Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Диспетчерская вышка в 110 км от аэропорта

 ↓ ВНИЗ

Zuek
Старожил форума
23.05.2017 16:23
Через два года аэропорт Лондон-Сити получит цифровой командно-диспетчерский пункт, расположенный в 110 км от взлетно-посадочных полос
Характерным элементом любого аэропорта является командно-диспетчерский пункт (КДП), в котором расположены рабочие места диспетчеров. Обычно он расположен с таким расчетом, чтобы обеспечивать хороший обзор летного поля, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и мест стоянок. Однако с появлением компьютеров, электронных средств видеонаблюдения и связи такое расположение перестало быть обязательным. По сообщению источника, через два года аэропорт Лондон-Сити получит цифровой командно-диспетчерский пункт, расположенный в 110 км от взлетно-посадочных полос.
Персонал КДП будет наблюдать за происходящим в аэропорту на экранах с помощью камер кругового обзора с 30-кратным зумом. Они обеспечат видимость на протяжении всего поля длиной 1, 5 км.
Сейчас в указанном аэропорту идет реконструкция и расширение, на что выделено 455 млн долларов. Строительство нового здания КДП начнется в этом году и закончится в следующем году, после чего в течение года будет проведена пробная эксплуатация. Предполагается, что новое оборудование сможет поддерживать работу аэропорта в ближайшие три десятка лет.

http://www.ixbt.com/news/2017/ ...

Zuek
Старожил форума
23.05.2017 16:28
ВСК
Старожил форума
23.05.2017 16:33
расположенный в 110 км от взлетно-посадочных полос

А накуа?
FL410
Старожил форума
23.05.2017 16:35
ВСК
расположенный в 110 км от взлетно-посадочных полос

А накуа?
Опередили))
1953
Старожил форума
23.05.2017 16:39
В этом уже ничего особенного нет. Было бы желание заказчика, а производители и у нас все это могут.
Phil.K
Старожил форума
23.05.2017 17:08
«расположенный в 110 км от взлетно-посадочных полос»
FL410
«накуа?»
Видео поток со всего летного поля, да в высоком разрешении, это не для радиорелеек, однозначно кабель.
Самое главное, чтобы любопытные экскаваторщики знали где копать. Может еще сделают, чтобы в случае обрыва, вся радионавигация тоже сразу обрубалась с огнями.
black roger
Старожил форума
23.05.2017 17:38
Phil.K
«расположенный в 110 км от взлетно-посадочных полос»
FL410
«накуа?»
Видео поток со всего летного поля, да в высоком разрешении, это не для радиорелеек, однозначно кабель.
Самое главное, чтобы любопытные экскаваторщики знали где копать. Может еще сделают, чтобы в случае обрыва, вся радионавигация тоже сразу обрубалась с огнями.
Главное, чтоб злобные хакеры не влезли в канал "поруководить".
newsafar
Старожил форума
23.05.2017 17:38
Да точняк про эксковаторщиков
21239
Старожил форума
23.05.2017 17:47
Почему именно 110 км? Т.е. где-то для всех удобном бизнес-центре у метро? Тогда надо туда свести все КДП страны, вместе с ЖД и операторами такси, управление орбитальной группировкой и переименовать даже не центр управления, а в Главный центр управления.
DENSVO
Старожил форума
23.05.2017 17:59
Убирают вышку, чтобы на ее место терминал расширить. Места в Лондон Сити мало, поэтому расширяться некуда, кроме как на место имеющихся строений.

Функции вышки переносятся в национальный центр воздушного контроля, там для этого все условия есть.

Технология уже применяется во многих странах, и не нова.

С уважением,
Денис
black roger
Старожил форума
23.05.2017 18:01
21239
Почему именно 110 км? Т.е. где-то для всех удобном бизнес-центре у метро? Тогда надо туда свести все КДП страны, вместе с ЖД и операторами такси, управление орбитальной группировкой и переименовать даже не центр управления, а в Главный центр управления.
И назвать его Генезис. А "Генезис - это Скайнет". ))
sbb
Старожил форума
23.05.2017 18:42
На хоум офис еще можно в том числе и диспетчеров перевести.
Илья Иванов
Старожил форума
23.05.2017 18:53
DENSVO
Убирают вышку, чтобы на ее место терминал расширить. Места в Лондон Сити мало, поэтому расширяться некуда, кроме как на место имеющихся строений.

Функции вышки переносятся в национальный центр воздушного контроля, там для этого все условия есть.

Технология уже применяется во многих странах, и не нова.

С уважением,
Денис
А в чём проблема расположить вышку над самим зданием терминалов? Или выше одного этажа строить разучились?
DENSVO
Старожил форума
23.05.2017 18:54
sbb, ага, из контактного центра в Бангалоре.

С уважением,
Денис
black roger
Старожил форума
23.05.2017 18:59
sbb
На хоум офис еще можно в том числе и диспетчеров перевести.
А со временем и пелодов - управлять беспилотными самолётами. С джойстиком в одной руке, и банкой пиваса в другой. Мечта симмера.
DENSVO
Старожил форума
23.05.2017 19:00
Илья Иванов
А в чём проблема расположить вышку над самим зданием терминалов? Или выше одного этажа строить разучились?
Илья Иванов,

Отвечу словами ВСК - "а накуа?" - когда можно перевести в национальный центр. Я в этом празднике жизни сам не участвую, но могу предположить, что тут много других скрытых факторов играет роль. Например, зарплаты в Хампшире будут, наверное, поменьше лондонских. Ну и кроме вышки, в аэропорту наверное много других подсобных помещений не нужно станет, которые тоже куда-то девать надо.

С уважением,
Денис
Shakaran
Старожил форума
23.05.2017 19:02
ВСК
расположенный в 110 км от взлетно-посадочных полос

А накуа?
один КДП на несколько аэропортов- экономия
Phil.K
Старожил форума
23.05.2017 19:05
«А в чём проблема расположить вышку над самим зданием терминалов?»
Ограничения высотности конструкций в районе аэродрома.
А вот под стоянками возможно им можно сделать бункер. А то будут знать аэродром только по картинкам с экрана.
Dysindich
Старожил форума
23.05.2017 19:07
To Илья Иванов:
"...А в чём проблема расположить вышку над самим зданием терминалов? Или выше одного этажа строить разучились?..."

Реплика от администрации порта: "...фигасе, а че, так можно?..."
black roger
Старожил форума
23.05.2017 19:08
Shakaran
один КДП на несколько аэропортов- экономия
Как в своё время решили управлять всеми четырьмя московскими аэропортами из центра АС УВД во Внуково, за исключением руления и старта.
Phil.K
Старожил форума
23.05.2017 19:11
«один КДП на несколько аэропортов- экономия»
Вообще, ведутся работы по полностью автоматизированном диспетчерском сервисе. Это, наверное, их перед увольнением так лишают права доступа на летное поле, чтобы они потом не перекрывали движение на ВПП.
Татарус
Старожил форума
23.05.2017 21:42
А если навигатору или аэродромщику понадобится бумажку у РДП подписать?
black roger
Старожил форума
23.05.2017 21:52
Татарус
А если навигатору или аэродромщику понадобится бумажку у РДП подписать?
Электронная подпись не катит ?
Татарус
Старожил форума
23.05.2017 21:59
black roger
Электронная подпись не катит ?
В авиации не катит. Бумаги в Европе и США гораздо больше, чем в России
Zuek
Старожил форума
23.05.2017 23:30
В оригинале написано

Construction of the 50-metre digital tower will begin later this year and is due to be completed in 2018, followed by a year of testing and training before it becomes fully operational. (This version of the story was refiled to fix headline)

То есть собираются строить 50-метровую "цифровую башню". Вопрос где? Если в самом аэропорту, то дело не в нехватке места. А если в удаленной локации, то зачем 50 метров?
Быдло аэродромное
Старожил форума
24.05.2017 09:27
То есть собираются строить 50-метровую "цифровую башню". Вопрос где? Если в самом аэропорту, то дело не в нехватке места. А если в удаленной локации, то зачем 50 метров?

На нижних 45-и - кафе и рестораны
ёпрст
Старожил форума
24.05.2017 09:39
В Иране есть нечто подобное, но там из-за нищеты. Там стоят несколько мощных локаторов, видящих весь Иран, а в центры по УВД заведен кабель, где диспетчер видит всю схему захода контролируемого им аэропорта. На самом же аэродроме сидит только старт, отвечающий за руление, взлет, посадку, а часто просто информатор.
Тарен
Старожил форума
24.05.2017 16:36
Если так дальше пойдет, то и до удаленной работы на дому не далеко. Ещё экономней будет.
1953
Старожил форума
24.05.2017 16:58
Возможно аренда подорожала в Лондон сити... , поэтому и решили перебираться в Swanwick base of NATCS, Britain`s ATC provider.
Shakaran
Старожил форума
25.05.2017 20:39
Тарен
Если так дальше пойдет, то и до удаленной работы на дому не далеко. Ещё экономней будет.
Ye ! Пилоты будут сидеть дома с джойстиками перед монитором и, по тырнету управлять бортом, на самом борту будет только проверяющий и стюры.
Liter
Старожил форума
25.05.2017 20:53
Так. Вышку перенести . Доложить о выполнении через час . Кто не согласен , на укол :)))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru