Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

что за "Центр-Авиа"?

 ↓ ВНИЗ

12345

29.05.2006 22:29
по снимку так не только передними
29.05.2006 22:43
Мираж, однако. А нос опустил- как квзлёту готовится, вроде кочерёжки за 60 градусов по альфа вала перевалили.
29.05.2006 22:47
Или в воздухе ещё? Хотя стабилизатор или на нуле, или плюс 1. Фотомонтаж, однако. Лохи - фотоху(й)дожники.
не понял
30.05.2006 11:03
так у кого 42385 сейчас?
Равнодушный
31.05.2006 16:46
В центре. Если меня не глючит.)))
31.05.2006 17:30
почем трава?
05.06.2006 01:53
Awacs плз свежие фото в студию
fallen
05.06.2006 02:21
AirBosna forever!
06.06.2006 09:56
алах акбар?
Павел
16.06.2006 21:47
Фотография Як-42Д "Центр-авиа" (бортовой РА-42385) в Домодедове сделана мною-это не фотомонтаж, просто он только что остановился и на снимке момент, когда он освобождает ВПП, внимательнее господа!
Лёдчек
16.06.2006 22:00
А это ты откуда снимаешь-то???
Что это за место в Домодедове, где нет никакого забора?
http://www.airliners.net/open. ...
Или у тебя пропуск на территорию?
19.06.2006 15:18
ОТСТОЙНЫЕ ФОТКИ У ВАС РЕБЯТА
ВОТ РАНЬШЕ КЛЕПАЛИ ПО ЦЕНТРАМ - ЛЮБА ДОРАГА!
19.06.2006 15:21
2Аноним 19/06/2006 [15:18:47]

Выкладывай!
20.06.2006 17:28
Романов - замдиректора ГПА
Сухов - Транаэро нач договорного отдела
Фомин - ОТК Порт ВС
Шеломанова - гл. бухгалтер ГПА
летчики, техники и бортпроводники = Карат, С-эйр, Як-сервис....
кузница кадров
А
06.07.2006 13:40
Вы здесь все говорите с точки зрения людей изнутри.
Я вот что скажу.
Компания "Центр-Авиа" - это одна из двух компаний (наряду с "Сибирью"), которая совершает рейсы в Ош из Москвы. Сейчас звонил в Сибирь. На 5 августа в Сибири остался только бизнес-класс, стоит 9 тыс туда. И летают они раз в неделю, а не 2-3 раза в неделю.
Если бы у вас (Ц-А) были бы правильные маркетологи, то вы могли бы каждую неделю в сумме отправлять несколько сотен туристов и альпинистов, в том числе и иностранцев из Москвы в Ош.
Я вам говорю как альпинист. Людей на Памир едет очень много. Многие едут через Бишкек, теряя время и деньги, перелетая потом локальными рейсами до Оша. При этом РЕГУЛЯРНО иностранцы, летящие в Бишкек, теряют свой багаж (каждый сезон есть прецеденты, с самыми уважаемыми компаниями, такими, например, как KLM и BA).

Вы можете стать компанией, специализирующейся на конкретных рейсах, их может быть не много, главное, чтобы на них был спрос. Это работа маркетологов.
Математик
06.07.2006 13:54
абсолютно согласен насчет "точечных" ниш. при бывших руководителях рыбине, шашкове, романове ставились совершенно недостижимые цели догнать и перегнать аэрофлот и сибирь (см.выше).
но
почему эти киргизские казлы переименовали пик Ленина в пик киргизской независимости?
мне кажется, теперь наши альпинисты должны бойкотировать восхождения на ихний пик и авиарейсы "Центр-Авиа" в Ош, а наши грузчики - воровать ВЕСЬ багаж покусившихся туда летать.
в Катманду не намного дороже. А ежели через Китай по железке рвануть - совсем хорошо.
06.07.2006 15:07
Чегой-то не особенно заметны альпинисты на рейсе в Ош....
Жирик
06.07.2006 16:01
Значит, уже началось. Прав Математик.

Удивляетесь, почему цены высокие? А на самом деле Москва-Ош-Москва летают одни наркокурьеры (их еще зовут "альпинистами", потому что белый порошок в рюкзаках возят). В Ц-Авиа их в три раза больше, чем в S7.
Однозначно!
Голо суйте за ЛДПР!
06.07.2006 16:28
самое забавное, что у компании снова стратегия "развивать регулярные перевозки"
период поиска точечных ниш закончился
так что как любит говорить куратор Ц-А - "коллективное хождение по граблям" продолжается
pvlad
06.07.2006 17:48
To Аноним.
А что такое ГПА, где работают РАП и гл.бух.Ш?
Подскажите , пожалуйста.
Грин Грэй
06.07.2006 17:57
тоже туда захотел?
а попку вместе с подпиской сотрудничать дашь?
06.07.2006 18:06
06.07.2006 19:10
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...

Чем дело кончилось?
07.07.2006 09:49
Информация о рейсе ЦР 531 за 8 июл 2006
Авиакомпания ОАО "Авиакомпания ЦЕНТР-АВИА"
Тип воздушного судна Як-42
Маршрут Москва(Домодедово)->Кутаиси(Копитнари)
Плановое время отправления 12:30
Расчетное время отправления 12:30
Плановое время прибытия 15:00

Грузины откатили назад?
fortaero
07.07.2006 16:39
да уж точно кузнеца кадров!Была бы нормальная а/к эти кадры там бы и работали!Не хотят в "Ц-А"работать молодые и перспективные.Там сейчас осталось 1-3 вменяемых лётчика , 2 инжинера и 3-4 бортпроводника...да и у тех пропало желание работать в таких условиях!
07.07.2006 16:50
2fortaero
ну насчет инжинеров - это вы точно погорячились...
ИТС в центрах и сейчас на уровне, несмотря на то, что техническими кадрами Ц-А укомплектованы Карат, Порт ВС, и различные владельцы виповских ВС (не только fortaero :))
fortaero
07.07.2006 23:19
2Аноним
может они где и укомплектованы...
в Ц-А из тех кто летает, мало-мало "на уровне"

08.07.2006 06:26
2 fortaero а можно перечислить это ктож там на "уровне", а ?
08.07.2006 09:49
бизнес который не нужен своему хозяину не может быть нормальным в этом все и дело
10.07.2006 10:50
http://news.ferghana.ru/detail ...

а вот и альпинисты...
товар то у них оказывается скоропортящийся...
Красный Декабрь
10.07.2006 11:37
Порошок возите в жопе, как и выручку за него (бабло).
11.07.2006 12:02
вонизма от вашей ветки на всю расею с кыргызстаном
Аноним
11.07.2006 13:37
Подскажите, давно ли Алексей Сакач является генеральным директором? И как хорошо такой молодой специалист управляет компанией?
Аноним
11.07.2006 13:59
Что конкретно интересует?
11.07.2006 18:26
211/07/2006 [13:37:09]

1. уже год
2. как хорошо - судить акционерам
Аноним
12.07.2006 13:48
я слышал в планах покупка иностранных вертолетов. кто-нибудь знает об этом? Какие типы?
Эдвард
13.07.2006 13:43
иностранные одноместные вертолеты типа "Робинзон". самодоставка авиапассажиров. ван вэй мля.
17.07.2006 13:43
летають на пятницах?
17.07.2006 16:06
Пока нет:
http://avia.ru/press/8301/

очередь...
мне понравилось:
ЗАО "Авиатехнология", контролирующее активы авиакомпании "Центр-авиа" Смешно.
Математик (бывший аноним)
19.07.2006 13:28
Обалдеть.
Я в шутку пи8данул про вертолеты, а Урываев уже интервью дает.

"Центр-авиа" уходит на вертолеты
Фонд "Невский кэпитал партнерс" стал новым владельцем судостроительной фирмы "Алмаз", известной своими десантными кораблями класса "Зубр". Эксперты не исключают, что новый собственник отдаст территорию завода под застройку. ЗАО "Авиатехнология", контролирующее активы авиакомпании "Центр-авиа", уже в следующем году выйдет на рынок вертолетных пассажирских перевозок в Московском регионе. По мнению аналитиков, решение своевременное. Сейчас сложившегося рынка в этом сегменте нет. Но уже в ближайшие годы спрос на вертолетные чартеры будет стремительно расти.
Московская деловая газета Бизнес, 17 июля 2006 года

ЗАО "Авиатехнология" занимается лизингом самолетов Як-42, а также управляет активами авиакомпании "Центравиа", Быковского авиаремонтного завода и Быковской авиасервисной компании.
В течение года компания планирует выйти на рынок вертолетных чартерных пассажирских услуг в Москве и Подмосковье, сообщает "Авиапорт".
Как сообщил "Бизнесу" генеральный директор ЗАО "Авиатехнология" Михаил Урываев, сейчас компания ведет переговоры о покупке двух вертолетов Eurocopter.
"Мы планировали начать проект уже в этом году, искали вертолеты на вторичном рынке, но спрос на них резко возрос, и мы решили заказать новые EС 130B4", - говорит Урываев. Срок исполнения заказа - один год. Цена одного вертолета в базовой комплектации - 1, 85 млн евро, а с учетом установки необходимого дополнительного оборудования около 2 млн. Техника будет ввозиться с уплатой всех таможенных платежей, составляющих около 42%.
Михаил Урываев признает, что спрос на вертолетные перевозки пока небольшой.
"Мы хотим попробовать этот рынок в преддверии высокого спроса", - говорит гендиректор. Развитию этого бизнеса, по его мнению, способствует создание вертолетных площадок, а также центров технического обслуживания вертолетов.
Ранее программу вертолетного авиатакси в Москве разрабатывала компания "Атлант-Союз", однако столичные власти отказались от этой идеи по причине отсутствия налаженной системы радиолокационного контроля, оставив в программе лишь полеты в соседние регионы. По мнению аналитиков, потенциальный спрос на услуги авиатакси настолько высок, что рано или поздно к этой идее придется вернуться.
По мнению источника "Бизнеса", близкого к созданию программы "Атлант-Союза", в ближайшие годы вертолетные перевозки в регионе будут востребованы даже без открытия неба над Москвой.
"Пока в этом секторе практически нет конкуренции, и "Центр-авиа" сможет занять хорошие позиции", - говорит собеседник. Аналитик Rye, Man & Gor Securities Олег Судаков считает, что пока не будут разрешены полеты над Москвой, серьезного бизнеса на этом сделать не удастся. Но даже если ситуация не изменится, два вертолета авиакомпания загрузить сможет.
По словам генерального директора авиакомпании Jet Transfer Александра Евдокимова, законодательные запреты привели к тому, что сейчас как такового рынка вертолетных перевозок в Москве и области просто не существует. Однако в современных условиях эта услуга очень важна для бизнеса.
"Как только разрешат полеты над Москвой, это будет очень хороший бизнес. Есть желающие летать из Москвы во Внуково, Домодедово, домой на Рублевку. Это будет огромный рынок", - считает Евдокимов.
Анна Бажина

Мне кажется, Анна Бажина будучи на подсосе, хорошенько накурилась перед вышенаписанным (неплохо сказал).
19.07.2006 13:33
Анна Бажина приняла заказ, отработала тему, опросила экспертов...
вообщем сделала свою работу

а вы так больше не шутите, вам шуточки а народ отдувается
20.07.2006 19:38
здорово с чемоданом придумали
хороший PR
Дрон
24.07.2006 12:50
классная тема с вертолетами
не знал, что Урываев - плагиатор
хотя, там у них (в Авиатехнологии) ситуация всегда напоминала анекдот про Горбачева - как он постоянно новую хрень выдумывал для блага народа
а почему Рыбина отодвинули от проекта, кто знает?
24.07.2006 13:07
вор он. джентельмен удачи.
24.07.2006 22:41
ни фуя не понял, кто джентельмен удачи?
Урываев, Рыбин?
вообще Быково скоро ждут интересные времена, Аннушка уже пролила масло...
Олег Питер
24.07.2006 23:26
2 раза на Центр Авиа летал 2001 год- Москва-Анапа из Быково
на той неделе Калининград (Храброво)-Питер(Пулково) самолет центр авиа вместо Б737 КД Авиа (что то не срослось у калининградцев с графиком)
не худший вариант
24.07.2006 23:29
2_Олег Питер

ясен пень не худший, Центры заменяли Энкор в тяжелые временв заменят и КД-авиа...
Гоги
27.07.2006 10:18
надо разделять джентельменов и аннушку.
а кто трамваем управляет?
мишу берлиоза уже вычислили?
Римас Марчюленис
28.07.2006 13:22
с каких пор центравиа на трамваях ездит?
31.07.2006 13:54
я думаю, если на трамваях будет выгодно возить паксов, центры и этим займутся
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru