Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

США ввели санкции в отношении восьми организаций РФ в рамках закона о нераспространении

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

sbb
Старожил форума
27.03.2017 16:30
NTSB
Ладно хотя бы на указателе положения механизации ИЛ-76 придумайте что то, чтоб без шильдиков и схемы их можно было б вставить без ошибки!!
Ил-76 не знаю.
На Ту-154 сложно перепутать
NTSB
Старожил форума
27.03.2017 16:33
black roger
Спроси у техников по АиРЭО на Чкаловской.

https://www.youtube.com/watch? ...
у комонавтов не нужно...они вас или на луну зашлют, или к шахтерам, посмотрите просто как это сделано на мериканских боингах, защита от дурака есть...Боинг сделан с умом для дураков-Эйрбас-с умом для умных..какой лучше для нас?
avionic
Старожил форума
27.03.2017 16:38
sbb
какие из них?
http://lms.aeroflot.ru/data/tu ...
ШРы на платформе АБСУ. Перепутывали, и не раз. Когда-то сам перепутал, хорошо, что при проверке на земле выявили. По поводу Чкаловского - надо было просто вырубить буфера АБСУ у бортинженера, и спокойно посадить самолет в режиме ручного управления, а не геройствовать.
sbb
Старожил форума
27.03.2017 16:42
black roger
Спроси у техников по АиРЭО на Чкаловской.

https://www.youtube.com/watch? ...
А, вы про БДГ-26!
Классический случай "отрыва" разработки/производства от эксплуатации.
"Слишком далеки они были от народа".
Но и в эксплуатации надо знать и применять правило: не суйся на монтаж/демонтаж без инструкции по этому самому монтажу/демонтажу. #ясторазтакделал - низзя!
black roger
Старожил форума
27.03.2017 16:43
avionic
ШРы на платформе АБСУ. Перепутывали, и не раз. Когда-то сам перепутал, хорошо, что при проверке на земле выявили. По поводу Чкаловского - надо было просто вырубить буфера АБСУ у бортинженера, и спокойно посадить самолет в режиме ручного управления, а не геройствовать.
У китайцев было подобное - закончилось катастрофой.
NTSB
Старожил форума
27.03.2017 16:44
avionic
ШРы на платформе АБСУ. Перепутывали, и не раз. Когда-то сам перепутал, хорошо, что при проверке на земле выявили. По поводу Чкаловского - надо было просто вырубить буфера АБСУ у бортинженера, и спокойно посадить самолет в режиме ручного управления, а не геройствовать.
не знаю правда или нет, но один из этих героев якобы в сочи взлетал
black roger
Старожил форума
27.03.2017 16:45
sbb
А, вы про БДГ-26!
Классический случай "отрыва" разработки/производства от эксплуатации.
"Слишком далеки они были от народа".
Но и в эксплуатации надо знать и применять правило: не суйся на монтаж/демонтаж без инструкции по этому самому монтажу/демонтажу. #ясторазтакделал - низзя!
А защиту от дурака, в виде разнотипных ШР, что бы даже теоретически такое не было возможно - вера не позволяет ?
black roger
Старожил форума
27.03.2017 16:46
NTSB
не знаю правда или нет, но один из этих героев якобы в сочи взлетал
штурман
NTSB
Старожил форума
27.03.2017 16:53
black roger
А защиту от дурака, в виде разнотипных ШР, что бы даже теоретически такое не было возможно - вера не позволяет ?
Да так положено, ну наши деды с седыми помидорами требуют все знать наизусть, техкарту, карты контрольных проверок перед взлетом, все должно быть быстро и молниеносно, иначе ты-лох
саил
Старожил форума
27.03.2017 18:14
наши деды с седыми помидорами требуют все знать наизусть, техкарту, карты контрольных проверок перед взлетом, все должно быть быстро и молниеносно, иначе ты-лох
====
Деды, поди не рассчитывали на придурков а-ля "хачу-как-в-омерике-иначе-поломаю", предполагали что человек и головой работать может:))
black roger
Старожил форума
27.03.2017 18:58
sbb
Неа, вчера на Тверской кнопочку искали
А чего печеньки не раздавали ? Отошли от шаблона ?
sbb
Старожил форума
27.03.2017 19:04
black roger
А чего печеньки не раздавали ? Отошли от шаблона ?
Печеньки это когда реальный замес пойдет. Печенькина фабрика уже высказала обеспокоенность.
sbb
Старожил форума
27.03.2017 19:07
NTSB
Да так положено, ну наши деды с седыми помидорами требуют все знать наизусть, техкарту, карты контрольных проверок перед взлетом, все должно быть быстро и молниеносно, иначе ты-лох
Пургу не гоните. Предписано ТУ с собой брать было.
sbb
Старожил форума
27.03.2017 19:08
black roger
У китайцев было подобное - закончилось катастрофой.
Именно на "платформе АБСУ"?
black roger
Старожил форума
27.03.2017 19:09
sbb
Печеньки это когда реальный замес пойдет. Печенькина фабрика уже высказала обеспокоенность.
Дык любой рыбак знает - что бы был хороший клёв место надо прикормить. Нельзя на печеньках экономить.
Егор-ка
Старожил форума
27.03.2017 19:36
Не закрыли ещё тему? Ну тогда давайте про Сер-ва вспомним, вот это изобретение! Апофеоз нулевых, легенда, эпохальная личность и НАШЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ! Трамп курит в сторонке, куда ему с прослушкой предвыбрной?
питерец74
Старожил форума
27.03.2017 19:57
2 sbb
black roger
А чего печеньки не раздавали ? Отошли от шаблона ?
Печеньки это когда реальный замес пойдет. Печенькина фабрика уже высказала обеспокоенность.

Зато у известного любителя гаджетов кака благодать и никакого беспокойства. Лепота одна, поместье родовое есть - усадьба, храм божий, ну что еще надо для счастия в этой жизни ? Разве что мужички - скока он им на личном агрокомплексе платит то? Тысяч десять в месяц выходит ?
booster
Старожил форума
27.03.2017 20:03
sbb
Именно на "платформе АБСУ"?
Вероятно, что да, иначе где они могли препутать каналы РН и Крен?
Судя по описанию, колебания - вероятно, система устойчивости и демпфирования, т.е. БДГ-26.
https://aviation-safety.net/da ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
newsafar
Старожил форума
27.03.2017 20:04
Вот непонятная ветка, что кого-то из данных форумчан касается? Вы же не в Доле!!!! Что паритесь, закрывайте ветку все это болтовня
black roger
Старожил форума
27.03.2017 20:19
booster
Вероятно, что да, иначе где они могли препутать каналы РН и Крен?
Судя по описанию, колебания - вероятно, система устойчивости и демпфирования, т.е. БДГ-26.
https://aviation-safety.net/da ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
А вот тут перепутали клеммы преобразователя, Ту-134, 25 мая 1984 года

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
sbb
Старожил форума
27.03.2017 22:22
booster
Вероятно, что да, иначе где они могли препутать каналы РН и Крен?
Судя по описанию, колебания - вероятно, система устойчивости и демпфирования, т.е. БДГ-26.
https://aviation-safety.net/da ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Мне почему то в память врезалось что крен/тангаж там на МГВ перепутали.
Communist63
Старожил форума
27.03.2017 23:17
sbb
Мне почему то в память врезалось что крен/тангаж там на МГВ перепутали.
Вот даже интересно, как это технически возможно?
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
28.03.2017 06:07
Итоги по состоянию на сегодня 28 марта 2022г.
В эксплуатации:
Ил-96-400 в количестве 10 машин и Ил-96-300 в количестве 10 машин.
МС-21 в количестве 10 машин с ПД-14.
SSJ-100 в количестве 300 машин.
Ил-114 в количестве 50 машин с ТВ7-117СТ с обязательными унтами и шубой с чертовой кожей и коричневым овчинным воротником для Севера.
Ил-112П в количестве 50 машин.
НК-32 второго этапа для Ту-160М и Ту-22М4.
ПД-35 пока на наземных ГПУ в количестве 10.
ПД-12В в количестве 50 двигателей в год.
ГТД-240Мвт в количестве 10 в год и ГТД-110Мвт в количестве 10.
Военные дела отдельно.
водитель 611 автобуса
Старожил форума
28.03.2017 06:31
Воткакдамтебепинка
Итоги по состоянию на сегодня 28 марта 2022г.
В эксплуатации:
Ил-96-400 в количестве 10 машин и Ил-96-300 в количестве 10 машин.
МС-21 в количестве 10 машин с ПД-14.
SSJ-100 в количестве 300 машин.
Ил-114 в количестве 50 машин с ТВ7-117СТ с обязательными унтами и шубой с чертовой кожей и коричневым овчинным воротником для Севера.
Ил-112П в количестве 50 машин.
НК-32 второго этапа для Ту-160М и Ту-22М4.
ПД-35 пока на наземных ГПУ в количестве 10.
ПД-12В в количестве 50 двигателей в год.
ГТД-240Мвт в количестве 10 в год и ГТД-110Мвт в количестве 10.
Военные дела отдельно.
А кто главный?
sbb
Старожил форума
28.03.2017 07:14
Communist63
Вот даже интересно, как это технически возможно?
Не помню))
Анна Фошина
Старожил форума
28.03.2017 08:16
DJ Pax
Из-за санкций против них (заводов)? Хозяева заводов застрелились?
Нет, но "кинули" кучу контрагентов.
Kurt von Devitz
Старожил форума
28.03.2017 11:23
Цессны ульяновские напрямую закупались или через прокладку? Если напрямую, то любая оплата или заказ запчастей, обслуживания - уже не возможны. Таможня США не выпустит, ибо получатель "в списке".
Левша
Старожил форума
28.03.2017 12:09
Та же тема, что и с тренажером на 737, если пhодукт Транзас-а, то пронесло.
Михаил_К
Старожил форума
29.03.2017 10:19
Левша
Та же тема, что и с тренажером на 737, если пhодукт Транзас-а, то пронесло.
Зачем так нервничать! Достаточно РА дать запрос в МАК на обобщение причин катастроф самолётов фирмы В на территории РФ и на его основании отозвать сертификат на всю продукцию В, запретить нахождение самолётов данного производителя в воздушном пространстве РФ. :-) США сразу все санкции в 24 часа отменят. :-)))
доцент-79
Старожил форума
29.03.2017 23:34
Почему ШР-ы одинаковые? Ну, а если конструктору ставили условие под
названием коэффициент унификации?
Если 25 ШР и все разные ? Хорошо? Смотря с какой стороны смотреть.
Заводы пущай по 100 шт разных строгают? Эргономика? Надо смотреть .
А вообще-то все разъемы маркируются, на это есть тоже
требования-размер шрифта, цвет.
А на перепутывание есть известная поговорка: с дури
можно .... все сломать.
NTSB
Старожил форума
30.03.2017 08:00
доцент-79
Почему ШР-ы одинаковые? Ну, а если конструктору ставили условие под
названием коэффициент унификации?
Если 25 ШР и все разные ? Хорошо? Смотря с какой стороны смотреть.
Заводы пущай по 100 шт разных строгают? Эргономика? Надо смотреть .
А вообще-то все разъемы маркируются, на это есть тоже
требования-размер шрифта, цвет.
А на перепутывание есть известная поговорка: с дури
можно .... все сломать.
Да уж-специалист широкого профиля-узкого захвата, и так все у нас
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru