Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Икар" и Royal Flight возжелали Ил-96-400.

 ↓ ВНИЗ

123

N.O.Y.F.B.
Старожил форума
07.03.2017 15:15
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники)))

http://www.aex.ru/news/2017/3/ ...
Lee
Старожил форума
07.03.2017 15:17
прямо как с текилой - лизнуть, куснуть, выпить
только пока лизнули, до выпить дело вряд ли дойдет
N.O.Y.F.B.
Старожил форума
07.03.2017 15:20
Lee
прямо как с текилой - лизнуть, куснуть, выпить
только пока лизнули, до выпить дело вряд ли дойдет
Да какой там лизнули, даже не налили ещё. Так, в меню с умным видом глядят)
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
07.03.2017 15:36
Они будут самые рукопожатные на 15 лет. Смело заходить в Правительство, Министерства, да везде запросто. Все начальство с решительным лицом им будут звонить, предлагать деньги, маршруты и всё всё подряд. Кто-то зам.министра станет или даже министром транспорта(МАП)...
black roger
Старожил форума
07.03.2017 15:50
Может с них решили стрясти сборы за ввоз иномарок, и теперь они расплываются в любви к отечественной авиатехнике ?
N.O.Y.F.B.
Старожил форума
07.03.2017 15:54
В прошлом году, кстати, был слушок, что Р.Ф. обратили свой ясный взор на бывший 96-300 аЭРОфлота. Но до постели дело так и не дошло.
black roger
Старожил форума
07.03.2017 16:05
N.O.Y.F.B.
В прошлом году, кстати, был слушок, что Р.Ф. обратили свой ясный взор на бывший 96-300 аЭРОфлота. Но до постели дело так и не дошло.
АвиастарТу уже лет 5-7 как обращает свои взоры на бывшие 96-е ДАЛ. В результате один единственный 96009 уже как два года не могут восстановить, так и давит бетон возле ангара в ДМД.
izki
Старожил форума
07.03.2017 16:06
Так а в чём проблема. Если будет ресурсный самолёт - вполне достойный вариант.

Топлива Ил-96 жрёт не так, чтобы прям много, особенно если на 400 человек делить.
Опять же, стоит Ил-96 в три раза дешевле, чем 777/787/350.
Движки до ума довели, не как в девяностые.

Будет серия хоть штук десять - все будут летать.
Главное, чтобы постройку профинансировали, как суперджеты.
izki
Старожил форума
07.03.2017 16:09
== АвиастарТу уже лет 5-7 как обращает свои взоры на бывшие 96-е ДАЛ
== один единственный 96009 уже как два года не могут восстановить
Они НЕ не могут. У них просто денег нет.
За деньги пермяки хоть завтра приедут в Домик, за неделю восстановят.
N.O.Y.F.B.
Старожил форума
07.03.2017 16:12
А нахрена АТу вообще 96-300? Паксов им старшие товарищи возит не позволяют. В грузовик его переделывать чтоли?
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.03.2017 16:37
96009 уже как два года не могут восстановить, так и давит бетон возле ангара в ДМД.
=========
Подозреваю, что сгнил.
Lfly
Старожил форума
07.03.2017 16:42
Так просто из вменяемых никто подобного заявлять не будет.
А с этих - что взять.
А новостной фон и Рогозина поддержать нужно. Вот и нашли козлов отпущения.
Михаил_90
Старожил форума
07.03.2017 16:50
Я бы вот Ил-86 реанимировал:) А что?Создавали ведь его под Москва - Сочи, ну а теперь Москва-Симферополь в тренде.
sbb
Старожил форума
07.03.2017 16:54
Михаил_90
Я бы вот Ил-86 реанимировал:) А что?Создавали ведь его под Москва - Сочи, ну а теперь Москва-Симферополь в тренде.
Москва - Петропавловск-Камчатский?
Москва - Владивосток?
Москва - Анадырь?


Дальноboy
Старожил форума
07.03.2017 17:21
Lfly
Так просто из вменяемых никто подобного заявлять не будет.
А с этих - что взять.
А новостной фон и Рогозина поддержать нужно. Вот и нашли козлов отпущения.
Спасибо, что "жывопырками" не обозвали))или имели в виду))
black roger
Старожил форума
07.03.2017 17:40
Dynamo-MOW
96009 уже как два года не могут восстановить, так и давит бетон возле ангара в ДМД.
=========
Подозреваю, что сгнил.
Судя по тому, что стоял в болоте между полосами в ДМД - так и есть. Хорошо, что хоть в сортир не превратили, как другие находящиеся там "экспонаты".
Москвич
Старожил форума
07.03.2017 17:51
Видимо денег нет даже на поддержание их древних 767 и 757 и вот зародилась хитрая мысль- получить Ил-96 на халяву. Ведь ради такого благого дела должно же правительство раскошелиться!
Technical
Старожил форума
07.03.2017 17:55
За счёт эксплуатации этих ВС, по "указке сверху", будет "на плаву" достаточное производство компонентов, необходимого для поддержания флота СЛО, а также кадровый запас.
Kvinta
Старожил форума
07.03.2017 17:55
. . . Об этом сообщил замминистра транспорта РФ Валерий Окулов на заседании авиационной коллегии в правительстве РФ . . .
-----
Валерий Михайлович много чего сообщал, например - по центральному телеканалу о прогрессивной схеме субсидирования стоимости билета 50% на 50% (50% оплачивает пассажир, а 50% оплачивает государство).
Если бы Валерий Михайлович ещё и понимал, что эта схема заведомо провальная и неработоспособная, то цены бы ему не было.
Департамент государственной политики в области гражданской авиации Минтранса РФ разгонять надо ПОГАНОЙ метлой вместе с розовощёкими мальчиками. Именно эти мальчики постоянно подсовывают мистические проекты развития региональных авиаперевозок руководству Минтранса РФ - и далее по цепочке.
sbb
Старожил форума
07.03.2017 18:19
Москвич
Видимо денег нет даже на поддержание их древних 767 и 757 и вот зародилась хитрая мысль- получить Ил-96 на халяву. Ведь ради такого благого дела должно же правительство раскошелиться!
Если нет денег на поддержание 757 и 767, то откуда возьмутся деньги на поддержание Ил-96, даже если сами самолеты на халяву...?

очень распространенная ситуация - деньги на то что бы взять есть, а на поддержание - нетути))
WWW
Старожил форума
07.03.2017 19:19
Н-да, господа-товарищи!

Ну вот и настало время, когда "свое" отторгается изначально и только потому, что оно "свое".

То мы плачемся, что авиапром загубили и надо его восстанавливать, то пинаем любые попытки
тех, кто пытается это делать, либо содействовать этому.

И все рассуждения ветки на уровне великого пассажир-эксперта Москвича.
Ну, с этим-то хоть понятно, у него родовая травма с диагнозом "прогиб под запад".
А остальные??? Что, тоже супротив любых своих самолетов?
Ну, прямо хоровое заупокойное пение.

И, заметьте, ни одного комментария, хотя бы с попыткой сравнительного технико-экономического анализа эффективности использования того же Ил-96-400, с "забугорным" аналогом в своей нише
типов ВС.

Какое тут ИМХО, стыдоба за себя, и только!
Москвич
Старожил форума
07.03.2017 19:25
Да уж сколько веток было со сравнениями. Аэрофлот целое исследование публиковал про 767 и Ил96-300.
Москвич
Старожил форума
07.03.2017 19:28
И помнится, многие здесь пребывали в чарующем экстазе от подписания Red wings и Вим-авиа договора о намерениях купить по 10 Ту-204 см. И где они? Red wings в итоге берет А-321
саил
Старожил форума
07.03.2017 19:31
Аэрофлот целое исследование публиковал
===
Гы. Нацпёр опубликовать может чо хошь. Одна только отмена рейсов по погоде чего стоит.
..но "москвичам" пойдет..)))
Swans0ng
Старожил форума
07.03.2017 19:31
Секция ненаучной фантастики.
sbb
Старожил форума
07.03.2017 19:39
Зарплату начальникам по скромнее, бухгалтеров поменьше, офис по скромнее, не на Арбате, военные проездные только тем кто эксплуатирует Ил-96, может экономика авиакомпании и вытянет Ил-96.
sbb
Старожил форума
07.03.2017 19:40
WWW
Н-да, господа-товарищи!

Ну вот и настало время, когда "свое" отторгается изначально и только потому, что оно "свое".

То мы плачемся, что авиапром загубили и надо его восстанавливать, то пинаем любые попытки
тех, кто пытается это делать, либо содействовать этому.

И все рассуждения ветки на уровне великого пассажир-эксперта Москвича.
Ну, с этим-то хоть понятно, у него родовая травма с диагнозом "прогиб под запад".
А остальные??? Что, тоже супротив любых своих самолетов?
Ну, прямо хоровое заупокойное пение.

И, заметьте, ни одного комментария, хотя бы с попыткой сравнительного технико-экономического анализа эффективности использования того же Ил-96-400, с "забугорным" аналогом в своей нише
типов ВС.

Какое тут ИМХО, стыдоба за себя, и только!
Это русская национальная традиция такая
DKap
Старожил форума
07.03.2017 20:00
Цитата: "Авиакомпания "Икар" заинтересована в эксплуатации самолетов Ил-96-400, но для подготовки графика требуются данные по характеристикам, стоимости и также график их поставки".
http://www.aex.ru/news/2017/3/ ...
То есть этих данных нет? Даже характеристик и стоимости?

По факту звучит так, будто "Икар" интересует, сколько ей еще денег сверху дадут.
Надеюсь, что ошибаюсь.
L-m
Старожил форума
07.03.2017 21:36
Никто не против своих самолётов.
Все против этой болтологии, одно и тоже год за годом - грандиозные планы, бюджетные вливания, толку - ноль. Портфели поделили, щёки понадували, карман набили - и ушли на другие хлебные места.
А мы люди маленькие. Что наши авиакомпании берут, на том и работаем.

Кстати, почему-то сегодня незамеченной прошла информация о Боинг-737max-10
https://www.flightglobal.com/n ...
Зная буржуйские темпы, самолёт скоро будет, а это ещё один конкурент МС-21.
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.03.2017 22:00
схеме субсидирования стоимости билета 50% на 50% (50% оплачивает
-----------
По теме есть что сказать, ВиктОр?
Knuaz
Старожил форума
07.03.2017 22:33
757 отлетали свое. В свое время очень продвинутый самолет был. Как 737 NG выпустили, 757 просто умер. Мистер О'Лири все это знает. Насчет Рояля, еще в прошлом году, слышал, с гаражей подняли вроде 3 экипажа с 96-х, так шо, вроде не фейк и не подложка под ра. Сейчас, глядя на азуры и на рояли, очень видно что 757 и 767, авно старое, только в минусы уносит чартырные компании. Вроде азуры собрались 757 все поменять на 737 NG, свежее решение, давно надо было. Рояли наоборот, ставку делают на бесплатное авно 757, но, если, таки 96-е возьмут, может и подымуться. ИМХО.
Rus54
Старожил форума
07.03.2017 22:49
Кнуаз, с чего вдруг ты решил что 757 авно? Сколько человек берет и на какое расстояние везет тот же 757-200? Сравнивал с 737-800? Или ты как Москвич - сам старый, но самолеты ему нужны новые!
skymaster1981
Старожил форума
07.03.2017 23:02
А где компании "Икар" и Royal Flight собираются экипажи брать? Особенно бортинженеров?
Victor N.
Старожил форума
07.03.2017 23:44
sbb
Москва - Петропавловск-Камчатский?
Москва - Владивосток?
Москва - Анадырь?


А то!
Да еще и с двумя промежуточными! Чтоб и на мир (российскую глубинку) по дороге посмотреть (типа, как из окна поезда Москва - Владивосток)! :)))
Огни Аэродрома
Старожил форума
07.03.2017 23:46
Народ закройте ветку и лучше про НЛО поговорите так правды больше будет))
Knuaz
Старожил форума
08.03.2017 00:01
Rus54
Кнуаз, с чего вдруг ты решил что 757 авно? Сколько человек берет и на какое расстояние везет тот же 757-200? Сравнивал с 737-800? Или ты как Москвич - сам старый, но самолеты ему нужны новые!
Да так то расстояния 757 и NG практически одинаковые. Экономика разная, не в пользу 757. Плюсы 757 в лизинговых платежах, но и все плюсы на этом заканчиваются. Они очень резко заканчиваются после оплаты C-chek. Разница в расходе топлива очень значительна, и тутже оплата навигации до и после 100 тн взл. И все это в разнице пассажиров всего в 30 чел. Если экономист грамотный в компании, он это просчитывает сразу. Как показывает практика, экономисты грамотные рчень редко работают в таких компаниях))). Помнится с7 эксплуатировала классику 400-ки и 800-ки, долго не выводили классику, прошлые экономисты говорили, "мы же почти ничего за лизинг не платим за 400-ки! А 800-ки пипец как дорого новые обходятся с завода!!!" Потом посчитали общие расходы, и , мигом от классики избавились . Ну это новые экономисты, грамотные пришли))). Опять же, 757 постоянно сыпятся, а это стоимость запчастей, нервы пассажиров, статус компании, наезды РА)). А NG просто работают))). Ну и еще взять то что в шарике нет нормального обслуживания, и если что то случается, пепелацы эти гонят в домик, где их только могут отремонтировать и растоможить))) а пассажиры, которые оставили свои теплые вещи в шарике в камере хранения? Ну это не к типу самолета конечно, а к руководству компании относится))) Ил-96 собирались поднять вроде год назад в рояле, нашли 3 экипажа, классный пепелац, удобный для пассажиров, ну и по сравнению с 767, на резервирование которых он должен был идти, весьма надежный. В рояле, в азуре, ну и норде и икаре эксплуатируются весьма возрастные крафты, которые требуют интенсивной подпитки запчастями, что в итоге отражается на регулярности и нервах пассажиров. Извините, может чьето самолюбие по поводу 57 и 67 задел, но время этих пепелацев плавно уходит)))
Дальноboy
Старожил форума
08.03.2017 00:56
Knuaz
Да так то расстояния 757 и NG практически одинаковые. Экономика разная, не в пользу 757. Плюсы 757 в лизинговых платежах, но и все плюсы на этом заканчиваются. Они очень резко заканчиваются после оплаты C-chek. Разница в расходе топлива очень значительна, и тутже оплата навигации до и после 100 тн взл. И все это в разнице пассажиров всего в 30 чел. Если экономист грамотный в компании, он это просчитывает сразу. Как показывает практика, экономисты грамотные рчень редко работают в таких компаниях))). Помнится с7 эксплуатировала классику 400-ки и 800-ки, долго не выводили классику, прошлые экономисты говорили, "мы же почти ничего за лизинг не платим за 400-ки! А 800-ки пипец как дорого новые обходятся с завода!!!" Потом посчитали общие расходы, и , мигом от классики избавились . Ну это новые экономисты, грамотные пришли))). Опять же, 757 постоянно сыпятся, а это стоимость запчастей, нервы пассажиров, статус компании, наезды РА)). А NG просто работают))). Ну и еще взять то что в шарике нет нормального обслуживания, и если что то случается, пепелацы эти гонят в домик, где их только могут отремонтировать и растоможить))) а пассажиры, которые оставили свои теплые вещи в шарике в камере хранения? Ну это не к типу самолета конечно, а к руководству компании относится))) Ил-96 собирались поднять вроде год назад в рояле, нашли 3 экипажа, классный пепелац, удобный для пассажиров, ну и по сравнению с 767, на резервирование которых он должен был идти, весьма надежный. В рояле, в азуре, ну и норде и икаре эксплуатируются весьма возрастные крафты, которые требуют интенсивной подпитки запчастями, что в итоге отражается на регулярности и нервах пассажиров. Извините, может чьето самолюбие по поводу 57 и 67 задел, но время этих пепелацев плавно уходит)))
Позвольте вставлю свои пять копеек в защиту 757))Сравнивать практическую дальность 757 и 737, пускай даже NG, это все равно, что сравнивать одно место с пальцем)) Ну не может 737 , из Москвы лететь битком забитый до Камчатки и притом везти ещё полезную нагрузку в виде груза.Ну и не вина конечно крафта, как типа, что коммерсы берут ну очень уж ушатанные машины и особо не вкладывают в ее техническое состояние.Если уж и сравнивать 757 с какой другой техникой, так это Иж-Планета3(кто пользовал, тот знает)Абсолютно неприхотливый в эксплуатации и обслуживании самолёт.Те же Кондор, Айсландэйр и Туи массово их используют, а про американский сегмент и речи не идёт.Где-то здесь обсуждали, что Боинг рассматривает возможность возобновления выпуска 757, правда с другой начинкой.757 всегда считался антикризисным самолётом т.к. как раз таки выпускался, как уменьшенная версия 767 во времена кризиса в Америке, когда не было нужной заполняемости 767. Поверьте, 757/767 отличные для своего сегмента самолёты, но в том виде, в каком их используют у нас в России, то вынужден с Вами согласиться, их время безвозвратно, медленно , но верно уходит.Да и не только эксплуатанты виноваты в том, что в каком состоянии находятся салоны вышеозначенных типов, которые массово эксплуатируются на чартерных рейсах.Сами же пассажиры и являются зачастую причиной неприглядного состояния салонов.Чартерные рейсы, это естественно не Эмирейтс и даже не Аэрофлот, здесь совсем другой контингент пассажиров и совсем другой настрой на полет у людей летящих на отдых, на расслабон, купивших тур с перелетом туда-обратно, по цене эквивалентной стоимости хорошего компьютера или айфона.Зачастую после рейса выходя в салон ужасаешься от вида бардака(иначе не скажешь)устроенного туристами.Тут вам и пустые бутылки из под алкоголя с дютифри, мелкий мусор, сломанные спинки, подлокотники кресел, заблеванные туалеты и много всякой гадости, от которых самолёт не становится чище и новее.Ну а техника, техника всегда имеет свойство ломаться рано или поздно, будь то старые 757/767 или 737NG. Как говорится у каждого свой срок, только у хорошего хозяина и ретромашины лохматых годов в прозрачной смазке и блестящем хроме. А у худого и относительно новые 204 и 96 гниют под забором.
sbb
Старожил форума
08.03.2017 00:56
Victor N.
А то!
Да еще и с двумя промежуточными! Чтоб и на мир (российскую глубинку) по дороге посмотреть (типа, как из окна поезда Москва - Владивосток)! :)))
Ил-96, с промежуточными на этих маршрутах?
Мистер АЛ
Старожил форума
08.03.2017 01:00
WWW
Н-да, господа-товарищи!

Ну вот и настало время, когда "свое" отторгается изначально и только потому, что оно "свое".

То мы плачемся, что авиапром загубили и надо его восстанавливать, то пинаем любые попытки
тех, кто пытается это делать, либо содействовать этому.

И все рассуждения ветки на уровне великого пассажир-эксперта Москвича.
Ну, с этим-то хоть понятно, у него родовая травма с диагнозом "прогиб под запад".
А остальные??? Что, тоже супротив любых своих самолетов?
Ну, прямо хоровое заупокойное пение.

И, заметьте, ни одного комментария, хотя бы с попыткой сравнительного технико-экономического анализа эффективности использования того же Ил-96-400, с "забугорным" аналогом в своей нише
типов ВС.

Какое тут ИМХО, стыдоба за себя, и только!
А чего ещё ждать от этих "операторов бортовых ЭВМ", в которых за штурвалами боингов и аэрбасов превратились бывшие пилоты Ту-154 и Ил-86?
sbb
Старожил форума
08.03.2017 01:05
Мистер АЛ
А чего ещё ждать от этих "операторов бортовых ЭВМ", в которых за штурвалами боингов и аэрбасов превратились бывшие пилоты Ту-154 и Ил-86?
Ну.... на Ил96 так то тоже ЭВМ хватает
Knuaz
Старожил форума
08.03.2017 01:12
Дальноboy
Позвольте вставлю свои пять копеек в защиту 757))Сравнивать практическую дальность 757 и 737, пускай даже NG, это все равно, что сравнивать одно место с пальцем)) Ну не может 737 , из Москвы лететь битком забитый до Камчатки и притом везти ещё полезную нагрузку в виде груза.Ну и не вина конечно крафта, как типа, что коммерсы берут ну очень уж ушатанные машины и особо не вкладывают в ее техническое состояние.Если уж и сравнивать 757 с какой другой техникой, так это Иж-Планета3(кто пользовал, тот знает)Абсолютно неприхотливый в эксплуатации и обслуживании самолёт.Те же Кондор, Айсландэйр и Туи массово их используют, а про американский сегмент и речи не идёт.Где-то здесь обсуждали, что Боинг рассматривает возможность возобновления выпуска 757, правда с другой начинкой.757 всегда считался антикризисным самолётом т.к. как раз таки выпускался, как уменьшенная версия 767 во времена кризиса в Америке, когда не было нужной заполняемости 767. Поверьте, 757/767 отличные для своего сегмента самолёты, но в том виде, в каком их используют у нас в России, то вынужден с Вами согласиться, их время безвозвратно, медленно , но верно уходит.Да и не только эксплуатанты виноваты в том, что в каком состоянии находятся салоны вышеозначенных типов, которые массово эксплуатируются на чартерных рейсах.Сами же пассажиры и являются зачастую причиной неприглядного состояния салонов.Чартерные рейсы, это естественно не Эмирейтс и даже не Аэрофлот, здесь совсем другой контингент пассажиров и совсем другой настрой на полет у людей летящих на отдых, на расслабон, купивших тур с перелетом туда-обратно, по цене эквивалентной стоимости хорошего компьютера или айфона.Зачастую после рейса выходя в салон ужасаешься от вида бардака(иначе не скажешь)устроенного туристами.Тут вам и пустые бутылки из под алкоголя с дютифри, мелкий мусор, сломанные спинки, подлокотники кресел, заблеванные туалеты и много всякой гадости, от которых самолёт не становится чище и новее.Ну а техника, техника всегда имеет свойство ломаться рано или поздно, будь то старые 757/767 или 737NG. Как говорится у каждого свой срок, только у хорошего хозяина и ретромашины лохматых годов в прозрачной смазке и блестящем хроме. А у худого и относительно новые 204 и 96 гниют под забором.
Вы ниче не перепутали?))) 757 до Камчатки из Москвы???))))) Насколько я помню, Вимы на Камчатку через Новосиб на 757 летали. Вы наверно 757 с 767 спутали)))). NG летит спокойно 8 часов с полной коммерческой в шарик и с запасным домиком. Разница NG и 757 в дальности около 400 км.
Дальноboy
Старожил форума
08.03.2017 01:25
Мистер АЛ
А чего ещё ждать от этих "операторов бортовых ЭВМ", в которых за штурвалами боингов и аэрбасов превратились бывшие пилоты Ту-154 и Ил-86?
Как известно бывших пилотов не бывает))особенно с Ту154 и Ил86.Там школа подготовки была другая.До эшелона и с эшелона только на руках.Право взлететь, набрать и зайти со включённым автопилотом надо было заслужить.Не знаю, как на Ил86 дело обстояло, но у нас на Туполе деды заставляли нас, молодых вторых пилотов летать только врукопашную, да нас и заставлять особо не надо было, в молодости все интересно, дай только штурвал покрутить.Я даже в своё время с командиром, впоследствии с другом моим, бокс устраивали, летать не давал т.к. сам был недавно только введённый)))Ну это дело прошлого, иногда вспомним и хохочем оба))
В принципе попав на Боинг или Эрбас, в зрелом возрасте, состоявшемуся пилоту и не надо применять особо навыки ручного пилотирования т.к. все, что надо и кому надо, эти люди уже доказали.Конечно регулярно пилотируют врукопашную, но, как говорит народная мудрость, мастерство не пропьёшь или глаза боятся, руки делают.
Дальноboy
Старожил форума
08.03.2017 01:30
Knuaz
Вы ниче не перепутали?))) 757 до Камчатки из Москвы???))))) Насколько я помню, Вимы на Камчатку через Новосиб на 757 летали. Вы наверно 757 с 767 спутали)))). NG летит спокойно 8 часов с полной коммерческой в шарик и с запасным домиком. Разница NG и 757 в дальности около 400 км.
Лично выполнял рейсы на 757 со Внуково на Камчатку))И это суровая реальность, а не сон.Туда выходило 9:15-9:30, обратно поболее, но на запасной Домодедово хватало.Заявленная дальность 757-7200км.
Расс2
Старожил форума
08.03.2017 02:35
Victor N.
А то!
Да еще и с двумя промежуточными! Чтоб и на мир (российскую глубинку) по дороге посмотреть (типа, как из окна поезда Москва - Владивосток)! :)))
Ширше смортеть надо: Москва - Нью-Йорк! В 1990
alex_034
Старожил форума
08.03.2017 09:47
Knuaz
757 отлетали свое. В свое время очень продвинутый самолет был. Как 737 NG выпустили, 757 просто умер. Мистер О'Лири все это знает. Насчет Рояля, еще в прошлом году, слышал, с гаражей подняли вроде 3 экипажа с 96-х, так шо, вроде не фейк и не подложка под ра. Сейчас, глядя на азуры и на рояли, очень видно что 757 и 767, авно старое, только в минусы уносит чартырные компании. Вроде азуры собрались 757 все поменять на 737 NG, свежее решение, давно надо было. Рояли наоборот, ставку делают на бесплатное авно 757, но, если, таки 96-е возьмут, может и подымуться. ИМХО.
Я бы не стал говорить что 757 авно... отличный самолет... да и до Камчатки спокойно добивает... Недавно с городу Шанхаю до Дмд спокойно за один присест долетели, с нехилым кстати встречным.. так что это, вдыхайте..
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.03.2017 10:59
Я бы не стал говорить что 757 авно... отличный самолет... да и до Камчатки спокойно добивает... Недавно с городу Шанхаю до Дмд спокойно за один присест долетели, с нехилым кстати встречным.. так что это, вдыхайте

757 тихо помирает. Да и его рекорды дальности интересны только пионерам.
Victor N.
Старожил форума
08.03.2017 11:09
sbb
Ил-96, с промежуточными на этих маршрутах?
Почему ИЛ-96?
Там же про Ил-86 речь шла! Вот же:

Михаил_90
Новичок-курсант
ответить
Я бы вот Ил-86 реанимировал:) А что?Создавали ведь его под Москва - Сочи, ну а теперь Москва-Симферополь в тренде.


Да и Ваше предложение о маршрутах тоже ж было ответом Михаил_90. ;)
Дальноboy
Старожил форума
08.03.2017 11:17
Dynamo-MOW
Я бы не стал говорить что 757 авно... отличный самолет... да и до Камчатки спокойно добивает... Недавно с городу Шанхаю до Дмд спокойно за один присест долетели, с нехилым кстати встречным.. так что это, вдыхайте

757 тихо помирает. Да и его рекорды дальности интересны только пионерам.
Ну тады ой))Б737 пусть он NG, хоть супер макс G, все равно бобик))А 757, это лайнер и все необходимое у него все есть, а у бобика с панелью от 777, даже RTE2 нет.Печалька(((Братцы!Наших бьют!)))
sbb
Старожил форума
08.03.2017 11:29
Дальноboy
Ну тады ой))Б737 пусть он NG, хоть супер макс G, все равно бобик))А 757, это лайнер и все необходимое у него все есть, а у бобика с панелью от 777, даже RTE2 нет.Печалька(((Братцы!Наших бьют!)))
Запчасти еще есть на 757? Новых так точно нет. SB на модификацию какую Боинг предлагает еще?
Дальноboy
Старожил форума
08.03.2017 11:59
http://www.aex.ru/news/2017/3/ ...

К вопросу о дальности и вместимости.Ч.т.д))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru