать.это нормально.
и вдруг такое...глазам не верю-начинают обещать плату за полеты?
прикольно) типа попробуй угадать насколько ты попал)
Старый АОНовец
Старожил форума
25.02.2018 17:30
К тому и идёт, боингфтумане.
HeliCap
Старожил форума
25.02.2018 17:47
Цепь удлинят, но и миску отодвинут...
Latino
Старожил форума
25.02.2018 17:56
HeliCap
Цепь удлинят, но и миску отодвинут...
Миску оставят, но еда станет платной
EastYoungPilot
Старожил форума
26.02.2018 01:47
Островский
Я думал, старина Бадди вернулся.А так, разговор ни о чем.
Соскучился? ;-)
Есть некоторые подвижки в части развития АОН. Особенно в регионах. В непосредственном взаимодействии с одним интересным министерством, от их имени готовим очень неудобные запросы в ведомство усатой вражины. Крыша у этого процесса очень серьёзная, так что ихние там не пляшут. Совместно работаем над программой-экспериментом. Озвучивать пока не буду, но масштаб пугает даже меня. На мои робкие попытки возразить, дескать, нельзя же вот так, серьёзные дядьки сказали мне, чтобы я не очковал. Можно всё, кроме изменения Конституции. До кого-то наверху дошло, что строить дороги на ДВ - это бросать деньги в море. Будем строить авиацию. Чей-то кореш из кремлёвских поехал в США и отучился по-честному PPL. Ща доносит прямо в ухо как там у них, и какое непотребство учинил усатый гамадрил вместе со своим обезьянником.
"Надежды юношей питают..." пока ещё. Без этого в нашем деле никак - руки опускаются.
ТУ-95мс
Старожил форума
26.02.2018 02:39
EastYoungPilot

В ухо?Кремлевский отучился на прайвит пайлот?
Очередной ХПП?Перед 18.03?Какой масштаб?
Где можно ознакомиться с этой программой или планом?
Опять тссс!?:-):-):-)Тут скоро такое...
Них...я не будет!Ложь, пи...ж и провокация:-)
HeliCap
Старожил форума
26.02.2018 03:40
Там вродь как много кого уже отучимшись, начиная с Рогозина, и целая комись по делам АОН работала... не, работала- не то слово, существовала во главе с Минтрансом уже лет восемь- а весь процесс в гудок ушёл . Но хочется верить, что EastYoungPilotНовичок-курсант, ранее не замеченный в приступах квасного оптимизьма, действительно обладает тайным знанием невидимых процессов....
PKC-VVO
Старожил форума
26.02.2018 04:48
HeliCap
Там вродь как много кого уже отучимшись, начиная с Рогозина, и целая комись по делам АОН работала... не, работала- не то слово, существовала во главе с Минтрансом уже лет восемь- а весь процесс в гудок ушёл . Но хочется верить, что EastYoungPilotНовичок-курсант, ранее не замеченный в приступах квасного оптимизьма, действительно обладает тайным знанием невидимых процессов....
Я всегда знал, что самые нормальные пацаны на Дальнем востоке!
EastYoungPilot
Старожил форума
26.02.2018 08:40
ТУ-95мс
EastYoungPilot

В ухо?Кремлевский отучился на прайвит пайлот?
Очередной ХПП?Перед 18.03?Какой масштаб?
Где можно ознакомиться с этой программой или планом?
Опять тссс!?:-):-):-)Тут скоро такое...
Них...я не будет!Ложь, пи...ж и провокация:-)
Джентльмены! Нет никаких особых секретов. Просто работа ведется. Ежедневно. Результатами пока похвастать не получается, но и неудач откровенных пока тоже нет.
Росавиабезьянник взял моду - лепить горбатого к стене на голубом глазу и не париться на этот счёт. Спрашиваешь их: "Где получить пилотское на 40% территории страны? Где АУЦы?" Этот пучеглазый, с блиновидной рожей, ничтоже сумняшеся тут же лепит, дескать, это всё звиздёж, полно АУЦев на Дальнем Востоке, вот перечень. И молчит, гнида, что эти АУЦы готовят охранников аэропортовых и прочих специалистов по мытью туалетов.
Поэтому приходится писать не только тексты запросов, но предусматривать все возможные отписки, откорячки, враньё и прочее, на что способна эта пока ещё незапрещённая в РФ, антинародная и террористическая фашистская организация - Росавиация.
Обсуждение программ и идей мне не кажется конструктивным. Я пробовал неоднократно, но... То, что сейчас происходит в РФ - это не авиация. Это такая порнография с животными, снятая алкашами с перепою, трясущимися руками, на 8мм киноплёнку. В 21 веке. Попытки выработать совместно какие-то вменяемые правила/требования всегда проваливаются. Набегут граждане, подобные Туполевфорева - тушите свет. Есть среди нашей среды ещё дельталётчики-партизаны (читай, пираты), которые вдруг решили, что только они знают как жить дальше. Этим больше всего хочется персональных резерваций, никакой ответственности и контроля. Поэтому, мы уж как-нибудь сами.
У кого есть желание поучаствовать в попытке что-то изменить - сейчас полно возможностей. Профсоюз АОН там что-то постоянно бузит. Требует экспертов и совместной работы над документами. Есть портал ДГП Минтранса по проектам авиационных документов, где можно выкладывать собственные редакции документов. Работы хватает, это ж не на форуме трындеть.
Островский
Старожил форума
27.02.2018 08:34
EastYoungPilot
Соскучился? ;-)
Есть некоторые подвижки в части развития АОН. Особенно в регионах. В непосредственном взаимодействии с одним интересным министерством, от их имени готовим очень неудобные запросы в ведомство усатой вражины. Крыша у этого процесса очень серьёзная, так что ихние там не пляшут. Совместно работаем над программой-экспериментом. Озвучивать пока не буду, но масштаб пугает даже меня. На мои робкие попытки возразить, дескать, нельзя же вот так, серьёзные дядьки сказали мне, чтобы я не очковал. Можно всё, кроме изменения Конституции. До кого-то наверху дошло, что строить дороги на ДВ - это бросать деньги в море. Будем строить авиацию. Чей-то кореш из кремлёвских поехал в США и отучился по-честному PPL. Ща доносит прямо в ухо как там у них, и какое непотребство учинил усатый гамадрил вместе со своим обезьянником.
"Надежды юношей питают..." пока ещё. Без этого в нашем деле никак - руки опускаются.
интересно тему читать.С возвращением
кокпит
Старожил форума
27.02.2018 11:54
Может ли частный вертолёт(самолёт) доставить срочного больного и использовать площадку для санавиации?
Триммер
Старожил форума
27.02.2018 13:00
кокпит
Может ли частный вертолёт(самолёт) доставить срочного больного и использовать площадку для санавиации?
ФАП 128 п 3.3
"....если обстановка, угрожающая безопасности полета воздушного судна, жизни и здоровью людей, требует принятия мер, которые ведут к отступлению от требований настоящих Правил или правил государства, над которым производится полет, может отступать от указанных требований, уведомив об этом орган ОВД при наличии с ним связи. По требованию уполномоченного органа государства, в котором произошло указанное отступление от правил, эксплуатант воздушного судна в случае осуществления коммерческих воздушных перевозок или авиационных работ или КВС АОН представляет в срок до 10 дней доклад о любом таком отступлении уполномоченному органу этого государства и копию доклада государству.."
кокпит
Старожил форума
27.02.2018 13:06
Спасибо.
Pilot62
Старожил форума
27.02.2018 13:37
...которые ведут к отступлению от требований настоящих Правил или правил государства...
------
А какие пункты ФАП-128 или какие правила РФ запрещают использовать площадку санавиации?
max_n
Старожил форума
27.02.2018 23:08
Pilot62: гражданский кодекс? :)
Pilot62
Старожил форума
27.02.2018 23:24
max_n
Pilot62: гражданский кодекс? :)
Какая статья гражданского кодекса?
Как можно "отступить", то есть, видимо не исполнить гражданский кодекс при согласованной посадке или не согласованной, связанной со спасением жизни? Упереться и не платить, если собственник выставил счет?
И какая разница, частное ВС или ВС эксплуатанта или ВС государственной авиации...
кокпит
Старожил форума
01.03.2018 07:20
8.03.98Г. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СРОЧНОГО САНЗАДАНИЯ НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-8 RA-22269 ОАО АТК "ТЮМЕНЬАВИАТРАНС" ТЮМЕНСКОГО РУ ФАС РОССИИ В ПОЛЕТЕ ПРОИЗОШЛО ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ. ЭКИПАЖ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ КВС МАЛЮК А.В. ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ ПО ВЫВОЗУ РАНЕНОГО, СОВЕРШИВШЕГО ПОПЫТКУ СУИЦИДА (САМОУБИЙСТВА) ПУТЕМ НОЖЕВЫХ РАНЕНИЙ В ОБЛАСТЬ ШЕИ И СЕРДЦА. ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ МАРЩРУТА СОСТОЯНИЕ РАНЕНОГО УХУДШИЛОСЬ И ФЕЛЬДШЕР САНАВИАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТКРЫЛА ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ БЛИСТЕР С ЦЕЛЬЮ ОБЛЕГЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ ЗАДЫХАЮЩЕГОСЯ БОЛЬНОГО. В МОМЕНТ ОТВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ ФЕЛЬДШЕРА НА КРАТКОВРЕМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ К ЭКИПАЖУ РАНЕНЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБРОСИЛСЯ В ОТКРЫТЫЙ БЛИСТЕР ЗА БОРТ ВС С ВЫСОТЫ 600 М И ПОГИБ.
ПРЕДЛАГАЮ НАЧАЛЬНИКАМ РЕГИОНАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ФАС РОССИИ, РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АВИАКОМПАНИЙ.
1. ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДОВЕСТИ ДО ВСЕГО ЛЕТНОГО СОСТАВА И МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ САНАВИАЦИИ.
2. ПОТРЕБОВАТЬ РУКОВОДИТЕЛЯМ ОТДЕЛЕНИЙ ЭКСТРЕННОЙ И ПЛАНОВО-КОНСУЛЬТАТИВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ОБЛАСТНОЙ (РЕСПУБЛИКАНСКОЙ, КРАЕВОЙ, ОКРУЖНОЙ, РАЙОННОЙ) БОЛЬНИЦЫ СТРОГОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ РАЗДЕЛА 7 (ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ) ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИЮ ПОЛЕТОВ САМОЛЕТАМИ, ВЕРТОЛЕТАМИ ГА, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ ОТ 01.12.75Г. И ПУНКТА 9 ИНСТРУКЦИИ № 66/И ОТ 01.12.86Г.
---
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru